Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

6 страниц

Купить 340-22-953ц — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

 
Дата введения14.11.2016
Добавлен в базу01.02.2017
Завершение срока действия01.01.2018
Актуализация01.01.2021
Дополняет:НД 2-030101-009

Организации:

14.11.2016УтвержденРоссийский морской регистр судоходства340-22-953ц
РазработанРоссийский морской регистр судоходства
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6

В.А. Баранов

РОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ РЕГИСТР СУДОХОДСТВА

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ЦИРКУЛЯРНОЕ ПИСЬМО

№340-22-$53ц от /^<2016

Касательно: изменений к Руководству по техническому наблюдению за судами в эксплуатации,

2017, НД № 2-030101-009

Объект наблюдения:

Суда в эксплуатации

Ввод в действие

с момента подписания

Срок действия: до

01.01.2018

Срок действия продлен до

-

Отменяет / изменяет / дополняет циркулярное письмо № - от-

Количество страниц:

1+4

Приложения:

текст изменений к пункту 4.2.4 части III «Освидетельствование судов в соответствии с международными конвенциями, кодексами, резолюциями и правилами по оборудованию морских судов» Руководства по техническому наблюдению за судами в эксплуатации, 2017, НД № 2-030101-009

Заместитель генерального директора - директор морского департамента

Вносит изменения в Пункт 4.2.4 части III «Освидетельствование судов в соответствии с международными конвенциями, кодексами, резолюциями и правилами по оборудованию морских судов» Руководства по техническому наблюдению за судами в эксплуатации, 2017, НД № 2-030101-009.

Настоящим сообщаем, что в связи с выходом новой редакции процедурного требования МАКО № 17 в пункт 4.2.4 части III «Освидетельствование судов в соответствии с международными конвенциями, кодексами, резолюциями и правилами по оборудованию морских судов» Руководства по техническому наблюдению за судами в эксплуатации, 2017, НД № 2-030101-009 вносятся изменения, приведенные в приложении к настоящему циркулярному письму.

Данные изменения будут внесены в Руководство по техническому наблюдению за судами в эксплуатации, 2017, НД 2-030101-009, при его переиздании.

Необходимо выполнить следующее:

1)    Ознакомить персонал подразделений PC и заинтересованные организации в регионе деятельности подразделений PC с содержанием настоящего циркулярного письма.

2)    Принять к исполнению.

Исполнитель:    Швачкин В.В.    341 +7 812 605 05    59

Система

«Тезис»:    16-260769

Приложение к Циркулярному письму

№340-22- &S3&._

от Y4* . УУ .2016

Изменения к процедуре составления и обработки сообщений инспекторов о недостатках, связанных с потенциальными несоответствиями системы управления безопасностью в пункте 4.2.4 части III «Освидетельствование судов в соответствии с международными конвенциями, кодексами, резолюциями и правилами по оборудованию морских судов» Руководства по техническому наблюдению за судами в эксплуатации, 2017,

НД №2-030101-009

1.    Пункт 4.2.4. Название пункта 4.2.4 заменяется следующим текстом:

«4.2.4 Процедура составления и обработки сообщений инспекторов о недостатках, которые могут повлиять на должное внедрение системы управления безопасностью на судне.»;

2.    В пункте 4.2.4.1 текст:

«...организации, ответственной за выдачу Свидетельства об управлении безопасностью (СвуБ), в случае обнаружения недостатков, связанных с потенциальными несоответствиями системы управления безопасностью (СУБ), а также...» заменяется следующим текстом «...организации, ответственной за проведение аудита системы управления безопасностью (СУБ) судна, в случае обнаружения недостатков, которые могут повлиять на эффективность внедрения СУБ, а также...», далее по тексту;

3.    В пункте 4.2.4.2.1 текст:

«...о недостатках, связанных с потенциальными несоответствиями системы управления безопасностью...» заменяется следующим текстом: «...о недостатках, которые могут повлиять на эффективность внедрения СУБ...», далее по тексту;

4.    Пункт 4.2.4.2.3 заменяется следующим текстом:

«4.2.4.2.3 Настоящая процедура должна исполнятся при всех случаях участия PC в классификационной деятельности на судах и/или в случаях, когда PC является ответственной организацией за проведение аудита СУБ судна.»;

5.    В пункте 4.2.4.3 определение термина «Недостаток» заменяется следующим текстом:

«Недостаток - дефект или отказ при эксплуатации судна, части конструкции судна, его механизмов, оборудования, систем или недостаток в технической документации, который может возникнуть в результате недостаточного внедрения СУБ на борту судна.»;

6.    В пункте 4.2.4.4.1 текст:

«...был выявлен недостаток, связанный с потенциальным несоответствием СУБ.» заменяется следующим текстом: «...был выявлен недостаток, который может повлиять на эффективность внедрения СУБ.», далее по тексту;

7.    В пункте 4.2A4.2 текст:

«...не обнаружил недостатков, связанный с потенциальным несоответствием СУБ, он должен...» заменяется следующим текстом: «...не обнаружил недостатков, которые могут повлиять на эффективность внедрения СУБ, он должен...», далее по тексту;

8.    Пункт 4.2.4А4.2 заменяется следующим текстом:

«.2 недостатках, связанных с отклонениями от требований документации и требованиям по отчетам;»;

9.    Пункт 4.2.4.4.4.3 заменяется следующим текстом:

«.3 недостатках, возникших в следствии нарушения требований по эксплуатации;»;

10.    В пункте 4.2.4.4.Б текст:

«...в организацию, ответственную за выдачу СвУБ. С...» заменяется следующим текстом: «...в организацию, ответственную за проведение аудита СУБ судна, как это определено в журнале непрерывной регистрации. С...», далее по тексту;

11.    В пункте 4.2.4.5.1 текст:

«...судна, в Управление морских систем менеджмента ГУР через СЭД «ТЕЗИС» в срок, не превышающий 10 рабочих дней...» заменяется следующим текстом: «...судна, в Управление систем менеджмента (МСМ) ГУР через Систему «Тезис» в срок, не превышающий 3 рабочих дней...», далее по тексту;

12.    Пункт 4.2A5.2 заменяется следующим текстом:

«4.2.4.5.2 В случае когда ответственный отдел ГУР принимает решение, что недостатки могут повлиять на эффективность внедрение СУБ на борту судна, информация об этом должна быть направлена:

в классификационное общество, выступающее в качестве признанной организации, которая ответственна за проведение аудита СУБ судна, как это определено в журнале непрерывной регистрации истории судна.

Адреса и контактная информация размещена на веб-сайте МАКО: www.iacs.org.uk;

в МА государства флага, если аудит СУБ судна выполняет МА государства флага или другое классификационное общество иное чем указано выше.», далее по тексту;

13.    Таблица 4.2.4.7.1 заменяется следующей таблицей 4.2.4.7.1:

Таблица 4.2.4.7.1

Категория

Параметры недостатков

Технические

недостатки

Комбинация недостатков, которые в совокупности указывают, что система обслуживания внедрена неэффективно.

Неудовлетворительное состояние корпуса, главной палубы, закрывающих устройств, лееров, трапов.

Неисправные/отсутствующие средства пожаротушения и спасательные средства, оборудование по предотвращению загрязнения.

Протечки и нефтепродукты в помещениях машинного отделения (МО), насосных отделениях и т.д.

Недостатки, относящиеся к техническому состоянию судна, которые могут повлечь за собой ограничения, приостановки, снятия класса судна или конвенционных свидетельств.

Эксплуатационные

недостатки

Компания не была уведомлена об аварийных происшествиях и опасных ситуациях.

Команда не способна удовлетворительно провести практическую демонстрацию судовых операций, таких как пуск пожарного насоса, аварийного генератора, двигателя спасательной шлюпки и т.д.

Команда не способна эффективно взаимодействовать при выполнении своих обязанностей.

Неспособность команды удовлетворительно выполнить обязательные учения, такие как учения по борьбе с пожаром, учения по применению спасательных средств, учения по предотвращению загрязнения и т. д.

Недостатки в документации

Истекшие по сроку действия классификационное или конвенционные свидетельства, не подтвержденные должным образом.

Просроченные освидетельствования, просроченные проверки или просроченные условия класса.

Судовая копия ДСК недействительна или не соответствует типу судна.

В оригинале СвУБ имеются неверные данные или отсутствуют подтверждения.

Отсутствуют планы аварийных мероприятий и соответствующий судовой план чрезвычайных мер по борьбе с загрязнением нефтью (SOPEP) (контактные лица на берегу должны быть указаны на данный момент и должны соответствовать названию компании/адресу, указанным в ДСК и СвУБ).

Записи в судовом журнале о соответствующих учениях и т.д. не соответствуют обязательным требованиям.

Неверные записи или их отсутствие в журнале нефтяных операций.

Не актуализирован план противопожарной защиты.

Прочие

недостатки

Личный состав судна не соответствует Свидетельству о минимальном составе экипажа судна.

Капитан, командный состав и младший командный состав не имеют сертификации в соответствии с требованиями Конвенции ПДНВ.

Серьезные несоответствия в отношении административно-хозяйственной работы и содержания камбуза, жилых и провизионных помещений.

В случае задержания судна портовыми властями или властями государства флага и отсутствуют подтверждения того, что организация ответственная за аудит СУБ судна, которая определена в журнале непрерывной регистрации, не была проинформирована.

Примечания:

1.    Недостатки не должны включаться в Сообщение, если:

они рассматриваются как обычные для судна данного типа и возраста;

недостатки, которые были ранее выявлены компанией или экипажем судна, заинтересованные стороны проинформированы соответствующим образом, компания и персонал, работающий на борту судна принимает адекватные меры по этим недостаткам.

2.    Сообщение не должно быть оформлено, если:

имеется подтверждение того, что организация ответственная за аудит СУБ была проинформирована о задержании портовыми властями или властями государства флага судна и необходимо проведение дополнительного аудита СУБ судна;

на борту судна присутствует аудитор организации, ответственной за проведение аудита СУБ судна с целью проведения аудита, и инспектор проинформировал его о наличии недостатков. Данный факт должен быть задокументирован в разделе «дополнительная информация инспектору и судовладельцу» конвенционной части Статуса освидетельствований судна.


14. В пункте 4.2.4.8 текст:

«...об этом Управление морских систем менеджмента ГУР (Управление МСМ ГУР). Копия статуса освидетельствований судна, оформленная по результатам освидетельствования и содержащую информацию о прекращении действия конвенционных свидетельств, направляется в Управление МСМ ГУР в...» заменяется следующим текстом: «...об этом Управление систем менеджмента ГУР. Копия Статуса освидетельствований судна, оформленная по результатам освидетельствования и содержащую информацию о прекращении действия конвенционных свидетельств, направляется в Управление систем менеджмента ГУР в...», далее по тексту.