Изменение № 1 ГОСТ 8164-87 Угли Кузнецкого бассейна для паровозов. Технические условия
Утверждено и введено в действие Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 30.08.89 2670
Дата введения 01.01.90
Пункт 1.1 изложить в новой редакции:
«1.1. Основные параметры и размеры
Для паровозов предназначены не используемые для коксования угли мерок Д, ДГ, Г, ГЖО, КС, КСН, ТС, СС и Т по ГОСТ 25543-88, окисленные угли I группы по ГОСТ 10020-88 в соответствии с номенклатурой, приведенной в приложении 1, с размерами кусков по ГОСТ 19242-73».
Пункт 1.2.1. Таблица. Графы «Наименование продукции», «Марка», «Раз-
55
мер кусков, мм» изложить в новой редакции: |
Наименование продукции |
Марка |
Размер кусков, мм |
Обогащенные угли |
КС |
13—100 |
Г. СС |
13—100 |
Необогащенные угли |
Д, ДГ, Г, СС, Т** |
50—200 (300), 50—100
25—100, 25—50 13-50, 13-25 |
|
КС, ТС. Т** |
0-200 (300) |
|
КСН |
0-200 (300) |
|
Д. ДГ, Г, ГЖО. СС |
0—200 (300) |
|
(Продолжение см. с. 56) |
(Продолжение изменения к ГОСТ 8164-87)
графа «Массовая доля общей влаги в рабочем состоянии топлива неокислен-ного». Заменить знак: — на 8,0;
сноску *• изложить в ковен редакции: «** Окисленные угли марки Т не используются».
Раздел 2. Заменить ссылку: ГОСТ 1137-64 на ГОСТ 1137-88.
Пункт 4.1.1 изложить в новой редакции: «4.1.1. Угли транспортируют навалом в открытых транспортных средствах с соблюдением правил перевозки грузов, действующих на транспорте данного вида. При транспортировании углей железнодорожным транспортом необходимо соблюдать требования к погрузочно-разгрузочным работам Устава железных дорог СССР, Правил технической эксплуатации железных дорог СССР и технические условия погрузки и крепления грузов, утвержденные Министерством путей сообщения СССР».
Пункт 4.1.2. Заменить срок: «15 октября» на «1 октября».
Пункт 4.1.3. Заменить слова: «мелких классов» на «классов 0—200(300) мм».
Приложение 2. Таблица. Графа «Марка». Заменить обозначения: Д, Г, СС, Т ка Д, ДГ , Г, СС, ТС, Т; дополнить марками:
Марка |
Размер кусков, мм |
Низшая теплота сгорания рабочего топлива , МДж/кг (ккал/кг) |
ДГ |
0- 200 (300) |
24,28 (5780) |
ТС |
е-200 (зоо) |
25,85 (6170) |
КСН |
0-200 (300) |
26,00 (6190) |
|
(МУС 12 1989 г.) |
56