Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
В соответствии с документом могут быть определены экономические показатели - стоимость строительства и годовые эксплуатационные расходы - по конвейерному, гидравлическому и канатно-подвесному транспорту
Выпуск 4558
1. Общая часть
2. Конвейерный транспорт
Основные исходные данные
Стоимость строительства
Годовые эксплуатационные расходы
3. Гидравлический транспорт
Основные исходные данные
Стоимость строительства
Годовые эксплуатационные расходы
4. Канатно-подвесной транспорт
Основные исходные данные
Стоимость строительства
Годовые эксплуатационные расходы
Приложение 1. Поправочные коэффициенты на стоимость электроэнергии
Приложение 2. Районные коэффициенты к заработной плате
Приложение 3. Поправочные коэффициенты на стоимость тепловой энергии
Приложение 4. Количество конвейерных ставов на 1 км горизонтальных конвейерных линий
Дата введения | 29.12.1978 |
---|---|
Добавлен в базу | 01.01.2019 |
Актуализация | 01.01.2021 |
18.08.1978 | Утвержден | Промтрансниипроект | 256 |
---|---|---|---|
Разработан | Промтрансниипроект |
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО СТРОИТЕЛЬНОМУ ПРОЕКТИРОВАНИЮ ПРЕДПРИЯТИЙ. ЗДАНИИ И СООРУЖЕНИИ
Всесоюзный проектный и научно-исследо*ательскнА ннслпут громышленного транспорт*
РУКОВОДСТВО
ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ НЕПРЕРЫВНОГО ТРАНСПОРТА
ВЫПУСК 4558
МОСКВА.
ГОССТРОЙ СССР
Главное управление по строительному проектированию предприятий, зданий и сооружений
Всесоюзный проектный и научно-исследовательский институт промышленного транспорта
ПРОМТРАНСНИИПРОЕКТ
РУКОВОДСТВО
ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ЖОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ НЕПРЕРЫВНОГО ТРАНСПОРТА
йшуск 4558
Утверждено
приказом Промтрансниипроекте 16 256 от 18 августа 1978г. о вводом в действие с 29 декабря 1978г.
Москва, 1978г.
конвейерного oOc;у;л ания о учетом подготовки оснований и фундаментов, стоимости строительства защитных сооружений для конвейеров, перегрузочных узлов, пунктов погрузки и выгрузки, линии электропередачи, и определяется по показателям таблиц 2.1 - 2*11. с учетом п. 1.6. и табл. 2.12. При необходимости к общей стоимости сооружений и устройств конвейерного транспорта следует добавлять неучтенные табличными показателями затраты, перечисленные в п. 1.5.
2.4. В показатели стоимости приобретения и монтажа конвейерного оборудования (табл. 2.1.) включены затраты на приводные и натяжные станции с фундаментами, роликоопоры, конвейерную ленту, раму конвейера с основанием, устройства для очистки и центровки ленты,переходные мостики, пусковую аппаратуру и средства автоматизации.
2.5. В показатели стоимости строительства неотапливаемых конвейерных галерей (табл. 2.2-2,4.) включены затраты на земляное полотно, опоры, пролетные строения галерей, средства освещения, противопожарного водопровода и связи.
2.6. В показатели стоимости строительства отапливаемых конвейерных галерей (табл. 2.5.) включены затраты на земляное полотно,опоры, пролетные строения галерей, приборы^топления, средства освещения, противопожарного водопровода и связи.
2.7. Здания перегрузочных узлов на конвейерных линиях приняты имеющими следующие производственные и бытовые помещения:
1) для размещения приводной, натяжной станций конвейеров и узла перегрузки с конвейера на конвейер;
2) трансформаторной подстанции;
3) ремонтной мастерской;
4) комнаты обогрева;
Приняты два вида зданий перегрузочных узлов:
— Q открытым помещением для приводной, натяжной станций, лтэлз. перегрузки с конвейера на конвейер и с закрытыми остальными помещениями;
- с закрытыми производственными и бытовыми помещениями.
В показатели стоимости строительства перегрузочных узлов на конвейерных линиях (табл.2.6 - 2.7) включены затраты на строительные работы по зданию, на приобретение и монтаж мостового крана, трансформаторной подстанции и оборудования ремонтной мастерской. Количество пвоегрузочных узлов на конвейвоной линии опОбделяется * нехотя из количества конвейерных ставов (см.Приложение 4).
2.6. В показатели стоимости строительства конвейерных тоннелей {табл.2.8) включены затраты на устройство монолитного железобетон-
ного тоннеля, гидроизоляцию н подбутку.
2.9. Показатели стоимости строительства корпусов крупного дробления в карьере ( табл. 2.9.) приняты по данным института ЖП!~ ГГРОРУДА. В них учтены затраты на строительные работы, приобретение
и монтаж технологического, силового в прочего оборудования ж средств автоматизации.
2.10. В показатели стоимости строительства отдельноетоящих металлических бункеров ( табл.2,10.) включены затраты на колонны с фундаментами, емкостную часть буккера с покрытием и грузоподъемное оборудование.
2.П. Показатели стоимости строительства ВЛЗП (табл. 2.П? определены по РПЦ-69. В них учтены затраты на земляные работы, стоимость приобретения и установки опор, проводов ж др.
2.12. Поправочные коэффициенты для определения стоимости строительно-монтажных работ по основным зданиям и сооружениям конвейерного транспорта в различных территориальных районах приведены в табл. 2.12.
Таблица 2 Л
Стоимость приобретении и г.опта^а
лонвей^рного оборудования на 1км горизонтальной конвейерной линии,
тис. руб,
да Насыпнал плотность транспортируемых грузов,
пп Тип конвейера ___________________________________
0,8 i ,6 2,5
--1 |
*---—П'---- |
-------3---- |
I i i I j t 1 i i ! . 1 1 I 1 ! £4 ( ! 1 1 \ I 1 1 |
----5---- |
I. |
Ленточные конвейеры общего |
назначения | ||
I. |
4025-40 |
43, f |
43,3 |
- |
2. |
4040-60 |
42,3 |
CO |
- |
3. |
5025-40 |
46,4 |
48,8 |
- |
4. |
5040-60 |
45 у I |
46,6 |
- |
5. |
5050*80 |
48,0 |
50,3 |
- |
6. |
6525-50 |
68,0 |
72,5 |
77,2 |
7. |
6540-60 |
66,0 |
70,6 |
75,3 |
8. |
6550-80 |
68,3 |
.73., 0 |
78,0 |
9. |
6563-80 |
72,2 |
77,6 |
83,0 |
10. |
8040-60 |
105,1 |
116,0 |
130,0 |
II. |
8050-80 |
102,0 |
112,1 |
ШД |
12. |
8063-100 |
105,6 |
117,2 |
131,8 |
ТО J.VI* |
8080-100 |
ТПП о *w ► •* |
TOO n — "*« f |
135,0 |
14. |
80I0Q-I40 |
111,0 |
124,5 |
140,0 |
15. |
10050-80 |
118,0 |
130,0 |
146,0 |
16. |
I0G63-I00 |
124,0 |
135,0 |
149,0 |
17. |
10080-100 |
129,0 |
141,0 |
152,0 |
18. |
100100-120 |
137,0 |
148,0 |
156,0 |
19. |
100125-160 |
177,0 |
188,0 |
196,0 |
20. |
12063-100 |
168,0 |
185,0 |
195,0 |
21. |
тлплл т лл X<CUOU-X<CU |
T nn n X f*,u |
гол n J. v l/ , \J |
опт n |
22. |
120100-140 |
177,0 |
196,0 |
209,0 |
23. |
I20I25-I60 |
212,0 |
225,0 |
237,0 |
24. |
I20160-200 |
242,0 |
263,0 |
280,0 |
25. |
14080-120 |
223,0 |
244,0 |
268,0 |
26. |
140100-140 |
230,0 |
253,0 |
279,0 |
27. |
I40I25-I60 |
267,0 |
287,0 |
312,0 |
28. |
140160-200 |
297,0 |
321,0 |
355,0 |
2. Ленточные конвейеры Сызранского турбостроительного завода | ||||||||||||||||||||
|
3. Шахтные ленточные конвейеры а конвейеры для открытых горних работ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
- 14 -
Пршводоя:
1. В стоимости конвейеров учтены приводные и натяжные станции с фундаментами, роликоопоры, ленты, металлоконструкции рам с основаниями, переходных мостиков и др., устройства для очистки и центровки лент, пусковая аппаратура и средства автоматизации.
2. Типы лент и количество прокладок приняты согласно прейскуранту 19-06, при этом вместо ленты Б-920 принята лента Е1Ш-65, вместо ленты ОПБ- лента ТА-100,
3. Угол наклона боковых роликов всех конвейеров общего назначения и Сазранекого ТЗ принят 20° (кроме конвейеров о шириной ленты 200Скм, где угол наклона боковых родатков-ЗО0),
4. Для определения стоимости конвейерного оборудования о углом наклона боковых роликов 30° табличную стоимость умножать на 1,02.
5. По двухвзточным конвейерным линиям ( 100!? резерва ) стоимость конвейерного оборудования умножать на 2,0.
6. Для конвейерных линий, работающих на подъем, стоимость конвейерного оборудования увеличивать на 1,5$ ка каждый градус подъема.
•л*
Табл еда 2.2,
строительства I км наземной полузакрытой ввотвп-ливвемой конвейерной галереи из асбестоцементных листов по металлическому каркасу тыс.руб.
| ||||||||||||
Таблица 2*Б |
СТОИМОСТЬ СТРОИТЕЛЬСТВА
I км неотапливаемой конвейерной галереи серии 3*016-1* тыс,руб.
Вид галереи Ширина галереи. » | ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Таблица 2.4
СТОИМОСТЬ СТРОИТЕЛЬСТВА | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Таблица 2.5. |
СТОИМОСТЬ СТРОИТЕЛЬСТВА
I км отапливаемой конвейерной галереи серки HC-OI-I5, тыс.руб.
Вид галереи |
Шипине галереи, н | ||||
JLO___ |
3.6____ |
_4.2__4.8 |
6.0_ |
7д . _9.0...... | |
Наземная |
549,2 |
582,2 |
653,5 733,1 |
797,3 |
920,8 109Ь64 |
Надземная но металлических опорах высотой 5 м |
570,8 |
604,4 |
681,0 760,2 |
828.2 |
952.2 1128,2 |
То щ на опорах высотой 10 н |
593,3 |
622,1 |
711,8 785.5 |
853 а 8 |
984,4 I[62.0 |
15 н |
606,9 |
650,0 |
736,9 809,0 |
892 Д |
1020,9 1211,9 |
20 и |
636 5 3 |
672,2 |
747,0 844.6 |
920.7 |
1070,9 1229.0 |
25 ?* |
678 s 4 |
707.2 |
811,0 880.6 |
965*2 |
1085,& 1273.6 |
30 и |
708,0 |
736,8 |
846,4 919,4 |
997 * 2 |
1116,4 1349.2 |
,6
стоимость СТРОИТЕЛЬСТВ открытого перегрузочного узла на конвейерной линии, тыс,руб»
Характеристика лерегрузоч- Ширина ленты конвейераеда
него узла —------- —
400-650 600-1000 1200-2000
1. Конвейеры общего назначения, Сызранского ТЗ и шахтные | ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Примечание: числитель-для конвейеров о шириной ленты 1200мм;
знамена те ль-для конвейеров с шириной ленты 18СШм;
- 18 -
Таблиц» 2.7
СТОИМОСТЬ СТРОИТЕЛЬСТВА
закрытого перегрузочного узла на конвейерной линии,тис.руб.
Характеристика перегрузочного Ширина ленты конвейера,т
узла -
400-650 800-1 ООО 1200- 2000
I, Конвейеры общего назначения, Сызранского ТЗ к шахтные | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Примечание :числительгдля конвейеров с шириной ленты 120СЫм;
зяаменатель-для конвейеров с шириной ленты 180С1ям.
•Л?-
Таблица 2.8
СТОИМОСТЬ СТРОИТЕЛЬСТВА I кв конвейерного тоннеля, тыс.руб.
Разиеры поперечного сечения тоннеля в свету0 И |
Участок ft I |
Участок ft 2 |
Участок ft 3 | |||
грунты сухие |
грунты мокрые |
грунты сухие |
грунты мокрые |
грунты сухие |
грунт мокр. | |
4 X 2,8 |
897 |
ш? |
766 |
1020 |
625 |
363 |
4,5 х 2.8 |
976 |
1126 |
841 |
1102 |
533 |
665 |
8 х 2,4 |
1385 |
1650 |
II9I |
1533 |
829 |
1049 |
9 х 2,4 |
1582 |
1847 |
1372 |
1687 |
970 |
1165 |
Примечания: I. Участок II- при заглублении до верха перекрытия от -10 н де - 7 н.
Участок ft 2 - при заглублении до верха перекрытия от - 7 й до - 2м.
Участок ft В при заглублении до верха перекрытия от - 2и до ± О м.
2. При изменении сечений тоннеля » пределах ± 2Щ> стоимость определяется по нормам без корректировки.
Таблица 2.9 СТОИМОСТЬ СТРОИТЕЛЬСТВА корпуса крупного дробления в карьере, тыс.руб. | ||||||||
| ||||||||
I |
Корпус с одной ценовой дробилкой ЩДП-12Х15 (открытого типа)
469,3
298,3
Всесоюзный проемный к каучне^меследовзуельскйй 8зс?в?у? нроныйшеаного урансяоруа (Проыуранснийлроеку)е 1Э?8 *
Корпус с одной токовой дробилкой Щ/Ш-12ХХ5 (закрытого типа) |
582,3 |
332,8 |
Корпус С ОДНОЙ ШОКОВОЙ дробилкой №-12X21 (открытого типа) |
642,8 |
462,8 |
Корпус С ОДНОЙ Щ6КОВОЙ дробилкой 1Ш-1ЬХ2Х (закрытого типа) |
763 |
396 |
Корпус с двумя исковыми дробилками ЩДЛ- 15X21 (открытого типа) |
1366,2 |
916,2 |
Корпус с двумя шоковыми дробилками ЩдП-Х5X2 £ (закрытого типа) |
1871,4 |
1051.0 |
Корпус С ОДНОЙ конусной дробилкой ККД-1200 ГРЩ (открытого типа) |
1083,6 |
741,6 |
Корпус с одной конусной дробилкой Д-1200 ГРЩ (закрытого типа) |
1649,0 |
907,0 |
Корпус с двумя конусными дробилками ККД-хгоо ГРЩ (открытого типа) |
1758,8 |
1193,8 |
Корпус о двумя конусными дробилками ККД-|200 ГРЩ (закрытого типа) |
2322.2 |
1390,2 |
Корпус с одной конусной дробилкой Ш-1500 ГРЩ (открытого типаJ |
1666,7 |
1198,7 |
Корпус с одной конусной дробилкой ККД-1500 ГРЩ без колосникового грохота (открытого типа) |
1493,0 |
1007,8 |
Корпус с двумя конусными дробилками ККД-1500 ГРЩ без колосникового грохота (закрытого типа) |
3754.3 |
2514,3 |
-3-
ОГЛАВЛЕНИБ
4
6
9
9
9
23
43
43
44 63 81 81 81 91
Стр.
Предисловие
I* Общая часть ..............»♦.......«»«*.»о«»»
2» Конвейерный ТрОНСПОРТ.о.а»»...*oo».e.»eoo»**«
Основные исходные данные.....................
Стоимость строительства.*«»**»о#»».**4»**...* Годовые энсплултационные расходы.»»..»»......
3. Гидравлический транспорт.....................
Основные исходные данные.............«««о»»»»
Стоимость строительства.»»».......*«•«»««».»•
Годовые эксплуатационные расходы..*..»...»»*.
4. Канатно-подвесной транспорт........*.......• <
Основные исходные данные.....................
Стоимость строительства......................
104
Годовые эксплуатационные расходы. ...........-
5. Приложения
УДК 656.358/386
ПРЕДИСЛОВИЕ
"Руководство по определению экономических ПОК030Т0-лей при проектировании непрерывного транспорта" разработано Промтрансниипроектои в соответствии с планом научно-исследовательских и опытных работ ипститута на 1977-1978гг.
В настоящий выпуск внесены изменения и дополнения в соответствии с замечаниями НТС Промтрэнснкипроекта (протокол te II от 28 ноября 1977 г.), а также институтов Ги-пронез, Союзпроммеханиэация, УкрНИКгадроуголъ по проекту "Руководства" (выпуск 44S0).
Настоящий выпуск составлен взамен выпусков 3430 и 3524 Промтраясниипроекта.
В соответствии с настоящим "Руководством" могут быть определены экономические показатели - стоимость строительства и годовые эксплуатационные расходы - по конвейерному, гидравлическому и канатно-подвесному транспорту.
Показатели стоимости строительства по перечисленным видай транспорта разработаны на основе анализа проектов и смет по отдельным объектам строительства, использования действующих типовых проектов зданий и сооружений, е также сметных нормативов, утвержденных Госстроем СССР.
Показатели годовых эксплуатационных расходов разработаны на основе анализа проектных материалов по отдельным объектам строительства* использования выпуска 3524 и дру-
гих методических материалов Промтрансянипроезши Пра опр&~ делавши расходов т заработную плату йспойъзозодш дойет~ зующие Постановления ЦК КПСС, Совета Министров СССР и В ЦОЕ О по данному вопросу*
Показатели расходов я а амортизацию зданМ* сооружений» оборудовании-й кош^унпкаций разработав на основа шгол&зо** вания иНорн амортизационных отчислений по основный фондам народного хозяйства СССР*1 (1974 р.)
С*Д*Чубаров
О*К*Поярков
ВД*0резшш
В.Х«С!репкв0
^Руководство5* разработано кайд»тздпвар; Сфе&нгншн 0Д*5 ст*ш1& Летел шдавша СвД*# йоезой. 1Ль
Главный ин&езар института
Заместитель. директора по научной работе
Руководитель отдела & 25
Руководитель темы
- 6 -
I. ОБЩАЯ ЧАСТЬ
IЛ "Руководство по определению экономических показателей при проектировании непрерывного транспорта" разработано для вновь проектируемых внешних и внутризаводских конвейерных линий, гидро-трапспорттшх систем, и грузовых каи а т н о-иодве с н их дорог* и предназначено для определения стоимости строительства к годовых эксплуатационных расходов по этим объектам при Выборе видов транспорта и сравнении принципиальных решений по транспорту на стадии ТЭО, в схемах генеральных планов промузлов и в других случаях, а также для определения указанных экономических показателей на других пред-прое.ктных стадиях.
1.2. "Руководство не распространяется на строительство и эксплуатацию объектов непрерывного транспорта в местностях, не входящих в состав территориальных районов, предусмотренных "Указаниями по применению ЕРЕР-69".
Экономические показатели объектов непрерывного транспорта в указанных- местностях, а также в тех случаях, когда варианты содержат особо сложные сооружения и устройства, следует определять по индивидуальным проектам и сметным расчетам с использованием EFEF, УСН, ИРЦ и других сметных нормативов, а также по аналогам.
1.3. Показатели стоимости строительства, приведенные в "Руководстве" , не могут быть использованы при определении сметной стоимости строительства на стадии ТЭО и в схемах генеральных планов промузлов в случаях, если они заменяют ТЭО, а также для определения сметной стоимости строительства в техно-рабочих (технических) проектах.
1.4. Табличные показатели стоимости строительства по отдельным элементам непрерывного транспорта, приведенные в "Руководстве", учитывают затраты на подготовку территории строительства (глава I сводной сметы) и объекты транспортного хозяйства и связи (глава 7 сводной сметы); при этом в суше затрат на строительно-монтажные работы учтены накладные расходы в размере 16,5# от прямых расходов и плановые накопления в размере 6# от суммы прямых и накладных расходов „
13 сумме затрат на приобретение и монтаж оборудования учтены транспортные, заготовительно-складские расходы,наценки снабженческо-соытовых организаций в размере 5#, расходы на запчасти-в размере 2% от оптовой цены оборудования, плановые накопления-в размере 6# от
-7-
суммы прямых и наклядннх расходов на монтаж.
Полная стоимость строительства того или иного вида непрерывного транспорта К определяется по формуле
где
<^Ктабл табличных показателей стоимости строительства
отдельных элементов соответствующего вида непрерывного транспорта;
1,24 - коэфф.,учитывавдий затраты по главам 8-12 сводной сметы и резерв средств на непредвиденные работы и затраты.
1.5, Табличные показатели стоимости строительства не учитывают затраты на рекультивацию земель, возмещение потерь сельскохозяйственного производства, сооружение мостов и путепроводов, внутренние и патрульные автодороги. Величины этих затрат следует принимать в соответствии с выпуском 4440 ПРШТРМС1ШШР0ЕКТА.
1.6. Табличные показатели стоимости строительства разработаны для 1-го территориального района, определяемого иУказаниями по применению ЕРЕР-69”, в ценах и сметных нормах, введенных с I января 1969г. Стоимость местных материалов, включенная в табличные показатели, .принята по ценам 2-й зоны (пояса) Московской области.
При определения стоимости строительства отдельных элементов непрерывного транспорта в других территориальных районах к табличным показателям должны применяться соответствующие районные поправочные коэффициенты оСр .величины которых приводятся в специальных таблицах. Б случаях , когда в табличных показателях стоимости строительства выделена стоимость оборудования, для определения стоимости строительства в том или ином территориальном районе следует пользоваться формулой
Кр = ^абл.общ. ~ ^табл.об.) ^табл.об. ' (1*2)
где
^табл.общ. ~ табличная стоимость строительства (общая);
^табл.оо. ~ табличная стоимость оборудования.
1.7„ Система показателей эксплуатационных расходов, приведенная ш "Руководстве", позволяет определить полные годовые эксплуатационные расходы по соответствующим видам непрерывного транспорта при различных режимах работы и объемах перевозок. С этой целью в "Руководстве" для отдельных элементов непрерывного транспорта приводятся показатели эксплуатационных расходов, условно не зависящие от времени работы транспортной системы- амортизационные отчисления, расходы на текущий ремонт и прочие, и зависящие от времени работы - расходы на электроэнергию и заработную плату.
1.8* Табличные показатели эксплуатационных расходов, условно не зависящих от времени работы (расходов на содержание постоянных сооружений и устройств непрерывного транспорта), определены для 1-го территориального района в ценах и сметных нормах, введенных с I января 1969г. Определение величин этих показателей для других территориальных районов следует производить по формуле
на
табл
где
™а*з
табл
- табличный показатель суммарных эксплуатационных расходов, условно не зависящих от времени работы (расходов на содержание постоянных сооружений и устройств);
- табличный показатель расходов на амортизацию здания (сооружения);
- районный поправочный коэффициент.
1.9, Табличные показатели расходов на электроэнергию рассчитаны, исходя из стоимости электрической энергии в размере 1,5 коп за I кВтч (энергоснабжающая организация-Мосэнерго). Для внесения в табличные показатели необходимых корректив в связи с расположением предприятий в различных территориальных районах в "Руководстве” приводятся соответствующие поправочные коэффициенты (приложение I).
1*10. Табличные показатели расходов на заработную плату обслуживающего персонала систем непрерывного транспорта и их отдельных элементов рассчитаны исходя из тарифных ставок рабочих и должностных окладов ИГР, действующих в центральных районах страны. Для определе
кия этих расходов в других районах к табличным показателям должны применяться приведенные в "Руководстве1* соответствующие поправочные коэффициенты (приложение 2).
I.II. Табличные показатели расходов на эксплуатацию внутренних санитарно-технических систем и санитарно-гигиенические работы включают расходы на освещение, отопление, вентиляцию,непроизводственные водоснабжение и канализацию, уборку полов, стен и перегородок, протирку остекления окон, уборку снега с кровли по зданиям и сооружениям непрерывного транспорта. Величины указанных расходов определены на основе "Руководства по определению стоимости эксплуатации промышленных зданий и сооружений на стадии проектирования", М., Строй-издат,1977г.
2. КОНВЕЙЕРНЫЙ ТРАНСПОРТ Основные исходные данные
2.1. Экономические показатели, приведенные в настоящем разделе, разработаны применительно к конвейерному транспорту, базирующемуся на использовании в качестве транспортного оборудования ленточных конвейеров, изготавливаемых промышленностью.
2.2, К учету приняты следующие основные элементы конвейерного транспорта:
- пункт погрузки на ленточный конвейер, в качестве которого принят корпус крупного дробления горной массы*;
- стационарный ленточный конвейер;
- защитные сооружения для конвейеров в виде защитного козырька с односторонним ограждением, неотапливаемой и отапливаемой галерей;
- здание перегрузочного узла в открытом и закрытом исполнении;
- конвейерный тоннель;
- пункт выгрузки с ленточного конвейера, в качестве которого принят отдельностоявдй металлический бункер;
- воздушная линия электропередачи для питания токоприемников конвейерного транспорта.
Стоимость строительства
2.3. Общая стоимость строительства сооружений и устройств конвейерного транспорта слагается из стоимости приобретения и монтажа