Купить 724-2015 ПКБ ЦВ — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
Памятка осмотрщику грузовых вагонов №724-2015 ПКБ ЦВ содержит технические требования к узлам и деталям грузовых вагонов с целью обеспечения безопасности движения поездов и сохранности перевозимых грузов. Памятка предназначена для практической помощи в работе персонала, выполняющих техническое обслуживание грузовых вагонов на ПТО железных дорог Российской Федерации.
Памятку рекомендуется использовать совместно с "Неисправности грузовых вагонов в эксплуатации. Иллюстрированное пособие для работников эксплуатационных вагонных депо" № 020-2014 ПКБ ЦВ
1 Общие положения
2 Колесные пары
3 Буксовый узел
4 Ходовая часть
4.1 Тележка модели 18-100, 18-578 и 18-9771
4.3 Тележки моделей 18-9810 и 18-9855
4.4 Тележка модели 18-9836
4.5 Скользуны тележек
5 Автосцепное устройство
6 Тормозное оборудование
7 Рама и кузов
Приложение А (обязательное). Перечень ссылочных документов
Приложение Б (обязательное). Коды неисправностей и нормативы периодичности плановых видов ремонта грузовых вагонов
Приложение В (справочное). Классификация опасных грузов и знаки опасности
Приложение Г (обязательное). Контроль колесных пар и буксового узла в эксплуатации
Дата введения | 01.01.2021 |
---|---|
Добавлен в базу | 01.01.2018 |
Актуализация | 01.01.2021 |
Разработан | ПКБ ЦВ ОАО РЖД |
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
ПАМЯТКА
ОСМОТРЩИКУ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ №724-2015 ПКБ ЦВ
СОДЕРЖАНИЕ
Стр. | ||
Введение |
3 | |
1 |
Общие положения |
4 |
2 |
Колесные пары |
6 |
3 |
Буксовый узел |
9 |
4 |
Ходовая часть |
13 |
5 |
Автосцепное устройство |
27 |
6 |
Тормозное оборудование |
32 |
7 |
Рама и кузов |
43 |
Приложение А |
45 | |
Приложение Б |
46 | |
Приложение В |
52 | |
Приложение Г |
56 |
Поди, и дата | |
ё к % со* ЕС S | |
* со ЕС S i со PQ | |
Подп. и дата | |
| Инв.№подл. |
|
Памятка осмотрщику грузовых вагонов |
| ||||||||||
ПКБ ЦВ ОАО «РЖД» |
нагрев при этом составит 60°С - (0°С) = 60°С, что является браковочным признаком;
в) при отрицательной температуре окружающего воздуха температура нагрева буксового узла рассчитывается следующим образом, например, измеренная температура корпуса буксы составляет 41°С, температура воздуха минус 20°С, рабочий нагрев при этом составит 40°С - (-20°С) = 60°С, что является браковочным признаком.
3.6 Категорически запрещается производить демонтаж крышек крепительных корпусов букс, а также гаек Ml 10 и болтов М20 или М24 торцевого крепления подшипников на оси.
3.7 Наиболее характерные внешние признаки неисправных буксовых узлов с подшипниками качения указаны в таблице 3.
Таблица 3 | ||||||||||||||||
|
Инв.№ подл. Подп. и дата Взам. инв.Н< Инв. № дубл. Подл, и дата
Лист | ||||||
№724-2015 ПКБ ЦБ |
11 | |||||
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подп. |
Дата |
Продолжение таблицы 3
Инв.№подл. Подп. и дата Взам. инв.№ Инв. №дубл. Подп. и дата
Признак неисправности |
Неисправность |
Буксовый узел (при стоянке) | |
Повышенный нагрев любой части буксы в сравнении с другими буксами состава. В зимнее время на корпусе буксы, оплавление снега или лед |
Излишнее количество смазки, обводнение смазки, излом сепаратора |
На смотровой или крепительной крышке видна окалина, крышка деформирована в виде кругов либо отдельных выпуклых полос, протертостей, пробоин |
Повреждено торцевое крепление (оборваны болты стопорной планки, изломана планка, гайка Ml 10 отвернулась, или на ней сорвана резьба, или оборваны головки болтов М20 тарельчатой шайбы) |
При остукивании передней части смотровой (крепительной) крышки ниже ее центра слышны дребезжащие звуки или двойные удары (отбои) |
Повреждено торцовое крепление (оборваны болты стопорной планки, изломана планка, гайка Ml 10 отвернулась, или на ней сорвана резьба, или оборваны головки болтов М20 тарельчатой шайбы). |
Верхняя часть корпуса буксы в сравнении с другими буксами этого состава имеет повышенный равномерный нагрев, из лабиринтного уплотнения вытекает смазка |
В буксе имеются излишки смазки |
Передняя часть корпуса буксы нагрета больше задней |
Разрушен передний подшипник |
Отсутствует зазор между лабиринтной частью корпуса буксы и лабиринтным кольцом, при проверке шаблоном Басалаева (контроль буксового узла с помощью шаблона Басалаева приведен в Приложении Г) |
Разрушен наружный подшипник, сдвиг подшипниковых колец |
Напыление смазки на ступицу колеса, ослабление болтов или появление ржавчины под шайбами болтов крепительной крышки |
Нарушение торцевого крепления |
Вздутие краски на корпусе буксы сверху, течь смазки коричневого или зеленого цвета |
Разрушение сепаратора |
Наличие воды или льда в корпусе буксы |
Неплотное прилегание смотровой (крепительной) крышки |
Выброс смазки на диск и обод колеса |
Перегрев подшипников кассетного типа |
№724-2015 ПКБ ЦБ |
Лист | |||||
12 | ||||||
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подп. |
Дата |
4 ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
4.1 Тележка модели 18-100,18-578 и 18-9771
12 3 4 |
4.1.1 Общий вид тележек представлен на рисунках 1 и 2.
Рисунок 1 - Общий вид тележки модели 18-100 4 6 8 7 |
Инв.№ подл. | Подп. и дата | Взам. инв-J^ Инв. № дубл. | Подп. и дата
1- Колесная пара; 2-Отверстие под шкворень; 3-Подпятник; 4 - Тормозная рычажная передача и триангели; 5-Буксовый узел; 6-Окна технологические; 7-Рессорный комплект; 8-Скользун зазорный; 9-Клин фрикционный; 10-Рама боковая; 11-Балка надрессорная
1- Колесная пара; 2 - Боковая рама; 3 - Рессорное подвешивание; 4- Шкворень; 5 - Тормозная рычажная передача; 6 - Надрессорная балка;
7 - Балка опорная авторежима; 8 - Скользун
Рисунок 2 - Общий вид тележек моделей 18-578 и 18-9771
№724-2015 ПКБ ЦБ |
Лист | |||||
13 | ||||||
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подп. |
Дата |
4.1.2 Запрещается постановка в поезда и следование в них вагонов, тележки которых имеют неисправности, указанные в таблице 4.
Инв.№ подл. | Подп. и дата | Взам. hhb.J^ Инв. № дубл. | Подл, и дата
Таблица 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
№724-2015 ШБ ЦВ |
Лист | |||||
14 | ||||||
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подп. |
Дата |
4.1.3 Допускается отсутствие зазоров между скользунами с одной стороны тележки, кроме цистерн для перевозки газов. Не допускается отсутствие зазоров между скользунами по диагонали вагона.
4.1.4 Запрещается постановка в поезда и следование в них вагонов, в тележках, которых имеется хотя бы одна из следующих неисправностей:
- трещины, изломы, отколы чугунного фрикционного клина, составных фрикционных планок в узле гасителя колебаний;
- изломы, трещины, механические повреждения, деформации чаш подпятника, сменных скоб в буксовом проеме;
- отсутствие элементов скользуна на тележке вагона;
- зазор между колпаком скользуна и износостойкой планкой верхнего скользуна, расположенной на раме вагона;
- трещина или деформация корпуса скользуна;
- трещина, деформация или отсутствие колпака скользуна;
- ослабление крепления корпуса скользуна на надрессорной балке;
- ослабление резьбового крепления корпуса скользуна и износостойкой планки верхнего скользуна;
- трещины или излом верхнего скользуна;
- трещины в видимой части клина;
- необычный износ клина или его вертикальная поверхность не прилегает к фрикционной планке;
- трещины, излом или отсутствие полиуретановой накладки наклонной поверхности фрикционного клина;
- трещины износостойкой фрикционной планки;
Инв.№ подл. | Подп. и дата | Взам. инв-Nif Инв. № дубл. | Подп. и дата
- обрыв (отсутствие) одной и более заклепок фрикционной планки
рисунке 3 и в таблице 5.
/ 2 1 8 10 4
Лист
4.1.5 Критерии браковки боковой рамы в эксплуатации приведены на
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подп. |
} (ага |
Таблица 5 - Критерии браковки боковой рамы в эксплуатации | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
4.1.5 Критерии браковки надрессорной балки в эксплуатации приведены на рисунке 4 и в таблице 6.
Рисунок 4 - Дефекты надрессорной балки |
Инв.№ подл. Подп. и дата Взам. инв.№ Инв. № дублГ|Подп. и дата
аблица 6 - Критерии браковки надрессорной балки в эксплуатации | |||||||||||||||||||||||
|
Лист | ||||||
№724-2015 ПКБ ЦБ |
16 | |||||
Изм. |
J 1ист |
№ докум. |
Подп. |
1 [ага |
ВВЕДЕНИЕ
Настоящая Памятка осмотрщику грузовых вагонов №724-2015 ПКБ ЦВ (далее - Памятка) содержит технические требования к узлам и деталям грузовых вагонов с целью обеспечения безопасности движения поездов и сохранности перевозимых грузов.
Памятка предназначена для практической помощи в работе персонала, выполняющих техническое обслуживание грузовых вагонов на ПТО железных дорог Российской Федерации.
Организация и порядок технического обслуживания грузовых вагонов должны производиться в соответствии с требованиями «Инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации» Утв. Советом по железнодорожному транспорту Государств участников Содружества Протокол от 21-22 мая 2009 г. № 50.
Настоящую Памятку рекомендуется использовать совместно с «Неисправности грузовых вагонов в эксплуатации. Иллюстрированное пособие для работников эксплуатационных вагонных депо» №020-2014 ПКБ ЦВ
Памятка разработана взамен Памятки осмотрщику грузовых вагонов №724-2009 ПКБ ЦВ.
Инв.№ подл. | Подп. и дата | Взам. hhb.J^ Инв. № дубл. | Подл, и дата
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подп. |
Дата |
Лист
1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1 Запрещается ставить в поезда:
- вагоны, технически неисправные, угрожающие безопасности движения, пожарной безопасности, или вагоны, состояние которых не обеспечивает или сохранность перевозимых грузов;
- вагоны, имевшие сход с рельсов или находившиеся в поезде, потерпевшем крушение, впредь до осмотра их и признания годными для движения;
- вагоны, не имеющие трафарета о производстве установленных видов ремонта, за исключением вагонов, следующих по особым документам (как груз на своих осях), а также вагоны, находящиеся под исключением из инвентарного парка (вагоны с закрашенными номерами и номера которых обведены рамкой); порожние вагоны с истекшими межремонтными нормативами - сроками капитального и деповского ремонтов.
- груженые вагоны, сроки плановых видов ремонта которых истекают в пути следования, не должны превышать нормативов, установленных Положением о системе технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов, допущенных в обращение на железнодорожные пути общего пользования в межгосударственном сообщении;
- платформы с незакрытыми бортами (за исключением случаев,
предусмотренных специальными инструкциями), бункерные полувагоны с незакрепленными бункерами, цистерны, хопперы (зерновозы, цементовозы) и другой подвижной состав с открытыми крышками верхних и нижних загрузочновыгрузочных устройств;
- полувагоны с открытыми дверями (за исключением случаев,
Инв.№ подл. | Подп. и дата | Взам. инв-J^ Инв. № дубл. | Подл, и дата
предусмотренных правилами погрузки) и крышками люков или крышками, закрытыми на одну закидку запорного механизма;
- порожние крытые вагоны с открытыми или не зафиксированными на закидку дверями;
- вагоны для перевозки битума с неочищенными от битума колесными парами по поверхности катания и ободами колес;
- с отсутствующими или неисправными устройствами, предохраняющими от падения на путь деталей и узлов подвагонного оборудования;
- вагоны для перевозки опасных грузов без знаков опасности и свидетельства о техническом состоянии вагонов для перевозки опасных грузов;
- вагоны с искаженной нумерацией или имеющие двойную нумерацию, при отсутствии кода страны собственника, а также не зарегистрированные в АБД ПВ, ИВЦ ЖА;
1.2 Технические требования к вагонам грузового парка, используемым в межгосударственном сообщении:
Лист
1.2.1 Вагоны, допускаемые к межгосударственному обращению, должны полностью соответствовать требованиям «Правил эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами собственности других государств» и другим нормативно-техническим документам, регламентирующим совместное использование грузовых вагонов и принятым Советом по
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подп. |
Дата |
железнодорожному транспорту государств-участников Содружества.
1.2.2 Грузовые вагоны, следующие в страны, не являющиеся участниками «Соглашения о совместном использовании грузовых вагонов и контейнеров собственности государств-участников, Азербайджанской Республики, Республики Грузия, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики» должны соответствовать требованиям дополнительных технических условий на вагоны, определенным отдельными соглашениями.
1.2.3 В отдельных случаях по взаимной согласованности по межгосударственным стыковым пунктам могут пропускаться груженые вагоны с некоторыми отступлениями от установленных технических требований. На межгосударственных стыковых пунктах в таких случаях составляется акт о техническом состоянии вагона формы ГУ-23 с указанием в нем отступлений, с которыми условно принят вагон железнодорожной администрации и следовал до станции выгрузки.
После освобождения такой вагон в порожнем состоянии с приложением акта о его приеме возвращается в государство принадлежности по тому стыковому пункту, через который был принят.
№ докум.
Подл.
Дата
2 КОЛЕСНЫЕ ПАРЫ
2.1 Запрещается выпускать в эксплуатацию и допускать к следованию в составах поездов вагоны с дефектами и неисправностями элементов колесных пар:
2.1.1 С трещинами в любой части оси колесной пары;
2.1.2 С забоинами, вмятинами и протертостями на средней части оси глубиной более 2,5 мм (5,0 мм по диаметру);
2.1.3 Со следами контакта с электродом или электросварочным проводом в любой части оси;
2.1.4 С трещиной в ободе, диске, ступице колеса;
2.1.5 Со сдвигом колеса на подступичной части оси;
2.1.6 С ослаблением посадки колеса на оси. Признаком ослабления посадки колеса на оси является разрыв краски по всему периметру с выделением из-под ступицы с внутренней стороны колеса масла или наличие ржавчины. При разрыве краски без выделения масла или отсутствие ржавчины из-под ступицы колеса колесная пара не бракуется;
2.1.7 При наличии размеров и износов колесных пар, не соответствующих указанным в таблице 1:
Таблица 1 | ||||||||||||||||
|
Инв.№ подл. | Подп. и дата | Взам. инв-J^ Инв. № дубл. | Подп. и дата
Лист | |||||
№724-2015 ПКБ ЦБ |
6 | ||||
Лист |
№ докум. |
Подп. |
Дата |
2.1.8 С вертикальным подрезом гребня поверхности катания колеса высотой более 18 мм;
2.1.9 С неравномерным прокатом (при обнаружении) - 2,0 мм и более.
При необходимости, для выявления неравномерного проката ободов колес,
вагоны следует прокатывать;
2.1.10 С ползуном на поверхности катания колес глубиной 1,0 мм и более;
При обнаружении на промежуточной станции вагона с колесной парой,
имеющей на поверхности катания колеса ползун глубиной более 1,0 мм, но не более 2,0 мм, допускается следование этого вагона в составе поезда со скоростью не выше 70 км/ч до ближайшего ПТО для замены колесной пары.
При глубине ползуна более 2,0 мм, но не более 6,0 мм, допускается следование вагона в составе поезда до ближайшей станции со скоростью не более 15 км/ч.
При глубине ползуна более 6,0 мм, но не более 12,0 мм, допускается следование вагона в составе поезда до ближайшей станции со скоростью не более 10 км/ч.
При глубине ползуна более 12,0 мм - допускается следование вагона в составе поезда до ближайшей станции со скоростью не более 10 км/ч при условии исключения возможности вращения колесной пары (с применением тормозных башмаков или ручного тормоза);
Инв.№ подл. | Подп. и дата | Взам. инв-J^ Инв. № дубл. | Подп. и дата
2.1.11 С наваром на поверхности катания колеса высотой 1,0 мм и более; При обнаружении на промежуточной станции вагона с колесной парой, имеющей на поверхности катания колеса навар высотой более 1,0 мм, но не более 2,0 мм, порядок следования вагона аналогичен п. 20.1.10.
2.1.12 С выщербиной на поверхности катания колеса глубиной более
10.0 мм или длиной более 50,0 мм. Колесные пары с выщербинами на поверхности катания колес глубиной до 1,0 мм не бракуются независимо от их длины. Трещина в выщербине или расслоение, идущее вглубь металла, не допускается;
2.1.13 С кольцевыми выработками на поверхности катания колес у основания гребня глубиной «а» более 1,0 мм, на коничности 1:3,5 «б» более
2.0 мм или шириной «В» более 15,0 мм.
Пр имечание:
1. При наличии кольцевых выработок на других участках поверхности катания нормы браковки их такие же, как для кольцевых выработок, расположенных у гребня;
2. Темная полоса в зоне радиусного перехода от поверхности катания к основанию гребня, являющаяся черновинои, оставшейся от износа поверхности катания и гребня нового колеса после капитального ремонта или изготовления колесной пары, не является кольцевой выработкой.
2.1.14 С местным уширением обода колеса более 5,0 мм;
2.1.15 С отколом наружной боковой поверхности обода колеса, включая откол кругового наплыва, глубиной (по радиусу колеса) более 10,0 мм, или если ширина оставшейся части обода в месте откола менее 120,0 мм или в
Лист | |||||
№724-2015 ПКБ ЦБ |
7 | ||||
Лист |
№ докум. |
Подп. |
Дата |
поврежденном месте независимо от размеров откола имеется трещина, идущая вглубь металла.
2.1.16 С остроконечным накатом гребня.
2.2 Возможные неисправности колесных пар по внешним признакам приведены в таблице 2.
Таблица 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Инв.№подд. Подп. и дата Взам. hhb.JS? Инв. №дубл. Подл, и дата
2.3 Образец контроля колесных пар в эксплуатации приведен в Приложении Г. | |||||||||||||||||||
|
3 БУКСОВЫЙ УЗЕЛ
3.1 Контроль буксовых узлов в пути следования вагонов осуществляется напольными средствами автоматического контроля с установленным программным обеспечением, согласованными и утвержденными железнодорожными администрациями в установленном порядке. В случае выработки тревожных показаний напольными средствами автоматического контроля производится остановка поезда.
3.2 При встрече состава поезда с ходу выявляются внешние признаки ненормальной работы буксовых узлов: скрежет, пощелкивание, искрение, задымление, появление запаха, движение колесной пары юзом.
3.3 При осмотре буксовых узлов во время остановки (стоянки) поезда контролируют:
3.3.1 С подшипниками в корпусе буксы - смотровую и крепительную крышки, сдвиг буксы вдоль оси, ослабление болтов М20 крепления крышки крепительной и болтов М12 крышки смотровой, обрыв болтов М20 или срыв гайки Ml 10 торцевого крепления подшипников (определяется методом остукивания смотровой крышки), разрушение или трещины корпусов букс, крышек крепительных и смотровых.
3.3.2 С подшипниками кассетного типа под адаптерами - ослабление болтов М20 или М24 торцевого крепления подшипников методом остукивания и визуальным осмотром, отколы и разрушения адаптеров, отколы и трещины колец наружных, повреждение уплотнений.
3.4 Признаками ненормальной работы буксовых узлов, требующих отцепки вагона являются:
Инв.№ подл. | Подп. и дата | Взам. hhb.J^ Инв. № дубл. | Подп. и дата
3.4.1 С подшипниками в корпусе буксы:
- разрушение или трещины корпусов букс, крышек смотровых и крепительных;
- выброс смазки на диск и обод колеса, вызванный перегревом подшипников;
- повышенный нагрев верхней части корпуса буксы;
После вскрытия крышек смотровых:
- сдвиг корпуса буксы;
- обрыв болтов М20 или срыв гайки Ml 10 торцевого крепления подшипников на оси;
- наличие воды в передней части корпуса буксы в свободном состоянии или в виде водяного льда;
Примечание- Браковка не производится:
1. При взвешенно-капельном состоянии воды (конденсат, роса) и наличии отдельных крупинок льда.
2. По следам коррозии на крышках корпуса буксы, крышках и кожухах уплотнений подшипников кассетного типа.
- выброс смазки в виде хлопьев с примесью металлических частиц в крыш-ку смотровую или на кожух уплотнения подшипников кассетного типа, а также из-под илайбы защитной подшипника сдвоенного, располагающихся в корпусе буксы
Примечание - Не является браковочным признаком незначительное выделение смазки в виде равномерно распределенного валика на кожухе подшипника в зоне уплотнений,
Лист | |||||
№724-2015 ПКБ ЦБ |
9 | ||||
Лист |
№ докум. |
Подп. |
Дата |
внутренней цилиндрической поверхности крышки крепительной, а также в виде отдельных капель, располагающихся в нижней части буксы (крышки крепительной). При обнаружении указанного выше выделения смазки из уплотнений подшипника в виде валика ее следует удалить чистой ветошью или обтирочным материалом.
3.4.2 С подшипниками кассетного типа под адаптеры:
- разрушения и отколы адаптеров;
- трещины и отколы колец наружных;
- повреждение уплотнений подшипников;
- сдвиг подшипника вдоль шейки оси;
- обрыв болтов М20 или М24 торцевого крепления подшипников на оси;
- выброс смазки в виде хлопьев с примесью металлических частиц на кожух уплотнения подшипника;
Примечание Не является браковочным признаком незначительное выделение смазки в виде равномерно распределенного валика на кожухе подшипника в зоне уплотнений. При обнаружении указанного выше выделения смазки из уплотнений подшипника в виде вали-ка ее следует удалить чистой ветошью или обтирочным материалом.
- выброс смазки на обод колеса, вызванный перегревом подшипника;
- повышенный нагрев верхней части адаптера.
3.5 Температура нагрева верхней части корпуса буксы и адаптера не должна достигать 60°С без учета температуры окружающего воздуха.
Температура корпуса буксы и адаптера определяется с помощью бесконтактных измерителей температуры, согласованных с железнодорожными администрациями или владельцами в установленном порядке железнодорожными администрациями.
Инв.№ подл. | Подп. и дата | Взам. инв./^ Инв. № дубл. | Подл, и дата
Измерения производят в соответствии с методическими указаниями о порядке применения бесконтактного измерителя температуры. Луч измерительного прибора должен быть направлен в зону между верхними опорными прилива-ми корпуса буксы, а за температуру окружающего воздуха должна приниматься температура боковой рамы тележки, измеренная в зоне над рессорным подвешиванием. Все измерения температур корпусов букс и боковых рам тележек должны производиться при значении излучательной способности бесконтактного измерителя температуры е = 0,95 и с расстояния от измеряемых объектов не более одного метра.
Примеры расчета температур:
а) при положительной температуре окружающего воздуха температура нагрева буксового узла рассчитывается следующим образом, например, измерен-ная температура корпуса буксы составляет 80°С, температура воздуха плюс 20°С,
рабочий нагрев при этом составит 80°С - 20°С = 60°С, что является браковочным признаком;
б) при нулевой температуре окружающего воздуха температура нагрева буксового узла рассчитывается следующим образом, например, измеренная температура корпуса буксы составляет 60°С, температура воздуха 0°С, рабочий
Лист | |||||
№724-2015 ПКБЦВ |
10 | ||||
Лист |
№ докум. |
Подп. |
Дата |