Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

21 страница

Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Временная инструкция устанавливает основные требования к составу, порядку разработки, согласования и утверждения проектов планировки пригородной зоны городов Российской Федерации. Срок действия Инструкции - до принятия Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также нового Земельного кодекса Российской Федерации.

 Скачать PDF

Оглавление

1 Общие положения

2 Назначение пригородной зоны, ее границы и режим использования территории

3 Состав и содержание проекта планировки пригородной зоны

4 Согласование, экспертиза и утверждение проекта планировки пригородной зоны

Приложение А. Основные требования к договору на разработку проекта планировки пригородной зоны

Приложение Б. Основные требования к заданию на разработку проекта планировки пригородной зоны

Приложение В. Основные требования к исходной информации для разработки проекта планировки пригородной зоны

Приложение Г. Общие требования к оформлению проекта планировки пригородной зоны

Приложение Д. Основные технико-экономические показатели проекта планировки пригородной зоны

 
Дата введения01.01.2021
Добавлен в базу01.10.2014
Актуализация01.01.2021

Этот документ находится в:

Организации:

26.10.1995УтвержденМинстрой России23-11/10
РазработанНПЦ Региональное развитие
ИзданМинстрой России1996 г.
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19
Стр. 20
стр. 20
Стр. 21
стр. 21

МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МИНСТРОЙ РОССИИ)

ВРЕМЕННАЯ ИНСТРУКЦИЯ

о составе, порядке разработки, согласования и утверждения проектов планировки пригородных зон городов Российской Федерации

ИЗДАНИЕ ОФИЦИАЛЬНОЕ

Москва 1996

Временная инструкция о составе, порядке разработки, согласования и утверждения проектов планировки пригородных зон городов Российской Федерации /Минстрой России. — М..ТУП ЦПП, 1996. — 20 с.

1    РАЗРАБОТАНА НПЦ «Региональное развитие*

Редакционная комиссия: В.И. Борисов, Л. А. Каиров, Л.Л. Кранц%

Г.А. Малоян

2    ОДОБРЕНА Научно-техническим советом Минстроя России (протокол № 23-11/10 от 26 октября 1995 г.)

3    Временная инструкция о составе, порядке разработки, согласования и утверждения проектов планировки пригородных зон городов Российской Федерации является дополнением к Инструкции о составе, порядке разработки, согласования и утверждения градостроительной документации

Действует до принятия Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также нового Земельного кодекса Российской Федерации

ISBN 5-88111-249-0

Предназначена для субъектов (участников, партнеров) градостроительной деятельности

<£> Минстрой России, ГУП ЦПП, 1996

ПРИЛОЖЕНИЕ А

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ДОГОВОРУ (КОНТРАКТУ) НА РАЗРАБОТКУ ПРОЕКТА ПЛАНИРОВКИ ПРИГОРОДНОЙ ЗОНЫ*

1    Договор на разработку проекта планировки пригородной зоны оформляется заказчиком и исполнителем работ, действующими на основании Положения, иного юридического документа, регламентирующего статус заказчика и Устава организации-исполнителя.

2    В договоре на выполнение работ указывается предмет договора: наименование проекта, технические, научные, экономические и другие требования; наименование организаций, осуществляющих согласование, экспертизу, утверждение проекта; сроки и содержание этапов, сроки окончания работы.

3    При определении общей стоимости работ устанавливаются авансовые платежи, сумма налога на «добавленную стоимость», источники финансирования, имущественная ответственность и прочие условия, включая затраты на издание и распространение проектной документации.

4    В сметный расчет стоимости разработки градостроительной документации и проведения связанных с нею инженерных изысканий, научно-технических работ включаются:

затраты на приобретение материалов, оборудования и инвентаря;

выплаты по заработной плате;

отчисления на социальное, медицинское страхование, в фонд занятости;

амортизационные отчисления, отчисления в ремонтный фонд, отчисления по страхованию имущества;

прочие расходы.

Одновременно выделяются: полная стоимость выполнения работ, прибыль, сметная стоимость работы, налог на добавленную стоимость, сметная стоимость работ с налогом на добавленную стоимость.

•Основные требования приводятся в соответствии с Инструкцией о составе, порядке разработки, согласования и утверждения градостроительной документации (Госстрой России. — М.: ГП ЦПП, 1994).

9

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЗАДАНИЮ НА РАЗРАБОТКУ ПРОЕКТА ПЛАНИРОВКИ ПРИГОРОДНОЙ ЗОНЫ

Задание на разработку проекта планировки пригородной зоны должно содержать следующие необходимые для проектирования сведения:

а)    границы объекта проектирования, наименование объекта, его географическое положение, установленную черту пригородной зоны (описание и прилагаемую графическую схему), состав муниципальных образований, входящих в пригородную зону;

б)    субъекты и условия разработки проекта: основание для проектирования, заказчик;

состав участников разработки, распределение работ между ними, их взаимообязательства;

ответственный за выдачу (сбор) исходных данных для проектирования, сроки их представления;

состав подлежащих передаче заказчику материалов и выполняемых услуг по этапам (при их наличии), сроки и стоимость работы;

в)    требования к содержанию и форме представления проектных материалов, сроки проектирования;

г)    требования к основным направлениям социально-экономического развития, расселения, архитектурно-планировочной и функциональной организации территории, организации транспортного обслуживания, инженерной подготовки и инженерного оборудования территории, охраны окружающей среды,восстановления нарушенных ландшафтов, охраны и использования природных комплексов, памятников истории и культуры, мероприятиям по гражданской обороне;

д)    основные проблемы и особенности развития объекта проектирования в сфере экономики, социальной и инженерной инфраструктуры, природопользования, территориальных и иных отношений с городом-центром, другими поселениями, имеющими большое значение для пригородной зоны и требующими более внимательной и углубленной проработки;

е)    состав передаваемых заказчику проектных материалов;

ж)    порядок согласования, экспертизы и утверждения проекта

планировки пригородной зоны — установление порядка его рассмотрения, согласования, экспертизы и принятия с указанием соответствующих инстанций и организаций.

ПРИЛОЖЕНИЕ В

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ИСХОДНОЙ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА ПЛАНИРОВКИ ПРИГОРОДНОЙ зоны

1    Материалы исходной информации должны обеспечивать проектирование сведениями, характеризующими современное состояние, ретроспективную динамику и намечаемое градостроительное развитие пригородной зоны в соответствии с ранее принятыми решениями и документами, а также содержать общие данные о городе-центре и других поселениях пригородной зоны и о ее связях с ними.

2    Материалы исходной информации должны содержать:

сведения об изученности пригородной зоны (охваченности ее

территории материалами изысканий различного масштаба и направленности, наличии архивных и литературных источников, данных об истории пригородной зоны и города-центра и др.), перечень ранее выполненных научно-исследовательских, проектно-планировочных и прочих работ, учет которых обязателен при проектировании;

данные по современному состоянию и имеющимся программам развития территории пригородной зоны, города-центра и других поселений;

сведения по современному использованию территории (в виде схем землепользования и табличных материалов);

данные обследований и прогнозов санитарно-гигиенических условий и экологической ситуации, в том числе о нарушенных территориях;

данные социологических и социально-экономических обследований;

данные по демографической ситуации;

характеристику жилой и общественной застройки межселенного значения, объектов промышленности, коммунального хозяйства, транспортной системы и строительной базы;

картографические и справочные материалы результатов ниже-

и

мерных изысканий и исследований, а для курортов — материалы по оценке бальнеологических и курортных ресурсов и медицинскому зонированию;

историко-архитектурные планы, проекты зон охраны памятников истории и культуры;

материалы экономических прогнозов; материалы планировочно-градостроительных и отраслевых территориальных проработок;

постановления и другие документы органов государственной власти и местного самоуправления, общественных ц хозяйственных организаций, имеющих отношение к развитию территории пригородной зоны и ее поселений;

топографо-геодезические материалы соответствующих масштабов и материалы инженерно-геологических изысканий;

другие материалы и данные, необходимые для составления основных технико-экономических показателей проекта планировки пригородной зоны.

3 В исходной информации отдельно выделяются сведения о потребностях города-центра и других поселений, которые должны быть реализованы на территории пригородной зоны.

ПРИЛОЖЕНИЕ Г

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ПРОЕКТА ПЛАНИРОВКИ ПРИГОРОДНОЙ ЗОНЫ1

1    Графические материалы выполняются и оформляются с соблюдением технических условий и государственных стандартов, а также правил и нормативов.

2    Для изображения повторяющихся на различных чертежах элементов применяются однотипные условные обозначения и краски, как правило, прозрачные, не закрывающие топографо-геодезической подосновы; графические материалы должны выполняться с учетом наглядного восприятия проектных предложений.

3    Основные чертежи подписываются руководством и ответственными исполнителями организации, разработавшей проект плани-

ровки пригородной зоны. Остальные чертежи и схемы подписываются в порядке, установленном внутренними стандартами разработчика.

Приме на ни я

1    Разработчик проекта планировки пригородной зоны имеет право вносить заказчику предложения по изменению состава материалов с учетом особенностей объекта проектирования, а также применять различные способы и технологию изготовления документации, включая компьютерную и множительную технику.

2    Графические материалы выполняются на картографической и другой подоснове с учетом обеспечения постоянного их хранения на срок, определенный архивными службами и заказчиком в установленном порядке.

3    С графических материалов изготавливаются цветные или иллюминированные фотографии, электрографические копии, которые брошюруются в отдельный альбом или помешаются в пояснительной записке.

4    Пояснительная записка и основные положения проекта подписываются руководителями организации-разработчика и авторами проекта планировки пригородной зоны.

5    Основные графические материалы проекта планировки пригородной зоны — план современного использования территории (опорный план) и проектный план (основной чертеж) выполняются на топографических картах-литооттисках, остальные проектные чертежи-схемы — на копиях или уменьшенных копиях проектного плана.

6    Дубликаты подлинников чертежей выполняются после утверждения проектов в установленном порядке. На дубликатах чертежей указываются орган, утвердивший проект, дата и номер решения (постановления).

ПРИЛОЖЕНИЕ Д

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА ПЛАНИРОВКИ ПРИГОРОДНОЙ ЗОНЫ

Показатель

Единица

измерения

Территория

Территория города и пригородной зоны (всего) В том числе земли:

тыс. га

сельскохозяйственного назначения (пашня, мно-

ь

13

Показатель

Единица

измерения

голетние насаждения, залеж, сенокосы, пастбища), из них сельские поселения и другие за-

тыс. га

строенные территории

городов, рабочих, курортных и дачных поселков в пределах городской (поселковой) черты

р

из них территории: селитебные

»

производствен н ые

ланд шафгно-рекреацион н ые

»

»

промышленности, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики и космического обеспечения, энергетики

»

специального назначения

р

природно-заповедного, лечебно-оздоровительного, рекреационного и историко-культурного назначения

»

лесного фонда:

*>

из них леса первой группы

р

водного фонда:

р

из них водопокрытые территории

р

запаса Из общей территории:

р

территория зеленых зон из них:

р

территория учреждений отдыха насаждения общего пользовании

»

»

земли, используемые для отдыха населения:

ь

лугопарки и пляжи

р

загородные парки

р

лесопарки заповедники земли федеральной собственности

р

р

р

земли государственной собственности субъекта Российской Федерации

р

земли муниципальной собственности

р

14

1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1    Настоящая Временная инструкция (далее — Инструкция) устанавливает основные требования к составу, порядку разработки, согласования и утверждения проектов планировки пригородной зоны городов Российской Федерации. Срок действия Инструкции — до принятия Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также нового Земельного кодекса Российской Федерации.

1.2    При разработке проектов планировки пригородной зоны необходимо руководствоваться законодательством Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами органов государственного управления Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а также решениями органов местного самоуправления.

1.3    Инструкция обязательна для всех организаций, выполняющих проекты планировки пригородной зоны, независимо от их ведомственной принадлежности, а также для заказчиков проектов и организаций, согласовывающих эти проекты.

1.4    Проект планировки пригородной зоны является одним из видов фадостроительной документации и разрабатывается на основе концепции генерального плана города и его пригородной зо-ны(агломерации), определяющей долгосрочную стратегию и этапы социально-экономического и хозяйственного их развития, а также принципы функционально-планировочной организации территории как единого объекта фадостроительной деятельности.

Проект планировки пригородной зоны определяет на 10 — 15 лет территориальное устройство пригородной зоны, размещение общерайонных объектов социальной сферы, основные направления развития инженерных и транспортных систем, мероприятия по сохранению природного и исторического наследия.

Издание официальное

1.5    Проект планировки пригородной зоны служит основой для принятия согласованных решений муниципальными органами местного самоуправления города-центра и входящих в состав пригородной зоны административных районов по вопросам развития и использования территорий, обеспечивает учет региональных и государственных интересов на рассматриваемой территории.

1.6    Проект планировки пригородной зоны разрабатывается на территорию в пределах установленных границ пригородной зоны.

Проектные решения по развитию городов и других поселений в проекте планировки пригородной зоны приводятся по материалам действующих генеральных планов или их концепций. В проекты планировки пригородной зоны могут вноситься предложения по уточнению функционального зонирования и территориального развития города-центра и других поселений пригородной зоны, установленных генеральными планами.

1.7    Основанием для разработки проекта планировки пригородной зоны является решение органов власти субъекта Российской Федерации (для Москвы и Санкт-Петербурга — совместное решение администраций города и области), которым также устанавливается заказчик разработки проекта.

1.8    Выполнение проекта планировки пригородной зоны разрешается организациям, имеющим государственную лицензию на разработку данного вида !радостроитслыюй документации.

Взаимоотношения между заказчиком и разработчиком проекта планировки пригородной зоны регулируются договором (контрактом) на разработку проекта (приложение А).

1.9    Разработка проекта планировки пригородной зоны осуществляется на основе задания, выдаваемого заказчиком по согласованию с органами исполнительной власти города-центра и прилегающих к городу районов, входящих в состав пригородной зоны (приложение Б).

Заказчик обеспечивает в установленные договором сроки подготовку необходимой исходной информации для проектирования. Ответственность за достоверность исходной информации несут заказчик и организация (предприятие), представившие эти данные на основе договора с заказчиком. Общие требования к исходной информации приведены в приложении В .

Заказчик может поручить разработчику сбор исходной информации для проектирования. Условия подготовки исходной информации и финансирования этих работ оговариваются в договоре.

2

Изменение заказчиком задания или исходной информации нле-чет соответствующее изменение договорных отношений с разработчиком.

1.10 В период разработки проекта планировки пригородной зоны все вопросы, влияющие на принятие проектных решений на территории пригородной зоны, подлежат согласованию с разработчиком проекта.

2 НАЗНАЧЕНИЕ ПРИГОРОДНОЙ ЗОНЫ, ЕЕ ГРАНИЦЫ И РЕЖИМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕРРИТОРИИ

2.1    Пригородная зона устанавливается на основе соглашения (договора) между городскими и районными органами местного самоуправления с целью определения территории, на которой основные вопросы градостроительной деятельности, в том числе функционального использования земель, решаются органами районного самоуправления по согласованию с органами городского самоуправления.

Статус пригородной зоны устанавливается законодательством Российской Федерации и нормативно-правовыми актами субъектов Российской Федерации.

Включение земельных участков в состав пригородной зоны не влечет прекращения права собственности на землю, права землевладения, землепользования, в том числе аренды.

2.2    Границы пригородной зоны устанавливаются на основе материалов схемы районной планировки, другой градостроительной документации или специально разрабатываемого проекта.

Внутренней границей пригородной зоны является городская черта города-центра.

Внешняя граница пригородной зоны определяется на основе всестороннего анализа трудовых и других социальных, хозяйственных и производственных связей города с окружающими его территориями и устанавливается органами государственной власти субъектов Российской Федерации по представлению городских и районных органов местного самоуправления с заключением республиканских, краевых, областных органов архитектуры и градостроительства, органов Комитета Российской Федерации по земельным ресурсам и землеустройству, других заинтересованных организаций.

Внешняя граница пригородной зоны устанавливается по границам муниципальных образований или крупных землепользований.

з

Для городов, расположенных в зоне влияния более крупного города или взаимного градостроительного влияния, как правило, устанавливается единая пригородная зона.

2.3    Территория пригородной зоны используется для развития пригородного сельского хозяйства, обеспечения населения садоводачными и огородными участками, развития коммунальных, транспортных и инженерных систем, обеспечивающих нужды города и районов пригородной зоны, а выделяемая в составе пригородной зоны зеленая зона — для организации отдыха населения, улучшения микроклимата, состояния атмосферного воздуха и санитарно-гигиенических условий.

2.4    Порядок и режим использования территории пригородной зоны устанавливаются совместными правовыми актами государственных органов власти и заинтересованных местных самоуправлений в соответствии с законодательными и нормативными актами Российской Федерации.

2.5    Зонирование территории и режим использования земель населенных пунктов, расположенных на территории пригородной зоны, устанавливаются генеральными планами поселений, утверждаемыми в установленном порядке.

2.6    Разногласия между органами районного и городского самоуправления в части использования территории и других вопросов градостроительства в пригородной зоне решаются в арбитражном порядке органами государственного управления субъектов Российской Федерации на основе материалов градостроительных проектов, утвержденных в установленном порядке и, в первую очередь, проекта планировки пригородной зоны.

3 СОСТАВ И СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА ПЛАНИРОВКИ ПРИГОРОДНОЙ ЗОНЫ

3.1 В проекте планировки пригородной зоны решаются следующие вопросы:

функциональное зонирование территории;

охрана окружающей среды и улучшение санитарно-гигиенических качеств пригородной зоны с выделением территорий, выполняющих средозащитные функции, в том числе зеленых зон, охраняемых природных территорий и объектов культурно-исторического наследия с регламентацией всех видов строительства в их пределах;

4

совершенствование расселения, выявление территорий для дачного строительства, садоводства и огородничества;

выявление территориальных резервов для размещения различных народнохозяйственных объектов, располагаемых вне городов и поселков; размещение центров межселенного обслуживания; размещение зон кратковременного и длительного отдыха; развитие пригородного сельского хозяйства; размещение объектов и полигонов по обезвреживанию, переработке, утилизации, складированию и захоронению производственных и бытовых отходов, а также кладбищ;

формирование инженерно-транспортной инфраструктуры; инженерная подготовка территории вне городских поселений (защита от затопления, подтопления, оползней, эрозии почвы и других неблагоприятных природных и техногенных процессов);

инженерно-технические мероприятия по гражданской обороне и предотвращению чрезвычайных ситуаций.

3.2    Проект планировки пригородной зоны выполняется в составе следующих материалов:

схема комплексной оценки территории; план современного использования территории; генеральный план (основной чертеж);

пояснительная записка с основными технико-экономическими показателями проекта;

основные положения проекта.

3.3    Основные графические материалы проекта выполняются на территорию пригородной зоны и города-центра (по материалам генерального плана) в масштабе 1:25 ООО или 1:50 ООО.

В составе проекта планировки пригородной зоны могут разрабатываться схемы и фрагменты, обосновывающие и более подробно раскрывающие проектные решения. Состав, содержание и масштаб этих схем и фрагментов определяются заданием на проектирование.

3.4    На схеме комплексной оценки территории показываются: площади залегания полезных ископаемых, участки затопления,

подтопления, повышенной сейсмической опасности, оползней, карстов, эрозии почвы, других неблагоприятных геологических, гидрогеологических и атмосферных процессов;

зоны загрязнения окружающей среды (загазованность, запыленность, шум, вибрация, электромагнитные излучения, радиационное загрязнение и др.), зоны нарушения экологического равновесия;

5

защитные и охранные зоны курортов, водоемов, источников водоснабжения, инженерных и транспортных сооружений и коммуникаций, памятников природы, истории и культуры и др.;

территории, обладающие повышенными природными и ландшафтными качествами, в том числе мелиорированные земли и леса I группы на землях государственного лесного фонда;

другие факторы, влияющие на возможность градостроительного и хозяйственного использования территории.

3.5    На плане современного использования территории и генеральном плане (основном чертеже) показываются:

границы пригородной и зеленой зон, границы муниципальных образований, территорий для дачного строительства, садоводства и огородничества;

границы заповедников, заказников, природных национальных парков, защитных и охранных зон курортов, водоемов, источников водоснабжения, зон охраны памятников природы, истории и культуры, других территорий особого регулирования хозяйственной деятельности;

функциональное использование территории с выделением мелиорированных и орошаемых сельскохозяйственных угодий, лесов I группы на землях лесного фонда. В городах, рабочих, курортных и дачных поселках показываются селитебные, производственные и ландшафтно-рекреационные территории по материалам их генеральных планов;

сельские населенные пункты, отдельно расположенные сооружения и объекты производственного назначения, энергетики, связи, внешнего транспорта, инженерного оборудования;

трассы магистральных транспортных и инженерных коммуникаций;

защитные сооружения от опасных природных и техногенных процессов и явлений, мероприятия по рекультивации и озеленению территории.

На чертеже генерального плана также определяются территории, рекомендуемые для различных видов перспективной градостроительной и хозяйственной деятельности, с учетом земельных, водных, лесных, рекреационных, курортологических и других инженерно-строительных и планировочных условий.

3.6    Пояснительная записка к проекту планировки пригородной зоны должна содержать сведения, перечисленные в пп. 3.1, 3.4, 3.5

6

и приложении Б. В пояснительной записке рассматриваются также вопросы:

взаимосвязанного градостроительного и хозяйственного развития города-центра и пригородной зоны, их ресурсных возможностей;

развития пригородных сельскохозяйственного производства и предприятий строительного комплекса.

Особое внимание в пояснительной записке уделяется вопросам, решаемым на территории пригородной зоны для нормального функционирования города-центра и других поселений.

Основные технико-экономические показатели проекта планировки пригородной зоны выполняются в соответствии с приложением Д.

При проектировании пригородных зон, имеющих курортное и оздоровительное значение, в пояснительной записке приводятся также обоснования по оптимальной емкости пригородной зоны с учетом курортологических, бальнеологических и рекреационных ресурсов; выбору территорий для рекреационных и курортных комплексов; расселению населения, обслуживающего курортно-рекреационные комплексы; мероприятиям по охране курортологических, бальнеологических и рекреационных ресурсов; совершенствованию отраслевой структуры народнохозяйственного комплекса.

3.7    В основных положениях проекта планировки пригородной зоны кратко излагаются основные принципы, положенные в основу проектных решений, а также описываются проектные предложения, имеющие наиболее важное значение и подлежащие утверждению.

3.8    В утверждаемую часть проекта планировки пригородной зоны входят:

функциональное зонирование территории;

границы зеленых зон, заповедников, заказников, природных национальных парков, курортов, крупных зон отдыха, других территорий особого регулирования хозяйственной деятельности;

направления трасс магистральных транспортных и инженерных коммуникаций;

основные положения проекта.

Проект планировки пригородной зоны оформляется в соответствии с общими требованиями приложения Г.

4 СОГЛАСОВАНИЕ, ЭКСПЕРТИЗА И УТВЕРЖДЕНИЕ ПРОЕКТА ПЛАНИРОВКИ ПРИГОРОДНОЙ ЗОНЫ

4.1 Согласование проекта планировки пригородной зоны с заинтересованными организациями осуществляет заказчик с привле-

7

чением проектной организации. Согласование производится с органами архитектуры и градостроительства, комитетами по земельным ресурсам и землеустройству, органами по охране окружающей среды и природных ресурсов, санитарно-эпидемиологического и пожарного надзора, органами коммунального хозяйства, охраны памятников природы, истории и культуры, другими заинтересованными организациями районов, входящих в состав пригородной зоны и города-центра, а также с соответствующими органами государственного надзора и заинтересованными организациями субъектов Российской Федерации.

Защита проекта планировки пригородной зоны в согласовывающих и утверждающих инстанциях возлагается на проектную организацию при содействии заказчика проекта.

Городские и сельские органы местного самоуправления организуют общественное обсуждение проекта планировки пригородной зоны до представления его на утверждение.

4.2    Организации и учреждения, которым направлен на согласование проект планировки пригородной зоны, должны в месячный срок с момента представления им материалов согласовать их или сообщить свои замечания заказчику и проектировщикам. В случае непредставления заключения в указанный срок проект планировки пригородной зоны считается согласованным.

Заказчик и разработчик проекта планировки пригородной зоны должны в установленный заданием на проектирование срок рассмотреть замечания согласовывающих организаций и сообщить о принятом решении им и органам архитектуры и градостроительства субъекта Российской Федерации для учета при рассмотрении проекта.

4.3    Проекты планировки пригородной зоны рассматриваются органами Государственной вневедомственной экспертизы субъектов Российской Федерации с учетом заключений согласующих инстанций и результатов общественного обсуждения проектов.

4.4    Утверждение проекта планировки пригородной зоны производится органами государственной власти субъектов Российской Федерации по представлению органов местного самоуправления соответствующих городов и районов с заключениями органов архитектуры и градостроительства субъектов Российской Федерации.

s

1

Общие требования приводятся в соответствии с Инструкцией о составе, порядке разработки, согласовании и утверждения градостроительной документации.

12