Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

166 страниц

Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Документ содержит системы транспортного обслуживания промышленных предприятий, структурные подразделения управления железнодорожным транспортом, состав и потребность в штатах эксплуатационных работников и обслуживающего персонала. Рекомендации предназначены для инженерно-технических работников проектных и транспортных организаций, обслуживающих перевозки грузов промышленных предприятий

 Скачать PDF

Выпуск 5754

Оглавление

1. Структура управления транспортом предприятий

2. Штаты административно-технических работников. Численность основных производственных работников промышленного железнодорожного транспорта

3. Общие положения

4. Численность работников для обслуживающего путевого хозяйства предприятий

5. Численность работников для обслуживания ремонтного хозяйства предприятий

6. Состав локомотивно-составительской бригады

7. Работники СЦБ и связи

8. Работники электрифицированных участков

9. Численность работников по организации движения

10. Численность работников на погрузочно-разгрузочных работах

11. Дополнительный штат подразделений железных дорог общей сети в связи с примыканием подъездных путей

Приложение 1. Состав работ производственных участков по группам сложности

Приложение 2. Распределение основных профессий работников промышленного железнодорожного транспорта по группам производственных процессов

Приложение 3, Профессиональный состав рабочих

Приложение 4. Штатный контингент товарных контор (МПС)

Приложение 5. Штатный контингент парков коммерческого осмотра вагонов (МПС)

Приложение 6. Штаты депо по типовым проектам

Приложение 7. Пример расчета

Приложение 8. Приказ МПС № А-6598-у от 25.12.1987 г.

Приложение 9. Выписка из приказа Министра Путей сообщения № 47Ц от 06.11.1986 г.

Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19
Стр. 20
стр. 20
Стр. 21
стр. 21
Стр. 22
стр. 22
Стр. 23
стр. 23
Стр. 24
стр. 24
Стр. 25
стр. 25
Стр. 26
стр. 26
Стр. 27
стр. 27
Стр. 28
стр. 28
Стр. 29
стр. 29
Стр. 30
стр. 30

ГОССТРОЙ СССР Главное управление по проектированию всесоюзное проектное объединение по прошшленноцу транспорту СОЮЗПРСОТАЫСЫКПРОБХТ

РЕКОМЕНДАЦИИ

00 ОДРВДШНИО ШТАТОВ И ОРГАНИЗАЦИИ СТРУКТУРУ

производствашьа подраздежэиЯ проыишенного х&езюдррошого транспорта

Ондуск 5754

Москва 1988

ГОССТРОЙ СССР Главное управление по проектированию Всесоюзное проектное объединение по промышленному транспорту СОЮЗПРОМГРАНСНИИПРОЕКТ

РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ШТАТОВ И ОРГАНИЗАЦИИ СТРУКТУРЫ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ПРОМЕШЕННОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА Выпуск 5754

УТВЕРВДЕНО Приказом Союзпромтрансниипроекта от СЛЪ    19Ве    г.    »    If

Москва 19Э£

Примечания:

1.    При определении количества баллов по объему работы производственных объединений промышленного железнодорожного транспорта предусмотренные ышв показатели применяются с коэффициентом 0*5.

2.    В объем погрузочно-разгрузочных работ включается погрузка и выгрузка грузов (отправленных и прибышмх) и внутренняя Гфуsoпереработаа, исключая складские работы (перекладка* штабе-ловка и т*п*).

Выполнение стропадьных и такелажных операций при производстве погрузочно-разгрузочных работ с использованием подъемно-транспортных малин и механизмов обслуживаемой клиентуры учитываются в объемах работ предприятия с коэффициентом 0,7.

3» При определении количества баллов для железнодорожных цехов (И(ДЦ) и предприятий промышленного железнодорожного г[ экспорта (ППЖГ) торфяной промы. ценности предусмотренное в таблице количество баллов ва единицу измерения по объему перевозок пассажиров применяется с коэффициентом 2,0, а по производству про-мшиекной продукции для других предприятий и организаций - 0,5; за 10 км постоянных и временных железнодорожных путей узкой колеи начисляется 1,5 балла.

4« При определении приведенной длины железнодорожных путей 20 стрелочных переводов приравниваются х I км пути.

Продолжение таблицы 1

и

Показателя

Единица

Количество

ЯП

измерения

баллов за

единицу

измерения

I

2

3

4

П* Железнодорожные цехи предприятий черной металлургии и районы в них* Годовой объем перевозок грузов: а) на предприятиях с полным металлургическим циклом и горно-

обогатительным    комбинатом    I млн«тонн    10,0

б) на остальных предприятиях    I млн*тонн    15,0

2 Протяженность железнодорожных путей (приведенная длина)

а)    вярокой колея    10 км    2,5

б)    узкой колен    10 км    - ,5

В* Структурные подразделение предприятий

промшленного железнодорожного транспорта и железнодорожных цехоь Депо подвижного состава I Рабочий парк локомотивов    локомотив, 0,5

секция тягового агрегата

2 Текущий ремонт (ТР-3).

тяговых агрегатов    единица.    1,7

тепловозов, дизель-электровозов

секция

1.0

электровозов

секция

0.7

Текущий ремонт (ТР-2):

тяговых агрегатов

единица

0,6

тепловозов» дизель-электровозов

секция

0,5

электровозов

секция

0,3

Текущий ремонт (TP-I):

тяговых агрегатов

единица

0,3

эпловозов, дизель-электровозов

секция

0,2

электровозов

секция

0,15

Техническое обслуживание локо

мотивов (ТО-3)

единица

0,05

Капитальный (заводской) ремонт:

тяговых агрегатов

единица

3,0

тепловозов» дизедь-элекгрозоэов

секция

1.6

Ремонт кранов на железнодорож

ном ходу:

капитальный

единица

1.0

текущий

единица

0,6

техническое обслуживание

единица

0,02

Ремонт путевых машин и механиз

мов:

капитальный

единица

1.0

текущий

единица

0,5

техническое обслуживание

единица

0,02

I

2

3

9

Капитальный (заводской) ремонт

вагон

вагонов

(физический)

10

Рабочий парк железнодорожных

вагонов

вагон

Примечание. Сумма баллов за ремонтные работы определяется» исходя из среднемесячного объема в годовом исчислении. Ремонт автомотрис учитывается по показателям, установленным для тепловозе* с коэффициентом 0погрузочно-разгрузочной техники - но показателям, установленным для кранов на железнодорожном ходу с коэффициентом 0,8 и электродвижущих самоходных установок (ЭСУ) -по показателям, установленным для электровозов.

Продолжение таблицы I

»»

пп

Показатели

Единица

измерения

Количество баллов зв единицу измерения

I

2

3

4

I

Железнодорожные стаг*рш Вагонооборот станции

200 вагонов

1,0

2

Суммарное количество принятых и отправленных поездов: на грузовых станциях

20 поездов

1.2

на сортировочных и технологических станциях

20 поездов

1.0

i г

4

3

Погрузка вагонов:

на сортировочных в грузовых

станциях

100 вагонов

6,0

на технологических станциях

100 вагонов

4,0

4

Выгрузка вагонов:

на сортировочных станциях

100 вагонов

5,0

на грузовых станциях

100 вагонов

4,0

на технологических станциях

100 вагонов

3,0

5

Переработано вагонов:

на сортировочных и технологи

ческих станциях

100 вагонов

3,0

на грузовых станциях

100 вагонов

4.0

is


з

Примечание:

1.    Сумма баллов определяется по среднесуточному объему работы а годовом исчислении. При разгрузке вагонов на вагон оопрокидывателях за каждые 100 вагонов начисляется I балл. Для станций, осуществлявших перевозку грузов в специг. :ьном подвижном составе (коыи&х, тележках), за погрузку к выгрузку »*«циг 1000 тонн доначисляется I Валл, а для станций осуществляющих обменные операхрн (по прием)', передаче вагонов) в магистральным же -лезнодорожным транспортом, за каждые 200 вагонов - I балл.

2.    Вагонооборот станций определяется по вагонам ШЮ СССР, собственно предприятия и обслуживаемой клиентуры (в физических единицах) как суша прибывших и отправленных транзитных вагонов с переработкой (с которыми на станции производятся операции во рас форм ровыпш и формировании).

14.

Специальна подвижной состав включается в вагонооборот, если условия его перемещения, а также формирования поездов (групп вагонов) отвечают вышеуказанным требованиям,

3.    Суммарное количество принятых и отправленных поездов определяется как сумма всех поездов, прибывающих на станцию и отправленных с нее. Локомотивы без вагонов, дрезины и другие са -моходные единицы (несъемного типа), отправленных на перегон (принятые на станцию), учитываются как поезд.

4.    Погрузка (выгрузка) определяется числом погруженных (выгруженных) вагонов (физических) по всем видам грузов (кроме перевозных в специальном подвижном составе).

Продолжение таблицы I

IP#

Показатели

Единица

Количество

ПЛ

измерения

баллов за

единицу

измерении

I

2

3

4

Участки пути

I    км    0,2

I    км    0,3

I    км    0,4

I    км    0,5

I Развернутая длина пути при грузонапряженности (в тонно-километрах брутто на I км пути в год):

до 100 тыс.тки брутто свыше 100 до 300 тыс.ткм брутто с вше 300 до 400 тыс. мм брутто свыше 400 тыс. км брутто

Стрелочные перевода Искус.-венные сооружения (посты, тоннели, путепровода, акведуки, трубы, подпорные и укрепительные стены, противообвальные и дренажные галереи, селеспуски, дамбы, траверсы)

0,1

I единица

2

3

0,5

0.1

100 пор.м I переезд

10 тыс.руб.

4

5

0,5

0,3

0.2

0,2

I км I км

I светофор I стрелка

I перееад I пара аппаратов

I

2

3

0,3

Переезды охраняемые Объем ремонтно-строительных работ, выполняемых участком Участки сигнализации и связи Устройства сигнализации, централизации и блокировки Автоматическая блокировка Полуавтоматическая блокировка Устройства сигнализации Электрическая централизация стрелок

0,5

0,4

G

Автоматическая сигнализация на переездах через железнодорожные пути

Эдектрожезловая система блокировки

i г


з

4


1

2

3

4

5

6


Устройства связи Воздушные линии связи Кабельные линии связи Местная телефонная связь (АТС, УБ и др.)

Аинейис-станционные узлы связи Станционная, маневровая и поездная радиосвязь Оповестительные радиоузлы до 100 ватт 101 и более


300 проводокм I,0 500 пар жил км I,0 100 номеров I,0

I станция    1,0

I стационарная 0,4 радиостанция

I узел    1,0

I узел    1,5


Наименование предприятий их подразделений

Показатели

Производственные объединения про- баллы мьшленмого железнодорожного транспорта

Межотраслевые предприятия промыл- бал: i ленного железнодорожного транспорта, отраслевые объединенные железнодорожные, железнодорожно-автомобильные, железнодорожно-водные хозяйства министерств, ведоме®, других организаций

Районы предприятий промышленного баллы железнодорожного транспорта, объединенных транспортных хозяйств

Таблица 2

Группы (классы)

I

П

Iff

У

св.500

св.250 до 500

до 250

-

-

св.240

св.120 до 240

св.80 до 120

св.40 до 80

св.10 до 40

св,120    св.80    св.40

ДО 120 до 80

■о

Железнодорожные цехи предприятий промышленности, строительства и д* утих отраслей народного хозяйства (кроне предусмотренных ниже) Районы в железнодорожных цехах предприятий промьшленности, строительства и других отраслей народного хозяйства (кроме предусмотренных ниже)

баллы

баллы

баллы

Железнодорожные цехи предприятий черной металлургии Районы в железнодорожных цехах (управлениях) предприятий черной Металлургии, обслуживающих:

св.240


св.120 до 240


св Л 20


св.60 до 120


св.60 до 120

св.ЗО до 60


св.ЗО до 60


C8.I0 до 30


св.260


св.ПО до 280


св.50 до НО


св.25 до 50


св.10 до 25


CD


УДК 625

Рассмотрены и одобрены секцией "Транспорт и комплексная механизация погрузочно-разгрузочных и складских оабот" НТО Пром -трансниипроекта Госстроя СССР.

Рекомендации по определение штатов и организации структуры производственных подразделений промышленного железнодорожного транспорта. Проытрансниипроект, U. 1989 с.

Содержит системы транспортного обслуживания промывленных предприятий» структурные подразделения управления железнодорожным транспортом, состав и потребность в штатах эксплуатационных работников и обслуживающего персонала.

Рекомендации предназначены для инженерно-технических работников проектных и транспортных организаций, обслуживающих перевозки грузов промышленных предприятий.

Рекомендации разработаны Промтрансниипроектоы Госстроя СССР^ инж. Т.А.Паньковой (рук. темы) и М.А.Гусаровой.

(с) Союзпроытрансниипроект Госстроя СССР, 1989

сталеплавильные, прокатное к баш

трубное производства

остальные производства

баллы

Структурные подразделения Депо подвижного состава

баллы

Железнодорожные станции

баллы

Участки пути

балды

Участки сигнализации к смай

баллы

с*.90

CB.50

ов.25

-

-

до 00

до 50

oi.U0

CB.50

ei.25

-

-

до 1Г0

до 50

ci. 86

cb.30

C1.I5

*

*

ДО 85

до 30

ci.35

cb.20

ci.IO

до 10

-

до 50

до 35

до 20

CB.50

св.20

св.10

-

до 50

до 20

cb.40

св.25

св. 10

-

-

дог 40

До 25


<o


ПРЕДИСЛОВИЕ

Пособив предназначено для установления структуры управления и определения штатов железнодорожного транспорта проектируемых и реконструируемых промышленных предприятий с цель© определения в проектах потребности в зданиях и помещениях служебно-технично-кого, культурно-бытового и жилого назначения, производства тех-нико-оконоыячесисго сравнения вариантов технических решений и выбора системы транспортного обслуживания предприятий.

Численность работников установлена в зависимости от системы тре :сдортного обслуживания предприятий н группы предприятий, определяемой по балльной системе*

Динейно-прсизводетленный штат устанавливается по группам соответствующего подразделения промышленного транспорта, определяемой объемом его работы.

Потребная численность производственных работников определена по материалам научно-исследовательских работ Сромтраисниипобита , отраслевых институтов Министерства черной металлургии. Минутлыфома, ГшротрансТЭП и нормативных станций МПС.

При разработке рекомендаций были использованы ранее разработанные Иромтранснмипроектом методические материалы;

-    Пособие по прое тирозанию сооружений и устройств промышленного железнодорожного транспорта - Выпуск 5694.

-    Рекомендации по определению технико-экономических показателей механизации погрузочно-разгрузочных работ - Выпуск 5543.

-    Материалы ооследования транспорта предприятий и нормативы юаэдичннх отраслей промышленности.

3

При определении численности железнодорожного транспорта проектируемых и реконструируемых промышленных предприятий учитывались* результаты экономического эксперимента на Белорусской железной дороге по повышению производительности труда за счет совмещения профессий» расширения зон обслуживания механизации и автоматизации технологических процессов и др.

По структуре управления производством введены новые нормативы численности работников аппарата: объединенный финансовый отдел» включающий в свой состав планово-экономическую группу к группу организации труда и зарплаты с упразднением соответствующих начальников отделов; объединенные отделы яокомотивов&гон-кые (подвижного состава) и отдел пути» сигнализации и связи имеют только предприятия и хозяйства I группы, для остальных групп оставлены соответствующие группы специалистов» входящие в объединенный производственно-тгхнмческий отдел.

Главный инженер объединения    В.И.Поляков

Начальник отдела нормативно

методических разработок    Н.И.Провоторов

Руководитель темы    Т.А.Паньяова

I* СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТОМ ПРЕДПРИЯТИЙ

1,1, Структура управления транспортом предприятий определяется системой транспортного обслуживания» объемом и характером выполняемой транспортной работы (подача и уборка вагонов или комплекс транспортного обслуживания» включая технологические перевозки я погрузочно-разгрузочные операции),

1.2* По системе транспортного обслуживания и характеру ока* аываемых услуг структура транспортных хозяйств подразделяется на:

межотраслевые предприятия промыаленного железнодорожного транспорта (ПГШГ)» выполняющие перевозочную работу и значительную часть погрузочно-разгрузочных работ групп предприятий независимо от их ведомственного подчинения»

отраслевые объединенные транспортные хозяйства (СУК), выполняющие, как сразило» перевозочную и погрузочно-разгрузочные работы на предприятиях одной отрасли;

Объединенные железнодорожные хозяйства (СЩДХ) выполняющие,

Я основном» перевозки грузов предприятий. Погрузочно-разгрузочные работы выполняют в меньших объемах,

Железнодорожные цехи предприятий (ЖДЦ), обеспечивающие транспортирование грузов и выполнение погрузочно-разгрузочных работ на одном промышленном предприятии» При общей схеме путей головного предприятия с другими предприятиями железнодорожный цех может принимать на с$бя услуги по перевозке грузов смежных предприятий (СВДЦ)*

б,

Если цех выполняет также я автотранспортные перевозка* он Преобразовывается в транспортный цех»

1*3* ПИТ, ОТХ я ОВДХ, являясь само сто яте льнши транспорт-ншл предприятиями, работающими в условиях хозрасчета, имеют в своей структуре отделы (ш "Группы) финансовый, планово-економж-ческий, труда и зарплаты ж другяе отделы, выполняющие функция управления (руководства)*

1*4. В структуре управления железнодорожных (транспортных) цехов предприятий могут отсутствовать отделы (группы) финансирования ж планировании, подготовки кадров и др» Их функции могут выполнять другие подразделения предприятий»

1,5» В структуре управления ППЖТ, входящих в прокеводствея-ное объединение промышленного железнодорожного транспорта, отсутствуют самостоятельные подразделения по материально-техническому снабжению, капитальном, строительству и ремонту» Эти функции в значительной части выполняются в целом по объединению» На предприятиях предусматриваются соответствующие специалисты в производственно-технических отделах*

Такой порядок определения численности ИГР по функции материально-технического снабжения, капитального строительства ■ ремонта сохраняется для ОДДХ и ХДЦ, если етя функции выполняются централизованно»

1.6* В структуре управления ОТХ, работающих в условиях хозрасчёта и самофинансирования появляется необходимость предусматривать службы (для хозяйств I группы) или отделы материально-технического снабжения, капитального строительства и ремонта»

б,

1,7. По выполняемому объёму перевозок, количеству рабочего парка локомотивов, протяженности железнодорожных путей и другим показателям транспортные предприятия (хозяйства) подразделяются на группы, а для станций на классы в зависимости от суыыы баллов (таблЛ, табл.2).

Предприятия (хозяйства) подразделяются на б групп, их районы, участки, депо - на 3 группы, промышленные станции - на 4 масса.

При показателях работы транспортных предприятий (хозяйств), составлявцих 700 и более баллов в структуре управления проыышден-нъм транспортом создается второе звено - управление промвденного железнодорожного транспорта.

Таблица I

f#

Показателя

Единица

Кшш^гстю

по

измерения

бадлош аа

единицу

намерения

I

г

3

4

1 Производственные объединения □роыынленного железнодорожного транспорта: межотраслевые пред-

I 2


3


4


г

з

приятия промьюленного железнодорожного транспорта (ППЯГГ); объединенные транспортные хозяйства (ОТХ); объединенные железнодорожные , железнодорожно-автомобильные, железнодорожно-водные хозяйства (СВДО; железнодорожные цехи предприятий и организаций промышленности строительства и других отраслей народного хозяйства (кроне предусмотренных ниже) и районы в них (ЖДЦ, (ЩЦ)

I. Годовой объем перевозок грузов (без учета технологических перевозок)    100    тыс.тонн

Годовой объем технологических перевозок грузов    100    тыс.тож

Годовой объем погрузочно-разгрузочных работ:

а)    горячий металл,    агломерат    100    тыс * тонн

б)    тарные и штучные грузы, железобетонные изделия, мине-рз льные удобрения, цемент, известь, гипс, алебастр и


1,0


1.5


5,0


ядохимикаты насыпью в крытых вагонах    100    тыс.тонн


3,0


I 2


3


4


P.


4

5


6

7

8

9


в) тяжеловесные грузы, лесоматериалы, металлы и металлические изделия, наливные грузы р) контейнеры

д) навалочные и остальные груаы Годовой объем перевозок пассажиров

Годовой объем работ по ремонту подвижного состава и дизелей, производству запасных частей и другой промшленной продукции, выполняемых для других предприятий и организаций Количество обслуживаемых предприятий и организаций Рабочий парк локомотивов Рабочий парк вагонов (физических)

Протяженность железнодорожных путей (приведенная длина);

а)    дарокой холей

б)    узкой колеи

в)    временные узкой колеи


100 тыс.тонн    2,0

100 тыс.тонн    I,2

100 тыс.тонн    1,0

100 тыс.тонн    I,0


100 тыс.руб. 4,0

10 единиц    3,0

10 локомотивов 0,5

10 вагонов    0,1

10 км    1,5

10 км    1,0

10 км    0,5


перекладки