Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

11 страниц

Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

 
Дата введения19.04.2019
Добавлен в базу01.02.2020
Актуализация01.01.2021
Опубликован"Официальный интернет-портал правовой информации" (Дата опубликования: 23.04.2019. Номер опубликования: 0001201904230003
Дополняет:Распоряжение 147-р

Организации:

19.04.2019УтвержденПравительство Российской Федерации783-р
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 19 апреля 2019 г. № 783-р МОСКВА

Председатель Правите. Российской Федера

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в распоряжение Правительства Российской Федерации от 31 января 2017 г. № 147-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, №7, ст. 1098; № 50, ст. 7683; 2018, № 26, ст. 3902; 2019, № 1, ст. 148).

Д. Медведев

УТВЕРЖДЕНЫ распоряжением 11равнтсльства Российской Федерации от 19 апреля 2019 г. № 783-р

И 3 М F. 11 Е Н И Я.

которые вносится в распоряжение Правиге.1ЬС1ва Российской Федерации от 31 января 2017 г. № 147-р

1. В приложении № 1 к указанному распоряжению:

а) часть II целевой модели "Осуществление контрольно-надзорной деятельности в субъектах Российской Федерации изложить в следующей редакции:

1 Комплексные требования к информационным системам, обеспечивающим выполнение контрольно надворных функций органами исполнительной власти (Стандарт информатизации контрольно калториой деятельности), утвержденные на «селении проектного комитета 1Ю основному направлению ctpeieiMHCCaoro рагтвития Российской Федерации 'Реформа контрольной и нал торной деятельности' (протокол К 40 (6) от 14 июня 2017 г).

’ Покашсль рассчитывается в соответствии с методикой, утверждаемой на таседлннн рабочей труппы по мониторингу внедрения в субъектах Российской Федерации целевой модели 'Отуществлеиис контрольно мадзорной деятельности в субъектах Российской Федерации'.

' Иокататсль рассчитывается а соответствии с методикой, утверждаемой на тасеДании рабочей группы по мониторингу внедрения а субъектах Российской Федерации цс.каой модели 'Осуществление контрольно надзорной деятельности а субъектах Российской Федерации'

б) целевые модели "Наличие и качество регионального законодательства о механизмах зашиты инвесторов и поддержки инвестиционной деятельности", "Эффективность обратной связи и работы каналов прямой связи инвесторов и руководства субъекта Российской Федерации". "Эффективность деятельности специализированной организации по привлечению инвестиций и работе с инвесторами", "Качество инвестиционного портала субъекта Российской Федерации" признать утратившими силу.

2.    Пункты 9-12 приложения № 2 к указанному распоряжению признать утратившими силу.

3.    В приложении № 3 к указанному распоряжению позицию, касающуюся Воскресенского С.С., исключить.

•ММ II йх

"II. Целевая модель

Необходимые меры

Показатели.

1 (елевое значение показателей

Фактор (этап) реализации

для повышения зффектнвности прохождения этапов

характеризующие степень достижения результата

31 декабря 2019 т.

31 декабря 2020 г.

31

декабря 2021 г.

Раздел I. Нормативно-правовое регулирование организации и проведения региональною государственного контроля (надзора)


1.1.    11ринязне порядков организации и осуществления ретинального государственного контроля (надзора) в соответствующей сфере деятельное hi (вила регионального государственного контроля (надзора)

1.2.    Принятое административных регламентов осуществления видов регионального государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах дсягельносги

1.3.    Принятие административных регламентов осуществления федерального государственного контроля (налила) в соответствующей сфере деятельности (вида федерального государственного контроля (надзора), полномочия по

определение перечня видов регионального государственного контроля (надзора) и органов исполнительной власти субъектов Российской Фслсрации. уполномоченных на их осуществление'

определение перечня видов регионального государственного контроля (натюра) и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченных на их осуществление

определение перечти видов федерального государственного контроля (надзора), полномочия по осуществлению которого переданы для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации

100

100

доля видов регионатьного    100

100

100

государственного контроля (надзора), в отношении которых приняты порядки их организации и осуществления, процентов

доля видов регионального    100

100

100

государст вен ного контроля (надзора), в отношении которых приняты административные регламенты их осу ществления, процентов

доля видов федерального    100

государственного контроля (натюра). полномочия по осу ществлению которого переданы дм осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации, в отношении


аобзнюх

Необходимые меры

Показатели.

Целевое значение показателей

Фактор (этап) реализации

для повышения эффективности прохождения этапов

характеризующие степень достижения результата

31 декабря 2019 г.

31

декабря

2020 г.

31 декабря 2021 г.


осуществлению которого переданы для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации


которых приняты административные регламенты их осуществления, процентов


Раздел 2. Проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований1'

2.1. Выполнение протраммы профилактики нарушений обязательных требований и формирование сведений об итогах ее реализации

2.2. Обеспечение размещения и поддержания в актуальном состоянии в специализированных разде.зах на официальных сайтах органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в

проведение апатита взаимосвязи причиненного ущерба и влияния профилактических мероприятий на его снижение, анатиза подконтрольной среды, целей и целевых показателей программы профилактики нарушений обязательных требований, оценки реализации программ профилактики

систематизация перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом видов государственного контроля (надзора), а

100 100

100 100

доля видов государственного 100 контроля (надзора), осуществляемого уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (далее - виды государственного контроля (надзора), по которым утверждены и выполнены программы профилактики нару шений обязательных требований, процентов

доля видов государственного 100 контроля (напора), в отношении которых обеспечено размещен нс и поддержание в актуальном состоянии в


Необходимые меры

Показатели,

Целевое значение показателей

Фактор ( пап) реализации

для повышения зффективности прохождения зталов

характеризующие степень достижения результата

31 декабря 2019 г.

31 декабря 2020 г.

31 декабря 2021 г.


сети ’Интернет" для каждого вида государственного контроля (полтора) перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом видов государственного контроля (надзора), а также текстов соответствующих нормативных правовых актов

2.3. Проведение ежеквартальных публичных мероприятий по обсуждению результатов правоприменительной практики по вилам государственного контроля (надзора), в том числе совместно с другими органами исполнительной власти, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора)

также их размещение с учетом методических рекомендаций по составлению перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю в рамках отдельных видов государственного контроля (надзора), одобренных подкомиссией по совершенствованию контрольных (надзорных) и разрешительных функций федеральных органов исполнительной власти при Правительственной комиссии по п ро веден ию админ истроти вной реформы (протокол заседания подкомиссии от 18 августа 2016 г. Ht 6)

подготовка плана-1рафика проведения ежеквартальных публичных мероприятий по обсуждению результатов правоприменительной практики, анализ правоприменительной прямики и подготовка соответствующих условий для проведения публичных мероприятий по обсуждению с учетом Стандарта

100 100

специализированных разделах на официальных сайтах органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сети “Итернст" перечней нормативных правовых актов юли их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом видов государственного контроля (надзора), а также текстов соответствующих нормативных правовых актов, процентов

доля видов государственного    80

контроля (надзора), по

которым проводятся

публичные мероприятия по

обсуждению

правоприменительной

практики, процентов


ТОбЗИТЯк

Целевое значение

11оказатсли,

показателей

характеризующие степень

31

31

31

достижения результата

декабря 2019 г.

декабря 2020 г.

декабря 2021 г.

Фактор (этап) резни танин

Необходимые меры для повышения эффективности прохожлсиия этапов

2.4. Разработка и поддержание в актуальном состоянии: руководств по соблюдению обязательных требований с разъяснением критериев правомерною поведения, новых требований нормативных правовых актов, а также необходимых ятя реализации таких нормативных правовых актов организационных, технических мероприятий (далее * руководства по соблюдению обязательных требований); обобщенных практик осуществления видов государственного контроля (надзора), в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований (далее • обобщенные правоприменительные практики)

доля видов государственного 50    70    100

контроля (надзора), по

которым разработаны и

поддерживаются в актуальном

состоянии руководства по

соблюдению обязательных

требований и обобщенные

правоприменительные

практики, процентов4

комплексной профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям*

анализ обязательных требований, систематизация и анализ условий для их выполнения, а также при необходимости визуализация разъяснений по их соблюдению либо несоблюдению с учетом Стандарта комплексной профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям3


40*3111

Необходимые меры

Показатели,

Целевое значение показателей

Фактор (этап) реализации

для повышения эффективности прохождения этапов

характеризующие степень достижения результата

31 декабря 2019 г.

31

декабря 2020 г.

31

декабря 2021 г.

Раздел 3. Применение риск ориентированного подхода при организации региональною государственного контрол* (нал юра)


3.1. Составление плана проверок иа

основании утвержденных критериев отнесения деятельности юридических лиц н индивидуальных предпринимателей и (или) исполыуемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности (далее соответственно -объекты контроля (надзора), критерии), либо отмена плановых проверок, либо отмена вида регионального государственного контроля (надзора)

30    60    100

доля видов регионального госу дарственного контроля (надзора), по которым план проверок составлен на основании утвержденных критериев, либо отменены плановые проверки, либо отменен вид регионального государственного контроля (надзора), процентов

систематизация имеющейся правоприменительной практики с точки зрения выявления зон наибольшего риска для охраняемых законом ценностей;

анализ имеющихся в распоряжении органа регионального государственного контроля (надзора) трудовых, материальных и финансовых ресурсов с точки зрения оценки количества объектов контроля (надюра), в отношении которых могут быть проведены мероприятия по контролю (надзору);

привлечение к анализу рисков представителей ассоциаций н иных объединений субъектов предпринимательской деятельности, научных и экспертных организаций; предварительный учет объектов контроля (шизора). их распределение по категориям риска (классам опасности)


«ЖЗПМк

Необходимые меры

Показатели.

Целевое значение показателей

Фактор (этап) реализации

для повышения эффективности прохождения этапов

характеризующие степень достижения результата

31 декабря 2019 г.

31

декабря

2020 г.

31

декабря 2021 г.

Раздел 4. Оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности органов регионального государственного контроля (надзора)

-ад да

4.1.    Утверждение порядка оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, предусматривающей в том числе показатели результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, порядок обеспечения их досту пности, порядок контроля за достижением данных показателей и стимулирования в зависимости от их достижения сотрудников органов контроля (надзора)

4.2.    Утверждение ключевых показателей результативности контрольнонадзорной деятельности, относящихся к группе "А“, по видам государственного контроля (надзора), выражающихся в минимизации причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в соответствующей сфере деятельности

внедрение ведомственных снегом оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности на основе определения и анализа у ровня защищенности охраняемых законом ценностей и с учетом Стандарта зрелости у правления результативностью и эффективностью контрольно-надзорной деятельности5

разработка ключевых показателей результативности контрольно-надзорной деятельности, относящихся к труппе "А", в соответствии с основными направлениями разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 г. К» 934-р

наличие порядка оценки    да

70    100

результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, дакнет

доля видов регионального    30

государственного контроля (надзора), но которым утверждены показатели, относящиеся к группе "А", процентов


«ИМ"**

Необходимые меры

Показатели.

1 (елевое значение показателей

Фактор (-тн) реализации

для повышения зффективиости прохождения этапов

характери зующие степень достижения результата

31 декабря 2019 г.

31 декабря 2020 г.

31 декабря 2021 г.

30    100


4.3. Утверждены паспорта ключевых показателей результативности контрольно- надзорной деятельности, олюсятцихся к группе "А”, содержащие методики расчета причиненною ущерба, включающие: методологию расчета показателей, в том числе формулы их расчета; описание основных обстоятельств, характеризующих текущее значение показателя;

описание рисков недостижения целевых значений показателя; методы сбора н управления статистическими и иными данными, необходимыми для расчета показателя, включая механизмы и сроки их совершенствования и опубликования <в том числе в формате открытых данных)


разработка паспортов показателей результативности контрольно-надзорной деятельности, относящихся к труппе "А”, в соответствии с основными направлениями разработки и вне.трения системы оценки результативности и зффскти внести контрольно-нал торной деятельности, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 г. Х<; 934-р. и с учетом Стандарта зрелости управления результативностью и эффективностью контрольно-надзорной деятельности'


доля ключевых показателей    10

результативности контрольно-надзорной деятельности, относящихся к группе "А*, но которым утверждены паспорта ключевых показателей результативности контрольно-надзорной деятельности, процентов


Раздел 5. Информационное обеспечение контрольно-надзорной деятельности в субъектах Российской Федерации


5.1. Внедрение информационных

решений (ресурсов), направленных на совершенствование контрольно-надзорной деятельности в субъектах Российской Федерации


применение информационных технологий в контрольно-надзорной деятельности с учетом Стандарта и нформатн зацни контрольно-надзорной деятельности*’


доля видов регионального государственного контроля (надзора), но которым внедрены информационные решения (ресурсы)7


30    60


100


TOM111 Joe


Необходимые меры

Показатели.

Целевое значение показателей

Фактор (зтап) рехтизации

для повышения (ффсктинноети прохождения зтопов

характеризующие степень достижения результата

31 декабря 2019 т.

31 декабря 2020 т.

31 декабря 2021 г.

Раздел 6. Влияние деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление федерального государственного контроля (иадлора), на состояние инвестиционного климата в субъекте Российской Федерации

6.1. Оценка влияния деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление федерального государственного контроля (надзора), на состояние инвестиционною климата в субъекте Российской Федерации

функционирование координационного opiatia по оценке влияния деятельности территорихтьных органов федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление федерального государственного контроля (напора), на состояние инвестиционного климата в субъекте Российской Федерации, регулярное проведение оценки и выработка мероприятий по снижению административной нагрузки на бизнес

да

да

наличие оценки доли    да

контрольных и

административных

мероприятий, проведенных по

объектам контроля (напора).

да/нет2 3


1

0.5111 а«

2

' Осуществляется 3 соответствии с пунктом 2 части 2 статьи S Феасрваьиого икона 'О ищите пра3 юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контрола (надюра) и муниципального контрола'.

1 Осуществляется в соответствии со статьей 8s Федерального икона ‘О ищите проа юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контрена (нал юра) и муниципального контрол3' Целевое таичсмис поката гелей рассчитываете» с учетом общего числа осуществляемых а субъекте Российской Федерации вило3 государственного контрол» (надюра)

'Стандарт комплексной профилактики рисков причинения аре .и охраняемым иконом ценностям одобрен по итогам хаседания проектного комитета по основному направлению стратегического ратаити» Российской Федерации 'Реформа контрольной и надворной деятельности' (протокол № 2 от 27 марта 2018 г>.

3

Пока тате пь рассчитывается а соответствии с методикой, утверждаемой на исс.ииии рабочей группы по мониторингу внедрения а субъектах Российской Федерации целевой модели 'Осуществление контрольно-надворной деятельности а субъектах Российской Федерации3

'Стандарт врелости управления рстультативностъю и вффекгианостью контрольно-надворной деятельности утвержден на вассдаиии проектного комитета по основному направлению стратегического рлшития Российской Федерации 'Реформа контрольной и надворной деятельности' (протокол № I от 1.3 февраля 2018 г).

апьмидке