Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

5 страниц

Купить 340-22-960ц — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

 
Дата введения01.01.2017
Добавлен в базу01.02.2017
Актуализация01.01.2021
Дополняет:НД 2-030101-009

Организации:

29.11.2016УтвержденРоссийский морской регистр судоходства340-22-960ц
РазработанРоссийский морской регистр судоходства
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5

ЛИСТ УЧЕТА ЦИРКУЛЯРНЫХ ПИСЕМ, ИЗМЕНЯЮЩИХ / дополняющих НОРМАТИВНЫЙ ДОКУМЕНТ

Приложение к Руководству по техническому наблюдению за судами

_в    эксплуатации    с Приложением. 2017 (Книга 2)__

_2-030101-009_

(номер и памаиис к&*тг—ого до«уие*та)

п/п

Номер циркулярного письма, дата утверждения

Перечень измененных и дополненных пунктов

1.

2.

340-22-941 ц от 20.10.2016 340-22-960ц от 29.11.2016

пункты 1.3 и 5.1 Приложения 35 изменяются пункт 1.4 Приложения 40 изменяется пункт 3.2 Приложения 42 изменяется вводится новый пункт 4.2.1.5 раздела 4 Приложениям

11/05

РОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ РЕГИСТР СУДОХОДСТВА

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ЦИРКУЛЯРНОЕ ПИСЬМО № 340-22- 960%_от    <£&    .//2016

Касательно:

внесения изменений в Приложения к Руководству по техническому наблюдению за судами в эксплуатации (книга 2), 2017, НД № 2-030101-009. в связи с вступлением в силу 01 июля 2017 г. Унифицированной интерпретацией (УИ) МАКО SC279 (June 2016)

Объект наблюдения

суда и морские сооружения в эксплуатации Ввод в действие    с 01.07.2017

Срок действия продлен до

Срок действия: до__-__

Место для ввода    от Место для ооодд

текста.    датъе

Количество страниц:    3

Приложения:    текст изменений, вносимых в Приложения к Руководству по

техническому наблюдению за судами в эксплуатации (книга 2), 2017, НД№ 2-030101-009

Заместитель генерального директора - директор морского департамента л    в    А    Баранов

Вносит изменения в Приложения к Руководству по техническому наблюдению за судами в эксплуатации

(книга 2). 2017. НД Ne 2-030101-009 Настоящим сообщаем, что в связи с вступлением в силу 01 июля 2017 г. УИ МАКО SC279 (June 2016) в Приложение 40 «Инструкция о порядке проведения обязательных ежегодных освидетельствований и проверок регистраторов данных рейса (РДР)/ упрощенных регистраторов данных рейса (У-РДР) и признание предприятий, выполняющих эти работы». Приложение 42 «Руководство по ежегодным проверкам аппаратуры автоматической идентификационной системы (АИС) (MSC 1/Circ.1252 от 22 октября 2007г.) и Приложение 15 «Методика ежегодного освидетельствования радиооборудования ГМССБ» 8 Приложениях к Руководству по техническому наблюдению за судами в эксплуатации (книга 2). 2017. НД № 2-030101-009. вносятся изменения, приведенные в приложении к настоящему циркулярному письму.

Необходимо выполнить следующее

1)    Ознакомить инспекторский состав, заинтересованные организации в регионе деятельности подразделений с требованиями настоящего циркулярного письма.

♦7(812)6050559

341

2)    Применять положения настоящего циркулярного письма при освидетельствованиях судов и морских сооружений с 01.07.2017 г., если от соответствующей МА государства флага не получено иных указаний.

Исполнитель:    Воробьев    С.А.

Система

«Тезис»:    16-262238

Приложение к Циркулярному письму №340-22-960ц

От 29.11.2016

Изменения, вносимые в Приложения к Руководству по техническому наблюдению за судами в эксплуатации, 2017, НД № 2-030101-009

ПРИЛОЖЕНИЕ 40 «ИНСТРУКЦИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ЕЖЕГОДНЫХ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЙ И ПРОВЕРОК РЕГИСТРАТОРОВ ДАННЫХ РЕЙСА (РДР)/ УПРОЩЕННЫХ РЕГИСТРАТОРОВ ДАННЫХ РЕЙСА (У-РДР) И ПРИЗНАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ, ВЫПОЛНЯЮЩИХ ЭТИ РАБОТЫ»

Пункт 1.4 Второй абзац заменяется текстом следующего содержания:

«Для обеспечения проведения функциональных проверок в рамках соответствующих освидетельствований, предусмотренных Гармонизированной системой освидетельствования судов, ежегодные проверки РДР/У-РДР должны производиться в течение 3 мес. до ежегодной даты освидетельствования пассажирского судна и в течение ±3 мес. от ежегодной даты, но не позднее даты завершения периодического / ежегодного освидетельствования оборудования и снабжения грузового судна (максимальный период между последующими проверками РДР/У-РДР может составлять 15 мес. для пассажирских судов и 18 мес -для грузовых судов, за исключением случаев продления соответствующего Свидетельства (Свидетельства о безопасности пассажирского судна или Свидетельства о безопасности грузового судна по оборудованию и снабжению), как допускается правилом 1/14 Конвенции СОЛАС-74/78).»

ПРИЛОЖЕНИЕ 42 «РУКОВОДСТВО ПО ЕЖЕГОДНЫМ ПРОВЕРКАМ АППАРАТУРЫ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ИДЕНТИФИКАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ (АИС) (MSC.1/CIRC 1252 ОТ 22 ОКТЯБРЯ 2007 ГОДА)»

Пункт 3.2 заменяется текстом следующего содержания:

«.2 в течение ±3 мес. от ежегодной даты, но не позднее даты завершения периодического / ежегодного освидетельствования оборудования и снабжения грузового судна (максимальные промежутки между последующими проверками обусловлены временными промежутками, связанными с последующими освидетельствованиями, за исключением случаев продления любого из Свидетельств, как допускается правилом 1/14 Конвенции СОЛАС-74/78. в таком случае подобное продление может быть предоставлено МА государства флага).»

ПРИЛОЖЕНИЕ 15 «МЕТОДИКА ЕЖЕГОДНОГО ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ РАДИООБОРУДОВАНИЯ ГМССБ»

Раздел 4 дополняется пунктом 4.2.1.5 следующего содержания:

«.5 функциональных проверок    в рамках соответствующих

освидетельствований. предусмотренных    Гармонизированной системой

освидетельствования судов. Ежегодные проверки АРБ-406 должны производиться в течение 3 мес. до ежегодной даты освидетельствования пассажирского судна и в течение ±3 мес. от ежегодной даты, но не позднее даты завершения периодического / ежегодного освидетельствования радиооборудования грузового судна (максимальный период между последующими проверками АРБ-406 может составлять 15 мес. для пассажирских судов и 18 мес. - для грузовых судов, за исключением случаев продления соответствующего Свидетельства (Свидетельства о безопасности пассажирского судна или Свидетельства о безопасности грузового судна по радиооборудованию), как допускается правилом 1/14 Конвенции СОЛАС-74/78).»

Российский морской реестр судоходства

При чтении к Руководству по техническому наблюдению за судами ■ эксплуатации

Ответственный та выпуск Л.В. 'iyxap*

Главный редактор М,Р. Маркушина Редактор С.А. Кротт Компьютерная верстка В.Ю. Пирогов

Подписано в печать 30.12.16. Формат 60 x 84/8. Гарнитура Тайме.

Уч.-изд. л. 32,4. Уел. псч. л. 33,0. Тираж 140. Заказ X; 2016-13

ФАУ «Российский морской регистр судоходства» 191186. Санкт-Петербург. Дворцовая набережная.. 8 www.rs-class.orgi'ru'