Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

3 страницы

Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Методика расчета значения пропускной способности пункта технического осмотра предназначена для определения максимального (предельного) количества транспортных средств, в отношении которых в пункте технического осмотра или с использованием передвижной диагностической линии может быть проведен технический осмотр за сутки, с учетом области аккредитации, характеристик производственно-технической базы оператора технического осмотра, его режима работы, количества работающих одновременно технических экспертов.

 Скачать PDF

Зарегистрирована Минюстом России от 26.08.2020 г., регистрационный № 59553

Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МИНТРАНС РОССИИ)

ПРИКАЗ



Мо


№    /У/


МШСПРСТЯП ЮСТИЦИЯ РОСГИЙСКПЙ ДОМШИ


ЗАРЕГИСТРИРОВАНО


Регистрационный St J53*5'5<2}

от


Об утверждении методики расчета значения пропускной способности пункта технического осмотра и типового перечня технологических операций по проведению технического диагностирования различных категорий транспортных средств и (или) видов городского наземного электрического

транспорта

В соответствии с пунктом 9 статьи 8, частью 2 статьи 11 и частью 4 статьи 11.1 Федерального закона от 1 июля 2011 г. № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 27, ст. 3881; 2019, № 23, ст. 2905), пунктом 1 и подпунктом 5.2.53(50) пункта 5 Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. № 395 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 32, ст. 3342; 2020, № 8, ст. 1031), приказываю:

1.    Утвердить:

методику расчета значения пропускной способности пункта технического осмотра согласно приложению № 1 к настоящему приказу;

типовой перечень технологических операций по проведению технического диагностирования различных категорий транспортных средств и (или) видов городского наземного электрического транспорта согласно приложению № 2 к настоящему приказу.

2.    Настоящий приказ вступает в силу с 1 марта 2021 года.


Министр    \    N.    Е.И.    Дитрих


Енин Андрей Александрович (499) 495-07-11


ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к приказу Минтранса России

от    №    /Г-/

МЕТОДИКА расчета значения пропускной способности пункта технического осмотра

1.    Методика расчета значения пропускной способности пункта технического осмотра (далее - Методика) предназначена для определения максимального (предельного) количества транспортных средств, в отношении которых в пункте технического осмотра или с использованием передвижной диагностической линии может быть проведен технический осмотр за сутки, с учетом области аккредитации, характеристик производственно-технической базы оператора технического осмотра, его режима работы, количества работающих одновременно технических экспертов.

2.    Расчет значения пропускной способности пункта технического осмотра проводится для каждого пункта технического осмотра и каждой передвижной диагностической линии (при наличии).

3.    Значение пропускной способности пункта технического осмотра рассчитывается по формуле:

п^=£п?‘ (1))

/=1

где:

П"** - значение пропускной способности пункта технического осмотра, транспортных средств/сутки;

К - количество диагностических линий пункта технического осмотра;

К - значение пропускной способности /-ой диагностической линии пункта технического осмотра или передвижной диагностической линии, транспортных средств/сутки.

4. Значение пропускной способности /-ой диагностической линии пункта технического осмотра или передвижной диагностической линии за сутки рассчитывается по формуле:

Wxtxn

Т~


п? =


(2),


где:

IJf' - значение пропускной способности /-ой диагностической линии


пункта технического осмотра или передвижной диагностической линии, транспортных средств/сутки;

W - число одновременно работающих на диагностической линии технических экспертов;

t - продолжительность рабочей смены одного технического эксперта, час/эксперт;

п - число рабочих смен в сутки, смен/сутки;

Т - расчетная продолжительность технического осмотра транспортного средства, час/транспортное средство.

5.    Расчетное число одновременно работающих на диагностической линии технических экспертов не может быть больше числа диагностических постов диагностической линии.

6.    Продолжительность рабочей смены одного технического эксперта и число рабочих смен в сутки для каждой диагностической линии пункта технического осмотра или передвижной диагностической линии, регламентируется правилами внутреннего трудового распорядка и иными локальными нормативными актами, утверждаемыми оператором технического осмотра в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.

7.    За расчетное значение продолжительности технического осмотра транспортного средства принимается наименьшая продолжительность технического диагностирования транспортного средства из области аккредитации каждого пункта технического осмотра и каждой передвижной диагностической линии, техническое диагностирование которого допустимо на данной диагностической линии, за исключением транспортных средств категорий L, Oi и Ог, в соответствии с правилами проведения технического осмотра транспортных средств и правилами проведения технического осмотра транспортных средств городского наземного электрического транспорта, устанавливаемыми Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 статьи 7 и пунктом 3 статьи 2 Федерального закона от 1 июля 2011 г. № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»1 соответственно.

1

Собрание законодательства Российской Федерации 2011, № 27, ст. 3881,2019, Xz 18, ст. 2212.