Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

48 страниц

Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

 
Дата введения15.06.2018
Добавлен в базу01.01.2019
Актуализация01.01.2021
Дополняет:СП 37.13330.2012

Организации:

14.12.2017УтвержденМинистерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации1665/пр
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19
Стр. 20
стр. 20
Стр. 21
стр. 21
Стр. 22
стр. 22
Стр. 23
стр. 23
Стр. 24
стр. 24
Стр. 25
стр. 25
Стр. 26
стр. 26
Стр. 27
стр. 27
Стр. 28
стр. 28
Стр. 29
стр. 29
Стр. 30
стр. 30

МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(МИНСТРОЙ РОССИИ)

ПРИКАЗ

от” /У"6-20Рг.    №

Москва

Об утверждении Изменения № 2 к СП 37.13330.2012 «СНиП 2.05.07-91* Промышленный транспорт»

В соответствии с Правилами разработки, утверждения, опубликования, изменения и отмены сводов правил, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июля 2016 г. № 624, подпунктом 5.2.9 пункта 5 Положения о Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2013 г. №    1038,    пунктом 68    Плана    разработки и    утверждения сводов

правил и    актуализации    ранее    утвержденных    строительных норм

и правил, сводов правил    на 2016 г. и плановый    период до 2017 г.,

утвержденного приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 3 марта 2016 г. № 128/пр с изменениями, внесенными приказами Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 16 мая 2016 г. № 330/пр, от 2 августа 2016 г. № 538/пр, от 29 августа 2016 г. № 601/пр, от 9 января 2017 г. № 1/пр, приказываю:

1.    Утвердить и ввести в действие через 6 месяцев со дня издания

настоящего    приказа прилагаемое    Изменение № 2    к СП 37.13330.2012

«СНиП 2.05.07-91* Промышленный транспорт», утвержденному приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. № 635/7.

2.    Департаменту градостроительной деятельности и архитектуры:

а) в течение 15 дней со дня издания приказа направить утвержденное Изменение № 2 к СП 37.13330.2012 «СНиП 2.05.07-91* Промышленный

п


транспорт» на регистрацию в национальный орган Российской Федерации по стандартизации;

б) обеспечить опубликование на официальном сайте Минстроя России в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» текста утвержденного Изменения № 2 к СП 37.13330.2012 «СНиП 2.05.07-91* Промышленный транспорт» в электронно-цифровой форме в течение 10 дней со дня регистрации свода правил национальным органом Российской Федерации по стандартизации.

М.А. Мень

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации Х.Д. Мав,

Министр

Продолжение изменения № 2 к СП 37.13330.2012    ®

При движении автомобилей особо большой грузоподъемности наименьший радиус в местах примыкания и пересечения для всех категорий дорог принимают 30 м.

Сопряжение дорог в одном уровне выполняют с применением переходных кривых.».

Пункт 7.6.5. Первый абзац. Изложить в новой редакции:

«7.6.5 Пересечения вновь строящихся и реконструируемых автомобильных дорог промышленных предприятий между собой и с дорогами общего пользования выполняются в одном уровне под прямым углом или близким к нему.».

Дополнить третьим абзацем в следующей редакции:

«Пересечения и примыкания межплощадочных автомобильных дорог с автомобильными дорогами общего пользования проектируют по СП 34.13330 с учетом настоящего свода правил.».

Пункт 7.6.8. Дополнить абзацами в следующей редакции:

«На вновь строящихся и реконструируемых автомобильных дорогах промышленных предприятий на переездах должна бьггь обеспечена видимость, при которой водитель автомобиля, находящегося от переезда на расстоянии не менее расстояния видимости для остановки, мог видеть приближающийся к переезду поезд:

-    на железных дорогах категории 1-п - не менее чем за 150 м, а машинист приближающегося поезда мог видеть середину переезда на расстоянии не менее 400 м;

-    на железных дорогах категории И-п - не менее чем за ПО м, а машинист приближающегося поезда мог видеть середину переезда на расстоянии не менее 300 м;

-    на железных дорогах категории Ш-п - не менее чем за 75 м, а машинист приближающегося поезда мог видеть середину переезда на расстоянии не менее 200 м.

На неохраняемых и нерегулируемых железнодорожных переездах водителям транспортных средств, находящихся на расстоянии не более 50 м от ближайшего

Продолжение изменения № 2 к СП 37.13330.2012 рельса, должна быть обеспечена видимость приближающегося поезда с обеих сторон в соответствии с нормами, приведенными в таблице 7.13а.

Таблица 7.13а

Скорость движения поезда, км/ч

31-40

21-30

11-20

Расстояние видимости, м, не менее

150

ПО

75

Примечание - Минимальное расстояние видимости может быть снижено при условии обеспечения безопасности движения с учетом одновременного снижения скорости движения поездов и автомобилей.

На железнодорожных переездах на протяжении не менее 10 м от крайнего рельса автомобильная дорога в продольном профиле должна иметь горизонтальную площадку или вертикальную кривую радиусом не менее 1500 м.

Продольный уклон подходов автомобильной дороги к железнодорожному переезду на протяжении не менее 20 м перед площадкой составляет не более 50 %о.».

7.7 Земляное полотно

Пункт 7.7.2. Изложить в новой редакции:

«7.7.2 Требования к основным параметрам при устройстве земляного полотна (для капитальных и облегченных типов дорожных одежд) принимают в соответствии с СП 34.13330.».

Пункт 7.7.6. Таблицы 7.15 и 7.16. Изложить в новой редакции: «Таблица 7.15

Конструктивный элемент, вид работ и контролируемый параметр

Значение нормативных требований

1 Подготовка основания земляного полотна

1.1    Толщина снимаемого плодородного слоя грунта

1.2    Снижение плотности естественного основания*

Не более 10 % результатов определений могут иметь отклонения от проектных значений до ±40 %, остальные -до ±20 %

Не более 10 % результатов определений могут иметь отклонения от проектных значений до 4 %, остальные должны быть не ниже проектных значений

2 Возведение насыпей и разработка выемок

2.1    Снижение плотности слоев земляного полотна*

2.2    Высотные отметки продольного профиля

Не более 10 % результатов определений могут иметь отклонения от проектных значений до 4 %, а остальные должны быть не ниже проектных значений Не более 10 % результатов определений могут иметь отклонения от проектных значений до ±20 мм, остальные - ло ±10 мм

В НА

3? \


2.3    Расстояния между осью и бровкой земляного полотна

2.4    Поперечные уклоны


2.5 Уменьшение крутизны откосов


Не более 10 % результатов определений могут иметь отклонения от проектных значений до ±20 см; остальные -до ±10 см

Не более 10 % результатов определений могут иметь отклонения от проектных значений в пределах от -0,010 мм до +0,015 мм, остальные - до ±0,005 мм Не более 10 % результатов определений могут иметь отклонения от проектных значений до 20 %, остальные -до 10%_


3 Устройство водоотвода

3.1    Увеличение поперечных размеров кюветов, нагорных и других канав (по дну)

3.2    Глубина кюветов, нагорных и других канав (при условии обеспечения стока)

3.3    Поперечные размеры дренажей


3.4 Продольные уклоны дренажей


3.5 Ширина насыпных берм


Не более 10 % результатов определений могут иметь отклонения от проектных значений до 10 см, остальные -до 5 см

Не более 10 % результатов определений могут иметь отклонения от проектных значений до ±10 см, остальные

-    до ±5 см

Не более 10 % результатов определений могут иметь отклонения от проектных значений до ±10 см, остальные

-    до ±5 см

Не более 10 % результатов определений могут иметь отклонения от проектных значений до ±0,002, остальные -до ±0,001

Не более 10 % результатов определений могут иметь отклонения от проектных значений до ±30 см, остальные -до ±15 см_


4 Устройство присыпных обочин

4.1    Снижение плотности грунта в обочинах

4.2    Толщина укрепления


Не более 10 % результатов определений могут иметь отклонения от проектных значений до 4 %, остальные должны быть не ниже проектных значений Не более 10 % результатов определений могут иметь отклонения от проектных значений в пределах от -22 до +30 мм, остальные - до ±15 мм Не более 10 % результатов определений могут иметь отклонения от проектных значений в пределах от -0,010 до +0,015, остальные - до ±0,005 * При отсыпке земляного полотна из скальных (крупнообломочных) грунтов данный показатель для оценки качества не используется.    _


4.3 Поперечные уклоны обочин


Таблица 7.16

Конструктивный элемент, вид работы и контролируемый параметр

Допустимое отклонение от проекта

1 Возведение насыпей и разработка выемок 1.1 Снижение степени уплотнения слоев

Не ниже проекта; не более 20 % замеров могут

земляного полотна

иметь отклонения до 4 %

1.2 Высотные отметки продольного профиля

Не более 30 % замеров могут иметь отклонения до ± 20 мм; остальные - до 10 мм

1.3 Расстояния между осью и бровкой

Нс более 20 % замеров могут иметь отклонения

земляного полотна

до ±30 см


//

Конструктивный элемент, вид работы и контролируемый параметр

Допустимое отклонение от проекта

1.4    Поперечные уклоны

1.5    Уменьшение крутизны откосов

Не более 20 % замеров могут иметь отклонения от -0,020 до +0,03

До 20 %; не более 20 % замеров могут иметь отклонения до 30 %; остальные - до 20 %.

2 Устройство водоотвода

2.1    Отклонение поперечных размеров кюветов, нагорных и других канав (по дну)

2.2    Глубина кюветов, нагорных и других канав (при условии обеспечения стока)

Не более 20 % замеров могут иметь отклонения ± 20 см; остальные - ± 10 см Не более 20 % замеров могут иметь отклонения до ±15 см; остальные - до ±10 см

3 Устройство обочин

3.1 Поперечные уклоны обочин

Не более 20 % замеров могут иметь отклонения от -0,020 до +0,03; остальные - до ±0,010

Дополнить подраздел 7.7 пунктом 7.7.7 в следующей редакции:

«7.7.7 Требования к грунтам земляного полотна и сооружению земляного полотна принимают в соответствии с СП 34.13330.».

7.8 Дорожные одежды

Пункт 7.8.1. Дополнить вторым абзацем в следующей редакции:

«Расчет дорожных одежд нежесткого типа для карьерных самосвалов грузоподъемностью 30-450 т следует осуществлять в соответствии с приложением К.».

Пункт 7.8.9. Изложить в новой редакции:

«7.8.9 Значения нормативных требований при строительстве дорожных одежд капитального и облегченного типов принимают в соответствии с СП 34.13330, а для дрог с переходным типом покрытий - по таблице 7.20.».

Таблица 7.19. Исключить.

Таблица 7.20. Изложить в новой редакции:

Таблица 7.20

Конструктивный элемент, вид работ и контролируемый параметр

Допустимое отклонение от проекта

1 Высотные отметки по оси

Не более 20 % замеров могут иметь отклонения до ± 30 мм; остальные - до ± 20 мм

п

Конструктивный элемент, вид работ и контролируемый параметр

Допустимое отклонение от проекта

2 Ширина слоя оснований и покрытий

Не более 20 % замеров могут иметь отклонения до -20 см; остальные - до ± 10 мм

3 Поперечные уклоны

Не более 20 % замеров могут иметь отклонения от -0,02 до +0,03; остальные - до ± 0,01

4 Ровность

4.1 Просвет под 3-метровой рейкой

Не более 10 % замеров могут иметь значения до 20 мм; остальные - до ± 10 мм

Примечание - Кроме указанных параметров следует контролировать:

-    степень уплотнения слоев дорожных одежд;

• сцепление колеса автомобиля с покрытием;

-    прочность материала в соответствии с требованиями стандартов.

11 Контейнерные площадки

11.1 Область применения

Пункты 11.1.1 и 11.1.2. Изложить в новой редакции:

«В разделе приведены требования к проектированию новых и реконструкции существующих контейнерных площадок, расположенных на территории промышленных предприятий, предназначенных для переработки грузовых контейнеров.

11.1.2    Контейнерные площадки по составу работ подразделяют по СП 262.1325800.».

11.2    Общие положения

Пункт 11.2.1. Изложить в новой редакции:

«11.2.1 Комплекс устройств и оборудования контейнерной площадки промышленного предприятия приведен в СП 262.1325800.».

Пункт 11.2.3. Изложить в новой редакции:

«11.2.3 Контейнерные площадки промышленных предприятий разделяют на группы, приведенные в СП 262.1325800.».

Пункт 11.2.4. Исключить.

Таблица 11.1. Исключить.

11.3    План и профиль контейнерных площадок

Пункты 11.3.2 и 11.3.3. Изложить в новой редакции:

Продолжение изменения № 2 к СП 37.13330.2012

«11.3.2 Контейнерные площадки оборудуют дренажными канавами для

отвода дождевых и талых вод.

11.3.3 Контейнерные площадки проектируют с продольным уклоном в соответствии с СП 262.1325800.».

Пункт 11.3.5. Изложить в новой редакции:

«11.3.5 Классификация контейнерных площадок для переработки контейнеров представлена в СП 262.1325800.».

Таблица 11.2. Исключить.

Пункт 11.3.7. Изложить в новой редакции:

«11.3.7 Зазоры между боковыми стенками контейнеров в штабеле принимают по СП 262.1325800.».

Пункт 11.3.8. Изложить в новой редакции:

«11.3.8 Зазоры между штабелями принимают по СП 262.1325800.».

Пункт 11.3.9. Изложить в новой редакции:

«11.3.9 Ширину противопожарных проездов принимают по СП 262.1325800.».

Пункты 11.3.10-11.3.16. Исключить.

11.4 Классификация, типы и размеры грузовых контейнеров

Дополнить пунктом 11.4.4 в следующей редакции:

«11.4.4 Основные параметры и размеры контейнеров с массой брутто до 36 т указаны в таблицах: 11.3 - для контейнеров 20', 11.4 - 40', 11.5 - 60'.

Таблица 11.3

Наименование показателя

Значение

1 Максимальная масса брутто, кг

36000

2 Собственная масса без груза, кг

2650

3 Габаритные размеры, мм:

-длина

6058 ± 6

- ширина

2438 ± 5

- высота

2591 ±5

4 Внутренние размеры, мм:

- длина

5888

- ширина

2348

- высота

2384

5 Размеры дверного проема в свету, мм:

- ширина

2336

- высота

2274

Таблица 11.4

Наименование показателей

Значения

1 Максимальная масса брутто, кг

36000

2 Собственная масса без груза, кг

4200

3. Габаритные размеры, мм:

- длина

12192±10

- ширина

2438±5

- высота

2591±5

4 Внутренние размеры, мм:

-длина

12022

- ширина

2348

- высота

2384

5 Размеры дверного проема в свету, мм:

- ширина

2336

- высота

2274

Таблица 11.5

Наименование показателя

Значение

1 Максимальная масса брутто, кг

36000

2 Собственная масса без груза, кг

5950

3 Габаритные размеры, мм:

- длина

18326±10

- ширина

2438 ±5

- высота

2438 ± 5

4 Внутренние размеры, мм:

-длина

18120

- ширина

2232

- высота

2257

5 Размеры смотрового люка, мм:

- высота

870

- ширина

830

Подразделы 11.5-11.7. Исключить.

Приложение А (обязательное) Нормативные ссылки

Дополнить обозначением и наименованием свода правил в следующей

редакции:

Продолжение изменения № 2 к СП 37.13330.2012    '    J

«СП 262. 1325800.2016 Контейнерные площадки и терминальные устройства на предприятиях промышленности и транспорта. Правила проектирования и строительства».

Приложение Б (справочное) Термины и определения

Дополнить терминологической статьей Б.48а в следующей редакции:

«Б.48а стесненные условия: Наличие железнодорожных путей, болот, водных потоков, массивных сооружений и прочих объектов, находящихся в пределах 15-25 м от края проезжей части.».

Дополнить свод правил приложением К в следующей редакции:

«Приложение К (справочное)

Методика расчета дорожных одежд нежесткого типа для карьерных автосамосвалов грузоподъемностью 30-450 т К.1 Общие положения по методике расчета дорожных одежд К. 1Л Общие положения по методике расчета и конструированию дорожных одежд необходимо принимать в соответствии с [6].

Типы местности по характеру и степени увлажнения принимают в соответствии с СП 34.13330.

К.2 Расчет дорожных одежд на прочность К.2Л Общие положения при расчете дорожных одежд К.2 Л Л Дорожную одежду следует проектировать в соответствии с требуемым уровнем надежности, под которой понимают вероятность безотказной работы в течение межремонтного периода.

В качестве количественного показателя отказа дорожной одежды как элемента инженерного сооружения линейного характера используют предельный коэффициент разрушения /Грпр, представляющий собой отношение суммарной протяженности (или суммарной площади) участков дороги, требующих ремонта из-за недостаточной прочности дорожной одежды, к общей протяженности (или общей

Продолжение изменения № 2 к СП 37.13330.2012    '

площади) дороги между корреспондирующими пунктами. Значения К?пр на последний год службы в зависимости от капитальности дорожной одежды и категории дороги следует принимать в соответствии с таблицей К. 1.

К.2.1.2 Коэффициент прочности вновь проектируемой конструкции должен быть таким, чтобы в заданный межремонтный период не наступил отказ по прочности с вероятностью более заданной, т. е. чтобы была обеспечена заданная (требуемая) надежность. Требуемые минимальные коэффициенты прочности при заданных уровнях надежности для расчета дорожных одежд по различным критериям прочности приведены в таблице К. 1.

Таблица К.1

Критерии

Тип дорожной одежды

прочности

Капитальный

Облегченный

Переходной

для дорог категорий

для дорог

катего

рий

для дорог категорий

1-к

Н-к

Ш-к

IV-k

1-к

Н-к

Ш-к

lV-к

1-к

Н-к

Ш-к

IV-k

Предельный коэффициент разрушения КDnp

0Т05

0,10

0,10

0,15

0,15

0,15

0.30

0,30

0,30

0,30

Заданная

прочность

0,95

0.95

0,95

0,95

0,95

0,95

0,95

0,90

0,80

0,70

Требуемый коэффициент прочности КщР по

условию:

- упругого прогиба

1,20

U5

U0

_

1,15

1,15

1,10

.

1,15

1,10

1,00

1,00

- сдвига и

растяжения при изгибе

1,00

1,00

1,00

_

1,00

1,00

1,00

_

1,00

1,00

0,85

0,80

К.2.1.3 Для обеспечения заданной надежности (обеспеченности по прочности) коэффициент прочности проектируемой конструкции по каждому из расчетных критериев не должен быть ниже минимального требуемого значения, определяемого по таблице К. 1.

К.2.2 Расчет дорожных одежд на прочность

К.2.2.1 Последовательность расчета:

- определяют требуемый модуль упругости конструкции в зависимости от суммарного числа приложений расчетной нагрузки;

слоев и фунта;

- определяют растягивающие напряжения в монолитных слоях.

Коэффициенты прочности по этим критериям должны быть не менее значений, указанных в таблице К. 1.

Если конструкция не удовлетворяет требованиям прочности, необходимо или увеличить толщины слоев, или заменить материалы на более прочные.

К.2.2.2 Дорожные одежды переходного и облегченного типов рассчитывают по упругому прогибу и сдвигоустойчивости.

В качестве расчетной нафузки принята нафузка на заднее колесо фуженого автомобиля фузоподъемностью 130 т.

Параметры подвижного состава приведены в таблицах К.2 и К.З.

К.2.2.3 Учет характера действующей нафузки (кратковременное многократное нафужение, статическое нафужение) осуществляется через принятие соответствующих расчетных характеристик конструктивных слоев, а также через введение коэффициента динамичности при назначении величины нафузки.

УТВЕРЖДЕНО приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства

Российской Федерации    /

от « 14 » j?e<cаЪьк 2017 г. №    flf*

ИЗМЕНЕНИЕ № 2 К СП 37.13330.2012 «СНИП 2.05.07-91 ПРОМЫШЛЕННЫЙ ТРАНСПОРТ»

Издание официальное

Москва 2017

Таблица К.2

Грузоподъемность автомобиля, т

Нагрузка на колесо. кН

Удельное давление на покрытие. МПа

Г

3

1

Порожний

автомобиль

Груженый автомобиль

Порожний

автомобиль

Груженый автомобиль

Переднее

колесо

'Заднее

колесо

Переднее

колесо

■Заднее

колесо

Переднее

колесо

Заднее

колесо

Переднее

колесо

43

Заднее

колесо

55

30

55

58

87

176

0.6

34

32

45

74

91

129

262

0,57

41

37

45

59

90

186

179

269

546

0,6

63

48

76

78

130

275

265

403

817

0.5

84

67

101

108

1S0

343

357

528

1072

0,55

89

77

110

120

240

363

441

662

1345

0,7

81

75

ПО

120

360

639

665

1025

2030

0,7

108

95

137

161

450

1300

500

2025

2025

_92._

173

82

158

158


Таблица К.З

Нагрузка на колесо. кН

Удельное давление на

Диаметр отпечатка, см

'рузоподьем-

ностъ

Порожний

автомобиль

Г руженый автомобиль

Порожний

автомобиль

Груженый автомобиль

автомобиля, т

Переднее

колесо

Заднее

колесо

Переднее

колесо

Заднее

колесо

МПа

Переднее

колесо

Заднее

колесо

Переднее

колесо

Заднее

колесо

30

69

73

109

220

0,6

38

34

48

57

45

93

114

161

328

0,57

46

41

60

66

90

233

224

336

682

0,6

70

54

84

88

130

344

331

504

1021

0.5

94

78

113

124

180

429

446

660

1340

0,55

100

90

124

140

I ы

240

454

551

828

1681

0,7

91

88

123

139

360

799

831

1281

2600

0.7

121

120

153

191

450

1625

625

2531

2531

0,7

210

96

187

187

О

“0

Изменение № 2 к СП 37.13330.2012 ОКС 93.100

Изменение №    2 СП 37.13330.2012 «СНиП 2.05.07-91*

Промышленный транспорт»

УТВЕРЖДЕНО и введено в действие Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (Минстрой России) от 14 декабря 2017 г. № 1665/пр

Дата введения - 2018-06-15

Содержание

Дополнить наименование приложения К в следующей редакции:

«Приложение К Методика расчета дорожных одежд нежесткого типа для карьерных автосамосвалов грузоподъемностью 30-450 т».

Введение

Дополнить введение абзацем в следующей редакции:

«Изменение № 2 к СП 37.13330.2012 разработано авторским коллективом ЗАО «ПРОМТРАНСНИИПРОЕКТ» (д-р техн. наук Л.А. Андреева, канд. экон. наук А.А. Зенкин, канд. техн. наук А.Г. Колчанов, Н.И. Карганова, А.В. Багинов, Л.В. Клименко).».

1 Автомобильный транспорт

7.4 План и продольный профиль

Пункт 7.4.1. Изложить в новой редакции:

«Если по условиям рельефа местности или планировочных решений территории предприятия не представляется возможным применить параметры, приведенные в таблице 7.3, или их применение связано со значительными объемами работ и стоимостью строительства, при проектировании допускается снижение нормативных параметров до значений, приведенных в таблице 7.4.».

Р0ССТАНДАРТ ФГУП ’СТАНДАРГИНФОРМ" Федеральный кноормационныв


В НАБОР


Таблица 7.4

Параметры плана и продольного профиля

Значения пара!* движения т

гетров

ранспо

три расчетной скорости ртных средств, км/ч

70

60

50

40

30

25

20

15

Наибольший продольный уклон, %о

60

70

80

90

100

100

100

100

Расстояние видимости, м:

- поверхности дороги

150

125

100

75

50

40

30

25

- встречного автомобиля

300

250

200

150

100

80

60

50

Наименьшие радиусы кривых в

плане, м

200

150

100

60

50

40

30

20

Наименьшие радиусы кривых в продольном профиле:

- выпуклых при высоте глаз водителя над поверхностью дороги.

м»

2,0

5600

3900

2500

1400

650

400

250

160

2,5

4500

3100

2000

1100

500

320

180

125

3,0

3750

2600

1700

900

420

270

150

100

4,0

1250

700

300

200

110

80

5,0

1000

600

250

160

90

60

6,0

850

500

200

130

75

50

7,0

700

400

180

120

65

45

- вогнутых при высоте фар над поверхностью дороги, м:

0,7

3400

2700

2100

1400

800

600

370

270

1,0

3100

2400

1800

1200

650

470

300

220

2,0

2400

1900

1300

850

430

300

180

130

3,0

1100

650

320

220

130

90

4,0

900

550

260

170

100

70

5,0

750

450

210

140

80

60

6,0

650

400

180

120

70

50

7,0

-

-

600

350

160

100

60

40

Примечания

I Значения продольного уклона приведены для автомобилей с колесной формулой 4x2.


2    На отдельных участках дорог, а также для автомобилей с другой колесной формулой допускается увеличение продольного уклона в соответствии с данными предприятия-изготовителя, топа и состояния покрытия, а также технического состояния автомобиля.

3    Для автопоездов и при перевозке горячих грузов значение наибольшего продольного уклона определяется расчетом с учетом технических характеристик автотранспортных средств и требований к перевозке опасных грузов.

4    Для дорог категорий 1-к, ll-к, 111-к, располагаемых в нагорных карьерах и находящихся в сложных климатических условиях (частые туманы, гололед), а также для дорог, располагаемых в горной местности на высоте 1000 м и выше, наибольшие продольные уклоны следует рассчитывать с учетом вида трансмиссии и безопасной скорости движения и принимать не более 70 %о.

5    В стесненных условиях минимальный радиус кривой в плане принимают не менее двух значений

конструктивного радиуса поворота для одиночных специализированных автомобилей и не менее трех значений для тягачей с полуприцепами._________


В НАБОР j


7.5 Поперечный профиль

Пункт 7.5.1 Четвертый-седьмой абзацы. Изложить в новой редакции: «При этом минимальное расстояние от кромки проезжей части должно

быть:

-    до внутреннего края грунтового вала - 0,5 м;

-    до металлических и бетонных ограждений -1,5 м.

Минимальное расстояние от бровки земляного полотна должно быть:

-    до наружного края грунтового вала - 1,0 м;

-    до грани металлических и бетонных ограждений для стандартных автомобилей - 0,5 м; для автомобилей особо большой грузоподъемности -1,0 м.».

Пункт 7.5.2. Таблица 7.9. Изложить в новой редакции:

Таблица 7.9

Категория

овтомо-

Число

полос

Ширина проезжей части внугриплощадочных дорог при габарите автомобиля, м

Ширина проезжей части на межплощадочных дорогах при габарите автомобиля, м

Ширина обочин внугриплощадочных дорог при габарите автомобиля, м

Ширина обочин межплощадочных дорог при габарите автомобиля, м

СИЛЬНЫХ

дорог

движе

ния

до 2.5

от 3,0 до 5.0

от 3,0 до 10

до 2,5

от 3,0 до 5,0

от 3.0 до 10

до 2,5

от 3.0 до 5.0

от 3.0 до 10

до 2.5

от 3,0 до 5,0

от 3.0 до 10

1-в

2

V

9.0-15.0

-

V

11.0-18.0

-

1.5

1.5

-

2.0

2,0

-

П-в

2

7.0

8.5-14.0

-

7.0

10,5-17.0

-

1,5

1,5

1,5

I.S

Ш-в

2

6.0

8.0-13.0

-

6.5

10.0-16.5

-

1.5

1.5

-

1,5

1.5

-

IV-в

1

4,5

4,5-7,5

-

4.5

4,5--7,5

-

1.0

1.5

-

1.5

1.5

-

1-л

2

7Т5

9.0-15.0

-

7.5

11.0-18.0

-

1.5

1,5

_

2.0

2.0

-

11-л

2

7.0

8.0-14,0

-

7.0

10.5-17.0

-

1.5

1,5

-

2.0

2.0

Ш-л

1

4.5

4.5-7.S

-

4.5

4.5-7.S

-

1.0

1.5

-

15

1,5

-

IV-л

1

4rS

4,5-7,5

-

4.5

4^-7,5

-

1.0

1.5

-

1,5

1.5

-

1-к

2

-

10.0-33,0

8,0

12.0-40.0

-

-

1.5-3.0

-

_

2.0-4.0

П-к

2

8.0

-

9.5-32.0

9.5

-

11.5-38.0

1.5

-

1.5-3.0

2.0

-

2.О-4.0

111-к

2

7.5

-

9.0-30,0

9.0

-

11.0-36.0

1.5

-

1,5-2,5

2,0

_

2,0-3,0

IV-k

1

-

-1S-JA9

4,5

-

1.0

-

-

1.5-2.5


Примечания

1    Ширина правдой части приведена а габаритах расчетного датой обил»

2    Для промежуток»jx значений габаритов автомобилей по шцрине минимальные качения параметров поперечного прочий определяются интерполяцией с округлением в большую сторону до 0.5 м

3    Ширину проезжей частя однополосных дорог категорий 1-я. П-к. Ill-к. IV-*. 1-в. П-в. Ill-в, IV-в. 1-я. ll-я. 111-я. IV-л (виутриплошалочиые и 1МХ1ММПШРШИ) необходимо принимать в размере двух габаритов расчетного вятомобняя при условии кольцевого движения и отсутствия встречного движения и обгонов.

В стесненных условиях для дорог категорий II-к, Ill-к. IV-*. П-в. Ш-в. IV-в. 11-д. 111-Д, IV-л ширину проедой части однополосных дорог допускается принимать а размере 1.5 габарита расчетного автомобиля при условии овес печения безопасности дорожного движения (установка дорожных знаков, ограждения, освещения и т. п.). Ширину обочин принимают я соответствии с шетояюей таблицей.

4    При раслоложсиии карьера а дорожно-климатической зоне I и для turopt&ix карьероа ширина проезжей части аиутрнплощадочных дорог категорий 1-к, II-к, III-к должна быть не менее 3,5; 3,4 и 3,2 габарита росчетзаого автомобиле по ширине соответственно н должна быть обеспечен» безопасность дорожного движения (Установка дорожных знаков, ограждения с установкой катафотных отражателей, освещения и т. ■ >

5    Под габаритом подратуысаастся расстояние между крайними ботовыми точками автотранспортного средства с учетом всех жестко икре пленных деталей, не

относящихся к дополивгтелывому оборудованию (зеркала заднего вида, габарит»* указатели и т. пЛ_


Пс

Продолжение изменения № 2 к СП 37.13330.2012

Пункт 7.5.13. Таблица 7.11. Изложить в новой редакции:

Таблица 7.11

Расчетная скорость движения, км/ч

Поперечный уклон. %о. при радиусе горизонтальной кривой, м

600-501

500-401

400-301

300-201

200-101

100-81

80-61

60-40

30

15

70

30

30

40

40

60

-

-

-

-

-

60

30

30

30

40

50

60

-

-

-

-

50

30

30

30

30

40

50

60

-

-

-

40

20

20

30

30

30

40

40

50

-

-

30

20

20

20

20

30

30

30

40

50

-

15

20

20

20

20

20

20

20

30

30

40

Примечание - Поперечный уклон виража в районах с гололедом более трех дней в году и продолжительностью снегового покрова более 30 дней в году не должен превышать 40 %о._

7.6 Пересечения и примыкания

Пункт 7.6.1. Дополнить абзацем в следующей редакции:

«Пересечения подъездных и технологических путей межплощадочными и внутриплощадочными дорогами, по которым осуществляется перевозка горячих грузов, допускается в одном уровне с оборудованием переезда автоматической светофорной сигнализацией.».

Пункт 7.6.2. Первый абзац и таблица 7.12. Изложить в новой редакции:

«7.6.2 На пересечениях и примыканиях автомобильных дорог в одном уровне должна быть обеспечена видимость пересекающего или примыкающего направления на расстояние, указанное в таблице 7.12.».

Таблица 7.12

Продольный уклон, %0

Минимальное расстояние видимости по расчетной скорости

верхности дороги, м, при км/ч

70

60

50

40

30

25

20

15

40(подъем)

130

105

80

65

40

30

20

15

20 (подъем)

140

115

90

70

45

35

25

20

0

150

125

100

75

50

40

30

25

20 (спуск)

160

135

ПО

85

60

50

40

35

40 (спуск)

170

145

120

95

70

60

50

45

Продолжение изменения № 2 к СП 37.13330.2012

Пункт 7.6.2. Дополнить пункт абзацем и рисунком 7.1 в следующей редакции:

«На рисунке 7.1 представлены схемы обеспечения видимости на пересечениях и примыканиях автомобильных дорог в одном уровне.


а

* * *

(.* t 4 I 4 tl 1 * 1 • * * 4    *

' Stir Ха

ИГ

О

a - на пересечениях автомобильных дорог в одном уровне; б - на примыканиях автомобильных дорог в одном уровне; /,«и £д - расстояния видимости поверхности дороги; 7б - расстояние боковой видимости; пунктирная линия точками - граница зоны видимости Рисунок 7.1 - Схемы обеспечения видимости».

Пункт 7.6.3. Изложить в новой редакции:

Продолжение изменения № 2 к СП 37.13330.2012    ^

«В случае расположения перекрестка дорог в зоне вертикальных или горизонтальных кривых расстояние видимости L0&, м, принимают в соответствии с рисунком 7.2 в размере:

300 - при скорости движения по главной дороге 70 км/ч;

200 - при скорости движения по главной дороге 60 км/ч;

100 - при скорости движения по главной дороге 40 км/ч.


Указанные расстояния обеспечивают обзорность водителям в зоне пересечения при условии остановки автомобиля на второстепенной дороге на расстоянии 10 м от кромки проезжей части главной дороги.

1 - главная дорога; 2 - второстепенная дорога Рисунок 7.2 - Схема видимости по главной дороге и обзорности с второстепенной дорогой»

Пункт 7.6.4. Изложить в новой редакции:

«7.6.4 Наименьший радиус кривых при сопряжениях дорог в местах пересечений или примыканий принимают в зависимости от категории дороги, с которой происходит съезд, независимо от угла пересечения и примыкания при съездах с дорог:

категорий I-в, П-в, I-л, П-л - 25 м; категорий Ш-в, Ш-л - 20 м; категорий IV-в, IV-л -15 м.

При расчете на регулярное движение автопоездов (более 25 % в составе потока) радиусы кривых на съездах следует увеличивать до 30 м для всех категорий дорог.

на: