ОЕРЖ 81-02-28-2001
ОТРАСЛЕВЫЕ ЕДИНИЧНЫЕ РАСЦЕНКИ НА СТРОИТЕЛЬНЫЕ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
ОЕРЖ-2001
Часть 28 ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ Книга 2
(Уральский, Западно-Сибирский, Восточно-Сибирский, Дальневосточный территориальные районы)
ИЗДАНИЕ ОФИЦИАЛЬНОЕ
Москва 201
ОТРАСЛЕВЫЕ СМЕТНЫЕ НОРМАТИВЫ
ОТРАСЛЕВЫЕ ЕДИНИЧНЫЕ РАСЦЕНКИ НА СТРОИТЕЛЬНЫЕ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
ОЕРЖ 81-02-28-2001
Часть 28
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ
Книга 2
(Уральский, Западно-Сибирский, Восточно-Сибирский, Дальневосточный территориальные районы)
Игланнс официальное
Москва 2011
() i рис.и'ныс сметные норма! ивы.
()|рас.1евые единичные расценки на строительные н сненнальные строительные работы. ОЕРЖ 81-02-28-2001 Часть 28. Желешые дороги. Книга 2.
Москва. 2011 - 220 стр.
Отраслевые единичные расценки на строительные и специальные строительные работы (далее - ОКРЖ) нредначначены для определения татрат при выполнении строительных работ и составления на их основе сметных расчетов (смет) на нроитволство укатанных работ
РАЗРАБОТАНЫ: Открытым акционерным обществом «Российские желетные дороги» (ОАО «РЖД»), 107174. город Москва, ул. Новая Басманная д. 2: «Некоммерческой органитацией «Национальная ассоциация сметного ценообратования и стоимостного инжиниринга» (НО «Национальная ассоциация стоимостного инжиниринга»), 119311. город Москва, ул. Строителей, д. 6. корн 4.
УТВЕРЖДЕНЫ: Распоряжение Открытого акционерного общества «Российские желетные дороги» от 31.01.2011 г.№ 178р.
<’ Открытое акционерное общество «Российские желетные дороги» (ОАО «РЖД»), Некоммерческая органитация «Национальная ассоциация сметного ценообратования и стоимостного инжиниринга» (НО «Национальная ассоциация стоимостного инжиниринга»). 2011 г.
Территориальные районы н подрайоны Российской Федерации с входящими в них
республиками, краями н областями
Территориальные
районы |
11олрайоны |
Республики, края, области |
1 |
2 |
3 |
Северный |
1 |
а |
Мурманская область |
б |
Республика Карелия |
в |
Республика Коми |
г |
Архангельская область |
Л |
Вологодская область |
Северо-Западный |
II |
а |
Ленинградская. Новгородская. Псковская области |
б |
Ка 1 инингралская область |
Центральный |
III |
|
Московская облаем. |
III |
а |
брянская. Владимирская. Ивановская.
Калужская. Орловская. Рязанская. Смоленская. Тверская. Тульская. Ярославская. Костромская области |
Волго-Вятский |
IV |
а |
Республика Марий Эл. Республика Мордовия. Чувашская Республика. Нижегородская область |
б |
Кировская Область |
Центрально
черноземный |
V |
|
Белгородская. Воронежская. Курская. Липецкая. Тамбовская области |
Поволжский |
VI |
а |
Республика Калмыкия |
б |
Астраханская область |
в |
Республика Татарстан |
г |
Саратовская область |
Л |
Пешенская. Самарская. Ульяновская области |
е |
Волгоградская область |
Северо-Кавказский |
VII |
а |
Республика Адыгея. Республика Дагестан. Республика Ингушетия. Кабардино-Балкарская Республика. Карачаево-Черкесская Республика. Республика Северная Осетия-Алания. Чеченская Республика. Краснодарский. Ставропольский края |
б |
Ростовская область |
Уральский |
VIII |
а |
Республика Башкортостан |
б |
Удмуртская Республика. Пермский край |
в |
Оренбургская область |
г |
Курганская область |
л |
Свердловская об.1асть |
е |
Челябинская область |
Заналио-Сибнрский |
IX |
а |
Томская область |
б |
Тюменская область |
в |
Омская область |
г |
Кемеровская область |
д |
Новосибирская область |
е |
Алтайский край |
Восточно-
Сибирский |
X |
а |
Забайкальский край |
б |
Республика Бурятия. Иркутская область |
в |
Республика Хакасия |
г |
Красноярский край |
Дальневосточный |
XI |
а |
Приморский край |
б |
Хабаровский край |
в |
Амурская об.ласть |
г |
Кврейская АО |
РКРЖ-2001. Часть 28. «Же.имиме дороги»
Часть 28. ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ
Номера
расценок |
Наименование н характеристика строите типах работ и конструкция |
IcppitTopH атьные раПонм и по траПоны |
Прямые ипрэты. руб |
В том числе, ру б. |
Затраты труда рабочих, чел -ч |
оплата тру та рабочих |
жеплуатация нашим |
материалы |
Колы
неучтенных
материалов |
Наиме но ванне и характср1!сп1ка неучтенных расценками материалов, единица iriMepcHita |
всего |
вт ч оплата трута машинистов |
расход псу чтении X материалов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
К |
9 |
Раздел 1. ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ПУТИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ КОЛЕИ 1520 мм Подраздел 1.1. СБОРКА ЗВЕНЬЕВ РЕЛЬСОШПАЛЫЮЙ РЕШЕТКИ НА БАЗЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ МЕХАНИЗИРОВАННОГО ИНСТРУМЕНТА |
Таблица 28-01-001. Сборка звеньев на деревянных шпалах при нераздельном костыльном скреплении на базе с применением механизированного инструмента длина рельсов 25 м
Итмсритсль: 1 км пути |
Сборка темы о на .кревя мехамишрованного ИНСТ |
иных шпалах при нераиельном костыльном скреплении на бате с применением »>мента тип рельсов Р65 длина рельсов 25 м. число шпал на 1 км: |
2R-01 -001 -01 |
20(Ю |
Villa |
153661932 |
467937 |
5611.10 |
80832 |
1526328.85 |
477 |
VI Иб |
1536673.90 |
467937 |
5665.68 |
80832 |
1526328.85 |
VIIIb |
1536837.95 |
467937 |
5829.73 |
80832 |
1526328.85 |
Villi |
1517108.88 |
467937 |
5829.73 |
80832 |
1506599.78 |
Vlllc |
1516999.41 |
467937 |
572036 |
80832 |
1506599.78 |
Vim |
1517134.33 |
467937 |
5855.18 |
80832 |
1506599.78 |
IXa |
1510681.11 |
467937 |
5526.42 |
80832 |
150047532 |
1X6 |
1525014.41 |
467937 |
5636.55 |
80832 |
1514698.49 |
IXb |
1527165.05 |
467937 |
5855.18 |
80832 |
1516630.50 |
IXi |
1511725.69 |
5289.93 |
5960.44 |
91337 |
150047532 |
1Хл |
1511250.13 |
4884.48 |
589033 |
84334 |
150017532 |
IXc |
1511009.87 |
467937 |
5855.18 |
80832 |
150047532 |
Xa |
1604125.95 |
4884.48 |
589033 |
84334 |
1593351.14 |
X6 |
1365461.47 |
4884.48 |
589033 |
84334 |
1554686.66 |
Xb |
1513877.17 |
5289.93 |
607035 |
91337 |
1502516.99 |
Xr |
1513401.62 |
4884.48 |
6000.15 |
84334 |
1502516.99 |
Xla |
1671478.42 |
5289.93 |
6044.80 |
91337 |
1660143.69 |
XI6 |
1621397.92 |
5289.93 |
6044.80 |
91337 |
1610063.19 |
XIb |
1620281.65 |
5289.93 |
607035 |
91337 |
1608921.47 |
XIi |
1620256.20 |
5289.93 |
6044.80 |
91337 |
1608921.47 |
28-01 -001 -02 |
1840 |
Villa |
1469761.05 |
4365.45 |
5532.42 |
797.69 |
1459863.18 |
445 |
VIII6 |
1469815.54 |
4365.45 |
5586.91 |
797.69 |
1459863.18 |
VIIIb |
1469979.33 |
4365.45 |
5750.70 |
797.69 |
1459863.18 |
Villi- |
1451110.56 |
4365.45 |
5750.70 |
797.69 |
1440994,41 |
Vlllc |
1451001.27 |
4365.45 |
5641.41 |
797.69 |
1440994.41 |
VI Ид |
1451135.59 |
4365.45 |
5775.73 |
797.69 |
1440994.41 |
IXa |
1444924.43 |
4365.45 |
5447.55 |
797.69 |
1435 III.43 |
1X6 |
1458484.70 |
4365.45 |
5557.45 |
797.69 |
1448561.80 |
IXb |
1461721.90 |
4365.45 |
5775.73 |
797.69 |
1451580.72 |
IXi |
1445926.11 |
4935.05 |
5879.63 |
901.58 |
1435111.43 |
1Хд |
1445478.66 |
4556.80 |
5810.43 |
832.16 |
1435111.43 |
IXc |
1445252.61 |
4365.45 |
5775.73 |
797.69 |
1435111.43 |
Xa |
15360X8.77 |
4556.80 |
5810.43 |
832.16 |
1525721.54 |
X6 |
1499225.36 |
4556.80 |
5810.43 |
832.16 |
1488X58.13 |
Xb |
1449233.79 |
4935.05 |
598932 |
901.58 |
1438309.52 |
Xi |
144878634 |
4556.80 |
5920.02 |
832.16 |
1438309.52 |
Xla |
1604546.76 |
4935.05 |
596430 |
901.58 |
1593647.51 |
XI6 |
1556885.36 |
4935.05 |
596430 |
901.58 |
1545m.ll |
XIb |
1554584.67 |
4935.05 |
598932 |
901.58 |
1543660.40 |
Xlr |
1554559.65 |
49.35.05 |
596430 |
901.58 |
1543660.40 |
Сборка шеньев на .кревиммых шпалах при нераиельноч костыльном екремиеммм ms мсханимфовамного мнпрх мента тип рельсов Р50 длина рельсов 25 м. число шпал на |
6aic с прмм 1 км: |
сисинсм |
28-01-001-03 |2000 |
Villa | 70I%2.9I | 4551.84 |
5611.10 | 80832 | 691799.97 | 464 |
|
5 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
<Ю5 -9251 -001/
(105-9271.<К)Ь (105-9272-00h
(105-92*1-001/ |
Рельсы
.желегноОорожные типа Р50. (т) llanuiOKii. <т/
Подкладка. (т) 11/юк.иыЖч nod подкгадку, (turn.) |
VDI6 |
702017.49 |
4551.84 |
5665.68 |
808.32 |
691799.97 |
|
VIII» |
702181.54 |
4551.84 |
5829.73 |
808.32 |
691799.97 |
Vllh |
692785.41 |
4551.84 |
5829.73 |
808.32 |
682403.84 |
Vlllc |
692675.94 |
4551.84 |
5720.26 |
808.32 |
682403.84 |
VII u |
692810.86 |
4551.84 |
5855.18 |
808.32 |
682403.84 |
IXa |
692978.08 |
4551.84 |
5526.42 |
808.32 |
682899.82 |
1X6 |
699541.40 |
4551.84 |
5636.55 |
808.32 |
689353.01 |
IX» |
687237.0.4 |
4551.84 |
5855.18 |
808.32 |
676830.01 |
IX. |
694006.02 |
5145.76 |
5960.44 |
91337 |
682899.82 |
DC* |
693541.51 |
475136 |
5890.33 |
84334 |
682899.82 |
IXc |
693306.84 |
4551.84 |
5855.18 |
808.32 |
682899.82 |
Xa |
714821.46 |
475136 |
5890.33 |
84334 |
704179.77 |
X6 |
694982.86 |
475136 |
5890.33 |
84334 |
684341.17 |
X» |
678022,96 |
5145.76 |
6070.25 |
91337 |
666806.95 |
Xr |
677558.46 |
475136 |
6000.15 |
843.34 |
666806.95 |
XIa |
691791.57 |
5145.76 |
6044.80 |
91337 |
680601.01 |
XI6 |
663616.06 |
5145.76 |
6044.80 |
91337 |
652425.50 |
XI» |
680384.77 |
5145.76 |
6070.25 |
91337 |
669168.76 |
XI. |
680359.32 |
5145.76 |
6044.80 |
91337 |
669168.76
<103.34/
(3)
(25.2)
<4000/ |
2W)I -OOl-W
(105-9251-001)
I105-9271-001) <105-9272-001/ (105-92*1-001/ |
1840
Рельсы
желегнодорожные типч Р50. <т>
Ичк.хчОкч. 1т/
Подкгадка (т) 11/юкш>кч not) подкщадку.
Hum.) |
Villa |
646592.85 |
4247.73 |
5532.42 |
797.69 |
636812.70 |
433 |
VIII6 |
646647.34 |
4247.73 |
5586.91 |
797.69 |
636812.70 |
VIIIb |
646811.13 |
4247.73 |
5750.70 |
797.69 |
636812.70 |
VIHr |
63816331 |
4247.73 |
5750.70 |
797.69 |
628164.88 |
Vlllc |
638054.02 |
4247.73 |
5641.41 |
797.69 |
628164.88 |
viiu |
63818834 |
4247.73 |
5775.73 |
797.69 |
628164.88 |
IXa |
638306.41 |
4247.73 |
5447.55 |
797.69 |
628611.13 |
1X6 |
644362.30 |
4247.73 |
5557.45 |
797.69 |
6.34557.12 |
IX» |
633054.88 |
4247.73 |
5775.73 |
797.69 |
623031.42 |
IX. |
639292.73 |
4801.97 |
5879.63 |
901.58 |
628611.13 |
IX.t |
638855.48 |
4433.92 |
5810.43 |
832.16 |
628611.13 |
IXc |
638634.59 |
4247.73 |
5775.73 |
797.69 |
628611.13 |
Xa |
658448,92 |
4433.92 |
5810.43 |
832.16 |
648204.57 |
X6 |
640190.59 |
4433.92 |
5810.43 |
832.16 |
629946.24 |
X» |
62460036 |
4801.97 |
5989.22 |
901.58 |
613809,07 |
Xr |
624163.01 |
4433.92 |
5920.02 |
832.16 |
613809,07 |
XIa |
637299.80 |
4801.97 |
596420 |
901.58 |
626533.63 |
XI6 |
611373.79 |
4801.97 |
596420 |
901.58 |
600607.62 |
XI» |
626798.08 |
4801.97 |
598922 |
901.58 |
616006.89 |
XIi |
626773.06 |
4801.97 |
596420 |
901.58 |
616006.89 <103.34/
(3)
<23.2> <36*0/ |
28-01-001-05 |
1600 |
Villa |
562869.09 |
3796.47 |
4707.04 |
67526 |
554365.58 |
387 |
VIII6 |
56291532 |
3796.47 |
475327 |
67526 |
554365.58 |
VIII» |
56305439 |
3796.47 |
489224 |
67526 |
554365.58 |
Vlllr |
555528.64 |
3796.47 |
489224 |
67526 |
546839.93 |
Vlllc |
555435.91 |
3796.47 |
4799.51 |
67526 |
546839.93 |
VIlLi |
555550.17 |
3796.47 |
4913.77 |
67526 |
546839.93 |
IXa |
55564234 |
3796.47 |
4635.32 |
67526 |
547210.55 |
1X6 |
560921.48 |
3796.47 |
4728.57 |
67526 |
552396.44 |
ОКРЖ-2001. Часть 28 «Же.пгшме дороги» |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
(105-9251-001)
И05.9271.1ЮП 1105-9272-001) (105-92X1-001) |
Рельсы
железнодорожные типи
Р50. (т)
ИчкшОкч. (т)
! 1<м)кик>кч. (т)
П/юкладка под подкладку. (шт.) |
1Хв |
551076.61 |
3796.47 |
4913.77 |
67536 |
54236637 |
|
1Хг |
556504.13 |
4291.83 |
5001.75 |
76337 |
547210.55 |
1Хд |
556116.58 |
3962.88 |
4943.15 |
704.91 |
547210.55 |
1Хс |
555920,79 |
3796.47 |
4913.77 |
67536 |
547210.55 |
Ха |
573181.42 |
3962.88 |
4943.15 |
704.91 |
56427539 |
Хб |
557293.01 |
3962.88 |
4943.15 |
704.91 |
548386.98 |
Хв |
543731.57 |
4291.83 |
5094.74 |
76337 |
534345.00 |
Хг |
543344.03 |
3962.88 |
5036.15 |
704.91 |
534345.00 |
Х1а |
554832.87 |
4291.83 |
5073.21 |
76337 |
545467.83 |
XI6 |
532280.78 |
4291.83 |
5073.21 |
76337 |
522915.74 |
Х1в |
545685.25 |
4291.83 |
5094.74 |
76337 |
536298.68 |
Х1г |
545663.72 |
4291.83 |
5073.21 |
76337 |
536298.68
(105.34)
(3)
(20.2)
(3200) |
Таблица 28-01-002. Сборка звеньев на деревянных шпалах нрн нераздельном костыльном скреплении на oaiec применением механизированного инструмента длина рельсов 12,5 м
И iMqiiiic.il.: 1 км пути |
(Тюрка iRCHi.cB на лсревк мехами шрованного мнет |
иных шпалах при иераисльном кпетыльиом скреплении на баге с применением |>умента тип рельсов Р65длина рельсов 12,5 м. число шпал на 1 км: |
28-01-002-01 |
2000 |
Villa |
1572223.79 |
4905.00 |
13683.52 |
185937 |
155363537 |
500 |
VJII6 |
1572382.14 |
4905,00 |
13841.87 |
185937 |
1553635.27 |
VIIIb |
1572857.74 |
4905,00 |
14317.47 |
185937 |
155363537 |
Villi' |
1552871.39 |
4905.00 |
14317.47 |
185937 |
1533648.92 |
Vlllc |
1552554.13 |
4905,00 |
14000.21 |
185937 |
1533648.92 |
VI Ил |
1552941.76 |
4905.00 |
14387.84 |
185937 |
1533648.92 |
IXa |
1545092.12 |
4905.00 |
13435.98 |
185937 |
1526751.14 |
1X6 |
1560321.45 |
4905.00 |
13753.89 |
185937 |
1541662.56 |
1Хв |
1562543.28 |
4905.00 |
14387.84 |
185937 |
154.3250.44 |
IXr |
1546926.10 |
5545.00 |
14629.% |
2101.00 |
1526751.14 |
1Хд |
1546339.87 |
5120.00 |
14468.73 |
1940.59 |
1526751.14 |
IXc |
1546043.98 |
4905,00 |
14387.84 |
185937 |
1526751.14 |
Ха |
1 (>40418.58 |
5120.00 |
14468.73 |
1940.59 |
1620829.85 |
Хб |
1601239.48 |
5120.00 |
14468.73 |
1940.59 |
1581650.75 |
Хв |
1549544.01 |
5545.00 |
1494731 |
2Ю1.00 |
1529051.70 |
Хг |
1548957.78 |
5120.00 |
14786.08 |
1940.59 |
1529051.70 |
Xla |
1709676.58 |
5545.00 |
14876.94 |
2101.00 |
1689254.64 |
XI6 |
1659251.93 |
5545.00 |
14876.94 |
2101.00 |
16.38829.99 |
Х1в |
1657836.45 |
5545,00 |
1494731 |
2101.00 |
1637344.14 |
Xlr |
1657766.08 |
5545.00 |
14876.94 |
2101.00 |
16.37344.14 |
284)1-002-02 |
1840 |
Villa |
1ЯМ859.97 |
4591.08 |
1310137 |
1755.07 |
1487167.62 |
468 |
VIII6 |
1505011.91 |
4591.08 |
1325331 |
1755.07 |
1487167.62 |
VIIIb |
15054682b |
4591.08 |
13709.56 |
1755.07 |
1487167.62 |
VIIIi |
1486342.26 |
4591.08 |
13709.56 |
1755.07 |
1468041.62 |
Vlllc |
1486037.85 |
4591.08 |
13405.15 |
1755.07 |
1468041.62 |
VI Нд |
1486411.57 |
4591.08 |
13778.87 |
1755.07 |
1468041.62 |
IXa |
1478841.97 |
4591.08 |
12865.57 |
1755.07 |
146138532 |
1X6 |
1493285.46 |
4591.08 |
13170.58 |
1755.07 |
1475523.80 |
IXb |
1496568.60 |
4591.08 |
13778.87 |
1755.07 |
1478198.65 |
IXr |
1480582.88 |
5190.12 |
14007.44 |
198432 |
1461385.32 |
IXs |
1480032.88 |
4792.32 |
1385534 |
1832.16 |
1461385.32 |
IXc |
1479755.27 |
4591.08 |
13778.87 |
1755.07 |
146138532 |
Xa |
1571845.58 |
4792.32 |
1385534 |
1832.16 |
1553198.02 |
X6 |
1534467.68 |
4792.32 |
1385534 |
1832.16 |
1515820.12 |
Хв |
14H4.344.29 |
5190.12 |
14311.93 |
198432 |
146484234 |
Xr |
1483794,28 |
4792.32 |
14159.72 |
1832.16 |
146484234 |
|
7 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
Х1а |
1642188.59 |
5190.12 |
14242.61 |
198422 |
1622755.86 |
|
XI6 |
1594183.13 |
5190.12 |
14242.61 |
198422 |
1574750.40 |
XI» |
1591582.68 |
5190.12 |
14311.93 |
198422 |
1572080.63 |
Х1г |
1591513.36 |
5190.12 |
14242.61 |
198422 |
1572080.63 |
Сборка шеньсв на деревянных шпалах при исрамельном костыльном скреплении на баге с применением механнтнрованного инстр> мента тип рельсов Р50 длина рельсов 12,5 м, число шпал на 1 км: |
28-01-002-03
(105-9251 -ООО
<105-9271-001) <105-9272-001>
1105-92SI-0OI, |
2000
Рельсы
.■геле пкмкуюжные типа Р50. <т)
ИаклаОка. (т)
Подкгадка. (т) 11/юкш)ка not) nottKuithcy. (шт.) |
Villa |
714968.96 |
478728 |
13684.17 |
185927 |
696497.51 |
488 |
VIII6 |
715127.30 |
478728 |
13842.51 |
185927 |
696497.51 |
VIII» |
715602.91 |
478728 |
14318.12 |
185927 |
696497.51 |
Vlllr |
706162.44 |
478728 |
14318.12 |
185927 |
687057.04 |
VIIlc |
705845.18 |
478728 |
14000.86 |
185927 |
687057.04 |
vnu |
706232,82 |
478728 |
14388.50 |
185927 |
687057,04 |
IXa |
705644,05 |
478728 |
13436.63 |
185927 |
687420.14 |
1X6 |
712533.42 |
478728 |
137Я.55 |
185927 |
693991.59 |
IXa |
700585.23 |
478728 |
14388.50 |
185927 |
681409,45 |
IXi |
707462.67 |
Я 11.92 |
14630.61 |
2101.00 |
687420.14 |
DU |
706886.65 |
4997.12 |
14469.39 |
1940.59 |
687420.14 |
IXc |
706595.92 |
478728 |
14388.50 |
185927 |
687420.14 |
Xa |
728373.62 |
4997.12 |
1446929 |
1940.59 |
708907.11 |
X6 |
70844628 |
4997.12 |
14469.39 |
1940.59 |
688979.77 |
Xb |
691731.48 |
Я 11.92 |
14947.96 |
2101.00 |
671371.60 |
Xr |
691155.46 |
4997.12 |
14786.74 |
1940.59 |
671371.60 |
XIa |
705898.76 |
Я 11.92 |
14877.58 |
2101.00 |
68560926 |
XI6 |
677664.10 |
5411.92 |
14877.58 |
2101.00 |
657374.60 |
XIb |
694418.60 |
Я 11.92 |
14947.% |
2101.00 |
674058.72 |
XIi |
69434822 |
Я11.92 |
14877.58 |
2101.00 |
674058.72 (103.54)
(б)
(25.2)
(4000) |
28-01-002-М
(105-9251-001)
,105-9271-001) (105-9272-001) (I05-92S1-001) |
1840
Рельсы
жемтодорожмые типа Р50. (т,
Накгадка. (т)
Подкгадка. fm) Прокладка not) шм)к годку, (шт.) |
Villa |
659082.90 |
447326 |
13101.27 |
1755.07 |
64150827 |
456 |
VIII6 |
659234.84 |
447326 |
1325321 |
1755.07 |
64150827 |
VIIIb |
659691.19 |
447326 |
13709.56 |
1755.07 |
64150827 |
Villi |
650999.07 |
447326 |
13709.56 |
1755.07 |
632816.15 |
VIIlc |
650694.66 |
447326 |
13405.15 |
1755.07 |
632816.15 |
VII 1д |
65106828 |
447326 |
13778.87 |
1755.07 |
632816.15 |
IXa |
650468.44 |
447326 |
12865.57 |
1755.07 |
633129.51 |
1X6 |
656837.56 |
447326 |
13170.58 |
1755.07 |
639193.62 |
IXb |
645861.10 |
447326 |
13778.87 |
1755.07 |
627608.87 |
IXi |
652193.99 |
5057.04 |
14007.44 |
198422 |
633129.51 |
DU |
651654.19 |
4669.44 |
1385524 |
1832.16 |
633129.51 |
IXc |
651381.74 |
447326 |
13778.87 |
1755.07 |
633129.51 |
Xa |
67145425 |
4669.44 |
1385524 |
1832.16 |
652929.67 |
X6 |
653107.43 |
4669.44 |
1385524 |
1832.16 |
6.34582.75 |
Xb |
637740.72 |
5057.04 |
14311.93 |
198422 |
618371.75 |
Xr |
637200.91 |
4669.44 |
14159.72 |
1832.16 |
618371.75 |
XIa |
650838.93 |
5057.04 |
14242.61 |
198422 |
63153928 |
XI6 |
624853.86 |
5057.04 |
14242.61 |
198422 |
6055Я21 |
XIb |
64026329 |
5057.04 |
14311.93 |
198422 |
620894.42 |
XI. |
640194.07 |
5057.04 |
14242.61 |
198422 |
620894.42
(Ю3.34)
(6)
(23.2)
С36S0> |
28-01-002*05 |
1600 |
Villa |
575630.67 |
4022.10 |
12Я9.39 |
165831 |
559059.18 |
410 |
ОКРЖ-2001. Часть 28. «Же-игшме дороги» |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
(1059251 -001)
(105-9271-001) (105-9272-004 (105-92*1-001) |
Рельсы
желемоОорожные типа Г50. (т)
Иак.ии)ка. (т)
Подкладка, (т) Прокладка пт> подкладку, (шт.) |
V1II6 |
575776.64 |
4022.10 |
1269536 |
165831 |
559059.18 |
|
VIIIb |
576215.06 |
4022.10 |
13133.78 |
165831 |
559059.18 |
Villi |
568645.15 |
4022.10 |
13133.78 |
165831 |
55148937 |
Vlllc |
568352.70 |
4022.10 |
1284133 |
165831 |
55148937 |
VIIU |
56871335 |
4022.10 |
13201.98 |
165831 |
55148937 |
IXa |
568073.70 |
4022.10 |
12324.61 |
165831 |
551726.99 |
1X6 |
573670.56 |
4022.10 |
12617.59 |
165831 |
557030.87 |
IXb |
564165.89 |
4022.Ю |
13201.98 |
165831 |
546941.81 |
IXi |
569691.83 |
4546.90 |
13417.94 |
1874.74 |
551726.99 |
1Хд |
569199.52 |
4198.40 |
13274.13 |
1730.45 |
551726.99 |
IXc |
568951.07 |
4022.10 |
13201.98 |
165831 |
551726.99 |
Xa |
586470.79 |
4198.40 |
13274.13 |
1730,45 |
56899836 |
X6 |
570493.92 |
4198.40 |
13274.13 |
1730.45 |
55302139 |
Xb |
557163.01 |
4546.90 |
13710.41 |
1874.74 |
538905.70 |
Xi |
556670.70 |
4198.40 |
1.3566.60 |
1730.45 |
538905.70 |
Xla |
568660.00 |
4546.90 |
1364231 |
1874.74 |
550470.89 |
XI6 |
546048.93 |
4546.90 |
13642.21 |
1874.74 |
527859.82 |
XIh |
559441.08 |
4546.90 |
13710.41 |
1874.74 |
541183.77 |
XIi |
559372.88 |
4546.90 |
1364231 |
1874.74 |
541183.77 (Ю5.34)
(6)
(20.2)
(3200) |
Таблица 28-01-003. Сборка звеньев на деревянных шпалах при раздельном шурупном скреплении на базе с применением механизированного инструмента
Иумсрнтсдь: 1 км пути |
Сборка шсньсв на дерев» мс\ани шроваиного инст |
иных шпалах при раиельноч шурупном скреплении на бя»е с применением рхмента тип рельсов Р65 длина рельсов 25 м. число шпал на 1 км: |
28-01-00.34)1 |
2000 |
Villa |
1824785.02 |
8329.72 |
.344439 |
358.85 |
1813011.01 |
838 |
V1I16 |
1824810.98 |
8329.72 |
347035 |
358.85 |
1813011.01 |
VIIIb |
1824889.09 |
8329.72 |
354836 |
358.85 |
1813011.01 |
Villi |
1802359.05 |
8329.72 |
354836 |
358.85 |
1790480.97 |
Vlllc |
1802306.91 |
8329.72 |
349632 |
358.85 |
1790480.97 |
VIIU |
1802384.33 |
8329.72 |
3573,64 |
358.85 |
1790480.97 |
IXa |
1788I40J5 |
8329.72 |
3415.76 |
358.85 |
1776394.77 |
1X6 |
1809566.78 |
8329.72 |
3469.57 |
358.85 |
1797767.49 |
IXb |
1808108.00 |
8329.72 |
3573.64 |
358.85 |
1796204.64 |
IXi |
1789425.90 |
‘3410.74 |
3620.39 |
40538 |
1776394.77 |
IXa |
1788674.07 |
86*30.06 |
358934 |
374.45 |
1776394.77 |
IXc |
1788298.13 |
8329.72 |
3573.64 |
358.85 |
1776394.77 |
Xa |
18*34342.02 |
8690.06 |
358934 |
374.45 |
1882062.72 |
X6 |
1850235.15 |
86*30.06 |
358934 |
374.45 |
1837955.85 |
Xb |
1794242.13 |
9410.74 |
3673.99 |
40538 |
1781157.40 |
Xi |
179349030 |
8690.06 |
3642.84 |
374.45 |
1781157.40 |
Xla |
1979255.23 |
9410.74 |
3648.71 |
40538 |
1966195.78 |
XI6 |
1925479.72 |
‘3410.74 |
3648.71 |
40538 |
191242037 |
XIh |
1920748.48 |
9410.74 |
3673.99 |
40538 |
1907663.75 |
XIr |
1920723.20 |
‘3410.74 |
3648.71 |
40538 |
1907663.75 |
28-014)03-02 |
1840 |
Villa |
173474432 |
773332 |
3319,99 |
340.17 |
1723690,91 |
778 |
V1II6 |
1734770.02 |
773332 |
3345.79 |
340.17 |
1723690.91 |
VIIIb |
1734847.65 |
7733.32 |
3423.42 |
340.17 |
1723690.91 |
Villi |
171340137 |
773332 |
3423.42 |
340.17 |
1702244.53 |
Vlllc |
1713349.45 |
773332 |
3371.60 |
340.17 |
1702244.53 |
Vliu |
1713426.12 |
773332 |
344837 |
340.17 |
1702244.53 |
IXa |
1700059,19 |
773332 |
3291.48 |
340.17 |
168903439 |
1X6 |
1720142.41 |
773332 |
3344.84 |
340.17 |
170906435 |
IXb |
1720048,54 |
7733.32 |
344837 |
340.17 |
1708866,95 |
|
9 |