Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

36 страниц

Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Административный регламент по исполнению Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору государственной функции по контролю (надзору) за соблюдением особых условий использования земельных участков, расположенных в границах охранных зон объектов электросетевого хозяйства, определяет сроки и последовательность административных действий (административных процедур) по обеспечению исполнения государственной функции

 Скачать PDF

Зарегистрировано в Минюсте РФ 13 декабря 2011 г. № 22571

Оглавление

I. Общие положения

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Ростехнадзора и его должностных лиц

Приложение № 1. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, интернет-адресах территориальных органов, исполняющих государственную функцию

Приложение № 2. Блок-схема последовательности административных действий по исполнению Ростехнадзором государственной функции

 
Дата введения09.03.2012
Добавлен в базу01.01.2021
Завершение срока действия21.08.2017
Актуализация01.01.2021

Этот документ находится в:

Организации:

02.11.2011УтвержденФедеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору624
ИзданБюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной властиот 27.02.2012, № 9
Нормативные ссылки:
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19
Стр. 20
стр. 20
Стр. 21
стр. 21
Стр. 22
стр. 22
Стр. 23
стр. 23
Стр. 24
стр. 24
Стр. 25
стр. 25
Стр. 26
стр. 26
Стр. 27
стр. 27
Стр. 28
стр. 28
Стр. 29
стр. 29
Стр. 30
стр. 30

г*

ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСК

(РОСТЕХНАДЗОР)

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУШМУГЛМЮСТИЦИИNCOIliriUlhФСАГр;I'llll ;

Регистрационный .Ns Sit'S _

02. мГс*.с>/1*

П Р И К А 3j    20^Г.

Москва

Об утверждении Административного регламента по исполнению Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору государственной функции по контролю (надзору) за соблюдением особых условий использования земельных участков, расположенных в границах охранных зон объектов электросетевого хозяйства

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 22, ст. 3169, № 35, ст. 5092) приказываю:

утвердить прилагаемый Административный регламент по исполнению Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору государственной функции по контролю (надзору) за соблюдением особых условий использования земельных участков, расположенных в границах охранных зон объектов электросетевого хозяйства.


Руководитель


Н.Г. Кутьин


УТВЕРЖДЁН приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от4г    1    г.    №    ^

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО КОНТРОЛЮ (НАДЗОРУ) ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ОСОБЫХ УСЛОВИЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ В ГРАНИЦАХ ОХРАННЫХ ЗОН ОБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОСЕТЕВОГО ХОЗЯЙСТВА

I. Общие положения

1.    Административный регламент по исполнению Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору государственной функции по контролю (надзору) за соблюдением особых условий использования земельных участков, расположенных в границах охранных зон объектов электросетевого хозяйства (далее - Административный регламент), определяет сроки и последовательность административных действий (административных процедур) по обеспечению исполнения государственной функции.

2.    Административный регламент разработан в целях оптимизации (повышения качества) результатов исполнения государственной функции по контролю (надзору) за соблюдением особых условий использования земельных участков, расположенных в границах охранных зон объектов электросетевого хозяйства (далее - государственная функция).

3.    Государственная функция исполняется Ростехнадзором и его территориальными органами. Центральный аппарат Ростехнадзора осуществляет общую координацию, методическое обеспечение и организацию исполнения территориальными органами Ростехнадзора

не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя субъекта с результатами проверки;

учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании субъектом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

соблюдать сроки проведения проверки;

не требовать от субъекта документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета

проверок.

11.    Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель субъекта при проведении проверки имеют право:

непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

получать от должностных лиц Ростехнадзора информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации;

знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Ростехнадзора;

обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Ростехнадзора, повлекшие за собой нарушение прав субъекта при проведении проверки, в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

на возмещение вреда при осуществлении государственного контроля (надзора) должностными лицами Ростехнадзора.

12.    Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель субъекта при проведении проверки обязаны:

обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц (субъекты -юридические лица);

присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований (субъекты - граждане, в том числе индивидуальные предприниматели).

13.    Полномочия представителя, выступающего от имени субъекта (кроме руководителя), подтверждаются доверенностью, оформленной в установленном порядке.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок информирования об исполнении государственной функции

14.    Информация о порядке, сроках и процедурах исполнения государственной функции предоставляется как в уполномоченном подразделении Ростехнадзора, так и непосредственно в территориальных органах Ростехнадзора с использованием средств телефонной связи, посредством размещения в информационных системах общего пользования, на информационных стендах территориальных органов, публикаций в средствах массовой информации, изданий информационных материалов (публичное информирование).

15.    Информация о месте нахождения и режиме работы Ростехнадзора.

Место нахождения и почтовый адрес Ростехнадзора: 105066, г. Москва,

ул. Александра Лукьянова, 4, корп. 8.

Справочный телефон Ростехнадзора:    (495)    411-60-45, факс:

(495)411-60-52.

Адрес официального сайта Ростехнадзора в сети Интернет: www.gosnadzor.ru.

Прием документов осуществляется по адресу:    г. Москва,

ул. Александра Лукьянова, д. 4, стр. 1, телефон: (495) 411-60-20.

Справка о прохождении документа: (495) 411-60-45.

Режим работы Ростехнадзора:

понедельник-четверг с 09:00 до 18:00 часов (перерыв с 13:00 до 13:45);

пятница с 09:00 до 16:45 часов (перерыв с 13:00 до 13:45).

16.    Сведения о месте нахождения и контактных телефонах территориальных органов Ростехнадзора приведены в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту и размещаются на информационных стендах, официальном сайте Ростехнадзора (www.gosnadzor.ru) и на сайтах территориальных органов Ростехнадзора в сети Интернет.

17.    Для получения информации о процедурах исполнения государственной функции заинтересованные лица обращаются в Управление государственного энергетического надзора Ростехнадзора через Общественную приёмную Ростехнадзора лично по адресу: ул. Таганская, д. 34, стр. 1; по телефону приёмной Управления государственного энергетического надзора Ростехнадзора: 8 (495) 911-64-11; в письменном виде почтовым отправлением по адресу: 105066, Москва, ул. Александра Лукьянова, д. 4, стр. 1 и в форме электронного сообщения через рубрику «Обратная связь» сайта Ростехнадзора www.gosnadzor.ru.

Телефон отдела делопроизводства и работы с обращениями граждан: 8(495)411-60-48.

18.    Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются достоверность, четкость и полнота изложения, наглядность форм, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации.

19.    Информирование заинтересованных лиц осуществляется путем индивидуального и публичного, устного и письменного информирования.

20.    При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам (индивидуальное устное информирование).

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

21.    Ответ на индивидуальное письменное обращение, в том числе обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется специалистом по почтовому (электронному)

адресу, указанному в обращении (индивидуальное письменное информирование). Ответ на коллективное обращение направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

22.    При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня поступления обращения заинтересованного лица.

23.    Государственная функция исполняется Ростехнадзором и его территориальными органами на безвозмездной основе.

Срок исполнения государственной функции

24.    Плановая проверка субъектов проводится не чаще одного раза в 3 года.

25.    Дата и сроки проведения каждой плановой проверки указываются в ежегодных планах проведения плановых проверок, утверждаемых Ростехнадзором.

26.    Общий срок проведения проверки (с даты начала проверки и до даты составления акта по результатам проверки) не может превышать 20 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

27.    В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих плановую выездную проверку, срок проведения плановой выездной проверки может быть продлен руководителем Ростехнадзора или руководителем территориального органа Ростехнадзора соответственно, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении субъекта малого предпринимательства не более чем

на пятнадцать часов.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

Последовательность действий при исполнении государственной функции

28.    Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с федеральным законом и включает в себя следующие административные процедуры:

принятие решения о проведении проверки; подготовку к проведению проверки;

проведение проверки (плановой и внеплановой, выездной и документарной);

составление акта проверки и ознакомление субъекта с его содержанием;

принятие по результатам проверки мер, предусмотренных действующим законодательством, в случае выявления нарушений.

29.    Блок-схема последовательности административных действий по исполнению Ростехнадзором государственной функции указана в приложении № 2 к Административному регламенту.

30.    Плановые и внеплановые документарные и выездные проверки проводятся должностными лицами:

с выездом по месту нахождения субъекта и (или) по месту фактического осуществления деятельности (далее - выездные проверки);

без выезда по месту нахождения субъекта и (или) по месту фактического осуществления деятельности (далее - документарные проверки).

31.    Документарная проверка проводится путем анализа документов субъекта, в отношении соблюдения особых условий использования земельных участков охранной зоны которого проводится проверка, собственников и пользователей земельных участков, а также органов

государственной власти и органов местного самоуправления, имеющихся в распоряжении Ростехнадзора (территориального органа), и (или) документов, полученных по запросу Ростехнадзора (территориального органа) при возникновении обоснованных сомнений в достоверности сведений, содержащихся в документе, а также если эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами.

32.    При проведении документарной проверки должностные лица Ростехнадзора (территориального органа) не вправе требовать сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.

33.    Выездная проверка проводится с предварительным уведомлением (не позднее чем за 3 рабочих дня до начала проверки) субъекта, а также иных лиц, в отношении которых планируется осуществление проверки.

34.    Должностные лица Ростехнадзора (территориального органа) при проведении проверки:

самостоятельно определяют последовательность действий при проведении проверки (исходя из особенностей расположения и размера охранной зоны объекта электросетевого хозяйства);

осуществляют осмотр земельных участков и объектов, расположенных в границах охранных зон объектов электросетевого хозяйства;

применяют предусмотренные законодательством Российской Федерации    меры    ограничительного,    предупредительного

и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) пресечение нарушений;

фиксируют факты противодействия проведению проверки, в том числе предоставления им недостоверной, неполной информации или ее несвоевременного предоставления.

35.    Основанием для включения субъекта в ежегодный план проведения плановых проверок, утверждаемый приказом Ростехнадзора (далее - план проверок), является истечение 3 лет со дня:

государственной регистрации субъекта;

окончания проведения последней плановой проверки субъекта.

36.    Основанием для проведения внеплановой проверки субъектов является:

истечение срока исполнения субъектом ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений;

поступление в Ростехнадзор обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а)    возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б)    причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

приказ Ростехнадзора, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.

37.    Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер

Ростехнадзор и его территориальные органы вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры об осуществлении мероприятий по контролю посредством направления соответствующих документов в течение двадцати четырех часов.

38. Предметом проверки является соблюдение субъектами особых условий использования земельных участков, расположенных в границах охранных зон объектов электроэнергетики.

39.    Проверка проводится на основании приказа Ростехнадзора (далее -приказ о проведении проверки).

40.    В приказе о проведении проверки указываются: наименование органа государственного контроля (надзора); фамилия, имя, отчество и должности уполномоченного лица (лиц),

а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

наименование субъекта;

место нахождения органа государственной власти, местного самоуправления, юридического лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или место жительства физического лица (индивидуального предпринимателя в случае осуществления им предпринимательской деятельности и место фактического осуществления им деятельности);

цели, задачи и предмет проверки, срок ее проведения; правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;

сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю, административных регламентов взаимодействия;

перечень документов, представление которых субъектом необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

даты начала и окончания проведения проверки.

41.    В целях проведения проверки из числа должностных лиц центрального аппарата Ростехнадзора и его территориальных органов назначается уполномоченный специалист (уполномоченные специалисты).

42.    На основании приказа о проведении проверки уполномоченный специалист подготавливает уведомление о начале проведения проверки за подписью руководителя Ростехнадзора (руководителя территориального органа) с приложением копии приказа о проведении проверки и направляет его субъекту заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом не позднее чем за 3 рабочих дня до начала проверки.

43.    Уполномоченный специалист в первую очередь рассматривает документы субъекта, имеющиеся в распоряжении Ростехнадзора.

44.    В случае если достоверность сведений, содержащихся в указанных документах, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом обязательных требований, установленных нормативными правовыми актами, уполномоченный специалист подготавливает за подписью руководителя Ростехнадзора (руководителя территориального органа) мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы и направляет его субъекту заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

45.    В течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса субъект направляет в Ростехнадзор указанные в запросе документы. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных подписью руководителя или уполномоченного представителя субъекта

и печатью.

государственной функции. Территориальные органы Ростехнадзора осуществляют непосредственно исполнение государственной функции.

4. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими законодательными и нормативными правовыми актами:

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1; № 18, ст. 1721; № 30, ст. 3029; № 44, ст. 4295, ст. 4298; 2003, № 1, ст. 2; № 27, ст. 2700; ст. 2708, ст. 2717; № 46, ст. 4434, ст. 4440; № 50, ст. 4847, ст. 4855; № 52, ст. 5037; 2004, № 19, ст. 1838; № 30, ст. 3095; №31, ст. 3229; № 34, ст. 3529, ст. 3533; № 44, ст. 4266; 2005, № 1, ст. 9, ст. 13, ст. 37, ст. 40, ст. 45; № 10, ст. 762, ст. 763; № 13, ст. 1077, ст. 1079; № 17, ст. 1484; № 19, ст. 1752; № 25, ст. 2431; № 27, ст. 2719, ст. 2721; № 30, ст. 3104, ст. 3124, ст. 3131; № 40, ст. 3986; № 50, ст. 5247; № 52, ст. 5574, ст. 5596, ст. 5597; 2006, № 1, ст. 4, ст. 10; № 2, ст. 172, ст. 175; № 6, ст. 636; № 10, ст. 1067; № 12, ст. 1234; № 17, ст. 1776; № 18, ст. 1907; № 19, ст. 2066; № 23, ст. 2380, ст. 2385; № 28, ст. 2975; № 30, ст. 3287; № 31, ст. 3420, ст. 3432, ст. 3433, ст. 3438, ст. 3452; № 43, ст. 4412; № 45, ст. 4633, ст. 4634, ст. 4641; № 50, ст. 5279, ст. 5281; № 52, ст. 5498; 2007, № 1, ст. 21, ст. 25, ст. 29, ст. 33; № 7, ст. 840; № 15, ст. 1743; № 16, ст. 1824, ст. 1825; № 17, ст. 1930; № 20, ст. 2367; № 21, ст. 2456; № 26, ст. 3089; № 30, ст. 3755; № 31, ст. 4001, ст. 4007, ст. 4008, ст. 4009, ст. 4015; № 41, ст. 4845; № 43, ст. 5084; № 46, ст. 5553; № 49, ст. 6034, ст. 6065; № 50, ст. 6246; 2008, № 10, ст. 896, № 18, ст. 1941; № 20, ст. 2251, ст. 2259; № 29, ст. 3418; № 30, ст. 3582, ст. 3601, ст. 3604; № 45, ст. 5143; № 49, ст. 5738, ст. 5745, ст. 5748; № 52, ст. 6227, ст. 6235, ст. 6236, ст. 6248; 2009, № 1, ст. 17; № 7, ст. 771, ст. 777; № 19, ст. 2276; № 23, ст. 2759, ст. 2767, ст. 2776; № 26, ст. 3120, ст. 3122, ст. 3131, ст. 3132; № 29, ст. 3597, ст. 3599, ст. 3635, ст. 3642; № 30, ст. 3735, ст. 3739; № 45, ст. 5265, ст. 5267; № 48, ст. 5111, ст. 5724, ст. 5755; № 52, ст. 6406, ст. 6412; 2010, № 1, ст. 1; № 11, ст. 1169, ст. 1176; № 15, ст. 1743,

46.    В процессе проведения выездной проверки уполномоченный специалист осуществляет проверку сведений, содержащихся в документах субъекта, устанавливающих его организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении его деятельности и связанные с исполнением им обязательных требований, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2010 г. № 103, исполнением предписаний об устранении выявленных нарушений.

47. В случае если в ходе проведения документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных субъектом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в Ростехнадзоре документах и (или) полученным в ходе исполнения государственной функции, уполномоченный специалист в течение 2 рабочих дней готовит мотивированный запрос за подписью руководителя Ростехнадзора (руководителя территориального органа) и направляет его субъекту заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

48.    По результатам проверки составляется акт, в котором указываются: дата, время и место составления акта;

наименование органа государственного контроля (надзора) — Ростехнадзора (территориального органа);

дата и номер приказа Ростехнадзора (территориального органа), являющегося основанием для проведения проверки;

фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество физического лица, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного

ст. 1751; № 18, ст. 2145; № 19, ст. 2291; № 21, ст. 2524; ст. 2525; ст. 2526; ст. 2530; № 23, ст. 2790; № 25, ст. 3070; № 27, ст. 3416, ст. 3429; № 28, ст. 3553; № 29, ст. 3983; № 30, ст. 4000; ст. 4002; ст. 4005, ст. 4006, ст. 4007; № 31, ст. 4155, ст. 4158, ст. 4164, ст. 4191, ст. 4192, ст. 4193, ст. 4195, ст. 4198, ст. 4206, ст. 4207, ст. 4208; № 41, ст. 5192; № 46, ст. 5918; № 49, ст. 6409; № 50, ст. 6605; № 52, ст. 6984, ст. 6996; 2011, № 1, ст. 10, ст.23, ст. 29, ст. 33, ст. 47, ст. 54; № 7, ст. 901, ст. 905; № 15, ст. 2039, ст. 2041; № 17, ст. 2312; № 19, ст. 2714, ст. 2715; № 23, ст. 3260, ст. 3267; № 27, ст. 3873; № 29, ст. 4289, ст. 4290, ст. 4291; № 30, ст. 4573, ст. 4574, ст. 4584, ст. 4590, ст. 4591, ст. 4598, ст. 4601) (далее - Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях);

Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410; № 31, ст. 4196);

Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52, ст. 6249; 2009; № 18, ст. 2140; № 29, ст. 3601; № 48, ст. 5711; № 52, ст. 6441; 2010, № 17, ст. 1988; № 18, ст. 2142; № 31, ст. 4160, ст. 4193, ст. 4196; № 32, ст. 4298; 2011, № 1, ст. 20; № 17, ст. 2310; № 23, ст. 3263; № 27, ст. 3880; № 30, ст. 4590) (далее - Федеральный закон);

Федеральным    законом    от    18    июня 2001    г.    №    78-ФЗ

«О землеустройстве» (Собрание законодательства Российской Федерации 2001, № 26, ст. 2582; 2005, № 30, ст. 3098; 2006, № 50, ст. 5279; 2008, № 20, ст. 225; № 30, ст. 3616; 2011, № 30, ст. 4590);

Федеральным    законом    от    24    июля    2007    г.    №    221-ФЗ

«О государственном кадастре недвижимости» (Собрание законодательства Российской Федерации 2007, № 31, ст. 4017; 2008, № 30, ст. 3597, ст. 3616,

2009; № 1, ст. 19; № 19, ст. 2283; № 29, ст. 3582; № 52, ст. 6410, ст. 6419; 2011, № 1, ст. 47; № 23, ст. 3269; № 27, ст. 3880; № 30, ст. 4563, ст. 4594, ст. 4605);

постановлением Правительства Российской Федерации от 24 февраля

2009    г. № 160 «О порядке установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 10, ст. 1220) (далее - Правила установления охранных зон);

постановлением Правительства Российской Федерации от 27 февраля

2010    г. № 103 «О мерах по осуществлению государственного контроля (надзора) за соблюдением особых условий использования земельных участков, расположенных в границах охранных зон объектов электросетевого хозяйства» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 10, ст. 1090) (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2010 г. № 103);

постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. № 401 «О Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 32, ст. 3348; 2006, № 5, ст. 544; № 23, ст. 2527; JV° 52, ст. 5587; 2008, № 22, ст. 2581; № 46, ст. 5337; 2009, № 6, ст. 738; № 33, ст. 4081; № 49, ст. 5976; 2010, № 9, ст. 960; № 26, ст. 3350; № 38, ст. 4835; 2011, № 6, ст. 888; № 14, ст. 1935; № 41, ст. 5750);

постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. №    489    «Об утверждении Правил подготовки органами

государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 28, ст. 3706);

постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 22, ст. 3169, № 35, ст. 5092);

приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 24 мая 2010 г. № 179 «Об утверждении Порядка согласования Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору границ охранных зон в отношении объектов электросетевого хозяйства» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 7 июля 2010 г., регистрационный № 17735; Российская газета, 2010, № 156);

приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 мая 2009 г., регистрационный № 13915, Российская газета, 2009, № 85) в редакции приказов Министерства экономического развития Российской Федерации от 24 мая 2010 г. № 199 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 июля 2010 г., регистрационный № 17702, Российская газета, 2010, X® 156) и от 30 сентября 2011 г. № 532 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 10 ноября 2011 г., регистрационный № 22264, Российская газета, 2011, № 260).

5. Предметом государственной функции является соблюдение органами государственной власти и местного самоуправления, физическими (в том числе индивидуальными предпринимателями) и юридическими

лицами (далее - субъекты) особых условий использования земельных участков, предусмотренных Правилами установления охранных зон.

6.    Исполнение государственной функции осуществляется в форме проведения плановых и внеплановых документарных и выездных проверок.

7.    Результатами исполнения государственной функции являются:

составление акта проверки;

выдача предписания об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;

принятие мер, предусмотренных действующим законодательством.

8.    Должностные лица Ростехнадзора при проведении проверки не вправе:

проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям Ростехнадзора;

осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя физического или юридического лица (в том числе индивидуального предпринимателя,    его уполномоченного

представителя), за исключением случая проведения такой проверки по фактам причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

требовать представления документов,    информации, образцов

продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

отбирать образцы продукции, пробы    обследования объектов

окружающей среды и объектов производственной среды для проведения

их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;

распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

превышать установленные сроки проведения проверки; осуществлять выдачу субъектам предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.

9. Должностные лица Ростехнадзора, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в случае выявления при проведении проверки нарушений субъектом обязательных требований обязаны:

выдать предписание субъекту об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения

чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;

незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, отзыва продукции, представляющей опасность для жизни, здоровья граждан и для окружающей среды, из оборота, а также довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения в случае, если при проведении проверки установлено, что деятельность субъекта, эксплуатация им зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые им товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, или такой вред причинен.

10. Должностные лица Ростехнадзора при проведении проверки обязаны:

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы субъекта, проверка которого проводится;

проводить проверку на основании распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя Ростехнадзора, руководителя территориального органа Ростехнадзора о ее проведении в соответствии с назначением проверки;

проводить проверку субъекта только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя Ростехнадзора, руководителя территориального органа Ростехнадзора;

проводить внеплановую проверку субъекта по следующим основаниям: истечение срока исполнения органами государственной власти и местного самоуправления, физическими и юридическими лицами ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения; поступление в Ростехнадзор и его территориальные органы сведений, предусмотренных подпунктами «а» и «б» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона, а также приказа (распоряжения) руководителя Ростехнадзора, изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;

проводить внеплановую выездную проверку субъекта по основаниям возникновения угрозы причинения вреда (либо причинения вреда) жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности субъекта при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя Ростехнадзора, руководителя территориального органа Ростехнадзора и копии документа о согласовании проведения проверки;