Изменение Nfi 1 СТБ 1081-97 МКС 45.080 (КГС Ж83)
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
ШПАЛЫ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО НАПРЯЖЁННЫЕ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ КОЛЕИ 1520 мм Технические условия
ШПАЛЫ ЖАЛЕЗАБЕТОННЫЯ 3 ПАПЯРЭДНЕ НАПРУЖАНАЙ АРМАТУРАЙ ДЛЯ ЧЫГУНАК 3 ШЫРЫНЁЙ КАЛЯ11520 мм ТЭХШЧНЫЯ умовы
Дата введения 2004-01-01
УТВЕРЖДЕНО И ВВЕДЕНО В ДЕЙСТВИЕ Приказом Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь от 27 августа 2003 г. № 168.
Раздел 2 Исключить ссылки на:
«ГОСТ 7348-81»;
«ГОСТ 10884-94»;
заменить ссылки:
«ГОСТ 23732-79» на «СТБ 1114-98»;
«ГОСТ 24211 -91» на «СТБ 1112-98»;
«ГОСТ 27006-86» на «СТБ 1182-98».
Пункт 4.2.3 изложить в новой редакции:
«4.2.3 Передаточная прочность бетона должна соответствовать величине, указанной в рабочих чертежах, и составлять не менее 70 % прочности, соответствующей классу бетона по прочности на сжатие».
Пункт 4.2.4 изложить в новой редакции:
«4.2.4 Отпускная прочность бетона должна составлять 85 % прочности, соответствующей классу бетона по прочности на сжатие».
Пункт 4.2.12 Таблица 3. Графа «Предельные отклонения первого сорта» для параметра «Расстояние а» заменить значение: «+2» на «±2».
Пуню 4.3.2 Заменить ссылку: «ГОСТ 24211» на «СТБ 1112».
Пункт 4.3.6 Заменить ссылку: «ГОСТ 23732» на «СТБ 1114».
Пункт 4.3.7 изложить в новой редакции:
«4.3.7 Для армирования шпал следует применять арматурные стали, установленные в рабочих чертежах согласно действующим строительным нормам».
Пункт 5.3 Таблица 6. Пункты 2.2.1 и 2.2.2 исключить.
Пункт 6.11 Заменить предложение: «Допускается по согласованию изготовителя с потребителем контролировать толщину на торцах шпалы металлической линейкой» на «Допускается контролировать толщину защитного слоя на торцах шпалы металлической линейкой по ГОСТ 427».
Пункт 6.13 Первый абзац изложить в новой редакции:
1
«6.13 Каждую шпалу, отобранную для испытаний на трещиностойкость, испытывают статической контрольной нагрузкой последовательно в подрельсовом (левом и правом) и среднем сечениях»;
дополнить абзацем (после первого):
«Схемы испытания и значения контрольных нагрузок должны соответствовать указанным в рабочих чертежах».
2