Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
Дата введения | 01.01.2006 |
---|---|
Добавлен в базу | 01.02.2017 |
Актуализация | 01.01.2021 |
Опубликован | "Российская газета" от 21.12.2005 г. № 287 |
Дополняет: | /g/pkey-4294805756.amp |
13.12.2005 | Утвержден | Федеральная служба по тарифам | 617-т/5 |
---|
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
ПРИКАЗ
Федеральной службы по тарифам от 13 декабря 2005 г. № 617-Т/5
О внесении изменений и дополнений в Прейскурант № 10-01 “Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами”
Зарегистрирован Минюстом России 20 декабря 2005 г.
Регистрационный № 7287
В соответствии с Положением о Федеральной службе по тарифам, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. № 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 29, ст. 3049), постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2004 г. N° 787 “Об утверждении Положения об основах государственного ре!улирования тарифов на железнодорожном транспорте и Правил предоставления исключительных тарифов на железнодорожном транспорте” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 51, ст. 5201) и решением Правления ФСТ России от 13 декабря 2005 г. № р-75-т/5 приказываю:
1. Внести следующие изменения в Прейскурант Nfc 10-01 “Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами”, утвержденный постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрировано Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный № 4882)1:
— Изложить пункт 1.2 раздела 1 части 1 Прейскуранта № 10-01 в следующей редакции:
“1.2. Расчет плат за перевозку по РЖД грузов в прямом железнодорожном сообщении, в прямом смешанном сообщении, в непрямом смешанном сообщении, экспортных и импортных грузов, следующих по РЖД в прямом международном сообщении с участием железнодорожно-паромных комплексов через российские порты, в непрямом международном сообщении через российские порты, а также за услуги инфраструктуры, выполняемые РЖД при указанных перевозках, осуществляется по правилам применения тарифов, изложенным в разделе 2 настоящего Тарифного руководства.
Расчет плат за перевозку' по РЖД экспортных и импортных грузов (за исключением перевозок угля и возврата вагонов из-под перевозок угля в порожнем состоянии) в прямом международном сообщении (за исключением перевозок по РЖД в прямом международном сообщении с участием железнодорожно-паромных комплексов через российские порты), в непрямом международном сообщении через пограничные передаточные станции Российской Федерации, а также за услуги инфраструктуры, выполняемые РЖД при указанных перевозках, осуществляется по правилам применения тарифов, изложенным в разделе 3 настоящего Тарифного руководства.
Расчет плат за перевозку угля и за возврат вагонов из-под перевозок угля в порожнем состоянии по российским железным дорогам, независимо от вида сообщения (за исключением транзита), осуществляется по правилам применения тарифов, изложенным в разделе 2 настоящего Тарифного руководства.”.
’Опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2003, № 30. — Прим. ред.
70
— Изложить пункт 1.14 раздела 1 части 1 Прейскуранта № 10-01 в следующей редакции:
“1.14. На направлениях, на которых осуществляются перевозки грузов в маршрутах установленных веса и длины из собственных (арендованных) универсальных вагонов и отсутствует возможность их обратной загрузки при движении в порожнем состоянии (100-процентный порожний пробег), в том числе и при использовании вагонов общего парка, могут устанавливаться исключительные тарифы для расчета стоимости перевозок грузов в собственных (арендованных) вагонах, обеспечивающие равенство условий при перевозке грузов в вагонах общего парка и в собственных (арендованных) вагонах. При этом РЖД объявляется в установленном порядке перечень направлений перевозок грузов в маршрутах установленных веса и длины в вагонах общего парка, на которых осуществляется их 100-процентный порожний пробег в обратном направлении.”.
— Изложить подпункт 2.12.1 пункта 2.12 раздела 1 части 1 Прейскуранта № 10-01 в следующей редакции:
“2.12.1. Плата за перевозку грузов в собственных специализированных контейнерах, совпадающих по параметрам с универсальными контейнерами и соответствующих требованиям Международной конвенции по безопасным контейнерам1, определяется по правилам пункта 2.11 настоящего Тарифного руководства.
При указанных перевозках в графе “Тарифные отметки” в строке “Вид отправки” перевозочного документа указывается “КО-СК” (контейнерная отправка — специализированный контейнер), “ККО-СК” (комплект контейнерной отправки в вагоне общего парка — специализированный контейнер) или “ККВ-СК” (комплект контейнерной отправки в собственном (арендованном) вагоне — специализированный контейнер).”.
— Дополнить название раздела 3 части 1 Прейскуранта N° 10-01 примечанием в следующей редакции:
“♦Расчет плат за экспортные и импортные перевозки угля и за возврат вагонов из-под перевозок угля в порожнем состоянии по российским железным дорогам в прямом международном сообщении, в непрямом международном сообщении через пограничные передаточные станции Российской Федерации осуществляется по правилам применения тарифов, изложенным в разделе 2 настоящего Тарифного руководства.”.
— Изложить пункт 2 приложения 3 к разделу 2 части 1 Прейскуранта № 10-01 в следующей редакции:
“При определении платы за перевозки грузов применяются коэффициенты:
1,0 — для грузов второго тарифного класса;
1,74 — для грузов третьего тарифного класса позиций ЕТСНГ 092, 093, 213, 215, 224, 225, 312-316, 321-324, 331-333, 381, 391, 411, 414, 416, 454, 461,481,483-489, 611, 693, 711-713, 721-726, 731, 732, 741, 742, 751-754, 756-758;
1,54 — для остальных грузов третьего тарифного класса.”.
— Изложить таблицу № 3 приложения 3 к разделу 2 части 1 Прейскуранта № 10-01 в следующей редакции:
“3. Коэффициенты, применяемые при определении платы за перевозки грузов повагонными и контейнерными отправками со (на) станций РЖД назначением в/из Калининградскую область, а также экспортных и импортных грузов через порты Калининградской области.
71
Расстояние перевозки, км |
Тарифный класс грузов |
Размер коэффициента |
Повагонные отправки | ||
До 400 |
1 |
0,27 |
2 |
0.53 | |
3 |
0,76 | |
401-1000 |
1 |
0,48 |
2 |
0.63 | |
3 |
0,78 | |
1001-2000 |
1 |
0,68 |
2 |
0.83 | |
3 |
0.88 | |
Свыше 2001 |
1 |
0.78 |
2 |
0,88 | |
3 |
0.93 |
— Дополнить таблицу Ns 4 приложения 3 к разделу 2 части 1 Прейскуранта № 10-01 по грузам первого тарифного класса строками следующего содержания:
Уголь каменный |
161016, 161024, 161039, 161058, 161062, 161077, 161081, 161096, 161109, 161192, 161202, 161217, 161221, 161236, 161240, 161255 |
0,97 |
161113 (марки Г, ГЖ, ГЖО), 161128 (марки Д и ДГ), 161132 (марки Ж), 161147 (марки К, КЖ, КО. КСН, КС). 161151 (марки ОС), 161166 (марки ПЖ), 161170 (марки СС), 161185 (марки Т, ТС), 161043 — концентраты углей |
1,032 |
— Изложить примечание 4 к таблице N° 4 приложения 3 к разделу 2 части 1 Прейскуранта № 10-01 в следующей редакции:
“4. К платам за порожний пробег с локомотивом РЖД универсальных собственных (арендованных) вагонов, включая универсальные платформы, на которых установлено дополнительное съемное и несъемное оборудование, масса которого включена в массу тары вагона либо не включена в массу тары вагона, но учтена в перевозочном документе в графе “Масса тары вагона” и которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом, из-под перевозки грузов или при их подсылке под погрузку грузов, определенным по правилам подпункта 2.16.1 настоящего Тарифного руководства, применяются также дополнительные коэффициенты:
4.1. Для грузов первого тарифного класса — 0,9 и дополнительно за расстояние, превышающее 1000 км:
0,53 — для угля каменного;
0,62 — для лесоматериалов круглых, пиломатериалов;
0,85 — для остальных грузов первого тарифного класса.
4.2. Для грузов второго тарифного класса:
0,9 — при перевозке на расстояние до 2000 км включительно;
0,95 — при перевозке на расстояние от 2001 до 3000 км включительно;
0,45 — дополнительно за расстояние, превышающее 5000 км на перевозки чугуна (позиция ЕТСНГ 311).
4.3. Для грузов третьего тарифного класса — 0,86 и дополнительно за расстояние, превышающее 5000 км, 0,45 — для металлов черных.”.
72
— Исключить из таблицы № 30 приложения 8 к разделу 3 части 1 Прейскуранта № 10-01 следующую строку:
Каменный уголь
60
— Исключить из таблицы № 35 приложения 11 к разделу 3 части 1 Прейскуранта № 10-01 следующие строки:
2701.00 |
Уголь каменный |
2702.00 |
Уголь бурый |
161 |
|
Уголь каменный
— Исключить из таблицы № 36 приложения 11 к разделу 3 части 1 Прейскуранта № 10-01 следующие строки:
— Изложить строки таблицы № 36 приложения 11 к разделу 3 части 1 Прейскуранта № 10-01, определяющие поправочные коэффициенты к ставкам на перевозки руд и концентратов железных в зависимости от вида сообщения, направления и дальности перевозки в следующей редакции:
Наиме нование груза |
Пози ции И КОДЫ ETCH Г |
Пояса дальности, км |
_Вид сообщения и на |
ппаштснис nCDCвозки | ||
эксг |
юот |
имп |
ODT | |||
сухопутные пограничные переходы, кроме стран Балтии и Финляндии |
иностранные порты, пограничные переходы со странами Балтии и Финляндии |
сухопутные пограничные переходы, кроме стран Балтии и Финляндии |
иностранные порты, пограничные переходы со странами Балтии и Финляндии | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
_6 |
7 |
Руды и концентраты железные |
141 |
51-200 |
0.62 |
0.62 |
0.62 |
0.62 |
201-300 |
1,15 и за расстояние, превышающее 220 км — дополнительный коэффициент 0.1 |
1,15 и за расстояние, превышающее 220 км — дополнительный коэффициент 0.1 |
1,15 и за расстояние, превышающее 220 км — дополнительный коэффициент 0.1 |
1,15 и за расстояние, превышающее 220 км — дополнительный коэффициент 0.1 | ||
301-1000 |
1,15 и за расстояние, превышающее 220 км — дополнительный коэффициент 0.1 |
1,15 и за расстояние, превышающее 220 км — дополнительный коэффициент 0.1 |
0,817 |
0,817 | ||
свыше 1000 |
0,449 |
0,449 |
0,897 |
0,897 |
— Изложить строки таблицы N° 36 приложения 11 к разделу 3 части 1 Прейскуранта № 10-01, определяющие поправочные коэффициенты к ставкам на перевозки спиртов и их производных, фенолоспиртов и их производных, а также спирта метилового в собственных (или арендованных у РЖД) цистернах в зависимости от вида сообщения, направления и дальности перевозки, и примечания к таблице в следующей редакции, исключив примечания “**” и “***”:
73
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
74 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
от 360 до 1700 за расстояние, превышающее 360 |
0,45 | |||||
1701-2600 |
0,43 | |||||
2601-4000 |
0,40 | |||||
свыше 4000 |
0,172 |
— Изложить строку таблицы № 37 приложения 11 к разделу 3 части 1 Прейскуранта № 10-01, определяющую поправочный коэффициент к ставкам на перевозки грузов позиции ЕТСНГ 081, 091 на универсальных собственных и арендованных платформах независимо от направления перевозки, в следующей редакции:
Перевозка грузов позиций ЕТСНГ 081, 091 |
— до 1150 км — 0,75; |
на универсальных собственных и арендован- |
- 1151-1500 км-0,70; |
них платформах независимо от направления |
- 1501-1900 км -0,65; |
перевозки |
- 1901-2700 км - 0,57; |
- 2701-3500 км -0,62; | |
— свыше 3501 км — 0,55 |
2. Настоящий приказ вводится в действие в соответствии с установленным законодательством Российской Федерации порядком.
Руководитель Федеральной
службы по тарифам С. Новиков
75