Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
Госпрограмма изложена в новой редакции
Дата введения | 11.04.2018 |
---|---|
Добавлен в базу | 01.01.2019 |
Актуализация | 01.01.2021 |
Опубликован | "Официальный интернет-портал правовой информации" (Дата опубликования: 03.04.2018. Номер опубликования: 0001201804030008 |
Дополняет: | Государственная программа Российской Федерации "Развитие авиационной промышленности" |
30.03.2018 | Утвержден | Правительство Российской Федерации | 349 |
---|
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
Y
от 30 марта 2018 г. № 349
МОСКВА
О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации ’’Развитие авиационной промышленности на 2013 - 2025 годы”
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Российской Федерации "Развитие авиационной промышленности на 2013 - 2025 годы", утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. №303 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие авиационной промышленности на 2013 - 2025 годы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 19, ст. 2413; 2017, № 15, ст. 2213).
2. Министерству промышленности и торговли Российской
Федерации разместить государственную программу Российской
Федерации "Развитие авиационной промышленности на 2013 - 2025 годы" с изменениями, утвержденными настоящим постановлением, на портале государственных программ Российской Федерации в информационнотелекоммуникационной сети "Интернет" в 2-недельный срок со дня официального опубликования настоящего постановления.
Председатель Правител Российской Федер;
Д.Медведев
УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 30 марта 2018 г. № 349
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в государственную программу Российской Федерации "Развитие авиационной промышленности на 2013 - 2025 годы"
Изложить государственную программу Российской Федерации "Развитие авиационной промышленности на 2013 - 2025 годы" в следующей редакции:
"УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 303 (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 30 марта 2018 г. № 349)
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "Развитие авиационной промышленности на 2013 - 2025 годы"
ПАСПОРТ
государственной программы Российской Федерации "Развитие авиационной промышленности на 2013 - 2025 годы"
Ответственный - Министерство промышленности и торговли
исполнитель Российской Федерации
Программы
10
количество поставленных вертолетов; доля российских вертолетов в мировом производстве вертолетов; доля вертолетов российского производства в парке крупнейших российских авиаперевозчиков;
количество вертолетов, произведенных
на территории Дальневосточного федерального
округа;
Этапы и сроки
реализации
подпрограммы
Объемы бюджетных
ассигнований
подпрограммы
выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ и услуг отрасли вертолетостроения в Дальневосточном федеральном округе; объем в денежном выражении сервисных услуг, оказанных отраслью вертолетостроения в Дальневосточном федеральном округе
- 2013 - 2025 годы, в том числе:
I этап - 2013 - 2015 годы;
II этап - 2016 - 2020 годы;
III этап - 2021 - 2025 годы
- объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы за счет средств федерального бюджета составляет 16273885,5 тыс. рублей,
Ожидаемые
результаты
реализации
подпрограммы
в том числе (на 2013 -2015 годы бюджетные ассигнования не предусмотрены): на 2016 год - 4198439,7 тыс. рублей; на 2017 год - 1547486 тыс. рублей; на 2018 год - 2100327,7 тыс. рублей; на 2019 год - 1661090,3 тыс. рублей; на 2020 год - 1711090,3 тыс. рублей; на 2021 год - 1011090,3 тыс. рублей; на 2022 год - 1011090,3 тыс. рублей; на 2023 год - 1011090,3 тыс. рублей; на 2024 год - 1011090,3 тыс. рублей; на 2025 год - 1011090,3 тыс. рублей
- снижение расходов на производство поставляемых вертолетов на основе повышения производительности труда и увеличения серийного производства, обеспечение эффективной ритмичной загрузки организаций на период реализации Программы;
28030647.doc
11
формирование глобально конкурентоспособной отрасли вертолетостроения мирового уровня с оптимальным модельным рядом; поддержание устойчивой прибыльности организаций отрасли;
разработка и запуск в серийное производство перспективных моделей вертолетов, в том числе на территории Дальневосточного федерального округа;
достижение на мировом рынке положительной репутации российских вертолетов и создание современной системы их послепродажного обслуживания;
создание дополнительных рабочих мест на производстве наукоемкой продукции с высокой добавленной стоимостью, в том числе на территории Дальневосточного федерального округа;
повышение экономических показателей ряда субъектов Российской Федерации (отчисления в бюджет, развитие инфраструктуры, благоприятные социальные условия); оцифровка технической документации в единый, формат
28030647.doc
подпрограммы 3 "Авиационное двигателестроение" государственной программы Российской Федерации "Развитие авиационной промышленности на 2013 - 2025 годы'
Ответственный исполнитель подпрограммы |
- Министерство промышленности и торговли Российской Федерации |
Участники подпрограммы |
- отсутствуют |
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
- отсутствуют |
Цель подпрограммы |
- формирование отечественной конкурентоспособной отрасли авиационного двигателестроения, продукция которой к 2025 году в части авиационных двигателей для гражданских самолетов займет до 1 процента мирового рынка авиационных двигателей для гражданских самолетов, а в части авиационных двигателей для вертолетов - 7 процентов мирового рынка авиационных двигателей для вертолетов |
Задачи подпрограммы |
- обеспечение потребностей Российской Федерации в гражданской авиационной технике в значительной степени за счет отечественной продукции отрасли авиационного двигателестроения; содействие разработке отечественной конкурентоспособной продукции отрасли авиационного двигателестроения |
Целевые индикаторы ■ и показатели подпрограммы |
- выручка (нетто) от продажи товаров, продукции (работ, услуг) отрасли авиационного двигателестроения; производительность труда в промышленных организациях отрасли авиационного двигателестроения; рентабельность продаж промышленных |
13
организаций отрасли авиационного двигателестроения (по валовой прибыли); рентабельность активов промышленных организаций отрасли авиационного двигателестроения (по чистой прибыли); количество поставленных авиационных двигателей;
количество поставленных неавиационных двигателей;
Этапы и сроки
реализации
подпрограммы
Объемы бюджетных
ассигнований
подпрограммы
доля поставок российских авиационных двигателей для гражданских самолетов на мировом рынке авиационных двигателей для гражданских самолетов; доля производства российских авиационных двигателей для вертолетов на мировом рынке авиационных двигателей для вертолетов
- 2013 - 2025 годы, в том числе:
I этап - 2013 - 2015 годы;
II этап - 2016 - 2020 годы;
III этап - 2021 - 2025 годы
- объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы за счет средств федерального бюджета составляет 93438475,4 тыс. рублей,
в том числе:
Ожидаемые
результаты
реализации
подпрограммы
на 2013 год - 2912745,4 тыс. рублей; на 2014 год - 2512569,2 тыс. рублей; на 2015 год - 1288065,7 тыс. рублей; на 2016 год - 8188470,5 тыс. рублей; на 2017 год - 11159216,7 тыс. рублей; на 2018 год - 12604310,8 тыс. рублей; на 2019 год - 7263253,3 тыс. рублей; на 2020 год - 6193577,3 тыс. рублей; на 2021 год - 8263253,3 тыс. рублей; на 2022 год - 8263253,3 тыс. рублей; на 2023 год - 8263253,3 тыс. рублей; на 2024 год - 8263253,3 тыс. рублей; на 2025 год - 8263253,3 тыс. рублей
- завершение формирования отрасли авиационного двигателестроения мирового
уровня с оптимальным модельным рядом продукции;
28030647.doc
сохранение устойчивой положительной репутации в мире продукции отрасли авиационного двигателестроения;
разработка и запуск в серийное производство двигателей нового поколения, предназначенных для использования на отечественных и иностранных воздушных судах, в наземных и судовых установках;
оцифровка технической документации в единый формат
28030647.doc
подпрограммы 4 "Авиационные агрегаты и приборы" государственной программы Российской Федерации "Развитие авиационной промышленности на 2013 - 2025 годы'
Ответственный исполнитель подпрограммы |
- Министерство промышленности и торговли Российской Федерации |
Участники подпрограммы |
- отсутствуют |
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
- отсутствуют |
Цель подпрограммы |
- формирование отечественной конкурентоспособной отрасли авиационного агрегатостроения и приборостроения, продукция которой к 2025 году в части авиационных агрегатов и систем займет 2,9 процента мирового рынка авиационных агрегатов и систем, а в части бортовых авиационных комплексов -11,2 процента мирового рынка бортовых авиационных комплексов |
Задачи подпрограммы |
- содействие разработке отечественной конкурентоспособной продукции отрасли авиационного агрегатостроения и приборостроения; продвижение продукции отрасли авиационного агрегатостроения и приборостроения на мировом рынке |
Целевые индикаторы • и показатели подпрограммы |
- выручка (нетто) от продажи товаров, продукции (работ, услуг) отрасли авиационного агрегатостроения; производительность труда в промышленных организациях отрасли авиационного агрегатостроения; рентабельность продаж промышленных организаций отрасли авиационного агрегатостроения (по валовой прибыли); |
16
рентабельность активов промышленных
организаций отрасли авиационного
агрегатостроения (по чистой прибыли);
доля поставок российских агрегатов и систем для
воздушных судов в мировом рынке агрегатов и
систем для воздушных судов;
выручка (нетто) от продажи товаров, продукции
(работ, услуг) отрасли авиационного
приборостроения;
производительность труда в промышленных организациях отрасли авиационного приборостроения;
Этапы и сроки
реализации
подпрограммы
Объемы бюджетных
ассигнований
подпрограммы
рентабельность продаж промышленных организаций отрасли авиационного приборостроения (по валовой прибыли); рентабельность активов промышленных организаций отрасли авиационного приборостроения (по чистой прибыли); доля поставок российских бортовых авиационных комплексов для воздушных судов в мировом рынке бортовых авиационных комплексов для воздушных судов
- 2013 - 2025 годы, в том числе:
I этап - 2013 - 2015 годы;
II этап - 2016 - 2020 годы;
III этап - 2021 - 2025 годы
- объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы за счет средств федерального бюджета составляет 19520589,4 тыс. рублей,
в том числе (на 2013 - 2015 годы бюджетные ассигнования не предусмотрены): на 2016 год - 3138636,5 тыс. рублей; на 2017 год - 2671412,9 тыс. рублей; на 2018 год - 254800 тыс. рублей; на 2019 год - 249200 тыс. рублей; на 2020 год - 249200 тыс. рублей; на 2021 год - 2591468 тыс. рублей; на 2022 год - 2591468 тыс. рублей; на 2023 год - 2591468 тыс. рублей; на 2024 год - 2591468 тыс. рублей; на 2025 год - 2591468 тыс. рублей
28030647.doc
17
Ожидаемые
результаты
реализации
подпрограммы
- формирование конкурентоспособной отрасли авиационного агрегатостроения и приборостроения мирового уровня с оптимальным продуктовым портфелем; достижение положительной репутации на глобальном уровне продукции отрасли авиационного агрегатостроения и приборостроения;
проведение научно-исследовательских и опытноконструкторских работ по созданию агрегатов и систем нового поколения, предназначенных для использования на отечественных и иностранных воздушных судах;
достижение значительных успехов в развитии компетенций системного интегратора; оцифровка технической документации в единый формат
28030647.doc
подпрограммы 7 "Авиационная наука и технологии" государственной программы Российской Федерации "Развитие авиационной промышленности на 2013 - 2025 годы1
Ответственный исполнитель подпрограммы |
- Министерство промышленности и торговли Российской Федерации |
Участники подпрограммы |
- отсутствуют |
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
- отсутствуют |
Цель подпрограммы |
- создание и поддержание научно-технического задела, обеспечивающего конкурентоспособность отечественной авиационной промышленности и лидерство в передовых авиационных технологиях |
Задачи подпрограммы |
- проведение научно-исследовательских работ по приоритетным направлениям развития авиационной науки и технологий, в том числе по международным проектам; создание эффективной системы управления в авиационной науке |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
- объем внутренних затрат на исследования и разработки, выполняемые в рамках Программы; число отечественных и иностранных патентов (свидетельств) на объекты интеллектуальной собственности, полученных научными организациями и их работниками за период оценивания, на 100 исследователей в научных организациях авиационной промышленности; количество публикаций в научных журналах, индексируемых в базе данных "Сеть науки" на 100 исследователей в научных организациях авиационной промышленности; |
19
Этапы и сроки
реализации
подпрограммы
Объемы бюджетных
ассигнований
подпрограммы
количество демонстраторов технологий и прототипов, созданных в рамках реализации мероприятий Программы; фондовооруженность
- 2013 - 2025 годы, в том числе:
I этап - 2013 - 2015 годы;
II этап - 2016 - 2020 годы;
III этап - 2021 - 2025 годы
- объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы за счет средств федерального бюджета составляет 85165836,6 тыс. рублей,
Ожидаемые
результаты
реализации
подпрограммы
в том числе (на 2013 и 2014 годы бюджетные ассигнования не предусмотрены): на 2015 год - 60000 тыс. рублей; на 2016 год - 9806650,8 тыс. рублей; на 2017 год - 8246106,7 тыс. рублей; на 2018 год - 9497201,8 тыс. рублей; на 2019 год - 9122866,3 тыс. рублей; на 2020 год - 10274058,5 тыс. рублей; на 2021 год - 7631790,5 тыс. рублей; на 2022 год - 7631790,5 тыс. рублей; на 2023 год - 7631790,5 тыс. рублей; на 2024 год - 7631790,5 тыс. рублей; на 2025 год - 7631790,5 тыс. рублей
- создание эффективной системы управления научными исследованиями в отрасли, в том числе механизма координации проведения исследований и разработки перспективных технологий между научными организациями и промышленностью;
создание и поддержание постоянно обновляемого научно-технического задела, позволяющего российской авиационной промышленности осуществить прорыв по ряду ключевых направлений;
сохранение и развитие российской авиационной науки как одной из лучших научно-экспериментальных баз в мире, позволяющей осуществлять научно-исследовательские работы на уровне передовых научных учреждений в мире,
28030647.doc
2
Соисполнители
Программы
Участники
Программы
Подпрограммы
Программы
- отсутствуют
- отсутствуют
- подпрограмма 1 "Самолетостроение"; подпрограмма 2 "Вертолетостроение"; подпрограмма 3 "Авиационное двигателестроение";
подпрограмма 4 "Авиационные агрегаты и приборы";
подпрограмма 7 "Авиационная наука и технологии";
подпрограмма 8 "Комплексное развитие отрасли";
Цель Программы
федеральная целевая программа "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002 - 2010 годы и на период до 2015 года"
Задачи Программы
- создание конкурентоспособной авиационной техники отечественного производства для удовлетворения потребностей внутрироссийских перевозок с увеличением объема валовой добавленной стоимости в отрасли авиастроения в 3,5 раза по отношению к 2013 году
- содействие разработке и продвижению отечественной авиационной техники отрасли самолетостроения;
содействие разработке и продвижению отечественной авиационной техники отрасли вертолетостроения;
содействие разработке и продвижению отечественной авиационной техники отрасли авиационного двигателестроения; содействие разработке и продвижению отечественной авиационной техники отрасли авиационных агрегатов и приборов; содействие формированию непрерывно обновляемого опережающего научно-технического задела;
28030647.doc
а также обеспечивать проведение сертификационных испытаний новых образцов авиационной техники; активное участие Российской Федерации в проведении перспективных научных исследованиях в области авиации в рамках международных программ при условии первоочередного обеспечения потребностей в создании научно-технического задела в отечественном авиастроении
28030647.doc
3
Целевые индикаторы и показатели Программы
реализация дополнительных мер поддержки авиационной промышленности, направленных на комплексное развитие отрасли
- валовая добавленная стоимость в отрасли авиастроения;
выручка (нетто) от продажи товаров, работ, услуг промышленных организаций отрасли авиастроения;
численность работников в промышленных организациях отрасли авиастроения; производительность труда в промышленных организациях отрасли авиастроения; рентабельность продаж промышленных организаций отрасли авиастроения (по валовой прибыли);
рентабельность активов промышленных организаций отрасли авиастроения (по чистой прибыли);
количество высокопроизводительных рабочих мест в промышленных организациях отрасли авиастроения;
Этапы и сроки
реализации
Программы
Объемы бюджетных
ассигнований
Программы
доля инновационных товаров, работ, услуг в общем объеме отгруженных товаров промышленного производства, выполненных работ, услуг организаций промышленного производства
- 2013 - 2025 годы, в том числе:
I этап - 2013 - 2015 годы;
II этап - 2016 - 2020 годы;
III этап - 2021 - 2025 годы
объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы за счет средств федерального бюджета составляет 633103611,5 тыс. рублей, в том числе:
на 2013 год - 58213251,1 тыс. рублей; на 2014 год - 58249143,7 тыс. рублей; на 2015 год - 62085569,6 тыс. рублей; на 2016 год - 52919019 тыс. рублей; на 2017 год - 58905440,2 тыс. рублей; на 2018 год - 59105788,1 тыс. рублей;
28030647.doc
4
Ожидаемые
результаты
реализации
Программы
на 2019 год - 40340876,9 тыс. рублей; на 2020 год - 40574061,4 тыс. рублей; на 2021 год - 40542092,3 тыс. рублей; на 2022 год - 40542092,3 тыс. рублей; на 2023 год - 40542092,3 тыс. рублей; на 2024 год - 40542092,3 тыс. рублей; на 2025 год - 40542092,3 тыс. рублей
сохранение статуса Российской Федерации как мировой авиационной державы; обеспечение потребностей Российской Федерации в гражданских воздушных судах в значительной степени отечественными производителями;
осуществление выхода на мировой рынок финальных интеграторов, интеграторов 1-го уровня, а также поставщиков 2 - 4-го уровней в основных сегментах авиастроения;
обеспечение значительного вклада авиационной промышленности в валовой внутренний продукт страны, гарантия значительного числа высококвалифицированных рабочих мест и обеспечение перехода экономики Российской Федерации на инновационные рельсы развития; формирование конкурентоспособных и прибыльных организаций мирового уровня в основных отраслях авиастроения; оцифровка технической документации в единый формат
28030647.doc
ПАСПОРТ
подпрограммы 1 "Самолетостроение" государственной программы Российской Федерации "Развитие авиационной промышленности на 2013 - 2025 годы'
Ответственный исполнитель подпрограммы |
- Министерство промышленности и торговли Российской Федерации |
Участники подпрограммы |
- отсутствуют |
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
- отсутствуют |
Цель подпрограммы |
- формирование отечественной конкурентоспособной отрасли самолетостроения, продукция которой к 2025 году займет 4,5 процента мирового рынка самолетостроения |
Задачи подпрограммы |
- обеспечение потребностей Российской Федерации в гражданских воздушных судах в значительной степени за счет отечественной продукции отрасли самолетостроения (включая малую авиацию), в том числе произведенной на территории Дальневосточного федерального округа; содействие разработке глобально конкурентоспособной продукции отрасли самолетостроения |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
- выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ и услуг отрасли самолетостроения; объем сервисных услуг в денежном выражении, оказанных отраслью самолетостроения; производительность труда в промышленных организациях отрасли самолетостроения; рентабельность продаж промышленных организаций отрасли самолетостроения (по валовой прибыли); рентабельность активов промышленных организаций отрасли самолетостроения (по чистой прибыли); |
6
количество поставленных самолетов гражданской и государственной авиации (за исключением малой авиации);
количество поставленных самолетов гражданской авиации;
количество поставленных вновь созданных воздушных судов малой авиации (самолетов); доля российских самолетов гражданской авиации на мировом рынке;
доля самолетов российского производства в парке крупнейших российских авиаперевозчиков; количество самолетов, произведенных на территории Дальневосточного федерального округа;
Этапы и сроки
реализации
подпрограммы
выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ и услуг отрасли самолетостроения в Дальневосточном федеральном округе; объем в денежном выражении сервисных услуг, оказанных отраслью самолетостроения Дальневосточного федерального округа
- 2013 - 2025 годы, в том числе:
I этап - 2013 - 2015 годы;
II этап - 2016 - 2020 годы;
III этап - 2021 - 2025 годы; в части малой авиации:
I этап - 2013 - 2016 годы;
Объемы бюджетных
ассигнований
подпрограммы
II этап - 2017 - 2025 годы
- объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы за счет средств федерального бюджета составляет 252464525,1 тыс. рублей,
в том числе:
на 2013 год - 9092218,4 тыс. рублей; на 2014 год - 8592218,4 тыс. рублей; на 2015 год - 8092218,4 тыс. рублей; на 2016 год - 26251821,5 тыс. рублей; на 2017 год - 32699903 тыс. рублей; на 2018 год - 31815701,9 тыс. рублей; на 2019 год - 18964113,1 тыс. рублей; на 2020 год - 19061599,4 тыс. рублей; на 2021 год - 19578946,2 тыс. рублей; на 2022 год - 19578946,2 тыс. рублей;
28030647.doc
7
Ожидаемые
результаты
реализации
подпрограммы
на 2023 год - 19578946,2 тыс. рублей; на 2024 год - 19578946,2 тыс. рублей; на 2025 год - 19578946,2 тыс. рублей
- снижение расходов на производство самолетов на основе повышения производительности труда и увеличения серийного производства, обеспечение эффективной ритмичной загрузки организаций авиационной промышленности; поддержание устойчивой прибыльности организаций авиационной промышленности в результате реструктуризации задолженности и формирования портфеля долгосрочных заказов, являющегося стабильным источником получения прибыли;
выработка на мировом рынке устойчивой положительной репутации отрасли и достижение высокой эксплуатационной надежности самолетов "Сухой Суперджет 100" и МС-21; обеспечение потребности Российской Федерации в гражданской авиатехнике в значительной степени за счет отечественной продукции, в том числе произведенной на территории Дальневосточного федерального округа; увеличение роли авиационной промышленности в обеспечении национальной безопасности Российской Федерации; создание дополнительных рабочих мест в организациях по производству наукоемкой продукции с высокой добавленной стоимостью, в том числе на территории Дальневосточного федерального округа;
повышение экономических показателей ряда субъектов Российской Федерации (отчисления в бюджет, развитие инфраструктуры, благоприятные социальные условия); оцифровка технической документации в единый формат;
в части малой авиации: организация на территории Российской Федерации производства современных самолетов малой авиации как российской, так и иностранной разработки;
28030647.doc
8
разработка и сертификация ряда новых самолетов малой авиации;
организация эффективной системы интегрированной логистической поддержки воздушных судов авиации общего назначения российского и иностранного производства
ПАСПОРТ
подпрограммы 2 "Вертолетостроение" государственной программы Российской Федерации "Развитие авиационной промышленности на 2013 - 2025 годы'
Ответственный исполнитель подпрограммы |
- Министерство промышленности и торговли Российской Федерации |
Участники подпрограммы |
- отсутствуют |
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
- отсутствуют |
Цель подпрограммы |
- формирование отечественной конкурентоспособной отрасли вертолетостроения, продукция которой к 2025 году займет 19,4 процента мирового рынка вертолетостроения |
Задачи подпрограммы |
- обеспечение потребностей Российской Федерации в гражданских воздушных судах в значительной степени за счет отечественной продукции отрасли вертолетостроения, в том Числе произведенной на территории Дальневосточного федерального округа; содействие разработке отечественной конкурентоспособной продукции отрасли вертолетостроения |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
- выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ и услуг отрасли вертолетостроения; объем в денежном выражении сервисных услуг, оказанных отраслью вертолетостроения; производительность труда в промышленных организациях отрасли вертолетостроения; рентабельность продаж промышленных организаций отрасли вертолетостроения (по валовой прибыли); рентабельность активов промышленных организаций отрасли вертолетостроения (по чистой прибыли); |