Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

3 страницы

Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

 
Дата введения09.10.2016
Добавлен в базу01.02.2017
Актуализация01.01.2021
Опубликован"Официальный интернет-портал правовой информации" (Дата опубликования: 28.09.2016. Номер опубликования: 0001201609280032
Дополняет:Федеральные авиационные правила "Требования авиационной безопасности к аэропортам"

Организации:

01.09.2016УтвержденМинтранс России259
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МИНТРАНС РОССИИ)

4С?д/6/

8S9

" Щ '<

М1И1ИСТГКТВ0    HficKOft

ЗДРЕГИСТРИ РОВАНО

Регистрационный .V; от

О внесении изменений в Федеральные авиационные правила «Требования авиационной безопасности к аэропортам», утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 28 ноябри 2005 г. № 142

В соответствии с пунктом 4 статьи 84 Федерального закона от 19 марта 1997 г. № 60-ФЗ «Воздушный кодекс Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 12, ст. 1383; 1999, № 28, ст. 3483; 2004, № 35, ст. 3607, № 45, ст. 4377; 2005, № 13, ст. 1078; 2006, № 30, ст. 3290, 3291; 2007, № 1 (ч.1), ст. 29, № 27, ст. 3213, № 46, ст. 5554, № 49, ст. 6075, № 50, ст. 6239, № 50, ст. 6244, 6245; 2008, № 29 (ч. 1), ст. 3418, № 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, № 1, ст. 17, № 29, ст. 3616; 2010, № 30, ст. 4014; 2011, № 7, ст. 901, № 15, ст. 2019, 2023, 2024, № 30 (ч. 1), ст. 4590, № 48, ст. 6733, № 50, ст. 7351; 2012, № 25, ст. 3268, № 31, ст. 4318, № 53 (ч. 1), ст. 7585; 2013, № 23, ст. 2882, № 27, ст. 3477; 2014, № 16, ст. 1830, 1836, № 30 (ч.1), ст. 4254, № 42, ст. 5615; 2015, №27,ст. 3957, № 29 (ч. 1),ст.4342, 4356, 4379, 4380; 2016, №1 (ч. 1), ст. 82, №18,ст. 2487, № 22, ст. 3095; № 27 (ч.1), ст. 4160, 4224, №28, ст. 4558) приказываю:

Внести в Федеральные авиационные правила «Требования авиационной безопасности к аэропортам», утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 28 ноября 2005 г. № 142 (зарегистрирован Минюстом России 28 декабря 2005 г., регистрационный № 7321), с изменениями, внесенными приказами Министерства транспорта Российской Федерации от 31 января 2008 г. №20 (зарегистрирован Минюстом России 21 февраля 2008 г., регистрационный №11207), от 16 сентября 2015 г. № 275 (зарегистрирован Минюстом России 14 октября 2015 г., регистрационный №39319), от 21 июня 2016 г. № 171 (зарегистрирован Минюстом России 2 августа 2016 г^, регистрационный № 43084), изменения согпасно ппиложении^^5^^^ОТ1еу1У ппикаэу.

МинистР    f/*/    М.Ю.    Соколов

Верно:

Главный специалист-эксперт

отдела документационного обесг!    О.С. Колушкина

ПРИЛОЖЕНИЕ к приказу Минтранса России от

ИЗМЕНЕНИЯ, вносимые в Федеральные авиационные правила «Требования авиационной безопасности к аэропортам», утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 28 ноября 2005 г. № 142

1.    Абзац второй пункта 17 изложить в следующей редакции:

«КПП аэропортов, отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации о транспортной безопасности к 4 или 5 категории объектов транспортной инфраструктуры, оборудуются средствами связи, освещением, турникетами, тревожной сигнализацией, воротами без дистанционного управления, переносными техническими средствами досмотра физических лиц, автотранспорта и грузов».

2.    Абзац первый пункта 19 изложить в следующей редакции:

«19. В ограждении территории аэропортов, отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации о транспортной безопасности к 1, 2 или 3 категории объектов транспортной инфраструктуры, предусматриваются запасные выезды, оборудованные запираемыми воротами и системой охранной сигнализации».

3.    В пункте 23:

а)    абзац первый изложить в следующей редакции:

«23. Территория аэропорта, отнесенного в соответствии с законодательством Российской Федерации о транспортной безопасности к 1, 2 или 3 категории объектов транспортной инфраструктуры, и его особо важных объектов должна иметь сплошное ограждение высотой не менее 2,13 метра по всему периметру с предупредительными аншлагами, запрещающими проникновение в контролируемую зону. Расстояние между предупредительными аншлагами должно составлять не более 100 метров.»;

б)    абзацы третий и четвертый изложить в следующей редакции:

«Для аэропорта, отнесенного в соответствии с законодательством Российской Федерации о транспортной безопасности к 4 или 5 категории объектов транспортной инфраструктуры, расположение, высота и оборудование ограждения территории аэродрома определяются администрацией аэропорта. При этом должны быть предусмотрены меры но предотвращению несанкционированного доступа в контролируемую зону аэропорта.

Поверх ограждения аэропортов, отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации о транспортной безопасности к 1, 2 или 3    категории    объектов    транспортной    инфраструктуры,    устанавливаются

металлические конструкции различного профиля, содержащие колючую проволоку».

в) дополнить абзацем следующего содержания:

«Для аэропортов, отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации о транспортной безопасности к 4 или 5 категории объектов транспортной инфраструктуры, конструкция, высота и расположение ограждения территории аэропорта определяются администрацией аэропорта. При этом    должны    быть    предусмотрены меры по    предотвращению

несанкционированного доступа в контролируемую зону аэропорта».