Купить 340-22-953ц — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
Дата введения | 14.11.2016 |
---|---|
Добавлен в базу | 01.02.2017 |
Завершение срока действия | 01.01.2018 |
Актуализация | 01.01.2021 |
Дополняет: | НД 2-030101-009 |
14.11.2016 | Утвержден | Российский морской регистр судоходства | 340-22-953ц |
---|---|---|---|
Разработан | Российский морской регистр судоходства |
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
В.А. Баранов
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||||||||||||||||||||
|
Заместитель генерального директора - директор морского департамента
Вносит изменения в Пункт 4.2.4 части III «Освидетельствование судов в соответствии с международными конвенциями, кодексами, резолюциями и правилами по оборудованию морских судов» Руководства по техническому наблюдению за судами в эксплуатации, 2017, НД № 2-030101-009.
Настоящим сообщаем, что в связи с выходом новой редакции процедурного требования МАКО № 17 в пункт 4.2.4 части III «Освидетельствование судов в соответствии с международными конвенциями, кодексами, резолюциями и правилами по оборудованию морских судов» Руководства по техническому наблюдению за судами в эксплуатации, 2017, НД № 2-030101-009 вносятся изменения, приведенные в приложении к настоящему циркулярному письму.
Данные изменения будут внесены в Руководство по техническому наблюдению за судами в эксплуатации, 2017, НД 2-030101-009, при его переиздании.
Необходимо выполнить следующее:
1) Ознакомить персонал подразделений PC и заинтересованные организации в регионе деятельности подразделений PC с содержанием настоящего циркулярного письма.
2) Принять к исполнению.
Исполнитель: Швачкин В.В. 341 +7 812 605 05 59
Система
«Тезис»: 16-260769
Приложение к Циркулярному письму
№340-22- &S3&._
от Y4* . УУ .2016
Изменения к процедуре составления и обработки сообщений инспекторов о недостатках, связанных с потенциальными несоответствиями системы управления безопасностью в пункте 4.2.4 части III «Освидетельствование судов в соответствии с международными конвенциями, кодексами, резолюциями и правилами по оборудованию морских судов» Руководства по техническому наблюдению за судами в эксплуатации, 2017,
НД №2-030101-009
1. Пункт 4.2.4. Название пункта 4.2.4 заменяется следующим текстом:
«4.2.4 Процедура составления и обработки сообщений инспекторов о недостатках, которые могут повлиять на должное внедрение системы управления безопасностью на судне.»;
2. В пункте 4.2.4.1 текст:
«...организации, ответственной за выдачу Свидетельства об управлении безопасностью (СвуБ), в случае обнаружения недостатков, связанных с потенциальными несоответствиями системы управления безопасностью (СУБ), а также...» заменяется следующим текстом «...организации, ответственной за проведение аудита системы управления безопасностью (СУБ) судна, в случае обнаружения недостатков, которые могут повлиять на эффективность внедрения СУБ, а также...», далее по тексту;
3. В пункте 4.2.4.2.1 текст:
«...о недостатках, связанных с потенциальными несоответствиями системы управления безопасностью...» заменяется следующим текстом: «...о недостатках, которые могут повлиять на эффективность внедрения СУБ...», далее по тексту;
4. Пункт 4.2.4.2.3 заменяется следующим текстом:
«4.2.4.2.3 Настоящая процедура должна исполнятся при всех случаях участия PC в классификационной деятельности на судах и/или в случаях, когда PC является ответственной организацией за проведение аудита СУБ судна.»;
5. В пункте 4.2.4.3 определение термина «Недостаток» заменяется следующим текстом:
«Недостаток - дефект или отказ при эксплуатации судна, части конструкции судна, его механизмов, оборудования, систем или недостаток в технической документации, который может возникнуть в результате недостаточного внедрения СУБ на борту судна.»;
6. В пункте 4.2.4.4.1 текст:
«...был выявлен недостаток, связанный с потенциальным несоответствием СУБ.» заменяется следующим текстом: «...был выявлен недостаток, который может повлиять на эффективность внедрения СУБ.», далее по тексту;
7. В пункте 4.2A4.2 текст:
«...не обнаружил недостатков, связанный с потенциальным несоответствием СУБ, он должен...» заменяется следующим текстом: «...не обнаружил недостатков, которые могут повлиять на эффективность внедрения СУБ, он должен...», далее по тексту;
8. Пункт 4.2.4А4.2 заменяется следующим текстом:
«.2 недостатках, связанных с отклонениями от требований документации и требованиям по отчетам;»;
9. Пункт 4.2.4.4.4.3 заменяется следующим текстом:
«.3 недостатках, возникших в следствии нарушения требований по эксплуатации;»;
10. В пункте 4.2.4.4.Б текст:
«...в организацию, ответственную за выдачу СвУБ. С...» заменяется следующим текстом: «...в организацию, ответственную за проведение аудита СУБ судна, как это определено в журнале непрерывной регистрации. С...», далее по тексту;
11. В пункте 4.2.4.5.1 текст:
«...судна, в Управление морских систем менеджмента ГУР через СЭД «ТЕЗИС» в срок, не превышающий 10 рабочих дней...» заменяется следующим текстом: «...судна, в Управление систем менеджмента (МСМ) ГУР через Систему «Тезис» в срок, не превышающий 3 рабочих дней...», далее по тексту;
12. Пункт 4.2A5.2 заменяется следующим текстом:
«4.2.4.5.2 В случае когда ответственный отдел ГУР принимает решение, что недостатки могут повлиять на эффективность внедрение СУБ на борту судна, информация об этом должна быть направлена:
в классификационное общество, выступающее в качестве признанной организации, которая ответственна за проведение аудита СУБ судна, как это определено в журнале непрерывной регистрации истории судна.
Адреса и контактная информация размещена на веб-сайте МАКО: www.iacs.org.uk;
в МА государства флага, если аудит СУБ судна выполняет МА государства флага или другое классификационное общество иное чем указано выше.», далее по тексту;
13. Таблица 4.2.4.7.1 заменяется следующей таблицей 4.2.4.7.1:
Таблица 4.2.4.7.1 | ||||||
|
Команда не способна удовлетворительно провести практическую демонстрацию судовых операций, таких как пуск пожарного насоса, аварийного генератора, двигателя спасательной шлюпки и т.д. Команда не способна эффективно взаимодействовать при выполнении своих обязанностей. Неспособность команды удовлетворительно выполнить обязательные учения, такие как учения по борьбе с пожаром, учения по применению спасательных средств, учения по предотвращению загрязнения и т. д. | |
Недостатки в документации |
Истекшие по сроку действия классификационное или конвенционные свидетельства, не подтвержденные должным образом. Просроченные освидетельствования, просроченные проверки или просроченные условия класса. Судовая копия ДСК недействительна или не соответствует типу судна. В оригинале СвУБ имеются неверные данные или отсутствуют подтверждения. Отсутствуют планы аварийных мероприятий и соответствующий судовой план чрезвычайных мер по борьбе с загрязнением нефтью (SOPEP) (контактные лица на берегу должны быть указаны на данный момент и должны соответствовать названию компании/адресу, указанным в ДСК и СвУБ). Записи в судовом журнале о соответствующих учениях и т.д. не соответствуют обязательным требованиям. Неверные записи или их отсутствие в журнале нефтяных операций. Не актуализирован план противопожарной защиты. |
Прочие недостатки |
Личный состав судна не соответствует Свидетельству о минимальном составе экипажа судна. Капитан, командный состав и младший командный состав не имеют сертификации в соответствии с требованиями Конвенции ПДНВ. Серьезные несоответствия в отношении административно-хозяйственной работы и содержания камбуза, жилых и провизионных помещений. В случае задержания судна портовыми властями или властями государства флага и отсутствуют подтверждения того, что организация ответственная за аудит СУБ судна, которая определена в журнале непрерывной регистрации, не была проинформирована. |
Примечания: |
1. Недостатки не должны включаться в Сообщение, если:
они рассматриваются как обычные для судна данного типа и возраста;
недостатки, которые были ранее выявлены компанией или экипажем судна, заинтересованные стороны проинформированы соответствующим образом, компания и персонал, работающий на борту судна принимает адекватные меры по этим недостаткам.
2. Сообщение не должно быть оформлено, если:
имеется подтверждение того, что организация ответственная за аудит СУБ была проинформирована о задержании портовыми властями или властями государства флага судна и необходимо проведение дополнительного аудита СУБ судна;
на борту судна присутствует аудитор организации, ответственной за проведение аудита СУБ судна с целью проведения аудита, и инспектор проинформировал его о наличии недостатков. Данный факт должен быть задокументирован в разделе «дополнительная информация инспектору и судовладельцу» конвенционной части Статуса освидетельствований судна.
14. В пункте 4.2.4.8 текст:
«...об этом Управление морских систем менеджмента ГУР (Управление МСМ ГУР). Копия статуса освидетельствований судна, оформленная по результатам освидетельствования и содержащую информацию о прекращении действия конвенционных свидетельств, направляется в Управление МСМ ГУР в...» заменяется следующим текстом: «...об этом Управление систем менеджмента ГУР. Копия Статуса освидетельствований судна, оформленная по результатам освидетельствования и содержащую информацию о прекращении действия конвенционных свидетельств, направляется в Управление систем менеджмента ГУР в...», далее по тексту.