Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

4 страницы

88.00 ₽

Купить РД 200-РСФСР-12-0071-86-08 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Руководящий документ регламентирует порядок планирования мероприятий, направленных на устранение причин дорожно-транспортных происшествий.

 Скачать PDF

Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4

МИНИСТЕРСТВО АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА РСФСР

Управление Главного ревизора по безопасности движения

 

СБОРНИК
РУКОВОДЯЩИХ ДОКУМЕНТОВ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ

РД.200.РСФСР-12-0071-86

Часть 1

 

Москва 1986

 

Управление Главного ревизора по безопасности движения Минавтотранса РСФСР.

Государственный научно-исследовательский институт автомобильного транспорта

ИСПОЛНИТЕЛИ: И.И. Талицкий (руководитель разработки), А.И. Корнеев (научный руководитель), Н.Г. Пиковская (ответственный исполнитель).

А.И. Корнеев (01, 02, 06, 07, 08, 11)

Н.Г. Пиковская (01, 02, 06, 08, 11)

Н.А. Коровушкина (03)

А.А. Пинт (04, 05, 12)

А.Е. Чебышев (07, 09)

М.Л. Платыч (10)

…………………..

Ф. Щербинина.

Министерство автомобильного транспорта РСФСР

Техническое управление

 

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

 

 

Заместитель Министра автомобильного транспорта РСФСР
А.С. Пантелеев

10 января 1986 г.

 

РУКОВОДЯЩИЙ ДОКУМЕНТ

РУКОВОДСТВО ПО ПЛАНИРОВАНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ,
ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИХ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫЕ ПРОИСШЕСТВИЯ

Введен впервые

РД-200-РСФСР-12-0071-86-08

 

 

СОГЛАСОВАНО

 

 

Начальник Управления Главного
ревизора по безопасности
движения

 

Начальник Технического
управления, к.т.н.

A.М. Пешков

И.И. Талицкий

 

27 декабря 1985 г.

10 января 1986 г.

 

 

Директор НИИАТ, к.т.н.

 

 

Г.И. Кузнецов

 

 

19 декабря 1985 г.

 

РАЗРАБОТАН: Государственным научно-исследовательским институтом автомобильного транспорта (НИИАТ)

ИСПОЛНИТЕЛИ: Корнеев А.И. (руководитель темы), Пиковская Н.Г.

 

Настоящий руководящий документ разработан на основе Инструкции по предупреждению дорожно-транспортных происшествий, утвержденной приказом № 13 от 5.08.75 г., и предназначен для всех предприятий и организаций Минавтотранса РСФСР, проводящих профилактику дорожно-транспортных происшествий. Регламентирует порядок планирования мероприятий, направленных на устранение причин дорожно-транспортных происшествий.

Работа выполнена в соответствии с комплексным планом важнейших научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ на 1985 г., утвержденным протоколом заседания Коллегии Минавтотранса РСФСР от 20.12.84 г., а также Планом работ по стандартизации и метрологии Минавтотранса РСФСР на 1985 г.

1. Работа по предупреждению дорожно-транспортных происшествий в территориальных объединениях (организациях) и предприятиях проводится на основе пятилетних, годовых и квартальных планов мероприятий.

2. Пятилетние планы отражают основные направления деятельности предприятий и организаций по сокращению общего уровня аварийности, удельных показателей аварийности или показателей отдельных видов происшествий и включают мероприятия долговременного характера, разрабатываемые на основе передового опыта, научно-технического прогресса.

3. Годовые и квартальные планы отражают этапы осуществления основных направлений деятельности предприятий, организаций.

4. Руководитель территориального объединения, организации, предприятия организует разработку планов мероприятий по предупреждению аварийности на подведомственном транспорте и утверждает их.

Годовые и квартальные планы утверждаются не позднее чем за 5 дней до начала соответствующего планового периода.

5. Пятилетний план мероприятий разрабатывается специально созданной комиссией работников территориального объединения (предприятия, организации) и может быть включен в Комплексный план социального развития территориального объединения (предприятия, организации) соответствующего экономического региона.

6. Руководитель службы безопасности движения совместно с другими службами территориального объединения (организации, предприятия) разрабатывает годовые и квартальные планы работы по предупреждению дорожно-транспортных происшествий.

7. В планы включаются мероприятия, подготовленные всеми службами территориального объединения, организации, предприятия, и направленные на устранение причин дорожно-транспортных происшествий.

8. Планы территориального объединения, организации должны быть координированы с планами предприятий, а также согласованы с планами новой техники, долгосрочными планами социального развития области (края, автономной республики), обслуживаемой данным территориальным объединением, организацией.

9. При заслушивании руководителем территориального объединения, организации руководителей предприятий о работе по безопасности движения основное внимание уделяется оценке выполнения планов и достижения запланированных результатов.

Отчет о выполнении квартальных и годовых планов с пояснительной запиской высылается вместе с формой ДТП-3 в вышестоящие организации.

10. В конце года и пятилетки руководители территориального объединения и Управления Главного ревизора по безопасности движения производят фактическую оценку эффективности выполнения планов по показателям аварийности.

11. Планы включат следующие основные разделы:

11.1. Обоснование мероприятий (для пятилетнего плана).

11.2. Мероприятия, которые предполагается реализовать в планируемый период, сроки их исполнения, ожидаемые результаты, ответственные исполнители*).

____________

*) В квартальные планы мероприятия могут включаться без указания ожидаемых результатов.

12. В планы включаются:

- основные мероприятия, непосредственно направленные на устранение причин дорожно-транспортных происшествий. Эти мероприятия выбираются на основе прогнозирования сокращения аварийности за счет устранения недостатков в профилактической работе предприятий (организаций);

- мероприятия организационного характера (отчеты должностных лиц, проведение собраний, заседаний, проверок).

13. В планах необходимо также предусмотреть оценку фактической эффективности мероприятий, направленных на предупреждение дорожно-транспортных происшествий.