Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

37 страниц

Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Методика предназначена для использования организациями, находящимися в ведении Ростехнадзора, при организации и проведении государственной экспертизы деклараций безопасности гидротехнических сооружений.

 Скачать PDF

Зарегистрировано в Минюсте РФ 26.04.2012 г., регистрационный № 23945

Оглавление

I. Общие положения

II. Определение размера платы за оказание услуги по государственной экспертизе деклараций безопасности гидротехнических сооружений

III. Предельные размеры платы за оказание услуги по государственной экспертизе деклараций безопасности гидротехнических сооружений

Приложение № 1. Схема расходов на организацию и проведение государственной экспертизы деклараций безопасности гидротехнических сооружений

Приложение № 2. Пример определения размера платы за организацию и проведение одной государственной экспертизы декларации безопасности гидротехнических сооружений

Приложение № 3. Предельные трудовые затраты на организацию и проведение одной государственной экспертизы в зависимости от класса и типа гидротехнического сооружения

Приложение № 4. Предельный размер оплаты труда специалистов, привлекаемых для организации и проведения одной государственной экспертизы

Приложение № 5. Размер предельной оплаты труда экспертов, непосредственно участвующих в проведении одной государственной экспертизы

Приложение № 6. Предельные размеры платы за организацию и проведение одной государственной экспертизы

Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19
Стр. 20
стр. 20
Стр. 21
стр. 21
Стр. 22
стр. 22
Стр. 23
стр. 23
Стр. 24
стр. 24
Стр. 25
стр. 25
Стр. 26
стр. 26
Стр. 27
стр. 27
Стр. 28
стр. 28
Стр. 29
стр. 29
Стр. 30
стр. 30

«... « ^„„1диШ1«СП,К1ЮЮС1И11ИНР(Х(И11«0ПФ1ДЕМ11ИИ ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУ КБА

ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМ^р^|СИ071НМ)<№К|ф6у

(РОСТЕХНАДЗОР)


Регистрационный.^ о? приказ! от о1C Onjitufj.(ца.


Xf


Москва


Об утверждении Методики определения размера платы за оказание услуги по государственной экспертизе деклараций безопасности гидротехнических сооружений

Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. № 352 «Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 20, ст. 2829) приказываю:

1.    Утвердить прилагаемую Методику определения размера платы за оказание услуги по государственной экспертизе деклараций безопасности гидротехнических сооружений.

2.    Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя В.Б. Кузьмичева.


.


/ ,


Руководитель


с"


.


/


Н.Г. Кутьин


УТВЕРЖДЕНА приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору „ от «    »    Ы    20/jL    г.    №

МЕТОДИКА

определения размера платы за оказание услуги по государственной экспертизе деклараций безопасности гидротехнических сооружений

I. Общие положения

1. Настоящая Методика определения размера платы за оказание услуги по государственной экспертизе деклараций безопасности гидротехнических сооружений (далее - Методика) разработана в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 21 июля 1997 г. № 117-ФЗ «О безопасности гидротехнических сооружений»    (Собрание законодательства    Российской

Федерации, 1997, № 30, ст. 3589; 2001, № 1, ст. 2, № 53, ст. 5030; 2002, № 52, ст. 5132; 2003,    2,    ст. 167, № 52, ст. 5038; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 19,

ст. 1752; 2006, № 52, ст. 5498; 2008, № 29, ст. 3418; 2009, № 1, ст. 17, № 52, ст. 6450; 2010, № 31, ст. 4195; 2011, № 30, ст. 4591, № 30, ст. 4590, № 49, ст. 7025, № 50, ст. 7359);

Положением о декларировании безопасности гидротехнических сооружений, утвержденным постановлением    Правительства Российской    Федерации

от 6 ноября 1998 г. № 1303 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 46, ст. 5698, 2009, № 2, ст. 258);

Положением о Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2004 г. № 401 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004 г., № 32, ст. 3348; 2006, № 5, ст. 544, № 23, ст. 2527, № 52,

10

10.3.    Начисления на оплату труда экспертов, непосредственно участвующих в проведении одной государственной экспертизы (Нэ), включая тарифы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, устанавливаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

10.4.    Затраты на материальные и другие ресурсы, потребляемые в процессе организации и проведения одной государственной экспертизы (М), определяются исходя из расходования этих ресурсов в процессе организации и проведения одной государственной экспертизы и цен, сложившихся на рынке, и определяются по формуле:

к

М = S Pi х Ui, где I

Pi — расход i-ro ресурса, используемого при организации и проведении одной государственной экспертизы, в натуральных единицах измерения;

Ui — цена за единицу i-ro ресурса, используемого при организации и проведении одной государственной экспертизы, рублей;

к — количество видов ресурсов, потребляемых в процессе организации и проведения одной государственной экспертизы.

10.5.    Амортизация основных средств (А), используемых в процессе организации и проведении одной государственной экспертизы, учитывается пропорционально времени использования основных средств при организации и проведении одной государственной экспертизы.

II

Годовая сумма амортизации основных средств по каждому виду основных средств определяется по формуле:

Аг = БС х На /100, где

Аг — годовая амортизация основных средств, рублей;

БС — балансовая стоимость основных средств, рублей;

На — норматив амортизационных отчислений, установленный в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, процент.

Объем амортизации основных средств (А), относимых к прямым расходам на организацию и проведение одной государственной экспертизы, рассчитывается по формуле:

j

А = £ (Аг / 8760) х Ф, где

j - количество видов основных средств, используемых для организации и проведения одной государственной экспертизы;

8760 - количество часов в году;

Ф - продолжительность проведения одной государственной экспертизы, час.

10.6. Расходы по оплате всех видов связи (почтовой, телефонной и т.д.), потребляемых в процессе организации и проведения одной государственной экспертизы (Рс) - сумма расходов по видам услуг связи (почтовой, телефонной и других видов связи, в том числе за предоставление доступа и использование линий

12

и каналов связи (передачи данных (информации), пользование глобальной сетью Интернет)), потребляемых в процессе проведения одной государственной экспертизы, рассчитывается по формуле:

Pc = I Pi х Lli, где

Pi — объем i-ro вида услуг связи, потребляемого в процессе организации и проведения одной государственной экспертизы, в натуральных единицах измерения;

Ui — цена за единицу i-ro вида услуг связи, используемого в процессе организации и проведения одной государственной экспертизы, рублей.

10.7. Расходы по оплате транспортных услуг, потребляемых для целей организации и проведения одной государственной экспертизы (Рт), определяются исходя из цен, сложившихся на рынке, и рассчитываются по следующей формуле:

Рг = L NrcMi х Цгсм! х Li х Si, где

NrcMi - норма расхода горюче-смазочного материала по типам, рассчитанная на основе распоряжения Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 г. № AM-23-p «О введении в действие методических рекомендаций «Нормы расхода топлив и смазочных

13

материалов на автомобильном транспорте»;

UrcMi - цена горюче-смазочного материала i-ro вида, рублей;

Si - пробег единицы автотранспортного средства,

используемого для целей организации и проведения одной государственной экспертизы, км;

Li    -    количество потребляемых горюче-смазочных

материалов в процессе организации и проведения одной государственной экспертизы, л;

i    -    количество единиц автотранспортных средств,

используемых в процессе организации и проведения одной государственной экспертизы из числа находящихся на балансе Экспертного центра, шт.

11. К накладным    расходам Экспертного центра (Рн) на организацию

и проведение одной государственной экспертизы относятся затраты, сопровождающие процесс организации и проведения одной государственной экспертизы, и рассчитываются по следующей формуле:

Рн = Рк, где

Рк — расходы на коммунальные платежи в части потребления электроэнергии, водоснабжения помещений, оплаты отопления помещений и прочие, потребляемые в процессе

14

организации и проведения одной государственной экспертизы, рублей.

11.1. Расходы на коммунальные платежи в части потребления электроэнергии, водоснабжения помещений, оплаты отопления помещений и прочие, потребляемые в процессе организации и проведения одной государственной экспертизы (Pic), рассчитываются по формуле:

Рк = I Рк1 х VKi х Ф, где

Vxi — объем i-ro вида коммунальных услуг, потребляемых в процессе организации и проведении одной государственной экспертизы, в натуральных единицах измерения;

Pxi — цена за единицу i-ro вида коммунальных услуг, используемых в процессе организации и проведения одной государственной экспертизы, рублей;

Ф — продолжительность проведения одной государственной экспертизы, час.

12.    Размер налога на добавленную стоимость (НДС) определяется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

13.    Пример определения размера платы за организацию и проведение одной государственной экспертизы декларации безопасности гидротехнических сооружений приведен в приложении № 2 к настоящей Методике.

14.    Пересмотр платы за организацию и проведение государственной экспертизы производится не чаще 1 раза в год.

15

III. Предельные размеры платы за оказание услуги по государственной

экспертизе деклараций безопасности гидротехнических сооружений

15.    Предельные трудовые затраты на организацию и проведение одной государственной экспертизы по этапам в зависимости от класса и типа гидротехнического сооружения приведены в приложении № 3 к настоящей Методике.

16.    Предельные размеры оплаты труда специалистов, привлекаемых для организации и проведения одной государственной экспертизы, приведены в приложениях № 4 к настоящей Методике.

Предельные размеры оплаты труда специалистов, привлекаемых для организации и проведения одной государственной экспертизы, рассчитаны в соответствии с Примерным положением об оплате труда работников федеральных государственных учреждений, подведомственных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору, по виду экономической деятельности «Операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг», утвержденным приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26 ноября 2008 г. № 924 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 4 февраля 2009    г.,

регистрационный № 13267; Российская газета, 2009, № 25).

17.    Размеры предельной оплаты труда экспертов, непосредственно участвующих в проведении одной государственной экспертизы, представлены в приложении № 5 к настоящей Методике.

18.    Предельные размеры платы при организации и проведении одной государственной экспертизы представлены в приложении № 6 к настоящей Методике.

2

ст. 5587; 2008, № 22, ст. 2581, № 46, сг. 5337; 2009, № 6, ст. 738, № 33, ст. 4081, № 49, ст. 5976; 2010, № 9, ст. 960, № 26, сг. 3350, № 38, ст. 4835; 2011, № 6, ст. 888, № 14, ст. 1935, №41, ст. 5750, № 50, ст. 7385);

постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. № 352 «Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера оплаты за их оказание» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 20, ст. 2829);

приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 1 декабря 2010 г. № 1088 «Об определении экспертных центров для проведения экспертизы деклараций безопасности гидротехнических сооружений, поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28 декабря 2010 г., регистрационный № 19416; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2011, № 5);

приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 24 июля 2009 г. № 231 «Об утверждении порядка формирования и регламента работы экспертных комиссий по проведению государственной экспертизы деклараций безопасности гидротехнических сооружений» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 августа 2009 г., регистрационный № 14583; Российская газета, 2009, № 161).

2.    Методика предназначена для использования организациями, находящимися в ведении Ростехнадзора, при организации и проведении государственной экспертизы деклараций безопасности гидротехнических сооружений.

3.    Целью настоящей Методики является определение экономически обоснованной величины затрат, необходимых для организации и проведения

3

государственной экспертизы декларации безопасности гидротехнических сооружений (далее - государственная экспертиза) организациями, находящимися в ведении Ростехнадзора (далее - Экспертный центр).

4.    Организация и проведение государственной экспертизы деклараций безопасности гидротехнических сооружений производятся за счет средств заказчика государственной экспертизы (далее - Заказчик).

5.    Стоимость каждой государственной экспертизы складывается из затрат на ее организацию и проведение, определяемых в соответствии с настоящей Методикой на дату их определения.

II. Определение размера платы за оказание услуги по государственной экспертизе деклараций безопасности гидротехнических сооружений

6. Затраты на организацию и проведение государственной экспертизы определяются по каждому объекту экспертизы в отдельности и складываются из прямых и накладных расходов, а также налога на добавленную стоимость, рассчитанных на дату утверждения сметы расходов на организацию и проведение государственной экспертизы декларации безопасности гидротехнических сооружений по образцу согласно приложению № 1 к настоящей Методике.

7.    Оплата услуг по организации и проведению государственной экспертизы производится ее Заказчиком на основании счета, выставляемого Экспертным центром.

8. Стоимость организации и проведения повторной государственной экспертизы, выполняемой после доработки материалов по результатам ранее проведенной государственной экспертизы или на основании решения судебных органов, складывается из затрат на ее организацию и проведение, определяемых в соответствии с настоящей Методикой на дату их определения.

4

9. Стоимость организации и проведения одной государственной экспертизы (С) определяется по следующей формуле:

С = (Рп + Рн) х (1+НДС/100), где

Рп    —    прямые расходы, рублей;

Рн    —    накладные расходы, рублей;

НДС — налог на добавленную стоимость, %.

10. К прямым расходам Экспертного центра на организацию и проведение одной государственной экспертизы относятся затраты, непосредственно связанные с процессом организации и проведения одной государственной экспертизы, а именно:

-    расходы на оплату труда экспертов, проводящих государственную экспертизу, в том числе расходы на оплату труда экспертов, привлекаемых для работы по договорам гражданско-правового характера (включая договоры подряда);

-    начисления на оплату труда экспертов, проводящих государственную экспертизу, в порядке и размерах, установленных законодательством Российской Федерации;

-    затраты на материальные и другие ресурсы (приобретение расходных материалов, запасных частей, канцелярских товаров и т.д.), потребляемые в процессе организации и проведения одной государственной экспертизы;

-    амортизация основных средств, используемых в процессе организации и проведении одной государственной экспертизы;

-    услуги связи - оплата услуг почтовой, телефонной и других видов связи, в том числе за предоставление доступа и использование линий и каналов связи (передачи данных (информации), пользование глобальной сетью Интернет),

5

потребляемые в процессе организации и проведения одной государственной экспертизы;

- транспортные услуги - расходы по оплате транспортных услуг, потребляемых для целей организации и проведения одной государственной экспертизы.

10.1. Прямые расходы (Рп) по организации и проведению одной государственной экспертизы рассчитываются по следующей формуле:

Рп = Рэ + Нэ + М + А + Рс + Рт, где

Рэ — расходы на оплату труда экспертов за расчетный период, непосредственно участвующих в проведении одной государственной экспертизы, рублей;

Нэ — начисления на оплату труда экспертов, непосредственно участвующих в проведении одной государственной экспертизы, рублей;

М — затраты на материальные и другие ресурсы, потребляемые в процессе организации и проведения одной государственной экспертизы, рублей;

А — амортизация основных средств, используемых в процессе организации и проведения одной государственной экспертизы, рублей;

Рс — расходы по оплате услуг всех видов связи (почтовой, телефонной и т.д.), потребляемых в процессе организации и проведения одной государственной экспертизы, рублей;

Рт — расходы по оплате транспортных услуг, потребляемых

6

в процессе организации и проведения одной государственной экспертизы, рублей.

10.2. Расходы на оплату труда экспертов за расчетный период, непосредственно участвующих в проведении одной государственной экспертизы (Рэ), определяются по формуле:

Рэ = ТЗ х Ф, где

ТЗ    —    стоимость трудозатрат 1 чел/часа эксперта с учетом всех

компенсационных    и стимулирующих выплат,

выплачиваемых в    соответствии с законодательством

Российской Федерации, рублей;

Ф    —    продолжительность    проведения одной государственной

экспертизы, час.

Трудозатраты на организацию и проведение одной государственной экспертизы приведены в таблице № 1.

Таблица Л? 1

Трудозатраты на организацию и проведение олной государственной экспертн>ы

л«

п/

п

Наименование работ

Содержание работы

Единица

объема

Трудоемкое! ь единицы объема, нормо-час

1

2

3

4

5

I этап

Ознакомление (консультирование) по вопросам состава и содержания документов

1

консультация

ол

|

Обработка н регистрация

Прием документов, поступивших с сопроводительным письмом (количество документов в комплекте от 2 до 50) / Прием дополнительных документов, поступивших с сопроводительным письмом (количество документов в комплекте от 2 до 50)'

1 комплект

0.10/0.2

Сверка поступивших документов с перечнем необходимых документов (проверка правильности оформления. наличия приложений и др.) / Сверка дополнительно поступивших документов с перечнем необходимых документов (проверка правильности оформления, наличия приложений н др.)1

1 комплект

0,4/1.0

2

Подготовка необходимых документов для проведения

Формирование персонального состава экспертной комиссии, назначение

1

распоряжение

0,3

8

Л*

п/

п

Наименование работ

Содержание работы

Единица

объема

1 РУДое м кост ** 'Диницы

°6**«ма,

нпПМП пап

1

2

3

4

-----К35£час

5

государственной

экспертизы1

председателя комиссии, его заместителя, ответственного секретаря и подготовка приказа о назначении экспертной комиссии.2

3

Разработка плана работы экспертной комиссии

Разработка и согласование плана работы экспертной комиссии.

1 документ

0,3- 1,0

4

Привлечение внештатных экспертов

Заключение договора возмездного оказания услуг (выполнения работ) с внештатными экспертами

1 договор

0.3-1.1

II iran

5

Экспертиза материалов

ГТС объектов энергетики

1 гид роте хн и-

(изучение состава и

АЭС I класс

чсское

478

содержания документов.

ГЭС I класс

сооружение

478

анализ представленных

ГЭС II класс

412

документов, подготовка

ГЭС III класс

343

замечаний экспертной

ГЭС IV класс

277

комиссии в зависимости от типа и класса ГТС’)

ТЭС I класс

343

ТЭС II класс

277

(II Этап)

ГЭС III класс

214

ТЭС IV класс

148

/ТС других отраслей

I класс

478

II класс

412

III класс

214

9

М

п/

П

Наименование работ

Содержание работы

Клиника

объема

Трудоемкост ь единицы объема, норчо-час

1

2

3

4

5

IV класс

148

6

Информирование Заказчика о холе проведения государственной экспертизы

Использование запросов тематического характера (составление и отправка писем заказчику с указанием недостающих документов, замечаний и предложений возникших в процессе проведения государственной экспертизы)

1 запрос

0,3-1,0

7

Подготовка экспертного заключения

Подготовка экспертного заключения

1 заключение

40

8

Утверждение (подписание) документов

Утверждение замечаний экспертизы

I документ

0.3

9

Направление отчетных матсриазов Заказчику

Направление экспертного заключения Заказчику, актов сдачи приемки и счета-

^КТ2£Ы_ _

1 бандероль

0.3

- В случае организации и проведения повторной государственной экспертизы, а также в случае предоставления дополнительных материалов в процессе организации и проведении одной государственной экспертизы

2 - Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 24 июля 2009 г. № 231, приложение Хт I «Порядок формирования экспертных комиссий по проведению государственной экспертизы деклараций безопасности гидротехнических сооружений»

1 - В соответствии с приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 28 февраля 2003 г. X» 105 «Об утверждении требований по предупреждению чрезвычайных ситуаций на потенциально опасных объектах и объектах жизнеобеспечения» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 17 ноября 2006 г., регистрационный Xs 8509; Российская газета, 2003, X* 71) опо результатам прогнозирования чрезвычайных ситуаций техногенного характера потенциально опасные объекты подразделяются по степени опасности в зависимости от масштабов возникающих чрезвычайных ситуаций на пять классов.