Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

2 страницы

Купить 314-6.3-597ц — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

 
Дата введения01.01.2014
Добавлен в базу21.05.2015
Актуализация01.01.2021
Дополняет:/g/pkey-4294810557%2F314-6.3-597%D1%86.amp

Организации:

06.11.2012УтвержденРоссийский морской регистр судоходства314-6.3.597ц
РазработанРоссийский морской регистр судоходства
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

от 30.10.2013

РОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ РЕГИСТР СУДОХОДСТВА

ЦИРКУЛЯРНОЕ ПИСЬМО    №313-07-6 9/ц

Касательно

Изменения требований к мощности главных механизмов в Правилах классификации и постройки морских судов. 2013, НД № 2-020101-072(-Е)

Объект наблюдения ПРОЕКТЫ СУДОВ

Ввод в действие    с момента получения

Срок действия до

Срок действия продлен до

Отменяет / изменяет / дополняет циркулярное письмо № -    от-

Количество страниц    1 *4

‘Механические установки" Правил классификации и постройки морских судов. 2013. НД № 2-020101-072(-Е)


Приложения    Текст изменений к части I ‘Классификация" и части VII

Настоящим информируем, что:

1.    В часть I «Классификация» Правил классификации и постройки морских судов вводится новый пункт 3.2.8.5.12, текст которого приведен в приложении к данному циркулярному письму;

2.    В части VII «Механические установки» Правил классификации и постройки морских судов в пункт 2.1.1 вносятся изменения, которые приведены в приложении к данному циркулярному письму

Необходимо выполнить следующее

♦7 (812)312-39-85

1 Ознакомить инспекторский состав подразделения PC и заинтересованные организации в районе деятельности подразделений PC с содержанием данного циркулярного письма 2. Учесть в работе

Исполнитель:    Семионичев    Д.    С.    313

СЭД «ТЕЗИС» 13-210789

Приложение к Циркулярному письму J 313-07-69h, от зоштз,.

ЧАСТЬ 1. КЛАССИФИКАЦИЯ

3.2 ПРОЕКТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ СУДНА В ПОСТРОЙКЕ

Глава 3.2 дополняется пунктом 3.2.8.5.12 следующего содержания:

«.5.12 расчет мощности главных механизмов для судов ледового плавания категорий 1се2 - Агс9 в соответствии с требованиями 2.1 части VII «Механические установки» к минимальному значению мощности на гребных валах судов.».

ЧАСТЬ VII. МЕХАНИЧЕСКИЕ УСТАНОВКИ

2.1    МОЩНОСТЬ ГЛАВНЫХ МЕХАНИЗМОВ

Пункт 2.1.1 заменяется следующим текстом:

«2.1.1 Требования к минимально требуемой мощности Ртт на гребных валах ледоколов и судов ледового плавания приведены в 2.1.1.1 - 2.1.1.4 в зависимости от их категории.

2.1.1.1    Минимально требуемая мощность на гребных валах ледоколов должна соответствовать их категории согласно 2.2.3 части 1 «Классификация».

2.1.1.2    Минимально требуемая мощность на гребных валах судов ледового плавания неарктичсских категорий 1се2 и 1сеЗ должна быть не менее любого из значений, определяемых согласно 2.1.1.3 и 2.1.1.4.

Минимально требуемая мощность на гребных валах судов ледового плавания арктической категории Агс4 должна быть нс менее меньшего из значений, определяемых согласно 2.1.1.3 и 2.1.1.4.

Минимально требуемая мощность на гребных валах судов ледового плавания категорий Агс5 - Агс9 должна определяться согласно 2.1.1.3.

2.1.1.3    Мощность Лтп. кВт, определяется но формуле

Pm*=/M(f4b + Po),    (2.1.1.3)

где /| = 1,0 - для винтов фиксированного шага;

/i = 0,9 - для пропульсивных установок с ВРШ или электроприводом;

fiш <р/200 + 0,675, но не более 1,1;

ф-угол наклона форштевня (см. 3.10.1.2 части II «Корпус»);

/2 = 1,1 - для бульбообразной формы носовой оконечности судна; произведение /1/2 во всех случаях должно приниматься не менее 0,85;

/з° 1,2 BNb, но не менее, чем 1,0;

В - ширина судна, м;

А - водоизмещение судна по летнюю грузовую ватерлинию (см. 1.2.1 части III «Устройства, оборудование и снабжение»), т. При вычислении для судов ледового плавания категорий 1се2 и 1сеЗ величина А может приниматься не более 80000 т;

/а и Ро - принимаются по табл. 2.1.1.3. 1

Независимо от результатов определения мощности по формуле (2.1.1.3) минимальная мощность. кВт, должна быть не менее:

10000 - для категории Агс9;

7200 - для категории Агс8;

5000 - для категории Агс7;

3500 - для категории Агсб;

2600 - для категории Агс5;

1000 - для категории Агс4;

740-для категорий 1сеЗ и 1се2.

2.1.1.4 Мощность Р,пт, кВт определяется как наибольшее значение, рассчитанное для верхней (ВЛВЛ) и нижней ледовой ватерлиний (НЛВЛ), как указано в 1.1.3 части XVII «Дополнительные знаки символа класса и словесные характеристики, определяющие конструктивные или эксплуатационные особенности судна», по формуле

Л..»*,"-(2.1.1.4-1)


где Кс - коэффициент, принимаемый по табл. 2.1.1.4; Ясн- параметр, определяемый по формуле

где См= 0,1 5cos<P2 + siny /sina, но не менее 0,45;

Ну - 0,26 + (НиВ)и\

Яд/= 1,0 для категории Агс4;

Нм = 0,8 для категории 1сеЗ;

Нм = 0,6 для категории 1се2;

В - наибольшая ширина судна, м;

CV ■ 0,047ф - 2,115; Су = 0 при у < 45°;

L?.4r - длина цилиндрической вставки, м;

L - длина судна между перпендикулярами, м;

Т- осадка при ВЛВЛ или НЛВЛ, м;

Aw/- площадь ватерлинии носового заострения, м2;

a - угол наклона ватерлинии, измеряемый в плоскости батокса, отстоящего от диаметральной плоскости судна на расстояние BI4, град.;

Ф1 - угол наклона форштевня, измеряемый в диаметральной плоскости судна, град.;

<Pi = 90° для бульбообразной формы носовой оконечности судна;

Фг - угол наклона носа в точке форштевня, измеряемый в плоскости батокса, отстоящего от диаметральной плоскости судна на расстояние В/4, град.;

Н» = агс1ап0апф2/5та);

Dp - диаметр гребного винта, м;

L/юи - длина носового заострения, м.

Величина


должна находиться в диапазоне 5 <



Рис. 2.1.1.4 Геометрические характеристики судна при определении мощности на гребных валах судов ледового плавания


Формула 2.1.1.4.1 может быть использована при выполнении условий, указанных в табл. 2.1.1.4-2.


Значения коэффициента Kt


Таблица 2.1.1.4-1

Количество гребных винтов

Пропульсивная установка с ВРШ или электроприводом

Пропульсивная установка с винтом фиксированного шага

1

2,03

2,26

2

1.44

1,60

3

1,18

1,31


Таблица 2.1.1.4-2

Условия применимости формулы 2.1.1.4-1

Параметр

Минимальное значение

Максимальное значение

а, град.

15

55

Ф1. град.

25

90

Ф2. град.

10

90

L, м

65,0

250,0

В. м

11.0

40,0

Ту м

4.0

15,0

Lboh-IL

0,15

0.40

3


LparH

0,25

0,75

D,JT

0,45

0,75

AJ(LB)

0,09

0,27

2.1.1.5 В обоснованных случаях минимальные значения мощности могут быть уменьшены. Эти случаи являются предметом специального рассмотрения Регистром.».

Номер таблицы 2.1.1 заменяется на 2.1.1.3.

4

1

2