Купить Технологическая карта 13 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
Дата введения | 30.09.1985 |
---|---|
Добавлен в базу | 01.09.2013 |
Актуализация | 01.01.2021 |
Дополняет: | Р 2852-007-003 |
30.09.1985 | Утвержден | ОАО РЦПКБ Стапель | |
---|---|---|---|
Разработан | Ростовское ЦПКБ Стапель | ||
Издан | РЦПКБ Стапель | 1985 г. |
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
Ростовское Центральное проектноюнструкторское гюю с опытным ПРОИЗВОДСТВОМ
[
СБОРНИК ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ КАРТ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ СРЕДСТВ НАВИГАЦИОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ МОРСКИХ ПУТЕЙ Р 2852-007-003
1985
tita И Сиуъц I tfj/j Q*r. I fU f~ nf!r 11
I
c—I
га
в
1MMI IW-Э.О ; ICI-1.7 ; л
mi i ю.•.!,!• и uii-4 с uSttifirix*
А йыпхиши <Ш7ДВДМ£
ittxvuau ш су«
• ‘SllVdfc ыъ к ‘
ОШ>МШ) км
■ikxTiAibJCl
Обшие сведения
г
ЕПОЛииТЕЛИ
Краткое содержаниерабо
Перед м/жодом судив в рейс прои» тестя рзсста* ному исполнителей па nwtlB тостах я проимст-ттврАчпП m no моирос** шмолопш и безопасности щиолчг.ш* предстоящей работа. Прогорать нлхихпо и вепре шость м-ооходигоп» ддл прок »*од-СТ1»а рлбаТ ИИиТруТОЧТ*. Приспособлений И ЯМОСИ-таре. Иедготопить необходим* пп**г*н;*'ие«чп П-'^пл к ycrjoJcir»* (схстанм, рдеий дуг 4/тягок). llf^ianpairv ММ*ч*С ■ исп^хвмость М*ДЯМ\у*1Дмаоя .VHBtTW. Пронести CMVOMTOSTO КОНТРОЛЬ mi ОХ|ЧМЯ! Труд*. (ЮД ГОТО МЯТЬ судно ■ рейсу и про треть его 1ШММП. Осуччстготь мореход
• ЫАО* ПОСГМЮПКЯ буов.
. МИ плшгда еудао к ропоту ПоСТВТОВКЙ^б/Я
ОбССПСЧЯвлеТ IV томюсть СУДИИ N I зрелегогоел работе i. I оголит мазигю-прмбог* я
ЯД*
<мп ДЛЯ.»VI
,1м»и* до мосте постогоикя) оодго-
тонет», судно я иргдсто*:с.1 работе:
ВЫСТОВИГЬ ОСЯТИЛ ооо:»*онотеДЫЯ^Л С*П«Л, /"V J • ЧТО судно ОГрВиИЧСТО В 00‘ТМОДНОСТИ э р*рбЬ»1И4 ИД-.М Д1ро1Т*р* ВЫПОЛНЯЕМОЙ пройм lOTHHOfl ОЛГрЫИИ, * именно ВЮЭИЙСВНИиЯ DO г*ртю-| |М11 дш Чечни* Dapj, МГЯДУ ИЯМИ ЧСрИВЙ ромбо- |
водная <«гур* ;
УСТАНОВИТЬ П0В13вГИ»<уО готовность су до «о Я эиоеготнчоской ус гановии и взмстоим* р»яииа
■врс+готп р■•**) * назначить O*jon*c-| •7® АД»» дани1в у слом* спорость сулив, в СХОДИ | иэ иоияр^пяол у сломя* главами* и повигмцаомго* Обстановки ;
устпюгеть ГОТОВНОСТЬ всех необходим** судоямх технических средств (сигнализация, ияшгяця* в
вменить ыолот (сслв он установлен пи судно).
ПОДГОТОВИТЬ и проверить в роботе судовое Грудо |во* устройство. Освободить якорь от иретосимя к [i судну, ЬО|ДГОТОМТЬ к монтяя/ якорную ЦГПЬ, приго топать соединительна детали (с*оОм). Но доходи*] до томив постановки, застопорить ХОД. ДИМЬ и д;н| Куй но «псе та и борту судив И С ПОМОЩЬ# расти мл Ь-1 ТОГО или стального каната прикрепить к судну.I I корнуп цепь присоединить сербами к коицовоЛ снам но я рмиу ив ииоро, довод пито мать отырп скоб.ШНЦ 1>1ТрТ»ИТЬ до тех тор, поив був НС будет стоить
Юстпмурси часть цеДн, ядуцую от буи мкюпить и сорту, чтоби она не оитрэквмаглпсь. 1ВТСУ НИ був С ВЦ0ТИД01ЮМЛ о'.эрудоВВИНТИ открыть! имбрнпмщ клапон газопровода (сродуть газопровод| тети л сном и черев U-IU мим амт огонь вое ах а-■(ИТОЛД. При ЭТОМ перед дочигштгм, по «>бе:язние лзрчел, огиригь грнмку саетоогттичоского впнприта I провлнтили'опвть его от скопи те гоев шуотилено, *л «ловить зигзагообразно все свободную часть пко{-
ВГТ1 цепи по палубе в pelMtto грузового устроЛстм. еле того, ипи буД ззкрсплеи и борту судна и на ■зввяин огонь, судно CBVW МИЛ Ml ходом, при СОТО|»ОМ eoxt*"BCtCii его м^деипаи уп»ивлиемогть,
[исходить и точку постзио*»*, место судив )П| нделпть ИМИ но «НО ЧВ’ЛТ И BO^»pr«TV| ювлть иурс цчтобм иыПтм а задпниуо точку с |Км**гр*нноЯ гторо1«у. Jo вг<мд ВМИОДВ Судив в точку тостзиомхп мосходимв исорь уломать на njmi м«ро«юО доски, которую уклвдчвют поперек судив тая, чтобы о»о юю вчхолилв за борт. Другая ироЯ доекя^^Н •ЧТЬ Эб ОХСХ1ТГДЬ грумного устроЗстм II р//рлть|
■воину. Ирм довермвмпл -*тчь роСот доломить
1ВШТЗН/ (CMClMOHy певмпнмиу капитана), что ОуЯ
юдготоюгп я ностаиопяч. ипрлдчлить заданную точку ПОСТ ДНО OX3I буя нчмоолое iwomi и точны* IpBIUTiai а нзы«гзиии п при ГИХУ>ЛНУНИЛГ 1 .. СК.*Х рве Т,
ШрОДС ' • - • • “
|и * звзисимоста от И1*ипаитнио-гмлгогр>:ич«»ских >собс1пюгтто рлвомз, вцдв огрзяд%С1мх ©шкиостев, вяслв OHOpnia пуп*: то и и рмснолодекии ил олмечтел
ОоОРУЛОВЛиИЕ. ПРИСПОСОБЛЕМИЯ, ИНСТРУМЕМТ И ОСНОВНЫЕ МАТЕРИАЛЬ!
1. Су до му* ггузооое устрой во грузоиодьтмыстье
—I ..... 3 т.
Строом сигммьммд.
13, Отт и* ки яха бог|М1- _
4. Рестяттльпям или стальнмон erf* ,vv»mw А1К гг-'нления C/f 3. Ornop<Mr ЫО'.ТЧ,
0. /У>снз ДДИ обрпсумвияя моря (пли спсх|пн.*.ыпи| алопявил),
|7. гаг>т* СИП1Х1МЦЯ0 черного ЦВ*те (А^л mtj»3 и
ЙДГЖаЛ . и>«п%1ьтя
Шк
Пемодичиость ТО (01ЛСИТА)
шиодпик JIM AM- A ^urjua Ш
ПОДГОТООКА РАБОЧЕГО ПЕСТА
I.
• производят рве* :тз*мвку истод iea иэ рабочих ееш.
». Пропела и»»стгу» ■ м но технология! езоплстости
•сняв рлб-ат.
*. Проводят ИО»1Т-|роль по^ груда
охране
2Ш.
о-отрмтель
огив*
jXbJitf] ItUAllbi -
смотритель
огнел)
КАТГОС 1 КЛАССА -1тель
PAU/itc лщ {< человека)
I. Готовит еулоау’ эмергвтичесяую установку в м.«
ратному Р^-7
Готовит судовое гру-кнмдьсмиое уст рЫЧтяо к работе.
J. Проверяет испре масть стропов в
urum **л »шх дхеЖ или Серой С уквззикем Грузо-подьсмтостя. дата
I. (Ьдбяроет стро*| \пу соотое-ст ayeijBB массе и хзрзятеру подиимввмэго груза v. Готовит цметру мент и пропаяет его иен;явность.
i. Готовит доску дли СбрВСУВЗМИИ
y^KtOWT ививтм к С/к
_
J. Готомт рув*оЯ •от (бутмтои).
j. Под еммт скг-miM4 4кг^тру U
бу от д*11*14 пред-
ЗЫПОЛНЕМИЕ РАБОТЫ ПО ОПЕРАЦИЯП
Осуитстмяет обпое руководство работам i
угцулмппп судном. , 5^7111—™ Организует и oCecixf‘«двести
1. Подготовить ;%СбЧ«о место.
ичдод к месту постамоахи бук. 1Идготовить судно и постамовхо Суя.
б>* И а
чяззит нгаземтоо зри* тельное и с помокьо всех имх^ехоися тмиянм:" иих средств доблохения цель а емзе^-гнмчого
V;'- 'Mi » 1 •»: » ;и 1
•Г4Д о:«с*юстс.!, и тзк-■л то л м.> * о'гтя отру-
■знгл ОбгТАНОВ*и и
уй > борту судка в рспить его.
4. Соединить Акориуп цепь в буев
олеоюетя столямоап J. Определяет точку озствмозив буя, яма ет глубешу зхолотом. елпает коордгоотм 6yi
Вдвин**,
. iipo м'дкт г out осмотр Сук Я про jeVTM.VXi суд
Ъ. латан лет ведомость ятатнил UA»r
коитрольи'4
z вор кет
доаол
1. У придает су до мм
rpyiOOOAVTMMei
устро*ствэм
м! бПпбрчТJ
/. Уазлоевть
i:
j. закрепить часть икор^1 ивав, мдупск от буя, я борту судив.
0. Стирать мгубрзнимз клапан гало* провод* продуть газопровод вцетпленом, кронситилиюоать светооптячсс* зояечь огонь, по палубе свободную яяормоД чет.
U. /дожить яиорь мв сбросовою досиу я специальную сбросовую Ьмювдиу Определять задзинзю точку поставки буи, измерить глубину.
IV. Л эоланиоа точке отдать бук я якорь.
11. *1ро»егл1ТЬ коордикаты аист балетного буя я сличить с задвинь»*.
14. Про*3тести контрольимЗ осмотр а оленю го б/я и проверять действие вметваденного на нем МП. U. Шелохни ть ведомость ютатмих WC. 14. .iponaaect* врюборку после о»ов-ВПИ робот.
Примечания: 1. икрвцкм оадсвииме • п.о по подготовке к работе ацетилано ого аппарата я только
цвета и хар*к-с здектричее-осуюс:талестся
вого светиоптячгсио
0П«Х
Т Соеро^яя1о»сГ2аГа°п?В гз «ттс»ь4я>в проверке ц терюетшю огня ев буях аик frfro Pi даванием осев
дейст
- ■ • »» е
от*сбилля
ставя Mil
» п.12 по
1. Лодготаадявоет буЯ по сготовив, подводят
•го и борту я закрепляет.
2. Соединяет якорную цопь с бузж и якорем, опликтует ютырь сиобч.
3. ikpoej тедит залигаииц огня.
4. Умд\мвает якорь на
сбросов/п доску (идя
xio.-.viKy).
з. »1н*ерает глубин# р/Ч1 ее#^лотом (иля Оут-
1Ии1ееизот участие в отге буя ряооряу робот
с Г/^-стьг.-стс*
ютормх установлена Pii
:iEU ГАШШЫЫЛЯ «ЛИИШКЕЛ DO ЛЕ?Щ!Яа (ждмр. на CX0U0 ссотвот-ст»лт: ооерогзив1.варв«иоАоаьвй вило)
/.
т:«ил whom ocMOi Цмяэзод ит п:
1. Ссвобоиает ivujl. Притекнп участке в
юдвзде Суя к сорту I. Гасиляд'авзгут якорную 4СПЬ по пдзуОо
при п:/>злн* ни/ г»1ннр'.ь(и-способом. Щм УММ m/Sop С1н:*:оЬз
■ имзги соотзетствуо-якорл.
РЕБОВАМИО БЕЗОПДСИОСТИ ТРУДА
I. Гуиоводятгдь работ обязан до мечам работ проверять состоите я прзвмдьиость орпнмзецпи рабочих мост, исправность оборудования и ичетррнешя, наличие ограддтний и знаков бозопасности. исп; звиость в соотистстаме средств иная9м.\увлыюй зьентч (сиег#эдсдди. спецобуви, касок,
;шлп.и;) предстомтий работе.
J жуя потея преступать к работе, если вело л нм тс ли работ |»н* Обеспечены epeactMwi янлизк<пгады10й зл ;иги (ояасл?адо1
СНПЬабуВЬО, КЗСКЖМ1 Я руКИМЩЯМИ).
J. Лзпрххопстся подьзопяться неменрааиш инструментом я н| осносоолпааюни. i. Jam* тс гея ксаоДь^овзчпв немяркяромиичх, мсиспрявммх и т Соответсте/rxw стропов.
I. Janpc ьнттся п»«1 ступать
•етг_
I, Г«1ИЖЛЬ Прязтоннмп,
'. Секствич iiBMiiMitnuMituo моу>сияп, 0. Секундомер L'1-UJ.
1: й8"П
1утмток).
вой UxU
суловяя 4. /ОТ ручной (
4. Обтлир.
О. м*1 »*гилря Т1ЧР1ГВ0Й I b. lUocKoryfHOi я» iiiio пони то 2U) ш
7. Молоток СЛОСГЦ61ЫЗ.
ХВ. (пл^нти для ббШ1итоыск mus»i:i соодшм|тюлы1»а
19. Соядя11мтглыпм дотадя (скобы).
по грузоподьемостя к х трактор/ груза
к работе, если то проверена »спн1В1юсть судового nyjounjbcmwro устройства, i. П|в1 тодупч* якоря с ПОМОЧЬЮ грузоподьемнэго устроЛетав тп|яв|аатся:
кяхондсгыс дпдпй тол якорем, на ляимя его дв1е«г«1кя, •ому якп(ь*м и каяпии-либо К1яя:трукцк1мя1 1 ярвпйТствюлв—) ; тодьом и псрсмею’тое неправильто застросиеиного якоря ; мокючиоать якорь, оогзнзмивать его \г/%ош. *1а|цчппстся: аиотом
'вмять
буи npi волнении мори смлво 4 баллов ; находиться мому ювормой цоиью и бортом; сбрасмоать якорь вручную баз специальной доски (плошакя ОбвеопчмаахцпЛ бо.%оп»\снисть сб расы вате? го якорь работника курить я an cm посторонние резгозорм во «ремя виполпеияя работ.
U. Раскладку я nepoTocnnaniwe якорной цеп* по гилубо щЮ1хзводить только с погоню обгвл.^!»оа.
9. ГяСотняж отда!Хол.1 якорь буя, допои находиться на
Йаонэсмом расстоянии от сбросовой досия (но мыюе 1 и).
. Пи допускается томзтмаеть то руку канат, уле|мив;нчкЛ
Пй у борта судна ;
. К обслужиазнио атогиленоього оборудоа.зяяя не буч (захи-дпляим допускаться только лица, пропх'дяио обучикке к тодучяаоко необходим** лоиут»нты на
В™
1 .Лсштли (с
[ошш5
jcifMcm улаг.тпп) м (ал
J4 ■ шя шт I
4tpcl гл. •О^гизопю (уотрбси Кйгих сши)
1 и
п
1 :.. :.1
\ 1 1
Щ
Хаст| б докук.
Пода.
Р2852-007-003 %
tifg и «wan I —И 1 «*^^1 tA™
i
ku
.U’
И Aig-.iWUJJiiCl Ш47ДШ111сД
iwcrmiu ш амт (iutuwo
LtfiUIfrUiftO, ЫЪ H UbUV |Ш‘Д1№№
mvJutifci IM aw: а ДОкпмк им
Е
ПОАииТХПИ
Подготовка РАБОЧЕГО ПЕСТА
ио сулил. Когл® судно нодо!\агт я точке постоиеп! |к>г.лть Яомлнлу ЧОВСЬГ Ob это* коч-идо лес и а «г лис к ко слон* кустах прявшиде ИМВЧШЧ гоН тон «ост ■ дпАогмис). поило* я правильности
мяголп • сдвину* точ*у (а так»- для ебесоочеиля баэеняСиеГ» адавпипя) игобходимо м*рять гл/опн Пря *»Р>М |ЛУ',**..и 11ЛЛГ/1409 Точки П0СТЛ1ЮЛЯ1* *АЛ*Ч ИИ COOT—ТСТ-О-ОТЬ уняэеммоХ В ММОМОСТЛ >^T>THU*
OU. ;w|» глубин цгочодит*» с пгноиь:» ручного до-т**. <тапп*«н гяя »к'»дпг* (если mi m
СУЯ»*). Н»« лихолс о точку по с г-топки нсоОдодяир ал-тпорять код к дьягяться ш> тынная. я когда I лко;*а. хи*ол*Л ия доске, оиячетс* «яд точке* m>c-U« тагмякя, подать команду "Отдать мерь!* lb это* | ЯиЬГИ1ДН с п смочь* грулоюго уст|ЮАст эк Смел®
| 1ЛДИИТ11 Крив ко—К И Я Сбросить ИЯОрЬ о колу.
UnneiTxaenam с отдччсА кя.>пи исоС«олимо отдать •и*м#4 удяршааиФ • Цепь и Оу*. алтеи дать гп*сл- I IMA кпд я пуль ГС|У?ЛО«ЯТЬ И» борт, С КОТП1ЮГО гюстпидип б/А. 1*ь кабсчаивг ю ип судна 1*Я буЯ нелюдимо отпорным И -e течи итяости Су* >* ворф гуди*. Суяио тьпм ходом отходят от Сум. .юелв у-тямят г\»в»учпх лк эко л нгоо ходим» проворить Wj**hhtu и«-томленного бук (буев) и сличить с яя* липам. Сдиомреионио м^бхолимо произнести коитр’дытий осмотр, проверив слот л-т стане пвотв я 1КТ1-рясти<сн огня, я таске следует убедиться,
| пря постяиоияв 6>я МО тип аовдеддсим его пгс, иодс.гропкл, савтооптя чсскид aiKiajOT.
J* топоппя <мгурп. С помоезьо судово* РЛС Ir.poиогить радиолоккцгстмуи дальность обнаружим тая. lb* этом сдидуст у <•« тикать, его дальность
«;го обкаруимя РЭШ» устачовл-онюго на оу«,| т от bwcotu уетяноякя амтгм1«* 1Ж. волнения наглецам* радиоволн и Атмосфере " т.д.
МАП.-Дне.шид игои«*рок ЗЯ1*0Д>МТЬ а»до^0<*ть
a UU. Цроиаиестя цмборсу МСД# окончание
Hi 1. Судя (кат*рл), исподму-«ике ддк гксироикн бук к мосту тстяиоикк, долой им?ть -’ЗОЯХ* уст|опстио, пат1вли*гкн> понижать Якорь Ьтиавиоатг» буя, я улоиять -го н« сбросов/*
:гу или бпс1|11ядь1»ус сбросепуе ихо»»*дку.
Fi Ксли rtf «и г»эот«юисв буя доле rnyvr эстср, ili«mo или течение, эптрулияпгни т*няпа1 млод на *у, Оу* иеобходяио стиаить с судит, оуетжиен-_> ия якорь.
J. Ксли гу-унт ПЛОХО ДСрМКТ якорь, буй нсобхо-(иэ стякнть на дал якоря, росполочпннл] одяи * другим. 1Ьслодоаатядьмость работ ос гя-тся та яо .коря долями бить p»4MCnr»W отдодмю /цууг от друга соедянпм^уп мх цепь необходимо тдопить так,
МТООУ Пря отдача мсори* они свободно могла сос-кодь шуть эа Оорт. Яяори нсобхолимо сбросмаять соио^иио.
ироако буя необходимо следить >» букси4оМ и Ьп—дох ронять буА от удаг»в о корпус
wp_timA>. v
Им ианскря;>оаании судна (катара) буй (буя) следует подтягивать к борту»_
if. Гога пят соеди-
•VKTCXMt’JO дптпдя
(скоби якорного устреПства)
J. Гвбопемк! оттяк* су до лого гпуаогыдьом-кого устролста*.
•I, Ллюлпяот рпСотл по ука»Я1«лм кашгала v смиююго помлмиса
АЯЛИТИИи).
1>. /wcfqeT ■ цм< я
1F .М^камчгмг |Х>С0Г но постамомс буя в а макбол-е
Cwextc yc*o-M.«< 'гп-ичг.г к».тт»*» моп*.т лрнихекзТьСА к работе од ли п.т счсинчх помлумвов к»и.«гина для обесоочемм белооас1*ос?я гиаалмил судна.
it* пол-.сгн? ксеря с поиспьн судовой гр у.то во А СТреДМ для гобогл ю оггятках и oncpminix гы поетаиэяка Суп п^хэл-кзптся дат рабочих я.» числя бв]>егоаого состава плл омоете них 1*ог/т Ci/ть лряагсиму дав матроса да числа судового состава других сноп
Оборудование, приспособления,,трупент и основные патериалыправо пмпол»«*ния данной работ.
W. ^апрепаятея дай и гать аости пмемггедь оцгтнленовой горох* н боа пред верительной я тцлтедывой аенпакцмя
tS^G-laoiiy, креалвнмв или отдачу букои|*я при буясироакя буя следует про мз во дать поело идейного а акре пленяя буя я судну.
iipn буксировка буя нмоядамво ма нем ладо* запрещается
Дяот
* Дику*4»
Поди.
1А ТВ
j«ar