Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
Типовые отраслевые нормы численности работников водопроводно-канализационного хозяйства предназначены для юридических лиц, осуществляющих эксплуатацию централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем в части расчета нормы численности и определения общей предельной численности работников организации водопроводно-канализационного хозяйства
Зарегистрированы Минюстом России 26.05.2020 г., регистрационный № 58476
I. Общие положения
II. Нормативная часть
Дата введения | 07.06.2020 |
---|---|
Добавлен в базу | 01.01.2021 |
Актуализация | 01.01.2021 |
23.03.2020 | Утвержден | Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации | 154/пр |
---|---|---|---|
Издан | Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) | № 0001202005270012 от 27.05.2020 |
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
МИНИСТЕРСТВО
НИНИШКГВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от
СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНСТРОЙ РОССИИ)
ПРИКАЗ
Москва
Об утверждении Типовых отраслевых норм численности работников водопроводно-канализационного хозяйства
В соответствии с пунктом 2 Правил разработки и утверждения типовых норм труда, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 г. №804', пунктами 1 и 5.2.102 Положения о Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2013 г. № 10381, приказываю:
утвердить прилагаемые Типовые отраслевые нормы численности работников водопроводно-канализационного хозяйства.
Министр
В.В. Якушев
1 Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 46, ст. 4583.
2 Собрание законодательства Российской Федерации, 2013. №47. ст. 6117; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 11 февраля 2020 г. №0001202002110011.
Утверждены приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации ✓ у от _^^2020 г. №
Типовые отраслевые нормы численности работников водопроводно-канализационного хозяйства
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящие Типовые отраслевые нормы численности работников водопроводно-канализационного хозяйства (далее — Типовые нормы численности) предназначены для юридических лиц, осуществляющих эксплуатацию централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем (далее — организация водопроводно-канализационного хозяйства) в части расчета нормы численности и определения общей предельной численности работников организации водопроводно-канализационного хозяйства. В пределах общей численности организация водопроводно-канализационного хозяйства самостоятельно определяет оптимальную структуру, осуществляет рациональную расстановку работников с учетом экономической целесообразности и особенностей хозяйствования, при этом затраты на оплату труда по данной организации не должны превышать рассчитанные исходя из нормы численности работников.
2. Типовые нормы численности предусматривают: для руководителей, специалистов и служащих — списочную численность; для работников — явочную численность, исходя из 40-часовой рабочей недели независимо от сменности работы персонала. Для определения списочной численности работников необходимо учесть коэффициент планируемых невыходов, принимающий во внимание ежегодные отпуска, неявки на работу, оформленные листками нетрудоспособности, неявки в связи с выполнением государственных или общественных обязанностей и так далее.
3. Типовые нормы численности установлены с учетом необходимых затрат времени на подготовительно-заключительную работу, отдых и личные надобности, на переходы для обеспечения нормальной эксплуатации оборудования, входящего в зону обслуживания.
4. В соответствии с пунктом 1 статьи 2 Федерального закона от 7 декабря 2011 г. № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении»3 к абонентам организаций водопроводно-канализационного хозяйства относятся физические либо юридические лица, заключившие или обязанные заключить договор горячего 2 1
Среднесписочная численность работников по эксплуатации канализационных сетей, чел. |
Норма численности работников, чел. |
до 20 |
1-2 |
от 20 до 30 |
2-3 |
от 30 до 50 |
3-5 |
от 50 до 80 |
5-7 |
от 80 до 110 |
7-9 |
от 110 до 150 |
9-12 |
от 150 до 180 |
12-15 |
В случае, если значения параметра ограничены и будут превышать указанный в таблице 9 верхний лимит, то для расчёта численности при значениях параметра сверх указанного в таблице 9 лимита применяется метод экстраполяции (на каждые 20 человек среднесписочной численности работников по эксплуатации канализационных сетей норма численности увеличивается на 2 человека);
23) организация ремонтно-эксплуатационного обслуживания оборудования, контрольно-измерительных приборов и средств автоматики, в том числе обеспечение контроля за их состоянием и режимом работы;
Таблица 10 | ||||||||||||||||||
|
При обслуживании организацией водопроводно-канализационного хозяйства одной системы водоснабжения или водоотведения к норме численности применяется коэффициент 0,55 (система водоснабжения) и 0,45 (система водоотведения);
24) организация ремонтно-технического обслуживания зданий и сооружений, в том числе обеспечение их сохранности и надежной технической эксплуатации;
Таблица 11 | ||||||||||||||||||
|
При обслуживании организацией водопроводно-канализационного хозяйства одной системы водоснабжения или водоотведения к норме численности применяется коэффициент 0,55 (система водоснабжения) и 0,45 (система водоотведения).
В случае, если значения параметра ограничены и будут превышать указанный в таблице 11 верхний лимит, то для расчёта численности при значениях параметра сверх указанного в таблице 11 лимита применяется метод экстраполяции (на каждые 50 ООО объектов, норма численности работников увеличивается на 2 человека);
25) организация ремонта и технического обслуживания автомобильного транспорта, специальных дорожных и строительных машин и механизмов, в том числе обеспечение их содержания в надлежащем состоянии и контроль за обеспечением горюче-смазочными материалами;
Таблица 12 | ||||||||||||||
|
от 250 до 300
12-14
В случае, если значения параметра ограничены и будут превышать указанный в таблице 12 верхний лимит, то для расчёта численности при значениях параметра сверх указанного в таблице 12 лимита применяется метод экстраполяции (на каждые 50 транспортных средств норма численности работников увеличивается на 2 человека);
26) диспетчерское обслуживание, в том числе осуществление эффективной эксплуатации систем водоснабжения и водоотведения, сооружений, оборудования, контроля за их надежной, бесперебойной работой с соблюдением заданных режимов; а) центральный диспетчерский пункт:
Таблица 13 | ||||||||||||||
|
При количестве диспетчерских более шести на каждые последующие три норма численности работников увеличивается на 1 человека;
б) диспетчерская служба:
Норма численности работников устанавливается на каждую диспетчерскую службу:
— при односменном режиме работы — 2 человека;
— при двухсменном режиме работы — 3 человека;
— при круглосуточном режиме работы — 5 человек;
27) ведение воинского учета.
Норма численности работников по данному функционалу определяется требованиями Положения о воинском учете, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 г. № 7193;
28) ведение архива, в том числе формирование и ведение номенклатуры дел, контроль сроков хранения документов, организация уничтожения документов в архиве;
29) охрана труда, в том числе обеспечение контроля за соблюдением безопасности при эксплуатации зданий и сооружений, оборудования, безопасности технологических процессов и применяемых в производстве сырья и материалов.
Норма численности работников по данному функциональному направлению деятельности определяется требованиями Межотраслевых нормативов численности службы охраны труда в организациях, утвержденных постановлением Минтруда России от 22 января 2001 г. № Ю4 5;
30) гражданская оборона, в том числе подготовка к выполнению мероприятий по защите от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Норма численности работников по данному функциональному направлению деятельности определяется требованиями Положения о создании (назначении) в организациях структурных подразделений (работников), уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 1999 г. № 7826;
31) подключение (технологическое присоединение) новых абонентов, в том числе подготовка технических условий подключения, оказание консультационных услуг заказчикам по вопросам подключения объектов капительного строительства к централизованным системам водоснабжения и (или) водоотведения.
Норма численности работников по данному функциональному направлению деятельности: на 1 человека — 40 договоров подключения (технологического присоединения) к централизованным системам водоснабжения и (или) водоотведения в год;
32) оптимизация режимов водопроводных сетей, канализационных сетей и сооружений, в том числе проведение их паспортизации, инвентаризации.
Норма численности работников по данному функциональному направлению деятельности определяется протяженностью сетей из расчета 1 человек на 380 км. сетей;
33) контрактная служба закупок, в том числе разработка плана закупок и его реализация;
Таблица 14 | ||||||
|
34) охрана окружающей среды, в том числе осуществление контроля за соблюдением требований законодательства в области охраны окружающей среды, инструкций, правил и норм по охране окружающей среды.
Норма численности работников по данному функциональному направлению деятельности: 1 человек на 100 объектов негативного воздействия;
35) взыскание дебиторской задолженности, исковая работа в отношении абонентов, в том числе подготовка материалов для передачи их в суд, участие в судебных заседаниях, обжалование судебных актов.
Норма численности работников но данному функциональному направлению деятельности:
— взыскание дебиторской задолженности — 100 исков в месяц на 1 человека.
— претензионно-исковая деятельность — 150 исков в месяц на 1 человека;
36) организация работ по подготовке и составлению сметной документации, в том числе проверка обоснованности стоимости монтажных, ремонтных или строительных работ и прочих затрат.
Таблица 15
Годовое количество позиций в сметах, ед. |
Норма численности работников, чел. |
7000 - 23300 |
1-2 |
23301 -40500 |
3 |
40501 -48100 |
4 |
48101 -56900 |
5 |
56901 - 66400 |
6 |
66401 - 76900 |
7 |
В случае, если значения параметра ограничены и будут превышать указанный в таблице 15 верхний лимит, то для расчёта численности работников при значениях параметра сверх указанного в таблице 15 лимита применяется метод экстраполяции (на каждые 10 000 единиц годового количества позиций в сметах численность работников увеличивается на 1 человека);
37) лабораторный контроль качества воды и сточных вод, в том числе отбор проб и проведение испытаний объектов контроля по физико-химическим, микробиологическим, гидробиологическим и радиометрическим показателям, проведение анализа полученных результатов;
Наименование объектов контроля |
Назначение лаборатории |
Количество анализов на 1 чел. в год |
Сточная вода |
Контроль работы очистных сооружений канализации, станций аэрации, контроль качества сточных вод абонентов |
2000 - 3000 |
Природная и очищенная сточная вода |
Контроль источника поверхностного водоснабжения, гидротехнических сооружений, гидроузлов, объектов зоны санитарной охраны |
4000 - 5000 |
Природная, питьевая вода и вода технологических этапов очистки |
Контроль работы сооружений питьевого водоснабжения, станций водоподготовки |
6000 - 7000 |
Питьевая вода |
Контроль распределительных водопроводных сетей, волы, поступающей к абонентам |
8000- 10000 |
При ежедневном или круглосуточном контроле объектов (сооружений) систем водоснабжения и водоотведения может применяться поправочный коэффициент, учитывающий необходимость выполнения анализов в требуемом режиме. С учетом производительности лабораторного оборудования и применяемых методик выполнения измерений может применяться поправочный коэффициент, учитывающий время проведения исследований;
38) взаимодействие с абонентами по вопросам отбора и анализа проб сточных вод абонентов, в том числе рассмотрение деклараций о составе и свойствах сточных вод, направление абонентам уведомлений об отборе проб сточных вод;
Таблица 17 | ||||||||||||||||
|
В связи с тем, что на одного абонента может быть зарегистрировано несколько объектов (зданий с отдельными точками подключения, приведенный в таблице 17 расчет может быть скорректирован на повышающий коэффициент:
Таблица 17.1 | ||||||||||||||
|
11.11роизводственная часть (рабочие).
Примерное функциональное разделение:
1) насосные станции водопровода, в том числе их обслуживание и осуществление управления режимом работы;
Таблица 18 | ||||||||||||||
|
В целях корректного определения нормы численности работников: при одновременном обслуживании совмещенных насосных станций одним и тем же персоналом производительность насосных станций определяется по суммарной производительности одновременно обслуживаемых насосных станций;
при одновременном обслуживании двух и более насосных станций норма численности работников определяется исходя из установленной суммарной производительности насосных станций с учетом коэффициента 1,1.
Численность машинистов для обслуживания частично автоматизированных насосных установок устанавливается с учетом степени автоматизации с понижающим коэффициентом не более 0,5;
2) станции водоподготовки, в том числе контроль за ходом технологического процесса и качеством обработки воды, а также за уровнями и равномерностью распределения воды между отдельными сооружениями;
Таблица 19 | ||||||||||||||||||||||||
|
3) водопроводная сеть, в том числе надзор за ее состоянием, проведение профилактического и текущего ремонтов, ликвидация аварий;
Таблица 20 | ||||||||||
|
от 50 до 65 |
10-13 |
от 65 до 80 |
*13-16 |
от 80 до 100 |
16- 19 |
от 100 до 130 |
19-23 |
от 130 до 160 |
23-27 |
от 160 до 200 |
27-31 |
При протяженности сети свыше 200 км. на каждые последующие 10 км. сети принимается норма численности в 1 человек.
Численность работников рассчитывается на общую протяженность водопроводной сети организации водопроводно-канализационного хозяйства, включая внутриквартальные и внутридворовыс сети в соответствии с актом разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности сторон (абонента и организации водопроводно-канализационного хозяйства).
В норму численности, приведенную в таблице 20, включены рабочие аварийных бригад.
При обслуживании водопроводных сетей с повышенной степенью износа, а также в особых климатических условиях и в условиях повышенной сейсмичности могут применяться поправочные коэффициенты, которые определяются организацией водопроводно-канализационного хозяйства в зависимости от конкретных условий эксплуатации сетей;
4) контроль и учет расхода воды, в том числе контроль за правильностью снятия абонентами показаний приборов учета воды и представлением ими сведений об объемах полученной питьевой воды контроль за правильностью снятия абонентами показаний приборов учета воды и представлением ими сведений об объемах полученной питьевой воды;
Таблица 21 | ||||||||||||||||
|
в)
500 абонентов
предприятия, организации
5) сооружения дня хранения и запаса воды, в том числе надзор за их состоянием, осуществление наблюдений за уровнями воды, контроль качества поступающей и выходящей воды;
Таблица 22 | ||||||
|
6) насосные установки для подкачки воды, в том числе их обслуживание, управление режимом работы;
Таблица 23 | ||||||||||
|
7) водозаборы подземных вод, в том числе осуществление контроля за их работой, наблюдение за состоянием источника водоснабжения, выполнение текущего ремонта;
Таблица 24 | ||||||||||||
|
водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) договор водоотведения, единый договор холодного водоснабжения и водоотведения, типовые формы которых утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 г. № 6457.
5. При отсутствии в Типовых нормах численности норм численности
по отдельным профессиям работников, необходимых для обеспечения
технологического процесса с учетом улучшения технологии водоподготовки или очистки сточных вод, введением новых элементов по очистке и обеззараживанию сточных вод и другое, а также в случае наличия нескольких технологически обособленных централизованных систем водоснабжения и водоотведения, работодателем осуществляется разработка норм численности работников организации водопроводно-канализационного хозяйства, утверждаемых локальным нормативным актом в соответствии со статьей 162 Трудового кодекса Российской Федерации8.
6. При расчете численности работников могут быть применены методы интерполяции (определение промежуточного значения нормы численности работников внутри интервала) и экстраполяции (определение значения нормы численности работников вне интервала).
7. При расчете численности работников организаций водопроводно-канализационного хозяйства, обслуживающих две и более обособленные системы водоснабжения и (или) водоотведения, допускается применять Типовые нормы численности отдельно для каждой из обслуживаемых систем.
8. В зависимости от возложенных задач, режимов работы, применяемых технологий, специфики деятельности и других факторов возможно увеличение или уменьшение фактической штатной численности организаций водопроводно-канализационного хозяйства по сравнению с численностью работников, определённой настоящими нормами труда (с обоснованием необходимой численности).
9. В случае, если полученное при расчете численности работников в соответствии с Типовыми нормами численности значение не является целым числом, такое значение округляется до целого числа в большую сторону.
И. НОРМАТИВНАЯ ЧАСТЬ
10. Административно-управленческая часть (руководители, специалисты и служащие).
Примерный перечень выполняемых работ по функциям управления:
1) общее руководство, в том числе, организация всех видов деятельности организации водопроводно-канализационного хозяйства, а также взаимодействия ее структурных подразделений и производственных единиц;
2) бухгалтерский учет и финансовая деятельность, в том числе контроль за экономным использованием материальных и финансовых ресурсов;
свыше 50
2 человека на каждые последующие 10 скважин
При расположении скважин на территории насосной станции дополнительное число рабочих, необходимое для эксплуатации подземных водозаборов, не предусматривается, так как в этих случаях их обслуживание производится персоналом насосной станции;
8) водозаборные сооружения (забор воды из поверхностных источников), в том числе осуществление контроля за их работой, наблюдение за состоянием источника водоснабжения, выполнение текущего ремонта;
Таблица 25 | ||||||||
|
9) озонаторные станции, в том числе включение и регулирование озонаторного оборудования в соответствии с заданным режимом, контроль за концентрацией озона в воде и производственном помещении станции;
Норма численности работников на одну озонаторную станцию в сутки — 6 человек.
При обособленном расположении озонаторной станции от других сооружений, обеспечивающих водоподготовку, к норме численности работников применяется коэффициент 2;
10) ультрафиолетовые (бактерицидные) установки на системах водоснабжения, в том числе их обслуживание и эксплуатация; 9
Таблица 26 | ||||||||||
|
3) комплектование и учет работников, в том числе администрирование процессов и документооборота по поиску, привлечению, подбору и отбору персонала.
4) материально-техническое снабжение, в том числе обеспечение организации водопроводно-канализационного хозяйства всеми необходимыми для производственной деятельности материальными ресурсами;
5) общее делопроизводство и хозяйственное обслуживание, в том числе обработка поступающей и отправляемой корреспонденции, доставка ее по назначению, осуществление контроля за сроками исполнения документов и их правильным оформлением;
6) правовое обеспечение, в том числе разработка проектов правовых актов и организационно-распорядительных документов внутри организации, а также юридическое сопровождение и документальное оформление иных возникающих правоотношений;
7) технико-экономическое планирование, в том числе разработка планов финансово-хозяйственной и производственной деятельности организации водопроводно-канализационного хозяйства, а также контроль за их исполнением и пересмотром;
8) организация труда и заработной платы, в том числе разработка норм численности всех категорий работников и системы оплаты труда;
9) надзор и контроль за капитальным ремонтом, в том числе разработка планов капитального ремонта организации водопроводно-канализационного хозяйства и участие в их исполнении;
10) организация технической эксплуатации объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, в том числе разработка и внедрение мероприятий по обеспечению высококачественной и бесперебойной работы сооружений и оборудования, надежности их действия и совершенствования эксплуатации;
11) техническое обслуживание и внедрение средств автоматизации, в том числе организация проведения исследований систем управления, порядка и методов планирования и регулирования производства с целью определения возможности и целесообразности их перевода на автоматизированный режим;
12) обеспечение энергетическими ресурсами, в том числе обеспечение контроля за приборами учета энергетических ресурсов и проверки правильности расчета платежей за энергетические ресурсы;
13) внутренние и внешние коммуникации, в том числе организация работы со средствами массовой информации и обеспечение коммуникации внутри организации водопроводно-канализационного хозяйства;
14) безопасность, в том числе обеспечение охраны в организации водопроводно-канализационного хозяйства, взаимодействие с правоохранительными органами и ведение секретного делопроизводства;
Таблица 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Оргакиици* технической эксплуатации объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения |
4-5 |
S-7 |
7-9 |
9-11 |
11-13 |
13-15 |
15-17 |
17-19 |
19-21 |
21-23 |
23-25 |
25-27 |
Правовое обслуживание |
1 |
1 |
1-2 |
2 |
2-4 |
4 |
4-5 |
4-5 |
5 |
5 |
5-7 |
7 |
Техническое обслуживание и внедрение средств автоматизации |
4 |
4-5 |
5-6 |
6-7 |
7-8 |
8-9 |
-о • о |
10-11 |
11-12 |
12-13 |
13-14 |
14-15 |
Техник о-экономическое |
3 |
3 |
3-5 |
5 |
5 |
5-7 |
7 |
6-8 |
7-9 |
9-10 |
10-13 |
12-15 |
Организация труда и |
1 |
1 |
1-2 |
2 |
2 |
2-3 |
3 |
3-4 |
3-5 |
5-7 |
7-8 |
8-10 |
Обеспечение энергетическими ресурсами |
1 |
1-3 |
3 |
3-4 |
4 |
4 |
4-5 |
5-6 |
6-7 |
7-8 | ||
1 |
2 |
2 |
3 | |||||||||
коммуникации | ||||||||||||
3 |
3 |
3-5 |
5 |
5 |
5-7 |
7 |
6-8 |
7-9 |
9-10 |
10-13 |
12-15 | |
В случае, если значения параметра ограничены и будут превышать указанный в таблице 1 верхний лимит, то для расчёта численности при значениях параметра сверх указанного в таблице 1 лимита применяется метод экстраполяции (на каждые 500 человек нормы численности работников численность увеличивается на 1 человека по функциям соответствующего управления);
15) развитие и эксплуатация информационных систем, в том числе их системное и прикладное сопровождение;
Таблица 2
| ||||||
16) организация реализации услуг и учета водопотребления и водоотведения по абонентам, в том числе взаимодействие с абонентами, заключение с ними договоров, производство расчетов за оказанные услуги; Таблица 3 |
Количество абонентов |
Норма численности работников, чел. |
до 1000 |
2-3 |
от 1000 до 2000 |
3-4 |
от 2000 до 5000 |
4-6 |
от 5000 до 10000 |
6-9 |
от 10000 до 15000 |
9-12 |
от 15000 до 20000 |
12-15 |
свыше 20 000 |
на каждые дополнительные 10 000 абонентов - 6 чел. |
В связи с тем, что на одного абонента может быть зарегистрировано несколько объектов (зданий с отдельными точками подключения), расчет может быть скорректирован с учетом повышающего коэффициента:
Таблица 3.1 | ||||||
|
4 |
2 |
5 |
2,2 |
6 |
2,5 |
свыше 6 |
3 |
17) оперативное управление эксплуатируемыми водопроводными сооружениями по забору, подаче, хранению и перекачке воды, в том числе их техническая эксплуатация, ремонт оборудования и сооружений, анализ основных показателей работы;
Таблица 4
Поднято воды насосными станциями первого подъема, тыс. м3 в сутки |
Норма численности работников, чел. |
до 25 |
2 |
от 25 до 80 |
2-3 |
от 80 до 140 |
3-5 |
от 140 до 220 |
5-7 |
от 220 до 300 |
7-9 |
от 300 до 400 |
9-13 |
от 400 до 550 |
13-17 |
от 550 до 700 |
17-21 |
свыше 700 |
21 -25 |
При количестве скважин свыше 10 может быть применен коэффициент 1,2;
18) оперативное управление станциями водоподготовки, в том числе обеспечение их исправного состояния и надежной технической эксплуатации;
Таблица 5 | ||||||||||
|
от 150 до 200 |
11 -13 |
от 200 до 250 |
13-15 |
от 250 до 300 |
15-17 |
В случае, если значения параметра ограничены и будут превышать указанный в таблице 5 верхний лимит, то для расчёта численности при значениях параметра сверх указанного в таблице 5 лимита применяется метод экстраполяции (на каждые 50 человек среднесписочной численности работников по эксплуатации станций водоподготовки норма численности увеличивается на 2 человека);
19) оперативное управление водопроводными сетями, в том числе осуществление их технической эксплуатации;
Таблица 6
Среднесписочная численность работников по эксплуатации водопроводных сетей, чел. |
Норма численности работников, чел. |
до 40 |
2-3 |
от 40 до 60 |
3-5 |
от 60 до 100 |
5-8 |
от 100 до 140 |
8- 11 |
от 140 до 180 |
И - 14 |
от 180 до 220 |
14-17 |
от 220 до 260 |
17-19 |
от 260 до 300 |
19-21 |
В случае, если значения параметра ограничены и будут превышать указанный в таблице 6 верхний лимит, то для расчёта численности при значениях параметра сверх указанного в таблице 6 лимита применяется метод экстраполяции (на каждые 40 человек среднесписочной численности работников по эксплуатации водопроводных сетей норма численности увеличивается на 2 человека);
20) оперативное управление канализационных насосных станций, в том числе организация их технической эксплуатации и анализ основных показателей работы;
Таблица 7 | ||||
|
от 50 до 100 |
2-3 |
от 100 до 200 |
3-4 |
от 200 до 300 |
4-6 |
от 300 до 400 |
6-7 |
от 400 до 500 |
7-8 |
от 500 до 600 |
8-9 |
от 600 до 700 |
9-10 |
от 700 до 800 |
10-11 |
В случае, если значения параметра ограничены и будут превышать указанный в таблице 7 верхний лимит, то для расчёта численности при значениях параметра сверх указанного в таблице 7 лимита применяется метод экстраполяции (на каждые 50 человек среднесписочной численности работников, работающих на канализационных насосных станциях, норма численности увеличивается на 1 человека);
21) оперативное управление очистных сооружений канализации, в том числе обеспечение их исправного состояния и надежной технической эксплуатации;
Таблица 8 | ||||||||||||||||||
|
22) оперативное управление канализационных сетей, в том числе осуществление их технической эксплуатации и контроль за техническим состоянием;
1
ст. 2330; 2015. № 48. ст. 6723; 2016, К* 27. ст. 4288; 2017, № 31, ст. 4774; 2018, К« 28. ст. 4141; № 53, ст. 8406.
2
Собрание законодательстаа Российской Федерации. 2011. № 50, ст. 7358; 2012. № 53, ст. 7616, сг. 7643; 2013, № 19,
3
Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 49, ст. 5220; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 10 февраля 2020 г. № 0001202002100017.
4
Письмом Министерства юстиции Российской Федерации от 5 сентября 2001 г. Hi 07/8865-ЮД признаны не
5
нуждающимися в государственной регистрации.
6
Собрание законодательства Российской Федерации, 1999. Nt 29, ст. 3750; 2016, № 43, ст. 6021.
7
Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, Нг 32, ст. 4307; 2017, № 28, ст. 4153.
8
Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, Ht 1, ст. 3; 2019, № 51, ст. 7491.
9
канализационные насосные станции, в том числе их обслуживание и эксплуатация, контроль за состоянием и режимом работы;