Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

2 страницы

Купить 315-46-774ц — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

 
Дата введения13.11.2014
Добавлен в базу21.05.2015
Актуализация01.01.2021
Дополняет:НД 2-020101-078

Организации:

13.11.2014УтвержденРоссийский морской регистр судоходства315-46-774ц
РазработанРоссийский морской регистр судоходства
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2

РОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ РЕГИСТР СУДОХОДСТВА

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ


ЦИРКУЛЯРНОЕ ПИСЬМО №315-46- 77*/Ц_от    /3    .11-2014


Касательно

Внедрения требований резолюции ИМО MSC.350(92) «Поправки к Международной конвенции по охране человеческой жизни на море. 1974 г с поправками» в Правила по оборудованию морских судов. 2014.

Объект наблюдения

Система контроля дееспособности вахтенного помощника капитана (КДВП)

Ввод в действие _с    момента    получения__

Срок действия до__~_____

Срок действия продлен до__--_____

Отменяет / изменяет / дополняет циркулярное письмо № -_от -


Количество страниц: Приложения:


1+1


Изменения, вносимые в часть V «Навигационное оборудование» Правил по оборудованию морских судов. 2014 (НД № 2Ю2СШ£ив78)


Главный инженер - директор департамента классификации-^'^^


В И Евенко


Вносит изменения в


часть V «Навигационное оборудование» Правил по оборудованию морских судов. 2014 (НД N9 2-020101-078)


Настоящим сообщаем, что с 1 июля 2014 г. считаются окончательно принятыми поправки к главе V «Безопасность мореплавания» Международной конвенции по охране человеческой жизни на море. 1974 г. с поправками (резолюция ИМО MSC.350(92) от 21 июня 2013 г).

Данные поправки вступают в силу с 1 января 2015 г. и устанавливают иные (по сравнению с резолюцией ИМО MSC 282(86)) сроки оснащения системой КДВП пассажирских и грузовых судов, построенных до 1 июля 2002 г.

С целью применения в практической деятельности PC вышеупомянутых поправок в часть V «Навигационное оборудование» Правил по оборудованию морских судов. 2014, вносятся изменения, приведенные в приложении к настоящему циркулярному письму, которые будут учтены при переиздании Правил.


Необходимо выполнить следующее:

1.    Содержание настоящего циркулярного письма довести до сведения инспекторского состава PC. заинтересованных организаций и судовладельцев в регионе деятельности подразделений PC.

2.    Руководствоваться изменениями к Правилам по оборудованию морских судов, приведенными в приложении к настоящему циркулярному письму, в практической деятельности PC.


Исполнитель:    Чернышов    А    В


315


♦7 (812) 380 19 92 (мести 2253)


СЭД «ТЕЗИС»:


14-263999


1

Приложение к циркулярному письму № 315-46- *14Ьц от ^-11 2014 г.

ПРАВИЛА ПО ОБОРУДОВАНИЮ МОРСКИХ СУДОВ, 2014

ЧАСТЬ V. «НАВИГАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ»

1.1 ОБЛАСТЬ РАСПРОСТРАНЕНИЯ

Пункт 1.1.7 Второму абзацу присваивается номер 1.1.7.1, текст заменяется следующим:

«1.1.7.1 Все пассажирские суда, независимо от размера, и грузовые суда валовой вместимостью 150 и более, построенные 1 июля 2002 г. или после этой даты вплоть до 1 июля 2011 г., должны быть оборудованы системой КДВП в следующие сроки:».

Вводится новый пункт 1.1.7.2 следующего содержания:

«1.1.7.2 Все пассажирские суда, независимо от размера, и грузовые суда валовой вместимостью 150 и более, построенные до 1 июля 2002 года, должны быть оборудованы системой КДВП в следующие сроки:

пассажирские суда - не позднее первого освидетельствования пассажирского судна после 1 января 2016 г.;

грузовые суда валовой вместимостью 3000 и более - не позднее первого освидетельствования оборудования и снабжения после 1 января 2016 г.;

грузовые суда валовой вместимостью 500 и более, но менее 3000 - не позднее первого освидетельствования оборудования и снабжения после 1 января 2017 г.; и

грузовые суда валовой вместимостью 150 и более, но менее 500 - не позднее первого освидетельствования оборудования и снабжения после 1 января 2018 г».