Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

3 страницы

Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования постановления

 
Дата введения14.05.2015
Добавлен в базу12.02.2016
Актуализация01.01.2021
Опубликован"Официальный интернет-портал правовой информации" от 06.05.2015 г. № 0001201505060012
Дополняет:Технический регламент

Организации:

30.04.2015УтвержденПравительство Российской Федерации426
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3

■v

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 апреля 2015 г. № 426

МОСКВА

О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 12 августа 2010 г. № 623

Правительство Российской Федерации постановляет: Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 12 августа 2010 г. № 623 "Об утверждении технического регламента о безопасности объектов внутреннего водного транспорта" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 34, ст. 4476).

УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2015 г. № 426

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 12 августа 2010 г. № 623

1.    Пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. Установить, что требования технического регламента не распространяются на объекты инфраструктуры внутреннего водного транспорта и суда, проекты которых согласованы и контракты на строительство которых заключены до вступления в силу технического регламента, а также на материалы и изделия для судов, изготовленные до вступления в силу технического регламента, за исключением требований, прямо предусмотренных в техническом регламенте для указанных объектов инфраструктуры внутреннего водного транспорта, судов, материалов и изделий для судов.".

2.    В техническом регламенте о безопасности объектов внутреннего водного транспорта, утвержденном указанным постановлением:

а)    абзац второй подпункта "а" пункта 5 изложить в следующей редакции:

"суда, подлежащие государственной регистрации, за исключением маломерных, прогулочных и спортивных парусных судов;";

б)    абзац двадцатый пункта 9 изложить в следующей редакции:

"орган классификации судов" - организация, уполномоченная на

классификацию и освидетельствование судов в соответствии со статьей 35 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации;";

в)    в пункте 108:

подпункт "в" изложить в следующей редакции:

"в) с 30 апреля 2015 г. на самоходных нефтеналивных судах грузоиодъемностью 600 тонн и более, перевозящих в качестве груза нефть тяжелых сортов плотностью выше 900 кг/м3 при t = 15С° или кинематической вязкостью свыше 180 мм/с при t = 50С°, независимо

2

от даты постройки должны быть предусмотрены двойное дно и двойные борта, простирающиеся по всей длине и высоте грузовых танков, или грузовые танки должны быть вкладными;

с 1 января 2018 г. на нефтеналивных судах грузоподъемностью 200 тонн и более независимо от даты постройки должны быть предусмотрены двойное дно и двойные борта, простирающиеся по всей длине и высоте грузовых танков, или грузовые танки должны быть вкладными.

Необходимая мореходность таких судов в балластных рейсах должна быть обеспечена без принятия балласта в грузовые танки.

Нефтеналивные суда, предназначенные для эксплуатации в водных бассейнах разрядов "О-ПР", "М-ПР" и "M-СП", должны быть оборудованы отстойными танками достаточной емкости для хранения промывочной воды после мойки грузовых танков, если эта операция требуется по условиям перевозки;";

абзац второй подпункта "п" признать утратившим силу;

г)    пункт 119 дополнить словами "либо правилами технического наблюдения за изготовлением материалов и изделий для судов, правилами предотвращения загрязнения с судов и правилами классификации и постройки судов, утверждаемыми в соответствии со статьей 35 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации";

д)    в пункте 525:

в абзаце третьем слова "абзацах втором и третьем подпункта "в" пункта 5" заменить словами "абзацах втором, третьем и пятом подпункта "в" пункта 5";

дополнить абзацем следующего содержания:

"инспекциями государственного портового контроля за судами и иными плавучими объектами, входящими в состав администраций бассейнов внутренних водных путей, - в отношении объектов регулирования, указанных в абзацах втором и третьем подпункта "а" пункта 5 настоящего технического регламента.";

е)    в пункте 530 слова "абзацах втором и третьем подпункта "в" пункта 5" заменить словами "абзацах втором, третьем и пятом подпункта "в" пункта 5".