Изменение № 1 СТ
ССФЖТ ЦП 059-99
Изменение № 1
СТ ССФЖТ ЦП 059-99 «Специальный подвижной состав. Машины для выправки, подбивки
и рихтовки пути. Типовая методика испытаний по определению показателей
функциональных и безопасности труда в зоне действия рабочих органов»
Изменение № 1
принято и введено в действие Указанием МПС России от 04.11.2002 № Р-103Ву
Дата введения 2002-11-11
Название методики изложить в
следующей редакции:
«Специальный подвижной
состав. Машины для выправки, подбивки и рихтовки пути. Типовая методика испытаний по проверке
функциональных показателей, связанных с обеспечением безопасности движения, и
показателей безопасности труда в зоне действия
рабочих органов»
Во введении и в первом абзаце
слова «(показателей назначения)» заменить словами «, связанных с обеспечением
безопасности движения». Во втором абзаце слова
«ИСО/МЭК 2» заменить на слова: «ИСО/МЭК 2:1996»
Пункт 1.1 изложить в
следующей редакции:
«1.1
Настоящий стандарт устанавливает общий методический подход к проведению
проверок по определению функциональных показателей, связанных с обеспечением
безопасности движения и показателей безопасности труда в зоне действия рабочих
органов машин для выправки, подбивки и рихтовки пути».
В разделе 2 исключить ГОСТ 11158-85, заменить слова «ИСО/МЭК 2» на слова «ИСО/МЭК 2:1996.
Стандартизация и смежные виды деятельности. Общий словарь».
В разделе 3 слова «ИСО/МЭК 2»
заменить словами: «ИСО/МЭК 2:1996».
Пункт 5.1 начать со слова:
«Функциональные».
Подпункт 5.2 исключить.
Номер подпункта «5.2.1»
заменить на «5.1.3».
Подпункт 5.3.1 изложить в
следующей редакции:
«5.3.1 Оснащенность и
работоспособность устройств приведения рабочих органов в транспортное положение
при аварийных ситуациях».
Номер пункта «6.2» заменить
на «6.1.4».
Пункт 6.3 изложить в
следующей редакции:
«6.3
Показатели безопасности труда в зоне действия рабочих органов.
Оснащенность устройствами
приведения рабочих органов в транспортное положение при аварийных ситуациях
определяют методом визуального контроля. Выполнение функций по предназначению
проверяют в следующей последовательности:
- производят торможение
выправочно-подбивочно-рихтовочной машины ручным (стояночным) тормозом и
устанавливают необходимое количество тормозных башмаков;
- выключают силовую установку
машины;
- подключают к гидросистеме
ручной насос или насосную установку и запускают бензоагрегат; устанавливают на
раме машины лебедку над рабочим органом или домкрат на пути возле рабочего
органа;
- ручным насосом или
вспомогательной насосной установкой поднимают давление в гидросистеме и
приводят рабочие органы в транспортное положение. При использовании ручной
лебедки или домкрата их переставляют последовательно для подъема каждого
рабочего органа;
- рабочие органы закрепляют
стопорными устройствами.