МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МИНТРАНС РОССИИ)
ПРИКАЗ
№ /У/
МШСПРСТЯП ЮСТИЦИЯ РОСГИЙСКПЙ ДОМШИ
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО
Регистрационный St J53*5'5<2} |
от | |
Об утверждении методики расчета значения пропускной способности пункта технического осмотра и типового перечня технологических операций по проведению технического диагностирования различных категорий транспортных средств и (или) видов городского наземного электрического
транспорта
В соответствии с пунктом 9 статьи 8, частью 2 статьи 11 и частью 4 статьи 11.1 Федерального закона от 1 июля 2011 г. № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 27, ст. 3881; 2019, № 23, ст. 2905), пунктом 1 и подпунктом 5.2.53(50) пункта 5 Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. № 395 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 32, ст. 3342; 2020, № 8, ст. 1031), приказываю:
1. Утвердить:
методику расчета значения пропускной способности пункта технического осмотра согласно приложению № 1 к настоящему приказу;
типовой перечень технологических операций по проведению технического диагностирования различных категорий транспортных средств и (или) видов городского наземного электрического транспорта согласно приложению № 2 к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 марта 2021 года.
Енин Андрей Александрович (499) 495-07-11
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к приказу Минтранса России
от № /Г-/
МЕТОДИКА расчета значения пропускной способности пункта технического осмотра
1. Методика расчета значения пропускной способности пункта технического осмотра (далее - Методика) предназначена для определения максимального (предельного) количества транспортных средств, в отношении которых в пункте технического осмотра или с использованием передвижной диагностической линии может быть проведен технический осмотр за сутки, с учетом области аккредитации, характеристик производственно-технической базы оператора технического осмотра, его режима работы, количества работающих одновременно технических экспертов.
2. Расчет значения пропускной способности пункта технического осмотра проводится для каждого пункта технического осмотра и каждой передвижной диагностической линии (при наличии).
3. Значение пропускной способности пункта технического осмотра рассчитывается по формуле:
п^=£п?‘ (1))
/=1
где:
П"** - значение пропускной способности пункта технического осмотра, транспортных средств/сутки;
К - количество диагностических линий пункта технического осмотра;
К - значение пропускной способности /-ой диагностической линии пункта технического осмотра или передвижной диагностической линии, транспортных средств/сутки.
4. Значение пропускной способности /-ой диагностической линии пункта технического осмотра или передвижной диагностической линии за сутки рассчитывается по формуле:
(2),
где:
IJf' - значение пропускной способности /-ой диагностической линии
пункта технического осмотра или передвижной диагностической линии, транспортных средств/сутки;
W - число одновременно работающих на диагностической линии технических экспертов;
t - продолжительность рабочей смены одного технического эксперта, час/эксперт;
п - число рабочих смен в сутки, смен/сутки;
Т - расчетная продолжительность технического осмотра транспортного средства, час/транспортное средство.
5. Расчетное число одновременно работающих на диагностической линии технических экспертов не может быть больше числа диагностических постов диагностической линии.
6. Продолжительность рабочей смены одного технического эксперта и число рабочих смен в сутки для каждой диагностической линии пункта технического осмотра или передвижной диагностической линии, регламентируется правилами внутреннего трудового распорядка и иными локальными нормативными актами, утверждаемыми оператором технического осмотра в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
7. За расчетное значение продолжительности технического осмотра транспортного средства принимается наименьшая продолжительность технического диагностирования транспортного средства из области аккредитации каждого пункта технического осмотра и каждой передвижной диагностической линии, техническое диагностирование которого допустимо на данной диагностической линии, за исключением транспортных средств категорий L, Oi и Ог, в соответствии с правилами проведения технического осмотра транспортных средств и правилами проведения технического осмотра транспортных средств городского наземного электрического транспорта, устанавливаемыми Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 статьи 7 и пунктом 3 статьи 2 Федерального закона от 1 июля 2011 г. № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»1 соответственно.
1
Собрание законодательства Российской Федерации 2011, № 27, ст. 3881,2019, Xz 18, ст. 2212.