Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

8 страниц

Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

 
Дата введения01.05.1983
Добавлен в базу01.09.2013
Актуализация01.01.2021
Дополняет:ВСН 19-70/ММФ

Организации:

25.03.1983УтвержденМинистерство морского флота СССР
РазработанСоюзморНИИпроект
РазработанЧерноморниипроект
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8

'll?

МИНИСТЕРСТВО

МОРСКОГО ФЛОТА

(МИНМОРФЛОТ)

IO17S0    ЖД'иг.м. 1/4

И //    __*7

г

Руководителям предприятий и организаций Минмгтфлота, директору Союзмогниипроекта и директорам филиалов


О введении в действие

Дополнения * 3 к ВСН 19-70/Ш»

Министерством морского флота утверждено Дополнение * 3 к "Нормам технологического проектирования морских каналов", ВСН I9-7Q/ MMI по определении оптимальных навигационных запасов по глубине и ширине каналов, расположенных в особых природных условиях (районы Крайнего Севера, Баренцевого, Охотского морей и Татарского пполмва) и для оудов современных конструкций.

В целях обеспечения введения в действие указанного &>полнеиия ПРЕДЛАГАЮ:

I. С 01.05.83 г.

2.

3.

ввести в действие Дополнение Ш 3 к "Нормам технологического проектирования морских каналов? ВСН I9-70/WMS Черномормиипроекту обеспечить рассьику настоящего письма и Довод-нения заинтересованны! организациям.

Руководителям предприятий и организаций Минморфдота, Союэмпрнии-проекту и его филиалам внести изменения в Нормы ВСН 19-70/VMS и обеспечить контроль за их внедрением.

Председатель    ^    *

В.В. Аристапхов

ВА) "Мопстройзаграипоставка" ч /^2-

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель министра морокого


ИЗВЕЩЕНИЕ

О Дополнении Л 3 "Норм технологического проектирования морских каналов"

/•

I т

« * '

V '

ВСН 19-70/ШР

/

(як> интпнера рниилроекта

. ИлыпщкиЯ

Замдиректора Чериоморнии-проекта по научной работе • С . оОЛСНСКИЙ

*

1.    Пункт 4.3. Тэбл. 7 дополнить примечанием 3:

Дня канолов, расположенных ооверноо параллели G6°30fc    ,8

токже для Берингова , Охотского морей и Теторского проливе и расчетных судов до 20 тьга.т необходимо вводить поправку но увеличение осадки судна при обледеношш, равную 0,1 м.

2.    Пункт 4.5. Изложить в новой редакции:

Скороотной 30П00 Л3 , м при ДВИУ.ОНИИ одиночного судно оп-родомяотоя о помощью графиков рио. 3,4 и табл. 9.

о)График рио. 3 олукит для опродолиния окороотного аепооо при движении оудно но мелководье,Л%

Но графике />- ^j=r (опредоляотоя из рио. 2\    Z, + ZA+Z\.

j?j определяется методом пооледовотелышх приближений.

Величина третьего слагаемого Я3 , вхоцявцего ъТл<~л сначала пришила стоя равной 0,35 и из гробика вибироотся 2_/ . потом, И0ЙД01Ш0Я лодотовляетол в £2,.5 вместо 0,35 и вычисления погтордгттоя. Кок провило, действия огреничивоются двумя перглли подотоновкоми*

б) Гро<фик рио* 4 уточняет величину окороотного зопоов для судно движушегооя в каналах неполного профит* Выбранный из гре<фико рио.4 коэффициент умнокаетоя на 2| ,

в) С помощью табл. 9 опредоляотоя окорооткоя поправки глубины для кона лов полного профиля.

Во личина окороотного зопооа для мелководья Л* умножается но коэффициент Кг , выбранный из тобл. 9, *дZ* * м

Для кинолоп о двусторонним движониом Л* уволичивпотоя HII


Рис.З Определение скоростного зэласа25,м но молко -зодьэ по осадке судна Т,м, числу Фруда Р^ и суммарному навигационному запасу глубины

5" у? м.

Поправочный коэффициент


ftto .ДЛЭДТш определения поправочного коэсМчщпелта К для куполов неполного профиля по чнолу Фруда F% и отношению плогддс'Л п* ^А- .

Тоблице э

Поправочный коэффициент для пене лов полного профиля,

n'sf

е

8

10

12

16

10

кг

1,90

1,60

1,50

1,30

1,27

1,24

1,15

ь.

3. Пункт 4.6. Изложить в новой редакции:

Запас на крен судна 2# ,м определяется по формулам:

Z„ => -2- Мп. &    (9а)

io * Ат-№+ол),    (Об)

гдо 6? - угол крена от ветра, выбирается из табл. 9а;

&А - динамический угол крена, выбирается из табл. 96 .

Формула 9а применяется при расчетах для прямых участков канала. Формула 96 - для участков сопряжения колен канола (мост поворота оудна).

Таблица 9а Углы крена в ,град. при куроовых

углах

вотра от

60 до 90 гряд.

Тип оудна

Скорость расчетного ветра \/

, м/о

9

13

16 1

19

22

Универсальные, лихтеполозы,

гэ:юно:ш, морские паромы

I

i

I 1

1

i

I

Контейнороиоэы

.

I

2

* i

4

5

Пассажирские

I

3

4

6

U

Таблица Об

Динамические углы крена &а ,град. при отсутствии ветра

Тип судна

4

Скорость 5!6

судна V

7 J 8

9 '

3.

10

II

6

Универсальные,

лесовозы,

контейнеровозы

1

I

2

2 ! 3 1

I

1

4

5

ЛкхтероБОэы, лассалзфские, ! морские паромы, | газовозы ' |

-

-

I! I

1

I

I

2

Танкеры, | комбинированные 1 1

---

•» «в

"

I

1

I

12*

7

2

I

I

ЛримоЧЬния:    I#    Запас    на крен от ветра не учитывается:

для танкеров и комбинированных судов; для всех судов при курсовых углах ветра,отличных от 60 - 90 град.

2. Для лесовозов угол крена на прямых курсах берется постоянным, равным 5 град.

3. Мостом поворота очитаотся кривая оопрялотш колеи канала о примиклтими к ной о двух сторон прямо -линейными участками этих колен длиной L км.ччмИ.

4. Пункт 5,4. Дополнить примечанием:

Пооло риочота величины шиюжсиия откосов в зависимости от ви да грунты ( табл.И#рио.;1а,Зб ) производится нролортд соотигтстгия ••ягой величины навигационным условиям плавания расчетного судна

при разной отопоки ого ппгрупки. ною рпоочитынпотся лплит-ииоштл поличилп заложения откосов

/

е- °»5L f.fol    +    irtn    {dl    +    d*)rpj    (jo)

HIM    rp    rp    *

T ~ T4

где ( <Ai +    -    cywt.vi углов oiiocq и дрейфа судна в балласте,

град;

(с^-у + c£j >rp сум/л углоп оноса и лт>г1Мп судна в груэу,грпл T<j » < «б -£*#-»>•

При < ( Иб -£Л|.д ) - знаменатель формулы (12) эамсниотс

ВЫрОЖСНИСМ Т * ( llfl

Сравниваются всличини /*и и п*1ц «большая из них назначается для проектной прорези. При 1Т1цУп\в в аормуло (5) п.В.7 и в раэдс -ЛО б Шо ЭЛМОПЛОТОЛ на /Пн.

б. Исключить первый абзац оверху отр.11 от олов: "Вм определяется...” до слов: ’’...заданными откосами”, включительно,

6. Раздел 4. Дополнить примечанием:

Расчет запасов глубины не распространяется на лдерныо суда.

Исполнители: Черномор»имлроскт


Зав.НИЛ морских каналов и динамики берегов,к.т.и.


ьл.

ткшю-тсхпичсским документом    ^4У1л

Руководитель группы исследо-    У    #

1У.ШИЛ условий судоходства

Младший научный сотрудник

mm ^


В.Г.Мирошничонко

\

И.С.Вулихман


Главный специалист по норма

ССКдо


В.Т..Соколов М.Л.Краснопа


Зав.кафедрой теории корабля, к.т.и.,доц.


К). Л. Воробьев

Старший научный сотрудник,к.т.н.    Э.В.Коханов