Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

34 страницы

Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

 
Дата введения16.08.2017
Добавлен в базу01.01.2018
Актуализация01.01.2021
ОпубликованСайт Евразийского экономического союза (17 июля 2017 г.
Дополняет:Решение 688

Организации:

03.03.2017УтвержденСовет Евразийской экономической комиссии34
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19
Стр. 20
стр. 20
Стр. 21
стр. 21
Стр. 22
стр. 22
Стр. 23
стр. 23
Стр. 24
стр. 24
Стр. 25
стр. 25
Стр. 26
стр. 26
Стр. 27
стр. 27
Стр. 28
стр. 28
Стр. 29
стр. 29
Стр. 30
стр. 30

Ak|^

ЕВРАЗИЙСКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ

СОВЕТ

Р К III Е II И Е

«03» марта 2017 г.    34    г.    Москва

О внесении изменений в некоторые решения Комиссии Таможенного союза и Евразийской экономической комиссии

В соответствии с подпунктами 1 и 15 пункта 24 Положения о Евразийской экономической комиссии (приложение № 1 к Договору о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года) Совет Евразийской экономической комиссии решил:

1.    В подпункте 4 пункта 22 Инструкции о порядке совершения

таможенных операций в отношении товаров для личного пользования, перемещаемых физическими лицами через таможенную границу, и отражении факта признания таких товаров не находящимися под таможенным контролем, утвержденной Решением Комиссии Таможенного союза от 18 июня 2010 г. X? 311, слова «разделом VI» заменить словами «пунктом 74», слова «пограничного, таможенного, санитарно-карантинного,    ветеринарного,    карантинного

фитосанитарного и транспортного контроля, осуществляемых» заменить словами «государственного контроля».

2.    Внести в Решение Комиссии Таможенного союза от 22 июня 2011 г. № 688 «О Единых типовых требованиях к оборудованию и материально-техническому оснащению зданий, помещений и сооружений, необходимых для организации

2

пограничного, таможенного, санитарно-карантинного, ветеринарного, карантинною фитосанитарного и транспортного контроля, осуществляемых в пунктах пропуска через таможенную границу Евразийского экономического союза. Классификации пунктов пропуска через таможенную границу Евразийского экономического союза и форме Паспорта пункта пропуска через таможенную границу Евразийского экономического союза» изменения согласно приложению.

3. Признать утратившими силу:

Решение Комиссии Таможенного союза от 18 ноября 2010 г. № 449 «Об оборудовании в пунктах пропуска через внешнюю границу государств - членов Таможенного союза отдельных каналов для граждан государств - членов Таможенного союза»;

подпункты «в» и «д» пункта 2 изменений, вносимых в решения Комиссии Таможенного союза (приложение к Решению Коллегии Евразийской экономической комиссии от 1 сентября 2015 г. № 103 «О внесении изменений в некоторые решения Комиссии 'Таможенного союза»);

пункт 2 Решения Совета Евразийской экономической комиссии от 14 октября 2015 г. № 92 «Об утверждении Требований к материально-техническому оснащению и обустройству пунктов по карантину растений (фитосанитарных контрольных постов) и внесении изменений в Единые типовые требования к оборудованию и материально-техническому оснащению зданий, помещений и сооружений, необходимых для организации пограничного, таможенного, санитарно-карантинного, ветеринарного, карантинного фитосани гарного и транспортного контроля, осуществляемых в пунктах пропуска через внешнюю границу Таможенного союза».

8

Стационарная аппаратура обнаружения делящихся и рад иоакти иных материалов должна обеспечивать автоматический круглосуточный режим работы с регистрацией и передачей видеоизображения объекта контроля в момент тревоги (превышения уровня естественного гамма- и нейтронного фона), отображение текущей и архивной информации о месте и времени срабатывания, данных об изменении скорости счета гамма- и нейтронного каналов, а также действий оператора при принятии решения по объекту контроля, вызвавшему сигнал тревоги.

18.    Система сбора и уничтожения (утилизации) биологических отходов обеспечивает сбор, временное хранение (при невозможности хранения - транспортировку до места уничтожения (утилизации)) и уничтожение (утилизацию) товаров животного и растительного происхождения, выявленных в ручной клади, багаже физических лиц и почтовых отправлениях, а также в товарных партиях.

19.    Система контроля и управления доступом и охранной сигнализации оборудуется совместно действующими техническими средствами и предназначена для обнаружения несанкционированного проникновения (попытки проникновения) на территорию и в режимные зоны пункта пропуска, а также для сбора, обработки и передачи в заданном виде информации на рабочие места должностных лиц контролирующих органов.

20.    Система связи и информационных технологий включает в себя информационно-телекоммуникационную инфраструктуру и предназначена для обеспечения должностных лиц контролирующих органов необходимой информацией, открытыми (внутренней, междугородней и международной) и специальными видами связи, обеспечивающими гарантированный уровень информационной

9

безопасности при взаимодействии с контролирующими органами государств-членов и сторонними организациями, а также рабочие места с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет».

21.    Система телевизионного наблюдения (видеонаблюдения) предназначена для обеспечения визуального контроля объектов (территории) пункта пропуска с помощью электронных средств наблюдения.

Система телевизионного наблюдения (видеонаблюдсния) создается с применением телевизионных систем различных типов и должна обеспечивать возможность ведения наблюдения за объектами (территорией) пункта пропуска в режиме реального времени с сохранением данных.

Система телевизионного наблюдения (видеонаблюдсния) при необходимости обеспечивает обнаружение потенциально опасных и противоправных действий в пункте пропуска и оповещение должностных лиц контролирующих органов о таких действиях.

Контролирующие органы в пункте пропуска могут использовать отдельные системы телевизионного наблюдения (видеонаблюдсния) либо одну совместную.

22.    Система пожарной сигнализации состоит из установок

пожарной сигнализации и пожаротушения, смонтированных на объектах пункта пропуска, с использованием дымовых, температурных    датчиков    и других    технических средств,

устанавливаемых в помещениях, зданиях и сооружениях пункта пропуска.

Система    пожарной    сигнализации    должна обеспечивать

автоматическое обнаружение пожара, обработку, передачу в заданном виде извещения о пожаре за время, необходимое для включения систем

10

оповещения о пожаре и установок пожаротушения, в целях организации ликвидации пожара и безопасной (с учетом допустимого пожарного риска) эвакуации людей из конкретного пункта пропуска.

23.    Система инженерных средств охраны состоит из ограждений и постов охраны, а при необходимости оборудуется инженерными проволочными заграждениями, защитно-оборонительными сооружениями, инженерными заграждениями для ограничения скорости и остановки транспортных средств и наблюдательными вышками.

24.    Система информационного взаимодействия представляет собой комплекс информационно-технических средств и предназначена для обеспечения функционирования и взаимодействия контролирующих органов, доступа контролирующих органов к информации, необходимой для проведения государственного контроля.

25.    Система резервного электропитания предназначена для обеспечения зданий, помещений, сооружений, оборудования пункта пропуска, технических средств контроля электропитанием при аварийном отключении системы электроснабжения и состоит из резервных источников электропитания.

26.    Состав систем, необходимых для оснащения пункта пропуска, и количество оборудования, входящего в состав данных систем, определяются контролирующими органами на этапе проектирования пункта пропуска с учетом следующих особенностей:

а)    вид международного сообщения;

б)    специализация (в случае принятия государством-членом решения о специализации пунктов пропуска);

в)    технологическая схема организации пропуска лиц, транспортных средств и товаров (проект);

II

г)    пропускная способность (интенсивность движения лиц, транспортных средств в сутки, час);

д)    количество полос движения автотранспорта на въездном и выездном направлениях (для автомобильных (автодорожных) пунктов пропуска);

с) количество международных терминалов (для воздушных и морских пунктов пропуска);

ж)    разделение потоков движения транспорта и лиц на въезд и выезд;

з)    типы транспортных средств (легковые автотранспортные средства, грузовые автотранспортные средства, автобусы, морские (речные) суда, воздушные суда, пассажирские и грузовые составы) и пешеходные направления;

и)    установленный режим в пункге пропуска;

к)    территория и количество мест осмотра (досмотра) лиц, транспортных средств и товаров.

27. Перечень площадей и помещений пункта пропуска определяется контролирующими органами на этапе проектирования пункта пропуска. В пункте пропуска с учетом национальных нормативов обеспечения контролирующих органов площадями и 1 юмещен и я м и преду сматри ваются:

а)    рабочие места для проведения государственного контроля соответствующего вида;

б)    служебные (специальные) помещения для должностных лиц контролирующих органов;

в)    специальные места (стоянки, площадки, тупики, причалы) для проведения государственного контроля и санитарнопротивоэпидемических мероприятий;

12

г)    помещения для проведения личного досмотра лиц;

д) залы (места) для пассажиров (лиц), необходимые для проведения государственного контроля, отвечающие санитарно-гигиеническим требованиям;

е)    помещения для временной изоляции лиц с подозрением на инфекционные болезни;

ж)    помещения для хранения оружия и боеприпасов к нему с местами для заряжания, разряжания и чистки оружия;

з)    помещения для содержания задержанных лиц;

и)    помещения для временно не пропущенных лиц;

к)    помещения для размещения серверных, узлов связи;

л)    помещения для хранения технических средств контроля;

м)    помещения для приготовления, приема пищи и отдыха;

и) сани тарно-бытовые помещения;

o)    помещения (вольеры) для содержания служебных собак;

и) помещения для системы электропитания и резервного электропитания;

p)    зал для официальных встреч;

с)    помещения для проведения осмотра (досмотра) товаров, подлежащих ветеринарному контролю (надзору);

т)    помещения (площадки) для карантинирования и передержки животных.

28. Площадь служебных помещений (комнат) или мест для размещения должностных лиц контролирующих органов рассчитывается в соответствии с актами, указанными в пункте 4 настоящих Требований, и законодательством государств-членов.

13

29.    В пунктах пропуска допускается совместное использование контролирующими органами систем, технических средств и помещений (залов, специальных мест).

30.    Обустройство и материально-техническое оснащение зданий, помещений и сооружений пункта пропуска осуществляются с учетом следующих особенностей:

а)    вид международного сообщения;

б)    режим работы пункта пропуска;

в)    пропускная способность (интенсивность движения лиц и транспортных средств в сутки, час);

г)    установленный норматив времени проведения контрольных операций;

д)    специальные требования к обустройству зданий, помещений и сооружений, определенные актами, указанными в пункте 4 настоящих Требований, и законодательством государств-членов;

е)    установленный режим в пункте пропуска;

ж)    наличие и состояние инженерно-технического оборудования;

з)    ограждение и освещение черри гории и мест осмотра (досмотра) лиц, транспортных средств и товаров.

31.    Определение мест расположения зданий, помещений, сооружений и технических средств в пункте пропуска осуществляется исходя из:

а)    необходимости обеспечения безопасности государств-членов;

б)    необходимости оптимизации и эффективности государственною кон троля;

в)    организации пропуска лиц, транспортных средств и товаров через таможенную границу Союза в соответствии с последовательностью осуществления контрольных операций и

3

4. Настоящее Решение вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты его официального опубликования.

Члены Совета Евразийской жомом и меткой комиссии:

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Решению Совета Евразийской экономической комиссии от 3 марта 2017 г. № 34

ИЗМЕНЕНИЯ, вносимые в Решение Комиссии Таможенного союза от 22 июня 2011 г. № 688

1.    В наименовании и пункте 1 слова «пограничного, таможенного,

санитарно-карантинного,    ветеринарного,    карантинного

фитосанитарного и транспортного контроля, осуществляемых» заменить словами «государственного контроля».

2.    Единые типовые требования к оборудованию и материально-техническому оснащению зданий, помещений и сооружений, необходимых для организации пограничного, таможенного, санитарнокарантинного, ветеринарного, карантинного фитосанитарного и транспортного контроля, осуществляемых в пунктах пропуска через таможенную границу Евразийского экономического союза, утвержденные указанным Решением, изложить в следующей редакции:

«УТВЕРЖДЕНЫ

Решением Комиссии Таможенного союза от 22 июня 2011 г. № 688 (в редакции Решения Совета Евразийской экономической комиссии от 3 марта 2017 г. № 34)

ЕДИНЫЕ ТИПОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ к оборудованию и материально-техническому оснащению зданий, помещений и сооружений, необходимых для организации государственного контроля в пунктах пропуска через таможенную границу Евразийского экономического союза

2

I. Общие положения

1.    Настоящие Требования предназначены для использования органами исполнительной власти государств - членов Евразийского экономического союза (далее соответственно - государства-члены, Союз) при проектировании, строительстве (реконструкции) и материально-техническом оснащении пунктов пропуска через таможенную границу Союза.

2.    Для целей настоящих Требований используются понятия, которые означают следующее:

«контролирующие органы» - государственные органы государств-членов, уполномоченные в соответствии с законодательством своих государств на осуществление государственного контроля;

«государственный контроль» - деятельность должностных лиц контролирующих органов, осуществляемая в пунктах пропуска, по проведению таможенного, транспортного, санитарного, ветеринарносанитарного, карантинного фитосанитарного контроля (надзора) в соответствии с международными договорами и актами, составляющими право Союза, а также пограничного контроля в соответствии с законодательством государств-членов;

«контрольные операции» - действия, осуществляемые контролирующими органами в целях обеспечения государственного контроля при перемещении лиц, транспортных средств и товаров на таможенную территорию Союза или с таможенной территории Союза; «пункт пропуска» - пункт пропуска, установленный

в соответствии с законодательством государств-членов для пропуска

3

(пересечения, перемещения) через таможенную границу Союза лиц, транспортных средств и товаров;

«режим в пункте пропуска» - правила въезда в пункт пропуска, пребывания в нем и выезда из него лиц, транспортных средств и товаров, устанавливаемые законодательством государств-членов исключительно в целях создания необходимых условий для осуществления пограничного и таможенного контроля.

Иные понятия используются в настоящих Требованиях в значениях, определенных международными договорами и актами, составляющими право Союза.

3.    Пункты пропуска проектируются и строятся (реконструируются) в соответствии с законодательством государсгв-членов как единые комплексы, призванные обеспечивать интенсивное прохождение через них грузовых и пассажирских потоков, эффективность проведения государственного контроля в отношении лиц, транспортных средств и товаров, следующих через таможенную границу Союза.

4.    Пункты пропуска, в которых осуществляется санитарнокарантинный и карантинный фитосанитарный контроль (надзор), оборудуются и оснащаются в соответствии с требованиями, предусмотренными Решением Комиссии Таможенного союза от 28 мая 2010 г. X» 299 и Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 14 октября 2015 г. № 92, а пункты пропуска, в которых осуществляется ветеринарный контроль (надзор), - в соответствии с требованиями, предусмотренными законодательством государств-членов.

5.    В пунктах пропуска создаются условия для обеспечения пропуска лиц с ограниченными физическими возможностями.

6.    В пунктах пропуска могут создаваться отдельно выделенные полосы (коридоры, направления) для пропуска лиц, транспортных средств и товаров государств-членов.

4

7.    Сведения о кон тролирующих органах отражаются в Паспорте пункта пропуска через таможенную границу Евразийского экономического союза.

II. Типовые требования к оборудованию и материально-техническому оснащению пунктов пропуска

8.    Для проведения государственного контроля в пункте пропуска должны функционировать следующие технические системы:

а)    паспортного (пограничного) контроля;

б)    бесконтактного измерения температуры тела лиц;

в)    обеспечения карантинного фитосанитарного контроля (надзора) и обеззараживания подкарантинной продукции;

г)    очистки и дезинфекции транспортных средств;

д)    обеспечения ветеринарного контроля (надзора);

е)    определения весогабаритных параметров;

ж)    осмотра (досмотра) лиц, багажа и ручной клади;

з)    осмотра (досмотра) транспортных средств и товаров;

и)    радиационного контроля;

к)    сбора и уничтожения (утилизации) биологических отходов;

л)    контроля и управления доступом и охранной сигнализации;

м)    связи и информационных технологий;

н)    телевизионного наблюдения (видеонаблюдения);

о)    пожарной сигнализации;

п)    инженерных средств охраны;

р)    информационного взаимодействия;

с)    резервного электропитания.

9.    Система паспортного (пограничного) контроля предназначена для выполнения должностными лицами пограничных органов установленных процедур проверки оснований для пропуска лиц.

5

пересекающих государственную границу, и строится на основе применения информационных систем и технических средств пограничного контроля. При создании системы паспортного (пограничного) контроля предусматриваются:

а)    возможность модификации приборов, аппаратуры и программного обеспечения для автоматической обработки паспортов и других паспортно-визовых документов, в том числе с биометрическими параметрами;

б)    автоматический и ручной ввод информации, формирование баз

данных из паспортно-визовых документов с применением программнотехнических    средств    считывания графической    информации,

машиносчитывасмой зоны, штрих-кода и микросхем, размешенных в паспортно-визовых документах;

в)    проверка паспортно-визовых документов на соответствие действующим образцам, срока их действия и проверка по лимитам выданных паспортно-визовых документов;

г)    проверка но контрольным спискам атрибутов паспортно-визовых документов;

д)    обеспечение информационной безопасности;

е)    формирование    статистических отчетов по    результатам

пограничного контроля за произвольные промежутки времени.

10. Система бесконтактного измерения температуры тела лиц предназначена для дистанционного выявления лиц с повышенной температурой    тела.    Количество установленных    приборов для

дистанционного выявления лиц с повышенной температурой тела определяется    плотностью пассажиропотоков и    техническими

характеристиками оборудования.

6

11.    Система обеспечения карантинною фитосанитарного контроля (надзора) и обеззараживания подкарантинной продукции состоит из технических средств и помещений, соответствующих требованиям к материально-техническому оснащению и обустройству пунктов по карантину растений (фитосанитарных контрольных постов), утвержденным Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 14 октября 2015 г. № 92.

12.    Система очистки и дезинфекции транспортных средств состоит из технических средств, обеспечивающих механическую очистку, мойку и обеззараживание транспортных средств, сбор поверхностных стоков специальных растворов для последующей их дезинфекции.

13.    Система обеспечения ветеринарного контроля (надзора) предназначена для выполнения должностными лицами органов исполнительной власти государств-членов в области ветеринарии полномочий по осуществлению ветеринарного контроля (надзора).

Для обеспечения ветеринарного контроля (надзора) в пунктах пропуска в соответствии с законодательством государств-членов предусматривается оборудование:

для проведения осмотра (досмотра) товаров, подлежащих ветеринарному контролю (надзору);

для сбора, хранения и уничтожения товаров, нс соответствующих Единым ветеринарным (ветеринарно-санитарным) требованиям, предъявляемым к товарам, подлежащим ветеринарному контролю (надзору), утвержденным Решением Комиссии Таможенного союза от 18 июня 2010 г. Jte 317.

14.    Система определения весогабаритных параметров состоит из комплекса технических средств, позволяющих производить измерения весовых параметров перемещаемых товаров, весовых и габаритных параметров грузовых автотранспортных средств, в том числе в автоматическом режиме с возможностью интеграции с

7

информационными системами, используемыми контролирующими органами в пунктах пропуска.

15.    Система осмотра (досмотра) лиц, багажа и ручной клади

предназначена для проверки пассажиров и обслуживающего персонала транспортных средств    в    целях обнаружения запрещенных

(ограниченных к перемещению) товаров, а также товаров, подлежащих письменному декларированию, и оборудуется рентгенотелевизионной и другой специальной аппаратурой.

16.    Система осмотра (досмотра) транспортных средств и товаров

предназначена для их контроля (проверки и идентификации), а также обнаружения запрещенных (ограниченных к перемещению) товаров и (или) товаров,    не    указанных в транспортных и

товаросопроводительных документах, выявления лиц, укрытых в транспортных средствах, багаже и товарах, и может включать средства технического контроля различных модификаций, в том числе рентгенотелевизионные установки и инспекционно-досмотровые комплексы.

17.    Система радиационного контроля предназначена для пресечения незаконного оборота делящихся и радиоактивных материалов путем выявления объектов (в том числе лиц) с повышенным уровнем ионизирующего излучения.

Система радиационного контроля состоит из стационарной и (или) переносной аппаратуры с детекторами гамма- и нейтронного излучения, радиометров-спектрометров и дозиметров, позволяющих обнаруживать и локализовать источники ионизирующего излучения, определять превышение уровня естественного радиационного фона, идентифицировать выявленный источник ионизирующего излучения и оценивать его уровень опасности.