Купить ФЕР 2001-32 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
Техническая часть
1. Общие указания
2. Правила исчисления объемов работ
3. Коэффициенты к расценкам
Раздел 01. Устройство путевого дренажа
Раздел 02. Установка водоотводной коробки
Раздел 03. Балластировка пути, переводов и пересечений
Раздел 04. Укладка пути рельсами трамвайного и железнодорожного профиля на деревянных и железобетонных шпалах
Раздел 05. Устройство пути на мостах или путепроводах
Раздел 06. Укладка стрелочных переводов, глухих пересечений и узловых соединений на трамвайных путях
Раздел 07. Укладка и разборка температурных компенсаторов
Раздел 08. Установка контррельсов и путевых тяг
Раздел 09. Сборка и сварка стыков
Раздел 10. Укладка и разборка железобетонных плит дорожного покрытия трамвайных путей
Раздел 11. Послеосадочный ремонт путей
Раздел 12. Разборка пути, стрелочных переводов, глухих пересечений и узловых соединений
Приложение 1. Сметные расценки на эксплуатацию строительных машин и механизмов
Приложение 2. Сметные цены на материалы, изделия и конструкции
Приложение 3. Показатели часовой оплаты труда рабочих-строителей в зависимости от среднего разряда работ
Таблица замены ресурсов
Дата введения | 01.01.2021 |
---|---|
Добавлен в базу | 01.09.2013 |
Актуализация | 01.01.2021 |
Дополняет: | /g/pkey-14293826273%2F%D0%A4%D0%95%D0%A0_2001-32.amp |
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
СИСТЕМА НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ
СМЕТНЫЕ НОРМАТИВЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Утверждены и введены в действие с 26 декабря 2003 г. постановлением Госстроя России от 24.12.2003 г. М 214
ФЕР 81-02-32-2001
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЕДИНИЧНЫЕ РАСЦЕНКИ НА СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
ТРАМВАЙНЫЕ ПУТИ
ИЗДАНИЕ ОФИЦИАЛЬНОЕ
Государственный комитет Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу (Госстрой России)
Москва 2004
Предназначены для определения прямых затрат в сметной стоимости строительных работ при выполнении работ по устройству и реконструкции верхнего строения путей колеи 1524 мм .
РАЗРАБОТАНЫ ГУ Межрегиональный центр по ценообразованию в строительстве и промышленности строительных материалов (МЦЦС) Госстроя России (В.П. Шуппо, Е.Б. Дзюбанов, Н.В. Малютина - ответственный исполнитель), при участии ООО "Центр по разработке и внедрению информационных технологий ГРАНД" (В.А.Тюков).
РАССМОТРЕНЫ Управлением ценообразования и сметного нормирования Госстроя России (Редакционная комиссия: В.А.Степанов - руководитель, И.Ю.Носенко, Л.В. Голубева).
ВНЕСЕНЫ Управлением ценообразования и сметного нормирования Госстроя России.
УТВЕРЖДЕНЫ И ВВЕДЕНЫ В ДЕЙСТВИЕ с 26 декабря 2003 г. постановлением Госстроя
России от 24.12.2003 г. № 214
© Госстрой России, 2004
Настоящие Федеральные единичные расценки на строительные работы ФЕР-2001 не могут быть полностью или частично воспроизведены, тиражированы и распространены в качестве официального издания без
разрешения Госстроя России.
ФЕР-2001-32 Трамвайные пути | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Номера расценок |
Наименование и характе- |
В том числе, руб. | |||||
ристика строительных работ и конструкций |
Прямые за- |
эксплуатация машин |
материалы |
Затраты труда рабочих, чел.-ч. | |||
Коды неучтенных материалов |
Наименование и характеристика неучтенных расценками материалов, единица измерения |
траты, руб. |
оплата труда рабочих |
всего |
в т.ч. оплата труда машинистов |
расход неучтенных материалов | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
32-08-001-02 |
Р-50 при количестве деревянных шпал, шт на 1 км: 1840, 1680 |
245583.32 |
6270.55 |
5860.93 |
730.14 |
233451.84 |
667.08 |
32-08-001-03 |
Р-50 при количестве деревянных шпал, шт на 1 км: 1520, 1440 |
205401.68 |
5831.48 |
5860.93 |
730.14 |
193709.27 |
620.37 |
32-08-001-04 |
Р-43 при количестве деревянных шпал, шт на 1 км: 1520, 1440 |
183826.36 |
6127.11 |
5607.27 |
677.61 |
172091.98 |
651.82 |
Изготовление и установка контррельсов из рельсов железнодорожного профиля на кривых радиусом более 200 м из рельсов типа: | |||||||
32-08-001-05 |
Р-50 при количестве деревянных шпал, 1440 шт на 1 км |
200331.47 |
5041.03 |
5909.75 |
730.02 |
189380.69 |
536.28 |
32-08-001-06 |
Р-43 при количестве деревянных шпал, 1440 шт на 1 км |
178345.37 |
4989.80 |
5607.27 |
677.61 |
167748.30 |
530.83 |
ТАБЛИЦА 32-08-002. УСТАНОВКА ПУТЕВЫХ ТЯГ Измеритель: 100 тяг | |||||||
32-08-002-01 |
Установка путевых тяг на прямых участках пути из рельсов всех типов |
7899.17 |
610.62 |
199.06 |
- |
7089.49 |
64.96 |
Установка путевых тяг на кривых участках пути из рельсов: | |||||||
32-08-002-02 |
трамвайного профиля без контррельсов |
8433,47 |
1144.92 |
199.06 |
- |
7089.49 |
121.80 |
32-08-002-03 |
железнодорожного профиля Р-50 с одним контррельсом |
10808.46 |
1493.85 |
298.58 |
- |
9016.03 |
158.92 |
32-08-002-04 |
железнодорожного профиля Р-65 с одним контррельсом |
11022.52 |
1493.85 |
298.58 |
- |
9230.09 |
158.92 |
32-08-002-05 |
железнодорожного профиля Р-43 с одним контррельсом |
10380.34 |
1493.85 |
298.58 |
- |
8587.91 |
158.92 |
32-08-002-06 |
железнодорожного профиля Р-50 с двумя контррельсами |
13259.78 |
1919.10 |
398.11 |
- |
10942.57 |
204.16 |
32-08-002-07 |
железнодорожного профиля Р-65 с двумя контррельсами |
13688.84 |
1920.04 |
398.11 |
- |
11370.69 |
204.26 |
32-08-002-08 |
железнодорожного профиля Р-43 с двумя контррельсами |
12403.54 |
1919.10 |
398.11 |
- |
10086.33 |
204.16 |
РАЗДЕЛ |
09. СБОРКА И СВАРКА СТЫКОВ | ||||||
ТАБЛИЦА 32-09-001. СБОРКА СТЫКОВ НА БОЛТАХ И СВАРКА Измеритель: 100 стыков нитки | |||||||
32-09-001-01 |
Сборка стыков на болтах |
22169.63 |
2075.09 |
906.44 |
90.65 |
19183.10 |
240.73 |
32-09-001-02 |
Сварка стыков термитная |
22414.59 |
5007.96 |
300.04 |
14.79 |
17106.59 |
580.97 |
32-09-001-03 |
Сварка стыков электро-дуговая (ванный способ) |
13162.66 |
2104.66 |
6787.39 |
266.22 |
4270.61 |
244.16 |
12
ФЕР-2001-32 Трамвайные пути | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
13
Номера расценок |
Наименование и характеристика строительных работ и конструкций |
Прямые затраты, руб |
В том числе, руб |
Затраты труда рабочих, чел -ч | |||
оплата труда рабочих |
эксплуатация машин |
материалы | |||||
Коды неучтенных материалов |
Наименование и характеристика неучтенных расценками материалов, единица измерения |
всего |
в т ч оплата труда машинистов |
расход неуч тенных материалов | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
32-12-001 02 |
ТВ-60, Р-50, Р-43 при количестве железобетонных шпал, 1520 шт на 1 км |
33378 35 |
12057 14 |
20926 22 |
2672 58 |
394 99 |
1438 80 |
32-12-001-03 |
ТВ-65, Р-65, Р-50 при количестве деревянных шпал, 1840 шт на 1 км |
36548 47 |
17354 98 |
18798 50 |
2234 24 |
394 99 |
2071 00 |
32-12-001-04 |
ТВ-65, ТВ-60, Р-65, Р-50 при количестве деревянных шпал, 1680 шт на 1 км |
34492 19 |
15796 64 |
18300 56 |
2167 90 |
394 99 |
1885 04 |
32-12-001-05 |
ТВ-65, ТВ-60, Р-50, Р-43 при количестве деревянных шпал, 1520 шт на 1 км |
33289 42 |
15162 77 |
17731 66 |
2087 66 |
394 99 |
1809 40 |
32-12-001-06 |
ТВ-65, ТВ-60, Р-50, Р-43 при количестве деревянных шпал, 1440 шт на 1 км |
32472 06 |
14614 72 |
17462 35 |
2052 19 |
394 99 |
1744 00 |
ТАБЛИЦА 32-12-002. РАЗБОРКА СБОРНЫХ ОДИНОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ И ГЛУХИХ ПЕРЕСЕЧЕНИЙ Измеритель 1 комплект | |||||||
32-12-002-01 |
Разборка сборных одиночных переводов из рельсов трамвайного профиля |
921 55 |
482 44 |
400 06 |
48 68 |
39 05 |
57 57 |
32-12-002-02 |
Разборка сборных одиночных переводов из рельсов железнодорожного профиля |
925 66 |
442 13 |
444 48 |
50 68 |
39 05 |
52 76 |
32-12-002-03 |
Разборка глухих пересечений из 4-х крестовин из рельсов трамвайного и железнодорожного профиля |
412 24 |
146 65 |
227 78 |
27 68 |
37.81 |
17 50 |
ТАБЛИЦА 32-12-003. РАЗБОРКА ЛИТЫХ ОДИНОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ Измеритель 1 комплект | |||||||
32-12-003-01 |
Разборка литых одиночных переводов |
765 61 |
371 42 |
353 90 |
43 24 |
40 29 |
45 13 |
ТАБЛИЦА 32-12-004. РАЗБОРКА СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ С ПЕРЕСЕЧЕНИЕМ, СЪЕЗДОВ, РАЗВЕТВЛЕНИЙ Измеритель 1 комплект | |||||||
32-12-004 01 |
Разборка стрелочных переводов с пересечением |
1332 36 |
581 28 |
669 56 |
82 61 |
81 52 |
70 63 |
32-12-004 02 |
Разборка съездов |
1651 62 |
782 76 |
822 35 |
103 59 |
46 51 |
95 11 |
32-12-004-03 |
Разборка разветвлений двухколейных |
1752 09 |
786 71 |
8 8 57 |
107 34 |
86 81 |
95 59 |
14
Приложение 1
СМЕТНЫЕ РАСЦЕНКИ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАШИН И МЕХАНИЗМОВ
в базисных цепах по состоянию на 01.01.2000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
15
Приложение 2
СМЕТНЫЕ ЦЕНЫ НА МАТЕРИАЛЫ, ИЗДЕЛИЯ И КОНСТРУКЦИИ
в базисных ценах по состоянию на 01.01.2000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Код ресурса
Наименование
Ед. изм.
Сметная
цена/руб
1
107-0008
107-0016
107-0018
107- 0021
108- 0030 407-0001 407-0004
407- 0006
408- 0046
408-9091
410-0002
411-0002
515-0018
_2_
Рельсы трамвайные желобчатые типа ТН-55_
Тяги путевые круглые длиной 1700 мм из стали спокойной_
Шайбы плоские для путевых болтов диаметром 22 мм,
исполнение 2_
Компенсаторы температурные_
Шпильки металлические диаметром 27 мм_
Глина_
Глина огнеупорная молотая__
Глина шамотная_
Щебень из гравия для строительных работ марка Др.12, фракция
10-20 мм _
Щебень каменный 5-10 мм_
Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон (горячие и теплые для плотного асфальтобетона мелко и
крупнозернистые, песчаные), марка_
Вода водопроводная_
Джемпер штепсельный типа 1.19.00.00СБ_
X
И
X
т
КОМПЛ
т
М3
т
кг
М3
М3
т
М3
шт
17
Приложение 3
Показатели часовой оплаты трударабочих-строителей в зависимости
от среднего разряда работ
Разряд работы |
Стоимость чел -ч в руб |
Разряд работы |
Стоимость чел -ч в руб |
Разряд работы |
Стоимость чел -ч в руб |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 0 |
7,19 |
27 |
8,30 |
44 |
10,21 |
1 1 |
7.24 |
28 |
8,38 |
45 |
10,35 |
1 2 |
7,30 |
29 |
8,45 |
46 |
10,50 |
1 3 |
7,37 |
30 |
8,53 |
47 |
10,64 |
1 4 |
7,42 |
3 1 |
8,62 |
48 |
10,79 |
1 5 |
7,48 |
32 |
8,74 |
49 |
10,94 |
1 6 |
7.55 |
33 |
8,85 |
50 |
11,08 |
1 7 |
7,61 |
34 |
8,97 |
5 1 |
11.27 |
1 8 |
7,67 |
35 |
9,07 |
52 |
11,44 |
1 9 |
7,73 |
36 |
9,18 |
53 |
11 63 |
20 |
7,80 |
37 |
9 29 |
54 |
11 82 |
2 1 |
7,85 |
38 |
9.40 |
55 |
12.00 |
22 |
7,93 |
39 |
951 |
56 |
12,18 |
23 |
8,01 |
40 |
9 62 |
57 |
12.36 |
24 |
8,08 |
4 1 |
9 77 |
58 |
12.55 |
25 |
8,16 |
42 |
9,91 |
59 |
12,71 |
26 |
8,23 |
43 |
10.06 |
60 |
12,91 |
Оплата труда рабочих-строителей принята с учетом разрядности работ при оплате труда рабочего-строителя четвертого разряда по состоянию на 01 01 2000 в размере 1600 руб при среднемесячном количестве рабочих часов 166,25 согласно постановлению Минтруда РФ от 30 12.99 № 56, зарегистрированному Минюстом России 07 02 2000 № 9092, и разъяснению Минтруда от 30 12.99 № 6.
18
ФЕР-2001-32 Трамвайные пути
1-1 | Номера | расценок I |
Ресурсы по ГЭСН ___ .___._1 |
Ресурсы по ФЕР | ||||
код |
ед.изм |
расход |
код |
ед.изм |
расход | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
32-01-001-01 |
408-9080 |
М3 |
10.7 |
408-0046 |
М3 |
10.7 |
32-02-001-01 |
101-9540 |
т |
0.0001 |
101-1305 |
т |
0.0001 |
32-05-001-01 |
410-9001 |
т |
304 |
410-0002 |
т |
304 |
32-05-001-02 |
410-9001 |
т |
304 |
410-0002 |
т |
304 |
32-05-001-03 |
410-9001 |
т |
304 |
410-0002 |
т |
304 |
32-08-002-03 |
105-9135 |
т |
0.63 |
105-9135-1 |
т |
0.63 |
32-08-002-04 |
105-9135 |
т |
0.7 |
105-9135-1 |
т |
0.7 |
32-08-002-05 |
105-9135 |
т |
0.49 |
105-9135-1 |
т |
0.49 |
32-08-002-06 |
105-9135 |
т |
1.26 |
105-9135-1 |
т |
1.26 |
32-08-002-07 |
105-9135 |
т |
1.4 |
105-9135-1 |
т |
1.4 |
32-08-002-08 |
105-9135 |
т |
0.98 |
105-9135-1 |
т |
0.98 |
19
ФЕР-2001-32 Трамвайные пути
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЕДИНИЧНЫЕ РАСЦЕНКИ НА СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
1. Общие указания
1.1. В настоящем сборнике содержатся федеральные единичные расценки (далее расценки), предназначенные для определения сметной стоимости работ по устройству и реконструкции верхнего строения путей колеи 1524 мм. 1.2. Настоящие федеральные единичные расценки (ФБР) разработаны на основе: - государственных элементных сметных норм на устройство трамвайных путей (ГЭСН 81-02-32-2001), утвержденных постановлением Госстроя России от 26.08.2003 № 157. - данных об уровне оплаты труда рабочих-строителей и рабочих управляющих машинами, федеральных сметных цен на материалы, изделия и конструкции и федеральных сметных расценок на эксплуатацию строительных машин и механизмов, принятых для первого территориального района по состоянию на 01.01.2000 (приложение 1, 2, 3). 1.3. Расценки отражают среднеотраслевые затраты на эксплуатацию строительных машин и механизмов, технологию и организацию по видам строительных работ. 1.4. В расценках учтены требования части 3 СНиП "Организация, производство и приемка работ" и правил безопасности производства работ. 1.5. Расценки настоящего сборника предусматривают устройство и реконструкцию верхнего строения путей колеи 1524 мм обычного и скоростного трамвая в дневное время при отсутствии движения трамвайных поездов. 1.6. При предусмотренном проектами производства работ в условиях движения трамвайных поездов и в ночное время (темное время) к затратам труда и оплате труда рабочих-строителей, к затратам по эксплуатации строительных машин и механизмов, в том числе оплате труда рабочих, управляющих машинами следует применять коэффициенты, приведенные в разделе 3 настоящей технической части. 1.7. Расценками предусмотрены два способа укладки трамвайных путей: звеньевой и поэлементный. |
1.8. Расценками на укладку трамвайных путей предусмотрены следующие материалы верхнего строения: а) рельсы термически неупрочненные типов: - трамвайные желобчатые ТВ-60 и ТН-55 длиной 12,5 м; - трамвайные желобчатые с утолщенной губой ТВ-65 длиной 12,5 м; - железнодорожные Р-65, длиной 25 м; - железнодорожные Р-50, длиной 25 м; - железнодорожные Р-43, длиной 25 м; б) шпалы железобетонные типа ЛШ-5 с промежуточными скреплениями типа ЛС-05.3 и деревянные, пропитанные антисептиками, с шурупным скреплением. 1.9. Балластировка пути и стрелочных переводов предусмотрена песчаным, щебеночным, гравийным, и галечным балластами. При составлении сметной документации стоимость балласта следует учитывать дополнительно с учетом расхода, предусмотренного в расценках табл. 32-03-001. Расход балласта приведен в полном объеме, т.е. с уплотнением и производственными потерями. 1.10. Расценками табл. 32-06-001, 32-06-002, 32-06-003, 32-06-004 предусмотрена укладка одиночных стрелочных переводов, глухих пересечений, стрелочных переводов с пересечением, съездов и разветвлений двух типов: сборных или литых. 1.11. Укладка пути на мостах и путепроводах предусмотрена из рельсов трамвайного профиля на сборном железобетонном основании швеллерного (лоткового) вида. 1.12. Дорожное покрытие трамвайных путей предусмотрено из железобетонных плит, толщиной 100 и 120 мм. 1.13. Расценками предусмотрены затраты на все виды погрузочно-разгрузочных работ на прирельсовых (приобъектных) складах, на звеносборочных базах и месте укладки (разборки). Затраты на транспортирование материалов верхнего строения трамвайного пути от прирельсового (приобъектного) склада или звеносборочной базы к 3 |
месту укладки, а также от прирельсового (приобъектного) склада к звеносборочной базе (расположенной вне склада) следует учитывать дополнительно 1 14 Расценками настоящего сборника не предусмотрены работы по отрывке дренажных канавок, устройству земляного полотна, водосборных колодцев, дренажных выпусков, переездов через трамвайные пути, охранных брусьев противоугонов, температурных компенсаторов (уравнительных приборов), покилометрового запаса рельсов и автоблокировки для трамвайных путей из рельсов железнодорожного профиля, стоимость которых следует определять по соответствующим расценкам других сборников ФЕР-2001 1 15 Расценки на укладку, разборку и после-осадочный ремонт трамвайных путей составлены на один километр одиночного пути, на устройство контррельсов - на один километр нитки контррельса, на укладку и разборку одиночных стрелочных переводов, глухих пересечений, стрелочных переводов с пересечением, съездов, разветвлений, температурных компенсаторов из рельсов трамвайного профиля и водоотводных коробок - на один комплект В состав комплекта включены |
-по стрелочным переводам глухим пересече нпям, съездам и разветвлениям все узлы и детали, за исключением шурупов (костылей) и брусьев (шпал), -по температурным компенсаторам спецрель-сы, спецнакладки и болты, -по водоотводным коробкам водоприемные коробки, люки, вкладыши, замковые вкладыши, клин и чугунный ствол длиной 3 м 1 16 Затраты на транспортирование материалов после разборки путей стрелочных переводов, узловых соединений и дорожных покрытий расценками не предусмотрены и должны учитываться дополнительно 1 17 Расценками таблиц 32-04-001 (расценки 03, 04), 32-04-002 (расценки 01-07), 32-04-003 (расценки 05-08), 32-04-004 настоящего сборника предусмотрена укладка трамвайных путей с шурупным скреплением, при костыльном скреплении следует применять коэффициенты, приведенные в разделе 3 технической части 1 18 Указанный в настоящем сборнике размер "до" включает в себя этот размер |
2. Правила определения объемов работ
2 3 Устройство водосборных колодцев и выпусков из путевого дренажа следует учитывать дополнительно
2 4 Площадь дорожного покрытия трамвайных путей плитами следует исчислять как приведение ширины между крайними гранями наружных плит (включая ширину рельсов и зазоров) на длину покрытия пути
2 5 Количество материалов, получаемых от разборки, надлежит принимать по проектным данным на основании актов
2 1 Объемы работ по укладке, разборке и по-слеосадочному ремонту трамвайных путей исчисляются по их длине за вычетом длины стрелочных переводов, указанных в эпюрах, и глухих пересечений
2 2. Объем работ по балластировке должен определяться по проектным профилям балластного слоя за вычетом объема шпал (брусьев), входящих в проектные профили балластного слоя Коэффициент уплотнения балластного слоя учтен в нормах
4
Условия применения |
Номер таблицы (расценок) |
Коэффициенты | |
к нормам затрат труда и оплате труда рабочих-строителей |
к стоимости эксплуатации машин (в т ч оплате труда рабочих, управляющих машинами) | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
3 1 Производство работ в >словиях движения по пути, на котором ведутся работы, при числе грамвайных поездов, проходящих в течение часа | |||
до 20 |
32-01-001, 32-02-001, 32-03-001,32-04-001-32-04-004, 32-05-001, 32-06-001-32-06-004, 32-07-001, 32-08-001, 32-08-002,32-09-001, 32-10-001.32-11-001, 32-12-001-32-12-004 |
1,1 |
1,1 |
от 21 до 30 |
32-01-001. 32-02-001,32-03-001,32-04-001-32-04-004 32-05-001, 32-06-001-32-06-004, 32-07-001, 32-08-001,32-08-002,32-09-001, 32-10-001, 32-11-001, 32-12-001-32-12-004 |
1,25 |
1,25 |
более 30 |
32-01-001,32-02-001, 32-03-001, 32-04-001-32-04-004, 32-05-001, 32-06-001-32-06-004, 32-07-001.32-08-001, 32-08-002, 32-09-001, 32-10-001, 32-11-001, 32-12-001-32-12-004 |
1,4 |
1,4 |
• то же, по соседнему пути при междупутье до 4100 мм | |||
до 20 |
32-01-001, 32-02-001, 32-03-001, 32-04-001-32-04-004, 32-05-001, 32-06-001-32-06-004, 32-07-001, 32-08-001, 32-08-002, 32-09-001, 32-10-001, 32-11-001, 32-12-001-32-12-004 |
1,05 |
1,05 |
от 21 до 30 |
32-01-001, 32-02-001, 32-03-001, 32-04-001-32-04-004. 32-05-001,32-06-001-32-06-004, 32-07-001, 32-08-001, 32-08-002, 32-09-001, 32-10-001. 32-11-001, 32-12-001-32-12-004 |
1,15 |
1,15 |
более 30 |
32-01-001, 32-02-001, 32-03-001, 32-04-001-32-04-004, 32-05-001, 32-06-001-32-06-004, 32-07-001. 32-08-001, 32-08-002, 32-09-001, 32-10-001.32-11-001,32-12-001-32-12-004 |
1,20 |
1,20 |
3 2 Производство работ в темное (ночное) время при искусственном освещении, при продолжительности работы в течение смены | |||
до 2 ч |
32-01-001, 32-02-001, 32-03-001, 32-04-001-32-04-004, 32-05-001, 32-06-001-32-06-004. 32-07-001. 32-08-001, 32-08-002, 32-09-001, 32-10-001 32-11-001,32-12-001-32-12-004 |
1.Г |
- |
до 4 ч |
32-01-001, 32-02-001, 32-03-001, 32-04-001-32-04-004. 32-05-001.32-06-001-32-06-004. 32-07-001. 32-08-001. 32-08-002. 32-09-001, 32-10-001. 32-11-001. 32-12-001-32-12-004 |
1,17 |
- |
свыше 4 ч |
32-01-001. 32-02-001,32-03-001.32-04-001-32-04-004. 32-05-001. 32-06-001-32-06-004, 32-07-001, 32-08-001, 32-08-002, 32-09-001, 32-10-001, 32-11-001, 32-12-001-32-12-004 |
1,25 |
- |
3 3 Крепление рейсов к шпалам костылями |
32-04-001 (03 04), 32-04-002(01-07). 32-04-003 (05-08), 32-04-004 |
0,85 |
0,79 (кроме кранов и тракторов) |
Р А 3 Д Е Л 01. УСТРОЙСТВО ПУТЕВОГО ДРЕНАЖА | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
б
ФЕР 2001 32 Трамвайные пути | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Номера расценок |
Наименование и характеристика строительных работ и конструкций |
Прямые за-траты, руб. |
В том числе, руб. |
Затраты труда рабочих, чел.-ч. | |||
оплата труда рабочих |
эксплуатация машин |
материалы | |||||
Коды неучтенных материалов |
Наименование и характеристика неучтенных расценками материалов, единица измерения |
всего |
в т.ч. оплата труда машинистов |
расход неучтенных материалов | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
32-04-003-02 (440-9150) |
Р-50 со скреплением ЛС-05.3 при количестве железобетонных шпал ЛШ-5, 1680 шт на 1 км Шпалы железобетонные. (ШТ) |
753393.88 |
13146.71 |
23965.26 |
2984.41 |
716281.91 (1680) |
1504.20 |
32-04-003-03 (440-9150) |
Р-50 со скреплением ЛС-05.3 при количестве железобетонных шпал ЛШ-5, 1520 шт .на 1 км Шпалы железобетонные. (ШТ) |
727829.79 |
12194.05 |
22415.65 |
2797.13 |
693220.09 (1520) |
1395.20 |
32-04-003-04 (440-9150) |
Р-43 со скреплением ЛС-05.3 при количестве железобетонных шпал ЛС-5, 1520 шт на 1 км Шпалы железобетонные. (ШТ) |
689650.53 |
12098.78 |
21937.23 |
2731.90 |
655614.52 (1520) |
1384.30 |
32-04-003-05 |
Р-65 с шурупным скреплением при количестве деревянных шпал, 1680 шт на 1 км |
1369400.78 |
11087.04 |
19097.36 |
2319.28 |
1339216.38 |
1286.20 |
32-04-003-06 |
Р-50 с шурупным скреплением при количестве деревянных шпал, 1680 шт на 1 км |
1128623.28 |
10899.13 |
18095.32 |
2184.56 |
1099628.83 |
1264.40 |
32-04-003-07 |
Р-50 с шурупным скреплением при количестве деревянных шпал, 1520 шт на 1 км |
1068453.85 |
11122.82 |
17112.48 |
2074.28 |
1040218.55 |
1290.35 |
32-04-003-08 |
Р-43 с шурупным скреплением при количестве деревянных шпал, 1520 шт на 1 км |
1018744.06 |
9711.90 |
16646.74 |
2010.53 |
992385.42 |
1126.67 |
ТАБЛИЦА 32-04-004. УКЛАДКА ПУТИ ОТДЕЛЬНЫМИ ЭЛЕМЕНТАМИ НА ДЕРЕВЯННЫХ ШПАЛАХ С ШУРУПНЫМ СКРЕПЛЕНИЕМ Измеритель: 1 км пути | |||||||
Укладка пути отдельными элементами на деревянных шпалах с шурупным скреплением на прямых участках рельсами типа: | |||||||
32-04-004-01 |
Р-50 при количестве шпал 1440 шт на км |
1030342.09 |
9483.65 |
10346.26 |
1332.32 |
1010512.18 |
1111.80 |
32-04-004-02 |
Р-43 при количестве шпал 1440 шт на км |
983050.36 |
9483.65 |
10181.72 |
1303.81 |
963384.99 |
1111.80 |
Укладка пути отдельными элементами на деревянных шпалах с шурупным скреплением на кривых участках рельсами типа: | |||||||
32-04-004-03 |
Р-65 при количестве шпал 1840 шт на км |
1466397.93 |
15806.09 |
17573.32 |
2324.20 |
1433018.52 |
1853.00 |
32-04-004-04 |
Р-50 при количестве шпал 1840 шт на км |
1214126.09 |
15620.14 |
16484.71 |
2135.56 |
1182021.24 |
1831.20 |
32-04-004-05 |
Р-65 при количестве шпал 1680 шт на км |
1403528.59 |
14876.32 |
17026.56 |
2261.04 |
1371625.71 |
1744.00 |
32-04-004-06 |
Р-50 при количестве шпал 1680 шт на км |
1153179.17 |
14690.37 |
15937.95 |
2072.40 |
1122550.85 |
1722.20 |
32-04-004-07 |
Р-50 при количестве шпал 1520 шт на км |
1091999.56 |
13667.62 |
15400.99 |
2009.23 |
1062930.95 |
1602.30 |
32-04-004-08 |
Р-43 при количестве шпал 1520 шт на км |
1041967.02 |
13667.62 |
14972.97 |
1936.37 |
1013326.43 |
1602.30 |
32-04-004-09 |
Р-50 при количестве шпал 1440 шт на км |
1061464.93 |
13202.73 |
15138.74 |
1978.86 |
1033123.46 |
1547.80 |
32-04-004-10 |
Р-43 при количестве шпал 1440 шт на км |
1011878.35 |
13109.76 |
14546.17 |
1877.49 |
984222.42 |
1536.90 |
ФЕР-2001-32 Трамвайные пути | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
9
ФЕР 2001 32 Трамвайные пути | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|