Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

24 страницы

Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

 
Дата введения01.01.2017
Добавлен в базу01.01.2019
Актуализация01.01.2021
ОпубликованИзвещение 32 ЦВ 36-2016
Дополняет:732-ЦВ-ЦЛ

Организации:

26.10.2016УтвержденСовет по железнодорожному транспорту Государств - участников Содружества65
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19
Стр. 20
стр. 20
Стр. 21
стр. 21
Стр. 22
стр. 22
Стр. 23
стр. 23
Стр. 24
стр. 24

Приложение № 16

УТВЕРЖДЕНО:

Советом по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества

протокол от «26-27» октября 2016 г. № 65

ИЗВЕЩЕНИЕ 32 ЦБ 36 - 2016 ОБ ИЗМЕНЕНИИ 732-ЦВ-ЦЛ Общее руководство по ремонту тормозного оборудования вагонов

ПКБ ЦВ ОАО «РЖД»

Извещение

Обозначение

Код

Лист

Листов

Отдел

АТА

32 ЦВ 36 - 2016

732-ЦВ-ЦЛ

9

2

23

Дата

выпуска

Срок действия ПИ

ОбозначениеПИ (ДПИ, ПР)


Срок изменения.


Причина


Указание о заделе


Указания о внедрении


Применяемость


Разослать


Приложение


Изм.


Срочно


Требование заказчика


Задела нет


Учтенным абонентам (по разнарядке ЦСЖТ)


Содержание изменения


Пункт 1.9 абзац 1


Имеется:

«Все стенды, устройства и установки для испытания тормозного оборудования и тормоза вагона, соблюдение технологии и качество ремонта должны проверяться не реже одного раза в 6 месяцев комиссией под председательством должностного липа, определенного железнодорожной администрацией.»


Должно быть:

«Все стенды, устройства и установки для испытания тормозного оборудования и тормоза вагона, соблюдение технологии и качество ремонта должны проверяться не реже одного раза в 6 месяцев комиссией под председательством должностного лица предприятия структурного подразделения, уполномоченной железнодорожной администрацией.»


Копии исправить


Составил


Н.контр.


Утвердил


Предзаказ.


Должность


Фамилия


Подпись


Дата


Гл. констр.


ШехтМ.В.


Изменение внес


Нач. отдела


Лебедев Г.В.


Нач отдела


Зеленков А.В.


Контрольную копию испр.


Извещение

32 ЦВ 36 - 2016

Обозначение ПИ (ДПИ, ПР)

Лист

Изм.

Содержание изменения

10

Пункт 14.7 абзац 3

Имеется:

«- запрещается регулировать размер «а», изменяя размер «б» (у авторежима 265А-1) или размер «у» (у авторежима 265А-4) с помощью упора авторежима, зашплинтованного в АКП;»

Должно быть:

«- запрещается регулировать размер «а», изменяя размер «б» (у авторежима 265А-1) или размер «у» (у авторежима 265А-4, АКВ1 и авторежима модельного ряда 6532) с помощью упора авторежима, зафиксированного (шплинтом - у авторежимов модельного ряда 265А, шайбой - у авторежимов АКВ1) при изготовлении или ремонте авторежима;»

Пункт 14.8 абзац 3

Имеется:

«- между упором авторежима и контактной планкой тележки порожнего вагона не должно быть зазора, кольцевая проточка на вилке авторежима 265А-1 не должна быть видна, а для авторежима 265А-4 допускается видимость кольцевой проточки на вилке авторежима при поджатии упора демпферной части регулировочными пластнамрт;»

Должно быть:

«- между упором авторежима и контактной планкой тележки порожнего вагона не должно быть зазора, кольцевая проточка на вилке авторежима 265А-1 не должна быть видна, а для авторежима 265А-4 и авторежима модельного ряда 6532 допускается видимость кольцевой проточки на вилке авторежима при поджатии упора демпферной части регулировочными пластинами;»

Извещение

32 ЦВ 36 - 2016

Обозначение ПИ (ДПИ, ПР)

Лист

Изм.

Содержание изменения

11

Пункт 14.8 абзац 4

Имеется:

«- проверка регулировки авторежима производится на порожнем вагоне, для чего на вагоне производится полное служебное торможение и контролируется давление сжатого воздуха в тормозном цилиндре. Давление сжатого воздуха в тормозном цилиндре при полном служебном торможении должно быть для вагонов с тарой от 27 до 32 т - (0,16±0,01) МПа [(1,6±0,1) кгс/см2], для вагонов с тарой свыше 32 до 36 т — (0,19±0,01) МПа [(1,9±0,1) кгс/см2], для вагонов с тарой свыше 36 до 45 т - (0,22±0,01) МПа [(2,2±0,1) кгс/см2]. В случае несоответствия давления сжатого воздуха в тормозном цилиндре при полном служебном торможении порожнего вагона приведенным значениям производится регулировка положения упора авторежима путем снятия или постановки металлических регулировочных планок под контактную планку в соответствии с п. 14.6. Запрещается производить регулировку авторежима с помощью упора, зашплинтованного в АКП;»

Должно быть:

«- проверка регулировки авторежима производится на порожнем вагоне, для чего на вагоне производится полное служебное торможение и контролируется давление сжатого воздуха в тормозном цилиндре. Давление сжатого воздуха в тормозном цилиндре при полном служебном торможении должно быть для вагонов с тарой от 27 до 32 т - (0,16±0,01) МПа [(1,6±0,1) кгс/см2], для вагонов с тарой свыше 32 до 36 т - (0,19±0,01) МПа [(1,9±0,1) кгс/см2], для вагонов с тарой свыше 36 до 45 т - (0,22±0,01) МПа [(2,2±0,1) кгс/см2]. В случае несоответствия давления сжатого воздуха в тормозном цилиндре при полном служебном торможении порожнего вагона приведенным значениям производится регулировка положения упора авторежима путем снятия или постановки металлических регулировочных планок под контактную планку в соответствии с п. 14.6. Запрещается производить регулировку авторежима с помощью упора, зафиксированного (шплинтом - у авторежимов модельного ряда 265А и 6532, шайбой - у авторежимов АКВ1) после проведения ремонта авторежима;»

Извещение

32 ЦВ 36 - 2016

Обозначение ПИ (ДПИ, ПР)

Лист

Изм. Содержание изменения

12

Пункт 15.11 абзац 1

Имеется:

«Отремонтированные магистральные и главные части, срок хранения которых превышает со времени ремонта 6 месяцев для воздухораспределителей модельного ряда 483 и 1 год — для воздухораспределителей модельного ряда КАВ60, могут быть установлены на вагон только после их испытания при положительных результатах. При этом на магистральную и главную части в дополнении к биркам, установленным при их ремонте, должны быть установлены бирки, на которых должны быть нанесены»

Должно быть:

«Отремонтированные магистральные и главные части, срок хранения которых превышает со времени ремонта 6 месяцев для воздухораспределителей модельного ряда 483 и ] год — для воздухораспределителей модельного ряда КАВ60 и 6540, могут быть установлены на вагон только после их испытания при положительных результатах. При этом на магистральную и главную части в дополнении к биркам, установленным при их ремонте, должны быть установлены бирки, на которых должны быть нанесены»

Изм.


Содержание изменения


13


Таблица 7 Имеется:

Таблица 7 — Размеры дроссельных отверстий магистральных и главных частей воздухораспределителей грузового типа

Местонахождение отверстия

Диаметр отверстия, мы

Магистральная часть 483

В дросселе плунжера

2.0+0.12

В хвостовике плунжера

0,7+0.03 (3 отверстия)

В корпусе (дроссель к клапану мягкости)

0,65+0,03*

В гайке атмосферного клапана (учел трех клапанов)

0,9+0.05

В хвостовике направляющего диска диафрагмы

1,0+0,25 (2 отверстия)

В седле диафрагмы переключателя режимов

0,6+0.03

Магистральная часть 483М, 483А

В дросселе плунжера

2,0+0,12

В хвостовике плунжера

0,7+0,03 (3 отверстия)

В корпусе (дроссель к клапану мягкости)

0,9+0,05

В гайке атмосферного клапана (учел трех клапанов)

0,9+0.05

В хвостовике направляющего диска диафрагмы

1,0+0.25 (2 отверстия)

В седле диафрагмы переключателя режимов

0,6+0,03

В седле узла трех клапанов

0,3+0,03

Главная часть 270

В штоке главного поршня

1.7+0,05

В корпу се (цилиндр главного поршня)

0,5+0.05

В корпусе (ниппель обратного клапана)

1,3+0,05

В уравнительном поршне (атмосферное отверстие)

2,8+0.1;-0,05

Главная часть 466

В штоке с манжетами

1,8+0,06

В дросселе зажимной шайбы (учел диафрагмы)

0,6+0.03

В корпусе (ниппель обратного клапана)

1,3+0,05

В седле уравнительного поршня (атмосферное отверстие)

3,5+0,16

Главная часть 483.400

Во втулке корпуса

1,7+0,25

В корпусе (дроссель цилиндра главного поршня)

0,55+0,03

В корпу се (дроссель обратного клапана)

1,3+0.05

В уравнительном поршне (атмосферное отверстие)

2,8+ОД;-0,05

В седле клапана дополнительной разрядки

0,5±0,03

*Отвсрстне рассверливается до диаметра (0,9+0,05) мм.


Изм.


Содержание изменения


Должно быть:

Таблица 7 — Размеры дроссельных отверстий магистральных и главных частей воздухораспределителей грузового типа


14


Местонахождение отверстия

Диаметр отверстия, мм

Магистральная часть 483

В дросселе плунжера

2,0±0,12

В хвостовике плунжера

0,740.03 (3 отверстия)

В корпусе (дроссель к клапану мягкости)

0,6540,03*

В гайке атмосферного клапана (учел трех клапанов)

0,9±0.05

В хвостовике направляющего диска диафрагмы

1,040,25 (2 отверстия)

В седле диафрагмы переключателя режимов

0,6±0,03

Магистральная часть 483М, 483А

В дросселе плунжера

2.040.12

В хвостовике плунжера

0.740.03 (3 отверстия)

В корпусе (дроссель к клапану мягкости)

0.940.05

В гайке атмосферного клапана (учел трех клапанов)

0,940.05

В хвостовике направляющего диска диафрагмы

1,040.25 (2 отверстия)

В седле диафрагмы переключателя режимов

0,640.03

В седле узла трех клапанов

0,340,03

Магистральная часть 4380

В дросселе плунжера

2,040,25

В хвостовике плунжера

0,740.03 (3 отверстия)

В седле клапана мягкости

0,940,05

В гайке атмосферного клапана (у чел трех клапанов)

0.940.05

В хвостовике направляющего диска диафрагмы

1,040,25 (2 отверстия)

В седле диафрагмы переключателя режимов

0.640.03

В седле узла трех клапанов

0.340.03

Главная часть 270

В пггоке главного поршня

1,740.05

В корпу се (цилиндр главного поршня)

0,540,05

В корпусе (ниппель обратного клапана)

1,340,05

В уравнительном поршне (атмосферное отверстие)

2,840.1;-0,05

В седле клапана дополнительной разрядки

0,540.03


Изм.


Содержание изменения


15


Окончание таблицы 7

Главная часть 4381

В штоке главного поршня

1.8±0.05

В корпусе (цилиндр главного поршня)

0.55=0.05

В корпусе (ниппель обратного клапана)

1,3+0.05

В уравнительном поршне (атмосферное отверстие)

2,8+0,1

Главная часть 466

В штоке с манжетами

1,8+0.06

В дросселе зажимной шайбы (узел диафрагмы)

0,6+0.03

В корпу се (ниппель обратного клапана)

1,3+0,05

В седле уравнительного поршня (атмосферное отверстие)

3,5+0,16

Г лавная часть 483.400

Во втулке корпуса

1,7+0.25

В корпусе (дроссель цилиндра главного поршня)

0,55+0,03

В корпу се (дроссель обратного клапана)

1.3+0.05

В уравнительном поршне (атмосферное отверстие)

2,8+0,1;-0,05

В седле клапана дополнительной разрядки

0,5+0,03

* Отверстие рассверливается до диаметра (0,9*0,03) мм.


Извещение

32 ЦВ 36 - 2016

Обозначение ПИ (ДПИ, ПР)

Лист

Изм. Содержание изменения

16

Пункт 16.1.5

Имеется:

«16.1.5. Испытание магистральных частей воздухораспределителей модельного ряда 483 производится с закрепленной на стенде проверенной и исправной главной частью 270 или 483.400.

Испытание магистральных частей воздухораспределителей модельного ряда КАВ60 производится с закрепленной на стенде главной частью КАВ10-01 или КАВ10-02.

Испытание главных частей воздухораспределителей модельного ряда 483 производится с закрепленной на стенде проверенной и исправной магистральной частью 483М или 483А.

Испытание главных частей воздухораспределителей модельного ряда КАВ60 производится с закрепленной на стенде магистральной частью КАВ20-01.

Испытание на стенде одновременно непроверенных магистральной и главной частей воздухораспределителей модельного ряда 483 запрещается.»

Должно быть:

«16.1.5. Испытание магистральных частей воздухораспределителей модельного ряда 483 производится с закрепленной на стенде проверенной и исправной главной частью 270 или 483.400.

Испытание магистральных частей воздухораспределителей модельного ряда КАВ60 производится с закрепленной на стенде главной частью КАВ 10-01 или КАВ 10-02.

Испытание магистральных частей 4380 воздухораспределителей модельного ряда 6540 производится с закрепленной на стенде проверенной и исправной главной частью 4381.

Испытание главных частей воздухораспределителей модельного ряда 483 производится с закрепленной на стенде проверенной и исправной магистральной частью 483М или 483А.

Испытание главных частей воздухораспределителей модельного ряда КАВ60 производится с закрепленной на стенде магистральной частью КАВ20-01.

Испытание главных частей 4381 воздухораспределителей модельного ряда 6540 производится с закрепленной на стенде проверенной и исправной магистральной частью 4380.

Испытание на стенде одновременно непроверенных магистральной и главной частей воздухораспределителей модельного ряда 483 и модельного ряда 6540 запрещается».

Извещение

32 ЦВ 36-2016

Обозначение ПИ (ДПИ, ПР)

Лист

Изм.

Содержание изменения

17

Пункт 16.2.1 абзац 4

Имеется:

«- время зарядки ЗК сжатым воздухом от 0 до 0,12 МПа (от 0 до 1,2 кгс/см2), которое должно быть для магистральных частей 483 и 483М от 20 до 35 с, для магистральной части 483А - от 4 до 8 с, для магистральной части КАВ20-01 - от 1 до 5 с;»

Должно быть:

«- время зарядки ЗК сжатым воздухом от 0 до 0,12 МПа (от 0 до 1,2 кгс/см2), которое должно быть для магистральных частей 483 и 483М от 20 до 35 с, для магистральных частей 483А и 4380 - от 4 до 8 с, для магистральной части КАВ20-01 - от 1 до 5 с;»

Пункт 16.2.1 абзац 6

Имеется:

«- открытие второго пути зарядки РК (проверяется для магистральных частей воздухораспределителей модельного ряда 483), которое должно произойти при достижении в ней давления сжатого воздуха от 0,20 до 0,35 МПа (от 2,0 до 3,5 кгс/см2), а также время зарядки РК сжатым воздухом (проверяется для магистральных частей всех воздухораспределителей) с 0,35 до 0,40 МПа (с 3,5 до 4,0 кгс/см2) должно быть от 6 доЮ с.»

Должно быть:

«- открытие второго пути зарядки РК (проверяется для магистральных частей воздухораспределителей модельного ряда 483 и модельного ряда 6540), которое должно произойти при достижении в ней давления сжатого воздуха от 0,20 до 0,35 МПа (от 2,0 до 3,5 кгс/см2), а также время зарядки РК сжатым воздухом (проверяется для магистральных частей всех воздухораспределителей) с 0,35 до 0,40 МПа (с 3,5 до 4,0 кгс/см2) должно быть от 6 доЮ с.»

Извещение

32 ЦВ 36 - 2016

Обозначение ПИ (ДПИ, ПР)

Лист

Изм.

Содержание изменения

18

Пункт 163.1 абзац 2

Имеется:

«Переключатель режимов торможения должен быть установлен для главных частей 270 и 483.400 в положение «порожний», для главных частей КАВ10-01 и КАВ10-02 - в положении «средний», краны 13, 15 и 32 должны быть открыты, остальные — закрыты.»

Должно быть:

«Переключатель режимов торможения должен быть установлен для главных частей 4381, 270 и 483.400 в положение «порожний», для главных частей КАВ10-01 и КАВ10-02 в положении «средний», краны 13, 15 и 32 должны быть открыты, остальные - закрыты.»

Пункт 163.1 абзац 5

Имеется:

«- время зарядки сжатым воздухом РК от 0 до 0,05 МПа (от 0 до 0,5 кгс/см2), которое должно быть от 25 до 55 с в случае применения при испытании магистральной части 483М, от 15 до 40 с - в случае применения при испытании магистральной части 483А, от 3 до 8 с - в случае применения для испытания магистральной части КАВ20-01.»

Должно быть:

«- время зарядки сжатым воздухом РК от 0 до 0,05 МПа (от 0 до 0,5 кгс/см2), которое должно быть от 25 до 55 с в случае применения при испытании магистральной части 483М, от 15 до 40 с в случае применения при испытании магистральных частей 483А и 4380, от 3 до 8 с - в случае применения для испытания магистральной части КАВ20-01.»

Извещение

32 ЦВ 36 - 2016

Обозначение ПИ (ДПИ, ПР)

Лист

Изм.

Содержание изменения

19

Пункт 163.2 абзац 2

Имеется:

«Переключатель режимов торможения должен быть установлен для главных частей 270 и 483.400 в положение «порожний», для главных частей КАВ10-01 и КАВ10-02 - в положении «средний», краны 13, 15, 26 и 32 должны быть открыты, остальные - закрыты»

Должно быть:

«Переключатель режимов торможения должен быть установлен для главных частей 4381, 270 и 483.400 в положение «порожний», для главных частей КАВ10-01 и КАВ10-02 - в положении «средний», краны 13, 15, 26 и 32 должны быть открыты, остальные — закрыты»

Пункт 163.3 абзац 2

Имеется:

«Переключатель режимов торможения должен быть установлен для главных частей 270 и 483.400 в положение «порожний», для главных частей КАВ 10-01 и КАВ10-02 - в положении «средний», краны 1, 13, 15, 26 и 32 должны быть открыты, остальные - закрыты.»

Должно быть:

«Переключатель режимов торможения должен быть установлен для главных частей 4381, 270 и 483.400 в положение «порожний», для главных частей КАВ10-01 и КАВ10-02 - в положении «средний», краны 1, 13, 15, 26 и 32 должны быть открыты, остальные — закрыты.»

Извещение

32 ЦВ 36 - 2016

Обозначение ПИ (ДПИ, ПР)

Лист

Изм.

Содержание изменения

3

Пункт 2.2.1 ввести абзац 4а

«- фильтр очистки сжатого воздуха (при демонтаже главной и магистральной частей) и пылеулавливающие сетки камеры модельного ряда 6540.01;»

Пункт 2.2.1 абзац 5

Имеется:

«- авторежимы, за исключением авторежимов, на которые распространяется гарантийный срок службы и при условии, что он не заканчивается в следующий плановый межремонтный период;»

Должно быть:

«- авторежимы, за исключением авторежимов, на которые распространяется гарантийный срок службы и при условии, что он не заканчивается в следующий плановый межремонтный период вагона, а также авторежимов, имеющих пломбы и (или) бирки ремонтного предприятия (АКП, АО, СЦ), на которые распространяется гарантийный послеремонтный срок службы и при условии, что он не заканчивается в следующий плановый межремонтный период вагона;»_

Пункт 2.2.1 последний абзац :

Имеется:

«Допускается при деповском ремонте не демонтировать с вагона главную и магистральную части воздухораспределителя, имеющие пломбы предприятия-изготовителя или пломбы и (или) бирки ремонтного предприятия (АКП, АО, СЦ), у которых доремонтный срок службы (срок службы от даты изготовления до первого ремонта) или межремонтный срок службы не достиг своего минимума, установленного нормативной документацией предприятия-изготовителя.»

Должно быть:

«Допускается при деповском ремонте не демонтировать с вагона главную и магистральную части воздухораспределителя, а также авторежимы, имеющие пломбы предприятия-изготовителя или пломбы и (или) бирки ремонтного предприятия (АКП, АО, СЦ), у которых доремонтный срок службы (срок службы от даты изготовления до первого ремонта) или межремонтный срок службы, не заканчивается до проведения следующего планового ремонта.»

Извещение

32 ЦВ 36 - 2016

Обозначение ПИ (ДПИ, ПР)

Лист

Изм.

Содержание изменения

20

Пункт 17.1.2 абзац 4

Имеется:

«На вагоне, оборудованном авторежимом, под упор авторежима необходимо подложить металлическую прокладку толщиной (32-1) мм - при авторежиме 265A-L, толщиной (45-L) мм - при авторежиме 265А-4 »

Должно быть:

«На вагоне, оборудованном авторежимом, под упор авторежима необходимо подложить металлическую прокладку толщиной (32-1) мм — при авторежиме 265А-1, толщиной (45-1) мм - при авторежиме 265А-4, АКВ1 и авторежиме модельного ряда 6532.»

Пун кт 19.5.2 абзац 5

Имеется:

«У вагонов, оборудованных авторежимом, под упор авторежима необходимо подложить металлическую прокладку толщиной (32-1) мм - для авторежимов 265А-1, толщиной (45-1) мм - для авторежимов 265А-4.»

Должно быть:

«У вагонов, оборудованных авторежимом, под упор авторежима необходимо подложить металлическую прокладку толщиной (32-1) мм — для авторежимов 265А-1, толщиной (45-1) мм - для авторежимов 265А-4, АКВ1 и авторежимов модельного ряда 6532.»

Обозначение ПИ (ДПИ, ПР)


32 ЦВ 36 - 2016


Извещение


Лист


Изм.


Содержание изменения


Пункт 2.2.4


Имеется:

«У камеры модельного ряда 295 на вагоне, в случае демонтажа главной и магистральной частей, необходимо проверить расстояние от привалочной плоскости фланца для главной части воздухораспределителя до рабочей поверхности кривошипа режимного валика воздухораспределителя и размер посадочного места под сетчато-войлочный фильтр.

Расстояние от    привалочной    плоскости    для фланца главной    части

воздухораспределителя    до рабочей    поверхности    кривошипа режимного валика

воздухораспределителя должно быть у камеры 295.001 для груженого режима (80+1) мм, для среднего - (87+1) мм, для порожнего - не менее 98 мм; у камер 295М.001 и 295М.002 для груженого режима (80+1) мм, для среднего (85+1) мм, для порожнего не менее 98 мм. В случае несоответствия размеров приведенным выше значениям режимный валик воздухораспределителя следует заменить.

Размер посадочного места под сетчато-войлочный фильтр должен быть в пределах от 72 до 72,5 мм. Камеру воздухораспределителя, не выдержавшую контроль, следует заменить.»

Должно быть:

«У камеры модельного ряда 295 и 6540.01 на вагоне, в случае демонтажа главной и магистральной частей, необходимо проверить расстояние от привалочной плоскости фланца для главной части воздухораспределителя до рабочей поверхности кривошипа режимного валика воздухораспределителя и размер посадочного места под сетчато-войлочный фильтр.

Расстояние от    привалочной    плоскости    для фланца главной    части

воздухораспределителя    до рабочей    поверхности    кривошипа режимного валика

воздухораспределителя должно быть у камеры 295.001 для груженого режима (80+1) мм, для среднего - (87+1) мм, для порожнего - не менее 98 мм; у камер 6540.01, 295М.001 и 295М.002 для груженого режима (80+1) мм, для среднего (85+1) мм, для порожнего не менее 98 мм. В случае несоответствия размеров приведенным выше значениям режимный валик воздухораспределителя следует заменить.

Размер посадочного места под сетчато-войлочный фильтр камер модельного ряда 295 и под фильтр очистки сжатого воздуха камеры модельного ряда 6540.01 должен быть в пределах от 72 до 72,5 мм. Камеру воздухораспределителя, не выдержавшую контроль, следует заменить.»

Пункт 2.2.8 абзац 2

Имеется:

«У кронштейна-камеры модельного ряда КАВ30, в случае демонтажа с него главной и магистральной частей, фильтр очистки сжатого воздуха следует устанавливать только новый.»

Должно быть:

«У кронштейна-камеры модельного ряда КАВ30 и камеры модельного ряда 6540 01, в случае демонтажа с него главной и магистральной частей, фильтр очистки сжатого воздуха следует устанавливать только новый.»_

Извещение

32 ЦВ 36 - 2016

Обозначение ПИ (ДПИ, ПР)

Лист

Изм.

Содержание изменения

5

Пункт 3.4

Имеется:

«3.4 Сетчато-войлочные фильтры и пылеулавливающие сетки при плановых видах ремонта должны ставиться в тормозную систему вагона только новые и предварительно продутые сжатым воздухом.»

Должно быть:

«3.4 Сетчато-войлочные фильтры, фильтры очистки сжатого воздуха и пылеулавливающие сетки при плановых видах ремонта должны ставиться в тормозную систему вагона только новые и предварительно продутые сжатым воздухом.»

Пункт 7.2 абзацы 5.6

Имеется:

«- расстояние от привалочной плоскости для главной части воздухораспределителя до рабочей поверхности кривошипа режимного валика воздухораспределителя должно быть у камеры 295.001 для груженого режима (80+1) мм, для среднего - (87+1) мм, для порожнего -не менее 98 мм, у камеры 295М.001 и 295М.002 для груженого режима (80+1) мм, для среднего - (85+1) мм, для порожнего - не менее 98 мм;

- сетчато-войлочный фильтр и пылеулавливающие сетки при плановых видах ремонта должны быть заменены новыми, предварительно продутые сжатым воздухом»

Должно быть:

«- расстояние от привалочной плоскости для главной части воздухораспределителя до рабочей поверхности кривошипа режимного валика воздухораспределителя должно быть у камеры 295.001 для груженого режима (80+1) мм, для среднего - (87+1) мм, для порожнего -не менее 98 мм, у камер 6540.01, 295М.001 и 295М.002 для груженого режима (80+1) мм, для среднего - (85+1) мм, для порожнего - не менее 98 мм;

- сетчато-войлочный фильтр, фильтры очистки сжатого воздуха и пылеулавливающие сетки при плановых видах ремонта должны быть заменены новыми, предварительно продутые сжатым воздухом;»

Обозначение ПИ (ДПИ, ПР)


Извещение


32 ЦВ 36 - 2016


Лист


Содержание изменения


Изм.


Пункт 12.1


Имеется:


«Поступившие в ремонт авторежимы, у которых до окончания гарантийного срока службы остается не менее 2 лет, не имеющие наружных повреждений и сильных загрязнений, должны быть испытаны без предварительной их очистки и ремонта.

При удовлетворительных результатах испытания на авторежим устанавливается бирка с указанием клейма АКП и даты испытания (число, месяц и две последние цифры года). В случае отрицательных результатов испытания предприятию-изготовителю в установленном порядке направляется акт-рекламация.»

Должно быть:

«Поступившие в ремонт авторежимы, у которых до окончания гарантийного срока службы остается не менее 2 лет, не имеющие наружных повреждений и сильных загрязнений, должны быть испытаны без предварительной их очистки и ремонта.

При положительных результатах испытания на авторежим устанавливается бирка с указанием клейма АКП и даты испытания (число, месяц и две последние цифры года). В случае отрицательных результатов испытания предприятию-изготовителю в установленном порядке направляется акт-рекламация.

Снятые с вагона авторежимы АКВ1 должны быть направлены в СЦ.»


Пункт 12.5


Имеется:


«Каждый отремонтированный авторежим должен быть испытан на испытательном

стенде.

На отремонтированном и выдержавшем испытание авторежиме должна стоять бирка Бирка должна устанавливаться под гайку одного из болтов, соединяющих демпферную часть с пневмореле. На бирке должны быть нанесены клеймо АКП и дата ремонта (число, месяц и две последние цифры года).»

Должно быть:

«Каждый отремонтированный авторежим должен быть испытан на испытательном

стенде.

На отремонтированном и выдержавшем испытание авторежиме должна стоять бирка. Бирка должна устанавливаться под гайку одного из болтов, соединяющих демпферную часть с пневмореле. На бирке должны быть нанесены:

-    клеймо АКП и дата ремонта (число, месяц и две последние цифры года) - при ремонте в АКП;

-    клеймо СЦ, маркировка в виде буквы «Р» и дата ремонта (число, месяц и две последние цифры года) - при ремонте в СЦ.

Кроме того, отремонтированные в СЦ авторежимы должны быть опломбированы.»


Извещение

32 ЦВ 36 - 2016

Обозначение ПИ (ДПИ, ПР)

Лист

Изм.

Содержание изменения

7

Пункт 12.8

Имеется:

«Отремонтированный авторежим, срок хранения которого превышает 6 месяцев со времени его ремонта, может быть установлен на вагон только после испытания при условии удовлетворительных результатов. При этом на авторежим должна быть установлена бирка с указанием клейма АКП и даты испытания с сохранением бирки, поставленной при ремонте.»

Должно быть:

«Отремонтированный авторежим, срок хранения которого превышает со времени ремонта 6 месяцев — для авторежимов модельного ряда 265А и 6532, 1 год — для авторежимов АКВ1, может быть установлен на вагон только после его испытания при условии положительных результатов. При этом на авторежим в дополнение к бирке, установленной при его ремонте, должна быть установлена бирка, на которой должны быть нанесены:

- клеймо АКП и дата испытания (число, месяц и две последние цифры года) - при испытании в АКП;

- клеймо СЦ, маркировка в виде буквы «И» и дата испытания (число, месяц и две последние цифры года) - при испытании в СЦ.»

Пункт 12.9

Имеется:

«На новом авторежиме, выдержавшем испытание перец постановкой на вагон, должна стоять бирка. Бирка должна устанавливаться под гайку одного из болтов, соединяющих демпферную часть с пневмореле. На бирке должны быть нанесены клеймо АКП и дата испытания (число, месяц и две последние цифры года) »

Должно быть:

«На новом авторежиме, выдержавшем испытание перед постановкой на вагон (при превышении срока его хранения после изготовления), должна быть установлена бирка с сохранением пломбы предприятия-изготовителя. При этом маркировка бирки — в соответствии с пунктом 12.8. Бирка должна устанавливаться под гайку одного из болтов, соединяющих демпферную часть с пневмореле.»

Извещение

32 ЦВ 36 - 2016

Обозначение ПИ (ДПИ, ПР)

Лист

Изм. Содержание изменения

8

Пункт 13.1.2 абзац 11

Имеется:

«- привалочный фланец и прижим для надежного крепления авторежима в вертикальном положении во время его испытания, обеспечивающие размер от оси верхних отверстий привалочного фланца авторежима до опоры механизма поднятия упора авторежима (размер «г») для авторежима 265А-1 - (295+1) мм, для авторежима 265А-4 - (305+0,5) мм.»

Должно быть:

«- привалочный фланец и прижим для надежного крепления авторежима в вертикальном положении во время его испытания, обеспечивающие размер от оси верхних отверстий привалочного фланца авторежима до опоры механизма поднятия упора авторежима (размер «г») для авторежима 265А-1 - (295+1) мм, для авторежима 265А-4, АКВ1 и модельного ряда 6532 - (305+0,5) мм.»

Пункт 13.2.1

Имеется:

«Перед испытанием у авторежима следует проконтролировать:

-    размер «в» (выход кольцевой проточки вилки из корпуса авторежима), который должен быть не менее 2 мм;

-    размер «б» (у авторежима 265А-1), который должен быть не более 70 мм;

-    размер «у» (у авторежима 265А-4), который должен быть не менее 120 мм.»

Должно быть:

«Перед испытанием у авторежима следует проконтролировать:

-    размер «в» (выход кольцевой проточки вилки из корпуса авторежима), который должен быть не менее 2 мм;

-    размер «б» (у авторежима 265А-1), который должен быть не более 70 мм;

-    размер «у» (у авторежима 265А-4, АКВ1 и модельного рада 6532), который должен быть не менее 120 мм.»

Извещение

32 ЦВ 36 - 2016

Обозначение ПИ (ДПИ, ПР)

Лист

Изм.

Содержание изменения

9

Пункт 13.2.8

Имеется:

«Закрыть кран 3. Давление сжатого воздуха в РЗД должно быть (0,30+0,01) МПа [(3,0±0,1) кгс/см2]. Переместить вверх опору механизма поднятия упора авторежима на (27i-l) мм - для авторежима 265А-1, на (40±0,5) мм - для авторежима 265А-4. После поднятия вилки с упором авторежима дать выдержку времени не менее 60 секунд и открыть кран 3. При этом давление сжатого воздуха в ТР должно установиться равным давлению сжатого воздуха в РЗД.»

Должно быть:

«Закрыть кран 3. Давление сжатого воздуха в РЗД должно быть (0,30±0,01) МПа [(3,0±0,1) кгс/см2]. Переместить вверх опору механизма поднятия упора авторежима на (27+1) мм - для авторежима 265А-1, на (40±0,5) мм — для авторежима 265А-4, АКВ1 и модельного ряда 6532. После поднятия вилки с упором авторежима дать выдержку времени не менее 60 секунд и открыть кран 3. При этом давление сжатого воздуха в ТР должно установиться равным давлению сжатого воздуха в РЗД »

Пункт 13.2.10

Имеется:

«Закрыть кран 3 и после падения давления сжатого воздуха в ТР до нуля освободить упор авторежима от действия механизма его поднятия. При этом вилка с упором должна занять свое нижнее положение (исходное положение в соответствии с пунктом 13.2.1) у авторежима 265А-1 за время от 18 до 45 секунд, у авторежима 265А-4 - от 20 до 60 секунд.»

Должно быть:

«Закрыть кран 3 и после падения давления сжатого воздуха в ТР до нуля освободить упор авторежима от действия механизма его поднятия. При этом вилка с упором должна занять свое нижнее положение (исходное положение в соответствии с пунктом 13.2.1) у авторежима 265А-1 за время от 18 до 45 секунд, у авторежима 265А-4, АКВ1 и модельного ряда 6532 от 18 до 60 секунд.»