Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
Общая часть
I. Аппарат управления отделений железных дорог
II. Эксплуатационные штаты по службам и подразделениям в пределах отделения железных дорог
1. Хозяйство движения
2. Грузовое хозяйство
3. Пассажирское хозяйство
4. Локомотивное хозяйство
5. Вагонное хозяйство
6. Хозяйство пути
7. Хозяйство защитных лесонасаждений
Дата введения | 01.01.2021 |
---|---|
Добавлен в базу | 01.02.2020 |
Актуализация | 01.01.2021 |
25.11.1980 | Утвержден | Министерство путей сообщения СССР |
---|---|---|
Разработан | Гипротранс |
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
МИНИСТЕРСТВО П7ТЕЙ СООБЩЕНИЯ ГЛАВНОЕ ШиШОВО-ЗКОНОМИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГИПРОТРАНСТЭИ
PJIOBOICTBO
ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТАТНЫХ КОНТИНГЕНТОВ В ПРЕДЕЛА). ОТДЕЛЕНИЯ ДОРОГ!
ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ НОВЫХ И ПЕРЕУСТРОЙСТВЕ С 7 IЕ С ТВ ID I I X ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ
Ч • в т ь
Москва 1981г
СССР
UiMOfepofBO путей сообщения Глинов плиноио-вкояомичвское управление
"ГЮРОТРАНСТЭИ" |
ЦПЭУ | |
3956 |
УТВЕР1ДАЮ Замминистра путей сообщения С.А.Пашжнин " 23 " ноября 1980г. |
РУКОВОДСТВО по определенню штатных контингентов в пределах
отделения дороги прн проектировании новых
и переустройстве существующих железных дорог
Москва 1980г
w | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
I |
2 |
3 |
4 |
Отдел локомотивного хозяйства | |||
Начальник отдела |
I |
I |
I |
Заместитель начальника | |||
отдела |
I |
- |
- |
Старший инженер |
2 |
I |
I |
Инженер |
I |
2 |
I |
Оператор по учету топлива |
I |
I |
I |
Машинистка |
I |
- |
- |
Итого: |
7 |
5 |
4 |
Отдел электрификации и энергетического хозяйства | |||
Начальник отдела |
I |
- |
«и |
Старший инженер |
I |
I |
I |
Инженер |
I |
- |
- |
Итого: |
3 |
I |
I |
Отдел вагонного хозяйства | |||
Начальник отдаяа |
I |
I |
• |
Старший инженер |
2 |
I |
I |
Инспектор по сохранности | |||
вагонного парка |
I |
I |
I |
a | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
I |
2 |
3 |
4 |
Отдел сигнализации ■ связи | |||
Начальник отдела |
I |
- |
- |
Старшие инженер |
I |
I |
I |
■ижоивр |
I |
I | |
Итого: |
3 |
2 |
I |
Нл адово-технико-экономический отдел | |||
Начальник отдела |
I |
I |
I |
Заместитель начальника отдела |
I |
I |
I |
Старший инженер |
3 |
2 |
2 |
Инженер |
I |
I |
I |
Старший экономист |
2 |
2 |
- |
Машинистка |
I |
1 |
1 |
Итого: |
9 |
8 |
6 |
Отдел труда, зарплаты и | |||
техники безопасности | |||
Начальник отдела |
I |
I |
I |
Старший инженер |
2 |
2 |
I |
Инженер |
2 |
I |
I |
Итого: |
5 |
4 |
3 |
Отдел кадров Начальник отдела |
I |
I |
I |
Старший инженер |
I |
I |
I |
CL | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
I |
2 |
3 |
4 |
Кассир |
! i |
i |
I |
Машинистка |
! i i |
I ■ |
■ |
Итого: |
' 1 1 ! 16 |
12 |
10 |
Примечание: Штатный контингент финансового отдела приведен для отделений железных дорог, оболуживаемых централизованной бухгалтерией,На отделениях железных дорог, не нмеоднх централизоваяиой бухгалтерии штатный контингент финансового отдела следует увеличивать в два раеа за очет дополнительных должностей (старший бухгалтер,бухгалтер и счетовод).
Отдел статистического учета и отчетности j
Начальник отдела |
I |
I I |
I |
Эконошст |
I |
1 I I |
I |
Инженер-апаяи вето р |
4 |
2 |
I |
Старой ревизор |
I |
! I • |
I |
Рашпер |
I |
i I | |
Техямж |
4 |
2 |
“ |
Оператор |
7 |
! 7 |
6 |
Итого: |
19 |
! is |
10 |
i
I
i
I |
2 |
—S—т |
i |
Ревизорский аппарат no |
\ | ||
безопасности движения Ревизор по безопасности | |||
движения Поединки ревизора: |
I |
I i | |
I |
- по вагонному хозяйству - ПО ЛОКОМОТИВНОМУ |
I |
| I 1 j |
- |
хозяйству - по хозяйству сигнадиза- |
I |
i i i |
I |
QH1 и связи - по хозяйству пути, путе- |
I |
X |
I |
вых аданвй в сооружений |
I |
I |
I |
- по подъездным путям |
X |
- | |
Итого: |
б |
5 |
< |
Бждетное бюро |
i | ||
Заведуют! билетным бюро |
I |
! I |
* |
Старой! инспектор |
I |
1 I f i |
I |
Итого: |
2 |
2 |
2 |
Контора | |||
Заведупдий конторой |
I |
I |
I |
Старой! испектор архива |
I |
I |
I |
Заведует! хозяйством | |||
(кладовщик) |
I 1 |
1 |
1 |
Машинистка |
1 3 |
3 |
2 |
I |
2 |
3 |
4 |
Курьер Воджтадь служебное авто- |
I |
I |
I |
цягттны |
I |
I |
I |
Уборщица |
8 |
5 |
3 |
Вахтер |
2 |
2 |
- |
Итого |
18 |
15 |
ш |
Всего: |
233 |
185 _ |
130 _ |
/,? Таблица 2
ШТАТНЫЙ КОНТИНГЕНТ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ БУХГАЛТЕРИИ
Объект: централизованная бухгалтерия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
I |
2 |
3 |
4 |
Старший бухгалтер |
7 |
5 |
3 |
Бухгалтер |
20 |
13 |
8 |
Итого: |
28 |
19 |
12 |
Начальник учетно-контрольных | |||
груш отделения - ееыеотгтель | |||
главного бухгалтера централи- | |||
аованной бухгалтерии |
1 |
I |
I |
Учетно-контрольная груша (ЛЕГ] | |||
Начальник УКГ станции |
Б |
2 |
I |
Старший бухгалтер |
Б |
2 |
I |
Бухгалтер |
10 |
* |
2 |
Начальник УКГ вокзала |
1 |
I |
- |
Старший бухгалтер |
I |
1 | |
Бухгалтер |
2 |
2 |
_ |
Начальник УКГ локомотивного депо |
3 |
2 |
2 |
Старший бухгалтер |
3 |
2 |
2 |
Бухгалтер |
6 |
4 |
4 |
Начальник УКГ вагонного депо |
2 |
2 |
I |
Старший бухгалтер |
2 |
2 |
1 |
Бухгалтер |
4 |
4 |
2 |
Начальник УКГ механизированной | |||
дистанции погрузочно-разгрувочных | |||
работ |
1 |
1 |
I |
Старший бухгалтер |
I |
I |
I |
Бухгалтер |
2 |
2 |
2 |
Начальник УКГ дистанции пути |
4 |
3 |
2 |
г
ОБЩАЯ ЧАСТЬ
"Руководство по определенно штатных контингентов в пределах отделения дороги при проектировании новых и переустройстве существующих железных дорог" разработано в качестве пособия для проектировщиков и экспертов при проектировании новых и реконструкции существующих предприятий и объектов железнодорожного транспорта. "Руководство..." может быть жсполь80вано только в проектных целях.
Определение численности штатов при проектировании объектов железнодорожного строительства является важной составной частью комплексного проекта. Повышение социальных требований к уровню жилищно-бытовых и культурных условий жизни работников железнодорожного транспорта и членов их семей вызывает значительное увеличение стоимости строительства объектов непроизводственного назначения и, как следствие, общей стоимости капитального строительства.
Поэтому правильное определение в процессе проектирования количества работников, занятых в различных хозяйствах и подразделениях железнодорожного транспорта, позволяет не только создать условия для нормального технологического процесса эксплуатации железных дорог, но и точно установить потребность в жилых домах, школах, детских садах, больницах, поликлиниках, магазинах, столовых и других объектах жилищно-коммунального и культурно-бытового назначения. Установление точных объемов строительства объектов непроизводственного назначения даст возможность
снизить их стоимость
xo | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Штатные контингенты в нормативы численности работников определены по основным подразделениям отделены! железных дорог применительно к условиям эксплуатации I98I-I985 гг.
Штатные контингенты и нормативы численности работнике з определены по четырем категориям работников: рабочим, инженерно-техническим работникам, служащим и младшему обслуживающему персоналу. Штатные контингенты и нормативы численности работников по этим категориям установлены на основании типовых штатов, действующих штатных расписаний, норм времени и норм выработки в соответствии о приказами и указаниями Министерства путей сообщения.
Штатные контингенты работников установлены в соответствии с характером и сменностью работы по отдельным подразделениям хозяйств, с учетом дополнительных штатов на замещение работников во время болезней, отпусков, выполнения государственных и общественных обязанностей. Штатные контингенты определены для списочного состава работников при установленной для них продолжительности рабочей недели.
В тех случаях, когда большое разнообразие объемов и форм производственной деятельности не позволяло установить штатные контингенты, в "Руководстве..." приведены нормативы численности работников на определенный измеритель произведенной работы.
Нормативы численности позволяют установить явочное количество работящих в соответствии с характером и сменностью работы по отдельным подразделениям хозяйств. Дополнительные штаты на замещение работников во время болезней, отпусков, выполнения государственных и общественных обязанностей учитываются при помощи повытоагшего коэффициента, равного 1,07.
Величина повышающего коэффициента 1,07, учитывающего переход к списочному количеству работающих, принята средне! для всех хозяйств, несмотря на некоторые колебания его и действительности. Определение точной величины этого коэффициента очень сложно даже в условиях эксплуатационной деятельности, а в условиях проектных разработок вообще невозможно.
Кроме того, для всех хозяйств при помощи отдельных мероприятий, проводимых администрацией на местах, имеется возможность руководсивоваться повышающим коэффициентом, равным 1,07. Так, для установления списочного количества членов локомотивных бригад, несмотря на их более длительные отпуска, сравнительно небольшая величина повышающего коэффициента достигается при помощи мероприятий, проводимых в месяце максимальных перевозок:
- сокращение количества отпусков в этот месяц;
- использование бригад грузового движения в пассажирском и наоборот.
В связи с тем, что врачам и медицинским сестрам разрешена работа по совместительству, количество врачей и медицинских сестер следует определять из суммарного количества должностей при помощи понижающих коэффициентов: для врачей - 0.75, для медицинских сестер - 0,85.
Штатные контингенты предприятий и организаций различных хозяйств железнодорожного транспорта и их подразделений установлены в эависнмостн от их групп и классов. Показатели отнесения предприятий и организаций к группам или классам по бальной системе приведены в приложении. Показатели отнесения предприятий и организаций к группам по натуральным
показателям приведены в таблицах штатного контингента соответствующего предприятия (подразделения),
К таблицам штатных контингентов и нормативов численности приведены примечания, позволяющие, в определенных условиях организации эксплуатационной работы, изменить число работников или разъясняющие как пользоваться нормативами.
В приложениях к "Руководству..." приведены различные справочные и методические материалы, устанавливающие потребный штат локомотиитсс бригад, уоловпне единицы определения энергетического хозяйства, распределение отделений железных дорог по климатическим пояоам, дополнения трудовых затрат на пропуск поездов при оболужинанжж устройств СЦБ.
Настоящее "Р/ководотво..." вводится в действие о I июля 1961 г.
с
I. АППАРАТ УПРАВЛЕНИЯ ОТДЕЛЕНИЙ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ
ПЕРЕЧЕНЬ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ОТДЕЛЕНИЯ ДОРОГИ, ПО КОТОРУ* ПРИВЕДЕНЫ ШТАТНЫЕ КОН'ШНГВДН РАБОТНИКОВ
I. Отделение железной дороги 2* Централизованная бухгалтерия
3, lAinamoc четная станция
4. Отдел рабочего снабжения
ШТАТНЫЙ КОНТИНГЕНТ АППАРАТА УПРАВЛЕНИЯ ОТДЕЛЕНИЙ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ
Объект: отделен!е дорога
Наименование должностей и профессий | |||
I |
п |
а | |
I |
2 |
3 |
4 |
Руководство отделения | |||
Начальник отделения |
I |
I |
I |
Заместитель начальника | |||
отделения |
1-2 |
I |
I |
Главный иниенер |
I |
I |
I |
Старший инспектор по | |||
контролю исполнения |
I |
I |
I |
С екретарь-мапннис тка |
I |
I |
I |
Итого: |
3- 6 |
5 |
5 |
Сридичеокий оектор | |||
Начальник сектора |
I |
- |
- |
Старший юрисконсульт |
I |
I |
I |
Юрисконсульт |
I |
I | |
Итого: |
3 |
2 |
I |
& | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
s
-1 |
2 |
3 |
4 |
Локомотивный диспетчер |
* |
4 |
4 |
Оператор |
10 |
8 |
5 |
Итого: |
70 |
6* |
35 |
Примечания: I. Количество поездных днопетчеров установлено is расчета одна должность в сыену на двепет-черенжй участок (крупный узел). Было принято 6,5 ■ 2 диспетчерских участка соответственно на 1,П н Ш группу отделений.
В случае иного числа диспетчерских участков (крупных узлов) количество поеадннх диспетчеров должно быть откорректировано.
2. При наличии в узлах различных видов тяги по транзитным направлениям дополнительно устанавливается вторая должность локомотивного диспетчера в смену.