Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

15 страниц

Купить 314-26-796ц — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

 
Дата введения01.01.2021
Добавлен в базу21.05.2015
Актуализация01.01.2021
Дополняет:/g/pkey-4294810539%2F314-26-796%D1%86.amp

Организации:

12.01.2015УтвержденРоссийский морской регистр судоходства314-26-796ц
РазработанРоссийский морской регистр судоходства
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ


РОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ РЕГИСТР СУДОХОДСТВА


ЦИРКУЛЯРНОЕ ПИСЬМО № 314-26- 79 7 ц


от 12.01.2015*.


Касательно

О вступлении в силу новой редакции Унифицированного требования (УТ) МАКО S20 (Rev 6.

Apr. 2014) «Оценка допустимой загрузки грузового трюма с учетом возможности его затопления на судах для навалочных грузов, на которые не распространяются требования Общих правил по конструкции и прочности навалочных судов» / "Evaluation of Allowable Hold Loading for Non-CSR Bulk Carriers Considering Hold Flooding’

Объект наблюдения:

Навалочные суда в постройке

Ввод в действие     с    момента    получения

Срок действия: до Срок действия продлен до

Отменяет / изменяет / дополняет циркулярное письмо № -    от    -


Количество страниц Приложения:


1+6


Главный инженер - директор департамента классифи


Вносит изменения в


Текст изменений главы 3.3 части II «Корпус» Правил классификации и постройки морских судов (далее - Правила) на 6-ти листах

Правила классификации 2015-НД №2-020101

, 2014 - НД № 2-020101-077. и


Настоящим информируем, что в связи с применением в деятельности PC новой редакции УТ МАКО S20 (Rev 6, Apr. 2014) "Evaluation of Allowable Hold Loading for Non-CSR Bulk Carriers Considering Hold Flooding" в главу 3.3 части II «Корпус» Правил вносятся изменения, указанные в приложении к настоящему циркулярному письму

Контрольный экземпляр УТ (на английском языке) размещен на служебном сайте PC в разделе «Внешние нормативные документы / НД №1-0212-020-Е».

Вышеуказанные изменения будут включены в Правила при переиздании


Необходимо выполнить следующее

1.    Руководствоваться прилагаемым текстом изменений Правил при рассмотрении и одобрении технической документации проектов навалочных судов.

2.    Содержание настоящего циркулярного письма довести до сведения инспекторского состава PC. заинтересованных организаций и лиц в регионе деятельности подразделений PC.


Исполнитель Григорьева О.А


Отдел 314


♦7 (812) 312-85-72


СЭД «ТЕЗИС»


в/д 276547 от 19.11 2014


Приложение к циркулярному письму

№ 314-26-797ц от 12.01.2015

Изменения, вносимые в Правила классификации и постройки морских судов, 2014 - НД №2-020101-077, и 2015 - НД №2-020101-085

ЧАСТЬ II. Корпус

3.3 СУДА ДЛЯ НАВАЛОЧНЫХ ГРУЗОВ И НЕФТЕНАВАЛОЧНЫЕ СУДА

Пункт 3.3.4.1.1 дополняется следующим текстом:

«Для судов длиной 150 м и более, предназначенных для перевозки навалочных грузов плотностью 1,0 т/м1 и более, имеющих конструкцию:

с одинарными бортами;

с двойными бортами, в которой любая часть продольной переборки расположена на расстоянии И/5 или 11.5 м, смотря по тому, что меньше, внутрь от наружной обшивки корпуса под прямым углом к диаметральной плоскости на уровне летней грузовой ватерлинии;

контракт на постройку которых был заключен I июля 2006 г. или позднее,

необходимо выполнить дополнительную проверку прочности конструктивных элементов двойного дна при возможном затоплении каждого трюма по специальной методике, приведенной в приложении 4 ».

Вводится новое $риложение 4 к части II «Корпус»:

«ПРИЛОЖЕНИЕ 4

ОЦЕНКА ДОПУСТИМОЙ ЗАГРУЗКИ ГРУЗОВОГО ТРЮМА С УЧЕТОМ ВОЗМОЖНОСТИ ЕГО ЗАТОПЛЕНИЯ НА СУДАХ ДЛЯ НАВАЛОЧНЫХ ГРУЗОВ. НА КОТОРЫЕ НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ ТРЕБОВАНИЯ ОБЩИХ ПРАВИЛ ПО КОНСТРУКЦИИ И ПРОЧНОСТИ НАВАЛОЧНЫХ СУДОВ

I ПРИМЕНЕНИЕ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Загрузка каждого трюма, определяемая в разд. 4 настоящего приложения, не должна превышать допустимую загрузку трюма в затопленном состоянии при использовании нагрузок, указанных в разд. 2, и несущей способности двойного дна по срезу, указанной в разд. 3 настоящего приложения.

Ни при каких обстоятельствах допустимая загрузка трюма в затопленном состоянии не должна превышать расчетную загрузку трюма в неповрежденном состоянии.

2 МОДЕЛЬ НАГРУЗКИ

2.1    Общие положении.

Следующие нагрузки считаются действующими на двойное дно: внешнее давление со стороны моря и сочетания нагрузок от груза и воды при затопленном трюме, в котором расположено двойное дно.

В расчетах следует использовать сочетания наиболее неблагоприятных комбинаций загрузки и затопления трюма в зависимости от следующих случаев загрузки, содержащихся в инструкции по загрузке:

равномерная загрузка;

неравномерная загрузка;

загрузка пакетированным грузом (например, стальным прокатом).

Допустимую загрузку трюма следует определять для каждого случая загрузки при максимальной плотности перевозимого навалочного груза.

2.2    Напор волы, действующий на второе дно.

Напор воды hf (см рис.2.2 настоящего приложения) — это расстояние, м, измеренное по вертикали в прямом положении судна, от второго дна до уровня, расположенного от основной линии на расстоянии dr, м, равном:

в общем случае:

D — для первого трюма,

0,9А) — для остальных трюмов;

для судов с надводным бортом типа В, дедвейт которых менее 50 ООО т:

0,951) - для первого трюма,

0,85/> - для остальных трюмов 1

Рис. 2.2:

V — объем груза;

D — расстояние на мндслс по борту от основной линии до палубы надводного борта, м

.1 всех флоров, закрепленных на обеих скуловых цистернах,

менее половины перерезывающих сил двух флоров, расположенных рядом с каждой нижней опорой для поперечной переборки или поперечной переборкой, если опора не установлена (см. рис. 3.1 настоящего приложения);

.2 всех стрингеров двойного дна, закрепленных на обеих нижних опорах для поперечных переборок или поперечных переборках, если опоры не установлены.

Если на границе трюмов стрингеры или флоры обрываются и непосредственно не закреплены на нижней опоре поперечной переборки или на стенке скуловой цистерны, то перерезывающие силы для них следует оценивать только в одном сечении.

Рассматриваемые флоры и стрингеры — это флоры и стингеры внутри границ трюма, образованные скуловыми цистернами и нижними опорами для поперечных переборок (или поперечными переборками, если опоры не установлены).

Не следует учитывать в расчете стенки скуловых цистерн и флоры, расположенные непосредственно под соединением нижних опор для поперечных переборок (или поперечных переборок, если опоры не установлены) со вторым дном.

Если геометрия н/илн система набора двойного дна не соответствуют вышеуказанным положениям, то несущую способность (' двойного дна следует рассчитывать в соответствии с требованиями 3.3 части II «Корпус» или по специальному согласованию с Регистром в соответствии с Нормами прочности морских судов.

При расчете несущей способности по срезу следует использовать толщины нетто флоров и стрингеров. Толщина нетто tnet мм, определяется по формуле

^net = t - 2.5

где

( - толщина флоров и стрингеров, мм.

П

&

^'

✓ '

Уа

7"'

У/

У

/

Ул

7 -

7

&

_

/ '

Рис 3.1:

1-    нижняя опора для поперечной переборки:

2-    поперечная переборка:

3-    ф.юр. смежный с нижней опорой для переборки:

4-    ф.юр. смежный с поперечной переборкой:

5-    стрингеры:

6-    флоры

3.2 Перерезывающая сила во флоре.


Перерезывающая сила в сечении панели флора, прилегающей к скуловым цистернам кН, и перерезывающая сила в сечении крайней панели флора с вырезами (т.е. панели с вырезами, ближайшей к скуловой цистерне) 5/2 кН, определяются по формулам


5Л


= 1(Г3Л,-,

Sf2


10 ■3i4r2 —,


9s


где


Af — площадь поперечного сечения панели флора, прилегающей к скуловым цистернам, мм2;


Afjb — площадь нетто поперечного сечения крайней панели флора с вырезами (т е. панели с вырезами, ближайшей к скуловой цистерне). мм2;

та — допускаемые касательные напряжения Н/мм2, принимаемые равными


Тп =


162<У> -    „    ,    к

I у,. или ReH/\3. в зависимости оттого, что меньше


Для флоров, закрепленных на нижних опорах для поперечных переборок или поперечных переборках. та может определяться по формуле

= /WV3,


где


Ren — минимальный верхний предел текучести материала, Н/мм2; s — шпация подкрепляющих элементов на рассматриваемой панели флора, мм;

1,10;

1}2= 1,20, при этом чг может быть уменьшена до 1,10 по усмотрению Регистра при соответствующих подкреплениях, удовлетворяющих требованиям Инструкции по определению технического состояния, обновлению и ремонт)' корпусов морских судов (см. приложение 2 к Правилам классификационных освидетельствований судов).


3.3 Перерезывающая сила в стрингере.


Перерезывающая сила в сечении панели стрингера, прилегающей к нижним опорам для поперечных переборок (или поперечным переборкам, если опоры не установлены), Sgl, кН, и перерезывающая сила в сечении крайней панели стрингера с наибольшими вырезами (т е. панели с вырезами, ближайшей к нижней опоре для поперечной переборки или к поперечной переборке, если опора не установлена), v кН, определяются по формулам


ss2 = io-4,.ft?.


'g.h


П 2


где

Ад — площадь поперечного сечения панели стрингера, прилегающего к нижним опорам для переборок (или поперечным переборкам, если опора не установлена), мм2,

Адь — площадь нетто поперечного сечения крайней панели стрингера с наибольшими вырезами (т е панели с вырезами, ближайшей к нижней опоре для поперечной переборки или поперечной переборке, если опора не установлена), мм2;


та — допускаемые касательные напряжения, Н/мм2, как указано в 3.2 настоящего приложения;

m = 1.10;

1)2 = 1.15, при этом г]2 может быть уменьшена до 1,10 по усмотрению Регистра при соответствующих подкреплениях, удовлетворяющих требованиям Инструкции по определению технического состояния, обновлению и ремонту корпусов морских судов (см, приложение 2 к Правилам классификационных освидетельствовании судов).

4 ДОПУСТИМАЯ ЗАГРУЗКА ТРЮМА

Допустимая загрузка трюма W, т. определяется по формуле

w = PcV J .

где

F- 1,1 — для общих случаев загрузки,

/*'= 1,05 — для стального проката;

рс — плотность навалочного груза, т/м3 (см. 2.1 настоящего приложения). Для изделий из стали рс следует принимать равной плотности стали;

V — объем груза, м\ соответствующий заполнению трюма по высоте до уровня hj, определяемого по формуле

Для навалочных грузов .V принимается меньшей из величин Х1 или Х2, определяемых по формулам ^ _ z+pg(E-hj)

1 ~ I +-j~(perm~ ’

Х2 = Z + рд(Е - hfperm) , где

X = Х\ - для изделий из стали при perm = 0, р - плотность морской воды, т/м3;

Е = df — 0.1D - осадка судна при затопленном трюме; df, D — см. 2.2 настоящего приложения;

hf - напор воды при затоплении, м (см. 2.2 настоящего приложения);

perm - проницаемость груза (те. отношение между пустотами груза и объемом занимаемого груза), не следует принимать более 0,3;

Z = Zi или Z2 в зависимости от того, что меньше, при этом:

Ch — несущая способность двойного дна по срезу, кН, в соответствии с разд. 3 настоящего приложения, определяя перерезывающую силу для каждого флора 5^| и 5^, в зависимости оттого, что меньше, в соответствии с 3.2 настоящего приложения и перерезывающую силу

для каждого стрингера Sgi и Sgl , в зависимости оттого, что меньше, в соответствии с 3.3 настоящего приложения;

Се — несущая способность двойного дна по срезу, кН, в соответствии с разд 3 настоящего приложения, определяя перерезывающую силу для каждого флора Sri в соответствии с 3.2 настоящего приложения и перерезывающую силу для каждого стрингера Sgl и Sgl9 в зависимости оттого, что меньше, в соответствии с 3.3 настоящего приложения;

Adb.iI = Е!=7 SiBdb.i .

Adb.« — Е!=" Si(.Bdb ~ si) »

n - число флоров между опорами (или поперечным переборкам, если опора не установлена);

5,- - пролет i-ro флора, м;

BDb,, — &db - si Для флоров, чья несущая способность по срезу определяется как sn (см п.3.1 настоящего приложения);

Boe.i — Вов* Для флоров. чья несущая способность по срезу определяется как Sf2 (см. п.3.1 настоящего приложения);

BDB ~ ширина двойного дна в м, между скуловыми цистернами (см. рис. 4);

ВoB.h ~ расстояние, м. между двумя рассматриваемыми вырезами (см рис. 4);

s1 - расстояние, м, между стенкой скуловой цистерны и ближайшей продольной балкой основного набора второгодна.»

О

I

—1

Рис 4

1

НЕСУЩАЯ СПОСОБНОСТЬ ДВОЙНОГО ДНА ПО СРЕЗУ

3.1 Несущая способность по срезу. С, двойного дна определяется на его контуре как сумма перерезывающих сил в сечениях рамных балок: