Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

8 страниц

Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

 
Дата введения03.01.1982
Добавлен в базу01.09.2013
Актуализация01.01.2021
Дополняет:ВСН 19-70/ММФ

Организации:

05.07.1981УтвержденМинистерство морского флота СССР
РазработанСоюзморНИИпроект
РазработанЧерноморниипроект
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8

ИЗВЕЩЕНИЕ


О Дополнении Л I "Норм технологического проектирования морских каналов"

ВСЯ 19-70ЛМ


Заместитель лиректора Соозморклилрсекта д.т.е. 3#Д* Костяков


^ И.о.главного пилен ера Сог/ЗмотлЕипооекта


д


U


ггА. Итьницккй


згм.дн ектора ЧерномЪняклрсекта, к. т. н.

,    3-с-Зеленский


I.

1. Ел л? 4.1

а)    формулу (С) zzur.vs-D формулой

f^^Tt/lT) +rz о_3 ± лк

б)    поясненне величин, еходящпх в формулу (6), дополнить:

Л Т - поправка на изменение осадки расчетного судна при плотности (солености, °/оо) воды в районе проектируемого канала, отдичащейся от стандартной 1025 кг/и1 2, величина А Т определяется по табл. 7а.

Поправка осадки судна Т на плотность воды

Таблица 7а

Плотноеть ^~,кг/м3

. у

Соленость, °/оо

4 Т,ы

IC25

1

32 i

0,000 Т

1020

1

26

0,004 Т

1015

20

0,008 Т

1010

13 i

0,012 Т

1005

7 !

0,016 Т

1000

1

0

i

0,020 Т

Примечание. Грузовая сжала морских судов и их грузсзой размер строятся в предположении, что судно плавает в воде стандартной плотности (    = 1025 кг/и2).

Кжзно^тьный навигационный запас

Таблица 7 7.

Грунт дна в интервале мохду Нд к ( Нд + 0,5 ),м

I Zfi"

Ия

! 0,04 Т

Наносной грунт (песок заиленный, ракуна,гравий)

0,05 Т

Плотный слежавшийся грунт (песок,глина,супесь, суглинки,галька)

1 0,06 Т

Скальный грунт,валуны,сцементированные породы -

песчаники,известняки,мел и др.

0,07 Т

Примечания: I. При неоднородных грунтах в интервале медду Bg

ж (Нн + 0,5),м в расчет принимается кал белее плотный грунт.

2. При плотном слехаваемся грунте,скальном грунте, грунте с вклгчением валунов к сцементированными породами дноуглубитель яке работы долгны закаячи-ваться проверкой глубины гидрографическим тралением    нием, о чем необходимо указывать в проектно -

сметной документации.

3. Пункт 4.4. Изложить в новой редакции:

Волновой запас Z^ ,м для одиночного и расхсдядихся судов определяется по графикам на рис. 2 и 2а в зависимости от ьы-соты волны k. ,м,обеспеченностью 4? в режиме z с% з системе

воля наиболее опасного направления в районе судового хода,

г V

длины расчетного судка к числа Сруда (гг - -= ). Величина

расчетного ветра принимается не более указанной з а.3.4.

0,20


0Д5


ОД


0,C5


Рас. 2. Определение числа ОрудаГгпо длине L , у н скорости V » уз. расчетного судна.


Гас. 2а. Определение волнового запаса и

со высоте волну h , длине гас четного судна l , числу.Сруда Fr зон .курсозс-ч угле волнения 90 .

Q*

1.J

к

Oi

Я

х

ri

0J 1 ?

(•

£

S*

<

Ч

# #

‘t

О

• •

О

с?

К )

X

(X

V*

Р)

\0

х

О

о

о

о

'

й

(5

X

|

со

о

р* 11

CV

£

С1

о

о

о

. А

С-.

Н-4

о

ВО

О

о

и:

*;

о

О)

О

«»

г?

Ю

о

и:

с:

5

II

—)

ет

о

:г.

п,

Q*

п

г?

гм

3

о

и:

с

п

К

с»

а,

п.

V

о

и;

ы

СИ

о

X

Ё

Г)

с4

&

X

й>

о

*0

Н

х

о

•г

*:1

IX

и

О

г*

с»

X

г:

V':

х

со

ы

О

'.г

.4

X

—J

а

I"

«

п

о

м

о

И

ГМ

и;

ш

РП

К

Й

R

в*

&

«

ь

N


о

t-

о

u: о и о со O'* IГ

о ь*

С1 Й сх у: о»

В -S

а £

й "

00


5


о о

П1 П« И т Ч о к

Г)

к

« о. о и

а о

в


«J

&

о

1

о!

i

О Ю О ID о о ю U0 С) СО Н О со се

►н н-* ы >-« гн О О

О Ю Ift Ю о О о *0' ом и О ф сг

н н Н н о О О

О О ио ио и • * ио ГО но о> о. С- tio ,

Н W н О О о о !

1

| 3.5

о «го ио о «о ю о РО н о Ф р. in Ifi

►-ч 1—1 ь-I о о со о

ио

о о 1Г> о о ю се “О w о ою

|Н Н О о О о

ио ио ио ю ио ио о 1

о с» со О СО ио I/O ►н о о о о о о

О

со

I/O Ю I/O U0 ГЭ О СО' О <J> 00 Ю 1/> т С)

>н о о о о о о

ю о I/O ю о о ю СЛ СП 1" UO U0 ГГ СО

о со о о о о со

о о р о о о ио О» СО Г4 со и 0 VT со

о со о о о со со

ио

счГ

ио ио ио ио ио о ио со г- ио «г <’0 се н

о о о о о о о

СО О ио ю ю о о оо с-' m «г со со ее

о о о о о о о

£ 3 Й S й 8 8

о о о о о о о

1 2.0 !

ио о о ио о о о

ID in Р) N (М н н

о* о* о* о* о о* о*

ио ио ио ио о ю о

ю v П СМ СМ н Н

о* о* о* о* о” о* о*

О О О U0 о о о

Ю Ч- РО CJ СМ СМ н

о о о о о о* о*

ио

►н

О t/0 U0 О О 1/0 ю V см W н и о О

о“ о' о" о" о" o' о

о ио о ио о О to V СМ СМ Н И И о

о о о о о о о

I/O U0 О U0 о О U0 Р0 CM W И и Н о

о о о о o' о о

о

о о ио

о О О ио

U0 о О ио I/O

СМ И О

О) н м О

н v-ч и О О

н

- • - о о о о

- • - *о о b

ООО

о о о о

о о о о о

X

S 55 8 R 8 S S

3 Я 8 3 8 !?, 8

8Й8ЙЗЙВ

►*« >н СО ОМ СО С) -V

н Н см СМ СО о V

и И см СМ Р) РО V

о

►-Н

ем

li

о

о

о


1-4

с

«

»м

1*

с:

со

Я!

У.

со

гм

со

о

X

о

|С'.<

о

СП

5!

*0,

;1

с.

О

го

(-

Рч

С)

у

с»

<0

X

I-

С)

о

г*

1

Ъ)

F*

Ч ;

и.

г*

1)

ее

а

KI

X

гп

ч


3

о>

f-

го

m

о

от

о

г;

о

с.

с:

:V

ill

1**

S

Ум

*;

*•

г:

п.

о.

и:

о

с

о

К


О

V

о>


Р

с


Zi

5


Ркс.П.1. Определение волнового запаса 7/    ,    у

при различных курсовых углах вохлеалл к Числах Оруда г * JL-

с.

4.    Приложение 3. Пункт 10 изложить в следушей редакции: Для каждого колена канала рассчитывается миЕдиальный на -

вигадиошшй запас в соответствии с табл. 7 п.4.3. Волновой запас выбирается по графикам рис. 2, 2а или из табл. 8 п.4.4. При необходимости пользуются графиками рис. П.1 при -лохения 3.

5.    Приложение 3. Таблицу 7 изложить в еле душе 2 редакции:

Таблица 7.

I колено

П колено

в нача-

в сере-

В кон-

в на-

в сере-

В КОЕ-

1

ле

дине

пе

чале

дине

це

i

| Запас

г.

К

Расчет

Fr

1

1

i

sanaca

КУ,

1

^ 1

1

1

I

|

1

1

Примечание. КУ6- курсовой угод набегагсей волны относи -тельво оси колена канала.

I


Приложение 3. Ввести рио.П.1.

Определение болнового запаса JL? #м пгм    кУ?соа1Л

V

углах есдксння у. чкелех Флуда рг =    ^    •

fL

Исполнители:

Черно;.:оршзшроект

2Ьз.ь!1Т :.:опс!сос каналов и

дг>:а.’л:>с: Ссрсгов,к.т.н.    Г.Мхро^ичеико

Главный специалист по норма- .    //

тив!!0-те>ип1чсски1л докутледтам ([Щ Их. Вулкан

Руководитель группы исследования- /*    /7

В Л. Соколов ‘■'.А.Краснова

1#лалдо:2 научный оотруднн^


условий судоходства НИЛ МКДБ

о:;

<3??*— '***-'!;

Л.Еоробьсв

В.Коханов

CaD.Kuyc.rpoii теории корабля, к.т.н.

СторшнЯ научный сотрудник,и.т.к

1

Пункт 4.3. Изложить в новой редакции:

2

Иинимальный навигационный запас Zv определяется по табл.7 в зависимости от осадки судна Т и вида грунта.