Купить ФЕРп 81-05-16-2001 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
Федеральные единичные расценки разработаны в базисном уровне цен по состоянию на 1 января 2000 года.
ФЕРп сборника 16 «Устройства автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте» предназначен для определения затрат на выполнение пусконаладочных работ по устройству автоматики и телемеханики.
I. Общие положения
III. Федеральные единичные расценки на пусконаладочные работы
Отдел 1. Устройства автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте
Раздел 1. Релейные и электронные системы и устройства сигнализации, централизации и блокировки
Раздел 2. Микропроцессорные системы и электронные средства сигнализации, централизации и блокировки
Дата введения | 28.04.2017 |
---|---|
Добавлен в базу | 05.05.2017 |
Актуализация | 01.01.2021 |
Дополняет: | /g/pkey-14293747238%2F%D0%A4%D0%95%D0%A0%D0%BF_81-05-16-2001.amp |
30.12.2016 | Утвержден | Минстрой России | 1039/пр |
---|
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
ФКРи 81-05-16-2001 Устройства автоматики н телемеханики на железнодорожном гране порте
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЕДИНИЧНЫЕ РАСЦЕНКИ НА ПУСКОНАЛАДОЧНЫЕ Р АБОТЫ
ФЕРп 81-05-16-2001
Сборник 16. Устройства автоматики и телемеханики на железнодорожном _ транспорте _
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.16. Федеральные единичные расценки разработаны r базисном уровне цен по состоянию на I января 2000 года. ФКРи сборника 16 «Устройства автоматики и телемеханики на железнодорожном ipancnopic» предназначен для определения затрат на выполнение пусконаладочных работ но устройству автоматики и телемеханики.
1.16.1. Расцепки ФКРи сборника 16 рассчитаны, исходя из характеристик и сложности технических средств, серийно выпускаемых промышленностью, структуры построения автоматизированных систем управления и учитывают порядок выполнения пусконаладочных работ
1.16.2. Расценки ФЕРп сборника 16 разработаны с учетом следующих условий:
оборудование серийное, укомплектованное, нс требующее доводки изготовителем, обеспечено технической документацией, срок хранения на складе не превышает нормативного;
пусконаладочные работы выполняются на основании утвержденной заказчиком рабочей документации, при необходимости — с учетом проекта производства работ (I II IP), программы и графика;
режимы работы оборудования в процессе пусконаладочных работ обеспечиваю!ся заказчиком в соответствии с проектом, регламентом и r периоды, предусмотренные согласованными программами к графиками;
пусконаладочные работы выполняются квалифицированным наладочным персоналом специализированных организаций. Исполнители работ прошли необходимое обучение и аттестацию, обеспечены необходимым производс твенным оборудованием, измерительными приборами, инструментом, средствами индивидуальной защиты.
1.16.3. В расценках ФЕРп сборника 16 учтены затраты на:
подготовительные работы, включая организационную и инженерную подготовку работ;
проверку соответствия проекту, внешний осмотр оборудования и проверку качества выполненных монтажных работ;
проверку напряжения и тока источников питания, настройку устройств защиты;
оформление технической документации — протоколов и актов измерений и испытаний злектрооборудованмя и кабельных сетей. ре1улировочных таблиц;
внесение в один экземпляр принципиальных схем проекта изменений, выполненных в процессе пусконаладочных работ, согласованных проектной организацией.
1.16.4. В расценках нс учтены возмещаемые в установленном порядке затраты на:
ревизию и входной инструментальный кошроль оборудования, устранение его дефектов и дефектов монтажа, недоделок строительно-монтажных работ, ремонт оборудования; проектно-конструкторские работы;
разработку эксплуатационной документации, обучение эксплуатационного персонала; прокладку временных сетей электроснабжения, необходимых для выполнения пусконаладочных работ, государственную поверку, метрологическую аттестацию электроизмерительных приборов; составление технического отчета, а также сметной документации.
1.16.5. При определении затрат груда на проведение пусконаладочных работ учитываются условия их производств;! и усложняющие факторы.
1.16.6. Допускается применение отдельных коэффициентов, учитывающих производство работ с вредными условиями груда; в тоннелях; в горных местностях; при температуре воздуха на рабочем месте ниже 0 С.
Учет указанных коэффициентов при составлении сметной локуметации должен был. обоснован НИР, технологическими картами на производство пусконаладочных работ или программой и методикой испытаний, а при расчетах за выполненные работы — актами, фиксирующими действительные условия производства работ.
1.16.7. В ФЕРп сборника 16 отдел 1, кроме перечисленных в пункте 1.16.3, учтены затраты на следующие работы:
I
ФК1*н 81-05-16-2001 Устройства автоматики и телемеханики на железнодорожном 1ранснортс
поконтактную проверку правильности монтажа и работы приборов под током в соответствии с принципиальной схемой;
проверку в рабочем режиме рельсовых цепей, стрелочных электроприводов и сигнальных точек; наладку кодового управления диспетчерской централизации;
комплексное опробование оборудования, включая индивидуальные испытания вхолостую постовых и напольных устройств на макете с заданием, проверкой враждебности маршрутов и взаимного замыкания стрелок и светофоров и соответствии с таблицей взаимозависимости;
перерывы в работе, вызванные пропуском поездов на перегонах и станциях.
1.16.8. В расценках табл. 16-01-001 не учтены и должны исчисляться дополнительно затраты на пусконаладочные работы по;
увязке путевой автоматической блокировки с действующими устройствами электрической ценгрхтизацин на станции (по расценке 16-01-002-01);
веем видам оповестительной и переездной сигнализации по соответствующим расценкам.
1.16.9. Объемы пусконаладочных работ с измерителем «стрелка н светофор» принимаются по данным проекта (рабочего проекта) как сумма централизуемых стрелок н светофоров (для расценок табл. 16-01-005 — сумма централизуемых стрелок, светофоров и вагонных замедлителей).
1.16.10. При включении устройств диспетчерской централизации станций в режиме телесигнализации (согласно проста) к расценкам затрат труда пусконаладочного персонала расценок 16-01-003-01; 16-01-003-02. применяется коэффициент К - 0,4.
1.16.11. Расценки ФНРп сборника 16 отдела I раздела 2 на выполнение пусконаладочных работ табл. 16-01-004 определены для станций с числом стрелок до 100. Для станций с числом стрелок более 100 к расценкам затрат груда, рассчитанным по расценкам табл. 16-01-004. следует применят!, коэффициент К - 0.9.
1.16.12. Расценки ФЕРп сборника 16 отдела 1 раздела 2, кроме условий, перечисленных в пункте 1.16.2, предусматривают, что комплексы программно-технических средств, переданные под пусконаладку, должны быть с загруженным системным и адаптированным прикладным программным обеспечением и пройти заводские испытания на функциональную работоспособность в составе аппаратно-программного комплекса.
1.16.13. В расценках ФЕРн сборника 16 отдела I раздела 2, кроме наложений, перечисленных в пункте 1.16.3, учтены затраты на производство полного комплекса технологического цикла пусконаладочных работ в соответствии с требованиями нормативной и технической документации, в том числе на:
поконгакгную проверку правильное™ монтажа и работы приборов под током в соответствии с принципиальной схемой;
проверку в рабочем режиме рельсовых цепей, стрелочных электроприводов и сигнальных установок; индивидуальные испытания вхолостую постовых и напольных устройств (по конкретному рабочему проекту) на макете в соответствии с методикой проведения испытаний и проверки зависимостей; комплексное опробование оборудования;
проверку функционирования прикладного и системного программного обеспечения;
подготовку к включению и включение в работу системы;
перерывы в работе, связанные с пропуском шкгтдов на перегонах и станциях.
1.16.14. R локальных сметах нс должны учитываться (как нс относящиеся к пусконаладочным работам) затраты на устранение обнаруженных недостатков профаммного обеспечения.
1.16.15. В ФНРп сборника 16 отдел I раздел 2 табл. 16-01-050 не учтены и должны исчисляться дополнительно в соответствии с данными конкретного проекта затраты на пусконаладочные работы;
по увязке путевой автоматической блокировки с действующими устройствами электрической централизации на станции по расценке 16-01-002-01;
системы технического диагнос™рования и мониторинга по расценкам табл. 16-01-054; многозначной автоматической локомо™вной сигнализации AJIC-EII но расценке 16-01-057-01; автоматического управления торможением (САУТ) но расценке 16-01-058-01; но веем видам оповестительной и переездной сигнализации но соответствующим расценкам.
1.16.16. В расценках ФЕРп сборника 16 отдела I раздела 2 табл. 16-01-055 нс учтены и должны исчисляться допаши тельно затраты на пусконаладочные работы;
автоматической переездной сигнализации на станции по расценкам габл. 16-01-006;
микропроцессорной диспетчерской централизации или микропроцессорного диспетчерского контроля по расценкам табл. 16-01-052 и 16-01-053 соответственно:
системы технического диагностирования и мониториша по расценкам табл. 16-01-054; многозначной автоматической локомотивной сигнализации (АЛС-ЕН) по расценке 16-01-057-01; автоматического управления торможением (САУТ) но расценке 16-01-058-01.
1.16.17. Объемы пусконаладочных работ с измерителем «стрелка и светофор» принимаются по проектным данным как сухтма включаемых в автоматизированную систему стрелок и светофоров. Для станций стыкования переключатель рода тока в контактной сети приравнивается к измерителю «стрелка».
1.16.18. При поэтапном включении диспетчерской централизации к затратам труда пусконаладочного персонала расценок табл. 16-01-052 применяется коэффициент К - 0,55 при включении сганций в режиме телесигнализации. При включении телеуправления на станции, работающей R режиме телесигнализации, к затратам труда пусконаладочного персонала расценок табл. 16-01-052 применяется коэффициент К ” 0.45.
ФЕРп 81-05-16-2001 Устройства автомл ики н телемеханики на железнодорожном гранснорте
1.16.19. Расценки ФЕРп сборника 16 отдела I раздела 2 на выполнение пусконаладочных работ табл. 16-01-055 определены для станций бел маневровых районов. Для станций с одним маневровым районом следует применять коэффициент к затратам труда пусконаладочного персонала К ~ 1.12: с двумя маневровыми районами — К ” 1.16.
1.16.20. Расценки ФЕРп сборника 16 отдела I раздела 2 на выполнение пусконаладочных работ габл. 16-01-055 определены для станций с числом стрелок до 100. Для станций с числом стрелок более 100 к затратам труда, пришлым по расценкам табл. 16-01-055, следует применял, коэффициент К - 0,9.
1.16.21. При проведении повторных пусконаладочных работ, вызванных изменениями проекта, технологического процесса или вынужденной заменой оборудования (до сдачи объекта в эксплуатацию), подтвержденных обоснованным заданием (письменным) заказчика, к расценкам ФЕРп сборника 16 следует применять коэффициент К = 0.5.
3
ФНРи 81 -05-16-2001 Устройства автоматики и телемеханики на железнодорожном траиспорге
III. ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЕДИНИЧНЫЕ РАСЦЕНКИ НА ПУСКОНАЛАДОЧНЫЕ РАБОТЫ
Сборник 16. Устройства автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ФКРи 81-05-16-2001 Устройства автоматики н телемеханики на железнодорожном гране порте | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Таблица ФЕРп 16-01-057 Многозначная автоматическая локомотивная си1пализа1|ия (A.1C-EII) Измеритель: решит нет.____ 16-01-057-01 | Многозначная авгомаичсская локомотивной сигнализация [ 91.85 | 6.00 |
Таблица ФЕРп 16-01-058 Автоматическое управление торможением (САУТ)
__Измеритель: точка____
16-01-058-01 | Система автоматического управления торможением | 175.841 12.001
5
СОДЕРЖАНИЕ
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ..........................................................................................................................................................I
III. ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЕДИНИЧНЫЕ РАС ЦЕНКИ НА ПУСКОНАЛАДОЧНЫЕ РАБОТЫ...............................................4
Отдел I. УСТРОЙСТВА АВТОМАТИКИ И ТЕЛЕМЕХАНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ.............4
Раздел I. РЕЛЕЙНЫЕ И ЭЛЕКТРОННЫЕ СИСТЕМЫ И УСТРОЙСТВА СИГНАЛИЗАЦИИ.
ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ И БЛОКИРОВКИ................................................................................................................................4
Таблица ФЕРн 16-01-001 I (угсвая автоматическая блокировка с диспетчерским контролем на
перегоне..............................................................................................................................................................................4
Таблица ФЕРн 16-01-002 11угсвая автоматическая блокировка на станции (увязка АН с действующей
ЭЦ).......................................................................................................................................................................................4
Таблица ФЕРп 164)1-003 Устройства диспетчерской централизации.................................................................4
Таблица ФЕРп 16-01-004 Электрическая централизация......................................................................................4
Таблица ФЕРп 16-01-005 Электрическая централизация механизированных горок..........................................4
Таблица ФЕРп 16-01-006 Автоматическая сигнализация на переездах...............................................................4
Таблица ФЕРп 16-01 -007 Автоматическая очистка стрелок.................................................................................4
Таблица ФЕРп 16-01-008 Устройства автоматического обнаружения перегрева букс в поездах.....................4
Таблица ФЕРп 16-01-009 Устройства дистанционного ограждения составов на станции................................4
Таблица ФЕРп 16-01-010 Устройства оповещения о приближении поезда........................................................4
Таблица ФЕРн 16-01-011 Контрольно-габаритные устройства............................................................................4
Таблица ФЕРп 16-01-012 Питающая установка.....................................................................................................5
Раздел 2. МИКРОПРОЦЕССОРНЫЕ СИСТЕМЫ И ЭЛЕКТРОННЫЕ СРЕДСТВА СИГНАЛИЗАЦИИ,
ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ И БЛОКИРОВКИ................................................................................................................................5
Таблица ФЕРп 16-01-050 Система интервального регулирования на перегоне..................................................5
O' 'Si ел Vi <л «О* •>!
Таблица ФЕРп 16-01-051 Микропроцессорная полуавтоматическая блокировка..............................................5
Таблица ФЕРп 16-01-052 Микропроцессорная диспетчерская централизация...................................................
Таблица ФЕРп 16-01-053 Микропроцессорный диспетчерский контроль..........................................................
Таблица ФЕРп 16-01-054 Система технического диагностирования и мониторинга.........................................
Таблица ФЕРп 16-01-055 Микропроцессорная централизация стрелок и светофоров......................................
Таблица ФЕРп 16-01-056 Система контроля участков пути методом счета осей...............................................
Таблица ФЕРп 16-01-057 Многозначная автомат чес кая локомотивная сигнализация (АЛС-КН)..................
Таблица ФЕРн 16-01-058 Автоматическое управление торможением (САУТ)..................................................
СОДЕРЖАНИЕ...........................................................................................................................................................................
6