Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

220 страниц

Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Выпуск содержит нормы эксплуатационных расходов на содержание сооружений и устройств промышленного железнодорожного транспорта и методические указания по их применению в технико-экономических расчетах. Нормы предназначены для сравнения видов транспорта и вариантов транспортных схем, различающихся техническим оснащение и организацией перевозок, а также для определения экономической эффективности проектных решений и новой техники.

 Скачать PDF

Оглавление

I. Нормы эксплуатационных расходов и методические указания по их определению для вновь проектируемых предприятий

     1. Общая часть

     2. Годовые эксплуатационные расходы на содержание постоянных сооружений и устройств - Нормы на содержание постоянных сооружений и устройств

     3. Эксплуатационные расходы на содержание подвижного состава - Нормы на содержание подвижного состава

II. Нормы эксплуатационных расходов и методические указания по их определению для действующих предприятий - Нормы эксплуатационных расходов

Приложение 1 Районные коэффициенты к заработной плате

Приложение 2 Поправочные коэффициенты на стоимость дизельного топлива

Приложение 3 Поясное деление оптовых цен промышленности не нефтепродукты

Приложение 4 Поправочные коэффициенты на стоимость электроэнергии

Приложение 5 Нормы амортизационных отчислений на основные фонды железнодорожного транспорта промышленных предприятий в % к их стоимости

 
Дата введения01.01.1977
Добавлен в базу01.01.2021
Актуализация01.01.2021

Этот документ находится в:

Организации:

29.06.1977ПринятГлавгосэкспертиза Госстроя СССР20/9-182
04.07.1977УтвержденПромтрансниипроект173
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19
Стр. 20
стр. 20
Стр. 21
стр. 21
Стр. 22
стр. 22
Стр. 23
стр. 23
Стр. 24
стр. 24
Стр. 25
стр. 25
Стр. 26
стр. 26
Стр. 27
стр. 27
Стр. 28
стр. 28
Стр. 29
стр. 29
Стр. 30
стр. 30

Гдаг-ное управление по стэогткьЕому прэгктирозаггр предприятий, зданий 2 сооружений

Згсоосзшй проектеь’Я и научно-?.оспегоиатеЕьски£ институт продавленного транспорта

QPCEuTrAHCnitHIIPQaiu*

nOFISJ ЕКСИУАТШ^Оала РАСХОДОВ

по МЕзнодарсзксыг тшспагаг дасгажс и шсеь гесиетктшх пРЕДпгаш

Бнпуса 4262

UocEaa. 1ST?

Главное управление по строительному проектированию предприятий, зданий и сооружений

Всесоюзной проектный и научно-исследовательский институт промышленного транспорта


ПРСЫТРАНСГОЗШРСЕКТ


НОРМЫ ЗЕШАТАШСКНЫХ РАСХОДОВ ПО ХЕДЕЖОДОРОДНОМУ ТРАНСПОРТУ ДЕЙСТБУНСТ И ВНОВЬ ПРОЕКЗУРУВйЙ ПРЕДПРИЯТИЙ

Выпуск 4262


Согласованы


Главгос экспертизой Госстроя СССР


Утверждены


(письмо I 20/9-182 от 29 июня 1977 г.)


приказом Промтраяснин-проекта от 4 июля 197? г. % 173 с вводом в действие с I ноября 1977 г.


Москва, 197"?


Nrv/MAn',~ число тяговых подстанций и дежурных пункте* тов контактной сети и лостоб секционирования

I.1X. Годовые эксплуатационные расходы на содержание I км подъездных путей (таблЛ) определяют по формуле

ЭпяЭн3И ; тыс.руб. (7)

где    Эн    -    норма    расходов    на    I    км пути, не завися-

|цих от объема работы за год, тыс.руб.;

35 - норма расходов на I км пути, зависящих от объёма работы я отнесенных на I млн.т брутто, тыс.руб.;

Q - годовой объём перевозок, млн.т брутто.

Нормы расходов на содержание подъездного пути, находящегося в ведении промышленного предприятия, приведены в табл.1.

Расходы на содержание подъездных путей, находящихся в ведении МПС, должны определяться по нормам, разработанном для дорог общей сети.

1.12.    Годовые эксплуатационные расходы на содержание внутренних соединительных путей с объемом перевозок до 5млн. т брутто в год определяются по нормам табл.2, при размерах более 5 млн.т брутто в год - по табл.1.

1.13.    Годовые эксплуатационные расходы на содержание станций определяются по формуле

I.14. Дли определения стоимости содержания служебно-технических адалий сортировочные и грузовые станции и станции примыкания отнесены к определенным группам в зависимости от числа основных путей и перерабатываемых станцией пар поездов согласно следующэй характеристике:

Характеристика станций.

Наименование станций

Число

основных

вновь

уклады

ваемых

путей

Среднее число перерабатываемых поездов (пар в сутки)

Группа

станций

I

2

3

4

Станции примыкания

более 4

»

I

ДО 4

-

П

Сортировочные и грузовые станции

от 16

ДО го

более 15

I

То не

от 10 до 16

10-15

П

То же

до 10

6-9

ш

Если необходимо определить расходы на содержание отдельных станционных сооружений и устройств (стрелочного поста, поста централизации, устройств СЦБ и связи, компрессорной к др.), можно пользоваться нормами, приведентаси в табл. 9-12.

I.I5. На станциях, а также грузовых фронтах, где предусмотрены пункты приемо-сдаточных операций, надо учитывать расходы,связанные о обслужива:шеы этих пунктов, исходя из численности и зарплаты соответствующих работников по нормам табл.21. При зтом расходы до содержанию пунктов приемо-сда-чм должны включать затраты как при условии обслуживания перевозок средствам! предприятия я связанные с техническими и коммерческими операциями, таи и затраты при условии обслуживания перевозок средствами МПС - затраты овяэанные тояько о

- то -

коммерческими операциями.

1Л6. Расходы на управление промышленные транспортов зависят от системы обслуживания (железнодорожными цехами, объединенные* хозрасчетными хозяйствами, средствами МПС), отрасли промышленности, характера и объема перевозок.

Расходы на содержание управления железнодорожным транспортом определяются по сумме расходов на эксплуатацию вданлй управления и заработную плату с необходимыми начислениями по нормам табл.9 и 70-71.

I.17. При необходимости выделять долю расходов по содержанию постоянных сооружений и устройств, относящуюся на какую-либо часть общего грузопотока, или при разделении расходов мехду внесшим., и внутренним' транспортом разделение расходов следует производить:

а)    на содержание штата и здания управления транспортом - пропорционально объему перевозок;

б)    содержание ремонтного хозяйства и экипировочных пунктов тяговых подстанций - пропорционально количеству локомотивов и вагонов, занятых на перевозках;

в)    содержание зданий и сооружений станций:

-    в сортировочном парке - пропорционально перерабатываемым вагонам;

-    в приемо-отправочном парке - пропорционально числу пар гоездов;

г)    содержание путей-пропорционально протяжению путей и объему перевозок.

Нормы на содержание постоянных сооружений и устройств

Таблица I

Стоимость содержания I км подъездных путей, находящихся в ведении предприятия, в год, тыс.руб.

пп

Тип

рельсов

Нормы расходов, не зависящие от объема перевозок

Нормы расходов, зависящие от грузонапряженности на 10 млн. ткы/км брутто в г^д

Тип опал к балласта

Деревянные Железо-опалы на бетон-балласте ные

Деревянные шпалы на балласте

Железо

бетон

ные

щебе- песча-

НОЧНОМ НОИ

щебе- песча-ночном ном

а

б

в г д

е ж

э


Однопутные участки

2.2

-

2^

0,75

0,55

2.4

0,8

-

-

2.3

гл

2.1

0,85

0,90

0,6

2.6

-

I.I

1.2

2.6

2.7

-

1.2

1.3

1.6

-

1.3

0,50

0,45

2.1

-

-

0,55

1.8

1.9

1.5

0.7

0,75

0,55

2.6

2.7

-

0.7

0,8

2.5

2.6

-

0,9

1.0

Состав расходов: расходы на текущее содержание пути, плановые ремонты и реновацию верхнего строения, амортизационные отчисления на земляное полотно, искусственные сооружения, трубы, лотки, линейные устройства СЦБ и связи, прочив расходы.

I Р65 новые

г Р65

старо

годные

3    гео

новые

4    гео

старогодные

Р43 новые

"Т5--

в

”?-

—R-

е

ж

е

6

Р43

2*2

2*е

ы

2*2

-

старо

годные

1.3

1.4

I.

I.I

7

Р38

-

2*2

-

-

3.6

-

старо-

1.6

1.2

годные

Двухпутные участка

8

Р65

2*1

-

3.6

2*^

-

2*2_

новые

1.4

1,0

0,90

0,8

9

P6G

3^9

2*2

3.6

2*2

2*2

новые

1.6

1.7

i.i

1.2

1.3

1.0

10

Р43

и;

4.2

-

5.0

-

новые

2.0

2.1

1.6

2,0

Примечания: I. Над чертой - обцая стоимость содержании, сод чертой - о том числе зарплата,

2.    На снегоэаноснмых участках дополнительно учитываются расходы на снегоборьбу в размере 0,55 тыс.руб. в год на I ан пути.

3,    Расходы на амортизацию принимаются в размере 65% от общей стоимости содержания.

Таблица 2

Стоимость содержания I км внутренних путей а год, тыс.руб.

Состав расходов: содержание ремонтных рабочих, стоимость

материалов на текуцее содержание, амортя-зацнонние отчисления ы прочие расходы.

££ Характеристика Тип Тип шпал

пп

пути

старо--

годных Деревянные

15/бетонные

сов

Род балласта

Щебень на

песчаной

подушке

Песок

Щебень на

песчаной

подутпке

Об

щая

нор

ма

рас-

АОДОВ

б 06-т.ч. щая зар- нор-плата ма

рас

ходов

в

т.ч.

зар

плата

Об

щая

нор

ма

рас

ходов

в

т.ч.

sap-

пла

та

а

б

в

г

Д

е

ж

3

а

I

С открытым балластным слоем

^65

3,0

0.9

2.4

0,8

2

Р60

3.1

1,0

3.4

1,1

2.5

0,9

3

Р43

3.4

1.2

3,8

1.1

2,9

и

4

Р38

-

-

4.2

1.6

-

б

С заглубленном

балластным

слоем

Рбб

3.2

1.0

2.6

0.9

6

РбО

3,3

1.2

3,6

1.2

2.7

1,0

7

8

Р43

Р38

со

СО 1

1.6

4.0

4,4

1.6

1.7

3.2

1.2

Примечания) I. На снегованосимых участках дополнительно учитываются расходы на снегоборьбу в размере 0,6 тыс.р^б.» год на I км пул.

2. Стоимость содержания внутренних путей при грузонапряженности более 5 млн, гкм/км определяется по табл Л.

3, Расходы на амортизацию принимаются в размере 70% от общей стоимости содержания.

Таблица 3

Стоимость содержания I м длины железнодорожных мостоэ ■ путепроводов в год, руб.

Состав расходов: текущее содержание, амортизационные отчисления и прочие расходы.

Г»

пп

Наименование сооружений

Общая

норма

расхо

дов

В том числе амортизация

а

б

в

г

Мосты с железобетонными пролетными строениями, м:

I

до 15

40

35

2

16-24

50

40

3

25-33

60

50

4

Пут*-‘.трое оды

40

35

Стоимость содержания переезда на подъездных путях с железобетону!* настилок в год, тыс.руб.

Состав расходов: содержание переездных сторожей (на охраняемых переездах), алэктроыонтера, механика СЦБ, текущий ремонт и освещение переезда и будки, отопление, амортизационные от

числения и прочие расходы. О

И

Наименование)

переезда

Ширина переезда, к

4.5

7.0

14,0

Стоимость содержания переезда через I путь

Дополнительная стоимость содержания на каждый дополнительный путь

Стоимость содержания переезда через I путь

Дополнительная стоимость содержания на каждый

допол

нитель

ный

путь

Стоимость содержания переезда через I путь

Дополнительная стоимость содержанка на каждый

допол

нитель

ный

путь

а

б

в

г

д

е

к

в

I

Ох раня ею-Я с устройством для пропуска воды с

6,4

0,5

7.8/0.7/ 6.4

0.6

8.4/0.9/ 6,4

0,8

одной стороны

2 Охраня«:ыЯ с /страстном для про.гусг* воды с двух сторон

в

г

д

е

а

э

7.9/0.7/ 6.4

0,6

У/0,8/

6.4

0,7

8.7Л.0/

6,4

1.2

1.1/0.6/ 0,3

0,3

1.2/0.8/ 0.3

0,2

I.8/1.0/ 0,3

0.5

1.3/0.7/ 0,3

0,3

ЩО.,9/

0,3

0.4

2.2/1.2/ 0,3

0,5

3    Неохраняемый с устройством для пропуска воды с одной стороны

4    Неохраняемый с устройством для пропуска воды с двух сторон

Примечание. Над чертой приведены общие затраты и аморчиэацкя (в скобках), под чертой - заработная плата (в том числе).

ОГЛАШЕНИЕ

Стр.

Предисловие .................................. t

I. Нормы эксплуатационных раоходов и методические указания по их определению для вновь проектируемых предприятий................................. 4

1.    Общая часть ........................... 4

2.    Годовые эксплуатационные расходы на содержание постоянных сооружений и устройств    7

-    Нормы на содержание постоянных сооружений и „

уотройотв................................ 11

3.    Эксплуатационные расходы на содержание

подвижного состава ..................... 39

-    Нормы на содержание подвижного состава    44

П. Нормы эксплуатационных расходов и методичеокие указания по их определению для действующих

предприятий................................ 166

- Н^рмы эксплуатационных расходов .......... Г71

191

Приложение I. Районные коэффициенты к заработной плате ....................

207

Приложение 2. Поплавочные коэффициенты на стоимость дизельного топлива (к нормам эксплуатационных расходов для вновь проектируемых предприятий) ..................

208

210

Приложение 3. Поясное деление оптовых цен промышленности на нефтепродукты

Приложение 4. Поправочные коэффициенты на

стоимость электроэнергии ......

Приложение б. Вс мы амортизационных отчислений на основные фонды железнодорожного транспорта огчмывленных

предприятгй в % к их стоимости .

Стоимость сод--ржания переезда ча внутренних путях с железобетонным настилок без пропуска воды в год, тыс.руб.

Состав расходов: содержание переездных стороже* (на охраняемых переездах) электромонтера, механика СЦБ, текуз^й ремонт и освещение переезда и будки, отопление, амортизационные отчисления и прочие расходы.

Наименование

переездов

Угол

пере

сече

ния

Ширина переезда, и

4,5

8,0

10,0

Стоимость содер-хакжя переезда через I путь

Допол

нитель

ная

стои

мость

содер

жания

на

каждый

допол

нитель

ный

путь

Стоимость содержания переезда через I путь

Допол

нитель

ная

стои

мость

содер

жания

на

каждый

допол

нитель

ный

путь

Стоимость содержания переезда через I путь

Допол

нитель

ная

стои

мость

содер

жания

на

каждый

допол

нитель

ный

дуть

а

б

в

г

Д

в

ж

ж

I

Охраняемый

90°-

30°

7.Э/9,Ч

6,4

0.2

7.4/0.6/ 6,4

0,3

7.5/0.7/

6,4

0,3

УДК 656.2.003.1:658.286.2

пршслоьйе

"Нормы эксплуатационных расходов по железнодорожному транспорту действующих и вновь проектируемых предприятий* разработаны по плану изучения и обобщения отечественного и зарубежного опыта проектирования и строительства Госстроя СССР на 1976 год.

Выпуск содержит нормы эксплуатационных расходов на содержание сооружения и устройств промышленного железнодорожного транспорта и методические указания по их применению в технико-экономических расчётах.

Нормы разработаны на содержание постоянных сооружений и устройств, а также подвижного состава отдельно для железнодорожного транспорта вновь проектируемых предприятий и железнодорожного транспорта действующих предприятий.

Разработанные нормы предназначены для оравнения шдов транспорта и вариантов транспортных схем, различающихся техническим оснащением и организацией перевозок, а также для определения эконсмичеокой эффективности проектных решений и новой техники.

Для проектируемых предприятий нормы могут применяться как на предпроектяых стадиях, так и при разработке техно-рабочих (технических) проектов железнодорожного транспорта предприятий, а для действующих - при сравнении вариантов систем транспортного обслуживания, а также о целью определения транспортных расходов, связанных о перевозкой грузов на действующих предприятиях.

Для действующих предприятий нормы эксплуатационных расходов при определении содержания штата транспортных работников, накладных расходов, общезаводских расходов, относимых на железнодорожный транспорт,отчислений на содержание подразделений МПС и Промжелдортранса дифференцированы по системам

транопортного обслуживания предприятий.

Нормы ооставлены на основе изучения, статиотичеокой обработки и обобщения собранных на действующих предприятиях материалах, а также выполненных тяговых расчётов и калькулирования отдельных статей расходов по содержанию сооружений и устройств промышленного железнодорожного транспорта.

При разработке норм использованы выпуски # 4245, 3504 и 3524 и другие методические материалы, разработанные Пром-траноют проектом; учтены действующие нормы амортизационных отчислений на основные фонды народного хозяйства СССР*^, строительные нормы и правила проектирования железных дорог промышленных предприятий (СНиП П-46-75), новые типовые проекты ооор-’жений транспорта, оптовые пены на дизельное топливо, утвержденные в 1969-1970 гг^и другие изменения в экономике железнодорожного транспорта промышленных предприятий. При определении раоходов на заработную плату использованы действующие постановления ПК КПСС, Совета Министров СССР и ВПСНС по этому вопросу; уровень зарплаты в норыах принят исходя иэ условия расположения предприятий в центральных районах страны. В случае определения раоходов на заработную плату в других районах в выпуске приводятся соответствующие указания.

Настоящий высуак составлен взамен выпуска 3524 Пром-траясниипроекта.

Нормы и методические указания к ним для вновь проектируемых предприятий составлены главным специалистом Н.И.Про-воторовш к старшими инженерами Т.Н. Дерюгин ой, К. X. Зайцевой ж Р.А.Казаковой, для действующих предприятий-главным специалистом М.М. Мерли нс ким. руководителем бригады Н.М. Рабиновичем и старшим инженером Т.А.Пансковой.

^Норын амортизационных отчислений по основным фондом народного хозяйства и положения о порядив планирования, начисления и использования амортизационных отчислений в народном хозяйстве, Госплан СССР, 1974 г.

Замечания и пожелания по выпуску просьба направлять по адресу* П7331, Мооква В-331, проспект Вернадского,29, Пром-т ранониипроект.

_    А.    Волнин

Главная инженер инотитута    Чубаров

Руководителя темы:

Зам.начальника техннчеоко отдела

Н.И.Проьоторов J/JcjМ.М.Мердияскнй

I. НОРМЫ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ

И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ИХ ОПРЕДЕДШО ДЛЯ ВНОВЬ ПРОЕКТИРУЕМЫХ ПРЕДПРИЯТИЯ

I. Общая часть

I.I. Эксплуатационные расходы на содержание железнодорожного транспорта в год определяются по формуле

Э'Эпу+Эпс,

где    оЦ-    эксплуатационные    расходы    на постоянные

сооружения и устройства ■ управление транспортом;

Зпс - эксплуатационные расходы на подвижной состав,

1.2* Разработанная система норм эксплуатационных расходов повволяет определять не только полные годовые ватратм на весь ваданкый объём перевозок, но ж часть еатрат, связанных с поэтапным увеличением объёма перевозок иля изменением режима и объёма работ,

С этой целью для железнодорожного транспорта вновь проектируемых предприятий приводятся нормы, условно зависящие от объёма перевоеок, в основном связанные с работой подвижного состава и нормы расходов по содержанию постоянных устройств, не зависящих (иля мало зависящих) от объёма перевозок.

В необходимых случаях нормы эксплуатационных расходов по содержанию постоянных устройств приводятся также в двух частях:не зависящая от объёма работы и зависящая от него.

Таксе деление носят условный характер, но позволяет при определении эксплуатационных расходов учитывать их изменение, в зависимости от изменений объёма работы.

1.3. Приведенные в настоящем выпуске нормы эксплуата-цио!|НЫа расходов на содержание постоянных сооружений я устройств определены для I территориального района в ценах я сметных нормах, введенных с IЛ.1969 г.

В случае, если техническая характеристика и стоимость сооружения г устройств отличается от принятой при определении амортизационных отчислений стоимости, соответствующие нормы эксплуатационных расходов должны быть скорректированы (в отношении величины амортизационных отчислений) по формуле

где    Э1    -    скорректированная стоимость содержания

сооружений и устройств;

Д^- стоимость содержания сооружений и устройств, указанная в таблицах;

К4 - принятая в проекте новая стоимость строительства сооружений и устройств; oLl - средняя норма отчислений на амортизацию,

%;

f) - расходы на амортизационные отчисления, указанные в соответствующих таблицах.

1.4. В необходимых случаях р нормах выделены расходы на заработную плату для возможности корректировки нормы в случае изменения размера зарплаты в конкретных проектах.

Так как в нормах заработная плата рабочих, ИТР, служащих и МОП принята для центральных районов страны, при определении расходов в других районах нормы экслтуатвционных расходов должны корректироваться с применением формулы

+    о)

где    Э2    -    скорректированная стоимость содержания

сооружений и устройств на соответствующий уровень зарплаты;

Р - расходы на заработную плату, указанные в таблицах;

К2 “ коэффициент, учитывающий изменение уровня зарплаты от принятой в нормах, и принимаемый по пржлож.1.

1.5.    В нормах эксплуатационных расходов на содержание подвижного состава стоимость дизельного топлива принята налога с оборота в условных ценах 30,2 руб.за I т; а с учетом смазстшх материалов в размере:

для тепловозов серий 2ТЭ10Л, ТЭЗ, ТЭ1, ТЭ2, ТГН6, ТП44.ТЭМ1, ТсИ2 - 33 руб.за I т, для тепловозов серий ТГМ1, ТГМ23, ТГМЗ, ТГК-2 - 40 руб. аа I т.

1.6.    Стоимость электроэнергии принята в нормах по цене 1,5 коп. за I квт.ч .

1*7. Для возможности внесения в расходные ставки коррективов, связанных с территориальным расположением тредприя-тяй в необходимых случаях из общих норм расходов выделены затраты на топливо или электроэнергию, а в прнлож.2-4 приводятся поправочные коэффициенты, учитывающие изменение стоимости топлива или электроэнергии.

Корректировку норм эксплуатационных расходов в связи с изменением стоимости топлива или электроэнергии рекомендуется производить по формуле:

где    Е    -    стоимость топлива или электроэнергии,

указанная в таблицах (в том числе);

К3 - коэффициент, учитывающий изменение стоимости топлива или электроэнергии, принимаемый по прилож.2 и 4.

В приложении 2 приводится также поправочный коэффициент Кз для изменения стоимости топлива в случаях, когда нормы эксплуатационных расходов требуется определить с учетом налога с оборота на топливо.

1.8. Для определения эксплуатационных расходов в случае постройки отделjEwl дополнительных сооружений и устройств железнодорожного транспорта предприятий приводятся необходимые нормы^дифференцированные по видам сооружений и устройств.

2. Годовые эксплуатационные расходы на содержание постоянных сооружений и устройств.

1.9. Годовые эксплуатационные расходы на содержание постоянных сооружения и устройств промышленного железнодорожного транспорта определяются по формуле

где    Э0‘,    Э( - стоимость содержания I км подъездных и

внутренних путей в год, тыс.руб;

ЭС1 - стоимость содержания станций в год, тыс.руб;

Зп - стоимость содержания одного погонного метра моста (путепровода) в год, тыс.руб;

Эр*',Эяэ - стоимость содержания ремонтного хозяйства (депо, ПТО вагонов) и пунктов экипировки в год, тыс.руб.;

3^ - стоимость содержания штата и здания управления транспортом в год, тыс.руб;

-    стоимость содержания дополнительных зданий и сооружений (переездов, вагонных весов, пунктов приемо-сдачм и др^в год, тыс.руб.;

ад, - длина подъездных и внутренних путей, хм;

-    длина моста (путепровода), м;

1.10. При электрификации транспорта дополнительно к формуле (5) учитываются следующие расходы:

где 0КС

*э„ тыс руб. (б)

ад*

3c*k;34J

-    стоимость содержания I км развернутой длины контактной сети в год, тыс.руб.;

-    стоимость содержания тяговых подстанций,

дедуркьос пунктов контактной сети, постов

секционирования и участков энергоснабжения; а ГОД П>&С. РУ б.

-    развернутая длина контактной сети, км;