Купить Альбом — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
Раздел IV альбома типовых решений включает в себя конструкции пролетных строений, крайних и промежуточных опор и других элементов мостов длиной до 75 м для строительства искусственных сооружений в Нечерноземной зоне РСФСР
Дата введения | 30.07.1988 |
---|---|
Добавлен в базу | 01.09.2013 |
Завершение срока действия | 30.06.2003 |
Актуализация | 01.01.2021 |
Дополняет: | Альбом |
30.07.1988 | Утвержден | Минтрансстрой СССР | АВ-516 |
---|---|---|---|
Разработан | Союздорпроект Минтрансстроя |
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
1 |
АЛЬБОМ ТИПОВЫХ РЕШЕНИЙ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ (ВКЛЮЧАЯ МОСТЫ И ВОДОПРОПУСКНЫЕ ТРУВЫ) в Нечерноземной зоне РСФСР Рлbit а Е Мосты Москва т |
1 -v , |
АЛЬБОМ ТИПОВЫХ РЕШЕНИЙ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ (ВКЛЮЧАЯ МОСТЫ И ВОДОПРОПУСКНЫЕ ТРУБЫ) в Нечерноземной зоне РСФСР РкЪЦк Н Мосты РкЪРкЫПкНЫ ЧтЬЕРЖкЕН MWHTPkHCCTPOtM СССР . *0 UHJт*г N КЬ-5<6 СОНГШЗОПРОШ 1 Утыржин ГоСкГРОПЮМОМ НШРНОЪЕМИОЦ ъоны РСФСР ХитЛ ПШ1Ш ннштетк ©"»' Mtmm гг .и» tnv н «-иДч5 Гтиый МИЖ1М» прошк «Липши Миикыош-ом РСФСР / пит m%t ник-н/гм, Москьк \Ъ%% | |
ЛОЬ 4S00 |
ркъШЖ|М< "
- — Рж iwr
MHt Н.ПОМ Ро».«йа w М*Х Ьз*м нмЬ N Юо<ци?Г СГг'У 1 *U
WHMtm» СХ&ХРОЬ «V/ 25»U'
^ЛГТТмГД/ to [ ta | ш I ш } ш |i _<2(D0_ |
г-i«г» is
tap_
(Ш
>0.02 ЧП |
UOtttnMfeHblt 3кШШ'" 1AKUUKI | |||||||||||||||||||||||||
|
Pxtxoj, осиобкщ улкш'лшЬ ux npoxeTwot строение ША9М1А I | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ьдол-туозо |
\. KoucmmiLwa щриашго отжима прмзтА no mnnoSOMY npotmv &pv\u У505.1-Ы lun. b-\ m..i x.i.
I. Рашьры i im.
ИП-ИС-Ч-ПС
wonupo^xx
Формат A3
ЧшЧ. *ю
UOU-*liQ&
Idl
<DD0'3
Перинное
ШшШГ
ть.нчШМк
ПСТР1 н ПОР 1 «00 j BOS ] frfl j ЕС _ HSX_ |
-A2L
лог
raF
id I floo ]ььа.
J8
T5QOO | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
*•§ V |
л*
II
.0,02
0,02
i.SOYt-IB.Ott АП ТО ~f — |
1Л01Л-*°,.и н
Ч2>Ек \ ОЛ>0У1-1} О и Ы доъ НО * 2»0ч5 ГХОО | ||||||||||||||||
ЧШ 2 |
|
ЧУ. к I
St
1 |
< |
и? |
с^З |
<? | |
О |
-д: | |
X |
о ! |
Н0< &»<& | ||||||||||||
|
PhCaoj, осно&ных млррца/оЬ на пролетное строений flUOMAlU | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ВЛОЪ.МУО 1Ь |
tam&wm>\E эмклнтпьт А ium
tU^bNYWL А £. | |||||||||||||||||||||||||
|
1 Кочстрчю* ntowKbuoro огрмщени* принять по типовом
тгтч ш>м B.sou-st m.w ьо^.л к,2. t. Конструкции щтьшгчншо шьерного omwiEunsi принять
tw> Г0СГС1 Ш04-5Е. i. Раъшры ь ш.
WVUC-Ц -ПС
куст
Цопироькк
ФОРМ»чТ КЪ
ОГРАЖДЕНИЕ |
6500
750 405 *05 750 |
1U< ЭТ1ХГ“Г4^1 --™\ |65tf 1700 j 1700 1 ПРО j 1700 >'60 |
1500 /05 |
7100
К;Ж5*
6500
«ООО
JO
I 'А*
a
j!
m
VHOQ
m
ъ гоь i-пъ.о io
500
/05 1500 | |||||||||
|
ШШИи I
РАСХОД ОСНОВНЫХ 1Ш*Р1\ШЪ НЛ ПРОКЕ ТП WOE ШРОЕУШ ГОКБМиЛ i | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
* \Kbwm применишь I городах t посЕких vt сельских населенных Ъ5>011-11ЛП0 imiKITlAX. |
L &№СтРУШ\* ПЕРИЛЬНОГО ОГРАЖДЕНИЕ ПРИНЦИПА U0 ШИПОВОЙ пгоркпи CIPWW Ъ.ЫШ-61 1ыП. VI ш.\ лЛ.
1 РкШШ !» Ш.
'-0
Ш
MlJHlMHHblE ЭЛЕМЕНТЫ | |||||||||||||||||||||||||
|
АЧС’
Чопироььк
<Ро©МАТ аъ
-eljJ
zz о
r; cv
Неточное |
нет гпгагтаг ^е&Т ш I <«о | <&о j к;о Т ш Je&cki _став_ Ь i.bDU-n.OiD Г-1«1.15 isoo *t3 |
Hit к \
4\uL
1ГЯ
| ||||||
^гтпгта tea ) 155a j tea j tea 1 ш |t _<2120_ |
4» 4SOO |
/огрШИШ gf-яш.к m04Ki.ll а>\ |
|
A i
та
Расход, ocMobmu »дктгр\»кюЬ нк nfowruot Строение Шдъмк&А 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
vsou-ivtuo
Монткжнъи , ш
Ш КБ мил 2.
\. ^0HcmvvK\Lw9i перильного огрмнинм тнзпи проьт>» ит VSQb.i-bi шп.Vi loi.I к.1 I. РКЫЛЕРЫ 1 1Ш.
ПО КШПОБОМУ
эЕ; Z 9 |
tvn>-M-4-nc |
KUC1 % | |||
Кочиооъм, |
<Рокмкт |
»Л о с= |
7Г~'\ДА>ьг.уу\т V» ЬКОЪк |
м |
r-i+i*o,n |
Г-Ь«1М* |
1 |
Б\лг-г |
г |
г |
1 |
2 |
м-и-г |
4 |
4 |
4 |
Ъ |
ьо-|,г,г |
й |
й |
12 |
4 |
ПОД |
— |
11 |
11 |
-14- flcPP-AWOt —Ж | |
зллл-иой |
| ||||||||||||||||
I |
Чъьк\ | |
Монтмиьи uttotumvi , шт. |
IdllAiiL
«СгООО
3)е,____ -^0.02 |
’\л5\Д-1УОГ Pxcjwj. осио Ь\\ш мклеРмлмЛ их про лет ног строение HUEMUlA I | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
b.50V\-1i.O н |
(ПАБМИА 1 | |||||||||||||||||||||||||
|
». КоиСТПМ\ЦЛ$ ШШНОГО 0ГРХШ1ЕИИ9 ПРИНЦИПА
5. Размеры i mm.
no ямпошлу
0ГРШЕ1Ш9 ПРИНША
КопцроъКк"
ФОРИСТ Й
Я
Ш N tm I ПОШСЬ ДАТА. | ЬЗЖ Ц№ N
лишшш шшша |
тш\тт |
ОК |
1 «5-м-2-И гш-цс-Э'Ы. 2«5-Ut-A-nc im-ut-s-nt 2П5-М-Ь-М 2ПЗ-М-7-иП |
Пояснительная записка Ведомость ссилочких документов Пролетные строения по типовому проекту оерии 3.503.1-73. Компоновка габаритов. Пролетные стсоения из сводчатюс плит по чертежам повторного применения инв. и 29I0Q-M ПШ "Союздор-проект". Компоновка габаритов. Армирование ребра плиты. Елок ЕКИ. Пометные строения по типозому проекту серии 3.503-43/80. Компоновка габаритов. Мостовое полотно. Крепление барьерного я перильно-го^ог^андений на сводчатых плитах. Елоки БО-1-1, |
Ь 5 5 4S |
10 | ||
WI3-UC-8-IB |
Деформационный шов. |
гъ |
1VI3-UC-9 *04 iw-ucm<hk |
Опорные части. Крайние опоры (тип I) по типовому проекту серии 3.503.1-79 под ребристые пролетные строеш1я. Схемы |
гч 15 |
расположения элементов. | ||
2П5-м-и*ок |
Крайиио опор/ (тип 2) по типовому проекту сепии 3.503.1-70 под ребристые пролотные строения. Схомы |
гз |
расположения элементов. | ||
2ro-ttlML-tt |
Крайне опоры (тип 2) по типовому проекту серии 3.503.1-79 под сводчатые плиты. Схемы располокения | |
элементов. | ||
2n5-Ut-4V0K |
Блоки шкафной стешеи крайних опор применительно к типовому проекту серии 3.503.1-79. |
YI |
2TO-ttt*W-OH |
Крайне опоры по типовому проекту серии 3,503-23 выл. 6 под ребристые пролетные строения. Схемы | |
располокения элементов. |
№ШЧ1МИ1 1№mMU |
HAimmiKuuc |
П?. |
im-uc-4s*0K |
Крайнио опори по типовое проокту оории 3.503-23 вып. 6 под сводчатые штигы. Схены раополокония |
45 |
элементов. | ||
шз-исиь-о* |
Елок H-i-it*h применительно к типовому проекту серии 3.503-23 выл. 6. |
чт |
Блок 9СШ-1-1т»н применительно к типовому проекту серии 3.503-23 выл. 6. |
43 | |
am-wc-4«-cn |
Промежуточные опоры (тип I) по типовому проекту серии 3.503.1-79 под ребристые пролетные строе |
43 |
ния. Схема располокения элементов. | ||
мз-ю-и-ои |
Променуточные опоры (тип 2) по типовому проекту серии 3.503.1-79 под ребристые пролетные строе |
51 |
ния. Схема расположения элементов. | ||
тз-ис-20-on |
Променуточные опоры (тип 2) по типовому проекту” сепии 3.503.1-79 под оводчатые плиты. Схема рас- |
55 |
пол окепия элс1лснтов. | ||
2m-ut-a-en |
Промежуточные опоры по типовому проекту серии 3.503-23'выпуски 7,8 под ребристые пролетные строения. Схема расположения элементов. | |
2т-М:22-Ш |
S3 | |
Промежуточные опоры по типовому проекту серии 3,503т23 выпуски 7,3 под оводчатые плиты. Схема | ||
MH-W-2S-M |
расположения элементов. |
ВО |
Промежуточные опоры по типовому проекту оерш! 3.503.Х-65. Схема раополокения элементов. |
61 | |
iro-uc-w-ю |
Сопряжение о насыпь». |
65 |
Пояснительная записка Раздел IV Альбома типовых решений включает в себя конструкции пролетных строений, крайних и промекуточных опор и других элементов мостов длиной до. 75 м для строительства искусственных соорукенлй в Нечерноземной зоне РСФСР. Включенные в альбом типовые конструкции и изделия соответствуют требованиям дойотвущих нормативных документов, отвечают оовременному уровню оточоотвоиной науки и тохишеи в облаоти моотоотрооиия, позволяют мпкоимпль-но повысить обориооть оооружопий. Конструкции пролетных строений и опор удовлетворяют требованиям СНиП 2.05.03-84 и региональны?.! строительным нормам. Габариты сооружений в соответствии с заданием приняты Г-Ю, Г-8 и Г-6,5 м о тротуарами шириной 0,75 и 1,50 м, а также без тротуаров для автодорог вне населенных пунктов. Ширина-тротуаров в конкретных случаях определяется расчетом, исходя из интенсивности пешеходного движения. Пролетные отроения Пролетные строения мостов в настоящем альбоме приняты под нагрузка класса АН и НК-80, что соответствует заданию на составление альбома. Для строительства мостов на автомобильных дорогах Нечерноземной зоны РООСР"предусматривается использование следующих типов пролетных строений: 1) Пролетные строения из сборных железобетонных балок, армированных каркасной арматурой по типовому проекту серил 3,503. Г-73, выпуска 0;1, разработанному Союздорпроектом в IS38 г. Длины балок - 12, 15, 18 м. В ИООТЭЯЩОО вромя ПрОИЗБОДОТЛО пролотиых отрооний ПО ТИПОВОМУ проекту оории 3.503.1-73 ООЛПИВЛОТОИ ЗПНОДЛГ/Л ОТрОИТОЛЬПОЙ ИИДуОТрПИ, их шиуок но молот обоспочитъ. потребности строительных организаций. Впредь, до полного .. порохода заводов-изготовителой на выпуок балок сорт 3.503.1-73, розрошаот-оя применение аналогичных балок по типовому проокту сорни 3.503-14, ипв. -ч* 7Ю/5, имоидому апплоги’шую компоновку балок в габаритах. При этом оло«» дуот ирнлонять пролотиыо отроош!я, ооотоящио из промежуточных балок, о до-ботонироысой коиоолой плит крийних в габаритах балок. 2) Пролоишо отроония из сборных сводчатых жолозоботошшх плит длиной 12 м по чертежам повторного применения пив. в 29100-М, разработанным Союо-дорпроектом в 1584 г. Указанные плиты разработаны для использования при ~ строитольотБв мостов на автомобильных дорогах Западносибирского нефтегазового комплекса. Применение сводчатых плит при строительстве мостов в Нечерноземкой зоне РСФСР потребовало частичной переработки конструкций плит в соответствии с требованиями СНиП 2.05.03-84. При использовании сводчатых юшт необходимо пользоваться комплектом чертежей днв. в 29Ю0-М• Согадорлро-екта о внеоошнм корректировки, приведенной в настоящем альбоме. |
3) Столекелез обе тонное- пролетное строенио длиной 15 м по типовому проекту серии 3.503-43/80, разработанному 1ДШ Прооктоталь конструкция в 1981 г. Применение этих пролетных отроений ограничено габаритами Г-Ю-*2*Х,0 и Г-8*2«1,0. Опорные чаоти пролетных отрооний Опорные чаоти робриотых пралотимх отрооний и сводчатых плит, поняты но нроокту "Гозинолыо ОЛОИОТНО опорные чаоти ав тодорожных и городоких мостов7 разработанному Киевским филиалом Союздорироокта в 1901 г. Опорные частя сталежелез обо тонных пролетных отроений приняты до типовог.у проекту серия 3.503-43/80. Проезжая часть, перильное и барьерное ограждение В альбоме рекомендовано устройство асфальтобетонного покрытия для пролетных строений серий 3.503.1-73 и 3.503-43/80, Для пролетных строений из сводчатых плит необходимо использовать сборное желез обе тонное покрытие из плит ПАГ-14,. что обеопечивает выооит кие темпы строительства. При этом не исключается использование цемеитобетонного покрытия для пролетных строений по сериям .3.503.1-73 и 3.503-43/80, что целиком овязано с типом покрытия на дороге. 3 этих случаях конструкцию цемеитобе тонного покрытия следует принимать применительно к проекту оерии 3.503.1-73. Непрерывность проезда по мостам обоопочиваотоя уотройотвом деформационных швов закрытого типа о иопрмиролпшшм аофольтоботонным локрытиом по мотодичооким рекомендациям Союпдоршш, IU02 г. Гарьорпоо ограждолио па моотпх принято в габаритах Г-8,5 и. Г-8 - колоэоботонноо, в габарито Г-10 - моталличоокоа, за исключенном отпложолозоботоппого пролотного отроония, для которого во воох олучша принято уотройотво моталличоокого барьорного огрюсдо-ния. Конструкция перильного ограждония принята по типовому проокту оории 3.503.I-8I, шиуок I-I,разработанному Союэдорпрооктом в НУ В Н ПШ| шпукл.аата 1&SAWI UHR К]
|
Опоры В альбоме представлены типы крайних и промежуточных опор мостов под ребристые и плитные пролетные строения. Опоры под сталенеле-зобетонные пролетные строения предусматриваются индивидуальной проектировки а в настоящей работе не рассматривались. Крайние опоры X. Опоры под ребристые пролетные строения: - Опоры по типовое проекту серии 3.503.1-79, выпуски О, X, 2, разработанному Воронежским филиалом Гипродорнии, 1988 г* (тип I и тип 2) - свайные, железобетонные; - Опоры по типовому проекту серии 3.503-23, выпуск 6, разработан-ному Союздорпроектсм в IS77 г, - козловые, на естественном основании со сборными фундаментами. 2. Опоры под сводчатые плиты:
- Опоры по типовому проекту серии 3.503.1-79, выпуски О, I, 2, разработанному Воронежским филиалом Гипродорнии, 1988 г, (тип 2) -свайные, желез обе тошшо. Типовым проектом не предусмотрено опирание на опоры сводчатых плит. В связи с этим, в настоящем альбоме дана новая конструкция и компоновка блоков шкафной стенки. Высоты блоков шкафной стенки оотаютоя неизменными как для робриотых лролсттос строений, так и для оводчптых плит, Соответствие вы о о ты спорной стош'.и высотам блоков нролотных отрооплй до'стигаот-оя устройством подрермешшков разной высоты. - Опоры по типовому проекту серии 31503-23, выпуск $>, разработанному Союздорпроектом в 1977 г. - козловые, на естественном основании со сборными фундаментами. Конструкция и компоновка оборных элементов насадок и шкафных стенок откорректированы и даны в настоящем альбоме. Промежуточные опоры 1. Расчетная толщина льда - 0,3 м. - Опоры до типовому проекту серии 3.503.1-79, выпуски О, I, 2, разработанному Воронежским филиалом Гипродорнии в 1988 г. Опоры типа I ч под ребристые пролетные строения, опоры типа 2 - под ребристые’ пролетные строения и сводчатые плиты. 2. Расчетная толщина льда - 0,6 м. - Опоры.по типовому проекзу серии 3.503,1-65, выпуски 0-1, X-I, 2173-UC-2 -ПЗ 1-2, 1-3, разработанному институтом Белгилродор э 1984 г. |
3. Расчетная толщина льда - 1,0 м. - Опоры по типовому проекту серии 3.503-23, выпуски 7 и 8, разработанному Союздорпроектом в 1977 г. - стенки на естественном я свайном основаниях, фундаменту опор монолитные. Железобетонные призматические сваи сеч. 35*35 см о армированием стержневой арматурой приняты по типовому проекту серия 3.501-86, разработанному Ленгипротрансом в 1973 г. При проектирования опор о использованием типовых проектов, яря* веденных в настоящем альбоме, необходимо строго соблюдать требования указанных проектов к исходным данным. При отклонении фактических исходник данных от заложенных в проектах, необходим переочет опор о использованием расчетных листов типовых проектов. Сопряжение с насыпью, устройство продольного водоотвода Сопряжение мостов о насыпями подходов но обходимо осуществлять по типовому проокту серии 3.503—11, выпуски 1,2,3, разработанному Союздорпроектом в 1977 г. При строительстве мостов в Нечерноземной зоне РСОСР рекомендуется применять сборные пароходные плиты длиной 4 и 6 м. Продольный водоотвод о проезжей части моотов необходимо осуществлять в соотвотошш о решениями типового проекта ооршл ,3.503-41, выпуок I. Водоотводнио лотки для приема воды о проозжой чаоти моота и сброса со о откоса наоыпи за продолами оооруженвд устанавливаются на расстоянии 2 м от концов переходных плит. Укрепление кшгуеов и регуляционные сооружения Конструкции укрепления конуоов и регуляционных оооружоний приведены в типовом проекте серии 3.503.9-78, разработанном Союздор-Нроектом в 1988 г. Там ае даны объемы работ на 2 м^ укрепления. Рекомендуемые типы укреплений приведены в раз двое I настоящего альбома. С выходом и утверждением новых типовых проектов конструкций Пролетных строений и опер необходимо руководствоваться техническими решениями, объемами работ и требованиями к материалам, приведенным в этих проектах. ■ — lug 2 |
N'V* witll nil 'W\)to| ytou h Ш
СТ» |
Обозначение |
Наименование |
Отраслевые документы | ||
z |
3.503,1-73, Минтраноотрой, |
Пролетные строения без диафрагм |
Союздорпроект, 1987 г. |
длиной 12, 15 я 18 м из жслезобе-то1шых балок таврового сечения о ненапрягаемой арматурой для автодорожных мостов. | |
2 |
3.503-43/80, ЦНИИдроектоталькон- |
Пролетные строения автодороЕшас |
струкция Гооотроя СССР, 1981 г. |
мостов отало/.:слезобетошшо, пролетай 15, 24, 33 и о габаритами Г-8, Г-Ю и Г-И,5 (в северном исполнении) | |
3 |
Чортеки для повторного примене |
Пролетные строения из сводчатых |
ния ипв. & 29100-М, Минтрано- |
железобетонных плит длиной 12 м | |
строй, Союздорпроокт. |
для автодорожных мостов в нефто-иоо1шх районах Западной Сибири. Тема 3I5K- ИС - 01. | |
4 |
3.503.1-79, Мшшвтодор РОФСР, |
Опоры овпЯлпо яолозоботошшо ав |
Воронсжокий филиал Гипродоршш, |
тодорожных мостов о пролотами до | |
1988 г. |
24 м. | |
5 |
3.503-23 выпуок 6, Минтраноотрой, |
Устои козлового типа на оотоо- |
Союздорпроект, 1977 г. |
твонном или сбийном основания под пролотныо строония длиной 12-42 м | |
6 |
3.503-23 выпуок 7, Минтраноотрой, |
Промежуточный опоры-отопки под |
Союздорпроокт, 1977 г. |
лролотиыо строоиия длиной 12-42 м | |
7 |
3.503-23 выпуок 0, Минтраноотрой, |
Фундаменты для промежуточных |
Союздорпроект, 1977 г. |
опор-стеиох под пролетные отрое-ния длиной 12-42 м. | |
8 |
3.503.1-65, Миндорстрой БССР, |
Опоры желез обетошше промежуток |
Белшгрсдор, 1984 г. |
ные с бесплитными фундаментами для автодорожных мостов о пролетами от 12 до 24 м. |
т |
Обозначение |
Наименование |
9 |
3.503.L-8I выпуск I-I, Минтраноотрой, Союздорпроект, 1988 г. |
Пролетные строения мостов и путепроводов, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования. Общая часть. Рабочие чертежи. |
Ю |
3.503-41, Минтраноотрой, Союздорпроект, 1977 г. |
Сопряжение автодорожных моотов я путепроводов о насыпью* |
II |
Рабочие чертежи, Минтраноотрой, Союздорпроект, Киевский филиал, IS8I г. |
Резиновые слоистые опорные частя автодорожных я городских мостов для опытного применения (тема 802К - ИС - 80). |
12 |
Минтраноотрой, Союздорнии, 1982 |
Методические рекомендации по проектированию я уотройотву конструкций деформационных швов в автодорожных и городоких мостах я путепроводах. |
13 |
3.503.9-78, Минтраноотрой, Союздорпроокт, 1988 г. |
Конструкции укропленил откооов зомляного полотна автомобильных дорог общого пользования. |
14 |
3.501-86, Минтраноотрой, Лонгипротрансмоот, 1974 г. |
Еелезоботошшо призматичоокие свая для мостовых конструкций. |
15 |
СниП 2.05.03-84 |
Мооты я трубы. |
~ |
:aoktt. |
2173-UC-3-BA | |||
н кшть |
кшский | ||||
run |
дшнхо | ||||
НАЧ.ОМС |
IWCT0MA |
^*57" |
Мл И |
СШАйЧШХ ШМШ01 /ГИЧЛк. k^r t 7 |
гишыпттшя |
ГА.СП1Ч..СКС рцк.ьтс |
чшехий .UJOb |
ft |
ТГ гг салздогоош | ||
ЮРША |
i605&8 | ||||
I |
Блнииоь КШтАА |
3121 |
«sis* |
Г-6.5 ПбРИКЪНОБ ОГРКюИНиБ |
ш
ХКА
12000
11400
Ъ1К\
4ЛШ-55В
730 4Q5
'Шк 4
5СС
mi | |
«В I7CQ |
1700 |
t4,W-0,75 6300 UD5 750 |
Р6,5-2»1,5*
15СО 4Q5 Х5П0 405 1500 | |||||||||||||
VUki/ |
|
расход, ссчоьиых мктюимт иь прокетное строение.
ТХЕк JL | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
* Пбкрунп прпменшь ткткх. UACtMUWblX |
ъ.ьъъ.ж.ь 'о
i ropoux, посгшх н сбкбскнх
1. г’йишрпиип ттьного omwitHw* itvuivu по типобомт Ш>*№ 5.501 Л~Ъ\ 1ЫП. г-1 lot. 1 х.2.
1 Ркъмерн % ии.
ПРОЕХАЛ
UQHTJLWHUt гКШЕНТЫ | ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Г “ |
I ~1 |
iUVHt-4-nt | ||||
r i | ||||||
I | ||||||
r |
ХКЪБОУЛ типовых решений хьтоиоьикьиьчъ HD- рог ъ немерноъеичой ъоне рсфср. мосты | |||||
(w V-OH1P |
V*WVC<uu | |||||
!Tvin |
1W6EUK.0 |
J/^ '№№ |
прокетные строения по тип. пе сгр\дй 1.50Ъ.А-71 |
Стыл» |
кист |
кистоъ 1 |
ПАЧ. OWE |
поетсьоч |
Р |
\ |
9 | ||
in tom. |
Чгзлекчи |
Едов | ||||
pjK.fePwr. |
ХкъЬъ |
l%L~^ptbq |
КОМПОНОВКА ГАБКОиТОВ ФОР! |
союнорпооект \ ЛК1 КЬ | ||
JMHMEHEV jUKiHEHEP |
WPXttHA CX»MJQS Црпцроь» |
iOfrCy. IBWE ~B&U№ к |
Л 0,01
41000 | ||||||||||||||||
lEPmKOt огркж-^itHva »Ki.y moOHAui |
|
тык 4
Уык 1 злш-Шн
LL Шй Z_ 0,01 | |||||||||||||||||||||||||||||
3.E>0YI-7i.Q u Ут>иЧ |
|
з.шл-чз.о к
I
J <&o J m T m
асан \ь___ ь.ьотл-ть.озо |
ГОКБКИНК 1
r
Pfctxoj, ocwobuwx *лие?иллоЬ их пролетное строение ЩКБКТШК I | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
З.ЬОЪЛ-ЧЬ.О 50 |
ЗЕ |
•<
О
О
с:
V\omnKWUb\t ШМЕН1Ы | |||||||||||||||||||||||||
|
\. ^ОНСШРУКМЛкЪ ПЕРИКЬНОГО ОГРМНАЕиИ* ПРКНЯП\К ПО ШИПОЗСМ Откту unm VSoi.i*ftl Ы.Ъ-\ m.U.L i. РКбШМ 1 ш.
1П*-ИС-Ч-1\С
Кист
Формат КЪ
ад
ык 1_~т
аЖнтшву
ио
<0000
OfPMHltMUE
i>Vj^ 0.02_I 0,02_ >г
1Г1ГТ~11 ж
__ш_I 1Л0У11°16
«ООО | ||||||||||||||||||||
|
Ш>ЕЛ \
Съ.^ъ.\-1ъЬъХ iso ад
2- 0,02 |
Н0*2»0.Ъ
<0000
Mm2 uSrnf
>зда^ <чю j Пор j всо \ flip
li 111 ЦГмП
i I mo j noa j «со ^o!; usoo__
-А 0.02 |
4 /i-bob.MvoTt; |
Мъи!
ш *оь
НО* £д<.ь <оооо | ||||||
|
Рислоь основных мктсрналоЬ ни пролещое строение ТПЛБЛнил I | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
\1 i.un.t-iyo*t |
s
' -С
2>3
Чъи 2
о.]*
52
5|5
ионГОШНЫЕ ЭЛЕМЕНТНЫ , ШТН ШЛБЛУН1К 2 | |||||||||||||||||||||||||
|
1 Коноттш пермъного огрмнеенм принят* по тнпоьом* ПРОЕШЬ tEPHH b.SOVl-Sl lun.Vl loU Л.2.
L КОНШРиин* МЕШЛЛЛММЕСШО Ш>ЪЕРНОГО ОГРМИЬЕИМ* ПРИНЯЛА ПО гоеш Ш04-Е6.
L Рммеры 1 мм.
WV!AC-A-(IC
Копиррькк
форикт нъ
1
инь. а пмл. |
подпись и ьмл |
WMA.UHl.rf |
РК^Рй-иОРки*. | ||
ht fcm |
1К\(>L_j |
'«fi rTTTT nrav |
AHv+4tV*tP |
kQVlHH* j 4>/*S | |
WHVMVUP |
Cm?0*> ]«•/ |
ПОЬ.
ЗГ
о
x
Э
з»
=£
3:
N»
'S
_J£L
</*
«*•
r=>
3
5
£
PS
>■
*0
ГЛ £ r* X —4 <r |
| |||||||||||||||||||||
7v |
*» r*
S32
rf* -< 3
2 -o £
О 7*
p» «=■
-o fZ g0 & j* X *»
s» —•
5 s * ~
3 5:
L э
)лстш промт ног о cmpotnw*
•о
£
I
3=
х
2
m
X
О
<*•
У'
X
X
X
о
о»
X
«г
><
?: «v
S «*=» sr am
U*-0
4
X
>0
3
X Г»» ^ *»-
ъг
*-£
г»
to |
(Л |
ui _>• |
-J |
CP |
Jt> |
Lh |
tn |
•о
о
5
э
X
о
tf*
1
sr
<r>
\
SZ
I
S3
о
=>
•o
S
X
>0
3
3
0»
О
2
T* & ЧП | |
4 | |
3 |
N> |
r° |
Хл |
3
ч?
о
«1
X
X
т
-о ■о X у- |
3
>-
СР
3»
X
f*
со