Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

21 страница

Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Инструкция устанавливает порядок перевозки упаковок грузов в сосудах Дьюара, заполненных жидким азотом

 Скачать PDF

Оглавление

1. Общие положения

2. Условия перевозок упаковок

     2.1. Общие условия

     2.2. Оформление заявлений и разрешений на право перевозки и транспортных документов. Прием и сдача грузов к перевозке

     2.3. Маркировка упаковок

     2.4. Погрузка-выгрузка упаковок

     2.5. Правила размещения и швартовки упаковок в самолетах

     2.6. Мероприятия при задержках в доставке упаковок

     2.7. Временное хранение упаковок

3. Особенности перевозки воздушным транспортом отдельных упаковок грузов в сосудах Дьюара, заполненных жидким азотом

     3.1. Перевозка полупроводниковых детекторов (ППД) и блоков детектирования (БД) ионизирующих излучений

     3.2. Перевозка семени сельскохозяйственных животных и вакцины против болезни Марека птиц

4. Правила техники безопасности при перевозке и временном хранении упаковок

5. Ответственность сторон при перевозке упаковок

Приложение 1. Образцы этикеток транспортной и специальной маркировки упаковок

Приложение 2. Технические характеристики сосудов Дьюара, заполненных жидким азотом, для перевозки грузов воздушным транспортом

Приложение 3. Схема сосуда Дьюара для перевозки ППД и БД

Нормативные ссылки:
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19
Стр. 20
стр. 20
Стр. 21
стр. 21

Нечедылк Гламгоиприбора

Первый авыееятехь Макастре

_РРДХДВНСХОЙ IBIBH

БДЛвкасоа

•сб •juctbjjvxa р.

UN Qo/ll-

КНСТРУкция

по па ре вовсе аоадувнш треасаортом rpyeoi а сосуде! Дьавра, ааподхенных авдкам азотом (заодно* в дайетва* е I анвара 1964 г.)

С введением в действий настояцзй инструкции "Инструкция по перевозив воздушным транспортом детекторов ж блоков детектирования гамма-излучения германиевое дрейфовое в сосудах Дшара, аалолнеюых жидким ааотвГ к . казу ЦГА от 20.11.70 Я 626 и "Инструкция по переводе воадужшш тровоао]ясы семени седвсжсиоэяйственва живот-bis в сосудах JCuoape, заааяненяа жидким иотсы'от I5.0B.74 утрычжвеют силу.

3. Особенности перевозки воздавай транспортом отдельных упаковок грузов в сосудах Дьюара, заполненных жидких азотом

3.1. Перевозка полупроводниковых дектеторов (ППД) в блоков детектирования (ВД) ионизирующих излучений

3.1.1.    Типы и основные характеристики сосудов Дьюара, предназначенных для перевозки ППД и ВД, приведены в приложении 2, схв-т сосудов Дьюара приведены в приложения 3.

3.1.2.    Перевозка упаковок ППД и ВД разрешается на следуяорх самолетах и вертолетах:

-    грузовых Ан-2    -    I упаковка

-    грузовых Ня-14    -    2 упаковки

-    пассажирских Ил-14    -    I упаковка

-    Як-40 в почтово-грузовом варианте    -    I упаковка

-    грузовых Ан-26, Ил-18Т к Ил-76Т    -    по 2 упакова

-    пассажирских Ли-24, Ил-18, Ту-134,

ТУ-154    -    по I упаковке

-    пассажирских Ид-62 и Ил-86    -    по 2 упакова

-    грузовых Ми-2 - I упаковка с установкой и    явартовкой ее

о грузовой кабине

-    грузовых Мл-6 я Ми-8 - по 2 упакова с установкой к швартовкой их в передней части грузовых помещений

-    грузовых Ка-26 - I упаковка с установкой и швартовкой ее со центру грузовой кабины.

Указанные нормативы могут изменяться в эавкскыости от технических характеристик сосудов Дьюаре к конструкции узлов для охлаждения к размещения грузов.

3.1.3. Заполнение сосудов Дьюара жидким азотом должно производиться не более чем на 3/4 гидравлической емкости.

3.1.4. Перед упаковкой ПДД я ЦЦ должны укрываться мягкой тканью и поверх ее полиэтиленовой пленкой, которая предохраняет

от прямого попадания атмосферных осадков на гордо вину сосуда Дьюаре. Затем сосуды Дьюара с Ш1Д и ОД помечают в брезентовые полка с отверстиями для ручек.

Упаковки в брезентовых ютах могут размещаться только в пассажирских помещениях самолетов. Для етой щели могут быть использованы помещения для ручной клади п гардеробы. При этом упаковки должны быть надежно закреплены.

3.1.5.    Сосуды Дьюара с ШЩ в ОД, преднавнаявнныв для перевозка о грузовых помещениях самолетов, помещаются в деревянную тару.

В деревянную тару сосуды Дьюара с ПОД или ЦД устанавливаются в брезентовых мелках.

3.1.6.    Сосуды Дьюара с ПОД и ОД, упакованные а бревен*овне мешки ив деревянную тару, пломбируются отправителей.

3.2. Перево8ка семени сельскохозяйственных животных ц вакцины против болезни Марека птиц*

3.2.1. Типы и основные характеристики сосудов Дьоара. првднез-пяченных для перевозки биопрепаратов, приведены в приложении 2, типовая схема сосудов Дьюара приведена в приложения 3.

-    I упаковка

-    2 упаковки

-    I упаковка

-    I упаковка

-    коиггаство не

3.2.2. Перевозка упаковок с биопрепаратами разрешается па ела дупцнх самолетах и вертолетах:

-    грузовых Ан-2

-    грузовых Ил-14

-    пассажирских Ил-14

-    Як-40 в почтово-грузовом варианте

-    грузовых Ан-26, Ил-187, Ан-12 в Ил-16Т ограялчлвается.

-    пассажирских Ан-24, Ил-18, Ту-134 и

1>-154    -    по I ушитая»

-    пассажирских Мл-62 и Ил-86    -    по 2 упаковки

-    грузовых Ми-2 - I упаковка о установкой и ашартовкой их в передней засти грузовых помещений

грузовых Кз-26 - I упаковка с установкой п ввартовной ее по центру грузовой кабины.

и В дальнейшем для краткости именуются "биопрепараты".

Улаааякыо нормативы могут изменяться в зависимости от технических характеристик сосудов Дьюара,конструкции узлов для охлажде-нпя и размещения грузов.

3.2.3» При перевозке биопрепаратов используются исправные сосуды Аы»ра без тары, за исключением сосудов Дьюара АТ-6, для которых необходима обреяетха (до уровни ручек). Дно тары для сосудов Дьюара АТ-6 доххно жшть содовцую ровную площадь дня равномерного распределения нагрузки.

Упаковки в деревянное таре яда боа тара размещаются только в багажных а грузовых отсеках летательных аппаратов. Тара по прочности доисша отвечать требования! воздуюных перевозок грузов.

3.2.4. Сосуды Дьюара для перевозки биопрепаратов на самолетах з вертолетах следует валивать жидким азотом но более чем на 2/3 гидравлической емкости.

3.2.6. Категорически запрещается плотно зохрквать горловину сосуда Дьюара. Их следует закрывать споцпольншп крыпнапя, снею-щбнк зазоры дал пых ода паров газа.

Крюки после загрузки биопрепаратов о сосуды Дьпара, пломби-Р777ГСЛ отправителем.

3.2.6. При перевозке упаковок с биопрепаратами отправитель обязан дополнительно предъявить аеропорту отправления ветеринарное свидетельство, следующее о грузом в пункт назначения з звджааеиос получателю.

Ветеринарное свидетельство на вакцину против болезни Царева птиц не предъявляется.

4. Пропила техники безопасности при перевозке ■ врсмешки хранения упаковок

4.1.    Пря хранении упаковок нахогденне людей (кроне сосровок-двощпх) в непосредственной близости о* них ко допускается.

4.2.    Рабочим, связанный о погрузкой, выгрузкой я перевозкой упаковок, необходимо иметь обьгшув спецодежду, обувь к брезентовые рукззжцн. Орк этой верхняя одежда должна бить наглухо аастегнутж, а брюки долины басриаать обувь с тем, чтобы в случая разлива азота полностью исключить вовмохность попадания ого на открытие части тело.

4.3.    В случае потеря сознания пострадавшего необходимо немедленно вынести на свежий воздух, сделать ецу искусственное дыханяе л вызвать врача для оказан** медицинской помозд.

4.4.    Категорически запрещается передка жидкого азота ив сосуда в сосуд во время транспортировки,

5. Ответственность сторон при перевозке упаковок

5.1.    Отправитель несет ответственность ва:

5.1.1.    Сдаду к перевозке ооцудав Дым ре, на отвечавших хнм-ческям требованиям, с неправильны! наполнением их жидким азотом, идя в упаковке, не обеспечивающей сохранность груза и сосудов Дьюара, я за другие нарушении, которые могут повлечь несобранность груза при погрузке, выгрузке к мредовке;

5.1.2.    Ущерб, нанесенный работникам воздушного транспорта, связанным с погрузкой, выгрузкой и перевозкой упаковок, ва повреждение оборудования самолета, транаюрпшх средств, помещений аэропорта, а такие грузов, багажа, почта И другого имущества, если ото будет вызвано рваливом жидкого авота из сданного к перевоз ке неисправного сосуда Дьюара или заменой аго другой емкостью, не предусмотренной Инструкцией, или же нецра&жкьной, сверх установленной нормы, заливкой сосуда жидким азотом.

6.2.    Получатели несут ответственность за несвоевременное получение и вывоз as аэропорта груза в срокиj установленные настоящей Инструкцией.

5.3.    Авиационные предприятия гражданской авиации несут ответственность ва:

5.3.1. Задержку в доставке упаковок а пункты назначения бея уважительных причин, если грузы доставлены после предельно допустимого сроив их перевовии.

6*3.2. Повреждение иля утерю упаковки, если они произошли по вине переаовчиха в соответствии с    Правилами    пере

возки пассажиров, багажа я грузов по воздушны* линиям Союза ССР.

5.4. Авиационные предприятия гражданской авиация но несут ответственность за:

5.4.1.    Повреждение грузов, находящихся в сосудах Дьюара, если упаковка доставлена я сдана покупателю в исправном состояния я за пломбой отправителя.

5.4.2.    Состояние грузов в сосудах Дьюара, доставленных в исправной упаковка л в срок.

5.4.3.    Порчу и повреждение упаковки я содержимого, если оно перевозилась с сопровождающим.

В остальнш^^ветствекностъ сторон определяется Правилами перевозки пассажиров, багажа и грузов по воздушным линиям Союза ССР и Правилами перевозки опасных грузов воздушным транспортом.

Начальник " вленмя органызапки




перевозок


ОБРАЭДЫ

втйкеток треяагсгргной ж спапнагьнай маркировки упакован


2тию дадддиана! мияпаш»

А» репорт отправления Отправитель _


( Почтовый адрес ж * телефона )

/Аэропорт назначены_

Получатель _


( Почтовый адрес а * телефона ) 126374 ВШС СИ

_X


заполняется отправителем


заполняется вероноргсш отправления


Элита агсшиьвей маитаош

ВЕН]


Этикетка с надджсьв "BBPI1* наклежваетоя на верою* крышке упаковки.


"Опасаа-дияа, flag* -

В сосуде Дьюара с отхштой гомо пиной!

"йить от ьид д ит^дяй-доаДЛ

7атвпввхжввхъ, пврвност ■ пере воз жтв только СТОЯ1

Стеыо. ДА бросать! Re кантовать!

На даыаздгь!.

Деиаит. дашь дама в дишшюмт дометай


2


ДОСТАВКА СРОЧНАЯ ! Предельный срок выдача получателю "_"___198_г.    в_ч._ы.


Этдхотп I к 2 наклепваотся па верхней крип.» я на одной нэ боком* стенок упаповкн



16


Пря лад/t имя 2


Телнлчвсхяо характера слоя

оосудо» Дыоара.еаподваяных идпи нотой, дм nepaaoaxa грум* »о*дую« транспортом


»

а.в


Тиш


I Характера стажа


I


«•еьяь

ICO- !даа-

'сула.'ааор


Испарк-1 Габаратм омоет к I сосуда, и.


1 горло-!яош, t мм


йота,

супа


■ахеи-


мала- Buna св-

'Ei. 1

l£*r !

,ивтр ,


t

Boo I сосуда t o a**-


uo-


IПрямо члкае


I


А. Дал пороаокка датахторок а блоков дота тронная

I. еде-20

20,6

60

10

452 726

29

I)Испаряемость в >00 удааанм

пра устало»-

2. КР-2

7

56

3

670 935

13,5

лакнмх на оо-

судах Диора детекторах ыв блохах до-

токтвровами о хладопроводанэ


Б. Да»

перевод и бвоорвшратоа

I. 11-6

33

72

33

404

685

56

1)Иеа*ртюс*ь

2. ОДР-20

20,6

60

73

452

630

29

сосудов Дълора ужвшш боа

3. СДО-ЭО

33

60

452

630

33

хвнжстр ди ршятщтяя

4. ОДР-30-I

33

60

140

452

730

33

Овопрогшротож:

6. СДР-5

6,2

60

22

250

425

8,5

*>Wi*

6. Х-34 А

34

60

136

485

780

38,6

Х& -24-анаор?

7. Х-34Б

35

60

180

486

786

39,5

нш

8. XB-I6

20

51

180

401

687

21

9. ХС- -24

29

51

Z4U

451

607

30

Ю. С&-50

52

96

45

500

800

63

ГГ. СДС-50

52

60

100

470

815

47


Прял ока км 3

CHIU сосуда Льва ре для перевозя ШЦ а Б1

1.    яодупровсишяошй кркотап

2.    глад ситро вод

3.    вакуушшв вотгпль

4.    вкооховольттЯ равьА

б. сорбент

6.    дндхнй мот

7.    сосуд Дюара СЯ0-30

3. отверстхе ддя «нхода потгарявдегооа •*«*«

СХЕМА сосуда Дьюара для перевоза* ДПД д БД

320. 93$


2. подуцроводшкошЯ хромы

2.    хладспровод

3.    MxyjiiBzft венгдхь

4.    внооховольтшЛ ралам Б. сорбент

6.    одд! азот

7.    подставка

8.    сосуд Дьюара КМ

9.    отверстна душ испаряющегося азота

1.1.    Hictonw инструкция |W»m*w порядок перепоем упаковок груао» ■ сосудах Дьюара, ааполнеишх жидким мотам.*

1.2.    Сосуда Дмвра предо гежлкхя1 ообоЯ мвталлячесхяв рвеер-цгврм типа “сосуд ■ сосуде* ■ првдваанечени ди хранения я оеро-возм слхжанмых газов. Тадлояаолдцяя сосудов Ливре обаспазмва втся авпохвенкем межстенного пространства теслсмаоллрухщям мвте-рмааоы я созданием в нем висояого ваяуума.

1.3.    Сосуда Ливра, вачожненнае жхдххх мотом, ямпя» температуру -196% пра условиях: атмосферном давлении 760 да рт.ст., температура воздуха 0°С, используются дм хренеяи я перевозке грувов, сохранность которых требует особо ннахях тетера тур.

1.4.    Сосуда Дьвара имеют открытую горловину, поетоцу в помещениях самолетов я ямнерчаекях складов аарсоортоа, не нмйп^шт ввндаляции я не обеспеченных проватрмвакяем, "у»1 азот, аспа-рялсь, понюхает содержанке кислорода в окрухахце! среде. Оря на-лнчян яенткллцня незначительное испарение жидкого азоте вв сосуда Дьюара на оказывает существенного клжкнкк на содержание кяс-лорада в воздуха.

1.6.    Опасность перезоэкх грузов в сосудах Дьюара состоят в возмсмностя поражения у коде! открытых часта! таза (рул, наг, глм я др.) при поваданяя на них жидкого азота. Попаданяв вода в горло кину сосуда монет привести к быстрому замерзанию отверста гордо зада я последухщвму рееруменмю сосуда. Поегожу упаковки при хранении я паре возке следует тщательно оберегать от попа-даяяя на них влаги.

1.6.    Перевозка воздуюнш транспортом удаховоя кокет выполняться только пря строгом собхюдениж всех требования, излояен-них в Правязах паревоавя опасных грувов воздужом транспортом я я настоящая инструкция.

2. Условна перевозок упаковок

2.1.    Обцко условии

2.1.1.    К перевозке яоздуякьы транспортом могут быть прмнжтм

я В дальнейшем дли краткости именуется “упаковки".

ТИПОВАЯ

схема со Сухов Льва ре для перевозкх биопрепаратов 1 2 3 4 5 6 7

только такие упаковки, срок доставки которых в пункты назначения жжет быть обеспечен то более чем за 60 часов с момента предъявления упаковок к перевозке до момента выгрузки упаковок яа самолета я вцдачя ях сопроводдащену или получателе.

2.1.2.    Упаковка принимаются к перевозка по внутренним я между-яароднш аоадумм линиям без сопровождагщкх или с сопровождаю-щнж - прямыми рейсами на грузовых самолетах и вертолетах, а так-я е на пассажярекях самолетах.

2.1.3.    В отдельных случаях упаковки могут быть приняты к пере волке с перегрузкой, но не более чем а одном аэропорту и при условии:

-    обязательного сопровождения упаковок двумя сопровождапднми;

-    возможности доставки упаковок в пункт назначения с учетом временя на пересадку сопровождай*» в транзитном аэропорту в предельно допустимый срок, установленный отправителем па доставку груза;

-наличия у сопровождающих билетов с гарантированной датой вылета «о аэропорта пересадки.

При этом упаковки в аэропортах пересадки сдаются сопровождающим, которые сами обеспечивают перевозку упаковок в аэропорт вылета самолета до пункта назначения груза и оформление груза на рейс.

Примечание. Если рейс самолета до цункта назначения выполняется из аврооорта пересадил, упаковки отвозятся на коммерческий склад с сопровождающим* и оформляются к перевозке на рейс самолета, на котором для сопровождающих и их груза имеет бронь.

2.1.4.    Лкца, сопровождающие упаковки, приобретают билеты на общих основаниях. Личный досмотр сопровождающих проводится в соответствии с технологией, учитывающей специфику и местные условия работы аэропорта.

2.1.5.    Лица, назначенные для сопровождения упаковок должны быть тщательно проинструктированы отправителем о порядке перевозки груза. Сопровождающий обязан хорошо знать свойства груза, правила обращения с ним и уметь принимать меры по обеспечению тех-

*и безопасности. Проведение янструктлх* обязательно дедтвера-ЯВвтся в вгаккекга отправителя (приложение 3 Правая перемяли опасннх грузов воздушным транспортом).

2.1.6.    Сопровождай* й обязан иметь командировочное удостоверок*», которое предъявляется ряботкяхац едужби органавведя оаре-яовоя аерсоорта ж чяеяям ваяважа, отввтстаеиым в* погруаку-ш-грувку упаковок.

2.1.7.    Пяята в* перегавху упаковок взимается в соответствия е Правщика применения тарифов на воздушна каких Совав ССР.

Перевозка возвратной тары - сосудов Дьваря.ве валокне иных гадким азотом, прока водится на обцях ускошях в соответствкв с Правилами поре воз хя пассаякров, багажа я груаов по воздуииш лж-

нкяы Союза ССР.

2.1.8.    Вес едкой упаковка, предназначенной дка перевоаяя во»-дуи-ъм транспортом, ко доякая превышать 60 яг.

2.1.9.    Все ответственность за качество тары, правялыюсть упаковка, своевременность к праваяьность аажявяя яядкого ааота ■ сосуд Дьаара перед отправкой груза несет отпревятеаь.

2.2. Оформление еалялемяй я раэремашй як право перавоавв В транспортных документов. Правя я сдача грузов к перевозке

2.2.1.    Д*д оодучяиня равреыеная на перевозку вовдутим транспортом упаковок отправятекь обяван подать на яня начальники СОПГП (ССП)*езроиорта ваяй вике по форм, установленной Правилам пера-вовкя опасяых грузов воздушным транспортом, не йене* «ем ва 48 часов до момента предполагаемой отправка груза. Вместо с ваявлвншем отпрвввтель предъявляет заполненный еязешилр налладной отправителя на пере юзяу опасного rpyaa я сертификат на наго.

2.2.2.    Крона указанных вша документов, Праду смотрении Дра-кхламя перевозкя опасных груаов воздушны* транопортви, отпраая-таль обяван предъявить аэропорту отпрааяеняя справку об исправности сосуда Дьаара я гарантийном срока его годности по паспорту (указать дату, месяц, год) ждя дополнительной проверка его па вспраа ность в пригодность для аксдлуатацик и паравоахя. В справка должно быть отрекеко норма и время аалявкн сосуда Дьпара гадкхм азотом,

я) СОПГП (ССВ)- служба оргалкэепга печтово-гртэовнх перевозок (служба организации перевозок)

продольное время, в течение которого груз должен бить доставлен о аэропорт назначения ж вручен получателю. Эта справка должна быть подписана от правит ел ем груза и заверена печатка предприятия.

2.2.3.    Начальник СОПЛИ СОЛ) аэропорта содействует отправке упаковок, уточняет возможность быстроВвей отправка предъявленного опасного груза я только после этого разрежает его перевозку, указывая в своей резолюция на заявлении отправителя я не накладной: номер рейса, дату я время вылета, а также дату я время ввоза груза в зяропорт для оформления транспортных документов я погрузки в самолет.

2.2.4.    При получения разрежения на перевозку упаковок отправитель обязан дать телеграмму в адрес получателя о предпола-г аемой отправке груза с указанием даты, номера рейса к временя вылета самолета в необходимости прибытия в аэропорт назначения за получением груза к моменту прибытия самолета.

2.2.5.    Отправитель обязан доставить груз в аэропорт в указанные начальником ССОГП (COD) аэропорта

дату я время, но не позже, чем за 3 часа до вылета самолета с тем, чтобы были обеспечены осмотр состояния упаковок я маркирован груза, проварка сопроводительных, оформление ппровоз очных документов я своевременная погрузка в самолет.

2.2.6.    При сдаче упаковок к перевоеке отправитель обязан предъявить приемосдатчику телогракцу, заверенную почтой, адресованную получателю, об отправке в его адрес упаковки я о необходимости прибыть в аэропорт назначения за получением груза к моменту прибытия самолета.

2.2.7.    Оформление перевозочных документов (грузовых накидаю) и осмотр состояния упаковки груза во всех случаях производится приемосдатчиком ковмврчэского оклада аэропорта.

2.2.8.    При сдаче упаковок к перевозке отправитель обязан предо ставят ь о над нообходаинв ивартовочннв приспособления (перса-

от, репки я т.п.}•

2.3. Ыаряжровка упалопоя

2.3.1. Каждое отдельное место груза (упаковка) додано быть замаркировано специальной я транспортной маркировкой в соответствии о ГОСТ 14192-77.

2.3.2. Отправитель обман замаркировать каедоо место грум одедулрй маркировкой:

-    укаааиием на одной is боковых сторон упаковка нааванмл пунктов отправления ■ назначения, адреса отправителя в получателя. Эта надписи наносятся на тару неошваемой черной краской

ш на гшта, надежно прнкдаеянш на тару, кля на на щж-креолавша барка;

-    наклейкой ярлыков на одной жа боковых сторон я на кршке упаковка с надпнсяш, предупреждающими о степени она скости гру-аа в мерах предосторожности по обращению с упаковкой при хра-нашш9 по грузке-выгрузке ж перековке.

Этикетка транспортной а специальной маркировки наготавливаются отправителями. Образцы этикеток прилагается (приложенна I).

Приемосдатчик облаян нанести на упаковки маркировку аэропорта отправления.

Упаковки без специальной и транспортной маркировок к пере волке аоадувшм транспортом не пригашаются.

2.4. Погрузка-выгрузка упаковок

2.4.1.    В соответствия с требованиями Правил перевозки опасных груаов воадуиныы транспортом погрузка, вытру ежа и перевозка упаковок должна производиться с принятием мер особой предосторожности, указанных, в Инструкции и на упаковке.

2.4.2.    Погрузка в самолеты а выгрузка на самолетов упаковок производится под руководством члена экипажа самолета, ответственного за правильное размещение и надежную швартовку груза в самолете, в присутствии сопровождающего ждя представителя отправителя.

2.4.3.    Сопрововдаящий в аэропорту отправления обязан присутствовать при погрузке упаковок» знать, в какой багажник они погружены, как установлены к зажаартовакы. Он может занять место в самолете только после окончания погрузка а швартовки упаковок.

2.4.4.    Если при посадке самолета в промежуточном аэропорту производится снятие яка догрузка багажа, почты и грузов, сопровождать Я обязан совместно с членом экипажа проверять состояние

упаковок, правильность их установки и надежность швартовки. Такая же проверка производится в промежуточных аэропортах при задержках вылетов на этих аэропортов по тем или иным причинам.

2.4.6.    При перевозке упаковок на пассажирских самолетах оогрувкл упаковок я посадка в самолет сопровождающих в аэропортах отправления производится заранее, до посадки пассажиров, с тем чтобы сопровождающие могли успеть расположить и ваввертовать упаковку.

2.4.6.    В аэропорту назначения сопровождали*R нж представитель получателя обязан присутствовать при разгрузке самолета, обеспечить контроль аа выгрузкой упаковок и предупреждать грузчиков об осторожном обращении с ними, не допуская наклонения или опрокидывания упаковок при выгрузке.

2.4.7.    Доставка улаковох от коммерческих складов до самолетов в аэропортах отправления обеспечивается транспортом аэропорта при обязательном присутствии сопровождающего или представителя отправителя.

Доставка упаковок от самолета до коммерческого склада в аэро портах назначения обеспечивается транспортом аэропорта с обязательным участием сопровождали^го иля представителя получателя.

2.4.6. Дкца, связанные с погрузкой, выгрузкой, перевозкой, переноской и швартовкой упаковок, перед началом работы должны быть проинструктированы сопровождающим млн представителей отправителя (получателя) о порядке обращения с упаковками.

2.4.9.    Во время перевозки (переноски) упаковок к самолету на транспортных средствах нельзя допускать установки на упаковку других грузов, багажа и ручной клади.

Транспортные средства должны быть чистыми и безопасными в противопожарном отношении. Упаковки во время перевозки должны быть закреплены в аортальном положении теп, чтобы при тряске (вибрации) они не сдвигались с места и кв подвергались ударам. Запрещается перевозить упаковки вместе с жировым* веществами.

2.4.10.    Уваковкв додумается переносить только двум лицап. Переносить упаковкк на спине, плечах и перед собой категории г с ки ?оспрещается-

2.4.11. При гололелдиа территория у мест погрузки-выгрузки упаковок должна быть обязательно посыпана песком.

2.5.    Правша размещения я ювартовки упаковок в самолетах

2.6Л. Размещение упаковок в самолетах во всех случаях должно проивводыться о соблюдением правил центровки самолетов.

2.6.2.    ВЬартовка упаковок производится в соответствии с деВ-отвупцей Инструкцией по аагруаке и ивартовке почте, багажа и груаов в» самолетах и вертолетах гражданской авнацкж.

Крепление упаковок к жвартовочнны увлах самолетов производится только аа металлические рукоятки сосудов Дьюара или ва деревин-ние стойки таре, в которую помещен сосуд Дьюара. Допускается фиксирование упаковок с помощью других грузов.

2.5.3.    При установке ж ивартовке в помещениях самолетов упаковка могут располагаться в непосредственной близости от багажа ■ других неопасных грузов, но укладывать на упаковки багах, ручную кладь

или грузы кате гори ческа запрещается.

2.6.    Мероприятия при задержках в доставке упаковок

2.5.1.    При задержке валета самолета ив начального иди промежуточного аэропорта на срок более двух часов упаковки долины бить выгружены мв самолета к находиться у самолета под ответственность^ сопровождающего (в летнее время) иля сданы на коммерческий оклад. При отмена рейса упаковки выгружаются из самолета к отвозятся на коммерческий склад.

2.6.2.    При вадеркхах в перевозке воздукнш транспортом упаковок в аэропортах отправления длительностью, превыиающей предельно допустимые сроки дрстаажх их в цукаты назначении, упаковка возвращаются сопровождающему под расписку в грузовой накладной

с указанием даты и времени возвращения, а такие причин, по жоторзм не возможна перевозка упаковок в установленные сроки;

2.6.3.    При вадеркхах в перевозке воадудом транспортом упаковок и промежуточных аэропортах длительностью, древынакщай предельно допустимые сроки доставки кх в пункты назначении, предпринимается следующее г

- если упажовки следуют без сопровождающего, начальник смены службы перевозок сообщает отправителю (получателю) причины я

время задержки. Решение, как поступить с упаковками в этом случае, принимает отправитель (получатель);

-    сопровождающий может потребовать возвращения упаковок об' ратно в пункт отправления иля же в другой город, до которого имеется движение самолетов. Это требование сопроводившей излагает в письменном заявлении иа имя начальника аэропорта]

-    если сопровождающий вместе с упаковками может быть доставлен в пункт назначения другими видами транспорта (автомобильный, железнодорожным, водным), то начальник аэропорта обязан оказать

п омощь сопровождающему в отправке упаковок другими видами транспорта.

Доставку сопровождающего и его груза к месту отправки другим видом транспорта обеспечивает аэропорт.

2.7. Временное хранение упаковок

2.7.1.    В случае вынужденных задержек самолетов, на которых пер0во*члтсл упаковки, или ночевок в промежуточных аэропортах упаковки должны сдаваться на временное хранение на коммерческий склад аэропорта,

2.7.2.    Хранение упаковок должно быть обеспечено в складских помещениях, имеющих хорошую вентилях^ю, или же на открытых площадках, имеющих навесы, полностью предохраняющие от попадания яа упаковки осадков в виде дойдя к снега и защищающие от солнечных лучей.

При хранении упаковок в помещениях склада последние должны быть защищены от воздействия солнечных лучей и устанавливаться в удалении от всякого рода нагревательных приборов на расстоянии кв менее I м. Упаковки должы размещаться только в стоячем положения. Они могут храниться совместно с любыми, но н* опасными грузами.

2.7.3.    Ответственность за правильное размещение упаковок но времениое хранение на коммерческом складе аэропорта возлагается на приемосдатчика (диспетчера коммерческого склада).

1

   откидная крынка

2

   указатель расположения канистр

3

   канистры

4

   трубчатая сердцевина для фиксации канистр

5

   вакуумное преетранет во, заполненное тепиоизожяпи-огашм катериалл

6

   жидкий азот

7

   сосуд Дьоара