ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 августа 2018 г. № 903
МОСКВА
О внесении изменений в Правила организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг
Правительство Российской Федерации постановляет:
Внести в Правила организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. № 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, №53, ст. 7932; 2013, №45, ст. 5807; 2014, № 20, ст. 2523; 2015, №11, ст. 1594; № 29, ст. 4486; № 42, ст. 5789; 2017, № 5, ст. 809; № 10, ст. 1478; № 32, ст. 5086; № 44, ст. 6519; № 52, ст. 8143; 2018, № 4, ст. 636; № 21, ст. 3019), следующие изменения: а) дополнить пунктом 101 следующего содержания:
"101. По решению уполномоченного исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации в
многофункциональном центре может быть оборудовано специализированное рабочее место с прямым доступом к федеральной государственной информационной системе ведения Единого
государственного реестра записей актов гражданского состояния (далее соответственно - специализированное рабочее место, федеральная
информационная система). До 1 января 2020 г. в одном
многофункциональном центре может быть оборудовано не более 2
3806527
2
специализированных рабочих мест. Территориально обособленные структурные подразделения (офисы) многофункциональных центров и привлекаемые организации специализированными рабочими местами не оборудуются.
Плата за доступ к федеральной информационной системе со специализированного рабочего места многофункционального центра для оказания государственных услуг не взимается.";
б) пункт 21 дополнить подпунктами "т" и "у" следующего содержания:
"т) интеграцию с федеральной информационной системой в части подготовки в автоматизированной информационной системе многофункционального центра и передачи в электронном виде в федеральную информационную систему информации, необходимой для составления и регистрации актов гражданского состояния, совершения иных юридически значимых действий непосредственно в федеральной информационной системе в объеме функций и полномочий, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации об актах гражданского состояния могут быть возложены на многофункциональные центры, а также в части обмена необходимой технологической информацией (в случае принятия уполномоченным исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации решения об интеграции с указанными системами);
у) запрос в рамках оказания государственных и муниципальных услуг и обработку предоставляемых федеральной информационной системой сведений о государственной регистрации акта гражданского состояния, содержащихся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, в объеме сведений, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг.
Плата за доступ к федеральной информационной системе и взаимодействие автоматизированных информационных систем многофункциональных центров с федеральной информационной системой с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия для оказания государственных услуг не взимается.".
Д.Медведев