Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

5 страниц

Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

ГЛАВТРАНСПРОЕКТ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ПО ИЗЫСКАНИЯМ И ПРОЕКТИРОВАНИЮ МОСТОВ

ЛЕНГИПРОТРАНСМОСТ

СТАЛЬНЫЕ ПРОЛЕТНЫЕ СТРОЕНИЯ С ОРТОТРОПНОЙ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТЬЮ АЛЯ АВТОДОРОЖНЫХ МОСТОВ В СЕВЕРНЫХ И ТРУДНОДОСТУПНЫХ РАЙОНАХ ЗАПАДНОЙ СИБИРИ

ПРОЛЕТНЫЕ СТРОЕНИЯЕр=42;п‘42;63;п.бЗ;л'34;42*п*63*Ь2;63<-п*в4+63м

378.00

ГАБАРИТЫ Г-8 И Г-Ю ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ

ЛЕНИНГРАД 1981г.

ний с ортотропной проезжей частью по схемам п х 42; п х 63; п х 84 ; 63+п х 84+63 м.

В основу конструкции пролетных строений, по вышеуказанным схемам, приняты техно-рабочий проекты пролетных строении с проле тами 42; 63; 42+2x63+42 и 42+п х 63+42 м, разрабатываемые Леь-гипротрансмосгом в 1981 г. и конструкции которых приняты для изготовления в I98I-I982 гг.

По оптимальным высотам вертикальных стенок главных балок, по всем схемам, пролетные строения с оргогропной проезжей частью гак же как типовые сгалежелезобетонные пролетные строения серий 3.503-15 (инв.608), 3.503-18 (инв. & 767) и 3.503-50 (ишз.ШЗО) разбиты на 3 группы:

группа I - с высотой вертикальных стенок равных 2480 мм, пролетные строения по схемам пх42 и 42+пх63+42 м, где п=1,2.3 и т.д; группа 2 - со стенками равными 3160 мм - по схемам пхьЗ и 63+84+63 м ; где п=1,2,3 и г.Д.

группа 3 - со стенками равными 3600 мм по схемам пх84 и б3+пх84+63 м, где п=2,3 и г.д.

Несущие конструкции каждого пролетного строения включают в себя две сплошяосгеячагые балки, объединенные по верху оргогропной плитой проезжей части, по низу - продольными связями, домкратными балками на опорах и поперечными связями по длине пролета через 10,5 м. Расстояния между главными балками приняты равным 5,32 м в пролети их строениях под Г-8 и 7,60 м -под Г-10.

Поперечное сечение оргогропной проезжей части, одинаковое для всех пролетных строений, под габарит Г-10, общей шириной 12350 мм, состоит из 4-х блоков шириной 2480 мм и одного блока шириной 2270 мм, расположенного по оси пролетного строения, а проезжей части под Г-8, общей шириной 10080 мм только из,указанных выше, 4-х блоков^ шириной по 2480 мм, образуя соответственно расстояния между главными балками, равными 7,60 и 5,32 м.

По длине ортотропяая плита проезжей части и главные балки разбиты на блоки длиной 10,5 м (концевые 5.55 м). Изготовление главных балок возможно, при определенных условиях,с блоками длиной 21 м (2x10,5) со сварными заводскими стыками поясов и вертикальной стенки. Все монтажные соединения на высокопрочны* болтах.

При наличии на строительстве высококвалифицированных сварщиков, службы контроля, оборудования, электроэнергии и др.мон-гажные стыки верхних поясов главных балок, покрывающего листа блоков ортогропной плиты между собой и с главными балками,могут осуществляться сварными, г.е. с комбинированными монтажными стыками - на сварке и высокопрочншд болтах.

Материал основных несущих конструкций в зависимости от вида северного исполнения (А иля Б),    стали марок 15ХСНД-2

и ЮХСНД-З по ГОСТ 6713-75х.

Намеченные решения конструкций пролетных строеняй^шяроко унифицированных между собой,как внутри каждой группы, гак и между группами, создают предпосылки для механизированного крупносерийного изготовления конструкций и деталей.

Это приведет к уменьшению трудоемкости изготовления и монтажа пролетных строений, к улучшению качества конструкций, а также к сокращению сроков их возведения.

4.    Одежда мостового полотна, являющаяся важнейшим элементом конструкции пролетных строений с ортотропной проезжей часгью;

возможна в 2-х вариантах:

- в виде асфальтобетонного покрытия толщиной 6-8 см по типу покрытий, устраиваемых в соответствии с "Предложениями по конструкции ездового полотна на ортотропной плите вантового пролетного строения моста через реку Днепр в г.Киеве", разработанными СоюздорНИИ ;

-В виде железобетонной плиты толщиной 12 см из бетона марки 400, армированной сварными или вязанными сетками из сталей класса А-П марки ВСг5сп2 или ЮГТ по ГОСТ 5781-75.

Для заданных условий, из-за отсутствия асфальтобетонных заводов (АБЗ) в районах строительства, принимается покрытие второго вида, т.е. железобетонным, устраиваемого из монолитного бетона в теплое время года.

До устройства железобетонного покрытия допускается движение транспортных средств с пониженными скоростями непосредственно по покрывающему листу ортотропной плиты.

Поперечный уклон проезжей части принят равным 20#о. Для лучшего обеспечения водоотвода с проезжей части, пролетные строения рекомендуется устанавливать на уклоне не менее 5$о.

Тротуары пролетных строений шириной 0:75 м - в уровне проезжей части с полужестским металлическим барьерным ограждением высотой 0,6 м. Перила - стальные, облегченного типа высотой 1100 мм.

5.    Смотровые приспособления предусматриваются в воде одного служебного хода, расположенного внутри пролетных строений по середине между главными балками,и лестниц для схода на опоры. Другой вид смотровых приспособлений, зависящий от местных условий расположения моога, требований организаций эксплуатирующих мостц и характера его эксплуатация,может применяться

по специальным проектом._ __

\/г$нп-но£д\бшодп ъ'пироц \удои-ггч»П


список чертежей

чертежей __ Наименование    Примечания

378.00-/    Заглавный лист.

Список чертежей.

Пояснительная записка.

37800-2    Основные данные

ГК’

чертежей

Еагкечование

Примечания

378.00-3

Осно~:^:е дачные.

378.00-4

Примере разбивки на монтажные блоки.

378.СО-5

Общие иветруктивкые решения.


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

I. Технические решения стальных пролетных строений с пролетами 42; 63; п х 42; п х 63; п х 84;

63+п х 84+63 м с ортотропной проезжей частью под габариты Г-8 и Г-10 разработаны в составе техно-рабочего проекта "Стальные пролетные строения с ортотропной проезжей частью для авгодорожт-ных мостов в северных и труднодоступных районах Западной Сибири” Техно-рабочий проект, включающий схемы пролетных строений с пролетами 42; 63; 42+2x63+42 я 42+п х 63+42 м, разрабатывается Ленгиярогрансмосгом в соответствии с "Комплексной программой обеспечения массового круглогодичного скоростного строительства мостов на автомобильных дорогах Западной Сибири в 1381-85гг", утвержденной Министерством транспортного строительства СССР 2 декабря 1980 года.

Перспективные направления автомобильных дорог и мостовые переходы, проекты которых разрабатываются различными проектными инсгитутали,показывают, что применение только пролетных строений^ с указанными схемами, на всех мостах Западной Сибири не представляются возможным. Например, при разработке Ленгипро-трайшйсгом т&О огройюлЁайа миошоги периода через реку Пйну-ЭДр й Киевокш филиалам ОшДЭДйроёЙГ Мобгов на автодордав Уренгой-Пегровск, по судоходным требованиям и технико-экономическим соображениям, выявилась необходимость в пролетных строениях с другими пролетами.

2. Перспектива применения: стальных пролетных строений с ортотропной    проезжей частью в труднодоступных я север-    j

ных районах определяется необходимостью устранения недостатков, которыми обладают железобетонные я сгалежелезобетонные пролетные строения, основными из которых,в данных условиях,являются значительный вес и необходимость выполнения "мокрых" работ при монтаже.

Первый недостаток сильно проявляется при строительстве мостов, удаленных на значительные расстояния от железной дороги, в условиях бездорожья (осваиваемые районы), в трудно -доступных и горных районах, а также в районах с высокой сейсмичностью, второй - в районах с непродолжительным сезоном с положительными температурами и резкими перепадами их (от минуса до плюса) в течение суток. Для перспективных районов строительства автомобильных мостов (освоение нефтегазовых месторождений Тюменской и Томской областей. Коми АССР), задача снижения собственного веса конструкции, их транспортного и монтажного веса, а также приспособляемости конструкции для круглогодичного Мойгажа* является актуальной. Йемена Железобетонной ошы Проезжей    И    традиционной    одежда !ЭДВЁйГ0 ПОЛбтна № Ме

таллическую ортогропную плиту дает уменьшение собственного веса пролетных строений в 2 - 2,5 раза.

3. В целях сокращения сроков проектирования мостовых переходов, Ленгипротраномоетрм разработаны технические решения пролетных сгрое-

6. Установку пролетных строений предусматривается производить на литые опорные части по типовому проекту серии 3.501-35 (инв. Л 583), проектировки Гяпрогрансмосга 1967 г.

7.    Монтаж пролетных строений должен производиться по детальному проекту производства работ. Проекты производства работ по рассматриваемым схемам пролетных строений должны поручаться СКВ Главмостосгроя.

Технические рещеяия пролетных строений разработаны с учетом следующих способов монтажа:

а^ продольной надвижкой с помощью аваябека длиной 21,0 м без устройства временных промежуточных опор иля при отсутствии аваябека с устройством по одной временной опоре в каждом пролете;

б) сборкой в полунавес на временных опорах с установкой монтажного крана на смонтированных конструкциях пролетного строения или с земли (льда). Количество временных опор в пролетах устанавливается при разработке проектов монтажа.

8.    Технические решения пролетных строений разработаны с учетом действующих глав строительных норм и правил (СНиП), технических условий, указаний, ВСН и др.

9.    Проектные материалы технических решений представлены чертежами Основных данных пролетных строений, чертежами деталей конструкций основных узлов и настоящей пояснительной запиской.

„Основные данные по каждому пролетному строению под габариты Г-8 и Г-10 содержат: геометрические параметры (строительные высоты, расстояние между главными балками, размеры и типы опорных частей), объемы основных работ (массу А^егал-локояструкций и объем железобетона мостового полотна) и опорные реакции.

Расход металла по ортотропной плите проезжей части, и верхним поясам главных балок, вертикальным стенкам с высотой 2480 и 3160 главных балок (пролетные строения I и 2 группы), связям и объем железобетона одежды мостового полотна определены по проектным размерам, принятым в техно-рабочих проектах аналогичных пролетных строений 42,63, 42+2x63+42 и 42+п х 63+ +42 м.

Расходы металла по нижним поясам главных балок (всех пролетных строений и вертикальным стенкам высотой 3600 мм (3 группа), определены по эяорам материалов с помощью строительных коэффя циенгов и опыту проектирования.

Основные данные могут быть использованы различными институтами при разработке ТЭО, технических решений мостов и т.п., расположен ных в северных и труднодоступных районах Западной Сибири, Коми АССР и др.

i

1

378.00

Цочин-т.

Тимохин

Стольные, пролётные строения с ортотропной проезжей

Глмнж.

Васин

W

частью для автодорожных мостоб

Западной Сибири

Нсм.отд■

Вопо&чк

Пролётные строения . Lp Ц2;1?х42;63 ;л*63; пх84

Стадия

Лист

Лцстоо

Глспец.

СтепогнОб'

Теки.

1

5

(л.цюкпр.

Шипо&

шал

32+пн 63 ; 63 +63 м {-шечия

Рэк-гр-

ГерчсимоБя

Заглабный лист •_

Проверил

<3 А

Л

Список чертежей.

Пенгипротронсмост

исполнил

Гс/исгхоВ

Ч&ъф. . ,

Пояснительная Записка.

Последующие стадии (технические проекты и рабочие чертежи) проектирования болыпяхмосгов, в которых намечается применение пролетных строений с ортотропной плитой проезжей части, необходимо поручать Ленгяпрограясмосгу, учитывая, что ему, как автору проекта пролетных строений, постоянно придется принимать квалифицированное участие на всех стадиях сооружения мостов, включая разработку проектов производства работ (ППР) и сложных вспомогательных сооружений и устройств (СВСиУ), авторском надзоре и технической помощи при изготовлении и монтаже, испытании мостов и эксплуатации пролетных строений.


/2


ж


63,0


13


Г


/5


16


17


18


13


Схема пролетного строения


Поперечное сечение


*1

t*


Строительная, бь/сота По на.за нонсгрухцаа, м


/ОП опорных, yacredf%/сога опорных частей, г мм


Масссг металл а, т


84. Q


4

ЖГ


Z


Бег'3/60мм


Г-8


€3,0


Г-/0


/ 3

f

1__ £

я-

, ез,е 1_

7*84,0

1 т~


/iGT*36$0m


Г-8

8 пролет*    на    опоре


Г8


SfT    Щг'

63.0


-Hr-    ттМ-

3*84.0


Mr


2 БрШОмм


63.0


Ж“


W


63.0


г&>

2*84,0


0*.    Xs.‘

4*84.0


7


her - 3600Нм

4 г -ад



Г-70


Г8


Г/0


Г-8


63.0


ГЧО


ад


5

-гАг


на

опорах

1и2


на

опорах

3,46,6/9

7


середине пролета


на

опорах

1и2


на

опорах

3456а

7


снотро-

лонсщ/Злроаныё Umoed\5ou ход


цаа


болты


Барьер ноеае- ..

ОСРХ&&ЛА *


у л ерша


д&рор-\

чациан-\исего


опорные

часта


ные

шбы


<5>

«V» «*ч

I *

Hi'

|| ч


Монтажные Блоха пролетного строенил


наибом

шал

масса.


наиболб

и/ал

длина,

м


Б 7/1


3,85


385


3,85


3/ 46


3,7/7


I


Y


567,0


23,8 690,8


24,0


4,9


733,4


252,7


3,80


3,93


3,90


79г


790


192


2

ад


her-3600мм


П/0


Г8


Г/0


3,87


790


7,93


4

■ад



her*5600мм


6 пролете


3x64,0


4*84,0


-£г


-А.


ha -3600нм


Ш


770


772,0


28.6


800,6


/3,7


24,4


6,2


940,9


/2,00


ЗЩЗ


9,5


Ж

520


520


I


520


I


520


Ж


770


Ш

770


Ж


770


Ж


770


956,6


/те


/2/7.8


/399.0


/073,9


/702,3


572.7


656,0


54.2


9/0


4з,з


5/9


52,6


63,2


20,0


20,3


992,6


//456


/255/


/050.9


/5265


/765,7


593,/


690,3


П/


24.6


36,9


/0,9


Л6


30,2


03,2


43,9


52.7


53,7


/9,2


/9,6


4,9


62


0,9


6.2

4.9


6,2

4,9


62


/ОМО


/205,/


/327,8


/525,6


/62/0


/962,5


628,/


7/7.0


353,5


22/9


29,76


36,92


723


434/


454,3


55/9


555,/


68/7


202,3


248,0


9.5


6,5


9,5


9,5


-rfy-r    -гЧ/    7-    -

6*84.0


ha:3600мм

4    2

Ж


Ж


на опоре


-Г8


Г-70


Г-8


Г70


Г-8


Г-ю


3,87


3,90


3,93


1


м


то


30,9


997,3


28.8


4,9


947,0


302.0


3,87


3,87


790


3,90


3,93


303


520


770


99/9


668


/54


I


520


Ж

770


//0/9


/307,9


1


520


Ш


09.5


/029,7


//22.7


2/,9


29,3


38,0


6,2


4,9


/690,6


/207.9


/4,00


372,2


493,9


/356,4


39,0


62


/023,5


22.58


4950


Ж


770


/9/20


/523,0


50,6


60,3


/4650


/3953


27.3


07.9


4&,8


4.9


/549,/


504,7


29,75


9,5


9,5


9,5


62


/768,6


6/9,8


Опорные реанции расчетной постоянной лагрузщ

0/7?

нс/ одну опорную иасгб

(НОЭфф.

перегрузи// /?*/,/)

/а?

3<уО

S

6и7

88

352

39

374

2/

327

J4J

/02

368

J85

9/

327

839

/03

388

38/

9/

J27

354

339

/82

368

376

98/

/35

42/

/42

473

/3/

370

/5/

4/6

/УЗ

32Г

3/2

/49

432

35/

/35

338

327

/49

028

368


ПРИМЕЧАНИЯ:


1.    Нормативные нагрузки:

-    постоянная равномерно-распределенная7~#т/ м пролетного строения;

-    временные: автомобильная Н-30, колесная НК-80, на тротуарах - 400 кг/мг

2.    Материалы:

-    для основных и несущих конструкций пролетного строения - низколеги-ванная сталь марок -

северное исполнение А - 15ХСЩ1-2;

северное исполнение Б - ЮХСНЛ-З по ГОСТ 713-75*;


-    для высокопрочных болтов, гаек и шайб к ним по ГОСТ 22353-77 *

ГОСТ 22356-77;

-—бетон железобетонного покрытия М400 (на кубах 20x20x20), Мрз 300;

-    арматурная сталь класса A-I марки ВСтЗсп2 по ГОСТ 5781-75;

3.    Опорные части по типовому проекту серии 3.501-35 (инв.К?583).

4.    Монтаж пролетных строений предусмотрено производить продольной надвижкой или полунавесной сборкой на временных опорах.


378.00

s

и

Чсг/ОО-ГО

T/MOXW

Л

Сгс/лб//б/е ярохегиб/е сгроено/зг с ергопоппиаб //рог/хе* Чстт/е 3ss //£>/7дорбле//б/х несгаЛ J&/?<ra//on 6с/5ср</

€.0!mor/-7t>

ffaa/н

Ъж1

/4(7/ Огд

На00&/х

/

/7ролегно/? сгроения

/р. - £3+/?*#Ф£Зм и /?*РУ/ч

сгс/дс/я

хосг

*/</сгод

Пс/гоц.

6rf/7<///od -

гекн.

оеа/&/ш

3

Хг.омк/р.

U////7<?<f

зш_

О/АГ. */>■

/ep</ct/*of<7

Оснобнб/е даннб/е

Ленгс/прпгро'/гсмссг

7/ооЛфш

/&,oc/cufl/a6i

\9Г

Ucoojomos

/fsoroi/w/so/b! РЗугоу


fjpо/етнае строение L^~ 63 0м

/л су $ мая 5 а л к су


у. ...

—--—-*

>4 >

-

■ J

гГ -

*

' -

- *

' -■

- I

- -

П

Р

“1

р

г

5550

/0500

/0500

/0500

/0500

/0500

5550

300^

/

f-

53000

Г--/

300


Схема /><ус/704о*с*лм £***{ ор/лотпро/тной луогы при габарите. Г-2


/

—---

‘-_-=-7

/

Т-2

т-1

7V

г-/

/V

г-/

гг

n~z

П-1

П-1

П-1

п-1

п-1

П-2

П~2

/7-1

/7-1

п-1

п-1

п-1

П-2

г-г

Р/

Г-/

г~/

Т-/

/•-/

Г-/


Г-: /О

750у20


Г-в

G/ena нижних продольных с&яъе.й


бх/0500

/

s' /

Т /

\

к

1

\_

г

Р

L

L


Ш&й£Ш16-

с6*м


ч


±L

J'J

/га. I.iso £$о


/1 ролетное строение 1у £/2 + 2*6Ъ+Н2п Главная Валка


/2* 35-00


/2*3500


Т=—тБ—Т:—1-Т Г


т—Г


5550


/0500


/0500


/0500


/0500


/0500


/0500


/0500


/0500


/0500


5250


30L


42000


Схема раслоугскехоя £ьоко§ ортотуопной охити ори гадариТе Г~/0


S30O0


7

/

'

/

Р2

Г~/

т~/

Т-/

т-/

т-/

г-/

Т-1

Т-1

Т-/

т-/

П-2

П-1

П-1

п-1

П-1

п-1

п-1

п-1

П-1

п-1

п-1 1

п-ч

П-Ъ

п-з

п-з

п-з

П-з

п-з

п-з

п-з

П-З

п-з

П’2

П-/

Л-/

п-1

п-1

П-1

П-/

П-!

п-1

п-1

п-1

Р2

7V

Г-/

Г-/

Т-1

Г-/

Т-1

Т-1

Т-1

Т-/

р/


(Схема нижних рроЭо


J78M0


MtfV. ЧН-Т


Та нонин


/ацмхунъ 3 асан


Мтуогд


&0J?0fc/A


от. елец.


Сгела//о5


&

5таттб//ь/е лралегнь/е сгроеная сдого7р>а/т//оО /траежо7 ретегб/а да* аегадараннй/я мостад Уст/гстамод 5с/5(/рс/


О-оЮс.лр ll/y/ТОЬ


Я/* ■?/>'_ /ерасамсй < УсррсаноГэ

Ohf70MU-?Wf<7</(/rt^OoCr


w.


/Промере/ р&з &</&*-</ на М/У& монтамгна/е длани

/7/>ом£>/77//д/е С/77/ос?е//<у/г'

2р-63,(7м,    42+2*63+42*

стадия

JUC/77

j?acra5

гехн.

рейте-

мая

4

JeM?</opo7}oc?f/cM0CT