Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

4 страницы

Купить 314-26-981ц — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

 
Дата введения06.02.2017
Добавлен в базу05.05.2017
Актуализация01.01.2021
Дополняет:/g/pkey-4294803669%2F314-26-981%D1%86.amp

Организации:

06.02.2017УтвержденРоссийский морской регистр судоходства341-26-981ц
РазработанРоссийский морской регистр судоходства
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4

РОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ РЕГИСТР СУДОХОДСТВА

ЦИРКУЛЯРНОЕ ПИСЬМО

№ 314-26-от 06.02.2017

Касательно:

внесения изменений и дополнений в Правила классификации и постройки морских судов, 2017. НД №2-020101-095

Объект наблюдения: Морские суда в постройке

Ввод в действие

с момента опубликования письма

Срок действия: до

-

Срок действия продлен до

-

Птиоиалт 1 ц^идцаат 1 папг

w 1 iriwi i/iw » Г FTOiTiVrfn#iv* Т Г TV.

>лнлет циркулярное _ от -

mirL НА Kin Т т*Т\_/OTVT\_r t Ч*

Количество страниц:

1+3

Приложения:

текст изменений и дополнений к Правилам классификации и постройки морских судов/?017. НД № 2-020101-095

Генеральный директор

// К.Г. Пальников

Вносит изменения Правила классификации и постройки морских судов. 2017, в    НД    №2-020101-095

Настоящим информируем о внесении в Правила классификации и постройки морских судов. 2017. НД № 2-020101-095. изменений и дополнений в требования к конструкции корпусов, устройствам, оборудованию и снабжению морских судов в том числе буксиров, рыболовных судов и судов ледовых классов.

Текст изменений и дополнений приведен в приложении к настоящему циркулярному письму.

Необходимо выполнить следующее:

1.    Ознакомить инспекторский состав подразделений PC. а также заинтересованные организации в регионе деятельности с содержанием настоящего циркулярного письма.

2.    Применять вышеуказанные требования в практической деятельности PC

17-9924

Исполнитель    СотсковСА    Отдел    314    +7(821)312-85-72

Система «Тезис»

Приложение к циркулярному письму № 314-26-    от    06    02.2017

ПРАВИЛА КЛАССИФИКАЦИИ И ПОСТРОЙКИ МОРСКИХ СУДОВ,

2017,

НД № 2-020101-095

ЧАСТЬ II. КОРПУС

1.7    СВАРНЫЕ КОНСТРУКЦИИ И СОЕДИНЕНИЯ

Пункт 1.7.2.1 заменяется текстом следующего содержания:

«1.7.2.1 Соединение балок набора должно выполняться встык, кницы должны быть установлены в плоскости соединяемых балок Допускается соединение балок внахлестку, за исключением районов интенсивной вибрации, соединений балок рамного набора и районов, подверженных большим сосредоточенным нагрузкам Допускается установка книц для соединения балок набора внахлестку в районах, где изгибающий момент в опорном сечении меньше изгибающего момента в пролете балки, например, в верхних сечениях шпангоутов или вертикальных стоек переборок.»

2.3 ОДИНАРНОЕ ДНО

Вводится новый пункт 2.3.2.10 следующего содержания:

«2.3.2.10 Для корпусов понтонной формы допускаются альтернативные конструкция и расположение продольных рамных связей при условии установки дополнительных продольных переборок и подтверждения прочности конструкций днищевого перекрытия прямым расчетом по методикам, одобренным Регистром »

2.8    НОСОВАЯ И КОРМОВАЯ ОКОНЕЧНОСТИ

Пункт 2.8.2.1 дополняется абзацем следующего содержания

«...Для корпусов понтонной формы предусматривается применение поперечной или продольной системы набора для всех конструкций », далее по тексту.

3.7 РЫБОЛОВНЫЕ СУДА И СУДА СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ. ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ ПЕРЕРАБОТКИ ЖИВЫХ РЕСУРСОВ МОРЯ

Пункт З.7.4.1.4. Второе предложение заменяется текстом следующего содержания

« Допускается уменьшение толщины слипа при установке дублирующих листов ». далее по тексту.»

3.9    БУКСИРЫ

Пункт 3.9.2.3 заменяется текстом следующего содержания

«3.9.2.3 В машинном отделении рамные шпангоуты должны устанавливаться от второго дна (поясков флоров) до верхней палубы на расстоянии не более 4-х шпаций друг от друга Рамные шпангоуты должны располагаться у концов главного двигателя Указанное расстояние может быть увеличено при условии подтверждения прочности и жесткости конструкций бортового перекрытия прямым расчетом по методикам, одобренным Регистром».

3.10 ЛЕДОВЫЕ УСИЛЕНИЯ СУДОВ ЛЕДОВЫХ КЛАССОВ И ЛЕДОКОЛОВ

Пункт 3.10.1.1.4. Последнее предложение заменяется текстом следующего содержания

« Для формы обводов корпуса, отличной от требований 3.10.1.2, а также при использовании нетрадиционной формы носовой оконечности (ложкообразной, плоскогранной и т. п ), размеры конструкций ледовых усилений должны быть определены по методикам, одобренным Регистром ».

Пункт 3.10.2.4.8 после первого предложения дополняется текстом следующего содержания

«.. Для вырезов для прокладки судовых систем указанное расстояние может быть уменьшено при условии надлежащего подкрепления конструкций », далее по тексту.

ЧАСТЬ III. УСТРОЙСТВО, ОБОРУДОВАНИЕ И СНАБЖЕНИЕ

2.9 КОМПЛЕКТАЦИЯ РУЛЕВЫХ УСТРОЙСТВ РУЛЕВЫМИ ПРИВОДАМИ Пункт 2.9.14 дополняется абзацем следующего содержания:

«. Для судов валовой вместимостью менее 500 и рыболовных судов управление вспомогательным приводом может осуществляться не из румпельного отделения »

3.1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Пункт 3.1.4 дополняется абзацами следующего содержания:

« Допускается не оборудовать несамоходные суда якорным устройством. В этом случае для временного удержания несамоходных судов могут рассматриваться якорные устройства буксирующих судов. При этом Регистру должны быть представлены подробные результаты расчетов и обоснований по обеспечению штормового отстоя, включающие характеристики судов обеспечения, факторы безопасности, внешние воздействия и нагрузки.

Для несамоходных судов допускается использование в качестве якорного устройства системы позиционирования

3.3 СТАНОВЫЕ ЯКОРЯ И СТОП-АНКЕРЫ

Пункт 3.3.1 дополняется абзацем следующего содержания

« На суда, для которых установка стоп-анкера будет мешать эксплуатации судна по его основному назначению, стоп-анкер может не устанавливаться ».

3.4 ЦЕПИ И ТРОСЫ ДЛЯ СТАНОВЫХ ЯКОРЕЙ

Пункт 3.4.11. Первый абзац заменяется текстом следующего содержания

«3.4.11 Для судов длиной менее 40 м допускается заменять якорные цепи тросами Разрывное усилие в целом таких тросов должно быть не менее разрывной нагрузки соответствующих цепей, а длина - не менее 1,5 длины этих цепей ...» . далее по тексту.

4.1    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Пункт 4.1.2 заменяется следующим текстом:

«4.1.2 Число, длина и разрывное усилие в целом швартовных тросов указаны как рекомендательные значения, согласно табл. 3.1.3-1 для всех судов, кроме рыболовных, а для рыболовных судов по табл. 3.1.3-2 по характеристике, определяемой в соответствии с 3.2».

5.2    БУКСИРНЫЙ ТРОС

Пункт 5.2.1. Первое предложения заменяется следующим текстом:

«5.2.1 Длина и разрывное усилие буксирного троса в целом указаны как рекомендательные значения согласно табл 3.1.3-1 по характеристике, определяемой в соответствии с 3.2». далее по тексту.

7.7 СХОДНЫЕ, СВЕТОВЫЕ И ВЕНТИЛЯЦИОННЫЕ ЛЮКИ

Пункт 7.7.1.2 после первого абзаца дополняется абзацем следующего содержания:

«. Высота комингса может быть уменьшена, если такая высота будет мешать работам на судне, при условии предоставления проектантом оценки мореходности и заливаемости. подтверждающей безопасность судна при состоянии моря в соответствии с назначенным районом плавания ». далее по тексту.

8.5 ВЫХОДЫ, ДВЕРИ, КОРИДОРЫ, НАКЛОННЫЕ И ВЕРТИКАЛЬНЫЕ ТРАПЫ Пункт 8.5.2.10 дополняется абзацем следующего содержания:

«. Двери, указанные в 8 5.2.10 3 и 8.5 2.10 4, могут открываться в другом направлении при защищенности данных дверей от воздействия моря и обеспечении безопасности прохода », далее по тексту ».

Пункт 8.5.4.3 после первого предложения дополняется текстом следующего содержания

«.. На грузовых судах валовой вместимостью менее 500 допускается ширина трапов 600

мм.»:

после третьего предложения дополняется текстом следующего содержания

« На судах валовой вместимостью менее 500 при отсутствии достаточного места при сходе с трапа могут устанавливаться трапы с углом наклона 55° в жилых и служебных помещениях и 60° - на палубах ».