Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

3 страницы

Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

 
Дата введения01.10.2005
Добавлен в базу01.09.2013
Актуализация01.01.2021
ОпубликованИУС 7-2005
Дополняет:ГОСТ Р 51685-2000

Организации:

18.04.2005УтвержденФедеральное агентство по техническому регулированию и метрологии90-ст
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3

Изменение № 1 ГОСТ Р 51685-2000 Рельсы железнодорожные. Общие технические условии

Утверждено и введено в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 19.04.2005 № 90-ст

Дата введении 2005—10—01

Раздел 1. Второй абзац исключить.

Пункт 6.2. Таблицу 6 изложить в новой редакции:

Таблица 6 — Химический состав стали

Тжя

репса

Марса

спив

Массоаа* дом эдемекгов, %

Угле

рс*

Мар

ганец

Креп

ив*

Веж

да*

Тпан

Хром

Фос

фор

Сера

Ада

на*

яе более

Р50,

Р65,

Р75

К78ХСФ

Э78ХСФ

0,74-

0,82

0,75-

1,15

0,40-

0,80

0,05-

0,15

-

0,40-

0,60

0,025

0,025

0,005

М76Ф

0,71-

0,82

0,25-

0,60

0,03-

0,15

-

0,035

0,040

0,020

К76Ф

0,025

0,025

Э76Ф

0,025

0,025

М76Т

0,007

0,025

0,035

0,040

К76Т

0,025

0,025

Э76Т

0,025

0,025

(Продолжение см. с. 17)

(Продолжение изменения № 1 к ГОСТ Р 51685-2000)

Окончание таблицы 6

Тёп

рельса

Марка

оляя

Массовая жия заюмапом, %

Утж

роя

Map

ганец

Яй4

Bare

да*

Тапия

Хром

Фос

фер

Сера

Ало

ЫН

НЕЙ

не более

Р50,

Р65,

Р75

М76

0,71-

0,82

0,75-

1.15

0,25-

0,60

-

-

-

0,035

0,040

0,025

К76

0,025

0,025

Э76

0,025

0,025

Р65К

К86Ф

Э86Ф

0,83-

0,90

0,03-

0,15

Не

более

0,30

0,025

0,025

0,010

П римечания

1    В марках стали буквы М, К и Э обозначают способ выплавки стали, цифры — среднюю массовую долю углерода, буквы Ф, С, X, Т — легирование стали ванадием, кремнием, хромом и титаном соответственно.

2    В марках стали, где хром, никель и медь являются остаточными элементами, массовая доля каждого из них не должна быть бодее 0,20 %, а суммарная массовая доля этих элементов — более 0,50 %. Суммарная массовая доля нигеля и меди в стали марок К78ХСФ, Э78ХСФ, К86Ф и Э86Ф не должна быть более 0,35 %.


Пункт 6.5. Второй абзац изложить в новой редакции:

«Длина строчек хрупко разрушенных сложных окислов (алюминатов, силикатов, шпинелей и других) не должна превышать, мм:

0,5 — для рельсов категории В;

2.0    — для рельсов категории Т1 из конвертерной и электростали;

4.0    — для рельсов категории Т1 из мартеновской стали;

8.0    — для рельсов категорий Т2 и Н*.

Пункт 6.11. Последний абзац после слов «снятие фаски* дополнить словами: «размером 1,5—3,0 мм под углом около 45**.

Пункт 6.13. Таблицу 8 дополнить примечанием:

«Примечание — Ударная вязкость рельсов типа Р65К категории Т1 должна быть не менее 20 Дж/см2 (2,0 ггм м/см2)*.

Пункт 6.14. Таблицу 9 дополнить примечанием:

«Примечание — Рельсы типа Р65К повышенной твердости на поверхности катания должны иметь твердость от 375 НВ до 415 НВ*.

(Продолжение см. с. 18) (Продолжение изменения № 1 к ГОСТ Р 51685-2000)

Пункт 6.17 изложить в новой редакции:

«6.17 Микроструктура металла головки термоупрочненных рельсов должна представлять собой мелкодисперсный пластинчатый перлит (гро-оетжг или сорбит закалки), допускаются мелкие разрозненные участки феррита На глубине не более 2 мм от поверхности катания головки допускается наличие бейнита».

Пункт 7.2.1. Таблица И. Графа «Объем выборки для рельсов категории*. Заменить слова «Каждый 20-й рельс или 5 % рельсов, но не менее трек рельсов» на «Один рельс»;

таблицу дополнить примечанием:

«Примечание — Периодичность испытаний рельсов категории В на остаточные напряжения и микроструктуру — каждая 5-я планка».

Пункт 7.11. Четвертый абзац. Исклхяигь слова «при поплавочном контроле или десять рельсов до и десять после двадцатого порядкового рельса (при контроле каждого двадцатого рельса по коду технологического потока)»;

пятый абзац после слов «термоупрочнению рельсы» дополнил, словами: ^данной плавки».

Пункт 7.16 исключить.

Пункт 8.10. Первый абзац изложить в новой редакции:

«Контроль качества поверхности, торцов и болтовых отверстий рельсов (6.10—6.12) проводят внешним осмотром. В необходимых случаях наличие и глубину поверхностных дефектов и расслоений в торцах проверяют пробной вырубкой, местным «свеглением» абразивным инструментом или другим способом, гарантирующим правильность определения».

(ИУС № 7 2005 г.)