Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

220 страниц

Купить ОЕРЖ 81-02-28-2001 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Отраслевые единичные расценки на строительные и специальные строительные работы предназначены для определения затрат при выполнении строительных работ и составления на их основе сметных расчетов (смет) на производство указанных работ.

 Скачать PDF

Оглавление

Часть 28. Железные дороги

Раздел 1. Верхнее строение пути железных дорог колеи 1520 мм

     Подраздел 1.1. Сборка звеньев рельсошпальной решетки на базе с применением механизированного инструмента

     Подраздел 1.2. Сборка звеньев рельсошпальной решетки на базе на механизированных звеносборочных линиях

     Подраздел 1.3. Сборка звеньев рельсошпальной решетки на базе на звеносборочных стендах

     Подраздел 1.4. Укладка пути

     Подраздел 1.5. Укладка пути на мостах

     Подраздел 1.6. Установка противоугонов

     Подраздел 1.7. Разборка пути

     Подраздел 1.8. Сборка и укладка стрелочных переводов, глухих пересечений и перекрестных съездов; сварка рельсовых стыков в пути

     Подраздел 1.9. Разборка стрелочных переводов и глухих пересечений

     Подраздел 1.10. Балластировка пути

     Подраздел 1.11. Выправка пути и стрелочных переводов перед сдачей в постоянную эксплуатацию (послеосадочный ремонт)

     Подраздел 1.12. Установка знаков путевых

     Подраздел 1.13. Устройство и разборка переездов

     Подраздел 1.14. Устройство и разборка упоров тупиковых

     Подраздел 1.15. Устройство заборов железобетонных сборных снегозащитных, щитов снеговых и насаждений снегозащитных

     Подраздел 1.17. Передвижка пути и стрелочных переводов

     Подраздел 1.18. Постановка стыков пути и стрелочных переводов на щебеночный балласт

     Подраздел 1.19. Прочие работы

Раздел 2. Электрификация железных дорог

     Подраздел 2.1. Опоры контактной сети железобетонные

     Подраздел 2.2. Опоры контактной сети металлические

     Подраздел 2.3. Конструкции контактной сети

     Подраздел 2.4. Котлованы под опоры контактной сети

     Подраздел 2.5. Конструкции тяговых подстанций

     Подраздел 2.6. Разборка опор и конструкций контактной сети

Раздел 3. Сигнализация, централизация и блокировка железных дорог

     Подраздел 3.1. Опоры

     Подраздел 3.2. Подвеска проводов

     Подраздел 3.3. Устройство сетей воздухопроводных для пневмообдувки стрелок

     Подраздел 3.4. Устройство площадок для установки точек сигнальных

     Подраздел 3.5. Защита кабеля

     Подраздел 3.6. Стыки изолирующие, соединители рельсовые и мостики светофорные

Раздел 4. Отдельные виды работ при строительстве железных дорог

     Подраздел 4.1. Устройство уширения свай при укреплении земляного полотна железных дорог

 
Дата введения01.06.2011
Добавлен в базу12.02.2016
Актуализация01.01.2021
Дополняет:ОЕРЖ 2001

Этот документ находится в:

Организации:

31.01.2011УтвержденОАО РЖД178р
РазработанОАО РЖД
РазработанНО Национальная ассоциация стоимостного инжиниринга
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19
Стр. 20
стр. 20
Стр. 21
стр. 21
Стр. 22
стр. 22
Стр. 23
стр. 23
Стр. 24
стр. 24
Стр. 25
стр. 25
Стр. 26
стр. 26
Стр. 27
стр. 27
Стр. 28
стр. 28
Стр. 29
стр. 29
Стр. 30
стр. 30

ОЕРЖ 81-02-28-2001

ОТРАСЛЕВЫЕ ЕДИНИЧНЫЕ РАСЦЕНКИ НА СТРОИТЕЛЬНЫЕ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ

ОЕРЖ-2001

Часть 28 ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ Книга 2

(Уральский, Западно-Сибирский, Восточно-Сибирский, Дальневосточный территориальные районы)

ИЗДАНИЕ ОФИЦИАЛЬНОЕ

Москва 201

ОТРАСЛЕВЫЕ СМЕТНЫЕ НОРМАТИВЫ

ОТРАСЛЕВЫЕ ЕДИНИЧНЫЕ РАСЦЕНКИ НА СТРОИТЕЛЬНЫЕ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ

ОЕРЖ 81-02-28-2001

Часть 28

ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

Книга 2

(Уральский, Западно-Сибирский, Восточно-Сибирский, Дальневосточный территориальные районы)

Игланнс официальное

Москва 2011

() i рис.и'ныс сметные норма! ивы.

()|рас.1евые единичные расценки на строительные н сненнальные строительные работы. ОЕРЖ 81-02-28-2001 Часть 28. Желешые дороги. Книга 2.

Москва. 2011 - 220 стр.

Отраслевые единичные расценки на строительные и специальные строительные работы (далее - ОКРЖ) нредначначены для определения татрат при выполнении строительных работ и составления на их основе сметных расчетов (смет) на нроитволство укатанных работ

РАЗРАБОТАНЫ: Открытым акционерным обществом «Российские желетные дороги» (ОАО «РЖД»), 107174. город Москва, ул. Новая Басманная д. 2: «Некоммерческой органитацией «Национальная ассоциация сметного ценообратования и стоимостного инжиниринга» (НО «Национальная ассоциация стоимостного инжиниринга»), 119311. город Москва, ул. Строителей, д. 6. корн 4.

УТВЕРЖДЕНЫ: Распоряжение Открытого акционерного общества «Российские желетные дороги» от 31.01.2011 г.№ 178р.

<’ Открытое акционерное общество «Российские желетные дороги» (ОАО «РЖД»), Некоммерческая органитация «Национальная ассоциация сметного ценообратования и стоимостного инжиниринга» (НО «Национальная ассоциация стоимостного инжиниринга»). 2011 г.

Территориальные районы н подрайоны Российской Федерации с входящими в них

республиками, краями н областями

Территориальные

районы

11олрайоны

Республики, края, области

1

2

3

Северный

1

а

Мурманская область

б

Республика Карелия

в

Республика Коми

г

Архангельская область

Л

Вологодская область

Северо-Западный

II

а

Ленинградская. Новгородская. Псковская области

б

Ка 1 инингралская область

Центральный

III

Московская облаем.

III

а

брянская. Владимирская. Ивановская.

Калужская. Орловская. Рязанская. Смоленская. Тверская. Тульская. Ярославская. Костромская области

Волго-Вятский

IV

а

Республика Марий Эл. Республика Мордовия. Чувашская Республика. Нижегородская область

б

Кировская Область

Центрально

черноземный

V

Белгородская. Воронежская. Курская. Липецкая. Тамбовская области

Поволжский

VI

а

Республика Калмыкия

б

Астраханская область

в

Республика Татарстан

г

Саратовская область

Л

Пешенская. Самарская. Ульяновская области

е

Волгоградская область

Северо-Кавказский

VII

а

Республика Адыгея. Республика Дагестан. Республика Ингушетия. Кабардино-Балкарская Республика. Карачаево-Черкесская Республика. Республика Северная Осетия-Алания. Чеченская Республика. Краснодарский. Ставропольский края

б

Ростовская область

Уральский

VIII

а

Республика Башкортостан

б

Удмуртская Республика. Пермский край

в

Оренбургская область

г

Курганская область

л

Свердловская об.1асть

е

Челябинская область

Заналио-Сибнрский

IX

а

Томская область

б

Тюменская область

в

Омская область

г

Кемеровская область

д

Новосибирская область

е

Алтайский край

Восточно-

Сибирский

X

а

Забайкальский край

б

Республика Бурятия. Иркутская область

в

Республика Хакасия

г

Красноярский край

Дальневосточный

XI

а

Приморский край

б

Хабаровский край

в

Амурская об.ласть

г

Кврейская АО

РКРЖ-2001. Часть 28. «Же.имиме дороги»


Часть 28. ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ


Номера

расценок

Наименование н характеристика строите типах работ и конструкция

IcppitTopH атьные раПонм и по траПоны

Прямые ипрэты. руб

В том числе, ру б.

Затраты труда рабочих, чел -ч

оплата тру та рабочих

жеплуатация нашим

материалы

Колы

неучтенных

материалов

Наиме но ванне и характср1!сп1ка неучтенных расценками материалов, единица iriMepcHita

всего

вт ч оплата трута машинистов

расход псу чтении X материалов

1

2

3

4

5

6

7

К

9

Раздел 1. ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ПУТИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ КОЛЕИ 1520 мм Подраздел 1.1. СБОРКА ЗВЕНЬЕВ РЕЛЬСОШПАЛЫЮЙ РЕШЕТКИ НА БАЗЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ МЕХАНИЗИРОВАННОГО ИНСТРУМЕНТА

Таблица 28-01-001. Сборка звеньев на деревянных шпалах при нераздельном костыльном скреплении на базе с применением механизированного инструмента длина рельсов 25 м

Итмсритсль: 1 км пути

Сборка темы о на .кревя мехамишрованного ИНСТ

иных шпалах при нераиельном костыльном скреплении на бате с применением »>мента тип рельсов Р65 длина рельсов 25 м. число шпал на 1 км:

2R-01 -001 -01

20(Ю

Villa

153661932

467937

5611.10

80832

1526328.85

477

VI Иб

1536673.90

467937

5665.68

80832

1526328.85

VIIIb

1536837.95

467937

5829.73

80832

1526328.85

Villi

1517108.88

467937

5829.73

80832

1506599.78

Vlllc

1516999.41

467937

572036

80832

1506599.78

Vim

1517134.33

467937

5855.18

80832

1506599.78

IXa

1510681.11

467937

5526.42

80832

150047532

1X6

1525014.41

467937

5636.55

80832

1514698.49

IXb

1527165.05

467937

5855.18

80832

1516630.50

IXi

1511725.69

5289.93

5960.44

91337

150047532

1Хл

1511250.13

4884.48

589033

84334

150017532

IXc

1511009.87

467937

5855.18

80832

150047532

Xa

1604125.95

4884.48

589033

84334

1593351.14

X6

1365461.47

4884.48

589033

84334

1554686.66

Xb

1513877.17

5289.93

607035

91337

1502516.99

Xr

1513401.62

4884.48

6000.15

84334

1502516.99

Xla

1671478.42

5289.93

6044.80

91337

1660143.69

XI6

1621397.92

5289.93

6044.80

91337

1610063.19

XIb

1620281.65

5289.93

607035

91337

1608921.47

XIi

1620256.20

5289.93

6044.80

91337

1608921.47

28-01 -001 -02

1840

Villa

1469761.05

4365.45

5532.42

797.69

1459863.18

445

VIII6

1469815.54

4365.45

5586.91

797.69

1459863.18

VIIIb

1469979.33

4365.45

5750.70

797.69

1459863.18

Villi-

1451110.56

4365.45

5750.70

797.69

1440994,41

Vlllc

1451001.27

4365.45

5641.41

797.69

1440994.41

VI Ид

1451135.59

4365.45

5775.73

797.69

1440994.41

IXa

1444924.43

4365.45

5447.55

797.69

1435 III.43

1X6

1458484.70

4365.45

5557.45

797.69

1448561.80

IXb

1461721.90

4365.45

5775.73

797.69

1451580.72

IXi

1445926.11

4935.05

5879.63

901.58

1435111.43

1Хд

1445478.66

4556.80

5810.43

832.16

1435111.43

IXc

1445252.61

4365.45

5775.73

797.69

1435111.43

Xa

15360X8.77

4556.80

5810.43

832.16

1525721.54

X6

1499225.36

4556.80

5810.43

832.16

1488X58.13

Xb

1449233.79

4935.05

598932

901.58

1438309.52

Xi

144878634

4556.80

5920.02

832.16

1438309.52

Xla

1604546.76

4935.05

596430

901.58

1593647.51

XI6

1556885.36

4935.05

596430

901.58

1545m.ll

XIb

1554584.67

4935.05

598932

901.58

1543660.40

Xlr

1554559.65

49.35.05

596430

901.58

1543660.40

Сборка шеньев на .кревиммых шпалах при нераиельноч костыльном екремиеммм ms мсханимфовамного мнпрх мента тип рельсов Р50 длина рельсов 25 м. число шпал на

6aic с прмм 1 км:

сисинсм

28-01-001-03 |2000

Villa | 70I%2.9I | 4551.84

5611.10 | 80832 | 691799.97 | 464

5


1

2

3

4

5

6

7

8

9

<Ю5 -9251 -001/

(105-9271.<К)Ь (105-9272-00h

(105-92*1-001/

Рельсы

.желегноОорожные типа Р50. (т) llanuiOKii. <т/

Подкладка. (т) 11/юк.иыЖч nod подкгадку, (turn.)

VDI6

702017.49

4551.84

5665.68

808.32

691799.97

VIII»

702181.54

4551.84

5829.73

808.32

691799.97

Vllh

692785.41

4551.84

5829.73

808.32

682403.84

Vlllc

692675.94

4551.84

5720.26

808.32

682403.84

VII u

692810.86

4551.84

5855.18

808.32

682403.84

IXa

692978.08

4551.84

5526.42

808.32

682899.82

1X6

699541.40

4551.84

5636.55

808.32

689353.01

IX»

687237.0.4

4551.84

5855.18

808.32

676830.01

IX.

694006.02

5145.76

5960.44

91337

682899.82

DC*

693541.51

475136

5890.33

84334

682899.82

IXc

693306.84

4551.84

5855.18

808.32

682899.82

Xa

714821.46

475136

5890.33

84334

704179.77

X6

694982.86

475136

5890.33

84334

684341.17

678022,96

5145.76

6070.25

91337

666806.95

Xr

677558.46

475136

6000.15

843.34

666806.95

XIa

691791.57

5145.76

6044.80

91337

680601.01

XI6

663616.06

5145.76

6044.80

91337

652425.50

XI»

680384.77

5145.76

6070.25

91337

669168.76

XI.

680359.32

5145.76

6044.80

91337

669168.76

<103.34/

(3)

(25.2)

<4000/

2W)I -OOl-W

(105-9251-001)

I105-9271-001) <105-9272-001/ (105-92*1-001/

1840

Рельсы

желегнодорожные типч Р50. <т>

Ичк.хчОкч. 1т/

Подкгадка (т) 11/юкш>кч not) подкщадку.

Hum.)

Villa

646592.85

4247.73

5532.42

797.69

636812.70

433

VIII6

646647.34

4247.73

5586.91

797.69

636812.70

VIIIb

646811.13

4247.73

5750.70

797.69

636812.70

VIHr

63816331

4247.73

5750.70

797.69

628164.88

Vlllc

638054.02

4247.73

5641.41

797.69

628164.88

viiu

63818834

4247.73

5775.73

797.69

628164.88

IXa

638306.41

4247.73

5447.55

797.69

628611.13

1X6

644362.30

4247.73

5557.45

797.69

6.34557.12

IX»

633054.88

4247.73

5775.73

797.69

623031.42

IX.

639292.73

4801.97

5879.63

901.58

628611.13

IX.t

638855.48

4433.92

5810.43

832.16

628611.13

IXc

638634.59

4247.73

5775.73

797.69

628611.13

Xa

658448,92

4433.92

5810.43

832.16

648204.57

X6

640190.59

4433.92

5810.43

832.16

629946.24

62460036

4801.97

5989.22

901.58

613809,07

Xr

624163.01

4433.92

5920.02

832.16

613809,07

XIa

637299.80

4801.97

596420

901.58

626533.63

XI6

611373.79

4801.97

596420

901.58

600607.62

XI»

626798.08

4801.97

598922

901.58

616006.89

XIi

626773.06

4801.97

596420

901.58

616006.89 <103.34/

(3)

<23.2> <36*0/

28-01-001-05

1600

Villa

562869.09

3796.47

4707.04

67526

554365.58

387

VIII6

56291532

3796.47

475327

67526

554365.58

VIII»

56305439

3796.47

489224

67526

554365.58

Vlllr

555528.64

3796.47

489224

67526

546839.93

Vlllc

555435.91

3796.47

4799.51

67526

546839.93

VIlLi

555550.17

3796.47

4913.77

67526

546839.93

IXa

55564234

3796.47

4635.32

67526

547210.55

1X6

560921.48

3796.47

4728.57

67526

552396.44

ОКРЖ-2001. Часть 28 «Же.пгшме дороги»

1

2

3

4

5

6

7

8

9

(105-9251-001)

И05.9271.1ЮП 1105-9272-001) (105-92X1-001)

Рельсы

железнодорожные типи

Р50. (т)

ИчкшОкч. (т)

! 1<м)кик>кч. (т)

П/юкладка под подкладку. (шт.)

1Хв

551076.61

3796.47

4913.77

67536

54236637

1Хг

556504.13

4291.83

5001.75

76337

547210.55

1Хд

556116.58

3962.88

4943.15

704.91

547210.55

1Хс

555920,79

3796.47

4913.77

67536

547210.55

Ха

573181.42

3962.88

4943.15

704.91

56427539

Хб

557293.01

3962.88

4943.15

704.91

548386.98

Хв

543731.57

4291.83

5094.74

76337

534345.00

Хг

543344.03

3962.88

5036.15

704.91

534345.00

Х1а

554832.87

4291.83

5073.21

76337

545467.83

XI6

532280.78

4291.83

5073.21

76337

522915.74

Х1в

545685.25

4291.83

5094.74

76337

536298.68

Х1г

545663.72

4291.83

5073.21

76337

536298.68

(105.34)

(3)

(20.2)

(3200)

Таблица 28-01-002. Сборка звеньев на деревянных шпалах нрн нераздельном костыльном скреплении на oaiec применением механизированного инструмента длина рельсов 12,5 м

И iMqiiiic.il.: 1 км пути

(Тюрка iRCHi.cB на лсревк мехами шрованного мнет

иных шпалах при иераисльном кпетыльиом скреплении на баге с применением |>умента тип рельсов Р65длина рельсов 12,5 м. число шпал на 1 км:

28-01-002-01

2000

Villa

1572223.79

4905.00

13683.52

185937

155363537

500

VJII6

1572382.14

4905,00

13841.87

185937

1553635.27

VIIIb

1572857.74

4905,00

14317.47

185937

155363537

Villi'

1552871.39

4905.00

14317.47

185937

1533648.92

Vlllc

1552554.13

4905,00

14000.21

185937

1533648.92

VI Ил

1552941.76

4905.00

14387.84

185937

1533648.92

IXa

1545092.12

4905.00

13435.98

185937

1526751.14

1X6

1560321.45

4905.00

13753.89

185937

1541662.56

1Хв

1562543.28

4905.00

14387.84

185937

154.3250.44

IXr

1546926.10

5545.00

14629.%

2101.00

1526751.14

1Хд

1546339.87

5120.00

14468.73

1940.59

1526751.14

IXc

1546043.98

4905,00

14387.84

185937

1526751.14

Ха

1 (>40418.58

5120.00

14468.73

1940.59

1620829.85

Хб

1601239.48

5120.00

14468.73

1940.59

1581650.75

Хв

1549544.01

5545.00

1494731

2Ю1.00

1529051.70

Хг

1548957.78

5120.00

14786.08

1940.59

1529051.70

Xla

1709676.58

5545.00

14876.94

2101.00

1689254.64

XI6

1659251.93

5545.00

14876.94

2101.00

16.38829.99

Х1в

1657836.45

5545,00

1494731

2101.00

1637344.14

Xlr

1657766.08

5545.00

14876.94

2101.00

16.37344.14

284)1-002-02

1840

Villa

1ЯМ859.97

4591.08

1310137

1755.07

1487167.62

468

VIII6

1505011.91

4591.08

1325331

1755.07

1487167.62

VIIIb

15054682b

4591.08

13709.56

1755.07

1487167.62

VIIIi

1486342.26

4591.08

13709.56

1755.07

1468041.62

Vlllc

1486037.85

4591.08

13405.15

1755.07

1468041.62

VI Нд

1486411.57

4591.08

13778.87

1755.07

1468041.62

IXa

1478841.97

4591.08

12865.57

1755.07

146138532

1X6

1493285.46

4591.08

13170.58

1755.07

1475523.80

IXb

1496568.60

4591.08

13778.87

1755.07

1478198.65

IXr

1480582.88

5190.12

14007.44

198432

1461385.32

IXs

1480032.88

4792.32

1385534

1832.16

1461385.32

IXc

1479755.27

4591.08

13778.87

1755.07

146138532

Xa

1571845.58

4792.32

1385534

1832.16

1553198.02

X6

1534467.68

4792.32

1385534

1832.16

1515820.12

Хв

14H4.344.29

5190.12

14311.93

198432

146484234

Xr

1483794,28

4792.32

14159.72

1832.16

146484234

7

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Х1а

1642188.59

5190.12

14242.61

198422

1622755.86

XI6

1594183.13

5190.12

14242.61

198422

1574750.40

XI»

1591582.68

5190.12

14311.93

198422

1572080.63

Х1г

1591513.36

5190.12

14242.61

198422

1572080.63

Сборка шеньсв на деревянных шпалах при исрамельном костыльном скреплении на баге с применением механнтнрованного инстр> мента тип рельсов Р50 длина рельсов 12,5 м, число шпал на 1 км:

28-01-002-03

(105-9251 -ООО

<105-9271-001) <105-9272-001>

1105-92SI-0OI,

2000

Рельсы

.■геле пкмкуюжные типа Р50. <т)

ИаклаОка. (т)

Подкгадка. (т) 11/юкш)ка not) nottKuithcy. (шт.)

Villa

714968.96

478728

13684.17

185927

696497.51

488

VIII6

715127.30

478728

13842.51

185927

696497.51

VIII»

715602.91

478728

14318.12

185927

696497.51

Vlllr

706162.44

478728

14318.12

185927

687057.04

VIIlc

705845.18

478728

14000.86

185927

687057.04

vnu

706232,82

478728

14388.50

185927

687057,04

IXa

705644,05

478728

13436.63

185927

687420.14

1X6

712533.42

478728

137Я.55

185927

693991.59

IXa

700585.23

478728

14388.50

185927

681409,45

IXi

707462.67

Я 11.92

14630.61

2101.00

687420.14

DU

706886.65

4997.12

14469.39

1940.59

687420.14

IXc

706595.92

478728

14388.50

185927

687420.14

Xa

728373.62

4997.12

1446929

1940.59

708907.11

X6

70844628

4997.12

14469.39

1940.59

688979.77

Xb

691731.48

Я 11.92

14947.96

2101.00

671371.60

Xr

691155.46

4997.12

14786.74

1940.59

671371.60

XIa

705898.76

Я 11.92

14877.58

2101.00

68560926

XI6

677664.10

5411.92

14877.58

2101.00

657374.60

XIb

694418.60

Я 11.92

14947.%

2101.00

674058.72

XIi

69434822

Я11.92

14877.58

2101.00

674058.72 (103.54)

(б)

(25.2)

(4000)

28-01-002-М

(105-9251-001)

,105-9271-001) (105-9272-001) (I05-92S1-001)

1840

Рельсы

жемтодорожмые типа Р50. (т,

Накгадка. (т)

Подкгадка. fm) Прокладка not) шм)к годку, (шт.)

Villa

659082.90

447326

13101.27

1755.07

64150827

456

VIII6

659234.84

447326

1325321

1755.07

64150827

VIIIb

659691.19

447326

13709.56

1755.07

64150827

Villi

650999.07

447326

13709.56

1755.07

632816.15

VIIlc

650694.66

447326

13405.15

1755.07

632816.15

VII 1д

65106828

447326

13778.87

1755.07

632816.15

IXa

650468.44

447326

12865.57

1755.07

633129.51

1X6

656837.56

447326

13170.58

1755.07

639193.62

IXb

645861.10

447326

13778.87

1755.07

627608.87

IXi

652193.99

5057.04

14007.44

198422

633129.51

DU

651654.19

4669.44

1385524

1832.16

633129.51

IXc

651381.74

447326

13778.87

1755.07

633129.51

Xa

67145425

4669.44

1385524

1832.16

652929.67

X6

653107.43

4669.44

1385524

1832.16

6.34582.75

Xb

637740.72

5057.04

14311.93

198422

618371.75

Xr

637200.91

4669.44

14159.72

1832.16

618371.75

XIa

650838.93

5057.04

14242.61

198422

63153928

XI6

624853.86

5057.04

14242.61

198422

6055Я21

XIb

64026329

5057.04

14311.93

198422

620894.42

XI.

640194.07

5057.04

14242.61

198422

620894.42

(Ю3.34)

(6)

(23.2)

С36S0>

28-01-002*05

1600

Villa

575630.67

4022.10

12Я9.39

165831

559059.18

410

ОКРЖ-2001. Часть 28. «Же-игшме дороги»

1

2

3

4

5

6

7

8

9

(1059251 -001)

(105-9271-001) (105-9272-004 (105-92*1-001)

Рельсы

желемоОорожные типа Г50. (т)

Иак.ии)ка. (т)

Подкладка, (т) Прокладка пт> подкладку, (шт.)

V1II6

575776.64

4022.10

1269536

165831

559059.18

VIIIb

576215.06

4022.10

13133.78

165831

559059.18

Villi

568645.15

4022.10

13133.78

165831

55148937

Vlllc

568352.70

4022.10

1284133

165831

55148937

VIIU

56871335

4022.10

13201.98

165831

55148937

IXa

568073.70

4022.10

12324.61

165831

551726.99

1X6

573670.56

4022.10

12617.59

165831

557030.87

IXb

564165.89

4022.Ю

13201.98

165831

546941.81

IXi

569691.83

4546.90

13417.94

1874.74

551726.99

1Хд

569199.52

4198.40

13274.13

1730.45

551726.99

IXc

568951.07

4022.10

13201.98

165831

551726.99

Xa

586470.79

4198.40

13274.13

1730,45

56899836

X6

570493.92

4198.40

13274.13

1730.45

55302139

Xb

557163.01

4546.90

13710.41

1874.74

538905.70

Xi

556670.70

4198.40

1.3566.60

1730.45

538905.70

Xla

568660.00

4546.90

1364231

1874.74

550470.89

XI6

546048.93

4546.90

13642.21

1874.74

527859.82

XIh

559441.08

4546.90

13710.41

1874.74

541183.77

XIi

559372.88

4546.90

1364231

1874.74

541183.77 (Ю5.34)

(6)

(20.2)

(3200)

Таблица 28-01-003. Сборка звеньев на деревянных шпалах при раздельном шурупном скреплении на базе с применением механизированного инструмента

Иумсрнтсдь: 1 км пути

Сборка шсньсв на дерев» мс\ани шроваиного инст

иных шпалах при раиельноч шурупном скреплении на бя»е с применением рхмента тип рельсов Р65 длина рельсов 25 м. число шпал на 1 км:

28-01-00.34)1

2000

Villa

1824785.02

8329.72

.344439

358.85

1813011.01

838

V1I16

1824810.98

8329.72

347035

358.85

1813011.01

VIIIb

1824889.09

8329.72

354836

358.85

1813011.01

Villi

1802359.05

8329.72

354836

358.85

1790480.97

Vlllc

1802306.91

8329.72

349632

358.85

1790480.97

VIIU

1802384.33

8329.72

3573,64

358.85

1790480.97

IXa

1788I40J5

8329.72

3415.76

358.85

1776394.77

1X6

1809566.78

8329.72

3469.57

358.85

1797767.49

IXb

1808108.00

8329.72

3573.64

358.85

1796204.64

IXi

1789425.90

‘3410.74

3620.39

40538

1776394.77

IXa

1788674.07

86*30.06

358934

374.45

1776394.77

IXc

1788298.13

8329.72

3573.64

358.85

1776394.77

Xa

18*34342.02

8690.06

358934

374.45

1882062.72

X6

1850235.15

86*30.06

358934

374.45

1837955.85

Xb

1794242.13

9410.74

3673.99

40538

1781157.40

Xi

179349030

8690.06

3642.84

374.45

1781157.40

Xla

1979255.23

9410.74

3648.71

40538

1966195.78

XI6

1925479.72

‘3410.74

3648.71

40538

191242037

XIh

1920748.48

9410.74

3673.99

40538

1907663.75

XIr

1920723.20

‘3410.74

3648.71

40538

1907663.75

28-014)03-02

1840

Villa

173474432

773332

3319,99

340.17

1723690,91

778

V1II6

1734770.02

773332

3345.79

340.17

1723690.91

VIIIb

1734847.65

7733.32

3423.42

340.17

1723690.91

Villi

171340137

773332

3423.42

340.17

1702244.53

Vlllc

1713349.45

773332

3371.60

340.17

1702244.53

Vliu

1713426.12

773332

344837

340.17

1702244.53

IXa

1700059,19

773332

3291.48

340.17

168903439

1X6

1720142.41

773332

3344.84

340.17

170906435

IXb

1720048,54

7733.32

344837

340.17

1708866,95

9