Купить Технологическая карта 14 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
Дата введения | 30.09.1985 |
---|---|
Добавлен в базу | 01.09.2013 |
Актуализация | 01.01.2021 |
Дополняет: | Р 2852-007-003 |
30.09.1985 | Утвержден | ОАО РЦПКБ Стапель | |
---|---|---|---|
Разработан | Ростовское ЦПКБ Стапель | ||
Издан | РЦПКБ Стапель | 1985 г. |
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
Ростовское Центральное проектноюнструкторское гюю с опытным ПРОИЗВОДСТВОМ
[
СБОРНИК ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ КАРТ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ СРЕДСТВ НАВИГАЦИОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ МОРСКИХ ПУТЕЙ Р 2852-007-003
1985
n
№
JH ТОГО ll-I i И-2 ; H-3 ;
IWTjUWdtt Jtr/UJMX) Ш СХММЦ (Kaiumhikiw iw’iUiifujtti u\) к цш
UUCTAIlUitW
Периодичность TO (оепомта)
wvaujtioi mi лл>л j ддомь ш
S
рабочего песта
Выполнение работы по операциям
Краткое содержаниерабош
Пошд выходим сули* исполиитслоймивШ
■ рейс произвести рзсстамовиу| ни рабочих местах и проимстр/ктн-РОМТЬ их по вопросам технологии N безопасности ВУТ.ОЛ||**М11П ПрОДСТОЛЧСЯ работы. 11рОН©рИТЬ НВЛИЧИО я исправность ияИюдтпге для проиэзодствя '«Сот1 инструменте, 1»)и1С1ЮСоблсииЯ и яавсктэря. Подготовить 1*,эбхо*.имч* навигэииомныс средства и уст-14 Яства (секстаны, ручной лот на* )уг«ток). Проворить имтм в исправность средств икдиж-цуядмвой iBiHfii. Провести • .. ;<( жомтроль ЯВ
од | лиг труда - ПодгыТоимть сулю к рейсу и njoae-рать его готовность. Осуществить переход • м.Юи постанови* МДМв буев.
Ирм подходе судке я рэ.**жу тет1М*оэхя буя 1нс ДОХОДЯ 1-1,0 МИЛИ до места постановки) подготовить судно х предстояло» работе:
««ставать обоей опознавательный сигнал. укэзы-влоо»Я. что судно ограничено в возможности Ьцщ-рмровчшвя яж-эл характера вылалиагмия производ-I стройкой оперетт
в именно вора, мс-ду
разнесении* по вертя-нм ми чсгвад ромбоэкд-
И« две
IBMTb повшенмую готовность судовой 1ЧСРЯ0Я установки Я изменению ргяимв д i) я назначить безотсиую из
в»*сргепшмпоп устэнов» имя (млнеэрсчпыл речам:
для дмш условий скорость судне, исходя и; вОииропна гедоний адевемия и на вины томно Я обстою*** ;
геповить готоотлть всех необходимых су до mix и Средств Iсигнализации, иисмгации и
устаиом I технически
It.B.);
еыилючить эхолот (если ом уствиовден на судне) Подготовить и проверить в работе судовое гаовоо уст;*о»1ство. Нкорь освободить от к р* плени :удиу м подготовить его я мо*гтв«у. Икорную ib присоединить скобой я рмму не якоре, .*>» вать втурь скобы. Не доходя до точки поствповхя >рить ход, день в дреп). Иодвести бу« и I аа яро пить. Соединить с помочью сяосы ос но ib о концевой сметой, зпыияитовлть (Оби. iWTpiBMtb якорную цепь до тех пор, п будет стоять вертикально. Оставшуюся часть от буя, прикрепить к Оорту судна, чтобч 1вди»ллась. Ьуя у де pm вить у борте судна ■партоомо-подъемнмя рчи растительным или стгш-квнагом. Разложить зигзягообрпэио всю свободнее™ як >лмяя«ого к Сорту с глио
етирь
ту
юдемиуп Водвщ
а а вс
по
ЮПИ
: ИГ lwt*ro,b
. Цвоскогубцм комбиюуоввшяю &)0 мм.
. Изотоп СЛОСарИЧЙ.
LO. mmuiit 4 дяя шшттовии втмроП cooAaiMtcxbiua
17. Соединитсяьммс детали.
хштош -
НЯЧЛЛЬНЯИ
путевого
11Д1АК
I. Сбсс«»ечи»еот готовность сулю к продетолдся робо • J«
Готовит твяга-ЮЮЮМЛ ттборм к работе.
J. ПрО£ПДПТ |ИССТО НОВму ИС1Ь>ДНМТ0Д«Л
на рабочих местах. 4, Проводит НМСТ-руитак по технологии и безопасности емтолекмия |лОот. 'о. Проводит контроль по охромв тру
Сс/юсталяст г/*гь
Руководство рвботвми и у^амяст с уд» *ом.
чив^ет iK*fir»Bj*«внс<> ар;
тслыюе и с помочь* вся сек технических средств tn&ifKciBie с Ц'зльо CBoc.ioeMeimoro L обнэг7»ом^я нтчигв'увэ«*-HIA и иии< отсмеется,с
гл»?-с ПОЛНОЙ икпуп^о-
Щ' обст»»^^ки и ом.зс-и |пос гя столкновении. |HUnpcuc.ifi0T точку постановки буя, измери-I Нглубину зхолотом. ■ сличает координаты с
;31Д31(М1ии .
ЫроиэВОДЯТ кситроль-
ИЫЯ осмотр буя.
Звтлнваг водо*«ость
MJ
CTARSIII MUAJtiC -смотритель опий (CUUI1.A1 \к^,ММ -
отел)
I. Готовит судовую змергстическуон уствчовну к зениому ;«с*
г. Готовит судовою грузо юдьснюе*
I. Улрвыкет СУД01
груэовым устройсп
.10 о
■ШКво к работ» Проверяет всп-В1ЮСТ» стропов I 1лличио на них хднПм идя бирок С ^сваанисм гру>о-«дьсююсти, даты ItCnWTBHHH в ПРИВЕЙ
i кддссд -
смотритель
огней
(WTpiBMtb якорную цепь до тех пор, пока бч: :тоять вертиквяшо. Оставмуося ii м буя, Принропхть к Оорту судна, •
(ив\лась. Ьуя уч<ч^ивчт». у борта аночюдьемнмя |>чи раститсяvm.., к.
>w. галл ожить зигаягообр11Э1Ю всю топиоП цепи гх» палубе п pa»o«ie гргао-Щ устрояствп. После того, яви буЯ ЗДК1ЛП-whL« соедини с ихоржой цояье. Ж ходом, при котором сохранится н.\лс«нля управляемость начтыет в»аодить я ~1 постяновяи ; место судна определять кви мо*мо| »цкоррскп*;ювпть курс так, чтобы выйти в ■п точку с гтэдострёниол стороны. Je время судна в точку постановки необходимо якорь ■на кряЯ омрокой доски, которую уклвдмпапг судна так, чтобы ома немного шходилв за
_[угой край доски закрепить аВ шкентель
аоподьеммэго устройАтав и втирать слабину. 1к>с-
К|ия этих работ доловить капитану 1сыен| Ишиу капитана), что буЯ пэдготоодеи к I
вке. Спредел ить эядвниуг) точку постонозил б: е нваежним и точмни. принятым в н»1ви гения и выподмении nuporn^vjN'H’CKNx ря^т, способом.
IW№"
U человека)
>гра*|ичос*их этоы омбор способа определения я каждой ii отпои случае прока полит си в зависимости от тгшгя1цютю-тлрогрл4и>1сских особенностей pa.V)Mi 1ила огражлземмх опасностей, числа опо^мч пунктов и ряснолокенио их относительно судка. Когда судно подо Вдет и то*тс оостпиопии подать команд/ *човсь1 (По отой иомпнде исс, («входнсь на своих мостах принимают положение готовности к действие)
Оборудование, приспособления, Инструмент и основные материалы
I. Судовое груэоэое устройство,
к. Строем стальные.
3. * Оттяикн И.1И сагры.
4. Гас т ит ельмио иди ттмьнм*> наняты соотютст-вуп*ея длины для крендели* буя и якорю Я цепи
борту сулю.
. стпорнмс игсты.
. доски для списывания якоря (или спеииальтя пяосюдкв).
. Сягугы сигмддьмие черного цвете (два мара к Гинокль прыэуепнчП.
морские,
подбирает стропы :оответсгпут»яс нас и характеру под го груэа. отови? кнетру-и проверяет •го исправность.
). Готовит доску ия сОрвсиоа/гия лхо
я.
. Iотопит манаты ,дя крепления буя орту^уднв и отпо
. Готовит руч
ЛОТ (fyTUTOK)
6. Поднимет сигнальные (игуру (Л» каре и ромб)
|Х. Подготавливает буй| [к постановке, подоодит его к Оорту и зажреп-| ляет.
2. Соедкииет якорную (Vtnb с бусы и якорем L (ЕПЛИЯТуОТ ютырь скобы (при аамсне летнего бу ПрИС0-?Д11Н*«Т якорную цепь к ледовому ОуЬ,
буя.
X. Подготовить рабочее место, г. Зыход к месту постановки буя. Подготовить судно к постановке б
3. 4к»дв*сти Оуя ж борту судна эакосшгть его.
4. Соединить якорную цепь с буем и якорей (прмюяар то мать идя поднять лотняй 6y.*L вкормую цепь закрепить Я Сорту C/iHa, OTwOCAir.HHTb якорную иепь от лешего буя, улонять летняВ OvB ил палубе судна иди изять кв буксир, соединить якорную цепь с
л сдоим* бте* •
Ъ. лаярепмть часть якэрмоВ цегж, пдуюоа от буя я Сорту судна.
О. гааловять по палубе свободную честь лго^вюй norm.
К Уложить якорь на сбросовую доску я специальную сбросоа>-ю i и осадку Определять аааянмуе точку постановки Суя. намерить глубину.
V. 6 заданной точяе отдать оуй и
ги» координаты амста|лсм-го оуя я сличить с эдхаюнлю.
. Произвести иемтролььыЯ осмотр аустямениого Oyiu U. JanoAJurTb ведомость ктатньв СИО. 13. аронэ вести приборку после
ни?*!?7 Ьсдк предусматрыпает-сд постановка ледового буя ив якор-о летнего буя, то я только операции описам-а п.4, которые связаны с заменой летнего буя ма ледовчй. ilmi это операции описанные • an. W) в* «вводится. tf
иперация описанная а о.XI- по врке цвета и характеристики эпю зводятся только на буях типов ‘ темною время суток
и в
<ШГ1ийШ (.тоыерв кз схема ооотает-ствуо? оаераши»1,парот ьэлошил м
р 4
участвует во всех опера ((ИДХ ПО BBNBHB буди
Ук.ю;р4пает якорь на бросовую доску (как W0»пд*у).
. Иркиямеют участие а кдмт|)олыюм осмотр© Суя &. Производит приборку после окончания работы
1. Освобождают па лубу от лминлх пре; матов.
<£• Готовят соедини тел ып«е детали (ск бы) якорного устройства
1. ilpMHHMWT участке a овартовке и закреплены ледового буя к борту судка.
2. Уасхладчпаот якорнуо цепь по палубе
kuw' vww.m «и |1пчпл1 pwi iipvvrpfiT»
ijtir.ic к црзаътьность организации рабочих мост, исправ-. оборудовтеля и инструмента, мал1ШЮ огмуриД н '» безопасности, испрво'юсть и соотаетстаио средств
I. Руководитель робот обязан до начале работ проверить
с ости----------------- -------
мость
ЙИШВВВ
шщивндуальноЯ зехиты (стцодсяды. ciw*io6yeM, касок рукапши предстоя\пЛ работе.
*. Мгцчаются приступать к работе, если исполнители робот не обеспечены средствами индивидуальной эа^ты (спсцодож-ЯОЗ. етжцобуаью, кяск»%ми и рукавицами).
3. Запродается пользоваться нсисш.авньм инструментом и гриспоСооденилми.
4. Запрещается исподьлоаз»гис номамтрояа*а«ых, неисправных и не соответствиях ш грузонодьотюст и характеру груза стропов.
\Ъ. Запрете тел приступать кспршиость судового 0. при подьема якоря |^апрсю1ется:
тхоидсн^п людей под якорем, »ia линии аго движения, между | якорем и какими-хибо копстружцшши (препятсгвияыи) ;
\гэд\*н и переме флис нечрааильно эастродлг много якоря ; рпсиачивать якорь, останавливать ого руками.
|7, Зап)>ю4Дмгся:
тестооллть буи при волнении моря cniaje 4 баллов ; 1виОАигься мг*жду якорвюй попью и бортом ;
без специальной доски (пло»илгя)
СГЕЛА PACCTAjraG' тполвпвЯ
к работе, если не проверена
гру.юиольем»юго устройства, с помочью гру.юподьемного устройства
:ывать
серь
ib"iwnaa;o.l Ot-ЮнаСиость сбрпсыэже«сго якорь робопехи! ; 1Ть и вести постороиние разговоры во время выполнения
J. Раскладку и пюретаскивтис я»тор4ЮЯ цепи по палубо щюииюдять только С пюмоцью ооголдеров.
Л Гябоптя отдапхий якорь буя должки находиться на безо-зжоном росетоюмии от боросовой доски (не менее I м).
(U. По допускается маматыаять на руну канат, удоркивдю^Я
^у11 у борта суд из •
11. заводи/, крипветн) >уя следует иояавадять
или отдачу буксира при буксн;ювко
ИзИ
Лист
* дояум.
Подл.
Лата
Х.Лшыгпя (озсруи? иипиоших юшцтлзи;
(ClxJiUli
2.СТ. UOXQUJOC Г-СХСН/к)
O.lhrpoo 1 it). e.b.XYtCionvo (l
другдх слои
штрбоы
Дяот
5» м) N-ГЙьа i^ay6j П*л*»с> й а*г±
nj»\9b: Ш iVW.l Н-1; И-2 ; Н-3 5 С-4! и С-Э
ПОСТАВИЛ Дг*о I.R) К/Л OtVM
(KAOJ>AIU) им отостчнш Ы
JUCfAlWJW
Л ЛАЛ7
г
Подготовка РАБОЧЕГО ПЕСТА
Выполнение работы по операцияп
tя. Ьд«И1
Краткое содержание работы!
Лдя контроля Гфдмкностя ммяодв в HDWiy winy (• тяг»в аям обсспгчътц С«% запасного ш Mima) ипдЯгодямо измерять глуСмич. при это* П Симп наДдянмиЛ точки г»стзио*«к долина соответствовать атСЛ1ЯИмув Я РСДОМЭСГИ МТЯТММК СШ.
Замер глубины гчюводкть с rvww ручного *
4ут*то*в ми околото 1есля он установлен т СУДНО). Ilf* МОД Л О ТОЧ*у ПОСТАНОВКИ 1**001 одою | avTom|M?i. <од а двигаться по 1>у*— и когда Мо|||., «ЯТЯ. • В*Л ив Д»ГКО, 0К.1ЧСТСД им точно! постанови* подать команду "Отдать мерь! . Зо ото* команд* с поипцье грузового устройства быстро полнить край досш в сбросать йворь •
Одно домино с отдаче* морд иообходо* отдать • y*tp*aevnu* пень и бу*. (Ьсли гту'дусиат-мотся постановка ледового буя на яког*н>о >стао снимаемого летнего буя. то для этого доллю подоптп к лсти**иу Суп с нод жтрс*!-CTopo4tu идя против течтмя я стать Ив якорь тая. '«тлбм буя находился п»ютио грузоподъемного устроЯСТв*. При ОЯМОИв морских я к мильного оо дь во го Oye.i необходимо Оуй *лряв ияртоэзтъ я Сорту судил. Ид до тми* буй набросить сверху пот-Ло-удавку спглянмуп nj стельного комета, опустит со mini я захватить якормуи цепь, зодояпть гм ментол к грузоподъемного устройства ■ петле ходового воин ялиато, мЛрать лхортуп цепь до выхода кэ води скобы, соедяноопел осмо анус цепь С одинарной «ля сдвоенной концевой смычкой. Цгй я основную цель закрепить к борту. Отооеджмть яоицяву* еыыхку от осномюй цесм я закрепить оо за подъем и* л [нов | иля сдооовшуп кон*toиуе постановке ледового о yi эпоплинтопать итмрь скобы,
Явгпид ЛоДО*»чЯ уловить ид палубе
канальных тли с я С]*лмис буев, яд необходимо брать готом за подъемный р«4 н подиям »ть груло-оодъс«мнд| устроЯстяом до выходя «з коды адормоя целя. 4V?nb эаярспять я борту судна и отсоединить е4 от «сорного рыма летнего буя. ЬуЛ уловить ив палубе судна кли вновь опустить нп воду и трикппртовзть Я Оорту СудКВ. Свободны* КОМОЦ ЦОИ О ПОМОГИ) скоби сосдпиять с конце SO* СМПКОЯ подготовленного я постановке ледового буя.Стлать ледовы* буй у борта судна.
КОД п РУЛЬ передо хять ив поставлен oyl. Jo язбечяимд
8див на буй необходимо отооримьм вестами у* за отходят от буя,
проверить координаты И СЛИЧИТЬ С вВААМ1«М. САМО временно
произвести контрольный осмотр, про ж
Г» Соответствие цветя я длраятеристиии огня, таяве следует убедиться, что пре иоствноом буя| не были по в с км корпус, сдстооптичсский аппа
рат и топот {«гула (если опз была установлена). Посла выполнения проверок заполнить ведомость мтвтмих UW. ировэвестя ярмСоряу после окончания
^и2ичя»1яя: X. Судя (катера) используемые для Суксщюики буд я песту постановки, долгий иметь грузовое устройство, позволяемое поднять якорь ьосстдвдиеного Суя и уловить его ни сбросовуо ДОС ну «ли спсцилльнуо сбросояуо плепггку.
с. Ьсли пря постановке буя действует дотер, волнения иля точение, затрудняет точный выход ив точку, ОуЙ 1Кч»бходимо ставить с судна, 1*зс-тлаюнмого ид якорь.
3. Ьсли грунт плохо дернит якорь, буЧ необхо-стзиять ив дм лнорд^ рэсполояе»мн*т один за »и. Последовательность работ остается та яе. оря долины быть p.nvc-^мы ь меооход!
3. Квботаот на оттдкявх судового грузооодьеммо-го устройства.
4. Зподмяст роботы по у * з з wurn квлятпмв (
ГО помьдокх а к %ш
Участвует в
работ
летних
нялстрсЛку Су
:мич*у подгото_
у я сосдинитъ-ос^зчпл цель*), втнрь скобы. Отдать кои м* ударна-■ I бу* у борте судна, лчтми* буя |убо идя изять ко буисяр. lije* заме;
ROMipi ухермнавгвт затеи дать передняя борт, с которого по ивваяв судна па Суй
I корму судна. Судно малый ходом■
I. ibexe уетяновяя плавучих знаков
182
н*
СокдиниТЦ^рИ ■ЯНаНчи дкороЛН^^^В борт. )1корд необходимо
ПГ-
зп
ПО
ЦВПЬ
она
отдельно друг от улокять ТАЯ.
могла соскользнут! сбросы ват ь одновремсн-
4. 11р« буясирояхс Сул исобходявю следить 6ync«j*oM я предохранять буй от удвгов о корпус судна (катера).
itpe ивне»(«|)ования судна (катера) буй (буя) следует подтягивать к Оорту
11ря мхповнеивя гпбот по постановке буе» (
Л/"% ил деловые) э наиболее ыотвп уел синяя 1ИМГНП «г«т пр*кдек1тм:д я рн.от»* оанн из ем шш ИАЮ(»мяов я впит Л &в ддя оОсспч «в«1Я безопасности lUiBMUB судйв.
Ире поп Танееве лС-ЗОвм* буев (замена летних Оувв на дедовыя) с nOMOQvn судоьоЯ грунью! стрпам для ма отткчкях 4 *щю»п по ооствювяа ледового при\х#яя*)тся два почочях из чиста берегового сос! вместо кях Mi гут быть т^малочемы два мат-лев яз числа судового состава других
К""
>стаяв I
ребоваыир безопасности трчо^
П
□
М
ы
ЕШ
Ь докуй.
Подл. Дата
S2