КЮОЮТЕРСТВО УГОЛЫЮЙ ПРОИШШИОСта СССР
Научно-иеследовагельскка к проектно-конструкторский институт по добыче полезных ископаема открытый способом
(НИИОГР)
НОРМАТИВЫ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ ПРОКЗВОДГШЫЮСта ЛОКОМОТИВОВ
Челябинск,1964
Иаучно-иссл^довательский и проектно-конструкторский институт по добыче полезных ископаемых открытым способом
(НИИОГР)
НОРМАТИВЫ ЗКСПЛ/АТАЦИ0НН0Й l* оизводашшости локомотивов
Утверждены
первьы заместителем Министра угольной промыпленности СССР т.Щадовым М.И. 12 июня 1984г.
Исполнители:инх. Ёрошкина А.Н. канд.техн.наук Долганов В.Н. инж. Трапезников В.С.
Челябинск,1984
я.
Цель работы - разработка нормативов эксплуатационно», производительности эдектрововов,тепловозов,тяговых агрегатов.
Уровень планирования: проивводетвенное объединение, отрасль.
В процессе выполнения работы уточнены методические положения по определению нормативов, рас читаны нормативы эксплуатационной производительности локомотивов.
Таблица
Нормативы годовой эксплуатационной производительности ЛОКОМОТИВОВ,ТЫС .Т
Объединения {- |
1995* Т |
- 1967" Т LI§B# |
"Г 1989^0990 "I |
Г 1995' |
Учнуглепром УССР |
электровозы |
475 |
480 |
485 |
490 |
500 |
530 |
тепловозы |
830 |
330 |
835 |
езб |
840 |
850 |
в т.ч.2000 л.с. |
620 |
625 |
630 |
630 |
635 |
650 |
1000-1200 л,с. |
930 |
940 |
950 |
960 |
965 |
1000 |
750 л.с. |
310 |
300 |
290 |
285 |
275 |
240 |
Баиккруголь |
электровозы |
830 |
330 |
830 |
830 |
830 |
330 |
тяговые агрегаты |
1600 |
1680 |
1735 |
1878 |
1915 |
2000 |
тепловозы |
300 |
320 |
325 |
330 |
335 |
350 |
в т.ч. 1000-1200л, |
-с.350 |
350 |
350 |
355 |
355 |
360 |
Вахрупевуголь |
электровозы |
1240 |
1170 |
1040 |
580 |
450 |
400 |
тягсвые агрегаты |
1800 |
1650 |
1550 |
1450 |
1250 |
850 |
теплововы |
420 |
420 |
420 |
420 |
420 |
420 |
в т.ч.10С~-1200л.с |
!.600 |
600 |
600 |
600 |
600 |
600 |
Воркутауголь |
тепловозы |
680 |
680 |
685 |
685 |
690 |
700 |
а т.ч. 2000 л.с. |
1500 |
1525 |
1550 |
1575 |
1600 |
1700 |
1000-1200 л.с. |
455 |
455 |
455 |
455 |
465 |
470 |
Зостсибуголь |
тяговые агрегаты |
|
2400 |
2400 |
2500 |
2600 |
2700 |
тепловозы |
750 |
755 |
765 |
770 |
775 |
800 |
в 1 *. 2000 л.с. |
850 |
855 |
865 |
870 |
875 |
900 |
1000-1200 л.с. |
400 |
400 |
405 |
405 |
410 |
420 |
Гуковуголь |
Тепловозы |
810 |
820 |
830 |
840 |
855 |
900 |
в т.чЛООО -2ССлс. |
810 |
820 |
830 |
840 |
855 |
900 |
Росте уголь |
теплоеоаы |
775 |
780 |
785 |
785 |
790 |
ЭОС |
а т.чЛООО-ШЮл.о |
.775 |
730 |
785 |
785 |
790 |
800 |
Дадьэсгтуголь |
тепловозы |
460 |
460 |
460 |
46С |
460 |
500 |
в т.ч.ТС0С-1200л.с |
.460 |
400 |
460 |
460 |
460 |
500 |
Краснолрс«уголь электровозы |
1680 |
1685 |
1690 |
1695 |
1700 |
1720 |
*
Продолжение таблицы |
|
|
|
f 1988 j |
ы |
|
|
Объединения ! ~ ! |
1905 { |
1937 |
; 1939 ] |
| 1990 |
! 1995 |
тяговые rnpQpaTu |
1800 |
1825 |
1850 |
1875 |
1900 |
- |
тепловозы |
830 |
345 |
345 |
875 |
890 |
9-0 |
в т.ч.2С00л.с. ЗПО.Куэбассуголь |
930 |
945 |
950 |
975 |
990 |
1050 |
тепловозы |
1062 |
1062 |
1063 |
1062 |
1062 |
1062 |
в т.ч.20С0л.с. |
978 |
978 |
978 |
978 |
973 |
978 |
1000-1200 л.с. Северокузбассуголь |
1277 |
1277 |
1277 |
1277 |
1277 |
1277 |
тепловозы |
1020 |
1030 |
1040 |
1045 |
1050 |
1080 |
в т.ч.2000л.с. |
1100 |
шо |
III5 |
1120 |
1125 |
1150 |
1000-1200 л.с. Ленинскуголь |
1000 |
1005 |
1010 |
1010 |
1015 |
1030 |
тепловозы |
1200 |
1200 |
1200 |
1200 |
1200 |
1200 |
в т.ч.2000л.с. Прокопьевскуголь |
1200 |
1200 |
1200 |
12Г |
1200 |
1200 |
тепловозы |
780 |
785 |
790 |
795 |
800 |
820 |
в т.ч. 2000л.с. |
900 |
910 |
915 |
920 |
925 |
950 |
1000-1200 л.с. Шкузбассуголь |
840 |
850 |
855 |
860 |
855 |
89С |
тепловозы |
1420 |
1420 |
1420 |
1420 |
1420 |
142с |
в т.ч,2000л.с. |
1300 |
1305 |
1310 |
1315 |
1320 |
1340 |
1000-1200 л.с. Кемеровоуголь |
2100 |
2105 |
2110 |
1115 |
2120 |
2140 |
тяговые агрегаты |
1250 |
1265 |
1275 |
1235 |
130" |
1350 |
тепловозы |
700 |
710 |
;i5 |
•720 |
725 |
750 |
в т.4.2000л.с. |
1000 |
1005 |
ICI0 |
1010 |
1015 |
1025 |
1000-1200 л.с. Новомосковскуголь |
360 |
365 |
365 |
370 |
375 |
390 |
тепловозы в т.ч. |
520 |
525 |
530 |
530 |
535 |
550 |
1000-1200л.с. |
580 |
590 |
595 |
60" |
605 |
650 |
75 л.с. '1Улауголь |
320 |
325 |
325 |
330 |
330 |
350 |
тепловозы |
415 |
415 |
415 |
415 |
415 |
4*5 |
в т.ч.2000л.о. |
775 |
775 |
775 |
775 |
775 |
'■Ч |
1000-1200 л.с. Приморскуголь |
500 |
510 |
520 |
525 |
530 |
560 |
тепловозы |
670 |
700 |
ТОО |
730 |
750 |
83 |
в т.ч.2000л.с. |
705 |
735 |
735 |
765 |
785 |
370 |
Ю00-1200л.с. |
8С0 |
ею |
815 |
820 |
325 |
8S0 |
|
Продолжение таблицы
Т----------Г“о'д“ы
Г 7—Т Т “т^чо Г |
Объединения ! |
1966 { |
1907 { |
1983 | |
1989 |
J 1990 | |
1995 |
тяговые агрегаты |
- |
- |
760 |
1090 |
1110 |
1260 |
Челябинскуголь электро 50 ьЫ |
770 |
... |
_ |
т, |
|
|
тяговые агрегаты |
1660 |
1600 |
1270 |
1260 |
1260 |
970 |
тепловозы |
500 |
510 |
520 |
530 |
540 |
530 |
в т.ч.2С00л.о. |
890 |
900 |
910 |
915 |
920 |
950 |
1000-1200 л.л. |
320 |
320 |
320 |
320 |
320 |
320 |
Карагандауголь
тепловозы |
905 |
915 |
925 |
935 |
955 |
1000 |
в т.ч.2000л.с. |
1020 |
1030 |
1040 |
1050 |
1060 |
1100 |
Энибастузуголь
олектровозы |
1250 |
1260 |
12^5 |
1290 |
1300 |
1350 |
тяговые агрегаты |
1575 |
1540 |
1510 |
1480 |
1450 |
1450 |
тепловозы |
700 |
690 |
675 |
665 |
650 |
600 |
в 7.ч.2000л.с. |
i250 |
1250 |
1250 |
1250 |
1250 |
шо |
Средазуголь
электровозы |
1060 |
1060 |
1060 |
1060 |
1060 |
1060 |
тяговые агрегаты |
1800 |
1800 |
1800 |
1800 |
1300 |
1800 |
тепловозы |
250 |
260 |
265 |
270 |
275 |
300 |
в т.ч.
ICC0-I200 л.с. |
400 |
410 |
425 |
440 |
450 |
500 |
Грузуголь
тепловозы |
260 |
365 |
370 |
375 |
320 |
400 |
в т.ч.
I00C-I200 л.с. |
430 |
435 |
440 |
445 |
450 |
470 |
750л.с. |
24С |
245 |
255 |
265 |
270 |
300 |
Эстонсланец
тепловозы |
1040 |
1040 |
1040 |
1040 |
1040 |
1040 |
в т.ч.2000л.о. |
1700 |
1740 |
1780 |
1315 |
1850 |
2000 |
1000-1200 л.с. |
1140 |
1145 |
1150 |
1X50 |
1155 |
1170 |
Ленкнграделанец
тепловозы |
9С0 |
900 |
900 |
900 |
900 |
900 |
в т.ч.
ICC0-I2CC л.с. |
1090 |
Т090 |
1090 |
1090 |
1090 |
1090 |
Якутуголь
тепловозы |
950 |
960 |
965 |
970 |
975 |
1000 |
В т.ч.
I000-1200 л.с. |
950 |
960 |
965 |
970 |
975 |
1000 |
|