Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

2 страницы

Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2

20. САНИТАРНЫЕ ПРАВИЛА ДЛЯ СУДОВ И ПРИБРЕЖНЫХ СООРУЖЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ЗОНЕ САНИТАРНОЙ ОХРАНЫ КАНАЛА ИМЕНИ МОСКВЫ

Утверждены Главным государственным санитарным инспектором СССР 6 июня 1949 г. и Министерством речного флота СССР 16 нюня 1949 г.

1.    Весь флот, независимо от его ведомственной принадлежности, как постоянно эксплуатируемый в зоне санитарной охраны канала имени Москвы, так и временно курсирующий, должен быть оборудован специальными установками, обеспечивающими от загрязнения канала и водохранилищ сточными водами, нефтепродуктами, мусором и другими отбросами.

2.    В соответствии с типом, величиной и назначением отдельных плавединиц устанавливается нижеследующий порядок и нормы санитарно-технического оборудования:

а)    все пассажирские паротеплоходы транзитных линий должны быть оборудованы полностью закрытыми сточными системами для приема всех стоков от ватерклозетов, каютных общих умывальников, прачечных, камбузов и посудомоечных.

Емкость цистерн для этих судов устанавливается из расчета 70 л на человека в сутки (в том числе команда и пассажиры);

б)    все паротеплоходы местных линий со сроком рейса до полусуток, равно буксирные паротеплоходы транзитного движения, должны быть оборудованы аналогично судам, указанным в п. «а», но с уменьшенной емкостью цистерн из расчета 40 л на человека в сутки;

в)    все паротеплоходы пригородных линий, рейдовые буксиры всех типов и размеров, местные самоходные баржи с числом команды свыше 8 человек должны быть оборудованы закрытыми сточными системами с фекальными цистернами емкостью из расчета 25 л на человека в сутки. По согласованию с санитарным надзором в конструкции сточных цистерн могут быть внесены упрощения в зависимости от особенностей каждого судна;

г)    для местных судов: моторных и паровых катеров,небольших барж с числом команды менее 8 человек в тех случаях, когда оборудование этих судов стационарными устройствами по техническим условиям невозможно, допускать снабжение их специальными выносными металлическими ящиками емкостью из расчета 5 л на человека в сутки;

д)    несамоходные транзитные баржи и грузовые паротеплоходы, совершающие нерегулярные рейсы через зону канала имени Москвы один, два раза в навигацию, оборудуются выносными металлическими ящиками емкостью из расчета 5 л на человека в сутки;

е)    все суда без исключения должны быть снабжены приемниками для сухого мусора и отбросов соответствующей емкости;

ж)    выхлопные и дымовые трубы паротеплоходов и других самоходных судов, выпускные патрубки осушительной системы и передаточные шланги и трубы нефтеналивных судов и пловучих заправочных станций должны быть оборудованы таким образом, чтобы не допускать загрязнения воды нефтепродуктами.

3.    Категорически воспрещается выбрасывать в воду канала с судов и с пристаней мусор, пищевые отбросы, обтирочный материал из машинно-котельных отделений, нефтяные зачистки, подсланевую воду из трюмов, производственные и бытовые отбросы и т. п.

4.    Удаление с судов и пристаней мусора, нечистот, подсланевых вод, нефтяных зачисток и пр. должно производиться на специальных береговых или плавающих приемных станциях.

26*

Во избежание загрязнения камеры шлюза № 1 и участка нижнего бьефа, а также участка реки Москвы ниже 8-го шлюза запретить всем судам, следующим по направлению к Угличу и к Карамышево, быстрое опорожнение фекальных цистерн по снятии пломб с запорных приспособлений. Разрешить выпуск сточных вод на данном участке только путем постепенного опорожнения.

403

5.    Перевозка скота и грузов, связанных с возможностью загрязнения канала, должна производиться в специально приспособленных судах с соблюдением соответствующих требований государственной санитарной инспекции.

6.    При входе в канал все суда должны подвергаться обязательному санитарному осмотру представителями санитарно-контрольного отдела санитарно-эпидемиологических станций Водздравотдела, которые вручают администрации судна специальные санитарные пропуска установленной формы для следования по каналу и водохранилищам в пределах зоны санитарной охраны. При наличии на судах дефектов, явно угрожающих загрязнением воды канала, суда задерживаются до устранения дефектов. Все свободные выпуски нечистот на судах при следовании в пределах зоны санохракы должны быть закрыты и опломбированы санитарным надзором.

7.    Все нефтеналивные суда, а также суда, содержащие опасные в санитарном отношении грузы, нс должны быть водотечными.

8.    Конструкция судовых устройств для сбора фекально-сточных вод на судах при новом судостроении или переоборудовании судов для плавания по каналу имени Москвы должна согласовываться с государственной санитарной инспекцией водного транспорта.

9.    Гидросооружения, как-то: шлюзы, гидроэлектростанции, насосные станции и др., а также порты, пристани, затоны, судоремонтные пункты, рабочие поселки при них, расположенные во втором поясе санитарной охраны, должны быть оборудованы устройствами по сбору и обезвреживанию нечистот и отбросов, исключающими возможность загрязнения воды канала и водохранилищ.

10.    Вся пристанская территория, используемая для нужд водного транспорта, и территория гидросооружений должны содержаться в чистоте, на ней должно поддерживаться благоустройство (исправное замощение, озеленение и т. п.).

11.    При производстве ремонтных работ в камерах шлюзов, в затонах и мастерских должны быть приняты все меры против загрязнения воды и льда канала, акваторий затонов, водохранилищ всякого рода нечистотами и мусором. Строительный мусор должен ежедневно убираться.

12.    Контроль за выполнением настоящих сПравил» возлагается на санитарный надзор водного транспорта Министерства здравоохранения СССР.

13.    Лица, виновные в нарушении настоящих санитарных правил:

а)    подвергаются административному взысканию в установленном порядке или

б)    привлекаются к уголовной ответственности.

Должностные лица, допустившие нарушения правил по санитарной охране канала имени Москвы, несут также уголовную ответственность.

404