Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

51 страница

Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Правила устанавливают порядок и периодичность проведения технического осмотра транспортных средств, зарегистрированных военными автомобильными инспекциями или автомобильными службами федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба

 Скачать PDF

Оглавление

Приложение № 1. Требования (включая параметры), предъявляемые при проведении технического осмотра к транспортным средствам (за исключением тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин)

     I. Тормозные системы

     II. Рулевое управление

     III. Внешние световые приборы

     IV. Стеклоочистители и стеклоомыватели

     V. Шины и колеса

     VI. Двигатель и его системы

     VII. Прочие элементы конструкции

Приложение № 2. Требования (включая параметры), предъявляемые при проведении технического осмотра к тракторам, самоходным дорожно-строительным и иным машинам

     I. Тормозные системы

     II. Рулевое управление

     III. Внешние световые приборы

     IV. Стеклоочистители и стеклоомыватели

     V. Колеса, шины и гусеницы

     VI. Двигатель и его системы

     VII. Прочие элементы конструкции

Приложение № 3. Продолжительность технического диагностирования транспортных средств отдельных категорий

Приложение № 4. Диагностическая карта

 
Дата введения11.07.2013
Добавлен в базу05.05.2017
Актуализация01.01.2021

Этот документ находится в:

Организации:

29.06.2013УтвержденПравительство Российской Федерации550
ИзданОфициальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru)от 03.07.2013 г. Номер опубликования: 0001201307030057
Нормативные ссылки:
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19
Стр. 20
стр. 20
Стр. 21
стр. 21
Стр. 22
стр. 22
Стр. 23
стр. 23
Стр. 24
стр. 24
Стр. 25
стр. 25
Стр. 26
стр. 26
Стр. 27
стр. 27
Стр. 28
стр. 28
Стр. 29
стр. 29
Стр. 30
стр. 30

'V'

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 июня 2013 г. № 550

МОСКВА

О проведении технического осмотра транспортных средств, зарегистрированных военными автомобильными инспекциями или автомобильными службами федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба

В соответствии со статьей 2 Федерального закона "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Правительство Российской Федерации постановляет:

1.    Утвердить прилагаемые Правила проведения технического осмотра транспортных средств, зарегистрированных военными автомобильными инспекциями или автомобильными службами федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба.

2.    Федеральным органам исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, до 1 января 2014 г. принять акты, необходимые для реализации Правил, утвержденных настоящим постановлением.

3.    Признать утратившим силу постановление Правительства Российской Федерации от 14 июля 2006 г. №431 "О проведении государственного технического осмотра транспортных средств, зарегистрированных военными автомобильными инспекциями (автомобильными службами)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 30, ст. 3396).

2


4. Пункты 1 и 3 настоящего постановления вступают в силу с 1 января 2014 г.


Председатель Прав Российской Фед



Д. Медведе в


Транспортные средства

I





я

-

с.

с


допустимой максимальной массой _более    3.S    тонны_


15.    Повреждения и отсутствие деталей крепления рулевой колонки и картера рулевого механична, а также попмнкние подвижности деталей рулевого привода относительно друг друга или куюва (рамы), не предусмотренное итготовителем транспортного средства (в эксплуатационной документации), нс допускаются. Резьбовые соединения должны быть та тянуты и зафиксированы способом, предусмотренным изготовителем транспортного средства. Люфт в соединениях рычагов поворотных цапф и шарнирах рулевых тяг не допускается. Устройство фиксации положения рулевой колонки с регулируемым положением рулевого колеса должно быть работоспособно

16.    Применение в рулевом механизме и рулевом приводе деталей со следами остаточной деформации, с трещинами и другими дефектами нс допускается


X

X

X


X


о



n



X X


X X


S3

X

X


X X


X


XX    X

XX    X

XX    X

XX    X

XX    X

XX    X


X

X

X

X

X

X

легковые с числом мест дм сидения не более 8

транспортные средства, предназначенные для перевозки личного состава с числом мест для сидения более 8 и технически допустимой максимальной массой не более 5 тонн

транспортные средства, предназначенные для перевозки личного состава с числом мест для сидения более 8 и технически допустимой максимальной массой более 5 тонн

1

грузовые с технически допустимой максимальной массой нс более 3,5 тонны

о

грузовые с технически допустимой максимальной массой более 3,5 тонны, но нс более 12 тонн

|

грузовые с технически допустимой максимальной массой более 12 тонн

прицепы с технически допустимой максимальной массой нс более 3.5 тонны

прицепы с технически допустимой максимальной массой более 3.5 тонны


мототраиспортныс средства


24. Стеклооммватсль должен обеспечивать подачу жидкости в зоны очистки стекла



X X


X X


X    X


X    X


X    X


X    X

X    X

X    X

X    X

X

X


легковые с числом мест для сидения нс более 8

транспортные средства, предназначенные для перемотки личного состава с числом мест для сидения более 8 и технически допустимой максимальной массой не более 5 тонн транспортные средства, предназначенные для перевозки личного состава с числом мест для сидения более 8 и технически допустимой максимальной массой

_более    5    тонн_

грузовые с технически допустимой максимальной массой

_нс более 3.S тонны_

грузовые с технически допустимой максимальной массой более 3,5 тонны, но нс более

_12    тонн_

грузовые с технически допустимой максимальной массой

_более    12    тонн_

прицепы с технически допустимой максимальной массой не более 3,5 тонны прицепы с технически допустимой максимальной массой

_более    3.S    тонны

мототранспортные средства


Транспортные средства


наличие участка беговой дорожки, на котором высота рисунка протектора по всей длине меньше высоты, укатанной в позиции 26 настоящего документа. Размер участка

У


X



X

X

X

X

X

X

X

X

X


X


X


X


X


X


X


X


X


X


X


X


X

X

X


легковые с числом мест для сидения нс более 8

транспортные средства, предназначенные для перевозки личного состава с числом мест для сидения более 8 и технически допустимой максимальной массой не более 5 тонн транспортные средства, предназначенные для перевозки личного состава с числом мест для сидения более 8 и технически допустимой максимальной массой

более 5 тонн_

грузовые с технически допустимой максимальной массой

_не    более    3,5    тонны_

грузовые с технически допустимой максимальной массой более 3,5 тонны, но нс более

_12    тонн_

грузовые с технически допустимой максимальной массой

_более    12 тонн_

прицепы с технически допустимой максимальной массой нс более 3,5 тонны прицепы с технически допустимой максимальной массой более 3,5 тонны_


Транспортные средства


мототрансиортиыс средства


10


мототранспортиые средства


ограничен прямоугольником, ширина которого нс более половины ширины беговой дорожки протектора, а длина равна 1/6 длины окружности шины (соответствует длине Дуги, хорда которой равна радиусу шины), если участок расположен посередине беговой дорожки протектора. При неравномерном плюсе шины учитываются несколько участков с ратным износом, суммарная площадь которых имеет такую же величину;

появление одною индикатора износа (выступа по дну канавки беговой дорожки, высота которого соответствует минимально допустимой высоте рисунка протектора шин) при равномерном износе или 2 индикаторов в каждом из 2 сечений при неравномерном износе беговой дорожки; замена золотников заглушками, пробками и другими приспособлениями;

повреждения шин (пробои, вздутия, сквозные и несквозные порезы), которые обнажают корд, а также местные отслоения протектора

восстановленных, новых и с угдуб;генным протектора нс допускается


X X X X


X

X

X

X

X

X


X

X

X

X

X

X

X


X

X

X

X

X

X

X


X

X

X

X

X

X

X


легковые с числом мест для сидения не более 8

Н

транспортные средства, предназначенные для перевозки личного состава с числом мест для сидения более 8 и технически допустимой максимальной массой нс более 5 тонн

транспорп1ые средства, предназначенные для перевозки личного состава с числом мест для сидения более 8 и технически допустимой максимальной массой более 5 тонн

грузовые с технически допустимой максимальной массой нс более 3.5 тонны

i

грузовые с технически допустимой максимальной массой более 3,5 тонны, но нс более 12 тонн

грузовые с технически допустимой максимальной массой более 12 тонн

прицепы с технически допустимой максимальной массой нс более 3,5 тонны

прицепы с технически допустимой максимальной массой более 3,5 тонны

мото транспортные средства


УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июня 2013 г. № 550

ПРАВИЛА

проведения технического осмотра транспортных средств, зарегистрированных военными автомобильными инспекциями или автомобильными службами федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба

1.    Настоящие Правила устанавливают порядок и периодичность проведения технического осмотра транспортных средств, зарегистрированных военными автомобильными инспекциями или автомобильными службами федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба (далее - транспортное средство).

Технический осмотр транспортных средств, имеющих особенности конструкции и (или) специально оборудованных для решения задач оперативно-разыскной деятельности, проводится в соответствии с Правилами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 апреля 2013 г. № 348.

Технический осмотр транспортных средств включает оценку соответствия транспортных средств, в том числе частей и предметов их дополнительного оборудования, обязательным требованиям безопасности находящихся в эксплуатации транспортных средств, проводимую в форме технического диагностирования, в целях допуска транспортных средств к участию в дорожном движении.

2.    Технический осмотр транспортных средств проводится со следующей периодичностью:

а) каждые 6 месяцев - транспортные средства, оборудованные для систематической перевозки людей, с числом мест для сидения более 8 (кроме места водителя), а также транспортные средства и прицепы к ним,

2

предназначенные для перевозки крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов;

б) каждые 12 месяцев - иные транспортные средства.

3.    Требования (включая параметры), предъявляемые при проведении технического осмотра к транспортным средствам (за исключением тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин), приведены в приложении № 1.

Требования (включая параметры), предъявляемые при проведении технического осмотра к тракторам, самоходным дорожно-строительным и иным машинам, приведены в приложении № 2.

4.    Технический осмотр транспортных средств проводится силами военных автомобильных инспекций или других структурных подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, с использованием имеющихся в их распоряжении производственно-технической базы и средств технического диагностирования, включая передвижные средства, на безвозмездной основе.

Перечень средств технического диагностирования, используемых при проведении технического осмотра, устанавливается федеральными органами исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба.

5.    Для проведения технического осмотра представляются транспортное средство и свидетельство о регистрации транспортного средства.

6.    В случае непредставления документа, указанного в пункте 5 настоящих Правил, либо несоответствия транспортного средства данным, указанным в свидетельстве о регистрации транспортного средства, позволяющим идентифицировать это транспортное средство, технический осмотр не проводится.

7.    В случае соответствия транспортного средства данным, указанным в свидетельстве о регистрации транспортного средства, транспортное средство после его идентификации допускается к проведению технического диагностирования.

8.    Квалификационные требования к должностным лицам, допущенным к проведению технического диагностирования транспортного средства, устанавливаются федеральными органами исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба.

3

9.    Техническое диагностирование проводится методами визуального, органолептического контроля и (или) с использованием средств технического диагностирования.

10.    Продолжительность технического диагностирования транспортных средств отдельных категорий приведена в приложении № 3.

11.    По завершении процедуры технического диагностирования должностное лицо, его проводившее, оформляет диагностическую карту, содержащую заключение о возможности или невозможности эксплуатации транспортного средства, по форме, приведенной в приложении № 4.

Правила заполнения диагностической карты о прохождении технического осмотра транспортных средств устанавливаются Министерством обороны Российской Федерации.

12.    Транспортное средство, в отношении которого оформлена диагностическая карта, содержащая заключение о невозможности его эксплуатации, подлежит повторному техническому осмотру, проводимому в порядке, предусмотренном настоящими Правилами, с учетом особенностей, установленных частями 2 и 4 статьи 18 Федерального закона "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

13.    Сведения о проведенных технических осмотрах транспортных средств обобщаются и ведутся в автоматизированных информационных системах федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Правилам проведения технического осмотра транспортных средств, зарегистрированных военными автомобильными инспекциями или автомобильными службами федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба

Требовании (включай парамегры), предъявляемые при проведении технического осмотра к транспортным срсдствам (за исключением тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин)

I. Тормозные системы

1.Тормо1иые системы должны соответствовать показателям X    X    X    ХХХХХ

тффсктивностн торможения и устойчивости транспортного средства при торможении согласно пункту 4.1 ГОСТ Р 51709-2001

Транспортные средства


легковые с числом мест д ля сидения нс более 8


S Я

111

Р * СП

?! .*. **

>.

-

°


-

in

2 °

I!.


р

;§«

у

1


Ц а

1 S 1

8 1^

И 8


а я

И в


I    S

II

с £


более 3.S тонны мототранспортныс средства


2.    При проверках на стендах допускается относительная разность тормозных сил колее оси (процентов наибольшего значения) для осей транспортного срелстпа с дисковыми колесными тормозными механизмами нс более 20 процентов и для осей с барабанными колесными тормозными механизмами нс более 25 процентов

3.    Рабочая тормозная система автопоездов с пневматическим тормозным приводом в режиме аварийного (автоматическою) торможения должна быть работоспособна

4.    Утечки сжатого воздуха из колесных тормозных камер нс допускаются

5.    Подтекание тормозной жидкости, нарушение герметичности трубопроводов или соединений в гидравлическом тормозном приводе не допускаются


X    XXX


X    XXX


X


X


X    X


X


X X X X X X


работоспособны


X X X X


X X X X


легковые с числом мест для сидения нс более 8


транспортные средства, предназначенные для перевозки личного состава с числом мест для сидения более 8 и технически допустимой максимальной массой нс более 5 тонн


транспортные средства, предназначенные для пере волки личного состава с числом мест для сидения более 8 и технически допустимой максимальной массой более 5 тони


грузовые с технически допустимой максимальной массой _не более 3.5 тонны_


вв1Э1Гэ<1э bmiidouDHEcIX


X X X X

грузовые с технически допустимой максимальной массой более 3.5 тонны, но не более _12    тонн    _

X

X

X

X

|руловыс с технически допустимой максимальной массой более 12 тонн

X

X

X

прицелы с технически допустимой максимальной массой нс более 3,5 тонны

1

X

X

X

прицепы с технически допустимой максимальной массой более 3.5 тонны

X

X

X

X

мототранспортныс средства


X г5    •    X


I


X    XX

легковые с числом мест для сидения не более $

Н

транспортные средства, предназначенные для перевозки личного состава с числом мест для сидения более 8 и технически допустимой максимальной массой нс более 5 тонн

транспортные средства, предназначенные для перевозки личного состава с числом мест для сидения более 8 и технически допустимой максимальной массой более 5 тонн

трузовыс с технически допустимой максимальной массой нс более 3.5 тонны

1

грузовые с технически допустимой максимальной массой более 3.5 тонны, но нс более 12 тонн

|рузовые с технически допустимой максимальной массой более 12 тонн

прицепы с технически допустимой максимальной массой нс более 3,5 тонны

прицепы с технически допустимой максимальной массой более 3,5 тонны

мототранспоргиыс средства

и

X    XX

X    XX

X    XX

•    X    X

•    X    X

•    •    X


I5 С

II    £

у

Iff

III

S 2 E s = « o 3

111


- a

ij " О Л

s I


1 2


x    x


X    X


X    X


X    X


легковые с числом мест для сидения не более 8

транспортные средства, предназначенные для перевозки личного состава с числом мест для сидения более 8 и технически допустимой максимальной массой не более 5 тонн транспортные средства, предназначенные для перевозки личного состава с числом мест для сидения более 8 н технически допустимой максимальной массой

_более    S    тонн_

грузовые с технически допустимой максимальной массой

_нс более 3.S тонны

грузовые с технически допустимой максимальной массой более 3.5 тонны, но нс более

_12    тонн_

грузовые с технически допустимой максимальной массой

_более    12    тонн_

прицепы с технически допустимой максимальной массой не более 3,5 тонны прицепы с технически допустимой максимальной массой

_более    3,5    тонны_

мототранспортные средства


Транс порти ыс средства