Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
Дата введения | 03.04.2017 |
---|---|
Добавлен в базу | 05.05.2017 |
Актуализация | 01.01.2021 |
Опубликован | "Вестник Мэра и Правительства Москвы", март 2017 г., № 8 (специальный выпуск) |
Дополняет: | Закон 17 |
15.03.2017 | Утвержден | Мэр Москвы | 10 |
---|
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
ЗАКОНЫ ГОРОДА МОСКВЫ
О внесении изменений н Закон города Москвы от 5 мая 2010 года № 17 «О Генеральном плане города Москвы»
от 15.03.17 № 10....................................................................................2
УКАЗЫ МЭРА МОСКВЫ
О награждении почетным знаком и присвоении почетных знаний город;! Москвы
от 27.03.17 № 20-УМ..............................................................................225
О внесении изменений в указ Мэра Москвы от 13 сентября 2012 г. № 58-УМ
от 27.03.17 №21-УМ..............................................................................226
О внесении изменений в правовые акты города Москвы
от 27.03.17 № 22-УМ..............................................................................226
РАСПОРЯЖЕНИЯ МЭРА МОСКВЫ
О признании утратившими силу правовых актов города Москвы
от 27.03.17 № 190-РМ.............................................................................229
О Пахомовой Е.А.
от 27.03.17 № 192-РМ.............................................................................229
ПРИКАЗЫ ДЕПАРТАМЕНТА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ И РАЗВИТИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Об устаноятснии размер;! платы за подключение (технологическое присоединение) к цен грат и зова иной системе водоотведения акционерного общества «Мосводоканал» в индивидуатьном порядке
от 23.03.17 №38-тр...............................................................................230
Об установлении размера штаты за подключение (технологическое присоединение) к иентратнзованной системе водоотведения акционерного общества «Мосводоканат» в индивидуатьном порядке
от 23.03.17 №39-тр...............................................................................230
Об установлении размера штаты за подключение (технологическое присоединение) к пен грат и зова иной системе холодного водоснабжения акционерного общества «Мосводоканат» в индивидуальном порядке
от 23.03.17 №40-тр...............................................................................231
231
Об установлении размера платы за подключение (технологическое присоединение) к иентратнзованной системе водоотведения акционерного общества «Мосводоканат» в индивидуатьном порядке от 23.03.17 N? 41-тр......
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ГОРОДА МОСКВЫ ОТ 5 МАЯ 2010 ГОДА № 17 «О ГЕНЕРАЛЬНОМ ПЛАНЕ ГОРОДА МОСКВЫ*
Закон горола Москвы от 15 марла 2017 гола № 10
1. В статье I: 1) часть I изложить н следующей редакции: •Утвердить Генеральный план горола Москвы согласно приложениям 1 и 2 к настоящему Закону.*; 2) часть 2 при шать утратившей силу. 2. В статье 2: 1) части 3 и 4 при ткать утратившими силу; 2) в части 5 слова «приложение к нему* таменить словами «приложения I и 2 к настоящему Закону*, слова «сети Интернет» заменить словами «информационно-телекоммуникационной сети «Интернет**; .1) часть Ь при шли, \ ipaiimuieH силу. 3. В приложении: 1) слово «Приложение* заменить словами «Приложение I»; 2) в книге I: а) часть I приткать утратившей силу; б) в части 2: в названии слово «развития» исключить: раздел I изложить в следующей редакции: «I. Общие положения о территориальном планировании города Москвы на период до 2035 года в границах после присоединения территорий к субъекту Российской Федерации — городу федерального значения Москве в соответствии с постановлением Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 27 декабря 2011 года № 560-СФ «Об утверждении изменения границы между субъектами Российской Федерации городом федерального значения Москвой и Московской областью* (далее — границы с учетом присоединенных территорий) 1.1. Генеральный план города Москвы, документы и документация, обеспечивающие в соответствии с федеральным законодательством и законодательством города Москвы реализацию Генерального азана горола Москвы. иапраатены на достижение целей устойчивого экономического и социального развития города федераль |
ного значения Москвы — Сталины Российской Федерации. к которым относятся повышение уровня жизни населения горола Москвы и качества городской среды на основе рационального испазьювания экономического и просгранствешю-территориазьного потенциалов горала Москвы, активн мини <]мк торов интенсивною жономи-ческого роста, в том числе обеспечения инвестиционной привлекательности территории горола Москвы, ускоренного развития инновационных секторов экономики горала Москвы. 1.2. Территориальное аланированис города Москвы в границах с учетом присоединенных территорий осуществляется в целях формирования городской среды, благоприятной ал я жизнедеятельности человека, устойчивого пространственного развилш города Москвы в системе расселения Российской Федерации. Центрального федерального округа, а также осуществления городом Москвой функиий Сталины Российской Федерации. 1.3. Развитие территории города Москвы в соответствии с Генеральным аланом города Москвы напраале-но на обеспечение учета общественных интересов и обеспечение социальных гарантий жителям города Москвы в части экалогической. санитарно-эпидемиологической и технической безопасности городской среды. сохранности объектов природного и культурного наследия, доступности жалища. социально значимых объектов и территорий общего пальзования. надежности функционирования инженерной и транспортной инфраструктур города Москвы, коммунальных объектов городского хозяйства, в том числе в части: I) экологической и санитарно-эпалемиалогической безопасности городской среды, улучшения состояния окружающей среды, зашиты населения и территории города Москвы от опасных воздействий техногенного и природного характера, предотвращения чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий путем: |
Законы города Москвы
Показатели представлены без учета развития инновационного центра «Сколково*, на территорию которого действие Генерального плана города Москвы не распространяется. 1.3. Сведения о размещении объектов социальной инфраструктуры 1.3.1. Строительство объектов социальной инфраструктуры к 2025 году на присоединенных территориях, включая Новомосковский и Троицкий административные округа города Москвы, в объеме 8,6 млн. кв. метров обшей плошали, в том числе: 1) объектов повседневного и периодического спроса — 2.7 млн. кв. метров обшей плошали: 2) объектов эпизодического спроса — 5.9 млн. кв. метров обшей плошали. 1.3.2. Строительство объектов социатьной инфраструктуры в период с 2026 по 2035 годы на присоединенных территориях в объеме 10,7 млн. кв. метров обшей плошали, в том числе: 1) объектов повседневного и периодического спроса — 3.8 млн. кв. метров обшей плошали: 2) объектов эпизодического спроса — 6,9 млн. кв. метров обшей шошали. 1.3.3. Достижение обеспеченности проживающих на присоединенных территориях объектами социатьной инфраструктуры повседневного и периодического спроса к 2035 году до 4.3 кв. метров обшей плошали на одного человека. 1.3.4. Строительство объектов социатьной инфраструктуры повседневного, периодического и эпизодического спроса по видам обслуживания на присоединенных территориях, в том числе: 1) объектов образования к 2025 году — 2.2 млн. кв. метров обшей плошати. к 2035 году — 5.5 млн. кв. метров обшей плошали: 2) объектов здравоохранения к 2025 году — 0.9 млн. кв. метров обшей атошати. к 2035 году — 2.0 млн. кв. метров обшей плошати: 3) объектов социатьного обеспечения к 2025 голу — 0.23 млн. кв. метров обшей аюиши. к 2035 году — 0,5 млн. кв. метров обшей атошали: |
4) объектов культурно-досугового назначения к 2025 гаду — 0.8 млн. кв. метров обшей атонши. к 2035 году — 2.0 млн. кв. метров обшей атошали: 5) объектов спортивного назначения к 2025 году — 0.6 млн. кв. метров общей атошали. к 2035 году — 1.6 млн. кв. метров обшей атошати: 6) объектов торгово-бытового назначения (за исключением кладбищ) к 2025 году — 3.4 млн. кв. метров обшей атоиши. к 2035 году — 6.0 млн. кв. метров обшей плошали: 7) объектов отдыха и туризма к 2025 голу — 0.5 млн. кв. метров обшей атоиши. к 2035 голу — 1.7 млн. кв. метров обшей атоиши. 1.3.5. Планируемая емкость сети объектов на присоединенных территориях к 2025 году составит 11,5 млн. кв. метров обшей атоиши. к 2035 году — 22,2 млн. кв. метров обшей атоиши. в том числе: 1) объектов образования к 2025 году — 2,8 млн. кв. метров обшей атоиши. к 2035 году — 6.1 млн. кв. метров обшей атоиши: 2) объектов здравоохранения к 2025 году — 1.2 млн. кв. метров обшей площади, к 2035 голу — 2,3 млн. кв. метров обшей атоиши; 3) объектов социатьного обеспечения к 2025 голу — 0.34 млн. кв. метров обшей атошали. к 2035 году — 0.6 млн. кв. метров обшей атоиши; 4) объектов культурно-досугового назначения к 2025 году —1,1 млн. кв. метров общей площади, к 2035 году — 2.3 млн. кв. метров обшей атоиши; 5) объектов спортивного назначения к 2025 году — 0.7 млн. кв. метров обшей площади, к 2035 году — 1,7 млн. кв. метров обшей атошали; 6) объектов торгово-бытового назначения к 2025 году — 4.9 млн. кв. метров обшей атошати. к 2035 году — 7.5 млн. кв. метров обшей атошали: 7) объектов отдыха и туризма к 2025 году — 0.5 млн. кв. метров обшей атошали. к 2035 году — 1,7 млн. кв. метров обшей атошати. |
Законы города Москвы
1.3.6. Свелении о показателях планируемого развития социальной инфраструктуры н границах с учетом присоединенных территории
№ Наименование показателей Единицы Значения показателей
п/п измерения---
2025 год 2035 год
I 2 3 4 5
I.
2.
3.
2.
1.
2.
2.
3.
Объекты образования | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
2. Параметры функциональных зон, сведения о планируемых для размещения в указанных зонах объектах 2.1. На присоединенных территориях в качестве параметров функциональных зон устанавливается функциональное назначение функциональных зон и прогнозируемый фонд застройки функциональных зон. 2.1.1. Для функциональных зон могут устанавливаться и указываться нижеприведенными индексами и наименованиями следующие типы функционального назначения функциональных юн: I) специализированные типы функционального назначения функциональных юн: 100 — общественно-деловой (далее — общественный); 200 — жилой; 300 — производственный; |
400 — природный; 600 — внешнего транспорта; 800 — сельскохозяйственный; 2) смешанные типы функционального назначения функциональных юн: 120 — обществен но-жилой; 130 — общественно-производственный; 230 — производственно-жилой; 140 — природно-общественный; 240 — природно-жилой; 340 — природно-производственный; 124 — природпо-обшсствснно-жилой: 134 — природно-обшсствснно-произволствснный; 234 — природно-производствснно-жилой; 123 — обществен но-производствен но-жилой. |
Законы города Москвы
2.1.2. На присоединенных территориях до 2035 года устанавливаются следующие функциональные зоны и их параметры:
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Законы города Москвы |
1 |
2 |
3 |
4 |
1102010 |
природно-общественная юна |
140 |
231-312 |
1102011 |
природно-общественная юна |
140 |
239 - 324 |
1102012 |
произволетнсиная юна |
300 |
39-53 |
1102013 |
общественно-жилая юна |
120 |
417-564 |
1102014 |
природно-жилая юна |
240 |
40-53 |
1102015 |
жилая юна |
200 |
39 - 53 |
1102016 |
производственная юна |
300 |
53-71 |
1102017 |
природно-общественная юна |
140 |
59-80 |
1102018 |
природная юна |
400 |
* |
1102019 |
жилая юна |
200 |
103- 139 |
1102020 |
природная юна |
400 |
* |
1102021 |
природно-общественно-жилая юна |
124 |
307 - 415 |
1102022 |
природная зона |
400 |
• |
1102023 |
общественная зона |
100 |
143 - 193 |
1102024 |
общественно-жилая юна |
120 |
1134- 1534 |
1102025 |
природно-жилая юна |
240 |
63 - 85 |
1102026 |
обществен но-жилая юна |
120 |
36-49 |
1102027 |
юна объектов внешнего транспорта |
600 |
• |
1102028 |
природная зона поседение Десеновское |
400 |
• |
1103001 |
природно-жилая юна |
240 |
27-37 |
1103002 |
природная юна |
400 |
• |
1103003 |
общественно-жилая юна |
120 |
1431 - 1937 |
1103004 |
производственная юна |
300 |
47-64 |
1103005 |
общественно-жилая юна |
120 |
599-811 |
1103006 |
жилая юна |
200 |
43 - 59 |
1103007 |
природная юна |
400 |
• |
1103008 |
производственная юна |
300 |
73-99 |
1103009 |
общественно-производственная зона |
130 |
389 - 526 |
1103010 |
природно-жилая юна |
240 |
68-93 |
1103011 |
природная юна |
400 |
# |
1103012 |
жилая юна |
200 |
958- 12% |
1103013 |
жилая юна |
200 |
6-9 |
1103014 |
жилая юна |
200 |
77 - 104 |
1103015 |
общественно-жилая юна |
120 |
2028 - 2743 |
1103016 |
природно-жилая юна |
240 |
46-62 |
1103017 |
природно-жилая юна |
240 |
68-92 |
1103018 |
природная юна |
400 |
• |
1103019 |
природная юна |
400 |
• |
1103020 |
жилая юна |
200 |
Ю37 - 1403 |
1103021 |
жилая юна |
200 |
552 - 747 |
1103022 |
жатая юна |
200 |
454-615 |
1103023 |
производственно-жатая юна |
230 |
239 - 323 |
1103024 |
общественная зона |
100 |
58-78 |
1103025 |
жатая юна |
200 |
570- 771 |
1103026 |
общественно-жатая юна |
120 |
333-451 |
1103027 |
природно-жатая юна |
240 |
156-211 |
1103028 |
общественно-производственная зона |
130 |
39 - 53 |
1103029 |
природная юна |
400 |
# |
1103030 |
общественно-жилая юна |
120 |
707 - 956 |
1103031 |
природно-жатая юна |
240 |
146- 197 |
1103032 |
жатая юна |
200 |
469 - 634 |
1103033 |
природно-жатая юна |
240 |
116- 157 |
1103034 |
общественно-производственная зона |
130 |
164 - 222 |
1103035 |
природная юна |
400 |
• |
1103036 |
жатая юна |
200 |
28 - 38 |
1103037 |
жатая юна |
200 |
25 - 34 |
1103038 |
общественная зона |
100 |
19-26 |
1103039 |
природная юна |
400 |
# |
1103040 |
жатая юна |
200 |
26 - 36 |
1103041 |
производственная юна |
300 |
9- 13 |
1103042 |
жатая юна |
200 |
158-214 |
1103043 |
жатая юна |
200 |
781 - 1057 |
1103044 |
жатая юна |
200 |
170-230 |
1 |
2 |
3 |
4 |
1103045 |
жилая юна |
200 |
496-671 |
1103048 |
природная юна |
400 |
• |
1103049 |
жилая юна |
200 |
206 - 279 |
1103050 |
общественно-жилая юна |
120 |
679-918 |
1103051 |
жилая юна |
200 |
244 - 330 |
1103052 |
жилая юна |
200 |
12- 17 |
1103053 |
природно-общественная юна поселение Кокошкиио |
140 |
129- 175 |
1104001 |
природная юна |
400 |
• |
1104002 |
природно-жилая юна |
240 |
50-68 |
1104003 |
жилая юна |
200 |
514-695 |
1104004 |
природная юна |
400 |
• |
1104005 |
жилая юна |
200 |
1028- 1391 |
1104006 |
жилая юна |
200 |
46-63 |
1104007 |
жилая юна |
200 |
224 - 302 |
110400S |
обществснно-проимюлственная юна |
130 |
X 1 I- X |
1104009 |
жилая юна |
200 |
370 - 500 |
1104010 |
природно-общественно-жилая юна поселение Марушкннскос |
124 |
18-24 |
1105001 |
природная юна |
400 |
• |
1105002 |
природная юна |
400 |
• |
1105003 |
жилая юна |
200 |
369 - 499 |
1105004 |
общественно-производственно-жилая юна |
123 |
112- 151 |
1105005 |
природная юна |
400 |
• |
1105006 |
жилая юна |
200 |
438 - 592 |
1105007 |
природно-общественная юна |
140 |
8-11 |
1105008 |
жилая юна |
200 |
905- 1224 |
1105009 |
крон нюлствснпая юна |
300 |
605 - 818 |
1105010 |
природная юна |
400 |
• |
1105011 |
жилая юна |
200 |
64-87 |
1105012 |
жилая юна |
200 |
181-244 |
1105013 |
производственная юна |
300 |
73-99 |
1105014 |
жилая юна |
200 |
513-695 |
1105015 |
природная юна |
400 |
• |
1105016 |
природная юна |
400 |
• |
1105017 |
производственная юна |
300 |
0- 1 |
1105018 |
природная юна |
400 |
• |
1105019 |
природно-жилая зона |
240 |
45-61 |
1105020 |
жилая юна |
200 |
390 - 528 |
1105021 |
общественно-производственная юна |
130 |
499 - 675 |
1105022 |
природно-жилая юна |
240 |
32 - 43 |
1105023 |
производственная юна |
300 |
52-70 |
1105024 |
жилая юна |
200 |
61 -83 |
1105025 |
жилая юна |
200 |
12- 17 |
1105026 |
общественно-жилая юна |
120 |
142- 192 |
1105027 |
жилая юна |
200 |
596 - 806 |
1105028 |
жилая юна |
200 |
279 - 377 |
1105029 |
природно-производственная юна |
340 |
19-26 |
1105030 |
природная юна |
400 |
• |
1105031 |
природно-произволственная юна |
340 |
14- 19 |
1105032 |
общественно-производственная юна |
130 |
2300 - 3112 |
1105033 |
приролно-жнлая зона |
240 |
33-45 |
1105034 |
общественная юна |
100 |
59-80 |
1105035 |
при роди о-жилая юна |
240 |
88- 119 |
1105036 |
производственная юна |
300 |
23-32 |
1105037 |
общественно-жилая юна |
120 |
109- 147 |
1105038 |
производственная юна поселение Московский |
300 |
13- 18 |
1106001 |
природно-жилая юна |
240 |
X 1 -т г~, |
1106002 |
природная юна |
400 |
• |
1106003 |
жилая юна |
200 |
514-695 |
1106004 |
общественная юна |
100 |
15-20 |
1106005 |
жатая юна |
200 |
136- 184 |
1106006 |
общественная юна |
100 |
945 - 1278 |
иша) регулирования и лостижемия допустимых уровней негативного воздействия на окружающую среду и здоровье населения города Москвы, обеспечения рационального природопользования с учетом интересов настоящего и будущих поколений, восстановления нарушенных территорий, экосистем и природных комплексов на территории города Москвы; б) снижения выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух; в) соблюдения режима охраны и использования природных объектов, в первую очередь лесопарков и долинных комплексов рек; г) выпи тения необходимых защитных и превентивных инженерно-технических работ, напрааленных на повышение стабильности опасных участков, в том числе закарстованных грунтов в основании сооружений, создание защитных сооружений по укреплению оползневых склонов, повышение отметок поверхности и проведение дренажных работ на подтопленных территориях; д) проведения комплексных мероприятий по реабилитации естественных и слабопреобраэованных природных ландшафтов в экосистеме города Москвы; е) регламентации градостроительной деятельности на территориях, подверженных возникновению геоэкологических рисков и негативных инженерно-геологических процессов вплоть ло отказа от освоения наиболее опасных участков на данных территориях; ж) создания системы геоэкологического мониторинга, разработки природоохранных мероприятий, отвечающих особенностям природной среды и техногенной нагрузки на территорию города Москвы; з) осуществления территориального атанирования с учетом системы прогнозирования и предупреждения возможных негативных инженерно-геологических процессов и регулирования рационального использования территории города Москвы: и) сохранения и развития природно-экологического каркаса территории города Москвы с включением в него озелененных участков на территориях жилой, общественной и производственной застройки, восстановлением нару шенных природных территорий, осуществлением реабилитации долин рек и формированием новых природно-рекреационных объектов, а также с включением в прнродно-экологический каркас города Москвы особо охраняемых природных территорий и особо охраняемых зеленых территорий, расположенных на территориях Троицкого и Новомосковского административных окрутов города Москвы: к) безопасного функционирования источников химической. радиационной, биологической и иной опасности; л) снижения ло допустимых нормативных значений уровней шума, вибрации, электромагнитных нхлуче-ний. радиации, радона: х() достижения энергетической безопасности развития территории города Москвы; и) размещения объектов, обеспечивающих безопасность и защиту населения города Москвы при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; 2) сохранения объектов культурного и природного наследия, поддержания культурного и природного своеобразия городской среды путем: а) создания условий для сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, включая: |
выявление и государственный учет объектов, обладающих признаками объектов культурного наследия, установление их историко-культурной ценности; проведение работ по сохранению обыктов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия или их отдельных элементов, сохранению историко-градостроительной и природной среды объектов культурного наследия; сохранение исторически ценных гралоформирую-ших объектов; установление в предусмотренном федеральным законодательством и законодательством города Москвы порядке границ территорий объектов культурного наследия, выявленных объектов культу рного наследия, защитных зон и зон охраны объектов культурного наследия, а также особых режимов использования земель в границах таких территорий и зон; учет установленных ограничений использования земельных участков и объектов капитального строительства при регулировании градостроительной деятельности на территориях защитных зон и зон охраны объектов культурного наследия; взаимосвязанное развитие территорий объектов культурного наследия и природных территорий в целях сохранения и восстановления традиционных условий восприятия объектов культурного наследия; осуществление мероприятий по сохранению, обеспечению сохранности и выявлению объектов археологического наследия; создание единого комплекса туристических и рекреационных юн на основе объектов культурного наследия. поседений с высоким историко-культурным и природным потенциалом; развитие сети туристических маршрутов и туристической инфраструктуры; б) взаимосвязанного развития природных и озелененных ландшафтов, включая: сохранение и поддержание наиболее ценных лесных и болотных комплексов, родников и других природных ландшафтов; восстановление и реабилитацию нарушенных участков природных и озелененных территорий; развитие сложившихся природно-рекреационных зон; достижение и поддержание устойчивого состояния особо охраняемых природных территорий и особо охраняемых зеленых территорий; 3) развития функционально-планировочной и архитектурно-пространственной структуры города Москвы путем: а) развития территории горала Москвы как части системы расселения Центрального федерального округа за счет: опережающего развития транспортной инфраструктуры. в том числе скоростного внеуличного транспорта н системы транспортно-пересадочных узлов; расширения типологии и дифференциации стандартов качества городской среды с учетом сбалансированности развития инженерной, транспортной, социальной инфраструктур города Москвы и строительства объектов жилого, общественно-дслового и производственного назначения; палииентрического развития функционально-планировочной структуры города Москвы путем формирования компакл<ых городских образований (-малых городов») и многофункциональных юн (кластеров). |
Законы города Москвы
поддержания сложившихся прилолинных систем расселения и развития системы межселенных петров социального обслуживания и занятости населения на территориях дисперсного расселения в границах с учетом присоединенных территорий; б) поддержания и развития природно-рекреационного и экологического потенциала территории город;! Москвы за счет: сохранения непрерывности нс застраиваемых пространств и «островного* характера вновь формируемой и развиваемой застройки в периферийной и срединной частях присоединенных территорий; формирования на основе вошедших в состав города Москвы .тесных массивов особо охраняемых природных территорий, межселенных парковых и лесопарковых территорий. природных и озелененных территорий общего пользования в составе новых городских образований, озелененных территорий ограниченного пользования в составе крупных земельных участков образовательных. культурно-просветительных, лечебно-оздоровительных, спортивно-рекреационных и иных рекреационно-ориентированных кластеров; сохранения малоэтажного характера застройки с низкой плотностью и высоким уровнем озеленснности территорий, предназначенных для ведения садоводства и дачного строительства и расположенных в долинных комплексах речной сети города Москвы; 4) комплексного развития транспортной инфраструктуры и транспортного обслуживания населения города Москвы путем: а) приоритетного развзгтия на присоединенных территориях системы общественного транспорта и преимущественного осуществления пассажирских перевозок скоростными внеуличкыми вилами транспорта, прежде всего железнодорожным транспортом и метрополитеном; б) повышения уровня доступности транспортных услуг и качества транспортного обслуживания населения города Москвы, в том числе маломобильных граждан, на присоединенных территориях; в) обеспечения безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортного обслуживания населения города Москвы на присоединенных территориях; г) размещения объектов транспортных предприятий (депо метрополитена, трамвайные депо, автобусные и троллейбусные парки, вагоноремонтные заводы, электрические подстанции и иные объекты); д) обеспечения на территории города Москвы между Московской кольцевой автомобильной дорогой и автомобильной магистралью Внуково-Остафьево-Щербинка интенсивного развития транспортной инфраструктуры, в том числе радиальных направлезши метрополитена, поперечных транспортных связей; е) формирования на территории города Москвы между автомобильной магистралью Внуково-Остафьево-Щербинка. Центральной кольцевой автомобильной дорогой и Малым кольцом Московской железной дороги: автомобильных дорог по поперечным и радиальным направлениям; транспортных пассажирских сообщений на поперечных и радиальных направлениях автомобильных дорог лля доставки пассажиров к станциям (остановкам) скоростного внеуличного транспорта (железнодорожного транспорта. метрополитена); |
транспортной инфраструктуры и транспортного обслуживании лля обеспечения транспортной связности поселений на присоединенных территориях; ж) сбалансированного развития на территории города Москвы за пределами Центральной кольпс1юй автомобильной дороги транспортной инфраструктуры на основе формирования улично-дорожной сети районного уровня и обеспечения транспортировки пассажиров к железнодорожным станциям; 5) комплексного развития инженерной инфраструктуры и инженерного обеспечения территории города Москвы, в том числе: а) инфраструктуры водохозяйственного комплекса, включая: развитие систем централизованного водоснабжения и водоотведения в соответствии с требованиями нормативных правовых актов города Москвы; обеспечение хозяйственно-питьевого водоснабжения на присоединенных территориях от Западной и Рублевской станций водоподготовки; создание условий лля использования подземных вод Московского бассейна в целях питьевого волос набже-ния на присоединенных территориях; развитие хозяйственно-бытовой канализации на присоединенных территориях; развитие систем отвода и очистки поверхностного стока; повышение качества очистки природной и сточной воды путем совершенствования существующих и внедрения новых технологий; 6) инфраструктуры топливно-энергетического комплекса, включая: совершенствование существующих и внедрение новых технологий в области потребления, производства и транспортировки тепловой и электрической энергии и природного газа, в том числе более широкое вовлечение в хозяйственный оборот возобновляемых источников энергии; строительство на присоединенных территориях пад-станпии и линий электропередачи напряжением 500 кВ лля обеспечения передачи мощности из Объединенной энергосистемы; развитие распределительных сетей хлектроснабже-ния напряжением 220 кВ. 20 кВ; техническое перевооружение существующих хлек-трических сооружений и сетей с заменой трансформаторов и повышением пропускной способности сетей, в том числе путем перевода на более высокое напряжение; внедрение в энергосистему, создаваемую на присоединенных территориях, источников комбинированной выработки тепловой и электрической энергии средней и малой мощности; организацию на присоединенных территориях преимущественно компактной застройки централизованных систем теплоснабжения, а также размещение на территориях, нс охваченных централи зоалнными системами теплоснабжения, локальных автономных источников теалоснабжсния: увеличение пропускной способности и повышение безопасности объектов системы магистральных газопроводов; газификацию объектов энергетики, городского хозяйства. промышленности, нсгазифинированных территорий. занятых садоводческими идачными некоммерческими объединениями, индивидуальной жалишной и многоэтажной застройкой, в границах которых отсут- |
Законы города Москвы
ствует возможность подключения к централизованным энергоисточникам; обеспечение безаварийного и бесперебойного снабжения природным газом потребителей путем развития и модернизации газораспределительных систем; сокращение плошали технических зон объектов магистрального трубопроводного транспорта и электрмчес-ких сетей в результате их ликвидации, а также за счет проведения реконструкции таких объектов с применением специальных методов и технологий; в) инфраструктуры информатики и связи, включая: комплексную модернизацию и обновление технических средств телефонной сети на основе замены анаюго-вого оборудования на цифровое; создание высокоскоростной сети для предоставления услуг связи с применением волоконно-оптических кабелей; достижение удо&летворения потребностей абонентов в услугах электросвязи за счет расширения перечня данных услуг; строительство опорных автоматических телефонных станций в центрах наибольшей нагрузки; 6) комплексного развития и размещения объектов социальной инфраструктуры, в том числе: а) формирования объектов социальной инфраструктуры повседневного, периодического и эпизодического спроса регионального и межрегионального уровня обслуживания. включая объекты образования, здравоохранения. социального обеспечения, культурно-досугового. спортивного, торгово-бытового назначения, объекты отдыха и туризма; б) размещения объектов; регионального уровня повседневного и периодического спроса на жилых, общественных и общественно-жилых территориях в целях достижения нормативного уровня обеспеченности социально значимыми объектами обслуживания; регионального и межрегионального уровня эпизодическою спроса на общественных, специализированных общественных, обшсствснно-жилых. природно-общественных и природно-жилых территориях; в) формирования типологии объектов, включающей однопрофильные объекты и многофункциональные комплексы социальной инфраструктуры; г> формирования сети специализированных объектов социальной инфраструктуры с особыми условиями к размещению, требующими отдельных значительных земельных участков; 7) комплексного развития жилых территорий, повышения качества жилищного фонда города Москвы и улучшения жилищных условий населения города Москвы путем: а) создания условий для строительства, реконструкции жилой застройки в объемах, достаточных для пред-остаалсния жилых помещений в установленном порядке отдельным категориям жителей города Москвы и обеспечения возможности для улучшения жилищных условий жителей города Москвы; б) обеспечения физической сохранности жилищного фонда города Москвы и повышения эффективности использования жилых территорий города Москвы; в) последовательного повышения качества алани-ровки квартир и внеквартирнои части жилищного фонда экономкласса; г) поддержания историко-культурной ценности и расширения средового многообразия жалой застройки города Москвы; |
д) повышения эстетической выразительности и индивидуальности архитектурно-пространственного облика жалой застройки города Москвы; е) обеспечения социальных гарантий в части соблюдения уровня благоустройства, санитарно-гигиенического состояния и аланировочнои организации жалых территорий, пространственной доступности объектов соц нал ьн ой и нфраструктуры; ж) формирования безбарьерной градостроительной, в том числе жалой. среды по ее доступности для мало-мобальных граждан; з) улучшения транспортной доступности мест приложения труда, обслуживания и отдыха населения города Москвы; 8) комплексною развития территорий общественно-деловой и производственной застройки, повышения качества нежилого фонда, улучшения доступности мест праложения труда путем: а) повышения качества фоала общественно-деловой застройки, улучшения условий доступности мест приложения труда в непроизводственной сфере, включая: создание комфортных условий проживания на территории города Москвы; развитие системы мест праложения труда, в том числе на основе создания новых объектов социальной инфраструктуры; формирование обшественио-лелокых центров в зонах транспорт о-пересадочных углов и размещение групп общественных объектов обслуживания, локальных общественных центров в зонах дисперсной застройки; соглание условии для формирования новых экономических кластеров инновационного, транспорто-логистического. образовательного, культурно-просветительного, лечебно-оздоровительного, спортивно-рекреационного, агролроизводственного профиля; б) улучшения условий доступности мест приложения труда в производственной сфере, включая: создание условий для значительного развития инновационных форм деятельности на производственных территориях, в том числе инфраструкту ры инновационно- внелре и чес кой деятел ьности; формирование центров малого и среднего предпринимательства на основе использования инновационных (в том числе информационных) технологий; разв1гтие производственных территорий на основе формирования крупных производственных зон. центров, в том числе логистических, производственно-деловых. рекреационных, финансово-деловых: сохранение и развитие объектов производственного назначения на территориях Новомосковского и Троицкого административных округов города Москвы, в том числе объектов научно-технической и инновационной инфраструктуры. объектов п ромы игле нностн, коммунально-складского и сельскохозяйственного производства; концентрацию мест приложения труда в зонах с высокой транспортной доступностью. 1.4. Территориальное планирование города Москвы осуществляется с учетом взаимодействия города Москвы. Московской и Калу жской областей в целях: 1) обеспечения совершенствования системы расселения Центрального федерального округа в рамках единой системы расселения Российской Федерации; 2) сохранения природного и культурного потенциалов территорий; 3) ограничения негативных воздействий на состояние среды жизнедеятельности населения; |
Законы города Москвы
4) развития экономической интеграции на основе совершенствования структуры региональной экономики. реализации конкурентных преимуществ, в том числе в сфере отраслей специализации, высокотехнологичных секторов экономики; 5) со пан ия в соответствии с федеральным законодательством условий ал я обеспечения осуществления городом Москвой функций столицы Российской Федерации.»; название рапела 2 и зложить в следующей редакции: «2. Задачи территориального планирования пространственного развития города Москвы в границах до присоединения территорий к субъекту Российской Федерации — городу федерального значения Москве в соответствии с постановлением Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 27 декабря 2011 года № 560-СФ *06 утверждении изменения границы между субъектами Российской Федерации городом федерального значения Москвой и Московской областью* (далее — границы без учета присоединенных территорий)»; название раздела 3 изложить в следующей редакции: «3. Основные группы мероприятий территориального планирования города Москвы в границах без учета присоединенных территорий»; название рапела 4 изложить в следующей редакции: *4. Показатели территориального планирования города Москвы в границах без учета присоединенных территорий*; дополнить разделом S следующего содержания: •5. Сведения о вилах, назначении и наименованиях планируемых для размещения объектов регионального значения города Москвы, параметры функциональных зон. сведения о планируемых для размещения в указанных зонах объектах федерального значения, объектах регионального значения на присоединенных территориях |
Сведения о вилах, назначении и наименованиях планируемых для размещения объектов регионального значения города Москвы, параметры функциональных зон, сведения о планируемых для размещения в указанных зонах объектах федерального значения, объектах регионального значения на присоединенных территориях определяются в приложении 2 к настоящему Закону. Карты территориального планирования присоединенных территорий приведены в приложении 2 к настоящему Закону.»; в) часть 3 при знать утратившей силу; г) в части 4: название дополнить словами «В ГРАНИЦАХ С УЧЕТОМ ПРИСОЕДИНЕННЫХ ТЕРРИТОРИЙ*; в разделе I: название и сложить в следующей редакции: • I. Цели территориального планирования пространственного развития города Москвы на период до 2035 года в границах с учетом присоединенных территорий»; в тексте слова «на период до 2025 года* исключить; название раздела 2 множить в следующей редакции: «2. Задачи территориального планирования города Москвы в границах без учета присоединенных территорий в части осуществления городом Москвой функций столицы Российской Федерации»; название рапела 3 множить в следующей редакции: «3. Мероприятия территориального планирования города Москвы в границах без учета присоединенных территорий в части обеспечения государственных интересов Российской Федерации*; 3) названия книг 2 и 3 дополнить словами *в границах без учета присоединенных территорий»; 4) дополнить приложением 2 согласно приложению к настоящему Закону. Мэр Москвы С.С.Собянш Москва. Московская городская Дума |
Приложение к Закону города Москвы от 15 марта 2017 года № 10
• Приложение 2 к Закону города Москвы от 5 мая 2010 гола № 17
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН ГОРОДА МОСКВЫ
КНИГА4
ПОЛОЖЕНИЕ О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ПЛАНИРОВАНИИ И КАРТЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ПРИСОЕДИНЕННЫХ ТЕРРИТОРИЙ
СВЕДЕНИЯ О ВИДАХ. НАЗНАЧЕНИИ И НАИМЕНОВАНИЯХ ПЛАНИРУЕМЫХ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ. ПАРАМЕТРЫ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЗОН. СВЕДЕНИЯ О ПЛАНИРУЕМЫХ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ В УКАЗАННЫХ ЗОНАХ ОБЪЕКТАХ НА ПРИСОЕДИНЕННЫХ ТЕРРИТОРИЯХ
I. Сведения о вилах, назначении и наименованиях планируемых для размещения объектов 1.1. Сведения о размещении объектов транспортной инфраструктуры 1.1.1. Сведения о размещении объектов скоростного внеуличного транспорта, в том числе: |
I) сведения о размещении объектов метрополитена: а) сооружение новых линий (шли участков линий) метрополитена, в том числе новых радиальных направлений. включая строительство: линии, соединяющей поселение Рязановское. районы Бирюлево Западное. Бирюлево Восточное. Нагатинский затон; |
Законы города Москвы
7ноной диаметральной линии, соединяющей город Троицк — станцию «Улица Новаторов* — центральную часть города Москвы; Калининско-Солнцевской линии, соединяющей поселение Внуковское (деревня Рлсскаювкл) и аэропорт Внуково; б) продление на территорию Новомосковского административного округа города Москвы Сокольнической линии метрополитена (в поселения Московский и Сосенское); в) создание пересадочных узлов между линиями метрополитена дтя предоставления пассажирам новых путей следования, формирование новых транспортно-пересадочных узлов на основе станций метрополитена для обеспечения взаимоувязанного развития всех видов пассажирского транспорта; г) увеличение общей протяженности сети метропал иге-на на присоединенных территориях к 2025 году до 38,0 км (18 станций), к 2035 году — до 72,0 км (33 станции); д) строительство в целях обеспечения обслуживания и хранения подвижного состава и эксплуатации новых линий к 2035 году четырех электролепо. в том числе к 2025 году — трех электродепо; 2) сведения о размещении объектов железнодорожного транспорта при горолно- городе кого сообщения; а) строительство на Киевском направлении Московской железной дороги: до 2025 года: 3-го и 4-го главных путей на участке Солнечная — Лесной Городок протяженностью 11,5 км; 2- го главного пути на участке Лесной Городок — Вну ково протяженностью 4,9 км: 3- го главного пути на участке Лесной Городок — Бе-касово протяженностью 34.0 км; до 2035 года — 4-го главного пути на участке Лесной Городок — Апрелевка (Московская область) протяженностью 10.2 км; б) модернизация Большого кольца Московской железной дороги на присоединенных территориях обшей протяженностью 48.6 км к 2035 году; в) достижение обшей протяженности железных дорог по оси 85.0 км; г) строительство к 2035 году дополнительных остановочных пунктов Московской железной дороги, в том числе: одного — на перегоне Кокошкино — Крекшино Киевского направления Московской железной дороги; одного — на перегоне Щербинка — Силикатная Курского направления Московской железной дороги; д) обустройство на присоединенных территориях существующих железнодорожных остановочных пунктов, станций с организацией посадочных и пересадочных устройств. внеуличных пешеходных переходов, перехватывающих (алоскостных) парковок, отстойно-разворотных атошадок. остановок наземного городского пассажирского транспорта, перекрытий ататформ и иных сооружений транспортной инфраструктуры; с) реорганизация территорий, пратегаюших к железнодорожным остановочным пунктам, включая формирование общественных пространств, максимально приспособленных для обеспечения подхода и подъезда пассажиров к указанным пунктам; 3) сведения о размещении объектов легкого рельсового транспорта: а) развитие легкого рельсового транспорта (в том числе скоростных трамваев) на территории Троицкого. |
Мовомосковского и Западного административных округов города Москвы между местами проживания и работы жителей города Москвы, административными центрами и железнодорожными станциями, станциями метрополитена, в том числе в целях обеспечения транспортных связей на присоединенных террзгторнях по радиальным направлениям с железнодорожными станциями и станциями метрополитена; б) сооружение линий легкого рельсового гронспорга протяженностью до 140,0 км (дтя скоростных трамваев): до 2025 года последующим направлениям: Мичуринец — Административно-деловой центр — Бутово (обшей протяженностью до 22,0 км); Вну ково — село Остафьсво — городской округ Щербинка (обшей протяженностью до 26,0 км); до 2035 года последующим направлениям: Варшавское шоссе — деревня Андреевское — деревня Яковлево — городской округ Троицк (обшей протяженностью до 18,0 км); проектируемая станция метрополитена «Мамыри* — городской округ Троицк (обшей протяженностью до 24,0 км); поселок Коммунарка — деревня Андреевское (обшей протяженностью до 7.0 км); станция метрополитена «Саларьево* — город Московский — поселок Марьино (обшей протяженностью до 13,0 км); поселение Рязановское — деревня Андреевское — деревня Десна — поселок Филимонки (обшей протяженностью до 30,0 км); в) сооружение линий легкого рельсового транспорта протяженностью до 38,0 км (для трамваев) по следующим направлениям: до 2025 года — на территории Рублево-Архангельское района Кунцево (протяженностью до 3,0 км); до 2035 года: на территории поселка Коммунарка (обшей протяженностью до 12.0 км) с размещением трамвайного депо; поселение Московский — деревня Зименки (обшей протяженностью до 6.0 км); поселок Марьино — деревня Бурцеве — деревня Акннышшо (обшей протяженностью до 17.0 км); г) увеличение обшей протяженности линий легкого рельсового транспорта (в том числе для скоростных трамваев) на территории Троицкого. Новомосковского и Западного административных округов города Москвы к 2025 году до 51.0 км. к 2035 году — до 178.0 км: д) строительство на территории Троицкого и Новомосковского административных окрутов города Москвы трех трамвайных депо: одного депо — до 2025 года в поселении Сосенское и двух депо — до 2035 года в поселениях Десеновское и Филимонковское. 1.1.2. Сведения о размещении объектов наземного городского пассажирского транспорта: 1) организация новых маршрутов автобусов на действующей и проектируемой улично-дорожной сети в целях обеспечения нормативных требований в части транспортного обслуживания населения города Москвы: 2) строительство восьми автобусных парков: в том числе до 2025 года одного — в городском округе Троицк, одного — в поселении Московский и шести автобусных парков до 2035 гола — в поселениях Московский. Ща-повское. Воскресенское. Марушкннскос. Воронове кое и Рязановское: |
3) строительство открытых автобусных стоянок ло 2025 гола в поселке Киевский и селе Красная Пахра; 4) развитие трамвайной сети. 1.1.3. Сведении о размещении объектов улично-дорожной сети: 1) формирование системы поперечных направлений автомобильных дорог. а) магистральные улицы общегородского значения: «Солнцево — Бутово — Видное*. «Внуково — Остлфье-во — городской округ Щербинка*, «Минское шоссе (Московская область) — городской округ Тропик — поселение Щаловское»; б) магистральные улицы районного значения: от Минского шоссе (Московская область) до Боровского шоссе (Внуковское шоссе); от «М-3 «Украина» — город Московский — деревня Сосенки — деревня Ямонтово» до «автомобильной дороги в поселок Коммунарка — аэропорт Остафьево*; • Варшавское шоссе — деревня Андреевское — деревня Яковлево»; «М-3 «Украина» — деревня Середнсво — деревня Марьино — деревня Десна»; «Боровское шоссе — Киевское шоссе в направлении Кат уже кого шоссе ло деревни Ботаково через деревни Рогозин и но. Верховье»; 2) развитие системы ратиатьных направлении за счет реконструкции существующих и строительства новых магистратей; 3) размещение участка Центральной кольцевой автомобильной дороги на присоединенных территориях к |
2025 году протяженное!мо 25,0 км. увеличение ее протяженности к 2035 голу до 44,6 км; 4) строительство к 2025 году 28 транспортных развя зок, в том числе четырех путепроводов через железные дороги и 10 транспортных сооружений на Центральной кольцевой автомобильной дороге, увеличение количества транспортных развязок к 2035 году до 69 сооружений, включая четыре путепровода через железные дороги и 15 сооружений на Центральной кольцевой автомобильной дороге; 5) увеличение протяженности улично-дорожной сети к 2025 году до 1611,3 км (в том числе магистральной — до 782,3 км), к 2035 году — до 2088,4 км (в том числе магистральной — до 1259,4 км); 6) увеличение плотности улично-дорожной сети к 2025 году до 2.8 км/кв. км (в том числе магистральной — до 1,2 км/кв. км), к 2035 гаду — до 3.8 км/кв. км (в том числе магистральной — ло 2.1 км/кв. км). 1.1.4. Сведения о размещении транспортно-пересадочных узлов: 1) до 2035 гола формирование одного транспортно-пересадочного узла федерального значения; 2) формирование 24 транспортно-пересадочных узлов межрегионального значения: до 2025 года — 13 транспортно-пересадочных узлов, до 2035 года -- II транспортно-пересадочных узлов. 1.1.5. Сведения о показателях планируемого развития транспортной инфраструктуры на присоединенных терр1Тториях
Законы города Москвы |
9Показатели представлены без учета рашитня инновационного центра «Сколково», на территорию которого действие Генерального плана города Москвы не распространяется. 1.2. Снслсния о размещении объектов инженерной ИНфрлС!р\К!)рЫ 1.2.1. Сведения о размещении объектов водохозяйственного комплекса, в том числе: 1) сведения о размещении объектов водоснабжения: а) строительство и реконструкция водопроводных регулирующих узлов в Новомосковском и Троицком административных округах города Москвы к 2025 году в количестве 17 объектов, к 2035 году — в количестве 19 объектов: б) строительство и реконструкция водозаборных узлов в Новомосковском и Троицком алмииистративных округах города Москвы и на территории Рублево-Успенское Западного административного округа города Москвы к 2025 году в количестве 67 объектов, к 2035 году — в количестве 82 объектов: в) подключение территории Рублево-Архангельское района Кунцево Западного административного округа города Москвы к централизованной системе водоснабжения: г) строительство и реконструкция водопроводной сети в Новомосковском и Троицком алмииистративных округах города Москвы протяженностью к 2025 году 235.0 км. к 2035 году — 628.0 км; в Западном административном округе города Москвы к 2025 году — 64,0 км, к 2035 году — 86,0 км; л) поэтапный перевод местных систем водоснабжения на базе подземных вод на централизованную систему по мере ее расширения в Новомосковском и Троицком административных округах города Москвы; 2) сведения о размещении объектов водоотведения городских сточных вод: а) организация централизованного водоотведения на территории Новомосковского административного округа города Москвы с доведением показателя сброса стоков на Курьяновские и Южно-Бутовские очистные сооружения до 300,0 тыс. куб. метров в сутки; б) строительство и реконстру кция локальных очистных сооружений суммарной мощностью к 2025 году не менее 85,0 тыс. куб. метров в сутки (33 объекта), к 2035 году — не менее 120,0 тыс. куб. метров в сутки (39 объектов); в) стролгтельство к 2025 году шести головных канализационных насосных станций, в том числе пяти — в Новомосковском. одной — в Запал ном (на территории Рублево-Архангельское района Купце во) административных округах города Москвы, к 2035 году — 11 канализационных насосных станций, в том числе 10 — в Новомосковском административном округе города Москвы, одной — в Западном административном округе города Москвы, с подключением к су ществующей централизованной системе; г) строительство и перекладка (реконструкция) магистральных канализационных трубопроводов суммарной протяженностью трасс к 2025 году 208.0 км. к 2035 году — 508.0 км; д) организация централизованного водоотведения от перспективной застройки территории Рублево-Успенское Западного административного округа города Москвы со сбросом очищенной воды за границей 1-го пояса зоны санитарной охраны источника питьевого водоснабжения в увязке с развитием прилегающих территорий Московской области; |
е) обеспечение очистки сточных вол с территории Ря таковского и Воскресенского поселений Новомос-конского административного округа города Москвы за счет реконструкции и строительства нового блока объемом очистки нс менее 60,0 тыс. куб. метров в сутки на Юж но-Бутовских очистных сооружениях; ж) поэтапный перевод местных систем водоотведения на базе локальных очистных сооружений в Новомосковском административном округе города Москвы на централизованную систему водоотведения по мере ее расширения; з) сведения о размещении объектов водоотведения поверхностного стока: а) строительство и реконструкция сооружений для очистки поверхностного стока с застроенных территорий и улично-дорожной сети к 2025 голу в количестве 300 объектов, к 2035 году — в количестве 380 объектов; б) строительство сетей дождевой канализации протяженностью к 2025 году 200,0 км. к 2035 году — 500.0 км. 1.2.2. Сведения о размещении объектов топливно-энергетического комплекса, в том числе: I) сведения о размещении объектов теплоснабжения и электроснабжения: а) строительство и реконструкция объектов федерального значения: стротггельство к 2025 году в Новомосковском административном округе города Москвы и на территории Рублево-Архангельское района Кунцево Западного административного округа города Москвы шести алектрополеганций напряжением 220 кВ. линий электропередачи напряжением 220 кВ протяженностью 150.0 км; в Троицком административном округе города Москвы — одной алектропод-сганции напряжением 500 кВ. двух хлектроподстанций напряжением 220 кВ. линий электропередачи напряжением 500 кВ и 220 кВ протяженностью 100,0 км; строительство к 2035 году в Новомосковском административном округе города Москвы одной электропод-сташшн напряжением 220 кВ. линий электропередачи напряжением 220 кВ протяженностью 25.0 км; в Троицком административном округе города Москвы — одной электроподстанции напряжением 500 (220) кВ. одной электроподстанции напряжением 220 кВ. линий электропередачи напряжением 500 кВ и 220 кВ протяженностью 35.0 км; реконструкция к 2025 году одной электрополстаннии напряжением 220 кВ и линий электропередачи напряжением 110 кВ. 220 кВ протяженностью 40.0 км; к 2035 году — линий электропередачи напряжением 110 кВ. 220 кВ протяженностью 50,0 км; б) строительство и реконструкция объектов регионального значения: реконструкция к 2025 году четырех электроподстан-ции напряжением 110 кВ. к 2035 году — пяти электро-подстанций напряжением 110 кВ; строительство к 2025 году одной электрополстаннии напряжением 110 кВ; в) строительство к 2025 году трех источников комбинированной выработки тепловой и электрической энергии (энергокомплексов) средней мощности в Новомосковском административном округе города Москвы и двух указанных источников в Троицком административном округе города Москвы; г) строительство 66 и реконструкция 22 котельных с поэтапным увеличением мощностей; д) строительство источников тепло- или энергоснабжения малой мощности для обеспечения потребителей. Законы города Москвы |
разметаемых на территориях, удаленных от централизованных систем; е) строительство тепловых сетей протяженностью к 2025 голу 110.0 км. к 2035 году — 350.0 км 2) сведения о размещении объектов газоснабжения и нефтепролуктоснабжения: а) реконструкция с увеличением пропускной способности и техническое перевооружение объектов федерального значения с учетом требований федерального законодателитва в части установления границ и ограничений использования земельных участков и объектов капитального строительства в зонах с особыми условиями использования территории, устанавливаемых для объектов газоснабжения и нефтепролуктоснабжения, в том числе: магистральных газопроводов протяженностью к 2025 году 170,0 км, к 2035 году — 1X6,0 км; газораспределительных станций (далее — Г PC), в том числе с переводом их в разряд головных газорегуляторных пунктов, к 2025 году — четырех Г PC в Троицком административном округе города Москвы, одной ГРС в Западном административном округе города Москвы, к 2035 году — четырех ГРС в Троицком административном округе города Москвы, двух ГРС в Новомосковском административном округе города Москвы, одной ГРС в Западном административном округе города Москвы; Московского кольцевого нефтепродуктопровода и участков отвода от него к территории аэропорта Внуково протяженностью к 2025 году 133,0 км; б) строительство распределительных газопроводов высокого давления 1-й категории от существующего контрольно-распределительного пункта КРП-10 и двух новых контрольно-распределительных пунктов КРП-20 и КРП-21 протяженностью к 2025 году 120.0 км. к 2035 году — 180.0 км; |
в) строительство новых и перекладка существующих распределительных газопроводов высокого и среднего данления к новым и реконструируемым энергоисточникам. производствен но-коммунальным объектам, нега-зифиниронанным населенным пунктам, коттеджным, дачным и садоводческим поселкам протяженностью к 2025 голу 410,0 км, к 2035 году — 730.0 км. г) строительство 11 головных газорегуляторных пунктов к 2025 голу, 16 головных газорегуляторных пунктов к 2035 году, реконструкция и техническое перевооружение, в том числе с увеличением установленной производительности, 26 существующих головных газорегуляторных пунктов к 2025 голу и 30 существующих головных газорегуляторных пунктов к 2035 голу; д) строительство газорегуляторных пунктов и внутрн-посслковых газопроводов среднего и низкого лавтения. 1.2.3. Сведения о размещении объектов средств связи: 1) повышение обеспеченности населения, прожинающего на территориях Новомосковского и Троицкого административных округов города Москвы, телефонной связью к 2025 году до 50 телефонов на 100 жителей, к 2035 году — до 55 телефонов гга 100 жителей; 2) создание к 2025 году в Новомосковском и Троицком административных округах города Москвы трех опорных окружных узлов связи; 3) реконструкция в Новомосковском и Троицком административных округах города Москвы к 2025 году 37 автоматических телефонных станций; 4) строительство оптико-ватоконных линий связи для подключения новых потребителей к 2025 году протяженностью до 530,0 км. к 2035 году - до 850.0 км; 5) строительство к 2025 гаду радиотелевизионной передающей станции в Троицком административном округе города Москвы.
|