Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

7 страниц

Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

 
Дата введения03.04.2017
Добавлен в базу05.05.2017
Актуализация01.01.2021
Опубликован"Вестник Мэра и Правительства Москвы", март 2017 г., № 8 (специальный выпуск)
Дополняет:Закон 17

Организации:

15.03.2017УтвержденМэр Москвы10
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7

ЗАКОНЫ ГОРОДА МОСКВЫ

О внесении изменений н Закон города Москвы от 5 мая 2010 года № 17 «О Генеральном плане города Москвы»

от 15.03.17 № 10....................................................................................2

УКАЗЫ МЭРА МОСКВЫ

О награждении почетным знаком и присвоении почетных знаний город;! Москвы

от 27.03.17 № 20-УМ..............................................................................225

О внесении изменений в указ Мэра Москвы от 13 сентября 2012 г. № 58-УМ

от 27.03.17 №21-УМ..............................................................................226

О внесении изменений в правовые акты города Москвы

от 27.03.17 № 22-УМ..............................................................................226

РАСПОРЯЖЕНИЯ МЭРА МОСКВЫ

О признании утратившими силу правовых актов города Москвы

от 27.03.17 № 190-РМ.............................................................................229

О Пахомовой Е.А.

от 27.03.17 № 192-РМ.............................................................................229

ПРИКАЗЫ ДЕПАРТАМЕНТА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ И РАЗВИТИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Об устаноятснии размер;! платы за подключение (технологическое присоединение) к цен грат и зова иной системе водоотведения акционерного общества «Мосводоканал» в индивидуатьном порядке

от 23.03.17 №38-тр...............................................................................230

Об установлении размера штаты за подключение (технологическое присоединение) к иентратнзованной системе водоотведения акционерного общества «Мосводоканат» в индивидуатьном порядке

от 23.03.17 №39-тр...............................................................................230

Об установлении размера штаты за подключение (технологическое присоединение) к пен грат и зова иной системе холодного водоснабжения акционерного общества «Мосводоканат» в индивидуальном порядке

от 23.03.17 №40-тр...............................................................................231

231

Об установлении размера платы за подключение (технологическое присоединение) к иентратнзованной системе водоотведения акционерного общества «Мосводоканат» в индивидуатьном порядке от 23.03.17 N? 41-тр......

ЗАКОНЫ ГО РОДА МОСКВЫ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ГОРОДА МОСКВЫ ОТ 5 МАЯ 2010 ГОДА № 17 «О ГЕНЕРАЛЬНОМ ПЛАНЕ ГОРОДА МОСКВЫ*

Закон горола Москвы от 15 марла 2017 гола № 10

1.    В статье I:

1)    часть I изложить н следующей редакции:

•Утвердить Генеральный план горола Москвы согласно приложениям 1 и 2 к настоящему Закону.*;

2)    часть 2 при шать утратившей силу.

2.    В статье 2:

1)    части 3 и 4 при ткать утратившими силу;

2)    в части 5 слова «приложение к нему* таменить словами «приложения I и 2 к настоящему Закону*, слова «сети Интернет» заменить словами «информационно-телекоммуникационной сети «Интернет**;

.1) часть Ь при шли, \ ipaiimuieH силу.

3.    В приложении:

1)    слово «Приложение* заменить словами «Приложение I»;

2)    в книге I:

а)    часть I приткать утратившей силу;

б)    в части 2:

в названии слово «развития» исключить:

раздел I изложить в следующей редакции:

«I. Общие положения о территориальном планировании города Москвы на период до 2035 года в границах после присоединения территорий к субъекту Российской Федерации — городу федерального значения Москве в соответствии с постановлением Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 27 декабря 2011 года № 560-СФ «Об утверждении изменения границы между субъектами Российской Федерации городом федерального значения Москвой и Московской областью* (далее — границы с учетом присоединенных территорий)

1.1. Генеральный план города Москвы, документы и документация, обеспечивающие в соответствии с федеральным законодательством и законодательством города Москвы реализацию Генерального азана горола Москвы. иапраатены на достижение целей устойчивого экономического и социального развития города федераль

ного значения Москвы — Сталины Российской Федерации. к которым относятся повышение уровня жизни населения горола Москвы и качества городской среды на основе рационального испазьювания экономического и просгранствешю-территориазьного потенциалов горала Москвы, активн мини <]мк торов интенсивною жономи-ческого роста, в том числе обеспечения инвестиционной привлекательности территории горола Москвы, ускоренного развития инновационных секторов экономики горала Москвы.

1.2.    Территориальное аланированис города Москвы в границах с учетом присоединенных территорий осуществляется в целях формирования городской среды, благоприятной ал я жизнедеятельности человека, устойчивого пространственного развилш города Москвы в системе расселения Российской Федерации. Центрального федерального округа, а также осуществления городом Москвой функиий Сталины Российской Федерации.

1.3.    Развитие территории города Москвы в соответствии с Генеральным аланом города Москвы напраале-но на обеспечение учета общественных интересов и обеспечение социальных гарантий жителям города Москвы в части экалогической. санитарно-эпидемиологической и технической безопасности городской среды. сохранности объектов природного и культурного наследия, доступности жалища. социально значимых объектов и территорий общего пальзования. надежности функционирования инженерной и транспортной инфраструктур города Москвы, коммунальных объектов городского хозяйства, в том числе в части:

I) экологической и санитарно-эпалемиалогической безопасности городской среды, улучшения состояния окружающей среды, зашиты населения и территории города Москвы от опасных воздействий техногенного и природного характера, предотвращения чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий путем:


Законы города Москвы

1

2

3

4

5

строительство и реконструкция линий хтеюролередачн напряжением 110 кВ и выше

км

290.0

400.0

строительство театовых сетей

км

110,0

350.0

5.

Газоснабжение и нефтепродуктоснабженме реконструкция и техническое перевооружение магистратьных газопроводов, включая перевод в категорию распределительных сетей реконструкция газораспределительных станций.

км

170,0

186,0

в том числе с переводом в категорию головных газорегуляторных пунктов

объект

5

7

строительство и реконструкция распределительных газопроводов высокого и среднего давления строительство и реконструкция газонных

км

530,0

910.0

газорегуляторных пунктов

объект

37

46

реконструкция магистратьных нефтепролуктопроволов

км

133,0

133.0

6.

Инфраструктур;» свя зи обеспеченность телефонной связью

телефонов на 100 жителей

50

55

создание опорных окружных узтов связи

объект

3

3

строительство радиотелевизионной передающей станции

объект

1

1

строительство оптико-ватоконных линий связи

км

530.0

850.0

реконструкция АТС

объект

37

37


Показатели представлены без учета развития инновационного центра «Сколково*, на территорию которого действие Генерального плана города Москвы не распространяется.

1.3. Сведения о размещении объектов социальной инфраструктуры

1.3.1.    Строительство объектов социальной инфраструктуры к 2025 году на присоединенных территориях, включая Новомосковский и Троицкий административные округа города Москвы, в объеме 8,6 млн. кв. метров обшей плошали, в том числе:

1)    объектов повседневного и периодического спроса —

2.7    млн. кв. метров обшей плошали:

2)    объектов эпизодического спроса — 5.9 млн. кв. метров обшей плошали.

1.3.2.    Строительство объектов социатьной инфраструктуры в период с 2026 по 2035 годы на присоединенных территориях в объеме 10,7 млн. кв. метров обшей плошали, в том числе:

1)    объектов повседневного и периодического спроса —

3.8    млн. кв. метров обшей плошали:

2)    объектов эпизодического спроса — 6,9 млн. кв. метров обшей шошали.

1.3.3.    Достижение обеспеченности проживающих на присоединенных территориях объектами социатьной инфраструктуры повседневного и периодического спроса к 2035 году до 4.3 кв. метров обшей плошали на одного человека.

1.3.4.    Строительство объектов социатьной инфраструктуры повседневного, периодического и эпизодического спроса по видам обслуживания на присоединенных территориях, в том числе:

1)    объектов образования к 2025 году — 2.2 млн. кв. метров обшей плошати. к 2035 году — 5.5 млн. кв. метров обшей плошали:

2)    объектов здравоохранения к 2025 году — 0.9 млн. кв. метров обшей атошати. к 2035 году — 2.0 млн. кв. метров обшей плошати:

3)    объектов социатьного обеспечения к 2025 голу — 0.23 млн. кв. метров обшей аюиши. к 2035 году — 0,5 млн. кв. метров обшей атошали:

4)    объектов культурно-досугового назначения к 2025 гаду — 0.8 млн. кв. метров обшей атонши. к 2035 году —

2.0 млн. кв. метров обшей атошали:

5)    объектов спортивного назначения к 2025 году — 0.6 млн. кв. метров общей атошали. к 2035 году — 1.6 млн. кв. метров обшей атошати:

6)    объектов торгово-бытового назначения (за исключением кладбищ) к 2025 году — 3.4 млн. кв. метров обшей атоиши. к 2035 году — 6.0 млн. кв. метров обшей плошали:

7)    объектов отдыха и туризма к 2025 голу — 0.5 млн. кв. метров обшей атоиши. к 2035 голу — 1.7 млн. кв. метров обшей атоиши.

1.3.5. Планируемая емкость сети объектов на присоединенных территориях к 2025 году составит 11,5 млн. кв. метров обшей атоиши. к 2035 году — 22,2 млн. кв. метров обшей атоиши. в том числе:

1)    объектов образования к 2025 году — 2,8 млн. кв. метров обшей атоиши. к 2035 году — 6.1 млн. кв. метров обшей атоиши:

2)    объектов здравоохранения к 2025 году — 1.2 млн. кв. метров обшей площади, к 2035 голу — 2,3 млн. кв. метров обшей атоиши;

3)    объектов социатьного обеспечения к 2025 голу — 0.34 млн. кв. метров обшей атошали. к 2035 году — 0.6 млн. кв. метров обшей атоиши;

4)    объектов культурно-досугового назначения к 2025 году —1,1 млн. кв. метров общей площади, к 2035 году — 2.3 млн. кв. метров обшей атоиши;

5)    объектов спортивного назначения к 2025 году — 0.7 млн. кв. метров обшей площади, к 2035 году — 1,7 млн. кв. метров обшей атошали;

6)    объектов торгово-бытового назначения к 2025 году —

4.9 млн. кв. метров обшей атошати. к 2035 году — 7.5 млн. кв. метров обшей атошали:

7)    объектов отдыха и туризма к 2025 году — 0.5 млн. кв. метров обшей атошали. к 2035 году — 1,7 млн. кв. метров обшей атошати.


Законы города Москвы


1.3.6. Свелении о показателях планируемого развития социальной инфраструктуры н границах с учетом присоединенных территории


№    Наименование    показателей    Единицы    Значения    показателей

п/п    измерения---

2025 год 2035 год


I    2    3    4    5


I.


2.


3.


2.


3.

1.


2.


3.

2.


3.


Объекты образования

Объем строительства объектов образования всего.

млн. кв. метров

в том числе объектов:

обшей 1 пошали

2,2

5.5

дошкольные образовательные организации

0.7

1.5

общеобразовательные организации

1.1

2,6

объекты эпизодического спроса (образовательные

организации среднего профессионального образования.

образовательные организации высшего образования)

0.4

1,4

Емкость сети объектов образования всего.

млн. кв. метров

в том числе объектов:

обшей плошали

2.8

6,1

дошкольные образовательные организации

0.9

1,7

обшеобра зонательные органи зации

1.4

2.9

объекты эпизодического спроса (образовательные

организации среднего профессионального образования.

образовательные организации высшего образования)

0.5

1,5

Обеспеченность объектами образования, в том числе:

мест / тыс. жителей

дошкольные образовательные организации

45.0

59.0

обшеобра зонательные организации

112.0

124,0

Объекты здравоохранения

Объем строительства объектов здравоохранения всего.

млн. кв. метров

в том числе объектов:

обшей плошали

0.9

2.0

а мбулаторно- пал и клинические учрежде н и я

0.2

0.4

объекты эпизодического спроса (стационары, иные объекты)

0.7

1,6

Емкость сети объектов здравоохранения всего.

млн. кв. метров

в том числе объектов:

обшей плошали

1.2

2.3

а мбулаторно- пал и клин ическне учрежде и и я

0.3

0,5

объекты эпизодического спроса (стационары.

иные объекты)

0.9

1.8

Обеспеченность амбулаторно-палик-линическими

посещений в смену/

учреждениями

тыс. жителей

16,8

17,6

Объекты социального обеспечения

Объем строительства объектов социального

млн. кв. метров

обеспечения всего.

обшей плошали

0.23

0.5

в том числе объектов:

повседневного и периодического спроса

0.03

0.1

эпизодического спроса

0.2

0,4

Емкость сети объектов социального обеспечения всего.

млн. кв. метров

в том числе объектов:

обшей плошали

0,34

0,6

повседневного и периодического спроса

0.04

0.1

эпизодического спроса

0.3

0,5

Обеспеченность объектами повседневного

кв. метров

и периодического спроса

обшей плошали /

тыс. жителей

30.0

40.0

Объекты культурно-досугового назначения

Объем строительства объектов культу рно-досугового

назначения всего.

млн. кв. метров

в том числе объектов:

обшей площади

0.8

2.0

повседневного и периодического спроса

0.1

0.5

эпизодического спроса

0.7

1.5

Емкость селл объектов культурно-досугового

млн. кв. метров

назначения всего.

обшей плошали

1.1

2.3

в том числе объектов:

повседневного и периодического спроса

0.2

0.6

эпизодического спроса

0.9

1,7

Обеспеченность объектами культурно-досу гового

кв. метров

назначения повседневного и периодического спроса

обшей плошали /

тыс. жителей

210.0

327.0


1

2

3

4

5

Объекты спортивного назначения

1.

Объем строительства объектов спортивного

млн. кв. метров

назначения всего, в том числе объектов:

обшей плошали

0.6

1.6

повседневного и периодического спроса

0.2

0.5

эпизодического спроса

0.4

1.1

2.

Емкость сети объектов спортивного назначения всего.

млн. кв. метров

том числе объектов:

обшей плошали

0.7

1.7

повседневного и периодического спроса

0.2

0.5

эпизодического спроса

0.5

1.2

3.

Обеспеченность объектами спортивного назначения

кв. метров

повседневного и периодического спроса

обшей плошали /

тыс. жителей

230.0

320.0

Объекты торгово-бытового назначения

1.

Объем строительства объектов торгово-бытового

млн. кв. метров

назначения всего, в том числе объектов:

обшей плошали

3.4

6.0

повседневного и периодического спроса

0.4

0.9

эпизодического спроса

3.0

5.1

2.

Емкость сети объектов торгово-бытового назначения всего.

млн. кв. метров

в том числе объектов:

обшей плошали

4.9

7.5

повседневного и периодического спроса

0.6

1.1

эпизодического спроса

4.3

6.4

3.

Обеспеченность объектами торгово-бытового назначения

кв. метров

повседневного и периодического спроса

обшей плошали /

тыс. жителей

650.0

670.0

Объекты отдыха и туризма

1.

Объем строительства объектов отдыха и туризма

млн. кв. метров

эпизодического спроса

обшей плошали

0.5

1,7

2.

Емкость сети объектов отдыха и ту ризма

млн. кв. метров

эпизодического спроса

обшей плошали

0,5

1.7

Объекты социальной инфраструктуры

1.

Объем строительства обл>сктов социальной

млн. кв. метров

инфраструктуры всего, в том числе объектов:

обшей плошали

8.6

19.3

повседневного и периодического спроса

2.7

6.5

эпизодического спроса

5.9

12.8

2.

Емкость сети объектов социальной инфраструктуры

млн. кв. метров

всего, в том числе объектов:

обшей плошали

П.5

22.2

повседневного и периодического спроса

3.6

7.4

эпизодического спроса

7.9

14,8

Показатели представлены без учета развития инновационного центра «Сколково», на территорию которого действие Генерального плана города Москвы не распространяется.


2. Параметры функциональных зон, сведения о планируемых для размещения в указанных зонах объектах

2.1.    На присоединенных территориях в качестве параметров функциональных зон устанавливается функциональное назначение функциональных зон и прогнозируемый фонд застройки функциональных зон.

2.1.1.    Для функциональных зон могут устанавливаться и указываться нижеприведенными индексами и наименованиями следующие типы функционального назначения функциональных юн:

I) специализированные типы функционального назначения функциональных юн:

100 — общественно-деловой (далее — общественный);

200 — жилой;

300 — производственный;

400 — природный;

600 — внешнего транспорта;

800 — сельскохозяйственный;

2) смешанные типы функционального назначения функциональных юн:

120 — обществен но-жилой;

130 — общественно-производственный;

230 — производственно-жилой;

140 — природно-общественный;

240 — природно-жилой;

340 — природно-производственный;

124 — природпо-обшсствснно-жилой:

134 — природно-обшсствснно-произволствснный; 234 — природно-производствснно-жилой;

123 — обществен но-производствен но-жилой.


Законы города Москвы

2.1.2. На присоединенных территориях до 2035 года устанавливаются следующие функциональные зоны и их параметры:

Номер

функцио

нальной

зоны

Функциональное назначение функциональных зон

Прогнозируемый фонд истрой к и функциональной

юны (тыс. кв. метров)

Наименование типа функционального назначения

Индекс типа функнионать-иого назначения юны

1

2

3

4

ЗАПАДНЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОКРУГ ГОРОДА МОСКВЫ

Район Кунцево

807002

общественно-жилая юна

120

463 - 627

807003

общественная юна

100

145- 196

807005

природная юна

400

807006

природная юна

400

807007

общественно-жилая юна

120

2583 - 3495

807008

общественно-производственная юна

130

196 - 265

807009

природно-общественная юна

140

133- 186

807010

природно-обшественно-жилая юна

124

630 - 883

807011

природно-общественно-жилая юна

124

351-492

807012

общественно-жилая юна

120

538 - 753

807013

природная юна

400

807014

природно-обшественно-жилая юна

124

215-301

807015

природно-общественно-жилая юна

124

569 - 796

807016

производственная юна

300

65-90

807017

природная юна

400

807018

природная юна

400

Район Можайский

809001

общественно-жилая зона

120

229- 310

809002

общественная юна

100

50-68

809003

общественно-жилая зона

120

549 - 743

НОВОМОСКОВСКИЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОКРУГ ГОРОДА МОСКВЫ

поселение Внуковское

1101001

общественно-жилая зона

120

532- 719

1101002

природная юна

400

1101003

жилая юна

200

421- 570

1101004

общественная юна

100

8-11

1101005

жилая юна

200

144 - 195

1101006

природно-жилая юна

240

600 - 812

1101007

природная юна

400

1101008

природная юна

400

1101009

природная юна

400

1101010

общественно-производственная юна

130

243 - 329

1101011

природно-жилая юна

240

73-99

1101012

жилая юна

200

645 - 872

1101013

жилая юна

200

86-116

1101014

общественно-жилая зона

120

1983 - 2683

1101015

природная юна

400

1101016

производственная юна

300

1 - 1

1101017

общественно-производственная юна

130

234- 317

1101018

жилая юна

200

228 - 308

1101019

природно-общественная юна

140

28-38

1101020

жилая юна

200

II- 15

поселение Воскресенское

1102001

жилая юна

200

126- 170

1102002

жилая юна

200

192 - 260

1102003

общественно-жилая юна

120

185- 250

1102004

жилая юна

200

408-551

1102005

природно-общественная юна

140

409- 553

1102006

природно-жилая юна

240

156-211

1102007

общественно-жилая юна

120

562- 761

1102008

природно-жилая зона

240

36-49

1102009

общественная юна

100

130- 176

Законы города Москвы

1

2

3

4

1102010

природно-общественная юна

140

231-312

1102011

природно-общественная юна

140

239 - 324

1102012

произволетнсиная юна

300

39-53

1102013

общественно-жилая юна

120

417-564

1102014

природно-жилая юна

240

40-53

1102015

жилая юна

200

39 - 53

1102016

производственная юна

300

53-71

1102017

природно-общественная юна

140

59-80

1102018

природная юна

400

*

1102019

жилая юна

200

103- 139

1102020

природная юна

400

*

1102021

природно-общественно-жилая юна

124

307 - 415

1102022

природная зона

400

1102023

общественная зона

100

143 - 193

1102024

общественно-жилая юна

120

1134- 1534

1102025

природно-жилая юна

240

63 - 85

1102026

обществен но-жилая юна

120

36-49

1102027

юна объектов внешнего транспорта

600

1102028

природная зона

поседение Десеновское

400

1103001

природно-жилая юна

240

27-37

1103002

природная юна

400

1103003

общественно-жилая юна

120

1431 - 1937

1103004

производственная юна

300

47-64

1103005

общественно-жилая юна

120

599-811

1103006

жилая юна

200

43 - 59

1103007

природная юна

400

1103008

производственная юна

300

73-99

1103009

общественно-производственная зона

130

389 - 526

1103010

природно-жилая юна

240

68-93

1103011

природная юна

400

#

1103012

жилая юна

200

958- 12%

1103013

жилая юна

200

6-9

1103014

жилая юна

200

77 - 104

1103015

общественно-жилая юна

120

2028 - 2743

1103016

природно-жилая юна

240

46-62

1103017

природно-жилая юна

240

68-92

1103018

природная юна

400

1103019

природная юна

400

1103020

жилая юна

200

Ю37 - 1403

1103021

жилая юна

200

552 - 747

1103022

жатая юна

200

454-615

1103023

производственно-жатая юна

230

239 - 323

1103024

общественная зона

100

58-78

1103025

жатая юна

200

570- 771

1103026

общественно-жатая юна

120

333-451

1103027

природно-жатая юна

240

156-211

1103028

общественно-производственная зона

130

39 - 53

1103029

природная юна

400

#

1103030

общественно-жилая юна

120

707 - 956

1103031

природно-жатая юна

240

146- 197

1103032

жатая юна

200

469 - 634

1103033

природно-жатая юна

240

116- 157

1103034

общественно-производственная зона

130

164 - 222

1103035

природная юна

400

1103036

жатая юна

200

28 - 38

1103037

жатая юна

200

25 - 34

1103038

общественная зона

100

19-26

1103039

природная юна

400

#

1103040

жатая юна

200

26 - 36

1103041

производственная юна

300

9- 13

1103042

жатая юна

200

158-214

1103043

жатая юна

200

781 - 1057

1103044

жатая юна

200

170-230

1

2

3

4

1103045

жилая юна

200

496-671

1103048

природная юна

400

1103049

жилая юна

200

206 - 279

1103050

общественно-жилая юна

120

679-918

1103051

жилая юна

200

244 - 330

1103052

жилая юна

200

12- 17

1103053

природно-общественная юна

поселение Кокошкиио

140

129- 175

1104001

природная юна

400

1104002

природно-жилая юна

240

50-68

1104003

жилая юна

200

514-695

1104004

природная юна

400

1104005

жилая юна

200

1028- 1391

1104006

жилая юна

200

46-63

1104007

жилая юна

200

224 - 302

110400S

обществснно-проимюлственная юна

130

X

1

I-

X

1104009

жилая юна

200

370 - 500

1104010

природно-общественно-жилая юна

поселение Марушкннскос

124

18-24

1105001

природная юна

400

1105002

природная юна

400

1105003

жилая юна

200

369 - 499

1105004

общественно-производственно-жилая юна

123

112- 151

1105005

природная юна

400

1105006

жилая юна

200

438 - 592

1105007

природно-общественная юна

140

8-11

1105008

жилая юна

200

905- 1224

1105009

крон нюлствснпая юна

300

605 - 818

1105010

природная юна

400

1105011

жилая юна

200

64-87

1105012

жилая юна

200

181-244

1105013

производственная юна

300

73-99

1105014

жилая юна

200

513-695

1105015

природная юна

400

1105016

природная юна

400

1105017

производственная юна

300

0- 1

1105018

природная юна

400

1105019

природно-жилая зона

240

45-61

1105020

жилая юна

200

390 - 528

1105021

общественно-производственная юна

130

499 - 675

1105022

природно-жилая юна

240

32 - 43

1105023

производственная юна

300

52-70

1105024

жилая юна

200

61 -83

1105025

жилая юна

200

12- 17

1105026

общественно-жилая юна

120

142- 192

1105027

жилая юна

200

596 - 806

1105028

жилая юна

200

279 - 377

1105029

природно-производственная юна

340

19-26

1105030

природная юна

400

1105031

природно-произволственная юна

340

14- 19

1105032

общественно-производственная юна

130

2300 - 3112

1105033

приролно-жнлая зона

240

33-45

1105034

общественная юна

100

59-80

1105035

при роди о-жилая юна

240

88- 119

1105036

производственная юна

300

23-32

1105037

общественно-жилая юна

120

109- 147

1105038

производственная юна

поселение Московский

300

13- 18

1106001

природно-жилая юна

240

X

1

г~,

1106002

природная юна

400

1106003

жилая юна

200

514-695

1106004

общественная юна

100

15-20

1106005

жатая юна

200

136- 184

1106006

общественная юна

100

945 - 1278


иш


а)    регулирования и лостижемия допустимых уровней негативного воздействия на окружающую среду и здоровье населения города Москвы, обеспечения рационального природопользования с учетом интересов настоящего и будущих поколений, восстановления нарушенных территорий, экосистем и природных комплексов на территории города Москвы;

б)    снижения выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух;

в)    соблюдения режима охраны и использования природных объектов, в первую очередь лесопарков и долинных комплексов рек;

г)    выпи тения необходимых защитных и превентивных инженерно-технических работ, напрааленных на повышение стабильности опасных участков, в том числе закарстованных грунтов в основании сооружений, создание защитных сооружений по укреплению оползневых склонов, повышение отметок поверхности и проведение дренажных работ на подтопленных территориях;

д)    проведения комплексных мероприятий по реабилитации естественных и слабопреобраэованных природных ландшафтов в экосистеме города Москвы;

е)    регламентации градостроительной деятельности на территориях, подверженных возникновению геоэкологических рисков и негативных инженерно-геологических процессов вплоть ло отказа от освоения наиболее опасных участков на данных территориях;

ж)    создания системы геоэкологического мониторинга, разработки природоохранных мероприятий, отвечающих особенностям природной среды и техногенной нагрузки на территорию города Москвы;

з)    осуществления территориального атанирования с учетом системы прогнозирования и предупреждения возможных негативных инженерно-геологических процессов и регулирования рационального использования территории города Москвы:

и)    сохранения и развития природно-экологического каркаса территории города Москвы с включением в него озелененных участков на территориях жилой, общественной и производственной застройки, восстановлением нару шенных природных территорий, осуществлением реабилитации долин рек и формированием новых природно-рекреационных объектов, а также с включением в прнродно-экологический каркас города Москвы особо охраняемых природных территорий и особо охраняемых зеленых территорий, расположенных на территориях Троицкого и Новомосковского административных окрутов города Москвы:

к)    безопасного функционирования источников химической. радиационной, биологической и иной опасности;

л)    снижения ло допустимых нормативных значений уровней шума, вибрации, электромагнитных нхлуче-ний. радиации, радона:

х() достижения энергетической безопасности развития территории города Москвы;

и) размещения объектов, обеспечивающих безопасность и защиту населения города Москвы при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

2) сохранения объектов культурного и природного наследия, поддержания культурного и природного своеобразия городской среды путем:

а) создания условий для сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, включая:

выявление и государственный учет объектов, обладающих признаками объектов культурного наследия, установление их историко-культурной ценности;

проведение работ по сохранению обыктов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия или их отдельных элементов, сохранению историко-градостроительной и природной среды объектов культурного наследия;

сохранение исторически ценных гралоформирую-ших объектов;

установление в предусмотренном федеральным законодательством и законодательством города Москвы порядке границ территорий объектов культурного наследия, выявленных объектов культу рного наследия, защитных зон и зон охраны объектов культурного наследия, а также особых режимов использования земель в границах таких территорий и зон;

учет установленных ограничений использования земельных участков и объектов капитального строительства при регулировании градостроительной деятельности на территориях защитных зон и зон охраны объектов культурного наследия;

взаимосвязанное развитие территорий объектов культурного наследия и природных территорий в целях сохранения и восстановления традиционных условий восприятия объектов культурного наследия;

осуществление мероприятий по сохранению, обеспечению сохранности и выявлению объектов археологического наследия;

создание единого комплекса туристических и рекреационных юн на основе объектов культурного наследия. поседений с высоким историко-культурным и природным потенциалом;

развитие сети туристических маршрутов и туристической инфраструктуры;

б) взаимосвязанного развития природных и озелененных ландшафтов, включая:

сохранение и поддержание наиболее ценных лесных и болотных комплексов, родников и других природных ландшафтов;

восстановление и реабилитацию нарушенных участков природных и озелененных территорий;

развитие сложившихся природно-рекреационных зон;

достижение и поддержание устойчивого состояния особо охраняемых природных территорий и особо охраняемых зеленых территорий;

3) развития функционально-планировочной и архитектурно-пространственной структуры города Москвы путем:

а) развития территории горала Москвы как части системы расселения Центрального федерального округа за счет:

опережающего развития транспортной инфраструктуры. в том числе скоростного внеуличного транспорта н системы транспортно-пересадочных узлов;

расширения типологии и дифференциации стандартов качества городской среды с учетом сбалансированности развития инженерной, транспортной, социальной инфраструктур города Москвы и строительства объектов жилого, общественно-дслового и производственного назначения;

палииентрического развития функционально-планировочной структуры города Москвы путем формирования компакл<ых городских образований (-малых городов») и многофункциональных юн (кластеров).


Законы города Москвы

поддержания сложившихся прилолинных систем расселения и развития системы межселенных петров социального обслуживания и занятости населения на территориях дисперсного расселения в границах с учетом присоединенных территорий;

б) поддержания и развития природно-рекреационного и экологического потенциала территории город;! Москвы за счет:

сохранения непрерывности нс застраиваемых пространств и «островного* характера вновь формируемой и развиваемой застройки в периферийной и срединной частях присоединенных территорий;

формирования на основе вошедших в состав города Москвы .тесных массивов особо охраняемых природных территорий, межселенных парковых и лесопарковых территорий. природных и озелененных территорий общего пользования в составе новых городских образований, озелененных территорий ограниченного пользования в составе крупных земельных участков образовательных. культурно-просветительных, лечебно-оздоровительных, спортивно-рекреационных и иных рекреационно-ориентированных кластеров;

сохранения малоэтажного характера застройки с низкой плотностью и высоким уровнем озеленснности территорий, предназначенных для ведения садоводства и дачного строительства и расположенных в долинных комплексах речной сети города Москвы;

4) комплексного развития транспортной инфраструктуры и транспортного обслуживания населения города Москвы путем:

а)    приоритетного развзгтия на присоединенных территориях системы общественного транспорта и преимущественного осуществления пассажирских перевозок скоростными внеуличкыми вилами транспорта, прежде всего железнодорожным транспортом и метрополитеном;

б)    повышения уровня доступности транспортных услуг и качества транспортного обслуживания населения города Москвы, в том числе маломобильных граждан, на присоединенных территориях;

в)    обеспечения безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортного обслуживания населения города Москвы на присоединенных территориях;

г)    размещения объектов транспортных предприятий (депо метрополитена, трамвайные депо, автобусные и троллейбусные парки, вагоноремонтные заводы, электрические подстанции и иные объекты);

д)    обеспечения на территории города Москвы между Московской кольцевой автомобильной дорогой и автомобильной магистралью Внуково-Остафьево-Щербинка интенсивного развития транспортной инфраструктуры, в том числе радиальных направлезши метрополитена, поперечных транспортных связей;

е)    формирования на территории города Москвы между автомобильной магистралью Внуково-Остафьево-Щербинка. Центральной кольцевой автомобильной дорогой и Малым кольцом Московской железной дороги:

автомобильных дорог по поперечным и радиальным направлениям;

транспортных пассажирских сообщений на поперечных и радиальных направлениях автомобильных дорог лля доставки пассажиров к станциям (остановкам) скоростного внеуличного транспорта (железнодорожного транспорта. метрополитена);

транспортной инфраструктуры и транспортного обслуживании лля обеспечения транспортной связности поселений на присоединенных территориях;

ж) сбалансированного развития на территории города Москвы за пределами Центральной кольпс1юй автомобильной дороги транспортной инфраструктуры на основе формирования улично-дорожной сети районного уровня и обеспечения транспортировки пассажиров к железнодорожным станциям;

5)    комплексного развития инженерной инфраструктуры и инженерного обеспечения территории города Москвы, в том числе:

а) инфраструктуры водохозяйственного комплекса, включая:

развитие систем централизованного водоснабжения и водоотведения в соответствии с требованиями нормативных правовых актов города Москвы;

обеспечение хозяйственно-питьевого водоснабжения на присоединенных территориях от Западной и Рублевской станций водоподготовки;

создание условий лля использования подземных вод Московского бассейна в целях питьевого волос набже-ния на присоединенных территориях;

развитие хозяйственно-бытовой канализации на присоединенных территориях;

развитие систем отвода и очистки поверхностного стока;

повышение качества очистки природной и сточной воды путем совершенствования существующих и внедрения новых технологий;

6)    инфраструктуры топливно-энергетического комплекса, включая:

совершенствование существующих и внедрение новых технологий в области потребления, производства и транспортировки тепловой и электрической энергии и природного газа, в том числе более широкое вовлечение в хозяйственный оборот возобновляемых источников энергии;

строительство на присоединенных территориях пад-станпии и линий электропередачи напряжением 500 кВ лля обеспечения передачи мощности из Объединенной энергосистемы;

развитие распределительных сетей хлектроснабже-ния напряжением 220 кВ. 20 кВ;

техническое перевооружение существующих хлек-трических сооружений и сетей с заменой трансформаторов и повышением пропускной способности сетей, в том числе путем перевода на более высокое напряжение;

внедрение в энергосистему, создаваемую на присоединенных территориях, источников комбинированной выработки тепловой и электрической энергии средней и малой мощности;

организацию на присоединенных территориях преимущественно компактной застройки централизованных систем теплоснабжения, а также размещение на территориях, нс охваченных централи зоалнными системами теплоснабжения, локальных автономных источников теалоснабжсния:

увеличение пропускной способности и повышение безопасности объектов системы магистральных газопроводов;

газификацию объектов энергетики, городского хозяйства. промышленности, нсгазифинированных территорий. занятых садоводческими идачными некоммерческими объединениями, индивидуальной жалишной и многоэтажной застройкой, в границах которых отсут-


Законы города Москвы

ствует возможность подключения к централизованным энергоисточникам;

обеспечение безаварийного и бесперебойного снабжения природным газом потребителей путем развития и модернизации газораспределительных систем;

сокращение плошали технических зон объектов магистрального трубопроводного транспорта и электрмчес-ких сетей в результате их ликвидации, а также за счет проведения реконструкции таких объектов с применением специальных методов и технологий;

в) инфраструктуры информатики и связи, включая: комплексную модернизацию и обновление технических средств телефонной сети на основе замены анаюго-вого оборудования на цифровое;

создание высокоскоростной сети для предоставления услуг связи с применением волоконно-оптических кабелей;

достижение удо&летворения потребностей абонентов в услугах электросвязи за счет расширения перечня данных услуг;

строительство опорных автоматических телефонных станций в центрах наибольшей нагрузки;

6) комплексного развития и размещения объектов социальной инфраструктуры, в том числе:

а)    формирования объектов социальной инфраструктуры повседневного, периодического и эпизодического спроса регионального и межрегионального уровня обслуживания. включая объекты образования, здравоохранения. социального обеспечения, культурно-досугового. спортивного, торгово-бытового назначения, объекты отдыха и туризма;

б)    размещения объектов;

регионального уровня повседневного и периодического спроса на жилых, общественных и общественно-жилых территориях в целях достижения нормативного уровня обеспеченности социально значимыми объектами обслуживания;

регионального и межрегионального уровня эпизодическою спроса на общественных, специализированных общественных, обшсствснно-жилых. природно-общественных и природно-жилых территориях;

в)    формирования типологии объектов, включающей однопрофильные объекты и многофункциональные комплексы социальной инфраструктуры;

г> формирования сети специализированных объектов социальной инфраструктуры с особыми условиями к размещению, требующими отдельных значительных земельных участков;

7) комплексного развития жилых территорий, повышения качества жилищного фонда города Москвы и улучшения жилищных условий населения города Москвы путем:

а)    создания условий для строительства, реконструкции жилой застройки в объемах, достаточных для пред-остаалсния жилых помещений в установленном порядке отдельным категориям жителей города Москвы и обеспечения возможности для улучшения жилищных условий жителей города Москвы;

б)    обеспечения физической сохранности жилищного фонда города Москвы и повышения эффективности использования жилых территорий города Москвы;

в)    последовательного повышения качества алани-ровки квартир и внеквартирнои части жилищного фонда экономкласса;

г)    поддержания историко-культурной ценности и расширения средового многообразия жалой застройки города Москвы;

д)    повышения эстетической выразительности и индивидуальности архитектурно-пространственного облика жалой застройки города Москвы;

е)    обеспечения социальных гарантий в части соблюдения уровня благоустройства, санитарно-гигиенического состояния и аланировочнои организации жалых территорий, пространственной доступности объектов соц нал ьн ой и нфраструктуры;

ж)    формирования безбарьерной градостроительной, в том числе жалой. среды по ее доступности для мало-мобальных граждан;

з)    улучшения транспортной доступности мест приложения труда, обслуживания и отдыха населения города Москвы;

8) комплексною развития территорий общественно-деловой и производственной застройки, повышения качества нежилого фонда, улучшения доступности мест праложения труда путем:

а)    повышения качества фоала общественно-деловой застройки, улучшения условий доступности мест приложения труда в непроизводственной сфере, включая:

создание комфортных условий проживания на территории города Москвы;

развитие системы мест праложения труда, в том числе на основе создания новых объектов социальной инфраструктуры;

формирование обшественио-лелокых центров в зонах транспорт о-пересадочных углов и размещение групп общественных объектов обслуживания, локальных общественных центров в зонах дисперсной застройки;

соглание условии для формирования новых экономических кластеров инновационного, транспорто-логистического. образовательного, культурно-просветительного, лечебно-оздоровительного, спортивно-рекреационного, агролроизводственного профиля;

б)    улучшения условий доступности мест приложения труда в производственной сфере, включая:

создание условий для значительного развития инновационных форм деятельности на производственных территориях, в том числе инфраструкту ры инновационно- внелре и чес кой деятел ьности;

формирование центров малого и среднего предпринимательства на основе использования инновационных (в том числе информационных) технологий;

разв1гтие производственных территорий на основе формирования крупных производственных зон. центров, в том числе логистических, производственно-деловых. рекреационных, финансово-деловых:

сохранение и развитие объектов производственного назначения на территориях Новомосковского и Троицкого административных округов города Москвы, в том числе объектов научно-технической и инновационной инфраструктуры. объектов п ромы игле нностн, коммунально-складского и сельскохозяйственного производства;

концентрацию мест приложения труда в зонах с высокой транспортной доступностью.

1.4. Территориальное планирование города Москвы осуществляется с учетом взаимодействия города Москвы. Московской и Калу жской областей в целях:

1)    обеспечения совершенствования системы расселения Центрального федерального округа в рамках единой системы расселения Российской Федерации;

2)    сохранения природного и культурного потенциалов территорий;

3)    ограничения негативных воздействий на состояние среды жизнедеятельности населения;


Законы города Москвы

4)    развития экономической интеграции на основе совершенствования структуры региональной экономики. реализации конкурентных преимуществ, в том числе в сфере отраслей специализации, высокотехнологичных секторов экономики;

5)    со пан ия в соответствии с федеральным законодательством условий ал я обеспечения осуществления городом Москвой функций столицы Российской Федерации.»;

название рапела 2 и зложить в следующей редакции: «2. Задачи территориального планирования пространственного развития города Москвы в границах до присоединения территорий к субъекту Российской Федерации — городу федерального значения Москве в соответствии с постановлением Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 27 декабря 2011 года № 560-СФ *06 утверждении изменения границы между субъектами Российской Федерации городом федерального значения Москвой и Московской областью* (далее — границы без учета присоединенных территорий)»;

название раздела 3 изложить в следующей редакции: «3. Основные группы мероприятий территориального планирования города Москвы в границах без учета присоединенных территорий»;

название рапела 4 изложить в следующей редакции: *4. Показатели территориального планирования города Москвы в границах без учета присоединенных территорий*;

дополнить разделом S следующего содержания:

•5. Сведения о вилах, назначении и наименованиях планируемых для размещения объектов регионального значения города Москвы, параметры функциональных зон. сведения о планируемых для размещения в указанных зонах объектах федерального значения, объектах регионального значения на присоединенных территориях

Сведения о вилах, назначении и наименованиях планируемых для размещения объектов регионального значения города Москвы, параметры функциональных зон, сведения о планируемых для размещения в указанных зонах объектах федерального значения, объектах регионального значения на присоединенных территориях определяются в приложении 2 к настоящему Закону. Карты территориального планирования присоединенных территорий приведены в приложении 2 к настоящему Закону.»;

в)    часть 3 при знать утратившей силу;

г)    в части 4:

название дополнить словами «В ГРАНИЦАХ С УЧЕТОМ ПРИСОЕДИНЕННЫХ ТЕРРИТОРИЙ*;

в разделе I:

название и сложить в следующей редакции:

• I. Цели территориального планирования пространственного развития города Москвы на период до 2035 года в границах с учетом присоединенных территорий»;

в тексте слова «на период до 2025 года* исключить;

название раздела 2 множить в следующей редакции:

«2. Задачи территориального планирования города Москвы в границах без учета присоединенных территорий в части осуществления городом Москвой функций столицы Российской Федерации»;

название рапела 3 множить в следующей редакции:

«3. Мероприятия территориального планирования города Москвы в границах без учета присоединенных территорий в части обеспечения государственных интересов Российской Федерации*;

3)    названия книг 2 и 3 дополнить словами *в границах без учета присоединенных территорий»;

4)    дополнить приложением 2 согласно приложению к настоящему Закону.

Мэр Москвы С.С.Собянш Москва. Московская городская Дума


Приложение к Закону города Москвы от 15 марта 2017 года № 10

• Приложение 2 к Закону города Москвы от 5 мая 2010 гола № 17

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН ГОРОДА МОСКВЫ

КНИГА4

ПОЛОЖЕНИЕ О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ПЛАНИРОВАНИИ И КАРТЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ПРИСОЕДИНЕННЫХ ТЕРРИТОРИЙ

СВЕДЕНИЯ О ВИДАХ. НАЗНАЧЕНИИ И НАИМЕНОВАНИЯХ ПЛАНИРУЕМЫХ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ. ПАРАМЕТРЫ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЗОН. СВЕДЕНИЯ О ПЛАНИРУЕМЫХ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ В УКАЗАННЫХ ЗОНАХ ОБЪЕКТАХ НА ПРИСОЕДИНЕННЫХ ТЕРРИТОРИЯХ

I. Сведения о вилах, назначении и наименованиях планируемых для размещения объектов

1.1.    Сведения о размещении объектов транспортной инфраструктуры

1.1.1.    Сведения о размещении объектов скоростного внеуличного транспорта, в том числе:

I) сведения о размещении объектов метрополитена:

а) сооружение новых линий (шли участков линий) метрополитена, в том числе новых радиальных направлений. включая строительство:

линии, соединяющей поселение Рязановское. районы Бирюлево Западное. Бирюлево Восточное. Нагатинский затон;


Законы города Москвы

7


ноной диаметральной линии, соединяющей город Троицк — станцию «Улица Новаторов* — центральную часть города Москвы;

Калининско-Солнцевской линии, соединяющей поселение Внуковское (деревня Рлсскаювкл) и аэропорт Внуково;

б)    продление на территорию Новомосковского административного округа города Москвы Сокольнической линии метрополитена (в поселения Московский и Сосенское);

в)    создание пересадочных узлов между линиями метрополитена дтя предоставления пассажирам новых путей следования, формирование новых транспортно-пересадочных узлов на основе станций метрополитена для обеспечения взаимоувязанного развития всех видов пассажирского транспорта;

г)    увеличение общей протяженности сети метропал иге-на на присоединенных территориях к 2025 году до 38,0 км (18 станций), к 2035 году — до 72,0 км (33 станции);

д)    строительство в целях обеспечения обслуживания и хранения подвижного состава и эксплуатации новых линий к 2035 году четырех электролепо. в том числе к 2025 году — трех электродепо;

2)    сведения о размещении объектов железнодорожного транспорта при горолно- городе кого сообщения;

а)    строительство на Киевском направлении Московской железной дороги:

до 2025 года:

3-го и 4-го главных путей на участке Солнечная — Лесной Городок протяженностью 11,5 км;

2- го главного пути на участке Лесной Городок — Вну ково протяженностью 4,9 км:

3- го главного пути на участке Лесной Городок — Бе-касово протяженностью 34.0 км;

до 2035 года — 4-го главного пути на участке Лесной Городок — Апрелевка (Московская область) протяженностью 10.2 км;

б)    модернизация Большого кольца Московской железной дороги на присоединенных территориях обшей протяженностью 48.6 км к 2035 году;

в)    достижение обшей протяженности железных дорог по оси 85.0 км;

г)    строительство к 2035 году дополнительных остановочных пунктов Московской железной дороги, в том числе:

одного — на перегоне Кокошкино — Крекшино Киевского направления Московской железной дороги;

одного — на перегоне Щербинка — Силикатная Курского направления Московской железной дороги;

д)    обустройство на присоединенных территориях существующих железнодорожных остановочных пунктов, станций с организацией посадочных и пересадочных устройств. внеуличных пешеходных переходов, перехватывающих (алоскостных) парковок, отстойно-разворотных атошадок. остановок наземного городского пассажирского транспорта, перекрытий ататформ и иных сооружений транспортной инфраструктуры;

с) реорганизация территорий, пратегаюших к железнодорожным остановочным пунктам, включая формирование общественных пространств, максимально приспособленных для обеспечения подхода и подъезда пассажиров к указанным пунктам;

3)    сведения о размещении объектов легкого рельсового транспорта:

а) развитие легкого рельсового транспорта (в том числе скоростных трамваев) на территории Троицкого.

Мовомосковского и Западного административных округов города Москвы между местами проживания и работы жителей города Москвы, административными центрами и железнодорожными станциями, станциями метрополитена, в том числе в целях обеспечения транспортных связей на присоединенных террзгторнях по радиальным направлениям с железнодорожными станциями и станциями метрополитена;

б)    сооружение линий легкого рельсового гронспорга протяженностью до 140,0 км (дтя скоростных трамваев):

до 2025 года последующим направлениям: Мичуринец — Административно-деловой центр — Бутово (обшей протяженностью до 22,0 км);

Вну ково — село Остафьсво — городской округ Щербинка (обшей протяженностью до 26,0 км); до 2035 года последующим направлениям: Варшавское шоссе — деревня Андреевское — деревня Яковлево — городской округ Троицк (обшей протяженностью до 18,0 км);

проектируемая станция метрополитена «Мамыри* — городской округ Троицк (обшей протяженностью до

24,0 км);

поселок Коммунарка — деревня Андреевское (обшей протяженностью до 7.0 км);

станция метрополитена «Саларьево* — город Московский — поселок Марьино (обшей протяженностью до 13,0 км);

поселение Рязановское — деревня Андреевское — деревня Десна — поселок Филимонки (обшей протяженностью до 30,0 км);

в)    сооружение линий легкого рельсового транспорта протяженностью до 38,0 км (для трамваев) по следующим направлениям:

до 2025 года — на территории Рублево-Архангельское района Кунцево (протяженностью до 3,0 км); до 2035 года:

на территории поселка Коммунарка (обшей протяженностью до 12.0 км) с размещением трамвайного депо;

поселение Московский — деревня Зименки (обшей протяженностью до 6.0 км);

поселок Марьино — деревня Бурцеве — деревня Акннышшо (обшей протяженностью до 17.0 км);

г)    увеличение обшей протяженности линий легкого рельсового транспорта (в том числе для скоростных трамваев) на территории Троицкого. Новомосковского и Западного административных округов города Москвы к 2025 году до 51.0 км. к 2035 году — до 178.0 км:

д)    строительство на территории Троицкого и Новомосковского административных окрутов города Москвы трех трамвайных депо: одного депо — до 2025 года в поселении Сосенское и двух депо — до 2035 года в поселениях Десеновское и Филимонковское.

1.1.2. Сведения о размещении объектов наземного городского пассажирского транспорта:

1)    организация новых маршрутов автобусов на действующей и проектируемой улично-дорожной сети в целях обеспечения нормативных требований в части транспортного обслуживания населения города Москвы:

2)    строительство восьми автобусных парков: в том числе до 2025 года одного — в городском округе Троицк, одного — в поселении Московский и шести автобусных парков до 2035 гола — в поселениях Московский. Ща-повское. Воскресенское. Марушкннскос. Воронове кое и Рязановское:


ВЕСТНИК МЭРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ


3)    строительство открытых автобусных стоянок ло 2025 гола в поселке Киевский и селе Красная Пахра;

4)    развитие трамвайной сети.

1.1.3. Сведении о размещении объектов улично-дорожной сети:

1)    формирование системы поперечных направлений автомобильных дорог.

а)    магистральные улицы общегородского значения: «Солнцево — Бутово — Видное*. «Внуково — Остлфье-во — городской округ Щербинка*, «Минское шоссе (Московская область) — городской округ Тропик — поселение Щаловское»;

б)    магистральные улицы районного значения: от Минского шоссе (Московская область) до Боровского шоссе (Внуковское шоссе); от «М-3 «Украина» — город Московский — деревня Сосенки — деревня Ямонтово» до «автомобильной дороги в поселок Коммунарка — аэропорт Остафьево*; • Варшавское шоссе — деревня Андреевское — деревня Яковлево»; «М-3 «Украина» — деревня Середнсво — деревня Марьино — деревня Десна»; «Боровское шоссе — Киевское шоссе в направлении Кат уже кого шоссе ло деревни Ботаково через деревни Рогозин и но. Верховье»;

2)    развитие системы ратиатьных направлении за счет реконструкции существующих и строительства новых магистратей;

3)    размещение участка Центральной кольцевой автомобильной дороги на присоединенных территориях к

2025 году протяженное!мо 25,0 км. увеличение ее протяженности к 2035 голу до 44,6 км;

4)    строительство к 2025 году 28 транспортных развя зок, в том числе четырех путепроводов через железные дороги и 10 транспортных сооружений на Центральной кольцевой автомобильной дороге, увеличение количества транспортных развязок к 2035 году до 69 сооружений, включая четыре путепровода через железные дороги и 15 сооружений на Центральной кольцевой автомобильной дороге;

5)    увеличение протяженности улично-дорожной сети к 2025 году до 1611,3 км (в том числе магистральной — до 782,3 км), к 2035 году — до 2088,4 км (в том числе магистральной — до 1259,4 км);

6)    увеличение плотности улично-дорожной сети к 2025 году до 2.8 км/кв. км (в том числе магистральной — до 1,2 км/кв. км), к 2035 гаду — до 3.8 км/кв. км (в том числе магистральной — ло 2.1 км/кв. км).

1.1.4.    Сведения о размещении транспортно-пересадочных узлов:

1)    до 2035 гола формирование одного транспортно-пересадочного узла федерального значения;

2)    формирование 24 транспортно-пересадочных узлов межрегионального значения: до 2025 года — 13 транспортно-пересадочных узлов, до 2035 года -- II транспортно-пересадочных узлов.

1.1.5.    Сведения о показателях планируемого развития транспортной инфраструктуры на присоединенных терр1Тториях

П/11

Наименование показателей

Единицы ц змереззия

Зз!аченця показателей

2025 год

2035 год

1.

Протяженность скоростного внеуличного транспорта (СВТ)

км

171.0

297.0

в том числе: метрополитен

км

38,0

72,0

железная дорога (пооси)

км

85.0

85.0

легкий рельсовый транспорт (скоростной трамвай)

км

48,0

140,0

2.

Количество станций метрополитена

ел.

18

33

3.

Количество электродепо метрополитена

ед.

3

4

4.

Протяженность сети наземного городского пассажирского транспорта

тыс. км

0.8

1,3

в том числе протяженность сети легкого рельсового транспорта

км

51,0

178.0

в том числе: для скоростных трамваев

км

48.0

140.0

для трамваев

км

3,0

38.0

5.

Строительство эксплуатационных предприятии (нарастающим итогом)

ед.

3

II

в том числе: автобусных парков

сд.

2

8

трамвайных депо

ед.

1

3

6.

Строительство открытых автобусных стоянок (нарастающим итогом)

ед.

2

2

7.

Протяженность улично-дорожной сети, всего

км

1611.3

2088.4

в том числе магистральной улич но-дорожной сети

км

782,3

1259.4

8.

Строительство трансиортз!ЫХ развязок

ед.

28

69

9.

Плотзюсть улично-дорожной сети, всего

км/кв. км

2,8

3.8

в том числе плотность магистратьной улично-дорожной сети

км/кв. км

1.2

2.1

10.

Формирование транспортно-пересадочных узлов фелсратыюго значения (нарастающим итогом)

ед.

1

II.

Формирование транспортно-пересадочных узлов межрегионального значения (нарастающим зттогом)

ед.

13

24


Законы города Москвы



9


Показатели представлены без учета рашитня инновационного центра «Сколково», на территорию которого действие Генерального плана города Москвы не распространяется.

1.2. Снслсния о размещении объектов инженерной

ИНфрлС!р\К!)рЫ

1.2.1. Сведения о размещении объектов водохозяйственного комплекса, в том числе:

1)    сведения о размещении объектов водоснабжения:

а)    строительство и реконструкция водопроводных регулирующих узлов в Новомосковском и Троицком административных округах города Москвы к 2025 году в количестве 17 объектов, к 2035 году — в количестве 19 объектов:

б)    строительство и реконструкция водозаборных узлов в Новомосковском и Троицком алмииистративных округах города Москвы и на территории Рублево-Успенское Западного административного округа города Москвы к 2025 году в количестве 67 объектов, к 2035 году — в количестве 82 объектов:

в)    подключение территории Рублево-Архангельское района Кунцево Западного административного округа города Москвы к централизованной системе водоснабжения:

г)    строительство и реконструкция водопроводной сети в Новомосковском и Троицком алмииистративных округах города Москвы протяженностью к 2025 году

235.0    км. к 2035 году — 628.0 км; в Западном административном округе города Москвы к 2025 году — 64,0 км, к 2035 году — 86,0 км;

л) поэтапный перевод местных систем водоснабжения на базе подземных вод на централизованную систему по мере ее расширения в Новомосковском и Троицком административных округах города Москвы;

2)    сведения о размещении объектов водоотведения городских сточных вод:

а)    организация централизованного водоотведения на территории Новомосковского административного округа города Москвы с доведением показателя сброса стоков на Курьяновские и Южно-Бутовские очистные сооружения до 300,0 тыс. куб. метров в сутки;

б)    строительство и реконстру кция локальных очистных сооружений суммарной мощностью к 2025 году не менее 85,0 тыс. куб. метров в сутки (33 объекта), к 2035 году — не менее 120,0 тыс. куб. метров в сутки (39 объектов);

в)    стролгтельство к 2025 году шести головных канализационных насосных станций, в том числе пяти — в Новомосковском. одной — в Запал ном (на территории Рублево-Архангельское района Купце во) административных округах города Москвы, к 2035 году — 11 канализационных насосных станций, в том числе 10 — в Новомосковском административном округе города Москвы, одной — в Западном административном округе города Москвы, с подключением к су ществующей централизованной системе;

г)    строительство и перекладка (реконструкция) магистральных канализационных трубопроводов суммарной протяженностью трасс к 2025 году 208.0 км. к 2035 году —

508.0    км;

д)    организация централизованного водоотведения от перспективной застройки территории Рублево-Успенское Западного административного округа города Москвы со сбросом очищенной воды за границей 1-го пояса зоны санитарной охраны источника питьевого водоснабжения в увязке с развитием прилегающих территорий Московской области;

е)    обеспечение очистки сточных вол с территории Ря таковского и Воскресенского поселений Новомос-конского административного округа города Москвы за счет реконструкции и строительства нового блока объемом очистки нс менее 60,0 тыс. куб. метров в сутки на Юж но-Бутовских очистных сооружениях;

ж)    поэтапный перевод местных систем водоотведения на базе локальных очистных сооружений в Новомосковском административном округе города Москвы на централизованную систему водоотведения по мере ее расширения;

з)    сведения о размещении объектов водоотведения поверхностного стока:

а)    строительство и реконструкция сооружений для очистки поверхностного стока с застроенных территорий и улично-дорожной сети к 2025 голу в количестве 300 объектов, к 2035 году — в количестве 380 объектов;

б)    строительство сетей дождевой канализации протяженностью к 2025 году 200,0 км. к 2035 году — 500.0 км.

1.2.2. Сведения о размещении объектов топливно-энергетического комплекса, в том числе:

I) сведения о размещении объектов теплоснабжения и электроснабжения:

а)    строительство и реконструкция объектов федерального значения:

стротггельство к 2025 году в Новомосковском административном округе города Москвы и на территории Рублево-Архангельское района Кунцево Западного административного округа города Москвы шести алектрополеганций напряжением 220 кВ. линий электропередачи напряжением 220 кВ протяженностью 150.0 км; в Троицком административном округе города Москвы — одной алектропод-сганции напряжением 500 кВ. двух хлектроподстанций напряжением 220 кВ. линий электропередачи напряжением 500 кВ и 220 кВ протяженностью 100,0 км;

строительство к 2035 году в Новомосковском административном округе города Москвы одной электропод-сташшн напряжением 220 кВ. линий электропередачи напряжением 220 кВ протяженностью 25.0 км; в Троицком административном округе города Москвы — одной электроподстанции напряжением 500 (220) кВ. одной электроподстанции напряжением 220 кВ. линий электропередачи напряжением 500 кВ и 220 кВ протяженностью 35.0 км;

реконструкция к 2025 году одной электрополстаннии напряжением 220 кВ и линий электропередачи напряжением 110 кВ. 220 кВ протяженностью 40.0 км; к 2035 году — линий электропередачи напряжением 110 кВ. 220 кВ протяженностью 50,0 км;

б)    строительство и реконструкция объектов регионального значения:

реконструкция к 2025 году четырех электроподстан-ции напряжением 110 кВ. к 2035 году — пяти электро-подстанций напряжением 110 кВ;

строительство к 2025 году одной электрополстаннии напряжением 110 кВ;

в)    строительство к 2025 году трех источников комбинированной выработки тепловой и электрической энергии (энергокомплексов) средней мощности в Новомосковском административном округе города Москвы и двух указанных источников в Троицком административном округе города Москвы;

г)    строительство 66 и реконструкция 22 котельных с поэтапным увеличением мощностей;

д)    строительство источников тепло- или энергоснабжения малой мощности для обеспечения потребителей.

Законы города Москвы



разметаемых на территориях, удаленных от централизованных систем;

е) строительство тепловых сетей протяженностью к 2025 голу 110.0 км. к 2035 году — 350.0 км

2) сведения о размещении объектов газоснабжения и нефтепролуктоснабжения:

а)    реконструкция с увеличением пропускной способности и техническое перевооружение объектов федерального значения с учетом требований федерального законодателитва в части установления границ и ограничений использования земельных участков и объектов капитального строительства в зонах с особыми условиями использования территории, устанавливаемых для объектов газоснабжения и нефтепролуктоснабжения, в том числе:

магистральных газопроводов протяженностью к 2025 году 170,0 км, к 2035 году — 1X6,0 км;

газораспределительных станций (далее — Г PC), в том числе с переводом их в разряд головных газорегуляторных пунктов, к 2025 году — четырех Г PC в Троицком административном округе города Москвы, одной ГРС в Западном административном округе города Москвы, к 2035 году — четырех ГРС в Троицком административном округе города Москвы, двух ГРС в Новомосковском административном округе города Москвы, одной ГРС в Западном административном округе города Москвы;

Московского кольцевого нефтепродуктопровода и участков отвода от него к территории аэропорта Внуково протяженностью к 2025 году 133,0 км;

б)    строительство распределительных газопроводов высокого давления 1-й категории от существующего контрольно-распределительного пункта КРП-10 и двух новых контрольно-распределительных пунктов КРП-20 и КРП-21 протяженностью к 2025 году 120.0 км. к 2035 году — 180.0 км;

в)    строительство новых и перекладка существующих распределительных газопроводов высокого и среднего данления к новым и реконструируемым энергоисточникам. производствен но-коммунальным объектам, нега-зифиниронанным населенным пунктам, коттеджным, дачным и садоводческим поселкам протяженностью к 2025 голу 410,0 км, к 2035 году — 730.0 км.

г)    строительство 11 головных газорегуляторных пунктов к 2025 голу, 16 головных газорегуляторных пунктов к 2035 году, реконструкция и техническое перевооружение, в том числе с увеличением установленной производительности, 26 существующих головных газорегуляторных пунктов к 2025 голу и 30 существующих головных газорегуляторных пунктов к 2035 голу;

д)    строительство газорегуляторных пунктов и внутрн-посслковых газопроводов среднего и низкого лавтения.

1.2.3. Сведения о размещении объектов средств связи:

1)    повышение обеспеченности населения, прожинающего на территориях Новомосковского и Троицкого административных округов города Москвы, телефонной связью к 2025 году до 50 телефонов на 100 жителей, к 2035 году — до 55 телефонов гга 100 жителей;

2)    создание к 2025 году в Новомосковском и Троицком административных округах города Москвы трех опорных окружных узлов связи;

3)    реконструкция в Новомосковском и Троицком административных округах города Москвы к 2025 году 37 автоматических телефонных станций;

4)    строительство оптико-ватоконных линий связи для подключения новых потребителей к 2025 году протяженностью до 530,0 км. к 2035 году - до 850.0 км;

5)    строительство к 2025 гаду радиотелевизионной передающей станции в Троицком административном округе города Москвы.

1.2.4. Сведения о показателях планируемого развития инженерной инфраструктуры на присоединенных территориях

п/п

Наименование показателей

Единицы

Значения показателей

измерения

2025 год

2035 год

1

2

3

4

5

1.

Водоснабжение

строительство и реконструкция водопроводной сети

км

299.0

714,0

строительство и реконструкция водопроводных регулирующих узлов

объект

17

19

строительство и реконструкция водозаборных умов

объект

67

82

2.

Водоотведение городских сточных вод

строительство и реконструкция локальных очистных сооружений

объект

33

39

строительство городских канализационных насосных станций

объект

6

11

строительство и перекладка (реконструкция) магистральных канализационных трубопроводов

км

208.0

508,0

3.

Водоотведение поверхностного стока

охват застроенных территорий очистными сооружениями

поверхностного стока

%

58.0

100.0

строительство и реконструкция очистных сооружений поверхностного стока

объект

300

380

строительство сетей дождевой канализации

км

200.0

500,0

4.

Теплоснабжение и электроснабжение строительство энергокомплсксов средней мощности

объект

5

5

строительство и реконструкция котельных

объект

88

88

строительство подстанций напряжением 110 кВ н выше

объект

10

13

реконструкция подстанций напряжением 110 кВ и выше

объект

5

6

Законы города Москвы