Купить ФЕР 2001-28 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
Документ предназначен для определения прямых затрат в сметной стоимости строительных работ по строительству основного комплекса верхнего строения пути железных дорог.
Техническая часть
Раздел 01. Верхнее строение пути железных дорог колеи 1520 мм
1. Сборка звеньев рельсошпальной решетки на базе с применением механизированного инструмента
2. Сборка звеньев рельсошпальной решетки на базе на полуавтоматической поточной линии ппзл-650
4. Укладка пути
6. Установка противоугонов
7. Разборка пути
8. Сборка и укладка стрелочных переводов, глухих пересечений и перекрестных съездов
9. Разборка стрелочных переводов и глухих пересечений
10. Балластировка пути
11. Выправка пути и стрелочных переводов перед сдачей в постоянную эксплуатацию (послеосадочный ремонт)
12 Установка знаков путевых
13. Устройство и разборка переездов
14. Устройство и разборка упоров тупиковых
15. Устройство заборов железобетонных сборных снегозащитных, щитов снеговых и насаждений снегозащитных
16. Устройство экранов шумозащитных
17. Передвижка пути и стрелочных переводов
18. Постановка стыков пути и стрелочных переводов на щебеночный балласт
19. Прочие работы
Раздел 02. Электрификация железных дорог
1. Опоры контактной сети железобетонные
2. Опоры контактной сети металлические
3. Конструкции контактной сети
4. Котлованы под опоры контактной сети
5. Конструкции тяговых подстанций
6. Разборка опор и конструкций контактной сети
Раздел 03. Сигнализация, централизация и блокировка железных дорог
1. Опоры
2. Подвеска проводов
3. Устройство сетей воздухопроводных для пневмообдувки стрелок
4. Устройство площадок для установки точек сигнальных
5. Защита кабеля
6. Стыки изолирующие, соединители рельсовые и мостики светофорные
Приложение 1. Сборник сметных расценок на эксплуатацию строительных машин и механизмов
Приложение 2. Сборник сметных цен на материалы, изделия и конструкции
Таблица замены ресурсов
Дата введения | 07.08.2003 |
---|---|
Добавлен в базу | 01.09.2013 |
Актуализация | 01.01.2021 |
Дополняет: | /g/pkey-14293826342%2F%D0%A4%D0%95%D0%A0_2001-28.amp |
07.08.2003 | Утвержден | Госстрой России | 142 |
---|---|---|---|
Разработан | МЦЦС Госстроя России | ||
Разработан | ООО Центр по разработке и внедрению информационных технологий ГРАНД | ||
Издан | Госстрой России | 2003 г. |
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
СИСТЕМА НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ
СМЕТНЫЕ НОРМАТИВЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЕДИНИЧНЫЕ РАСЦЕНКИ НА СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Сборник № 28
Приложения:
Сборник сметных расценок на эксплуатацию строительных машин Сборник сметных цен на материалы, изделия и конструкции
Государственный комитет Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу (Госстрой России)
Федеральные единичные расценки на строительные работы ФЕР -2001-28
Железные дороги.(Госстрой России) Москва, 2003 г. — 71 с.
Предназначены для определения прямых затрат в сметной стоимости строительных работ по строительству основного комплекса верхнего строения пути железных дорог.
РАЗРАБОТАНЫ ГУ Межрегиональный центр по ценообразованию в строительстве и промышленности строительных материалов (МЦЦС) Госстроя России (В.П. Шуппо, Е.Б.Дзюбанов) при участии ООО "Центр по разработке и внедрению информационных технологий ГРАНД" (В.А.Тюков).
РАССМОТРЕНЫ Управлением ценообразования и сметного нормирования Госстроя России (Редакционная комиссия: В.А.Степанов - руководитель, В. Г. Козьмодемьянский, Л.В. Голубева).
ВНЕСЕНЫ Управлением ценообразования и сметного нормирования Госстроя России.
УТВЕРЖДЕНЫ И ВВЕДЕНЫ В ДЕЙСТВИЕ с 7августа 2003 г. постановлением Госстроя
России от 07.08.2003 г. № 142
© Госстрой России, 2003 г.
Настоящие Федеральные единичные расценки на строительные работы ФЕР-2001 не могут быть полностью или частично воспроизведены, тиражированы и распространены в качестве официального издания без
разрешения Госстроя России.
10
ФЕР-2001-28 Железные дороги
/. СБОРКА ЗВЕНЬЕВ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ НА БАЗЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ МЕХАНИЗИРОВАННОГО ИНСТРУМЕНТА
Номера расценок |
Наименование и характеристика строительных работ и конструкций |
Прямые затраты, руб |
В том числе, руб. |
Затраты труда рабочих, чел.-ч. | |||
оплата груда рабочих |
эксплуатация машин |
материалы | |||||
Коды неучтен-ных материалов |
Наименование и характеристика неучтенных расценками материалов, единица измерения |
всего |
в т.ч. оплата труда машинистов |
расход неучтенных материалов | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
ТАБЛИЦА 28-01-001. СБОРКА ЗВЕНЬЕВ НА ДЕРЕВЯННЫХ ШПАЛАХ ПРИ НЕРАЗДЕЛЬНОМ КОС- | |||||||
ТЫЛЬНОМ СКРЕПЛЕНИИ И ДЛИНЕ РЕЛЬСОВ 25 М | |||||||
Измеритель: 1 км пути | |||||||
Сборка звеньев на деревянных шпалах при нераздельном костыльном скреплении и длине рельсов | |||||||
25 м тип рельсов Р65, число шпал на 1 км: | |||||||
28-01-001-1 |
2000 |
1510805.73 |
4068.81 |
5564.51 |
702.64 |
1501172.41 |
477.00 |
28-01-001-2 |
1840 |
1448734.40 |
3795.85 |
5488.46 |
693.59 |
1439450.09 |
445.00 |
Сборка звеньев на деревянных шпалах при нераздельном костыльном скреплении и длине рельсов | |||||||
25 м тип рельсов Р50, число шпал на 1 км: | |||||||
28-01-001-3 |
2000 |
1395397.86 |
3957.92 |
5564.51 |
702.64 |
1385875.43 |
464.00 |
28-01-001-4 |
1840 |
1328167.06 |
3693.49 |
5488.46 |
693.59 |
1318985.11 |
433.00 |
28-01-001-5 |
1600 |
1226653.47 |
3301.11 |
4669.43 |
587.28 |
1218682.93 |
387.00 |
ТАБЛИЦА 28-01-002. СБОРКА ЗВЕНЬЕВ НА ДЕРЕВЯННЫХ ШПАЛАХ ПРИ НЕРАЗДЕЛЬНОМ КОС- | |||||||
ТЫЛЬНОМ СКРЕПЛЕНИИ И ДЛИНЕ РЕЛЬСОВ 12,5 М | |||||||
Измеритель: 1 км пути | |||||||
Сборка звеньев на деревянных шпалах при нераздельном костыльном скреплении и длине рельсов | |||||||
12,5 м тип рельсов Р65, число шпал на 1 км: | |||||||
28-01-002-1 |
2000 |
1546557.27 |
4265.00 |
13640.93 |
1616.73 |
1528651.34 |
500.00 |
28-01-002-2 |
1840 |
1483981.17 |
3992.04 |
13062.56 |
1526.30 |
1466926.57 |
468.00 |
Сборка звеньев на деревянных шпалах при нераздельном костыльном скреплении и длине рельсов | |||||||
12,5м тип рельсов Р50, число шпал на 1 км: | |||||||
28-01-002-3 |
2000 |
1419507.19 |
4162.64 |
13641.57 |
1616.73 |
1401702.98 |
488.00 |
28-01-002-4 |
1840 |
1351762.45 |
3889.68 |
13062.56 |
1526.30 |
1334810.21 |
456.00 |
28-01-002-5 |
1600 |
1250518.13 |
3497.30 |
12515.26 |
1442.12 |
1234505.57 |
410.00 |
ТАБЛИЦА 28-01-003. СБОРКА ЗВЕНЬЕВ НА ДЕРЕВЯННЫХ ШПАЛАХ ПРИ РАЗДЕЛЬНОМ ШУРУП- | |||||||
НОМ СКРЕПЛЕНИИ | |||||||
Измеритель: 1 км пути | |||||||
Сборка звеньев на деревянных шпалах при раздельном шурупном скреплении тип рельсов Р65 дли- | |||||||
на рельсов 25 м, число шпал на 1 км: | |||||||
28-01-003-1 |
2000 |
1800161.18 |
7223.56 |
3412.88 |
311.93 |
1789524.74 |
838.00 |
28-01-003-2 |
1840 |
1714812.19 |
6706.36 |
3291.56 |
295.69 |
1704814.27 |
778.00 |
Сборка звеньев на деревянных шпалах при раздельном шурупном скреплении тип рельсов Р50 дли- | |||||||
на рельсов 25м, число шпал на 1 км: | |||||||
28-01-003-3 |
2000 |
1571563.84 |
7025.30 |
3010.78 |
248.13 |
1561527.76 |
815.00 |
28-01-003-4 |
1840 |
1490129.42 |
6516.72 |
2926.01 |
237.69 |
1480686.69 |
756.00 |
28-01-003-5 |
1600 |
1367530.37 |
5758.16 |
2799.48 |
222.61 |
1358972.73 |
668.00 |
Сборка звеньев на деревянных шпалах при раздельном шурупном скреплении тип рельсов Р65 дли- | |||||||
на рельсов 12,5 м, число шпал на 1 км: | |||||||
28-01-003-6 |
2000 |
1828192.53 |
7395.96 |
4239.03 |
443.01 |
1816557.54 |
858.00 |
28-01-003-7 |
1840 |
1742786.36 |
6887.38 |
4051.91 |
416.33 |
1731847.07 |
799.00 |
и
Номера расценок |
Наименование и характери- |
В том числе, руб. | |||||
стиха строительных работ и конструкций |
Прямые |
эксплуатация машин |
материалы |
Затраты | |||
Коды неучтенных материалов |
Наименование и характеристика неучтенных расценками материалов, единица измерения |
затраты, руб. |
оплата труда рабочих |
всего |
в т.ч. оплата труда машинистов |
расход неучтенных материалов |
труда рабочих, чел.-ч. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Сборка звеньев на деревянных шпалах при раздельном шурупном скреплении на рельсов 12,5 м, число шпал на 1 км: |
тип рельсов Р50 дли- | ||||||
28-01-003-8 |
2000 |
1587998.04 |
7214.94 |
3836.92 |
379.21 |
1576946.18 |
837.00 |
28-01-003-9 |
1840 |
1506480.59 |
6689.12 |
3686.36 |
358.33 |
1496105.11 |
776.00 |
28-01-003-10 |
1600 |
1383787.80 |
5939.18 |
3457.47 |
327.01 |
1374391.15 |
689.00 |
ТАБЛИЦА 28411-004. СБОРКА ЗВЕНЬЕВ НА ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ШПАЛАХ | |||||||
Измеритель: 1 км пути _ | |||||||
Сборка звеньев на железобетонных шпалах тип рельсов Р65 длина рельсов 25 м |
число шпал на 1 км: | ||||||
28-01-004-1 |
2000 |
1507731.66 |
6641.70 |
5906.15 |
626.00 |
1495183.81 |
786.00 |
28-01-004-2 |
1840 |
1445990.29 |
6176.95 |
5822.26 |
613.24 |
1433991.08 |
731.00 |
Сборка звеньев на железобетонных шпалах тип рельсов Р50 длина рельсов 25 м |
число шпал |
на 1 км: | |||||
28-01-004-3 |
2000 |
1376354.68 |
6641.70 |
5906.15 |
626.00 |
1363806.83 |
786.00 |
28-01-004-4 |
1840 |
1310854.11 |
6176.95 |
5822.26 |
613.24 |
1298854.90 |
731.00 |
Сборка звеньев на железобетонных шпалах тип рельсов Р65 длина рельсов 12,5 м, число шпал на 1 км: | |||||||
28-01-004-5 |
2000 |
1538695.50 |
7047.30 |
9431.59 |
881.26 |
1522216.61 |
834.00 |
28-01-004-6 |
1840 |
1476936.09 |
6557.20 |
9355.01 |
869.66 |
1461023.88 |
776.00 |
Сборка звеньев на железобетонных шпалах тип рельсов Р50 длина рельсов 12,5 м, число шпал на 1 км: | |||||||
28-01-004-7 |
2000 |
1395667.14 |
7047.30 |
9431.59 |
881.26 |
1379188.25 |
834.00 |
28-01-004-8 |
1840 |
1330142.91 |
6557.20 |
9349.39 |
869.66 |
1314236.32 |
776.00 |
2. СБОРКА ЗВЕНЬЕВ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ НА БАЗЕ НА ПО- | |||||||
ЛУАВТОМА ТИЧЕСКОЙ ПОТОЧНОЙ ЛИНИИ ППЗЛ-650 | |||||||
ТАБЛИЦА 28-01-005. СБОРКА ЗВЕНЬЕВ НА ДЕРЕВЯННЫХ ШПАЛАХ ПРИ НЕРАЗДЕЛЬНОМ КОСТЫЛЬНОМ СКРЕПЛЕНИИ И ДЛИНЕ РЕЛЬСОВ 25 М | |||||||
Измеритель: 1 км пути | |||||||
Сборка звеньев на деревянных шпалах при нераздельном костыльном скреплении и длине рельсов 25 м на базе на полуавтоматической поточной линии тип рельсов Р65, число шпал на 1 км: | |||||||
28-01-005-1 |
2000 |
1516873.11 |
3176.28 |
12524.42 |
1327.92 |
1501172.41 |
346.00 |
28-01-005-2 |
1840 |
1454374.73 |
2992.68 |
11931.96 |
1258.83 |
1439450.09 |
326.00 |
Сборка звеньев на деревянных шпалах при нераздельном костыльном скреплении и длине рельсов 25 м на базе на полуавтоматической поточной линии тип рельсов Р50, число шпал на 1 км: | |||||||
28-01-005-3 |
2000 |
1401576.13 |
3176.28 |
12524.42 |
1327.92 |
1385875.43 |
346.00 |
28 01-005-4 |
1840 |
1333909.75 |
2992.68 |
11931.96 |
1258.83 |
1318985.11 |
326.00 |
28-01-005-5 |
1600 |
1235258.88 |
2653.02 |
10892.93 |
1148.70 |
1221712.93 |
289.00 |
ТАБЛИЦА 28-01-006. СБОРКА ЗВЕНЬЕВ НА ДЕРЕВЯННЫХ ШПАЛАХ ПРИ НЕРАЗДЕЛЬНОМ КОСТЫЛЬНОМ СКРЕПЛЕНИИ И ДЛИНЕ РЕЛЬСОВ 25 М | |||||||
Измеритель: 1 км пути | |||||||
Сборка звеньев на деревянных шпалах при нераздельном костыльном скреплении и длине рельсов 25 м на базе на звеносборочном стенде ЗС-400 тип рельсов Р65, число шпал на 1 км: | |||||||
28-01-006-1 |
2000 |
1512854.21 |
3354.78 |
8327.02 |
523.09 |
1501172.41 |
374.00 |
28-01-006-2 |
1840 |
1450467.61 |
3130.53 |
7886.99 |
498.68 |
1439450.09 |
349.00 |
Сборка звеньев на деревянных шпалах при нераздельном костыльном скреплении и длине рельсов 25 м на базе на звеносборочном стенде ЗС-400 тип рельсов Р50, число шпал на 1 км: | |||||||
28-01-006-3 |
2000 |
1397557.23 |
3354.78 |
8327.02 |
523.09 |
1385875.43 |
374.00 |
28-01-006-4 |
1840 |
1330002.63 |
3130.53 |
7886.99 |
498.68 |
1318985.11 |
349.00 |
28-01-006-5 |
1600 |
1228796.07 |
2807.61 |
7305.53 |
464.65 |
1218682.93 |
313.00 |
12
ФЕР-2001-28 Железные дороги | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
13
Номера расценок |
Наименование и характери- |
В том числе, руб. | |||||
стика строительных работ и конструкций |
Прямые |
эксплуатация машин |
материалы |
Затраты труда рабочих, чел.-ч. | |||
Коды неучтенных материалов |
Наименование и характеристика неучтенных расценками материалов, единица измерения |
затраты, РУб. |
оплата труда рабочих |
всего |
в т.ч. оплата труда машинистов |
расход неучтенных материалов | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
ТАБЛИЦА 28-01-013. УКЛАДКА ПУТИ ОТДЕЛЬНЫМИ ЭЛЕМЕНТАМИ НА ДЕРЕВЯННЫХ ШПАЛАХ ПРИ РАЗДЕЛЬНОМ ШУРУПНОМ СКРЕПЛЕНИИ Измеритель: 1 км пути | |||||||
Укладка пути отдельными элементами на деревянных шпалах при раздельном шурупном скреплении тип рельсов Р65 длина рельсов 25 м, число шпал на 1 км: | |||||||
28-01-013-1 |
2000 |
1822640.09 |
10679.56 |
22416.13 |
1330.33 |
1789544.40 |
1252.00 |
28-01-013-2 |
1840 |
1737065.60 |
10005.69 |
22233.35 |
1311.93 |
1704826.56 |
1173.00 |
Укладка пути отдельными элементами на деревянных шпалах при раздельном шурупном скреплении тип рельсов Р50 длина рельсов 25 м, число шпал на 1 км: | |||||||
28-01-013-3 |
2000 |
1594493.67 |
10500.43 |
22445.82 |
1334.07 |
1561547.42 |
1231.00 |
28-01-013-4 |
1840 |
1512780.87 |
9826.56 |
22255.33 |
1315.67 |
1480698.98 |
1152.00 |
28-01-013-5 |
1600 |
1389962.37 |
8999.15 |
21978.20 |
1289.48 |
1358985.02- |
1055.00 |
Укладка пути отдельными элементами на деревянных шпалах при раздельном шурупном скреплении тип рельсов Р65 длина рельсов 12,5 м, число шпал на 1 км: | |||||||
28-01-013-6 |
2000 |
1856901.07 |
12109.70 |
28099.21 |
1773.51 |
1816692.16 |
1459.00 |
28-01-013-7 |
1840 |
1771168.53 |
11263.10 |
27931.11 |
1758.85 |
1731974.32 |
1357.00 |
Укладка пути отдельными элементами на деревянных шпалах при раздельном шурупном скреплении тип рельсов Р50 длина рельсов 12,5 м, число шпал на 1км: | |||||||
28-01-013-8 |
2000 |
1599372.01 |
11744.50 |
26055.51 |
1614.34 |
1561572.00 |
1415.00 |
28-01-013-9 |
1840 |
1517715.57 |
11014.10 |
25977.91 |
1614.34 |
1480723.56 |
1327.00 |
28-01-013-10 |
1600 |
1394676.51 |
10076.20 |
25590.71 |
1570.38 |
1359009.60 |
1214.00 |
ТАБЛИЦА 28-01-014. УКЛАДКА ПУТИ ОТДЕЛЬНЫМИ ЭЛЕМЕНТАМИ НА ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ШПАЛАХ Измеритель: 1 км пути | |||||||
Укладка пути отдельными элементами на железобетонных шпалах тип рельсов Р65 длина рельсов 25 м, число шпал на 1 км: | |||||||
28-01-014-1 |
2000 |
1547601.95 |
10346.79 |
42071.35 |
3010.58 |
1495183.81 |
1234.70 |
28-01-014-2 |
1840 |
1483273.94 |
9741.75 |
39541.11 |
2827.04 |
1433991.08 |
1162.50 |
Укладка пути отдельными элементами на железобетонных шпалах тип рельсов Р50 длина рельсов 25 м, число шпал на 1 км? | |||||||
28-01-014-3 |
2000 |
1417356.20 |
10417.18 |
42152.19 |
3014.85 |
1364786.83 |
1243.10 |
28-01-014-4 |
1840 |
1348751.23 |
9790.35 |
39615.98 |
2831.09 |
1299344.90 |
1168.30 |
Укладка пути отдельными элементами на железобетонных шпалах тип рельсов Р65 длина рельсов 12,5 м, число шпал на 1 км: | |||||||
28-01-014-5 |
2000 |
1577529.58 |
10814.39 |
44498.58 |
3300.55 |
1522216.61 |
1290.50 |
28-01-014-6 . |
1840 |
1513160.48 |
10187.57 |
41949.03 |
3113.90 |
1461023.88 |
1215.70 |
Укладка пути отдельными элементами на железобетонных шпалах тип рельсов Р50 длина рельсов 12,5 м, число шпал на 1 км: | |||||||
28-01-014-7 |
2000 |
1434644.44 |
10808.52 |
43667.67 |
3195.70 |
1380168.25 |
1289.80 |
28-01-014-8 |
1840 |
1366039.48 |
10181.70 |
41131.46 |
3011.93 |
1314726.32 |
1215.00 |
ТАБЛИЦА 28-01-015. УКЛАДКА СВАРНЫХ РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ ВЗАМЕН РЕЛЬСОВ НОРМАЛЬНОЙ ДЛИНЫ Измеритель: 1 км пути | |||||||
Укладка сварных рельсовых плетей взамен рельсов нормальной длины, тип рельсов: | |||||||
28-01-015-1 |
Р65 |
764743.38 |
9780.06 |
20163.32 |
920.52 |
734800.00 |
1119.00 |
28-01-015-2' |
Р50 |
682217.78 |
9780.06 |
20163.32 |
920.52 |
652274.40 |
1119.00 |
14
ФЕР-2001-28 Железные дороги | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
15
Номера расценок |
Наименование и характеристика строительных работ и конструкций |
Прямые затраты, руб. |
В том числе, руб. |
Затраты труда рабочих, чел.-ч. | |||
оплата труда рабочих |
эксплуатация машин |
материалы | |||||
Коды неучтенных материалов |
Наименование и характеристика неучтенных расценками материалов, единица измерения |
всего |
в т.ч. оплата труда машинистов |
расход неучтенных материалов | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
8. СБОРКА И УКЛАДКА СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ, ГЛУХИХ ПЕРЕСЕЧЕНИЙ И ПЕРЕКРЕСТОЧНЫХ СЪЕЗДОВ ТАБЛИЦА 28-01-023. СБОРКА И УКЛАДКА СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ БЛОКАМИ Измеритель: 1 комплект | |||||||
Сборка стрелочных переводов блоками тип рельсов Р65, марка перевода: | |||||||
28-01-023-1 (105-9122) |
1/11 Перевод стрелочный. (КОМПЛ) |
41350.95 |
865.61 |
4217 26 |
250.76 |
36268.08 (1) |
96.50 |
28-01-023-2 (105-9122) |
1/9 Перевод стрелочный. (КОМПЛ) |
35417.48 |
862.91 |
4217.26 |
250.76 |
30337.31 (1) |
96.20 |
Сборка стрелочных переводов блоками тип рельсов Р50, марка перевода: | |||||||
28-01-023-3 (105-9122) |
1/11 Перевод стрелочный. (КОМПЛ) |
44888.55 |
825.24 |
4147.05 |
247.85 |
39916.26 (1) |
92.00 |
28-01-023-4 (105-9122) |
1/9 Перевод стрелочный. (КОМПЛ) |
34060.11 |
825.24 |
2717.74 |
236.66 |
30517.13 (1) |
92.00 |
28-01-023-5 (105-9122) |
1/6 Перевод стрелочный. (КОМПЛ) |
23900.01 |
567.80 |
2187.54 |
188.82 |
21144.67 (1) |
63.30 |
Укладка стрелочных переводов блоками, тип рельсов: | |||||||
28-01-023-6 |
Р65, Р50 марка перевода 1/11 |
2092.59 |
454.78 |
1637.81 |
79.73 |
- |
50.70 |
28-01-023-7 |
Р65 марка перевода 1/9 |
2092.59 |
454.78 |
1637.81 |
79.73 |
- |
50.70 |
28-01-023-8 |
Р50 марка перевода 1/9 |
1328.57 |
444.91 |
883.66 |
68.37 |
- |
49.60 |
28-01-023-9 |
Р50 марка перевода 1/6 |
1158.45 |
444.91 |
713.54 |
54.92 |
- |
49.60 |
ТАБЛИЦА 28-01-024. УКЛАДКА ПОЭЛЕМЕНТНО СТРЕЛОВЫМИ КРАНАМИ СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ ПРИ ТИПЕ РЕЛЬСОВ Р65 Измеритель: 1 стрелочный перевод | |||||||
Укладка поэлементно стреловыми кранами стрелочных переводов обыкновенных при типе рельсов Р65, марка перевода: | |||||||
28-01-024-1 (105-9122) |
1/22 Перевод стрелочный. (КОМПЛ) |
84451.25 |
3283.02 |
5397.30 |
627.88 |
75770.93 (1) |
366.00 |
28-01-024-2 (105-9122) |
1/18 Перевод стрелочный. (КОМПЛ) |
66154.41 |
2574.39 |
3905.06 |
419.91 |
59674.96 (1) |
287.00 |
28-01-024-3 (105-9122) |
1/И Перевод стрелочный. (КОМПЛ) |
41693.06 |
1596.66 |
3197.05 |
334.78 |
36899.35 (1) |
178.00 |
28-01-024-4 (105-9122) |
1/9 Перевод стрелочный. (КОМПЛ) |
34118.69 |
1524.90 |
3197.05 |
334.78 |
29396.74 (1) |
170.00 |
28-01-024-5 (105-9122) |
1/7 Перевод стрелочный. (КОМПЛ) |
25184.32 |
1323.08 |
3114.79 |
323.56 |
20746.45 U) |
147.50 |
28-01-024-6 (105-9122) |
1/6 Перевод стрелочный. (КОМПЛ) |
23379.63 |
1206.47 |
3017.24 |
309.84 |
19155.92 (1) |
134.50 |
28-01-024-7 (105-9122) |
1/5 Перевод стрелочный. (КОМПЛ) |
19406.78 |
1004.64 |
2712.30 |
264.94 |
15689.84 (1) |
112.00 |
ФЕР-2001-28 Железные дороги | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 |
Номера расценок |
Наименование и характеристика строительных работ и конструкций |
Прямые затраты, руб. |
В том числе, руб. |
Затраты труда рабочих, чел.-ч. | |||
оплата труда рабочих |
эксплуатация машин |
материалы | |||||
Коды неучтенных материалов |
Наименование и характеристика неучтенных расценками материалов, единица измерения |
всего |
в т.ч. оплата труда машинистов |
расход неучтенных материалов | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Укладка глухих пересечений поэлементно при типе рельсов Р50, марка пересечений: | |||||||
28-01-026-4 (105-9123) |
2/11 Пересечение глухое. (КОМПЛ) |
43602.65 |
1160.08 |
3381.63 |
360.66 |
39060.94 (1) |
136.00 |
28-01-026-5 (105-9123) |
2/9 Пересечение глухое. (КОМПЛ) |
44460.18 |
1134.49 |
3346.04 |
355.36 |
39979.65 (1) |
133.00 |
28-01-026-6 (105-9123) |
2/6 Пересечение глухое (КОМПЛ) |
36852.30 |
980.95 |
2879.65 |
286.45 |
32991.70 (1) |
115.00 |
28-01-026-7 (105-9123) |
под углом 30 градусов Пересечение глухое (КОМПЛ) |
32198.58 |
870.06 |
2799.43 |
275.54 |
28529.09 (1) |
102.00 |
Укладка перекрестных съездов поэлементно при типе рельсов Р65, марка съезда: | |||||||
28-01-026-8 (105-9123) |
2/11 Пересечение глухое (КОМПЛ) |
153294.70 |
6039.24 |
11872.13 |
1170.51 |
135383.33 (1) |
708.00 |
28-01-026-9 (105-9123) |
2/9 Пересечение глухое. (КОМПЛ) |
118279.03 |
5348.31 |
11344.58 |
1114.52 |
101586.14 (1) |
627.00 |
Укладка перекрестных съездов поэлементно при типе рельсов Р50, марка съезда: | |||||||
28-01-026-10 (105-9123) |
2/11 Пересечение глухое. (КОМПЛ) |
158888.93 |
5757.75 |
11386.27 |
1103.78 |
141744.91 (1) |
675.00 |
28-01-026-11 (105-9123) |
2/9 Пересечение глухое. (КОМПЛ) |
134392.87 |
5058.29 |
10882.17 |
1051.54 |
118452.41 (1) |
593.00 |
9. РАЗБОРКА СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ И ГЛУХИХ ПЕРЕСЕЧЕНИЙ ТАБЛИЦА 28-01-031. РАЗБОРКА СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ И ГЛУХИХ ПЕРЕСЕЧЕНИЙ Измеритель: 1 комплект | |||||||
Разборка стрелочных переводов: | |||||||
28-01-031-1 |
обыкновенных |
2549.29 |
375.36 |
2173.93 |
244.02 |
- |
46.00 |
28-01-031-2 |
перекрестных |
2969.12 |
579.36 |
2389.76 |
275.51 |
- |
71.00 |
28-01-031-3 |
Разборка глухих пересечений |
2671.79 |
332.00 |
2339.79 |
267.09 |
- |
40.00 |
10. БАЛЛАСТИРОВКА ПУТИ ТАБЛИЦА 28-01-032. БАЛЛАСТИРОВКА ПУТИ НА ДЕРЕВЯННЫХ ШПАЛАХ Измеритель: 1000 м3 балласта в призме | |||||||
Балластировка пути на деревянных шпалах : | |||||||
28-01-032-1 |
машинами балластировоч-ными, балласт щебеночный |
152464.28 |
9918.50 |
16185.78 |
1236.75 |
126360.00 |
1195.00 |
28-01-032-2 |
дозировщиками тракторными и путеподъемниками самоходными, балласт щебеночный |
159942.94 |
14525.00 |
19057.94 |
2100.63 |
126360.00 |
1750.00 |
ТАБЛИЦА 28-01-033. БАЛЛАСТИРОВКА ПУТИ НА ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ШПАЛАХ Измеритель: 1000 м3 балласта в призме | |||||||
28-01-033-1 |
Балластировка пути на железобетонных шпалах без применения рабочего пути балластировочными машинами, балласт щебеночный |
146919.81 |
8325.28 |
12234.53 |
912.73 |
126360.00 |
976.00 |
ФЕР-2001-28 Железные дороги | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
19
Номера расценок |
Наименование и характеристика строительных работ и конструкций |
Прямые затраты, руб. |
В том числе, руб. |
Затраты труда рабочих, чел.-ч. | |||
оплата труда рабочих |
эксплуатация машин |
материалы | |||||
Коды неучтенных материалов |
Наименование и характеристика неучтенных расценками материалов, единица измерения |
всего |
в т.ч. оплата труда машинистов |
расход неучтенных материалов | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
ТАБЛИЦА 28-01-039. ВЫПРАВКА ПУТИ НА ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ШПАЛАХ ПЕРЕД СДАЧЕЙ В ПОСТОЯННУЮ ЭКСПЛУАТАЦИЮ Измеритель: 1 км пути | |||||||
28-01-039-1 |
Выправка пути на железобетонных шпалах перед сдачей в постоянную эксплуатацию, балласт щебеночный |
13198.53 |
10800.86 |
2397.67 |
126.09 |
- |
1253.00 |
ТАБЛИЦА 28-01-040. ВЫПРАВКА И ОТДЕЛКА ПУТИ С ПРИМЕНЕНИЕМ ВЫПРАВОЧНО-ПОДБИВОЧНО-ОТДЕЛОЧНЫХ МАШИН ВПО Измеритель: 1 км пути | |||||||
Выправка и отделка пути с применением выправочно-подбивочно-отделочных машин ВПО, шпалы деревянные, балласт: | |||||||
28-01-040-1 |
гравийный |
13254.31 |
6035.70 |
6750.35 |
388.58 |
468.26 |
682.00 |
28-01-040-2 |
щебеночный |
14321.38 |
7097.70 |
6755.42 |
388.58 |
468.26 |
802.00 |
28-01-040-3 |
Выправка и отделка пути с применением выправочно-подбивочно-отделочных машин ВПО, шпалы железобетонные, балласт щебеночный |
15300.62 |
7186.20 |
8114.42 |
481 99 |
- |
812.00 |
12. ПУТЕВЫЕ ЗНАКИ ТАБЛИЦА 28-01-041. УСТАНОВКА ЗНАКОВ ПУТЕВЫХ Измеритель: 1 км пути | |||||||
Установка знаков путевых: | |||||||
28-01-041-1 (440-9006) |
на железобетонных столбах Конструкции сборные железобетонные. (М3) |
3204,23 |
891.48 |
1487.79 |
149.31 |
824.96 (Проект) |
102.00 |
28-01-041-2 |
на деревянных столбах |
2672.14 |
742.90 |
398.18 |
39.96 |
1531.06 |
85.00 |
13. УСТРОЙСТВО И РАЗБОРКА ПЕРЕЕЗДОВ ТАБЛИЦА 28-01-046. УСТРОЙСТВО ПЕРЕЕЗДОВ С ДЕРЕВЯННЫМ НАСТИЛОМ Измеритель: 1 переезд | |||||||
Устройство переездов с деревянным настилом через один путь при ширине переезда: | |||||||
28-01-046-1 (105-9007) |
до 8 м Знаки путевые и сигнальные железных дорог. (100ШТ) |
24542.73 |
3429.06 |
1402.69 |
22.27 |
19710.98 (Проект) |
402.00 |
28-01-046-2 (105-9007) |
до 10 м и более Знаки путевые и сигнальные железных дорог. (100ШТ) |
34860.52 |
4145.58 |
1924.81 |
43.85 |
28790.13 (Проект) |
486.00 |
Устройство переездов с деревянным настилом на каждый следующий путь с междупутьем добавлять, при ширине переезда: | |||||||
28-01-046-3 |
до 8 м |
24225.14 |
2362.81 |
834.76 |
36.89 |
21027.57 |
277.00 |
28-01-046-4 |
до 10 м и более |
42331.76 |
3838.50 |
1571.36 |
72.15 |
36921.90 |
450.00 |
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЕДИНИЧНЫЕ РАСЦЕНКИ НА СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Железные дороги ФЕР-2001-28
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1. Общие указания
1.1. В настоящем сборнике содержатся федеральные единичные расценки (далее расценки) на строительство верхнего строения пути железных дорог колеи 1520 мм, контактной сети и открытых распределительных устройств тяговых подстанций, устройств сигнализации, централизации и блокировки на железных дорогах. 1.2. Расценки отражают среднеотраслевые затраты на эксплуатацию строительных машин и механизмов, технологию и организацию по видам строительных работ. 1.3. В расценках учтены затраты на выполнение полного комплекса строительных работ, определенного на основе соответствующих технических условий и инструкций на их выполнение, в том числе затраты на сопутствующие работы, связанные с монтажом железобетонных и металлических конструкций (разделы 02 и 03): - установку, перестановку подмостей, люлек, монтажных приспособлений; - транспортирование бетона, раствора и других материалов к месту укладки; - срезку и загибание петель после монтажа железобетонных конструкций; - очистку устанавливаемых конструкций и мест их сопряжений; - устройство ограждений и других средств защиты, предусматриваемых правилами техники безопасности и производства работ; - другие вспомогательные операции, необходимые при производстве работ. 1.4. Расценки составлены с учетом усредненных характеристик применяемых машин и механизмов. Корректировка норм в зависимости от выбора машин с фактически необходимой по проекту организации строительства грузоподъемностью, не производится. 1.5. Масса конструкций, изделий и материалов принята как масса «нетто». |
1.6. Указанный в сборнике размер «до» включает в себя этот размер. 1.7. Поправочные коэффициенты к элементным сметным нормам сборника приведены в табл. 2 технической части. 1.8. Сборник состоит из разделов: Раздел 01. Верхнее строение пути железных дорог колеи 1520 мм; Раздел 02. Электрификация железных дорог; Раздел 03. Сигнализация, централизация и бло-кировка железных дорог. Раздел 01. Верхнее строение пути железных дорог колеи 1520 мм. 1.9. Раздел содержит расценки на устройство верхнего строения пути колеи 1520 мм при строительстве новых железных дорог, вторых путей, подъездных путей, развитии узлов, станций, раздельных пунктов и т.д. 1.10. Расценками не учтены дополнительные затраты, связанные с движением поездов. При производстве работ в условиях движения поездов по пути, на котором ведутся работы, или путям смежными с ним с нормальными междупутьями, а также на междупутьях и в пределах до 4 м от оси крайнего пути, для учета перерывов в работе, вызванных пропуском поездов, к нормам затрат труда и оплате труда рабочих - строителей, к стоимости эксплуатации строительных машин и механизмов (в том числе к оплате труда рабочих, обслуживающих машины) следует применять коэффициенты, приведенные в п. 2.1 табл. 2 технической части. 1.11. Расценками не учтены и дополнительно следует учитывать затраты на транспортирование следующих материалов верхнего строения пути от звеносборочной или приобъектной материальной базы к месту укладки или от места их разборки на базу: - звеньев пути, блоков стрелочных переводов и рельсовых плетей при перевозке: 3 |
ФЕР-2001-28 Железные дороги
в существующие пути без укладки дополнительного пути количество шпал, укладываемых за хвостом крестовины, не исключается. 1.16. При определении затрат по укладке стрелочных переводов и глухих пересечений на действующих раздельных пунктах «в окно» по расценкам табл, с 01-023 по 01-025, 01-029 к нормам затрат труда и оплате труда рабочих-строителей, к стоимости эксплуатации строительных машин и механизмов (в том числе к оплате труда рабочих, обслуживающих машины) следует применять и рабочих, обслуживающих машины (машинистов), следует применять коэффициенты п. 2.2 табл. 2 технической части. 1.17. Работы по перекладке путей и стрелочных переводов следует учитывать как сумму затрат на разборку и укладку пути или стрелочных переводов. 1.18. Работы по замене участка пути стрелочным переводом или, наоборот, стрелочного перевода участком пути, следует учитывать как сумму затрат на разборку и укладку пути или стрелочного перевода. 1.19. Расценками табл. 01-009 и 01-010 предусматриваются работы по укладке пути рельсами типа Р 65 и легче. В расценках на укладку пути не предусмотрены дополнительные затраты, возникающие при работе на кривых участках пути малых радиусов (до 250 м), которые следует учитывать дополнительно. Расценками на сборку звеньев на базе и поэлементную укладку пути учтены затраты по укладке пути на прямых и кривых участках радиусом 800 м и более. При укладке удлиненных подкладок на кривых участках (радиусом менее 800 м) следует добавлять затраты по расценкам 1-10 табл. 01-067. 1.20. Расценки на сборку звеньев на базе и поэлементную укладку пути учитывают прикрепление рельсов десятью костылями на стыковых и восемью костылями на промежуточных шпалах. В случае прикрепления рельсов на всех шпалах десятью костылями следует добавлять затраты по расценкам 1-3 табл. 01-066. 1.21. Объем работ по укладке пути на мостах следует исчислять по длине безбапластной проезжей части моста под один путь, а количество уравнительных приборов - по числу комплектов, предусмотренных проектом. 1.22. В расценках на балластировку пути предусмотрено применение щебеночного балласта. В расценках на балластировку стрелочных переводов - гравийного и щебеночного балласта. Объем балластировки следует определять по проектным профилям балластного слоя за вычетом объема |
шпал или переводных брусьев ниже уровня верха балласта Расход путевого балласта в нормах на балластировку пути и стрелочных переводов приведен с учетом полной его потребности, включая выправку пути перед сдачей пути в постоянную эксплуатацию. Балластировка стрелочных переводов учитывается по расценкам табл. 01-032. Затраты по окончательной отделке балластной призмы не входят в расценки на балластировку пути. Эти затраты учитываются расценками на выправку пути и стрелочных переводов. 1.23. В расценках 1-12 табл. 01-051 и 01-052 учтены работы по приведению пути на участке переезда в соответствии с техническими требованиями - постановка пути на щебеночный балласт, если путь лежит на другом виде балласта, или вырезка и замена загрязненного щебеночного балласта, если путь лежит на щебеночном балласте. Необходимость учета затрат на эти работы определяется проектом. 1.24. Расценки на устройство переездов предусматривают установку ограждения по обочинам автодороги длиной 16 м от крайних рельсов с обеих сторон переезда. Ограждение автодороги на большем протяжении должно учитываться дополнительно. Затраты по устройству покрытия на подходах к переезду, а также на участках между настилами переезда через два железнодорожных пути при междупутье шириной более 4,1 м, определяются по расценкам сборника ФЕР-2001-27 «Автомобильные дороги». 1.25. При определении площади древесно-кустарниковых насаждений ширину насаждений следует принимать между крайними рядами, включая разрывы между полосами. Раздел 02. Электрификация железных дорог. 1.26. Расценками предусмотрено выполнение работ двумя способами: «с пути» (в «окно») - машинами на железнодорожном ходу с доставкой конструкций и материалов от базы к месту работ установочными поездами; «с поля» - кранами на автомобильном и гусеничном ходу с доставкой конструкций и материалов от базы к месту работ автомашинами и тракторами. Расценки на установку конструкций «с поля» следует применять при обеспечении возможности передвижения кранов вдоль железнодорожного полотна и доставки конструкций и 5 |
ФЕР-2001-28 Железные дороги
материалов непосредственно к месту установки автомобилями или тракторами. 1.27. Расценками учтены затраты на выполнение комплекса работ, включая погрузку конструкций на базе и возвращение установочного поезда на базу после окончания работ. Расценками, кроме затрат на производство работ по основным строительным процессам, учтены затраты, связанные с пробегом установочных поездов при работе на несмежных с базой перегонах и станциях; ограждением мест работ сигналистами; затраты на переходы рабочих и перемещение машин в процессе работ; технологические перерывы в работе установочных поездов (ожидание разрешения на выезд для работы в «окно» и ожидание выезда с конечной станции на базу после окончания работ); доработка вручную и зачистка котлованов под опоры контактной сети и фундаменты и т. д. 1.28. Расценками не учтены затраты, связанные с производством работ в условиях движения поездов. Для учета этих затрат при установке опор и конструкций контактной сети на расстоянии до 4 м от оси пути следует применять коэффициенты п.2.1 табл. 2 технической части. Указанные коэффициенты применяются при производстве работ « с пути» - при движении поездов по соседнему пути; «с поля» - при движении поездов по крайнему пути. Для учета затрат по выполнению вышеперечисленных работ на расстоянии более 4 м от оси пути при тех же условиях движения поездов, к расценкам следует применять коэффициенты п.2.3 табл. 2 технической части. Необходимость применения указанных коэффициентов при составлении сметной документации следует обосновывать проектом. Для определения величины коэффициента при работах на гибких и жестких поперечинах следует использовать данные табл. 2 п. 2.1 технической части. 1.29. В расценках на работы, выполняемые в «окно», учтена продолжительность «окна», равная двум часам. При предоставлении «окон» другой продолжительности к расценкам следует применять коэффициенты п.2.4 табл. 2 технической части. В случае предоставления в сутки двух и более «окон» разной продолжительности, в расчет должно приниматься одно «окно» наибольшей продолжительности. В расценках на работы, выполняемые в «окно», предусмотрена средняя длина перегона до 10 км; при средней длине перегона более 10 км дополнительные затраты следует определять в соответствии с п.2.5 табл. 2 технической части. |
При выполнении работ по электрификации железных дорог одновременно со строительством новых линий, до сдачи их во временную эксплуатацию, а так же при электрификации вновь строящихся вторых путей до сдачи их в постоянную эксплуатацию, при первом пути электрифицированном на постоянном токе, к расценкам, учитывающим работы в «окно», следует применять коэффициенты п.2.6 табл. 2. 1.30. Расценками на установку опор и анкеров учтена разработка котлованов механизированным способом. В случае разработки котлованов вручную или по индивидуальному проекту для исключения затрат на земляные работы к расценкам следует применять коэффициенты п.2.7 табл. 2 технической части и дополнительно учитывать затраты, предусмотренные в расценках табл. 02-031: - при разработке котлованов в нескальных и разборно - скальных грунтах - по расценкам 1 и 2; - при разработке котлованов в скальных грунтах - по расценкам 3 и 4 (дополнительно к расценкам ФЕР-2001-3 «Буровзрывные работы»). Расценками на разработку котлованов под опоры контактной сети вручную учтено производство работ в грунтах естественной влажности. При разработке котлованов в мокрых грунтах следует применять коэффициенты п.2.8 табл.2 технической части. 1.31. При установке на станциях сдвоенных железобетонных опор к нормам затрат труда и оплате труда рабочи-строителей, к стоимости эксплуатации машин следует применять коэффициенты п.2.9 табл. 2 технической части. Расход материальных ресурсов в этом случае принимается с к=2. 1.32. Затраты по разборке строительных конструкций определяются по расценкам таблиц .с 02-051 по 02-054, а затраты по разборке конструкций, которые не предусмотрены этими таблицами, следует определять по расценкам на сооружение этих конструкций с учетом коэффициентов п.2.10 табл. 2 технической части. 1.33. Расценками не учтены затраты на выполнение следующих работ: - буровзрывные работы при разработке котлованов в скальных грунтах; - устройство крепления котлованов (кроме расценок табл. 02-011), рельсовых пакетов и водоотлива; - восстановление одерновки откосов земляного полотна после установки конструкций. |
ФЕР-2001-28 Железные дороги
1.34. Затраты при работе в охранной зоне действующих устройств находящихся под напряжением, в том числе контактной сети и ВЛ соседнего действующего пути без снятия на нем напряжения, и при снятом напряжении с контактной сети и ВЛ по тому пути, где производятся работы в «окно», следует определять с учетом коэффициентов п 2.11 табл. 2 технической части. 1.35. При необходимости окраски металлоконструкций к расценкам следует применять коэффициенты п.2.12 табл. 2 технической части. Раздел 03. Сигнализация, централизация и блокировка железных дорог. 1.36. В расценках учтены транспортные расходы по перевозке материалов, деталей и конструкций в пределах перегона и раздельных пунктов до места производства строительных работ, включая погрузочные и разгрузочные работы, а также переходы рабочих и перемещение машин в процессе работ. 1.37. В расценках не учтены затраты: - на устройство колодцев под водоотделители при сооружении сетей воздухопроводов для автоматической очистки стрелок; - на устройство сложных переходов линий электропередач (ЛЭП) 6-1 Окв; - на земляные работы в грунтах V-XI групп; - на водоотлив из котлованов; на строительство высоковольтносигнальных линий (ВСЯ) в районах с активным загрязнением изоляторов, вблизи морей и в местах с повышенной грозовой активностью. |
1,38, Расценками на установку опор и подвеску проводов линий автоблокировки (табл. 03-001, 03-003, с 03-011 по 03-013) учтено производство работ в обычных условиях. Увеличение затрат на установку опор и подвеску проводов в усложненных условиях следует учитывать дополнительно коэффициентами п.2.13 табл. 2 технической части. 1.39 При поступлении неоснащенных траверс, оснастка их подкосами и штырями учитывается коэффициентами п.2.14 табл. 2 технической части. 1.40. При строительстве участков ВСЯ, где наблюдается вибрация и требуется сплошное крепление проводов рессорной вязкой, к расценкам следует применять коэффициенты п.2.15 табл. 2 технической части. 1.41. Расценки предусматривают работы на незакрытых для движения поездов перегонах и путях станций при ограждении места работ сигналами, и учитывают затраты, связанные с движением поездов. При отсутствии движения поездов в условиях новостроящихся линий к расценкам следует применять коэффициенты п. 2.16 табл. 2 технической части. 1.42. Затраты по разборке устройств СЦБ следует определять по расценкам на сооружение этих устройств с учетом коэффициентов п. 2.17 табл. 2 технической части. 1.43. Окраска металлоконструкций учи- тыва-ется коэффициентами п.2.18 табл. 2 технической части. 7 |
2. Коэффициенты к расценкам
Таблица 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
8
№ п/п |
Условия применения |
№№ пунктов технической части, таблиц, (расценок) |
Коэффициент | |
к нормам затрат труда и оплате труда рабочих-строите-лей |
к стоимости эксплуатации машин | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
14,15,17,18) | ||||
02-004 |
2 |
- | ||
2.10. |
Разборка строительных конструкций контакт- |
п. 1.33 техническая часть |
0,5 |
0,5 |
ной сети с доставкой на склад | ||||
2.11 |
Работа в охранной зоне действующих уст- |
п. 1.35 техническая часть |
1,2 |
1,2 |
ройств, находящихся под высоким напряжени- | ||||
ем, в том числе при снятом напряжении в «ок- | ||||
но» | ||||
2.12 |
Окраска металлоконструкций |
02-013 |
1,28 |
_ |
02-021 |
1,27 |
- | ||
02-023 |
1,1 |
- | ||
Раздел 03. | ||||
2.13. |
Производство работ: | |||
- в болотистой местности |
03-001 |
1,25 |
1,25 | |
03-011 |
1,35 |
1,2 | ||
- в горных условиях и на крутых склонах, |
03-001 |
1,57 |
1,5 | |
имеющих средний уклон более 1 : 5 |
03-011 |
1,5 |
1,45 | |
- по просеке и кустарнику |
03-001 |
1,04 |
1,04 | |
03-011 |
1,09 |
1,09 | ||
- вдоль действующих ЛЭП при расстоянии ме- |
03-01,03-011 |
1,2 |
1,2 | |
жду осями менее двойной высоты опор | ||||
- на действующих станциях и перегонах вблизи |
03-001,03-011 |
1,2 |
U | |
(в охранной зоне) оборудования, находящегося | ||||
под высоким напряжением | ||||
2.14. |
Оснастка траверс штырями и подкосами |
03-001 (1,2,5) |
1,04 |
- |
03-001 (3,4) |
1,08 |
- | ||
03-001 (6) |
1,09 |
- | ||
03-011 (3) |
1,2 |
- | ||
2.15. |
Сплошное крепление высоковольтных и сиг- |
03-011 |
1,2 |
_ |
нальных проводов рессорной вязкой | ||||
2.16. |
При отсутствии движения поездов в условиях |
0,95 |
0,95 | |
новостроящихся линий: | ||||
с 03-001 по 03-004 |
0,95 |
0,85 | ||
с 03-015 по 03-045 |
0,71 |
0,71 | ||
2.17. |
Разборка устройств СЦБ: | |||
- с доставкой на склад |
с 03-001 по 03-027, 03-035, |
0,5 |
0,5 | |
03-045 | ||||
- без доставки на склад |
с 03-001 по 03-027,03-035, |
0,2 |
0,2 | |
03-045 | ||||
2.18. |
Окраска металлоконструкции |
03-015 (1-7) |
U |
_ |
9