Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

7 страниц

Купить 313-07-881ц — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

 
Дата введения01.01.2021
Добавлен в базу01.02.2017
Актуализация01.01.2021
Дополняет:/g/pkey-4294806674%2F313-07-881%D1%86.amp

Организации:

11.04.2016УтвержденРоссийский морской регистр судоходства313-07-881ц
РазработанРоссийский морской регистр судоходства
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7

ЛИСТ УЧЕТА ЦИРКУЛЯРНЫХ ПИСЕМ, ИЗМЕНЯЮЩИХ / дополняющих НОРМАТИВНЫЙ ДОКУМЕНТ

_НД    2-020101-087_

_Правила    классификации    и    постройки    морских    судов    (2016)_

_Часть    III_

{номер и название нормативного документа)

п/п

Номер циркулярного письма, дата утверждения

Перечень измененных и дополненных пунктов

1.

313-07-881 ц от 11.04.2016

8.5.2.4.

11/05

российски! морокой регистр судоходства

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ЦИРКУЛЯРНОЕ ПИСЬМО № 313-07- 68/ц_от    //    .#4    ,201.$.

Касательно:

изменений к части III "Устройства, оборудование и снабжение'' и части VII "Механические установи" Правил классификации и постройки морских судов,.'2016, НД №2-020101-087

Объект наблюдения:

суда s постройке и эксплуатации

Ввод в действие    с    момента    опубликования

Срок действия: до

Срок действия продлен до

Отменяет I изменяет / дополняет циркулярное письмо № -    от    -

Количество страниц:    1+5

Приложения:    текст    изменений    и    дополнений к части 1(1 "Устройства, оборудование и

лавный инженер

И. Евенко


снабжение" и части VII "Me)^и*»cкивiyстaнoвlм',^Правил классификации и постройки морсянх судов, 2016^НД^62-020101-087

Вносит изменения в    Правила едаедификации и постройки морских судов, 2016, НД №24120101-087

Настоящим информируем, что в связи с вступлением в силу с 0102,2016 унифицированных интерпретаций (УИ) МАКО МАКО SC276 (Jan 2016), SC277 (Jan 2016) и SC278 (Jan 2016), в главу 8 5 части III «Устройства, оборудование и снабжение» и главу 4.5 части VII «Механические установки» Правил классификаций и постройки морских судов, 2016, НД №2-020101-087 вносятся изменения, приведенные в приложении к настоящему Циркулярному письму.

УИ МАКО SC276 (Jan 2016), SC277 (Jan 2046) и ,S€2:78. (Jan 2016) на английском языке размещены на служебном сайте PC в разделе «Внешние нормативные документы», 02 «Документы МАШ»,. 0209 М. Указанные изменения, требований должны применяться к .судам, контракт на постройку которых заключен 1 февраля 2016г. и после этой даты. Дата заключения.;контракта на постройку соответствует дате подписания контракта между будущим судовладельцем и судоверфью (в соответствии с процедурным требованием МАКО PR No 29).    _

Необходимо выполнить следующее:

■1, Ознакомить, инспекторский состав подразделений PC, а' также заинтересованные организации в регионе деятельности подразделений'PC с содержанием насгояи^'ТС'Цйркулярного письма.

■2:.. применять положения, введенные настоящим. Цирку пн рным. письмом, .«.судам, контракт на. постройку которых заключен:01 февраля 2016г. и. после этой даты.

3, Изменения а .документации, на постройку '.судна, одобренной ДО" даты вступления в: силу настоящего. Циркулярного письма, должны быть одобрены в случае внесения изменений в документацию в соответствии .с требованиями' настоящего. Циркулярного письма.

.4. Проводить, разъяснения по содержанию настоящего Циркулярного письма заинтересованным сторонам в закрепленном регионе деятельности.

Исполнитель:    Иванов    М.Ю.    Отд.313    +7    (812)    312-39-85

Вн. док, No.70794 от СЭД «ТЕЗИС»:    24.03.2016

Приложение к циркулярному письму № 313- 07- 881ц ОТ 11.04.2016 г. ПРАВИЛА КЛАССИФИКАЦИИ И ПОСТРОЙКИ МОРСКИХ СУДОВ, 2016,

НД № 2-020101-087 ЧАСТЬ III. УСТРОЙСТВА, ОБОРУДОВАНИЕ И СНАБЖЕНИЕ

Аннотация дополняется текстом следующего содержания:

«Глава 8.5: пункт 8.5.2.4 дополнен текстом в соответствии с УИ МАЮ SC278

(Jan 2016).».

8.5 ВЫХОДЫ, ДВЕРИ, КОРИДОРЫ, НАКЛОННЫЕ И ВЕРТИКАЛЬНЫЕ ТРАПЫ

Пункт 8.5.2.4 в конце дополняется следующим текстом:

«Открытая палуба, указанная выше, должна быть категории (10) в соответствии с 2.2.1.5 части VI «Противопожарная защита».».

Часть VII. МЕХАНИЧЕСКИЕ УСТАНОВКИ

Аннотация дополняется текстом следующего содержания:

«Глава 4.5: пункты 4.5.5.1 и 4.5.5.3 дополнены примечаниями об оборудовании выходов из машинных помещений пассажирских судов в соответствии сУИ МАЮ SC276 (Jan 2016);

пункты 4.5.10 и 4.5.12 дополнены примечаниями об оборудовании выходов из машинных помещений грузовых судов в соответствии с УИ МАКО SC277 (Jan 2016).».

4.5 ВЫХОДНЫЕ ПУТИ ИЗ МАШИННЫХ ПОМЕЩЕНИЙ

Пункт 4.5.5.1 дополняется Примечаниями следующего содержания:

«Примечания:

1. «Безопасным местом» может быть любое помещение, за исключением раздевалок и кладовых независимо от их площади, грузовых помещений и помещений хранения горючих жидкостей, но включая помещения специальной категории и грузовые помещения с горизонтальным способом погрузки и выгрузки, из которых обеспечивается беспрепятственный выход на палубы в соответствии с 4.5.1 (подразделение судовых помещений (см.

1.5 части VI «Противопожарная защита»)).

2.    Машинные помещения могут включать рабочие площадки и проходы или промежуточные палубы на нескольких уровнях. В этом случае нижняя часть помещения относится к уровню самой нижней палубы, платформы или прохода внутри помещения. На других уровнях, выше самого нижнего, где имеется только один выходной путь, не имеющий защищенной выгородки, должны быть предусмотрены самозакрывающиеся противопожарные двери, ведущие в защищенную выгородку с этого уровня. Для малых рабочих площадок, расположенных в междупалубном пространстве или служащих только для доступа к оборудованию и узлам механизмов, наличие двух выходных путей не требуется.

3.    Защищенная выгородка, обеспечивающая выход из машинного помещения на открытую палубу может быть оборудована люком, как средством выхода, из выгородки на палубу. Корпус люка должен иметь внутренние размеры не менее, чем 800 х 800 мм.

4. Под внутренними размерами (см. Примечание 3) понимается ширина проема выхода в свету, когда обеспечивается выход диаметром 800 мм, на всем протяжении защищенной выгородки, как показано на рис. 4.5.5, свободный от судовых конструкций с учетом толщины изоляции и осветительной арматуры, если имеется. Трап внутри выхода может быть включен во внутренние размеры выгородки. Если защищенная выгородка включает горизонтальные элементы, ширина проема в свету должна быть не менее 600 мм (см. рис 4.5.5).».

Пункт 4.5.5.3 дополняется Примечанием следующего содержания:

«Примечание. Наклонные трапы в машинных помещениях, являющиеся частью выходных путей, или обеспечивающие доступ к ним, находящиеся вне защитной выгородки, должны иметь угол наклона не более 60° и ширину в свету не менее 600 мм. Требование не распространяется на трапы/лестницы не являющиеся частью выходного пути, а служащие только для обеспечения доступа к оборудованию, узлам механизмов и подобным участкам с уровней главной платформы или палубы внутри машинных помещений, на которые распространяются требования 4.5.5.».

Пункт 4.5.5 дополняется рис.4.5.5

Рис.4.5.5 Пример возможного исполнения выхода через люк с учетом минимальных внутренних размеров в свету

Пункт 4.5.10.1 дополняется Примечаниями следующего содержания:

«Примечания:

1. «Безопасным местом» может быть любое помещение, за исключением раздевалок и кладовых независимо от их площади, грузовых помещений, помещений грузовых насосов и помещений хранения горючих жидкостей, но включая помещения транспортных средств и грузовые помещения с горизонтальным способом погрузки и выгрузки, из которых

обеспечивается беспрепятственный выход на открытую палубу (подразделение судовых помещений (см. 1.5 части VI «Противопожарная защита»)).

2.    Машинные помещения категории А могут включать рабочие площадки и проходы или промежуточные палубы на нескольких уровнях. В этом случае нижняя часть помещения относится к уровню самой нижней палубы, платформы или прохода внутри помещения. На других уровнях, выше самого нижнего, где имеется только один выходной путь, не имеющий защищенной выгородки, должны быть предусмотрены самозакрывающиеся противопожарные двери, ведущие в защищенную выгородку с этого уровня. Для малых рабочих площадок, расположенных в междупалубном пространстве или служащих только для доступа к оборудованию и узлам механизмов, наличие двух выходных путей не требуется.

3.    Защищенная выгородка, обеспечивающая выход из машинного помещения на открытую палубу может быть оборудована люком, как средством выхода, из выгородки на палубу. Корпус люка должен иметь внутренние размеры не менее 800 х 800 мм.

4.    Под внутренними размерами (см. Примечание 3) понимается ширина проема выхода в свету, когда обеспечивается выход диаметром 800 мм, на всем протяжении защищенной выгородки, как показано на рис. 4.5.5, свободный от судовых конструкций с учетом толщины изоляции и оборудования, если имеется. Трап внутри выхода может быть включен во внутренние размеры выгородки. Если защищенная выгородка включает горизонтальные элементы, ширина проема в свету должна быть не менее 600 мм (см. рис 4.5.5)».

Пункт 4.5.10.3 дополняется Примечанием следующего содержания:

«Примечание. Наклонные трапы в машинных помещениях, являющиеся частью выходных путей, или обеспечивающие доступ к ним, находящиеся вне защитной выгородки, должны иметь угол наклона не более 60° и ширину в свету не менее 600 мм. Требование не распространяется на трапы/леетницы не являющиеся частью выходного пути, а служащие только для обеспечения доступа к оборудованию, узлам механизмов и подобным участкам с уровней главной платформы или палубы внутри машинных помещений, на которые распространяются требования 4.5.10».

Пункт 4.5.12 дополняется Примечанием следующего содержания:

«Примечание. Расстояние должно измеряться от любого доступного для экипажа места помещения при нормальной работе с учетом расположения механизмов и оборудования внутри помещения.».