Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

4 страницы

Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

 
Дата введения01.01.1989
Добавлен в базу01.02.2017
Актуализация01.01.2021
ОпубликованИУС 11-1988
Дополняет:ГОСТ 25463-82

Организации:

29.06.1988УтвержденГосударственный комитет СССР по стандартам2543
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4

Группа Д55

Изменение № 1 ГОСТ 25463-82 Тепловозы магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Общие технические требования

Утверждено и введено в действие Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 29.06.88 М 2543

Дата введения 01.01.83

Пункт I после слова «номинальной» дополнить ссылкой: (СТ СЭВ 2556—80); дополнить примечанием: «Примечание. Вновь проектируемыми тепловозами следует считать тепловозы, на которые технические задания или дополнения к ним, касающиеся содержания настоящего стандарта, утверждены после 01.01.84».

Пункт 2 дополнить абзацем: «Типы и основные параметры грузовых и пассажирских тепловозов — по ГОСТ 22602-77, маневровых и маневрово-вывозных — по ГОСТ 22339-77».

Пункт 2.1 изложить в новой редакции: «2.1. Требования к тепловозу в целом».

Пункт 2.1.1. Заменить слова: «01-Т и 02-Т по ГОСТ 9238-73» на «0-ВМ и 02-ВМ по ГОСТ 9238-83*.

(Продолжение см. с. 154)

153 (Продолжение изменения к ГОСТ 25463—82}

Пункты 2.1.2, 2.1.3 изложить в новой редакции: «2.1.2. Коэффициент полезного действия (КПД) тепловозов при условиях, указанных в приложении к ГОСТ 22602-77, работе дизеля при номинальной мощности и соответствующих ия максимальных эксплуатационных затратах мощности дизеля на собственные нужды тепловоза в диапазоне скоростей от длительной до конструкционной скорости при полном использовании мощности или до максимальной скорости полного использования мощности должен быть не менее 0,26 — для магистральных тепловозов и не менее 0,255 — для маневровых и маневрово-вывозных тепловозов.

Наибольшее значение КПД тепловозов при указанных выше условиях должно быть не менее 0.30.

2.1.3. Часовой расход топлива тепловозом иа холостом ходу при условиях* указанных в приложении к ГОСТ 22602-77, работе дизеля на минимальной частоте вращения коленчатого вала и соответствующих этому режиму максимальных затратах мощности дизеля на собственные нужды тепловоза должен быть не более 5 % общего часового расхода топлива при работе дизеля на номинальной мощности, конкретная величина оговаривается в технических условиях».

Пункт 2.2. Заменить слова: «железных дорог СССР» на «железных дорог Союза ССР, утвержденным 02.01.86».

(Продолжение см. с. 155).

(Продолжение изменения к ГОСТ 25463—82)

Пункт 2.4.2 изложить в новой редакции: «2.4.2. На тепловозы следует устанавливать дизели, оснащенные необходимым вспомогательным оборудованием дизеля, определяемым техническими условиями».

Пункт 2.4.3 после слова «которых» дополнить словами: «при необходимости».

Пункт 2.6.1 перед словами «и обеспечивать» дополнить словами: «утвержденным 27.06.63».

Пункт 2.6.2 изложить в новой редакции: «2.6.2. Конструкция кабины должна обеспечивать безопасность локомотивной бригады и ее эвакуацию при наезде тепловоза на препятствие массой 10 т (автомашина, трактор и т. п.) при движении со скоростью 20 км/^».

Пункт 2.6.4. Заменить слова: «утвержденным заказчиком и изготовителями» на «утвержденные в установленном порядке».

Пункт 2.6.6. Исключить слова: «пульта управления»; дополнить словами: «и съемный капот».

Пункт 2.7.1. Четвертый абзац. Заменить слова: «для маневровых тепловозов» на «для маневровых и маневрово-вывозных тепловозов».

Пункт 2.7.4. Заменить слова: «не менее трех, а вместимостью — не менее 1000 л» на «для грузовых тепловозов — не менее трех, для пассажирских тепловозов — не менее двух с установкой системы осушения сжатого воздуха перед резервуарами. Суммарная вместимость резервуаров — не менее 1000 л».

(Продолжение см. с. 156)

155

(Продолжение изменения к ГОСТ 25463—82У

Пункт 2.7.5. Заменить слова: «Тепловозы должны быть оборудованы» на «Тепловозы оборудуют устройствами».

Пункты 2.8.1, 2.8.2. Заменить слово: «холодильника» на «охлаждающего-устройства».

Пункт 2.8.4. дополнить абзацем:    «По    согласованию    с    потребителем    допус

кается ступенчатое регулировать температуры воды н масла».

Пункт 2.8.10. Первый абзац после слова «систем» дополнить словом: «тепловоза»:

второй абзац. Заменить слова: «в кабине машиниста» на «на тепловозе».

Пункт 2.9.1. Второй абзац. Заменить слово: «зажимами» на «устройствами».

Пункт 2.9.2. Заменить слова: «принципиальные электрические схемы и» на« «элементы электрических схем».

Пункт 2.10.1. Первый абзац. Заменить слова: «отказов тепловоза» на «конструктивных и производственных отказов тепловоза»;

второй — четвертый абзацы исключить.

Приложение. Системы и устройства «Система автоматического управления кондиционированием воздуха», «Устройство световой сигнализации о недопустимом понижении уровня воды в расширительном баке» дополнить знаком сноски: *.

(ИУС № 11 1988 г.)

156