Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

14 страниц

Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

 
Дата введения01.06.2019
Добавлен в базу01.02.2020
Актуализация01.01.2021
Опубликован"Официальный интернет-портал правовой информации" (Дата опубликования: 24.05.2019. Номер опубликования: 0001201905240024
Дополняет:Правила мониторинга цен строительных ресурсов

Организации:

15.05.2019УтвержденПравительство Российской Федерации604
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 мая 2019 г. № 604

МОСКВА

О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые    изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации.

2.    Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в 3-месячный срок:

а) утвердить методику расчета индексов изменения сметной стоимости строительства;

б) сформировать сводную    номенклатуру ценообразующих строительных ресурсов и перечни специализированных ценообразующих строительных ресурсов.

Д. Медведев

УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2019 г. № 604

ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации

2. В постановлении Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2016 г. № 1452 "О мониторинге цен строительных ресурсов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, № 1, ст. 184; 2018, № 19, ст. 2738):

а) пункт З1 изложить в следующей редакции:

1. Установить, что:

а) сметные цены на материалы, изделия, конструкции, оборудование и эксплуатацию машин и механизмов, определенные Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации по результатам мониторинга цен строительных ресурсов, подлежат размещению в федеральной государственной информационной системе ценообразования в строительстве начиная с 2022 года,

Юридическое лицо и индивидуальный предприниматель не позднее чем через 5 календарных дней со дня получения указанного запроса обязаны подтвердить ранее предоставленную информацию или предоставить уточненную информацию.";

пункт 211 после слов "перечень юридических лиц" дополнить словами "и индивидуальных предпринимателей";

пункт 22 изложить в следующей редакции:

"22. Федеральные органы исполнительной власти, к сфере ведения которых относится обеспечение осуществления строительства объектов обороны и безопасности, линейных, особо опасных, технически сложных и уникальных объектов капитального строительства, а также иных объектов капитального строительства, имеющих отраслевую или иную специфику, за исключением федеральных агентств и служб, указанных в абзаце втором настоящего пункта, представляют на рассмотрение в государственное учреждение расчет среднемесячного размера оплаты труда рабочего первого разряда, занятого в строительной отрасли, для целей определения сметной стоимости строительства в отношении соответствующих объектов капитального строительства по Российской Федерации (части территории Российской Федерации) за предшествующий календарный год и обосновывающие документы к такому расчету не позднее 1 августа 2019 г. (за 2018 год), далее с 2020 года ежегодно, не позднее 20 февраля текущего года.

Федеральные агентства и службы, к сфере ведения которых относится обеспечение осуществления строительства объектов обороны и безопасности, линейных, особо опасных, технически сложных и уникальных объектов капитального строительства, а также иных объектов капитального строительства, имеющих отраслевую или иную специфику, по согласованию с федеральными органами исполнительной власти, в ведении которых находятся такие федеральные агентства и службы, представляют на рассмотрение в государственное учреждение расчет среднемесячного размера оплаты труда рабочего первого разряда, занятого в строительной отрасли, для целей определения сметной стоимости строительства в отношении соответствующих объектов капитального строительства по Российской Федерации (части территории Российской Федерации) за предшествующий календарный год и обосновывающие документы к такому расчету не позднее 1 августа 2019 г. (за 2018 год), далее с 2020 года ежегодно, не позднее 20 февраля текущего года.

Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации представляют на рассмотрение в государственное учреждение расчет среднемесячного размера оплаты труда рабочего первого разряда, занятого в строительной отрасли, для целей определения сметной стоимости строительства объектов капитального строительства по субъекту Российской Федерации (частям территорий такого субъекта Российской Федерации) за предшествующий календарный год и обосновывающие документы к такому расчету не позднее 1 августа 2019 г. (за 2018 год), далее с 2020 года ежегодно, не позднее 20 февраля текущего года.

Юридические лица, созданные Российской Федерацией, юридические лица, доля в уставных (складочных) капиталах которых Российской Федерации составляет более 50 процентов, осуществляющие строительство линейных, особо опасных, технически сложных и уникальных объектов капитального строительства, а также иных объектов капитального строительства, имеющих отраслевую или иную специфику, по согласованию с федеральными органами исполнительной власти, к сфере ведения которых относится деятельность таких юридических лиц, вправе представлять на рассмотрение в государственное учреждение расчет среднемесячного размера оплаты труда рабочего первого разряда, занятого в строительной отрасли, для целей определения сметной стоимости строительства в отношении соответствующих объектов капитального строительства по Российской Федерации (части территории Российской Федерации) за предшествующий календарный год и обосновывающие документы к такому расчету не позднее 1 августа 2019 г. (за 2018 год), далее с 2020 года ежегодно, не позднее 20 февраля текущего года.

Требования к осуществлению указанных расчетов, составу и содержанию обосновывающих документов устанавливаются методикой.

Государственное учреждение рассматривает указанные расчеты и обосновывающие документы и направляет лицу, представившему такой расчет, уведомление о соответствии (либо о несоответствии) расчета методике.";

дополнить пунктом 221 следующего содержания:

"221. Федеральные органы исполнительной власти, федеральные агентства и службы, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, указанные в пункте 22 настоящих Правил, после получения уведомления о соответствии расчетов, указанных в пункте 22 настоящих Правил, устанавливают среднемесячные размеры оплаты труда рабочего первого разряда, занятого в строительной отрасли, для целей определения сметной стоимости строительства и представляют сведения

об установленных среднемесячных размерах оплаты труда рабочего первого разряда, занятого в строительной отрасли, в государственное учреждение.

Юридические лица, указанные в пункте 22 настоящих Правил, после получения уведомления о соответствии расчетов, указанных в пункте 22 настоящих Правил, вправе устанавливать среднемесячные размеры оплаты труда рабочего первого разряда, занятого в строительной отрасли, для целей определения сметной стоимости строительства и представлять сведения об установленных среднемесячных размерах оплаты труда рабочего первого разряда, занятого в строительной отрасли, в государственное учреждение.";

дополнить пунктами 25 - 28 следующего содержания:

"25. Федеральные органы исполнительной власти, федеральные агентства и службы, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, указанные в пункте 22 настоящих Правил, в соответствии со сводной номенклатурой ценообразующих строительных ресурсов или перечнями специализированных ценообразующих строительных ресурсов направляют ежеквартально в государственное учреждение информацию о ценах на строительные ресурсы за предыдущий квартал по результатам анализа цен строительных ресурсов на основании данных из различных источников с обосновывающими документами в соответствии с порядком и требованиями, которые установлены методикой.

Юридические лица, указанные в пункте 22 настоящих Правил, вправе направлять в соответствии со сводной номенклатурой ценообразующих строительных ресурсов или перечнями специализированных ценообразующих строительных ресурсов ежеквартально в государственное учреждение информацию о ценах на строительные ресурсы за предыдущий квартал по результатам анализа цен строительных ресурсов на основании данных из различных источников с обосновывающими документами в соответствии с порядком и требованиями, которые установлены методикой.

Государственное учреждение проводит проверку информации о ценах на строительные ресурсы и обосновывающих документов и осуществляет расчет индексов изменения сметной стоимости строительства на соответствующий период в соответствии с методикой.

26. Федеральные органы исполнительной власти, федеральные агентства и службы, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и юридические лица, указанные в пункте 22 настоящих Правил, могут направить в государственное учреждение предложения о расчете

индексов изменения сметной стоимости строительства, информация о которых отсутствует в информационной системе, с приложением ресурсно-технологической модели, обосновывающих документов и информации о ценах на строительные ресурсы, включенные в состав данной ресурсно-технологической модели, за предыдущий квартал в соответствии с порядком и требованиями, которые установлены методикой.

Государственное учреждение рассматривает предложения о расчете индексов изменения сметной стоимости строительства, осуществляет проверку ресурсно-технологической модели и обосновывающих документов и осуществляет расчет индексов изменения сметной стоимости строительства в соответствии с методикой.

27.    По результатам проверки информации о ценах и обосновывающих документов, указанных в пунктах 25 и 26 настоящих Правил, государственное учреждение направляет в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации предложение об актуализации (о нецелесообразности актуализации) сводной номенклатуры ценообразующих строительных ресурсов и (или) перечней специализированных ценообразующих строительных ресурсов, а также рассчитанные индексы изменения сметной стоимости строительства.

28.    Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации рассматривает предложение государственного учреждения, представленное в соответствии с пунктом 27 настоящих Правил, и принимает решение об актуализации сводной номенклатуры ценообразующих строительных ресурсов и (или) перечней специализированных ценообразующих строительных ресурсов и о включении информации об индексах изменения сметной стоимости строительства в информационную систему либо решение о нецелесообразности такой актуализации и включения такой информации.".

ежеквартально, не позднее 25-го числа второго месяца квартала, следующего за отчетным;

б) информация о среднемесячных размерах оплаты труда рабочего первого разряда, занятого в строительной отрасли, установленных для целей определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, по субъектам Российской Федерации (частям территорий субъектов Российской Федерации), при наличии - информация о среднемесячных размерах оплаты труда рабочего первого разряда, занятого в строительной отрасли, установленных для целей определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации в отношении объектов обороны и безопасности, линейных, особо опасных, технически сложных и уникальных объектов капитального строительства, а также в отношении иных объектов, имеющих отраслевую или иную специфику, по Российской Федерации (части территории Российской Федерации), подлежит размещению в федеральной государственной информационной системе ценообразования в строительстве начиная с 2022 года, ежегодно, не позднее 25-го апреля текущего года.";

б) в Правилах мониторинга цен строительных ресурсов, утвержденных указанным постановлением: в пункте 2:

абзац второй изложить в следующей редакции:

"мониторинг цен строительных ресурсов - сбор, обработка, анализ и оценка информации, необходимой для формирования сметных цен строительных ресурсов и определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - строительство);";

в абзаце третьем слова ", реконструкции и капитальном ремонте объектов капитального строительства, осуществлении работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" заменить словами "объектов капитального строительства";

дополнить абзацами следующего содержания:

"индексы изменения сметной стоимости строительства - показатели, которые применяются при определении сметной стоимости строительства, определяются как частное от деления цен строительных ресурсов и иных затрат, сложившихся ко времени определения сметной стоимости строительства, на базисный уровень цен таких строительных ресурсов (сопоставимых по номенклатуре строительных ресурсов) и иных затрат, рассчитываются государственным учреждением, указанным в пункте 3 настоящих Правил, в соответствии с методикой расчета индексов изменения сметной стоимости строительства, утвержденной Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее - методика), и информация о которых размещается в информационной системе;

ценообразующие строительные ресурсы - строительные ресурсы, стоимость которых определяется по видам объектов капитального строительства и (или) по видам выполняемых при строительстве работ и составляет более 80 процентов совокупной сметной стоимости строительства;

сводная номенклатура ценообразующих строительных ресурсов -систематизированный перечень ценообразующих строительных ресурсов, используемых при строительстве различных видов объектов капитального строительства, сформированный Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и размещенный в информационной системе;

перечни специализированных ценообразующих строительных ресурсов - систематизированные перечни ценообразующих строительных ресурсов, используемых при строительстве отдельных видов объектов капитального строительства, имеющих отраслевую или иную специфику, сформированные Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и размещенные в информационной системе;

ресурсно-технологическая модель - набор ценообразующих строительных ресурсов, сгруппированных по общим характерным признакам в соответствии с классификатором строительных ресурсов, в том числе затрат труда работников, занятых в строительстве, применяемых при строительстве объекта капитального строительства, выбранного из числа аналогичных по назначению и проектной мощности объектов капитального строительства по принципу наиболее полного его соответствия заданному набору требований, установленных для данного вида объектов капитального строительства.";

в пункте 3:

подпункт "д" изложить в следующей редакции:

"д) среднемесячные размеры оплаты труда рабочего первого разряда, занятого в строительной отрасли, установленные для целей определения сметной стоимости строительства, по субъектам Российской Федерации (частях территорий субъектов Российской Федерации), при наличии -среднемесячные размеры оплаты труда рабочего первого разряда, занятого в строительной отрасли, установленные для целей определения сметной стоимости строительства в отношении объектов обороны и безопасности, линейных, особо опасных, технически сложных и уникальных объектов капитального строительства, а также в отношении иных объектов, имеющих отраслевую или иную специфику, по Российской Федерации (части территории Российской Федерации);";

дополнить подпунктом "з" следующего содержания:

"з) цена строительных материалов, изделий, конструкций, оборудования, машин и механизмов, реализуемых на территории Российской Федерации, которая устанавливается юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими на территории Российской Федерации деятельность по оптовой торговле такими строительными материалами, изделиями, консгрукциями, оборудованием, машинами и механизмами, подтвержденная прейскурантами, подписанными руководителем юридического лица (или уполномоченным им лицом) и (или) индивидуальным предпринимателем (или уполномоченным им лицом), и информация о которой размещена в информационнотелекоммуникационной сети "Интернет".";

дополнить пунктом З1 следующего содержания:

1. В рамках осуществления мониторинга цен строительных ресурсов государственное учреждение проводит обработку, анализ и оценку информации, указанной в пункте 3 настоящих Правил, и в этих целях может самостоятельно осуществлять сбор информации о ценах строительных ресурсов.";

дополнить пунктом 91 следующего содержания:

"91. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации деятельность по оптовой торговле строительными материалами, изделиями, конструкциями, оборудованием, машинами и механизмами, произведенными на территории Российской Федерации или ввезенными в Российскую Федерацию, могут направлять в государственное учреждение предложение о включении в перечень юридических лиц

40S6266

и индивидуальных предпринимателей, указанный в пункте 10 настоящих Правил, при соблюдении в совокупности следующих условий:

а)    в отношении юридического лица и индивидуального предпринимателя арбитражным судом не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве);

б)    отсутствие юридического лица и индивидуального предпринимателя в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

в)    выручка юридического лица и индивидуального предпринимателя от осуществления деятельности на территории Российской Федерации по оптовой торговле строительными материалами, изделиями, конструкциями, оборудованием, машинами и механизмами за предшествующий календарный год составляет не менее 50 млн. рублей.";

пункт 10 изложить в следующей редакции:

"10. Государственное учреждение на основании информации, представленной федеральными органами исполнительной власти, указанными в пунктах 5-8 настоящих Правил, государственным учреждением, подведомственным Министерству транспорта Российской Федерации, предложений заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, указанных в пунктах 91, 13 и 132 настоящих Правил, и с учетом юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, указанных в пункте 122 настоящих Правил, формирует перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, предоставляющих информацию, необходимую для формирования сметных цен строительных ресурсов и расчета индексов изменения сметной стоимости строительства, и осуществляет актуализацию такого перечня не реже одного раза в год.";

пункт 11 после слов "юридических лиц" дополнить словами "и индивидуальных предпринимателей"; в пункте 12:

абзац первый после слов "В перечень юридических лиц" дополнить словами "и индивидуальных предпринимателей";

подпункт "в" после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:

"перечень федеральных округов Российской Федерации, в пределах которых осуществляются перевозки;";

дополнить подпунктом "г" следующего содержания:

"г) для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по оптовой торговле строительными материалами, изделиями, конструкциями, оборудованием, машинами и механизмами:

наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;

организационно-правовая форма юридического лица; место нахождения юридического лица или место жительства индивидуального предпринимателя (наименование населенного пункта (муниципального образования), адрес юридического лица или место жительства индивидуального предпринимателя;

виды (наименование) строительных материалов, изделий, конструкций, оборудования, машин и механизмов, оптовую торговлю которыми осуществляет юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности.";

дополнить пунктами 121 и 122 следующего содержания:

"121. Изменения в сведения, указанные в пункте 12 настоящих Правил, вносятся государственным учреждением на основании поступивших от юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, включенных в перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, указанный в пункте 10 настоящих Правил, обращений с приложением обосновывающих такие сведения документов.

12\ Из перечня    юридических    лиц    и    индивидуальных

предпринимателей, указанного в пункте 10 настоящих Правил, подлежат исключению юридические лица:

а)    которые ликвидированы, а также в отношении которых имеются решения арбитражного суда о признании юридического лица несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

б)    в отношении которых из Единого государственного реестра юридических лиц исключены сведения о кодах по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, связанных с производством строительных материалов, изделий, конструкций, оборудования, машин и механизмов;

в)    выручка от осуществления деятельности по производству на территории Российской Федерации строительных материалов, изделий, конструкций, оборудования, машин и механизмов, включенных в

классификатор строительных ресурсов, которых за предшествующий календарный год составляет менее 10 млн. рублей;

г)    которые осуществляют деятельность, связанную с производством на территории Российской Федерации и (или) ввозом в Российскую Федерацию строительных материалов, изделий, конструкций, оборудования, машин и механизмов, включенных в классификатор строительных ресурсов, исключительно для собственных нужд;

д)    которые не осуществили в предшествующем календарном году деятельность по перевозке строительных материалов, изделий, конструкций, оборудования, машин и механизмов, производству на территории Российской Федерации и (или) ввозу в Российскую Федерацию строительных материалов, изделий, конструкций, оборудования, машин и механизмов, включенных в классификатор строительных ресурсов;

е)    которые осуществляют деятельность по производству на территории Российской Федерации строительных материалов, изделий, конструкций, оборудования, машин и механизмов, включенных в классификатор строительных ресурсов, и реализуют их исключительно юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, указанным в пункте 91 настоящих Правил и разместившим в информационной системе информацию о цене строительных материалов, изделий, конструкций, оборудования, машин и механизмов, указанной в подпункте "з" пункта 3 настоящих Правил.";

абзац первый пункта 13 после слов "перечень юридических лиц" дополнить словами "и индивидуальных предпринимателей";

пункт 131 после слов "перечня юридических лиц" дополнить словами "и индивидуальных предпринимателей";

дополнить пунктами 132 и 13я следующего содержания:

"132. Заинтересованные федеральные органы исполнительной власти или органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации с учетом обращений юридических лиц, включенных в перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, указанный в пункте 10 настоящих Правил, могут направлять в государственное учреждение предложения об исключении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, указанных в пункте 122 настоящих Правил, из такого перечня.

^.Государственное учреждение рассматривает предусмотренные пунктом 132 настоящих Правил предложения об исключении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей из перечня юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, указанного в пункте 10 настоящих

Правил, и в течение 10 календарных дней со дня получения соответствующего предложения принимает решение об исключении соответствующего юридического лица или индивидуального предпринимателя из такого перечня либо о нецелесообразности исключения таких юридического лица или индивидуального предпринимателя из указанного перечня."; в пункте 14:

слова "юридическим лицам, включенным в перечень юридических лиц" заменить словами "юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, включенным в перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";

слова "подпунктах "а" - "г" заменить словами "подпунктах "а" - "г"

и "з";

после слов "перечня юридических лиц" дополнить словами "и индивидуальных предпринимателей"; в пункте 15:

абзац первый после слов "юридическим лицом" дополнить словами ", индивидуальным предпринимателем";

абзац третий изложить в следующей редакции:

"при направлении уведомления о предоставлении информации телефонограммой - дата получения уведомления о предоставлении информации, сообщенная по телефону сотрудником юридического лица или индивидуальным предпринимателем, принявшими телефонограмму, с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), должности этого сотрудника или этого индивидуального предпринимателя;"; в абзаце первом пункта 16:

после    слов    "юридического    лица"    дополнить    словами    "или

индивидуального предпринимателя";

после    слов    "юридическому    лицу"    дополнить    словами    "или

индивидуальному предпринимателю"; в пункте 17:

абзац первый после слов "юридическим лицом" дополнить словами ", индивидуальным предпринимателем";

абзац второй дополнить словами ", месту жительства индивидуального предпринимателя"; в пункте 18:

в абзаце первом слова "Юридические лица, включенные в перечень юридических лиц" заменить словами "Юридические лица и индивидуальные предприниматели, включенные в перечень юридических

лиц и индивидуальных предпринимателей", слова "подпунктах "а" - "г" заменить словами "подпунктах "а" - "г" и "з";

в абзаце третьем слово "исключено" заменить словами " или индивидуальный предприниматель исключены", слова "такое юридическое лицо" заменить словами "такие юридическое лицо или индивидуальный предприниматель";

в пункте 19 слова "подпунктах "а"-"г" заменить словами "подпунктах "а" - "г" и "з", слова "юридическими лицами, включенными в перечень юридических лиц" заменить словами "юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, включенными в перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"; в пункте 20:

после    слов    "юридическим    лицом"    дополнить    словами

"или индивидуальным предпринимателем";

слова "подпунктах "а"- "г" заменить словами "подпунктах "а" -"г"

и "з";

слова    "такое юридическое    лицо"    заменить    словами

"такие юридическое лицо или индивидуальный предприниматель"; пункт 21 изложить в следующей редакции:

"21. В случае если государственным учреждением выявлено, что юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предоставлена информация, указанная в подпунктах "а" - "г" и "з" пункта 3 настоящих Правил, с нарушением требований, установленных формами предоставления информации, указанными в пункте 24 настоящих Правил, и (или) в предоставленной информации отпускная цена (цена реализации) строительного ресурса имеет отклонение более чем на 10 процентов от средней цены такого строительного ресурса, определенной с учетом информации всех юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в текущем отчетном периоде, и (или) отпускная цена (цена реализации) строительного ресурса имеет отклонение более чем на 10 процентов от цены такого строительного ресурса, указанной в информации, предоставленной    этим юридическим лицом или    индивидуальным

предпринимателем в предшествующем отчетном периоде, государственное учреждение не позднее 10 дней со дня предоставления такой информации направляет юридическому лицу, индивидуальному    предпринимателю,

предоставившим    такую информацию, запрос    о    необходимости

предоставления    уточненной информации с    использованием

информационной системы.

40S6266