ОЕРЖп 81-05-16-2001
ОТРАСЛЕВЫЕ ЕДИНИЧНЫЕ РАС ЦЕПКИ НА ПУСКОНАЛАДОЧНЫЕ РАБОТЫ
ОЕРЖп-2001
Часть 16
УСТРОЙСТВА АВТОМАТИКИ И ТЕЛЕМЕХАНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕКнига 1
(Северный, Северо-Западный, Центральный, Волю- |
|
Вятский, Центрально-Черно земный, Поволжский, Северо-Кавказский территориальные районы) |
|
ИЗДАНИЕ ОФИЦИАЛЬНОЕ |
|
Москва 2011 |
|
ОТРАСЛЕВЫЕ СМЕТНЫЕ НОРМАТИВЫ
ОТРАСЛЕВЫЕ ЕДИНИЧНЫЕ РАСЦЕНКИ НА ПУСКОНАЛАДОЧНЫЕ РАБОТЫ
ОЕРЖп 81-05-16-2001
Часть 16
УСТРОЙСТВА АВТОМАТИКИ И ТЕЛЕМЕХАНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ
Киша 1
(Северный, Северо-Западный, Центральный, Волго-Вятский, Центрально-Черноземный, Поволжский, Северо-Кавказский территориальные районы)
Издание официальное
Москва 2011
Отраслевые сметные нормативы.
Отраслевые единичные расценки на пусконаладочные работы.
ОЕРЖп 81-05-16-2001 Часть 16. Устройства автоматики н телемеханики на железнодорожном транспорте. Кинга 1.
Москва. 2011-21 стр
Отраслевые единичные расценки на пусконаладочные работы (далее - ОЕРЖп) предназначены дли определения затрат при выполнении пусконаладочных работ и составления на их основе сметных расчетов (смет) на производство указанных работ
РАЗРАБОТАНЫ: Открытым акционерным обществом «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД»). 107174. город Москва, ул. Новая Басманная д. 2; «Некоммерческой организацией «Национальная ассоциация сметного ценообразования и стоимостного инжиниринга» (НО «Национальная ассоциация стоимостного инжиниринга»). 119311. город Москва, ул. Строителей, д. 6. корп. 4.
УТВЕРЖДЕНЫ: Распоряжение Открытого акционерного общества «Российские железные дороги» от 31.01.2011 г .№ 178р.
< Открытое акционерное общество «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД»), Некоммерческая организация «Национальная ассоциация сметного ценообразования и стоимостного инжиниринга» (НО «Национальная ассоциация стоимостного инжиниринга»). 2011 г.
Территориальные районы н подрайоны Российской Федерации с входящими в них
республиками, краями и областями
Территориальные
районы |
Подрайоны |
Реет блики, края, области |
1 |
2 |
3 |
Северный |
I |
а |
Му рманская область |
б |
Республика Карелия |
в |
Республика Коми |
г |
Архангельская область |
д |
Вологодская область |
Северо-Западный |
II |
а |
Ленинградская. Новгородская. Псковская области |
6 |
Калининградская область |
Центральный |
III |
|
Москонскаи область |
III |
а |
Брянская. Владимирская. Ивановская.
Калужская. Орловская. Рязанская. Смоленская. Тверская. Ту льская. Ярославская. Костромская области |
Волго-Вятский |
IV |
а |
Республика Марий Эл. Респу блика Мордовия. Чу вятская Республика. Нижегородская область |
б |
Кировская Область |
Центрально
черноземный |
V |
|
Белгородская. Воронежская. Курская. Липецкая. Тамбовская области |
Поволжский |
VI |
а |
Республика Калмыкия |
б |
Астраханская область |
в |
Республика Татарстан |
г |
Саратовская область |
J |
Пензенская. Самарская. Ульяновская области |
с |
Волгоградская область |
Северо-Кавказский |
VII |
а |
Республика Адыгея. Республика Дагестан. Республика Ингушетия. Кабардино-Балкарская Республика. Карачаево-Черкесская Республика. Республика Северная Осстия-Алання, Чеченская Республика. Красноларскнй. Ставропольский края |
б |
Ростовская область |
Уральский |
VIII |
а |
Республика Башкортостан |
б |
Удмуртская Республика. Пермский край |
в |
Орснбу ргская область |
г |
Курганская область |
д |
Свердювская область |
с |
Челябинская область |
Западно-Сибирский |
IX |
а |
Томская область |
б |
Тюменская область |
в |
Омская область |
г |
Кемеровская область |
д |
Новосибирская область |
с |
Алтайский край |
Восточно-
Сибирский |
X |
а |
Забайкальский край |
б |
Республика Бурятия. Иркутская область |
в |
Республика Хакасия |
г |
Красноярский край |
Дальневосточный |
XI |
а |
Приморский край |
б |
Хабаровский край |
в |
Аму рская область |
г |
Еврейская АО |
ОЕРЖп-2(НП. Часть 16. «Устройства автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте»
Часть 16. Устройства автоматики и телемеханики на _железнодорожном транспорте___
Шифр распевки |
Наименование и техническая характеристика оборудовании |
Терриюри а. напас районы и подрайоны |
1 IpHMUC taipaiM (on.na труда
ll> 0.-141X0.10411
mo персонала), руб |
Тирана
труда.
ЧСЛ.-Ч |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
ОТДЕЛ 01. УСТРОЙСТВА АВТОМА ТИКИ И ТЕЛЕМЕХАНИКИ НА |
|
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ |
|
|
Раздел 1. |
|
|
Таблиц:) 116-01-001. Путевая автоматическая блокировка с диспетчерским контролем па |
перегоне |
Итмсритель: 1 км ртиверну той длины |
|
|
Путевая |
116-01-001-01 |
автоматическая блокировка на перегоне |
III |
299,75 |
22 |
|
|
la |
419,65 |
|
|
|
16 |
344.71 |
|
|
|
1в |
359,70 |
|
|
|
1г |
359,70 |
|
|
|
1л |
299,75 |
|
|
|
Па |
299.75 |
|
|
|
116 |
299,75 |
|
|
|
Ша |
299,75 |
|
|
|
IVa |
299,75 |
|
|
|
IV6 |
344,71 |
|
|
|
V |
299.75 |
|
|
|
Via |
299.75 |
|
|
|
VI6 |
299.75 |
|
|
|
VIb |
299.75 |
|
|
|
VIr |
299.75 |
|
|
|
VU |
299.75 |
|
|
|
Vie |
299.75 |
|
|
|
Vila |
299.75 |
|
|
|
V1I6 |
299.75 |
|
116-01 -(К) 1-02 |
центра, шюваннля автоматическая блокировка |
III |
243.50 |
20 |
|
|
la |
340.90 |
|
|
|
16 |
280,03 |
|
|
|
Ib |
292.20 |
|
|
|
It |
292.20 |
|
|
|
u |
243.50 |
|
|
|
Ha |
243.50 |
|
|
|
116 |
243.50 |
|
|
|
Ilia |
243.50 |
|
|
|
IVa |
243.50 |
|
|
|
IV6 |
280,03 |
|
|
|
V |
243.50 |
|
|
|
Via |
243.50 |
|
|
|
VI6 |
243.50 |
|
|
|
VIb |
243.50 |
|
|
|
VIi |
243.50 |
|
|
|
VU |
243.50 |
|
|
|
Vic |
243.50 |
|
|
|
Vila |
243.50 |
|
|
|
V1I6 |
243.50 |
|
116-01-001-03 |
нолхавтомапркхкая блокировка |
III |
121.75 |
10 |
|
|
la |
170.45 |
|
|
|
16 |
140,01 |
|
|
5 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
1в |
146.10 |
|
|
|
1г |
146.10 |
|
|
|
1л |
121.75 |
|
|
|
Па |
121,75 |
|
|
|
116 |
121.75 |
|
|
|
Ша |
121,75 |
|
|
|
IVa |
121,75 |
|
|
|
1V6 |
140.01 |
|
|
|
V |
121,75 |
|
|
|
Via |
121,75 |
|
|
|
VI6 |
121,75 |
|
|
|
VI» |
121,75 |
|
|
|
VIi |
121,75 |
|
|
|
Vta |
121,75 |
|
|
|
Vic |
121.75 |
|
|
|
Vila |
121,75 |
|
|
|
VI If* |
121.75 |
|
Таблица 116-01-002. Путевая автоматическая блокировка на станции (увязка ЛЬ с |
действующей ЭЦ) |
|
|
И «меркicib: 1 ошоимный 1им\о 1 |
|
|
116-01-002*01 |
Именам ан|нмаш>1сскам б.юкироика на спи шин |
III |
238.36 |
19 |
|
|
la |
333.70 |
|
|
|
16 |
274.11 |
|
|
|
In |
286.03 |
|
|
|
If |
286.03 |
|
|
|
1л |
238.36 |
|
|
|
Ha |
238.36 |
|
|
|
116 |
238J6 |
|
|
|
Ilia |
23846 |
|
|
|
IVa |
23846 |
|
|
|
IV6 |
274,11 |
|
|
|
V |
23846 |
|
|
|
Via |
23846 |
|
|
|
VI6 |
23846 |
|
|
|
VlB |
238,36 |
|
|
|
VIr |
23846 |
|
|
|
vu |
238.36 |
|
|
|
Vic |
238.36 |
|
|
|
Vila |
238.36 |
|
|
|
VI16 |
238.36 |
|
Таблица 116-01-003. Устройства диспетчерской централизации |
|
|
И iviqMfie.il.: 1 манном (норм» 1); прелка и гш-шфор (норма 2) |
|
|
116-01-003-01 |
Линейные устройства |
III |
585,88 |
43 |
|
|
la |
82043 |
|
|
|
16 |
673,76 |
|
|
|
In |
703.06 |
|
|
|
Ir |
703,06 |
|
|
|
1л |
585.88 |
|
|
|
Ila |
585.88 |
|
|
|
116 |
585.88 |
|
|
|
Ilia |
585.88 |
|
|
|
IVa |
585.88 |
|
|
|
IV6 |
673.76 |
|
|
|
V |
585.88 |
|
|
|
Via |
585.88 |
|
|
|
VI6 |
585.88 |
|
|
|
VIb |
585.88 |
|
|
|
Vlr |
585.88 |
|
|
|
vm |
585.88 |
|
1 |
2 |
.3 |
4 |
5 |
|
|
Vic |
585.88 |
|
|
|
Vila |
585,88 |
|
|
|
VI16 |
585.88 |
|
116-01-003-02 |
I (енфхплый пост |
III |
244.15 |
19 |
|
|
la |
341.81 |
|
|
|
16 |
280,77 |
|
|
|
1в |
292,98 |
|
|
|
Ir |
292,98 |
|
|
|
1д |
244,15 |
|
|
|
На |
244.15 |
|
|
|
116 |
244.15 |
|
|
|
Ilia |
244,15 |
|
|
|
IVa |
244.15 |
|
|
|
IV6 |
280.77 |
|
|
|
V |
244.15 |
|
|
|
Via |
244.15 |
|
|
|
VI6 |
244.15 |
|
|
|
VIb |
244.15 |
|
|
|
VIr |
244.15 |
|
|
|
vu |
244.15 |
|
|
|
Vic |
244.15 |
|
|
|
Vila |
244,15 |
|
|
|
VI16 |
244,15 |
|
Таблица 116-01-004. Электрическая централизации |
|
|
Илмершеп. 1 cipc.iK-a и скеюфор |
|
|
116-01-004-01 |
Элскгричоская цапролюация на станции с числом стрелок до 100 |
III |
30438 |
25 |
|
|
la |
426.13 |
|
|
|
16 |
350.04 |
|
|
|
1b |
365,26 |
|
|
|
It |
36536 |
|
|
|
1л |
304,38 |
|
|
|
Ha |
304,38 |
|
|
|
116 |
304,38 |
|
|
|
Ilia |
304,38 |
|
|
|
IVa |
304,38 |
|
|
|
IV6 |
350,04 |
|
|
|
V |
304.38 |
|
|
|
Via |
304.38 |
|
|
|
VI6 |
304.38 |
|
|
|
VIb |
304.38 |
|
|
|
VIr |
304.38 |
|
|
|
VIA |
304.38 |
|
|
|
Vic |
304.38 |
|
|
|
Vila |
304.38 |
|
|
|
VI16 |
304.38 |
|
Электрическая нем ipa.цианин железнодорожного упа с числом стрелок до НК»: |
116-01-004-02 |
с одним маневровым районом |
III |
340,90 |
28 |
|
|
la |
477,26 |
|
|
|
16 |
392.04 |
|
|
|
1b |
409,08 |
|
|
|
Ir |
409.08 |
|
|
|
lA |
340,90 |
|
|
|
Ha |
340,90 |
|
|
|
116 |
340,90 |
|
|
|
Ilia |
340,90 |
|
|
|
IVa |
340.90 |
|
|
|
IV6 |
392,04 |
|
|
|
V |
340,90 |
|
|
|
Via |
340,90 |
|
|
7 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
VI6 |
340.90 |
|
|
|
VIb |
340,90 |
|
|
|
Vlr |
340,90 |
|
|
|
У1д |
340,90 |
|
|
|
Vic |
340,90 |
|
|
|
Vila |
340,90 |
|
|
|
VI16 |
340,90 |
|
116-01-004-03 |
с дву ма маневровыми районами |
III |
353.08 |
29 |
|
|
la |
494,31 |
|
|
|
16 |
406,04 |
|
|
|
Ib |
423.70 |
|
|
|
Ir |
423.70 |
|
|
|
1д |
353.08 |
|
|
|
Па |
353,08 |
|
|
|
116 |
353.08 |
|
|
|
Ilia |
353.08 |
|
|
|
IVa |
353.08 |
|
|
|
IV6 |
406.04 |
|
|
|
V |
353.08 |
|
|
|
Via |
353,08 |
|
|
|
VI6 |
353.08 |
|
|
|
VIb |
353,08 |
|
|
|
Vlr |
353,08 |
|
|
|
VI.T |
353,08 |
|
|
|
Vic |
353,08 |
|
|
|
Vila |
353,08 |
|
|
|
VI16 |
353,08 |
|
Габлииа 116-01-005. Эл метрическая цен i ралнзацни механизированных юрок |
И (Мертель: 1 стрелка, свем>ф«р и канжиый iaMe.Liiire.il. |
|
|
Э.lek'i рнческаи центра.нианин ме»ан111нрованн1.1Х трок малой мощности: |
116-01-005-01 |
бет автоматического роспуска составов |
III |
305,76 |
22 |
|
|
la |
428.06 |
|
|
|
16 |
351,62 |
|
|
|
Ib |
366,91 |
|
|
|
Ir |
366,91 |
|
|
|
1д |
305,76 |
|
|
|
Ha |
305.76 |
|
|
|
116 |
305,76 |
|
|
|
Ilia |
305.76 |
|
|
|
IVa |
305.76 |
|
|
|
IV6 |
351.62 |
|
|
|
V |
305.76 |
|
|
|
Via |
305.76 |
|
|
|
VI6 |
305.76 |
|
|
|
VIb |
305.76 |
|
|
|
Vlr |
305,76 |
|
|
|
Vfo |
305.76 |
|
|
|
Vic |
305.76 |
|
|
|
Vila |
305.76 |
|
|
|
VI16 |
305,76 |
|
116-01-005-02 |
с ашоматчсским таданнем маршрутов роспуска cociobob и контролем |
III |
365,25 |
30 |
|
taiioiHcinui путей |
la |
51 MS |
|
|
|
16 |
420,04 |
|
|
|
Ib |
438,30 |
|
|
|
Ir |
43830 |
|
|
|
1д |
365-25 |
|
|
|
Па |
365,25 |
|
|
|
116 |
36535 |
|
|
|
Ilia |
36535 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
IVa |
365.25 |
|
|
|
IV6 |
420.04 |
|
|
|
V |
365.25 |
|
|
|
Via |
365,25 |
|
|
|
VIG |
365,25 |
|
|
|
V1b |
365,25 |
|
|
|
VIr |
365,25 |
|
|
|
VU |
365,25 |
|
|
|
Vic |
36525 |
|
|
|
Vila |
36525 |
|
|
|
VI If. |
36525 |
|
Таблица 116-01-006. Автоматическая сигнализация на переездах |
|
|
Илмсртсль: 1 lie реей |
|
|
Автоматическая сш на-ннанни на пертаин: |
1164)1-006-01 |
светофорная сигнагогкщня |
Ill |
16638 |
14 |
|
|
la |
232,93 |
|
|
|
16 |
191,34 |
|
|
|
In |
199,66 |
|
|
|
Ir |
199,66 |
|
|
|
1д |
166.38 |
|
|
|
Па |
166.38 |
|
|
|
116 |
166.38 |
|
|
|
Ilia |
166.38 |
|
|
|
IVa |
166.38 |
|
|
|
IV6 |
191.34 |
|
|
|
V |
166.38 |
|
|
|
Via |
166.38 |
|
|
|
VI6 |
166.38 |
|
|
|
VIb |
166,38 |
|
|
|
VIr |
166.38 |
|
|
|
via |
166,38 |
|
|
|
Vic |
166,38 |
|
|
|
Vila |
166,38 |
|
|
|
VI16 |
166,38 |
|
116-01-0064)2 |
с авгомажчеекнм iiuaiuayMoM |
III |
47536 |
40 |
|
|
la |
665,50 |
|
|
|
16 |
546,66 |
|
|
|
Ir |
570,43 |
|
|
|
Ir |
570.43 |
|
|
|
1д |
475.36 |
|
|
|
Па |
475.36 |
|
|
|
116 |
475.36 |
|
|
|
Ilia |
475.36 |
|
|
|
IVa |
475.36 |
|
|
|
IV6 |
546.66 |
|
|
|
V |
475.36 |
|
|
|
Via |
475.36 |
|
|
|
VI6 |
475.36 |
|
|
|
VIb |
475.36 |
|
|
|
VIr |
475,36 |
|
|
|
vu |
475,36 |
|
|
|
Vic |
475,36 |
|
|
|
Vila |
475,36 |
|
|
|
VII6 |
475,36 |
|
116-01-0064)3 |
Устройства УЗП |
III |
190,75 |
14 |
|
|
la |
267,05 |
|
|
|
16 |
219.36 |
|
|
|
Ib |
228,90 |
|
|
|
Ir |
228.90 |
|
|
9 |