Купить Приказ 535н — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 4 сентября 2014 г. Регистрационный № 33973
Профессиональный стандарт. Специалист по продвижению и распространению продукции средств массовой информации
I. Общие сведения
II. Описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт (функциональная карта вида трудовой деятельности)
III. Характеристика обобщенных трудовых функций
3.1. Обобщенная трудовая функция. Организация распространения продукции СМИ
3.2. Обобщенная трудовая функция. Организация продвижения продукции СМИ
IV. Сведения об организациях - разработчиках профессионального стандарта
4.1. Ответственная организация-разработчик
Дата введения | 06.02.2015 |
---|---|
Добавлен в базу | 12.02.2016 |
Актуализация | 01.01.2021 |
04.08.2014 | Утвержден | Министерство труда и социальной защиты РФ | 535н |
---|---|---|---|
Издан | Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти | от 26.01.2015 г. № 4 |
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
UllltltCirPTTBO ЮСТИЦИИ POCCtltCMMi ♦ЕЧЕГАГИИ
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО
Регистрационный A* • _
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
Москва
Об утверждении профессионального стандарта «Спенналист по продвижению и распространению продукции средств массовой информации»
В соответствии с пунктом 22 Правил разработки, утверждения и применения профессиональных стандартов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 января 2013 г. №23 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 4, ст. 293), приказываю:
Утвердить прилагаемый профессиональный стандарт «Специалист по продвижению и распространению продукции средств массовой информации».
Министр
УТВЕРЖДЕН приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации ОТ «^>>-^^2014 г. №
Специалист по продвижению и распространению продукции средств массовой информации
112
Регистрационный номер
I. Общие сведении
06.009
Организация продвижения и распространения продукции средств массовой информации (СМИ), включая печатные издания, телевизионные и
Код
радиопрограммы, сетевые издания__
(наименование вила профессиональной деятельности)
Основная цель вида профессиональной деятельности:
<----1
Содействие формированию и удовлетворению потребительского спроса на продукцию СМИ, включая печатные издания, телевизионные и радиопрограммы, сетевые издания
Группа занятий:
2413......! “.еииалисты по коммерческой : “ Агенты по прояаже
(код ОКЗ1) (наименование) (код ОКЗ) (наименование)
Отнесение к видам экономической деятельности: | ||||||||
| ||||||||
(код ОКВЭД2) (наименование вида экономической деятельности) |
2
II. Описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт (функциональная карта вида профессиональной деятельности) | |||||||||||||||||||||||||||||
|
3
III. Характеристика обобщенных трудовых функций 3.1. Обобщенная трудовая функция
Наименование |
Организация распространения |
Код I а 1 УР°вень |
5 |
продукции СМИ |
квалификации |
| ||||||||||||
Код Регистрационный номер оригинала профессионального стандарта |
| ||||||||
Дополнительные характеристики |
| ||||||||||||
3.1.1. Трудовая функция |
Реализация продукции СМИ
А/01.5
Наименование Код | ||||||||||||
| ||||||||||||
Код оригинала Регистрационный номер профессионал ьно го стандарта |
Трудовые действия i Анализ ситуации на рынке услуг по реализации продукции СМИ_|
i Поиск организаций, доводящих продукцию СМИ до потребителей
I Представление (презентация) продукции СМИ_______]
: Ведение переговоров с представителями организаций, осуществляющих ;
доведение продукции СМИ до потребителей_____________;
| Формирование плана-графика поставки продукции СМИ _________
I Составление и заключение договоров поставки продукции СМИ (иных;
________договоров реализации продукции СМИ)_________
Необходимые умения ; Использовать современные информационно-коммуникационные,
4
технологии и специализированные программные продукты | Находить и анализировать необходимую информацию Вести деловые переговоры, устанавливать деловые отношения с • ■ партнерами (клиентами)___
Составлять договоры поставки и иные договоры гражданско-правового
______________характера, оформлять необхолимуюучетную иотчетную документацию
Необходимые знания Основные нормы законодательства Российской Федерации, j регламентирующего деятелыюстк СМИ, коммерческую деятельность, авторское право, гражданское законодательство Российской Федерации Основные способы сбора, обработки, анализа и наглядногоI
представления информации___
Ассортимент реализуемой продукции СМИ
Утвержденные цены (тарифы) и порядок ценообразования при организации поставок продукции СМИ
Корпоративные стандарты, регламенты и иные локальные нормативные акты, регламентирующие профессиональную деятельность Правила охраны труда, производственной санитарии и пожарной безопасности
Другие характеристики
3.1.2. Трудовая функция
Наименование |
|
Происхождение трудовой функции |
| ||||||||
Код оригинала |
Регистра цион ны й номер профессионального стандарта | ||||||||||||
|
5
законодательство Российской Федерации | |
Основы бухгалтерского и статистического учета | |
Корпоративные стандарты, регламенты и иные локальные нормативные акты, регламентирующие профессиональную деятельность | |
Правила охраны труда, пожарной безопасности, внутренний трудовой распорядок | |
Другие характеристики |
- |
3.1.3. Трудовая функция
Наименование |
Организация и проведение подписной кампании |
Код |
А/03.5 |
Уровень (подуровень) |
5 |
квалификации |
Происхождение трудовой функции |
| ||||||
номер профессионального стандарта |
! Трудовые действия |
Обработка и анализ данных по тиражам изданий и дистрибьюторам Обеспечение информационно-аналитической поддержки подразделения, распределения |
Осуществление деятельности по сбору подписки | |
Формирование и исполнение мероприятий по стимулированию и сбору, подписки | |
Необходимые умения |
Использовать современные информационно-коммуникационные технологии для обработки данных Анализировать ситуацию на рынке по реализации печатных СМИ Готовить информационно-аналитические материалы по потребительскому спросу Выверять, корректировать получаемую информацию по продажам тиражей Готовить справочно-информационные материалы для освещения подписной кампании....... Анализировать итоги подписной кампании |
Необходимые знания |
Законодательство Российской Федерации, иные нормативные правовые акты, методические и нормативные документы, регламентирующие деятельность СМИ |
Основные приемы техники активных продаж | |
Другие характеристики |
-=Е- КГ _ , |
6
3.2. Обобщенная трудовая функция | |||||||||
|
| |||||||||||||||
Кол Pci истрационный номер оригинала профессионального стандарта |
Возможные наименования должностей
Специалист по маркетишу, менеджер по маркетингу, менеджер но рекламе
| ||||||
Дополнительные характеристики |
| ||||||||||||||||||
3.2.1. Трудовая функция |
Наименование |
|
| ||||||
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта |
Трудовые действия
Поиск статистической и аналитической информации, характеризующей
ситуацию на рынке продукции СМИ________|
Поиск и отбор организаций, осуществляющих маркетинговые' исследования, проводящих социологические опросы, предоставление информации и оказание иных услуг, необходимых для анализа ситуации ; на рынке продукции СМИ
Составление и заключение договоров на проведение маркетингового • исследования, социологического опроса, о предоставлении информации
7 | ||||||||||
|
Разработка маркетинговой стратегии для |
Уровень | ||||
Наименование |
продукции СМИ |
Код |
В/02.6 |
(подуровень) квалификации |
6 |
| ||||||||
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта |
Разработка концепции продвижения продукции СМИ, формирование коммуникационньос целей и маркетинговых стратегий
Выбор маркетинговых технологий и инструментов для донесения до.
потребителя необходимой информации_______________;
Разработка и обоснование проекта ценовой стратегии организации, включая предложения по цснамнапродукцию СМИ Разработка плана мероприятий по продвижению продукции СМИ Согласование маркетинговой стратегии с целями, задачами и стратегиями других подразделений и организации в целом
8
Формирование проекта бюджета на реализацию мероприятий поi продвижению продукции СМИ
i Представление проектов управленческих решений по продвижению продукции СМИ руководству организации
Использовать современные информационно-коммуникационные i 1 технологии, в том числе интернет-технологии и специализированные: I программные продукты____
Необходимые умения
Разрабатывать концептуальные и стратегические документы в области!
маркетинга______
Интегрировать различные средства продвижения в комплекс
I маркетинговых коммуникаций________________________
! Осуществлять планирование мероприятий по продвижению продукции,
Необходимые знания
_____ планирование расходов на их проведение _____
Гражданское законодательство Российской Федерации Организация системы сбыта и товародвижения, планирование оптовых и
■ розничных продаж___________________
Другие характеристики
Маркетинговые технологии и технологии бренд-мснеджмснта Технологии сегментирования рынка, позиционирования продуктов и компаний, оценки конкурентоспособности продуктов и конкурентов Корпоративные стандарты, регламенты и иные локальные нормативные акты, регламентирующие профессиональную деятельность Правила охраны труда, пожарной безопасности, внутренний трудовой распорядок_____
Наименование |
| |||||||||
Оригинал Заимствовано из оригинала |
3.2.3. Трудовая функция
Происхождение трудовой функции
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта
; Подготовка предложений подразделениям, осуществляющим разработку рекламных материалов, необходимых для продвижения продукции СМИ Поиск и отбор организаций, осуществляющих разработку и размещение рекламных материалов, необходимых для продвижения продукции СМИ,; продвижение интернет-сайта продукции СМИ в поисковых системах Составление и заключение договора на разработку и размещение рекламных материалов, необходимых для продвижения продукции СМИ, продвижение интернет-сайта продукции СМИ в поисковых системах Контроль выполнения договора на разработку и размещение рекламных материалов, необходимых для предвидения продукции СМИ,
: продвижение интернет-сайта продукции СМИ в поисковых системах___j
Организация представления продвигаемой продукции СМИ на:
публичных мероприятиях______{
Организация проектов, направленных на повышение узнаваемости продукции СМИ, включая благотворительные мероприятия
9 | |||||||||||
|
3.2.4. Трудовая функция | ||||||||||||
|
Происхождение трудовой функции
1 Заимствовано из , оригинала
Оригинал
I____
Код оригинала Регистрационный
номер
профессионального
стандарта
; Трудовые действия |
Разработка системы показателей для оценки эффективности мероприятий по продвижению продукции СМИ Организация сбора информации об узнаваемости продвигаемой продукции СМИ, удовлетворенности потребителей, мнении потребителей о характеристиках продвигаемой продукции Поиск и отбор организаций, проводящих социологические опросы, заключение договоров на проведение социологических опросов__ Анализ эффективности продвижения продукции СМИ Разработка предложений по корректировке стратегий и программ продвижения продукции СМИ |
Необходимые умения |
Формулировать наблюдаемые, измеримые и достоверные показатели, характеризующие продвижение продукции СМИ |
Находить и анализировать необходимую информацию, применять количественные и качественные методы анализа | |
Использовать современные информационно-коммуникационные технологии, в том числе интернет-технологии и специализированные программные продукты | |
Анализировать результаты продвижения продукции СМИ на основе полученных данных | |
Составлять договоры гражданско-правового характера, оформлять необходимую документацию по реализации договоров | |
; Необходимые знания |
Гражданское законодательство Российской Федерации Принципы построения и оценки обратной связи с потребителями |